Новые формулы расчета страховки ОСАГО с 5 сентября 2020 года

Новые правила при расчете ОСАГО с 5 сентября 2020 года

Новые формулы расчета страховки ОСАГО с 5 сентября 2020 года

Добрый день, уважаемый читатель.

С 5 сентября 2020 года действует новое Указание Банка России «О страховых тарифах по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств», которое внесло серьезные изменения в правила расчета стоимости страховки ОСАГО.

Нововведений довольно много и первая их часть рассмотрена в статье «Новые тарифы для расчета стоимости ОСАГО с 5 сентября 2020 года». Сегодня, во второй части, будут рассмотрены новые коэффициенты для расчета стоимости страховки и новые формулы, применяемые при расчете.

Новые коэффициенты возраста и стажа (КВС)

В первую очередь рассмотрим изменения, которые затронули таблицу коэффициентов, зависящих от возраста и стажа водителей:

NСтаж, лет
Возраст, лет
0123-45-67-910-14более 14
12345678910
116-211,931,901,871,661,64
222-241,791,771,761,081,061,06
325-291,771,681,611,061,051,051,01
430-341,621,611,591,041,041,010,960,95
535-391,611,591,580,990,960,950,950,94
640-491,591,581,570,950,950,940,940,94
750-591,581,571,560,940,940,940,940,93
8старше 591,551,541,530,920,910,910,910,90

Примечание. Зеленым цветом в таблице выделены значения, которые стали меньше, красным — которые увеличились.

Больше всего стоимость страховки возросла у водителей в возрасте от 16 лет до 21 года, не имеющих стажа, — на 6% .

Сильнее всего страховка подешевела у водителей старше 50 лет, имеющих стаж 2 года, — на 7% .

Отмена КВС для иностранных транспортных средств

Изменения затронули не только саму таблицу с коэффициентами КВС, рассмотренную выше, но и примечания к этой таблице:

При обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, зарегистрированных в иностранных государствах и временно используемых на территории Российской Федерации, коэффициент КВС устанавливается в следующем размере:

  • 1,7 — в отношении транспортного средства, владельцем которого является физическое лицо;
  • 1 — в отношении транспортного средства, владельцем которого является юридическое лицо.

Ранее для транспортных средств, зарегистрированных в иностранных государствах, применялись особые правила. Фактический стаж и возраст водителя не учитывался, а для расчета бралось значение 1,7 (для физических лиц) или 1 (для юридических лиц). С 5 сентября 2020 года возраст и стаж водителей иностранных автомобилей учитывается на общих основаниях.

Увеличение КВС для юридических лиц

1. В случае если собственником транспортного средства является юридическое лицо, коэффициент КВС увеличивается в 1,8 раза.

Данное примечание вводит одно из самых серьезных изменений. С 5 сентября 2020 года КВС для всех автомобилей, принадлежащих юридическим лицам, увеличивается в 1,8 раза. То есть это автоматически приводит к тому, что стоимость страховки у транспортных средств юридических лиц возрастает в 1,8 раза.

Например, Андрей имеет стаж 12 лет и возраст 35 лет.

При покупке страховки для личного автомобиля его КВС составит 0,95.

Если Андрей решит купить точно такую же страховку для автомобиля, принадлежащего юридическому лицу, размер КВС составит 0,95 * 1,8 = 1,71

Расчет КВС для водителей, не имеющих российских прав

2. Стаж водителей, не имеющих российского национального водительского удостоверения, принимается равным нулю.

Еще одно очень серьезное нововведение. Если водитель управляет автомобилем на основании иностранных прав, то при расчете стоимости страховки его стаж не учитывается. То есть значение КВС берется из первого столбца приведенной выше таблицы.

Например, Борис имеет стаж вождения 15 лет, а его возраст 61 год. При этом у Бориса есть только иностранное водительское удостоверение, выданное в Казахстане.

