Как включить полный привод на ix35

Как включить полный привод на ix35

Как включить полный привод на ix35

Включение режима полного привода

• При движении по асфальтированной дороге выключайте режим блокировки полного привода с помощью кнопки

“4WD LOCK” (при этом индикатор отключается). Движение по асфальтированной дороге в режиме блокировки
полного привода (в особенности на поворотах) может сопровождаться механическим шумом и вибрацией. При
отключении блокировки полного привода (кнопка “4WD LOCK”) шум и вибрация прекращаются. Длительная
эксплуатация автомобиля при наличии шумов и вибрации может привести к повреждению деталей силовой
передачи.

• При отключении блокировки полного привода (4WD LOCK) может произойти рывок автомобиля, обусловленный

подачей полной мощности двигателя на передние колеса. Это не является признаком неисправности.

• Этот режим используется при движении вверх и вниз по

наклонной поверхности, по бездорожью, по песчаным и грязным
дорогам и т.п. для максимального сцепления колес с дорогой.

• Этот режим автоматически начинает отключаться на скоростях

свыше 30 км/ч (19 миль в час) и сменяется на автоматический
режим полного привода (4WD AUTO) при скоростях свыше 40
км/ч (25 миль в час). Впрочем, если скорость снижается более
чем до 30 км/ч (19 миль в час), снова включается режим
блокировки полного привода (4WD LOCK).

• При движении в автоматическом режиме полного привода (4WD

AUTO) автомобиль действует аналогично переднеприводным
моделям при обычных условиях. Впрочем, если система
определяет необходимость включения полного привода,
мощность двигателя автоматически распределяется на все
четыре колеса без каких-либо действий со стороны водителя.

• При движении по обычным асфальтированным дорогам

автомобиль действует аналогично переднеприводным моделям.

Секрет полного привода

Есть один «секрет» у “4WD” автомобилей и, если Вы не очень искушенный человек, достаточно легко впасть в заблуждение. Большинство собирающихся купить полноприводный автомобиль не знают что: Почти все «полноприводные» автомобили, которые Вы видите на улицах, на самом деле вовсе не являются полноприводными.

Конечно, продавцы говорят, что продаваемый ими автомобиль – полноприводный, покупатели им верят, покупают эти автомобили, свято веря, что купили полноприводный автомобиль. Однако, большинство из этих автомобилей имеют непостоянный привод на все колеса, так называемый “part-time” полный привод, что означает, что передвигаясь по городу, Вы ДОЛЖНЫ иметь включенный привод только задних колес. Буквальный перевод термина “part-time” означает – «частичное время», то есть передается смысл, что полный привод можно включать только кратковременно(!), на скользкой, мокрой поверхности. Иначе Вы повредите всю трансмиссию. Все это по причине отсутствия в таких системах межосевого дифференциала.

Есть некоторые исключения. Land Rover / Range Rover вместе с Toyota Land Cruiser имеют хорошую, блокируемую систему полного привода “full-time”. Буквальный перевод термина “full-time” означает – «полное время», то есть передается смысл, что полный привод можно держать включенным постоянно, т.е. без ограничений.

Многие из систем полного привода, именующие себя системами “full-time”, в действительности являются системами “part-time”, но автоматизированными. Однако, многие, купившие себе подобные полноприводные автомобили, не понимают, что если они не выезжают на бездорожье, а ездят по асфальту, они имеют, на самом деле, простой заднеприводный автомобиль, имеющий к тому же (ввиду особенностей конструкции внедорожников) более худшие характеристики управляемости, тормозные качества, более высокий расход топлива и меньший уровень безопасности. Платя за все это гораздо большие деньги! Глупо, не правда ли?

Системы полного привода

Все системы полного привода можно разбить на следующие категории:

Группа 1: Part Time

Нижеперечисленные автомобили используют систему “part-time”, в которой передний мост ДОЛЖЕН быть отключен, если Вы передвигаетесь по дороге с твердым покрытием. Полноприводники с такими системами получаются более дешевыми, на бездорожье такие системы работатют достаточно хорошо, но если Вы в действительности не собираетесь на бездорожье, то покупать внедорожник с такой системой – это пустая трата денег, потому взамен Вы получаете большеразмерный, пожирающий топливо заднеприводный универсал.

  • Chevy Blazer/GMC Jimmy
  • Ford Excursion
  • Ford Explorer Sport Trac
  • Dodge Durango (в стандартной комплектации)
  • Honda Passport / Isuzu Rodeo
  • Hyundai Galloper
  • Infiniti QX56
  • Jeep Cherokee (в стандартной комплектации – раздаточная коробка Command Trac)
  • Jeep Wrangler
  • Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Command Trac)
  • Mitsubishi Montero Sport/Mitsubishi Pajero Sport
  • Nissan Pathfinder (Terrano)
  • Nissan Terrano II (Ford Maverick)
  • Nissan Patrol
  • Nissan Xterra
  • Suzuki Vitara/Chevrolet Tracker
  • Suzuki Jimny
  • Kia Sportage
  • Opel Frontera
  • Ssangyong Musso
  • Land Rover Defender (опционально)
  • Land Rover S1, S2, S2A, S3
  • Mercedes G-class (до 1989 года)
  • SsangYong Rexton (в комплектации с механ. Коробкой)
  • Toyota 4-Runner (до 1999 года)
  • Toyota Land Cruiser (в базовой комплектации, особенно с дизельным двигателем, может поставляться с “part-time” раздаточной коробкой)
  • УАЗ

Группа 2: On demand – автоматизированный Part Time

On demand – это системы, в которых автомобиль едет в режиме заднего привода, пока задние колеса не начинают проскальзывать. В этом случае система подключает передний мост и передает на него часть крутящего момента. Это означает, что Вы все еще имеете заднеприводный автомобиль, но после начала буксования колес система начинает Вам помогать. В большинстве случаев, слишком поздно. Есть системы, где автомобиль постоянно движется на переднем приводе, а при проскальзывании подключается задний мост. Суть от этого не меняется.