При покупке ОСАГО до 5 сентября 2020 года Борис мог рассчитывать на минимальный коэффициент КВС равный 0,93.

С 5 сентября 2020 года стаж Бориса при расчете КВС не учитывается и коэффициент принимает значение 1,55.

Если Вы попали в похожую ситуацию и стоимость страховки серьезно возросла, то имеет смысл обратиться в ГИБДД для замены иностранного водительского удостоверения на российское. В этом случае стаж будет полностью перенесен, после чего страховка станет заметно дешевле.

Отмена коэффициента для управления автомобилем с прицепом КПр

6. Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления транспортным средством с прицепом к нему (далее — коэффициент КПр).

N п/пПрицеп в зависимости от типа и назначения транспортного средстваКоэффициент КПр
123
1Прицепы к легковым автомобилям, принадлежащим юридическим лицам, к мотоциклам и мотороллерам1,16
2Прицепы к грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой 16 тонн и менее, полуприцепы, прицепы-роспуски1,40
3Прицепы к грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 16 тонн, полуприцепы, прицепы-роспуски1,25
3Прицепы к тракторам, самоходным дорожно-строительным и иным машинам, за исключением транспортных средств, не имеющих колесных движителей1,24
4Прицепы к другим типам (категориям) и назначению транспортных средств1

Коэффициент КПр полностью исключен из Указания Банка России. Начиная с 5 сентября 2020 года использование прицепа никак не влияет на стоимость страховки. То есть, при наличии любой страховки ОСАГО на автомобиль можно к этому автомобилю присоединить и прицеп. Никакого нарушения при этом не будет.

Что касается финансовой стороны вопроса, то можно сказать, что страховка станет несколько дешевле для тех водителей, кто раньше покупал специальный полис для эксплуатации с прицепом (для личных легковых автомобилей с прицепом такой полис не требовался).

Отмена коэффициента нарушений КН

9. Коэффициент, применяемый при наличии действий (бездействии) владельцев транспортных средств, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее — коэффициент КН).

Коэффициент КН равен 1,5.

Коэффициент нарушений КН применялся при расчете стоимости ОСАГО для тех водителей, которые допустили серьезные нарушения правил страхования.

Например, если водитель скрылся с места ДТП.

Коэффициент нарушений увеличивал стоимость страховки в 1,5 раза. С 5 сентября 2020 года этот коэффициент не используется.

Выбор коэффициента КБМ при наличии нескольких водителей

5. Для договоров обязательного страхования, предусматривающих ограничение числа лиц, допущенных к управлению транспортным средством, владельцем которого является физическое лицо, страховой тариф рассчитывается с применением максимального значения коэффициента КБМ, определенного в отношении каждого водителя, допущенного к управлению транспортным средством.

5. Для договоров обязательного страхования, предусматривающих ограничение числа лиц, допущенных к управлению транспортным средством, страховой тариф рассчитывается с применением максимального значения коэффициента КБМ, определенного в отношении каждого водителя, допущенного к управлению транспортным средством.

В пункте 5 приложения 4 исчезло упоминание физических лиц, являющихся владельцами транспортных средств. То есть обновленный пункт говорит о том, что при покупке ограниченной страховки правила стали одинаковыми для физических и юридических лиц. В качестве КБМ выбирается наибольший коэффициент среди всех водителей, допущенных к управлению.

Новые формулы для расчета стоимости страховки

Выше были рассмотрены базовые страховые тарифы и коэффициенты, которые изменились с 5 сентября 2020 года. Однако кроме них нововведения затронули и формулы, которые используются для расчета.

Категория ТССтарые формулы
(для физических лиц
для юридических лиц)
Новая формула
«B», «BE» (в том числе такси), зарегистрированные в РФТ = ТБ * КТ * КБМ водителя * КВС * КО * КМ * КС * КН
Т = ТБ * КТ * КБМ юридического лица * КО * КМ * КС * КН * КПр
Т = ТБ * КТ * КБМ * КВС * КО * КМ * КС
«A», «M», «C», «CE», «D», «DE», «Tb», «Tm», тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные машины, зарегистрированные в РФТ = ТБ * КТ * КБМ водителя * КВС * КО * КС * КН * КПр
Т = ТБ * КТ * КБМ юридического лица * КО * КС * КН * КПр
Т = ТБ * КТ * КБМ * КВС * КО * КС
«B», «BE» (в том числе такси) для движения к месту регистрации или техосмотраТ = ТБ * КБМ водителя * КВС * КО * КМ * КП
Т = ТБ * КБМ юридического лица * КО * КМ * КП * КПр
Т = ТБ * КБМ * КВС * КО * КМ * КП
A», «M», «C», «CE», «D», «DE», «Tb», «Tm», тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные машины для движения к месту регистрации или техосмотраТ = ТБ * КБМ водителя * КВС * КО * КП * КПр
Т = ТБ * КБМ юридического лица * КО * КП * КПр
Т = ТБ * КБМ * КВС * КО * КП
«B», «BE» (в том числе такси), зарегистрированные за границейТ = ТБ * КТ * КБМ водителя 2 * КВС * КО * КМ * КП * КН
Т = ТБ * КТ * КБМ юридического лица 2 * КО * КМ * КП * КН * КПр
Т = ТБ * КТ * КБМ * КВС * КО * КМ * КП
A», «M», «C», «CE», «D», «DE», «Tb», «Tm», тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные машины, зарегистрированные за границейТ = ТБ * КТ * КБМ водителя 2 * КВС * КО * КП * КН * КПр
Т = ТБ * КТ * КБМ юридического лица 2 * КО * КП * КН * КПр
Т = ТБ * КТ * КБМ * КВС * КО * КП

Из данной таблицы можно сделать следующие выводы:

  • Формулы расчета стали едиными для транспортных средств, принадлежащих юридическим и физическим лицам.
  • Коэффициенты КН и КПр полностью исключены из формул. Это не удивительно, ведь чуть выше речь шла о том, что эти коэффициенты в Указании Банка России больше не упоминаются.
  • Коэффициент возраста и стажа КВС ранее не использовался при расчете стоимости страховки для юридических лиц. Теперь же он присутствует в формулах.

В заключение хочу отметить, что с 5 сентября 2020 года правила расчета стоимости страховки ОСАГО изменились довольно сильно. И если Вас в ближайшее время ожидает покупка нового полиса ОСАГО, то рекомендую заранее рассчитать его предполагаемую стоимость с помощью обновленного калькулятора ОСАГО:

Ведь в первое время не исключены ошибки страховых компаний при расчете по новым правилам.

Что касается итоговой стоимости страховки для каждого водителя, то невозможно сделать однозначный вывод о том, станет она больше или меньше. Дело в том, что изменения одновременно затронули множество коэффициентов. Поэтому не исключено, что у кого-то страховка станет немного дешевле, а у кого-то несколько дороже. Расчет в любом случае имеет смысл сделать индивидуально для каждого водителя.

Коэффициент мощности ОСАГО

Новые формулы расчета страховки ОСАГО с 5 сентября 2020 года

  • Что это такое?
  • Что означает коэффициент?
  • От чего зависит?
  • Как рассчитывается КМ?
  • Как влияет на стоимость страховки?

Страховой полис ОСАГО обязателен на законодательном уровне для всех владельцев транспортных средств. Стоимость страховки рассчитывается индивидуально для каждого автовладельца. Она складывается из нескольких факторов, один из которых коэффициент мощности.

Что это такое?

Новые формулы расчета страховки ОСАГО с 5 сентября 2020 года

Коэффициент мощности (КМ) ТС — это критерий, соответствующий показателю мощности двигателя в лошадиных силах. Чем мощнее автомобиль, тем выше коэффициент.