Считается, что это хорошие системы для снега. Это низкозатратный путь получить полноприводную систему, которую производитель может называть системой “full-time”. На самом деле такие системы назваются “On demand”, что в буквальном переводе означает «По требованию», т.е. второй мост подключается по мере необходимости. Момент необходимости определяет, естественно, автоматика, а не водитель.

  • Acura SLX / Isuzu Trooper/Opel Monterey
  • BMW X3 (система XDrive)
  • BMW X5 с 2004 года (система XDrive)
  • Chevy Tahoe / Yukon / Suburban
  • Chevrolet TrailBlazer
  • Cadillac Escalade (до 2002 года, раздатка NV246, интересно решенный, автоматизированный part-time)
  • GMC Yukon XL
  • GMC Yukon Denali/GMC Envoy
  • Ford Explorer/ Mercury Mountaineer
  • Ford Escape (отсутсвует понижающая передача)
  • Ford Expedition/Lincoln Navigator
  • Infinity QX-4
  • Infiniti FX35
  • Isuzu VehiCross
  • Honda CRV
  • Honda HR-V
  • Honda MDX
  • Honda Element
  • Land Rover Freelander
  • Nissan X-Trail (постоянно подключен передний мост, задний подключается при проскальзывании переднего)
  • Jeep Grand Cherokee/ZJ (С 96 года, с раздаточной коробкой Quadra Trac, на передний мост там постоянно передается всего лишь 5% крутящего момента, т.е. он почти отключен)
  • Jeep Grand Cherokee/WJ (с раздаточной коробкой Quadra Trac II)
  • SsangYong Rexton (в комплектации с автомат. Коробкой)

Группа 3: Городской Full Time

Следующие автомобили имеют межосевой дифференциал и работают все время в действительно полноприводном режиме, давая Вам полноприводные возможности в городском режиме. Но – конструкция соединения между передним и задним мостом позволяет им проскальзывать относительно друг друга (отсутствует блокировка межосевого дифференциала), что вообщем-то хорошо для городского режима, но не идеально для бездорожья. Те, кто не собирается выбираться на бездорожье, наличие этого недостатка не должно беспокоить. Такие системы для них – наилучший вариант.

  • Cadillac Escalade (с 2002 года, раздатка NV149, понижающая передача отсутствует)
  • Daihatsu Terios (понижающая передача отсутствует)
  • Dodge Durango (с раздаточной коробкой Selec Trac)
  • Ford Explorer / Mountaineer (по заказу)
  • Hyundai Santa Fe (несимметричный дифференциал 60:40, блокируемый вискомуфтой)
  • Oldsmobile Bravado (имеет блокировку межосевого дифференциала, но не имеет пониженной передачи в раздаточной коробке, т.е. не подходит для тяжелого бездорожья)
  • Land Rover Discovery II
  • Toyota RAV4
  • BMW X5 до 2004 года (full-time, но понижающая передача отсутствует)
  • Jeep Grand Cherokee/ZJ (До 96 года, с раздаточной коробкой Quadra Trac, full-time раздатка с понижающей передачей, но не имеет полной блокировки межосевого дифференциала – только частичную, вискомуфтой)
  • Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV140 – отсутствует пониженная)

Группа 4: Full Time, на дороге и вне дорог

Нижеперечисленные автомобили имеют настоящую систему “full-time” и, что не менее важно, блокировку межосевого дифференциала, что означает, что эти автомобили ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сконструированы для работы в режиме постоянного полного привода на дорогах с твердым покрытием и имеют также отличные внедорожные качества.

Это самый идеальный набор, он может быть выполнен конструктивно разными путями, хуже или лучше. К несчастью, и дороже.

  • Land Rover Stage-1 (1979–1985)
  • Land Rover Discovery
  • Land Rover Defender
  • Range Rover
  • Toyota / Lexus Land Cruiser
  • Toyota Prado
  • Toyota 4-Runner (с 1999 года и опционально)
  • Toyota Sequoia
  • Mitsubishi Montero/Pajero
  • Mitsubishi Pajero iO
  • Jeep Cherokee (с раздаточной коробкой Selec Trac)
  • Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Selec Trac)
  • Jeep Grand Cherokee (ZJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )
  • Jeep Grand Cherokee (WJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )
  • Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV245)
  • Mercedes G-class (с 1989 года)
  • Mercedes ML-320 (электронная блокировка, наличие понижающей передачи, но дизайн кузова не для бездорожья)
  • Lada Niva(Шеви-Нива)
  • Hummer
  • Volkswagen Touareg

Первая из 4-х групп хороша для использования на бездорожье, но полностью бесполезна на шоссе.

Вторая группа хороша для использования на снегу, но в остальном не так хороша, как должно быть.

Третья группа хороша для шоссе, города и плоховата на бездорожье.

Четвертая группа может все. Конечно, она и более дорогая тоже.

Конечно, время не стоит на месте и списки автомобилей в группах могут быть неполными, но они показывают, как неискушенный покупатель может быть одурачен.

Хуже всего, что продавцы внедорожников зачастую тоже не имеет понятия об этих различиях. Пойдите к дилеру автомобилей Jeep и продавец включит на автомобиле Wrangler передний мост и пониженную передачу и начнет выписывать «восьмерку» по площадке. Шины визжат, стучат карданные валы и т.д. Мне жаль будущего владельца этого автомобиля.

Большинство из продаваемых внедорожников – это автомобили первой группы и, если Вы не будете ездить по бездорожью, то Вы купили дорогой, тяжелый, пожирающий топливо, заднеприводный «универсал». Любой полноприводный легковой автомобиль Subaru или Volvo был бы намного лучшим выбором для большинства покупателей, дающим экономию топлива и более комфортную езду.

Предостережения и опасности

Как включить полный привод на ix35Возьмем, например автомобиль Chevy. Он имеет систему «part-time» и когда передний мост подключен, передние и задние колеса должны вращаться с одинаковой скоростью. Это означает, что когда Вы поворачиваете, колеса начинают проскальзывать. Это не очень заметно на поворотах большого радиуса, но крутых поворатох передние колеса начинают проскальзывать и Вы можете просто «улететь» с дороги. Это также заметно на рыхлом песке. С другой стороны, хорошая система «full-time» позволяет колесам вращаться с разными скоростями (из-за наличия межосевого дифференциала).

Еще одна опасность. Извините за банальность, но если Ваша жена в ее новеньком Isuzu Rodeo с системой «part-time» включит передний мост, думая, что это ей поможет во время дождя, она может попасть в серьезную аварию.

Также можно почитать дополнительно

Полный привод Toyota Как включить полный привод на ix35
Полный привод Subaru Как включить полный привод на ix35
Полный привод MitsubishiКак включить полный привод на ix35

Анализ концепции внедорожников. Часть 1. Рождение джипа Как включить полный привод на ix35
Анализ концепции внедорожников. Часть 2. Развитие Как включить полный привод на ix35
Анализ концепции внедорожников. Часть 3. Особенности полного привода Как включить полный привод на ix35
Введение в системы полного приводаКак включить полный привод на ix35

Источник: тынцКак включить полный привод на ix35

Хэндэ IX35 CLUB

Современный кроссовер

Горячие материалы

Популярные теги

Кричалка

Погода

Различия в системах полного привода

Секрет полного привода

Встречаются один «секрет» у “4WD” автомобилей в случае Вы нет вкусивший вкус человек, довольно просто впасть в заблуждение. Большая часть собирающихся приобрести вэдовый автомобиль не знают что: Все «полноприводные» авто, которые Вы видите на городских улицах, по сути совсем не являются вэдовыми.

Это, торговцы молвят, что продаваемый ими автомобиль – вэдовый, покупатели им веруют, приобретают эти авто, свято веря, что приобрели вэдовый автомобиль. Но, большая часть из этих автомобилей имеют непостоянный привод на что остается сделать нашему клиенту колеса, так именуемый “part-time” полный привод, что значит, что передвигаясь в пределах города, Вам необходимо иметь включенный привод только задних колес. Буквальный перевод термина “part-time” значит – «частичное время», другими словами передается смысл, что полный привод можно включать только краткосрочно(!), на скользкой, влажной поверхности. По другому Вы повредите всю коробку. Такое на основании отсутствия в таких системах межосевого дифференциала.

Бывают некие исключения. Land Rover / Range Rover совместно с Тоета Land Cruiser имеют неплохую, блокируемую полноприводную ходовую часть “full-time”. Буквальный перевод термина “full-time” значит – «полное время», другими словами передается смысл, что полный привод можно держать включенным повсевременно, т.е. без ограничений.

Наверное из систем полного привода, именующие себя системами “full-time”, реально являются системами “part-time”, но автоматическими. Но, некоторые, купившие для себя подобные вэдовые авто, не понимают, что если они не выезжают на бездорожье, а ездят по асфальту, они имеют, по сути, обычный заднеприводный автомобиль, имеющий кроме того (ввиду особенностей конструкции джипов) более худшие свойства маневренности, тормозные свойства, более высочайший расход горючего и наименьший уровень безопасности. Платя за все еще огромные средства! Тупо, не правда ли?

Системы полного привода

Что остается сделать нашему клиенту позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) полного привода конечно разбить на последующие категории:

Группа 1: Part Time

Нижеперечисленные авто употребляют систему “part-time”, в какой фронтальный мост Ожидается отключен, если Вы передвигаетесь в пути с жестким покрытием. Полноприводники с такими системами получаются более дешевенькими, на бездорожье такие комплекса бухгалтерских программ работатют довольно отлично, если Вы реально не собираетесь на бездорожье, то брать джип с таковой системой – это пустая растрата средств, поэтому взамен Вы получите большеразмерный, пожирающий горючее заднеприводный универсал.