Что означает коэффициент?

Этот показатель является одним из множителей стоимости страховки ОСАГО. Он присваивается в высшей степени тем автомобилям, которые представляют наибольшую опасность на дорогах. То есть чем мощнее транспортное средство, тем выше вероятность того, что оно станет участником аварии.

Страховые компании, чтобы защитить себя от убытков, делают коэффициенты высокими для тех водителей, кто с большей вероятностью попадет в ДТП. Соответственно, автомобили (и другой транспорт) с маленькой мощностью двигателя имеют низкий коэффициент, а значит и стоимость страховки для их владельцев будет ниже.

От чего зависит?

Такой принцип расчета обусловлен тем, что водитель, управляя мощным автомобилем, в случае ДТП нанесет больший ущерб, чем автовладелец машины с низким показателем мощности двигателя. Чем больше ущерб, тем выше затраты страховщика (то есть его убыток). Поэтому и создана специальная таблица с расчетом КМ.

ВАЖНО! При расчете КМ учитывается только мощность самого мотора автотранспорта. Дополнительные силовые агрегаты не учитываются. Например, если машина оснащена двигательным насосом, то при вычислении коэффициента лошадиная сила такого оборудования не учитывается.

Как рассчитывается КМ?

Достаточно узнать показатель мощности двигателя страхуемого транспорта. Он должен быть указан в паспорте транспортного средства (ПТС). Там может быть вписан показатель, с которым машина вышла с завода, но если автомобильный мотор подвергался каким-либо усовершенствованиям (увеличивалась мощность), то это должно быть указано в ПТС и при составлении данных для полиса ОСАГО.

Если известна только мощность в киловаттах, то можно произвести простое умножение известного числа кВт на значение 1,35962. Результатом будет количество в лошадиных силах. По правилам, произведение округляется в большую сторону.

Например: 99 кВт*1,35962 = 134,60 = 140 л.с.

Существует шесть диапазонов: от автомобилей с мощностью менее 50 л. с. до мощных машин более 150 л. с. Им соответствуют шесть коэффициентов от 0,6 до 1,6.

Коэффициент мощности равняется следующим цифрам:

  • менее 50 л.с. (включительно) — 0,6;
  • 51-70 л.с. — 1,0;
  • 71-100 л.с. — 1,1;
  • 101-120 л.с. — 1,2;
  • 121-150 л.с. — 1,4;
  • свыше 150 л.с. — 1,6.

ВАЖНО! Для грузовиков и легковых авто с прицепом коэффициенты рассчитываются по другой системе.

Как влияет на стоимость страховки?

Новые формулы расчета страховки ОСАГО с 5 сентября 2020 года

Размер коэффициента мощности увеличивается пропорционально мощности двигателя, и это влияет на итоговую стоимость страховки ОСАГО. Сумма, которую придется заплатить за полис, складывается из коэффициентов: бонус-малус, мощности, возраста и стажа водителя.

Помимо этого, в расчет берется регион проживания и период страхования. Все показатели высчитываются индивидуально и плюсуются к базовой ставке. Соответственно, каждый коэффициент влияет на итоговую стоимость страхового полиса ОСАГО.

Владельцу мощной автомашины придется смириться с тем, что страховка обойдется дорого. Многие автолюбители выбирают транспорт с мощностью менее 150 лошадиных сил, чтобы экономить на полисе ОСАГО, ведь переплачивать за несколько десятков «лошадок» приходится ежегодно.

Новые правила при расчете ОСАГО с 5 сентября 2020 года

Новые формулы расчета страховки ОСАГО с 5 сентября 2020 года

Добрый день, уважаемый читатель.

С 5 сентября 2020 года действует новое Указание Банка России «О страховых тарифах по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств», которое внесло серьезные изменения в правила расчета стоимости страховки ОСАГО.