  • Chevy Блейзер/GMC Jimmy
  • Форд Excursion
  • Форд Explorer Спорт Trac
  • Dodge Durango (в комплектации стандарт)
  • Honda Passport / Isuzu Rodeo
  • Хэндэ Galloper
  • Infiniti QX56
  • Jeep Cherokee (в комплектации стандарт – раздаточная коробка Command Trac)
  • Jeep Wrangler
  • Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Command Trac)
  • Митсубиши Montero Спорт/Митсубиши Pajero Спорт
  • Nissan Pathfinder (Terrano)
  • Nissan Terrano II (Форд Maverick)
  • Nissan Patrol
  • Nissan Xterra
  • Suzuki Vitara/Шевроле Tracker
  • Suzuki Jimny
  • Kia Sportage
  • Опель Frontera
  • Ssangyong Musso
  • Land Rover Defender (опционально)
  • Land Rover S1, S2, S2A, S3
  • Мерседес G-class (до 1989 года)
  • SsangYong Rexton (в комплектации с механ. Коробкой)
  • Тоета 4-Runner (до 1999 года)
  • Тоета Land Cruiser (в базисной комплектации, в особенности с дизельным движком, может поставляться с “part-time” раздаточной коробкой)
  • УАЗ

Группа 2: On demand – автоматический Part Time

On demand – это комплекса бухгалтерских программ, в каких автомобиль едет работая в режиме заднего привода, пока задние колеса не начинают проскальзывать. Тогда система подключает фронтальный мост и передает ему часть вращающего момента. Это значит, что Вы до сих пор имеете заднеприводный автомобиль, однако после начала буксования колес система начинает Для вас помогать. Почти всегда, очень поздно. Есть бухгалтерской системы, где автомобиль повсевременно движется на фронтальном приводе, а при проскальзывании подключается задний мост. Сущность по этой причине не изменяется.

Считается, что это отличные бухгалтерской системы для снега. Это низкозатратный путь получить вэдовую систему, которую производитель может именовать системой “full-time”. Реальные такие бухгалтерской системы назваются “On demand”, что в буквальном переводе значит «По требованию», т.е. 2-ой мост подключается при необходимости. Момент необходимости определяет, чем, автоматика, а не шофер.

Тест-драйв Hyundai ix35. Часть 2. Бездорожье.

Test-drive Hyundai ix35, 2015 года Выпуска, 2.7.0 бензин 152 л.с., 6АКПП, 4WD. В следующей части нашего теста, мы посвятим .

Работа полного привода.Снег.Лёд.Hyundai ix35.off road

Диагональное вывешивание на ледяной горке.

  • Acura SLX / Isuzu Trooper/Опель Monterey
  • Бмв X3 (система XDrive)
  • Бмв X5 с 2004 года (система XDrive)
  • Chevy Tahoe / Yukon / Suburban
  • Шевроле TrailBlazer
  • Cadillac Escalade (до 2002 года, раздатка NV246, любопытно решенный, автоматический part-time)
  • GMC Yukon XL
  • GMC Yukon Denali/GMC Envoy
  • Форд Explorer/ Mercury Mountaineer
  • Форд Escape (отсутсвует понижающая передача)
  • Форд Expedition/Lincoln Navigator
  • Infinity QX-4
  • Infiniti FX35
  • Isuzu VehiCross
  • Honda CRV
  • Honda HR-V
  • Honda MDX
  • Honda Element
  • Land Rover Freelander
  • Nissan X-Trail (повсевременно подключен фронтальный мост, задний подключается при проскальзывании фронтального)
  • Jeep Grand Cherokee/ZJ (С 96 года, с раздаточной коробкой Quadra Trac, на фронтальный мост там повсевременно передается только 5% вращающего момента, т.е. он практически отключен)
  • Jeep Grand Cherokee/WJ (с раздаточной коробкой Quadra Trac II)
  • SsangYong Rexton (в комплектации с автомат. Коробкой)

Группа 3: Городской Full Time

Последующие авто имеют межосевой дифференциал и работают постоянно в хотя вэдовом режиме, давая Для вас вэдовые способности в городском режиме. Однако – конструкция соединения меж фронтальным и задним мостом позволяет им проскальзывать относительно себя (отсутствует блокировка межосевого дифференциала), что вообщем-то отлично для городского режима, однако не совершенно для бездорожья. Те, кто не собирается выбираться на бездорожье, наличие этого недочета не должно тревожить. Такие комплекса бухгалтерских программ для их производства – лучший вариант.

  • Cadillac Escalade (с 2002 года, раздатка NV149, понижающая передача отсутствует)
  • Daihatsu Terios (понижающая передача отсутствует)
  • Dodge Durango (с раздаточной коробкой Selec Trac)
  • Форд Explorer / Mountaineer (по заказу)
  • Хэндэ Santa Fe (несимметричный дифференциал 60:40, блокируемый вискомуфтой)
  • Oldsmobile Bravado (имеет блокировку межосевого дифференциала, однако не имеет пониженной передачи в раздаточной коробке, т.е. не подходит для томного бездорожья)
  • Land Rover Discovery II
  • Тоета RAV4
  • Бмв X5 до 2004 года (full-time, но понижающая передача отсутствует)
  • Jeep Grand Cherokee/ZJ (До 96 года, с раздаточной коробкой Quadra Trac, full-time раздатка с понижающей передачей, увы не имеет работоспособной версии блокировки межосевого дифференциала – только частичную, вискомуфтой)
  • Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV140 – отсутствует пониженная)

Группа 4: Full Time, в пути и вне дорог

Нижеперечисленные авто имеют реальную систему “full-time” и, что двух или более принципиально, блокировку межосевого дифференциала, что значит, что эти авто Хотя сконструированы для выполнения работ работая в режиме неизменного полного привода на дорогах с жестким покрытием и имеют также хорошие внедорожные свойства.

Это самый безупречный набор, он а возможно выполнен конструктивно различными способами, ужаснее либо лучше. К несчастью, и дороже.

  • Land Rover Stage-1 (1979–1985)
  • Land Rover Discovery
  • Land Rover Defender
  • Range Rover
  • Тоета / Lexus Land Cruiser
  • Тоета Prado
  • Тоета 4-Runner (с 1999 года и опционально)
  • Тоета Sequoia
  • Митсубиши Montero/Pajero
  • Митсубиши Pajero iO
  • Jeep Cherokee (с раздаточной коробкой Selec Trac)
  • Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Selec Trac)
  • Jeep Grand Cherokee (ZJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )
  • Jeep Grand Cherokee (WJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )
  • Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV245)
  • Мерседес G-class (с 1989 года)
  • Мерседес ML-320 (электрическая блокировка, наличие понижающей передачи, увы дизайн кузова не для бездорожья)
  • Lada Niva(Шеви-Нива)
  • Hummer
  • Фольксваген Touareg

1-ая из 4-х групп хороша для использования на бездорожье, увы вполне никчемна на шоссе.

Второй группа хороша для использования на снегу, однако в остальном не настолько хороша, как является.

3-я группа хороша для шоссе, городка и плоховата на бездорожье.

4-ая группа может что остается сделать нашему клиенту. Естественно, она и поболее дорогая тоже.

Как включается полный привод на хендай ix35

Секрет полного привода

Есть один «секрет» у “4WD” автомобилей и, если Вы не очень искушенный человек, достаточно легко впасть в заблуждение. Большинство собирающихся купить полноприводный автомобиль не знают что: Почти все «полноприводные» автомобили, которые Вы видите на улицах, на самом деле вовсе не являются полноприводными.

Конечно, продавцы говорят, что продаваемый ими автомобиль – полноприводный, покупатели им верят, покупают эти автомобили, свято веря, что купили полноприводный автомобиль. Однако, большинство из этих автомобилей имеют непостоянный привод на все колеса, так называемый “part-time” полный привод, что означает, что передвигаясь по городу, Вы ДОЛЖНЫ иметь включенный привод только задних колес. Буквальный перевод термина “part-time” означает – «частичное время», то есть передается смысл, что полный привод можно включать только кратковременно(!), на скользкой, мокрой поверхности. Иначе Вы повредите всю трансмиссию. Все это по причине отсутствия в таких системах межосевого дифференциала.

Есть некоторые исключения. Land Rover / Range Rover вместе с Toyota Land Cruiser имеют хорошую, блокируемую систему полного привода “full-time”. Буквальный перевод термина “full-time” означает – «полное время», то есть передается смысл, что полный привод можно держать включенным постоянно, т.е. без ограничений.

Многие из систем полного привода, именующие себя системами “full-time”, в действительности являются системами “part-time”, но автоматизированными. Однако, многие, купившие себе подобные полноприводные автомобили, не понимают, что если они не выезжают на бездорожье, а ездят по асфальту, они имеют, на самом деле, простой заднеприводный автомобиль, имеющий к тому же (ввиду особенностей конструкции внедорожников) более худшие характеристики управляемости, тормозные качества, более высокий расход топлива и меньший уровень безопасности. Платя за все это гораздо большие деньги! Глупо, не правда ли?

Системы полного привода

Все системы полного привода можно разбить на следующие категории:

Группа 1: Part Time

Нижеперечисленные автомобили используют систему “part-time”, в которой передний мост ДОЛЖЕН быть отключен, если Вы передвигаетесь по дороге с твердым покрытием. Полноприводники с такими системами получаются более дешевыми, на бездорожье такие системы работатют достаточно хорошо, но если Вы в действительности не собираетесь на бездорожье, то покупать внедорожник с такой системой – это пустая трата денег, потому взамен Вы получаете большеразмерный, пожирающий топливо заднеприводный универсал.

  • Chevy Blazer/GMC Jimmy
  • Ford Excursion
  • Ford Explorer Sport Trac
  • Dodge Durango (в стандартной комплектации)
  • Honda Passport / Isuzu Rodeo
  • Hyundai Galloper
  • Infiniti QX56
  • Jeep Cherokee (в стандартной комплектации – раздаточная коробка Command Trac)
  • Jeep Wrangler
  • Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Command Trac)
  • Mitsubishi Montero Sport/Mitsubishi Pajero Sport
  • Nissan Pathfinder (Terrano)
  • Nissan Terrano II (Ford Maverick)
  • Nissan Patrol
  • Nissan Xterra
  • Suzuki Vitara/Chevrolet Tracker
  • Suzuki Jimny
  • Kia Sportage
  • Opel Frontera
  • Ssangyong Musso
  • Land Rover Defender (опционально)
  • Land Rover S1, S2, S2A, S3
  • Mercedes G-class (до 1989 года)
  • SsangYong Rexton (в комплектации с механ. Коробкой)
  • Toyota 4-Runner (до 1999 года)
  • Toyota Land Cruiser (в базовой комплектации, особенно с дизельным двигателем, может поставляться с “part-time” раздаточной коробкой)