Нововведений довольно много и первая их часть рассмотрена в статье «Новые тарифы для расчета стоимости ОСАГО с 5 сентября 2020 года». Сегодня, во второй части, будут рассмотрены новые коэффициенты для расчета стоимости страховки и новые формулы, применяемые при расчете.

Новые коэффициенты возраста и стажа (КВС)

В первую очередь рассмотрим изменения, которые затронули таблицу коэффициентов, зависящих от возраста и стажа водителей:

NСтаж, лет
Возраст, лет
0123-45-67-910-14более 14
12345678910
116-211,931,901,871,661,64
222-241,791,771,761,081,061,06
325-291,771,681,611,061,051,051,01
430-341,621,611,591,041,041,010,960,95
535-391,611,591,580,990,960,950,950,94
640-491,591,581,570,950,950,940,940,94
750-591,581,571,560,940,940,940,940,93
8старше 591,551,541,530,920,910,910,910,90

Примечание. Зеленым цветом в таблице выделены значения, которые стали меньше, красным — которые увеличились.

Больше всего стоимость страховки возросла у водителей в возрасте от 16 лет до 21 года, не имеющих стажа, — на 6% .

Сильнее всего страховка подешевела у водителей старше 50 лет, имеющих стаж 2 года, — на 7% .

Отмена КВС для иностранных транспортных средств

Изменения затронули не только саму таблицу с коэффициентами КВС, рассмотренную выше, но и примечания к этой таблице:

При обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, зарегистрированных в иностранных государствах и временно используемых на территории Российской Федерации, коэффициент КВС устанавливается в следующем размере:

  • 1,7 — в отношении транспортного средства, владельцем которого является физическое лицо;
  • 1 — в отношении транспортного средства, владельцем которого является юридическое лицо.

Ранее для транспортных средств, зарегистрированных в иностранных государствах, применялись особые правила. Фактический стаж и возраст водителя не учитывался, а для расчета бралось значение 1,7 (для физических лиц) или 1 (для юридических лиц). С 5 сентября 2020 года возраст и стаж водителей иностранных автомобилей учитывается на общих основаниях.

Увеличение КВС для юридических лиц

1. В случае если собственником транспортного средства является юридическое лицо, коэффициент КВС увеличивается в 1,8 раза.

Данное примечание вводит одно из самых серьезных изменений. С 5 сентября 2020 года КВС для всех автомобилей, принадлежащих юридическим лицам, увеличивается в 1,8 раза. То есть это автоматически приводит к тому, что стоимость страховки у транспортных средств юридических лиц возрастает в 1,8 раза.

Например, Андрей имеет стаж 12 лет и возраст 35 лет.

При покупке страховки для личного автомобиля его КВС составит 0,95.

Если Андрей решит купить точно такую же страховку для автомобиля, принадлежащего юридическому лицу, размер КВС составит 0,95 * 1,8 = 1,71

Расчет КВС для водителей, не имеющих российских прав

2. Стаж водителей, не имеющих российского национального водительского удостоверения, принимается равным нулю.

Еще одно очень серьезное нововведение. Если водитель управляет автомобилем на основании иностранных прав, то при расчете стоимости страховки его стаж не учитывается. То есть значение КВС берется из первого столбца приведенной выше таблицы.

Например, Борис имеет стаж вождения 15 лет, а его возраст 61 год. При этом у Бориса есть только иностранное водительское удостоверение, выданное в Казахстане.

При покупке ОСАГО до 5 сентября 2020 года Борис мог рассчитывать на минимальный коэффициент КВС равный 0,93.

С 5 сентября 2020 года стаж Бориса при расчете КВС не учитывается и коэффициент принимает значение 1,55.

Если Вы попали в похожую ситуацию и стоимость страховки серьезно возросла, то имеет смысл обратиться в ГИБДД для замены иностранного водительского удостоверения на российское. В этом случае стаж будет полностью перенесен, после чего страховка станет заметно дешевле.