Группа 2: On demand – автоматизированный Part Time

On demand – это системы, в которых автомобиль едет в режиме заднего привода, пока задние колеса не начинают проскальзывать. В этом случае система подключает передний мост и передает на него часть крутящего момента. Это означает, что Вы все еще имеете заднеприводный автомобиль, но после начала буксования колес система начинает Вам помогать. В большинстве случаев, слишком поздно. Есть системы, где автомобиль постоянно движется на переднем приводе, а при проскальзывании подключается задний мост. Суть от этого не меняется.

Считается, что это хорошие системы для снега. Это низкозатратный путь получить полноприводную систему, которую производитель может называть системой “full-time”. На самом деле такие системы назваются “On demand”, что в буквальном переводе означает «По требованию», т.е. второй мост подключается по мере необходимости. Момент необходимости определяет, естественно, автоматика, а не водитель.

  • Acura SLX / Isuzu Trooper/Opel Monterey
  • BMW X3 (система XDrive)
  • BMW X5 с 2004 года (система XDrive)
  • Chevy Tahoe / Yukon / Suburban
  • Chevrolet TrailBlazer
  • Cadillac Escalade (до 2002 года, раздатка NV246, интересно решенный, автоматизированный part-time)
  • GMC Yukon XL
  • GMC Yukon Denali/GMC Envoy
  • Ford Explorer/ Mercury Mountaineer
  • Ford Escape (отсутсвует понижающая передача)
  • Ford Expedition/Lincoln Navigator
  • Infinity QX-4
  • Infiniti FX35
  • Isuzu VehiCross
  • Honda CRV
  • Honda HR-V
  • Honda MDX
  • Honda Element
  • Land Rover Freelander
  • Nissan X-Trail (постоянно подключен передний мост, задний подключается при проскальзывании переднего)
  • Jeep Grand Cherokee/ZJ (С 96 года, с раздаточной коробкой Quadra Trac, на передний мост там постоянно передается всего лишь 5% крутящего момента, т.е. он почти отключен)
  • Jeep Grand Cherokee/WJ (с раздаточной коробкой Quadra Trac II)
  • SsangYong Rexton (в комплектации с автомат. Коробкой)

Группа 3: Городской Full Time

Следующие автомобили имеют межосевой дифференциал и работают все время в действительно полноприводном режиме, давая Вам полноприводные возможности в городском режиме. Но – конструкция соединения между передним и задним мостом позволяет им проскальзывать относительно друг друга (отсутствует блокировка межосевого дифференциала), что вообщем-то хорошо для городского режима, но не идеально для бездорожья. Те, кто не собирается выбираться на бездорожье, наличие этого недостатка не должно беспокоить. Такие системы для них – наилучший вариант.

  • Cadillac Escalade (с 2002 года, раздатка NV149, понижающая передача отсутствует)
  • Daihatsu Terios (понижающая передача отсутствует)
  • Dodge Durango (с раздаточной коробкой Selec Trac)
  • Ford Explorer / Mountaineer (по заказу)
  • Hyundai Santa Fe (несимметричный дифференциал 60:40, блокируемый вискомуфтой)
  • Oldsmobile Bravado (имеет блокировку межосевого дифференциала, но не имеет пониженной передачи в раздаточной коробке, т.е. не подходит для тяжелого бездорожья)
  • Land Rover Discovery II
  • Toyota RAV4
  • BMW X5 до 2004 года (full-time, но понижающая передача отсутствует)
  • Jeep Grand Cherokee/ZJ (До 96 года, с раздаточной коробкой Quadra Trac, full-time раздатка с понижающей передачей, но не имеет полной блокировки межосевого дифференциала – только частичную, вискомуфтой)
  • Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV140 – отсутствует пониженная)

Группа 4: Full Time, на дороге и вне дорог

Нижеперечисленные автомобили имеют настоящую систему “full-time” и, что не менее важно, блокировку межосевого дифференциала, что означает, что эти автомобили ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сконструированы для работы в режиме постоянного полного привода на дорогах с твердым покрытием и имеют также отличные внедорожные качества.

Это самый идеальный набор, он может быть выполнен конструктивно разными путями, хуже или лучше. К несчастью, и дороже.

  • Land Rover Stage-1 (1979–1985)
  • Land Rover Discovery
  • Land Rover Defender
  • Range Rover
  • Toyota / Lexus Land Cruiser
  • Toyota Prado
  • Toyota 4-Runner (с 1999 года и опционально)
  • Toyota Sequoia
  • Mitsubishi Montero/Pajero
  • Mitsubishi Pajero iO
  • Jeep Cherokee (с раздаточной коробкой Selec Trac)
  • Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Selec Trac)
  • Jeep Grand Cherokee (ZJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac)
  • Jeep Grand Cherokee (WJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac)
  • Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV245)
  • Mercedes G-class (с 1989 года)
  • Mercedes ML-320 (электронная блокировка, наличие понижающей передачи, но дизайн кузова не для бездорожья)
  • Lada Niva(Шеви-Нива)
  • Hummer
  • Volkswagen Touareg

Первая из 4-х групп хороша для использования на бездорожье, но полностью бесполезна на шоссе.

Вторая группа хороша для использования на снегу, но в остальном не так хороша, как должно быть.

Третья группа хороша для шоссе, города и плоховата на бездорожье.

Четвертая группа может все. Конечно, она и более дорогая тоже.

Конечно, время не стоит на месте и списки автомобилей в группах могут быть неполными, но они показывают, как неискушенный покупатель может быть одурачен.

Хуже всего, что продавцы внедорожников зачастую тоже не имеет понятия об этих различиях. Пойдите к дилеру автомобилей Jeep и продавец включит на автомобиле Wrangler передний мост и пониженную передачу и начнет выписывать «восьмерку» по площадке. Шины визжат, стучат карданные валы и т.д. Мне жаль будущего владельца этого автомобиля.

Большинство из продаваемых внедорожников – это автомобили первой группы и, если Вы не будете ездить по бездорожью, то Вы купили дорогой, тяжелый, пожирающий топливо, заднеприводный «универсал». Любой полноприводный легковой автомобиль Subaru или Volvo был бы намного лучшим выбором для большинства покупателей, дающим экономию топлива и более комфортную езду.

Предостережения и опасности

Возьмем, например автомобиль Chevy. Он имеет систему «part-time» и когда передний мост подключен, передние и задние колеса должны вращаться с одинаковой скоростью. Это означает, что когда Вы поворачиваете, колеса начинают проскальзывать. Это не очень заметно на поворотах большого радиуса, но крутых поворатох передние колеса начинают проскальзывать и Вы можете просто «улететь» с дороги. Это также заметно на рыхлом песке. С другой стороны, хорошая система «full-time» позволяет колесам вращаться с разными скоростями (из-за наличия межосевого дифференциала).

Еще одна опасность. Извините за банальность, но если Ваша жена в ее новеньком Isuzu Rodeo с системой «part-time» включит передний мост, думая, что это ей поможет во время дождя, она может попасть в серьезную аварию.

Полный привод Toyota
Полный привод Subaru
Полный привод Mitsubishi

Анализ концепции внедорожников. Часть 1. Рождение джипа
Анализ концепции внедорожников. Часть 2. Развитие
Анализ концепции внедорожников. Часть 3. Особенности полного привода
Введение в системы полного привода

Как включить полный привод на ix35

Хендай ix35 (Туссан/Туксон) – компактный кроссовер корейской компании Hyundai. Популярность кроссоверов в современном мире просто зашкаливает, а данная модель не только является одним из самых ярких представителей этого класса, но и длительное время входила в тройку самых популярных кроссоверов СНГ, Европы и Азии. На сегодняшний день, как и 7 лет назад, желающих приобрести Хендай ix35 немало, однако, купить этот автомобиль новым – вряд ли получится (снят с производства), а вот на вторичном рынке от предложений голова идет кругом. Поэтому, сегодня я решил рассказать о самых распространенных болячках этой популярной модели и о том, на что следует обратить внимание при выборе подержанного Хендай ix35 (Туссан).

Хендай ix35 дебютировал в 2009 году на автошоу во Франкфурте, серийное производство модели было налажено в 2010 году на заводах Южной Кореи, Словакии, Чехии и Китая. По большему счету это была не новая модель, а второе поколение популярного в СНГ кроссовера , премьера которого состоялась в 2004 году. Подтверждением этому стал тот факт, что на Американском и Корейском рынках новинка сохранила прежнее название (Туссан). В сравнении с предшественником, ix35 оснащается более мощными и экономичными двигателями, также была улучшена система безопасности, а вот по габаритам новинка мало чем отличалась от первого поколения. Как и Туссан, ix35 был спроектирован на общей платформе с моделью Киа Спортедж. На базе Хендай ix35 китайской компанией JAC Motors была создана модель JAC S5.

В 2013 году автомобиль пережил первый рестайлинг, результатом которого стали видоизмененный дизайн колесных дисков и оптики – впереди установлен биксенон с диодами дневных ходовых огней, появился новый двухлитровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива (для многих стран СНГ- распределённый впрыск). Также изменения коснулись и салона, появились: система позволяющая менять степень усилия на руле Flex Steer, подогрев руля и электронная панель приборов с диагональю 4,2 дюйма. Производство кроссовера Хендай ix35 завершилось в 2015 году. В марте этого же года на автошоу в Женеве было представлено третье поколение автомобиля, которому вернули прежнее название – Хендай Туссан. Продажи нового автомобиля в СНГ стартовали в ноябре 2015 года

Слабые места Хендай ix35 (Туссан) с пробегом

Лакокрасочное покрытие кузова оказалось не слишком устойчивым к внешнему воздействию и считается откровенно слабым местом данной модели. Небольшие сколы и царапины возникают даже от слабого механического воздействия, поэтому отыскать повод для минимального торга не составит особого труда. Впрочем, с подобными проблемами сталкиваются владельцы практически всех современных автомобилей. На экземплярах, эксплуатируемых в мегаполисах – на капоте, крыше, задних колесных арках, двери багажника и стойках ветрового стекла может начать вспучиваться краска. К счастью дилеры признают данный дефект заводским браком (неохотно) и устраняют его по гарантии. Что касается коррозионной стойкости кузова, то пока каких-либо замечаний нет, а это значит, что у автомобиля есть защита от рыжей болезни.