Отмена коэффициента для управления автомобилем с прицепом КПр

6. Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления транспортным средством с прицепом к нему (далее — коэффициент КПр).

N п/пПрицеп в зависимости от типа и назначения транспортного средстваКоэффициент КПр
123
1Прицепы к легковым автомобилям, принадлежащим юридическим лицам, к мотоциклам и мотороллерам1,16
2Прицепы к грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой 16 тонн и менее, полуприцепы, прицепы-роспуски1,40
3Прицепы к грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 16 тонн, полуприцепы, прицепы-роспуски1,25
3Прицепы к тракторам, самоходным дорожно-строительным и иным машинам, за исключением транспортных средств, не имеющих колесных движителей1,24
4Прицепы к другим типам (категориям) и назначению транспортных средств1

Коэффициент КПр полностью исключен из Указания Банка России. Начиная с 5 сентября 2020 года использование прицепа никак не влияет на стоимость страховки. То есть, при наличии любой страховки ОСАГО на автомобиль можно к этому автомобилю присоединить и прицеп. Никакого нарушения при этом не будет.

Что касается финансовой стороны вопроса, то можно сказать, что страховка станет несколько дешевле для тех водителей, кто раньше покупал специальный полис для эксплуатации с прицепом (для личных легковых автомобилей с прицепом такой полис не требовался).

Отмена коэффициента нарушений КН

9. Коэффициент, применяемый при наличии действий (бездействии) владельцев транспортных средств, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее — коэффициент КН).

Коэффициент КН равен 1,5.

Коэффициент нарушений КН применялся при расчете стоимости ОСАГО для тех водителей, которые допустили серьезные нарушения правил страхования.

Например, если водитель скрылся с места ДТП.

Коэффициент нарушений увеличивал стоимость страховки в 1,5 раза. С 5 сентября 2020 года этот коэффициент не используется.

Выбор коэффициента КБМ при наличии нескольких водителей

5. Для договоров обязательного страхования, предусматривающих ограничение числа лиц, допущенных к управлению транспортным средством, владельцем которого является физическое лицо, страховой тариф рассчитывается с применением максимального значения коэффициента КБМ, определенного в отношении каждого водителя, допущенного к управлению транспортным средством.

5. Для договоров обязательного страхования, предусматривающих ограничение числа лиц, допущенных к управлению транспортным средством, страховой тариф рассчитывается с применением максимального значения коэффициента КБМ, определенного в отношении каждого водителя, допущенного к управлению транспортным средством.

В пункте 5 приложения 4 исчезло упоминание физических лиц, являющихся владельцами транспортных средств. То есть обновленный пункт говорит о том, что при покупке ограниченной страховки правила стали одинаковыми для физических и юридических лиц. В качестве КБМ выбирается наибольший коэффициент среди всех водителей, допущенных к управлению.

Новые формулы для расчета стоимости страховки

Выше были рассмотрены базовые страховые тарифы и коэффициенты, которые изменились с 5 сентября 2020 года. Однако кроме них нововведения затронули и формулы, которые используются для расчета.

Категория ТССтарые формулы
(для физических лиц
для юридических лиц)
Новая формула
«B», «BE» (в том числе такси), зарегистрированные в РФТ = ТБ * КТ * КБМ водителя * КВС * КО * КМ * КС * КН
Т = ТБ * КТ * КБМ юридического лица * КО * КМ * КС * КН * КПр
Т = ТБ * КТ * КБМ * КВС * КО * КМ * КС
«A», «M», «C», «CE», «D», «DE», «Tb», «Tm», тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные машины, зарегистрированные в РФТ = ТБ * КТ * КБМ водителя * КВС * КО * КС * КН * КПр
Т = ТБ * КТ * КБМ юридического лица * КО * КС * КН * КПр
Т = ТБ * КТ * КБМ * КВС * КО * КС
«B», «BE» (в том числе такси) для движения к месту регистрации или техосмотраТ = ТБ * КБМ водителя * КВС * КО * КМ * КП
Т = ТБ * КБМ юридического лица * КО * КМ * КП * КПр
Т = ТБ * КБМ * КВС * КО * КМ * КП
A», «M», «C», «CE», «D», «DE», «Tb», «Tm», тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные машины для движения к месту регистрации или техосмотраТ = ТБ * КБМ водителя * КВС * КО * КП * КПр
Т = ТБ * КБМ юридического лица * КО * КП * КПр
Т = ТБ * КБМ * КВС * КО * КП
«B», «BE» (в том числе такси), зарегистрированные за границейТ = ТБ * КТ * КБМ водителя 2 * КВС * КО * КМ * КП * КН
Т = ТБ * КТ * КБМ юридического лица 2 * КО * КМ * КП * КН * КПр
Т = ТБ * КТ * КБМ * КВС * КО * КМ * КП
A», «M», «C», «CE», «D», «DE», «Tb», «Tm», тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные машины, зарегистрированные за границейТ = ТБ * КТ * КБМ водителя 2 * КВС * КО * КП * КН * КПр
Т = ТБ * КТ * КБМ юридического лица 2 * КО * КП * КН * КПр
Т = ТБ * КТ * КБМ * КВС * КО * КП

Из данной таблицы можно сделать следующие выводы:

  • Формулы расчета стали едиными для транспортных средств, принадлежащих юридическим и физическим лицам.
  • Коэффициенты КН и КПр полностью исключены из формул. Это не удивительно, ведь чуть выше речь шла о том, что эти коэффициенты в Указании Банка России больше не упоминаются.
  • Коэффициент возраста и стажа КВС ранее не использовался при расчете стоимости страховки для юридических лиц. Теперь же он присутствует в формулах.

В заключение хочу отметить, что с 5 сентября 2020 года правила расчета стоимости страховки ОСАГО изменились довольно сильно. И если Вас в ближайшее время ожидает покупка нового полиса ОСАГО, то рекомендую заранее рассчитать его предполагаемую стоимость с помощью обновленного калькулятора ОСАГО:

Ведь в первое время не исключены ошибки страховых компаний при расчете по новым правилам.

Что касается итоговой стоимости страховки для каждого водителя, то невозможно сделать однозначный вывод о том, станет она больше или меньше. Дело в том, что изменения одновременно затронули множество коэффициентов. Поэтому не исключено, что у кого-то страховка станет немного дешевле, а у кого-то несколько дороже. Расчет в любом случае имеет смысл сделать индивидуально для каждого водителя.

Источник Источник Источник Источник Источник Источник http://pddmaster.ru/osago/raschet-osago-0920.html
Источник http://autourist.expert/strahovanie/osago/koeffitsient-moshhnosti-osago.html
Источник Источник Источник Источник Источник Источник http://pddmaster.ru/osago/raschet-osago-0920.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Автомобильные аккумуляторы - все, что нужно знать о них

Автомобильные аккумуляторы — все, что нужно знать о них

Автомобильные аккумуляторы являются одним из наиболее важных компонентов любого транспортного средства. Они обеспечивают энергией все электрические устройства автомобиля, от запуска двигателя до подачи энергии на освещение и радио. В данной статье мы рассмотрим значимость аккумуляторов для автомобилей, их основные характеристики и важность правильного выбора, а также узнаем о предложениях по приобретению аккумуляторов в городе Казань. […]

Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

В мире автомобильного тюнинга существует множество способов улучшить производительность автомобиля. Один из самых важных аспектов тюнинга — это оптимизация впускной системы. В этой статье мы рассмотрим значимость тюнинга впускной системы, основные компоненты этого процесса и преимущества, которые он может принести владельцу автомобиля. Значение впускной системы в автомобильном тюнинге Впускная система играет ключевую роль в работе […]

Яндекс.Метрика