К недостаткам можно отнести и неудачное расположение бачка омывающей жидкости стекла. Дело в том, что он расположен очень близко к переднему бамперу (в правой части) и при незначительном ДТП или наезде на большой сугроб, помимо восстановления бампера, придется менять и бачок (трескается). Некоторые владельцы нарекают на то, что для закрытия дверей необходимо прикладывать значительное усилие. Данный недостаток – заслуга людей, которые занимаются сборкой корейского кроссовера. В большинстве случаев проблема решается регулировкой замков.

Недостатки силовых агрегатов

Хендай ix35 на отечественном рынке представлен с бензиновыми моторами – 2.0 (150 л.с. с 2003 года 164 л.с.) и 2.4 (177 л.с.) – устанавливался в Европе и на топовую версию Limited Edition, а также дизельными CRDi 2,0 (136 и 184 л.с.). На европейском рынке также были доступны бензиновый 1.6 (138 л.с.) и дизельный CRDi – 1.7 (116 л.с.). Двухлитровый бензиновый двигатель G4KD достаточно надежен, к тому же он без проблем может работать и на 92-м бензине. Но в таком случае приходится чаще регулировать зазоры клапанов (раз в 90 тыс. км), так как гидрокомпенсаторов у него нет (только на дорестайлинговых версиях авто ). Про необходимость проведения данной процедуры подскажет наличие характерных шумов. К распространенным недостаткам данного мотора можно отнести сбои в работе гидронатяжителя цепи, муфты CVVT и гидрокомпенсаторов (на авто с 2013 года ). Неприятности с ними могут начаться достаточно рано (после 50000 км пробега), симптомы – повышенная шумность.

Самой серьезной проблемой является появление задиров в цилиндрах (могут появиться после 70-80 тыс. км ), из-за этого приходится менять поршневую. Сигналом о необходимости посетить сервис будет появившийся посторонний стук во время работы двигателя. Если гарантия закончилась, то блок цилиндров придется гильзовать – 1000-1500 у.е. Поэтому перед покупкой слушайте внимательно. В холодное время года мотор «дизелит» пока хоть чуть-чуть не прогреется, это обычное дело для даного мотора, которое дилеры называют его особенностью. Также, нормальным явлением считается и «стрекотание» – особенность работы топливных форсунок. При появлении свиста обратите внимание на состояние подшипника компрессора кондиционера, скорей всего он порядком износился и требует замены. При неисправности свечей зажигания, на низких оборотах двигателя (1000-1200) ощущается усиление вибраций. Хоть сам по себе мотор и не самый тихий, нужно быть готовым к появлению различных звуков, например, бензонасос со временем может начать издавать различные шипящие звуки.

На машинах с пробегом 100000+ км необходимо следить за состоянием катализатора, дело в том, что при разрушении его частички попадают в цилиндры и образуют там задиры. Ресурс катализаторов 100-150 тыс. км. В газораспределительном механизме единственным слабым местом оказался фазовращатель на впускном валу. Проблема редкая, но неприятная, так как замена муфты изменения фаз обойдется недешево. На этом же пробеге высока вероятность отказа балансирных валов ГРМ. Недуг сопровождается повышенной вибрацией при работе двигателя. При должном обслуживании мотор без проблем прослужит 250-300 тыс. км. Более мощный силовой агрегат G4KE / 4B12 – объем 2.4 литра. Конструктивно схож с мотором G4KD – в нем применена все та же система изменения фаз газораспределения на обоих валах, нет гидрокомпенсаторов, и обладает идентичными недостатками.

Дизельные моторы

Солярочные движки привлекают покупателей своей топливной экономичностью, например, самый слабый агрегат в паре с «механикой» в среднем расходует чуть менее 7 литров на 100 км и имеет лучшую тяговитость. В дизельных силовых агрегатах слабым местом является демпферный шкив коленвала, как правило, приходит в негодность на пробеге 50-100 тыс. км (появляется «стрекотание»). Замена обойдется относительно недорого – около 100 баксов. Также проблемными считаются реле свечей накала – при его отказе двигатель престает запускаться и датчик давления наддува турбины – в случае его неисправности на панели приборов появляется ошибка «check engine» и теряется мощность.

Проблемный запуск мотора в холодное время года может быть обусловлен плохим контактом, из-за окисления проводки на планке свечей накала в месте обжима. При использовании некачественной солярки быстро забивается фильтр предварительной очистки расположенный в топливном баке (через 30-50 тыс. км). Проблема сопровождается ухудшением динамики и подергиванием во время разгона. После 150-200 тыс. км нужно быть готовым к замене турбокомпрессора, топливных форсунок и двухмассового маховика. Любая из этих опций дешевой не будет. Из незначительных недугов можно отметить потерю герметичности прокладки поддона картера. Остальные возможные неприятности можно отнести к эксплуатационным особенностям всех дизелей – долгий прогрев, чувствительность к качеству солярки и т.д.

Трансмиссия

Хендай ix35 (Туссан) оснащался одним из двух типов коробок передач собственного производства – 5-ти и 6-ти ступенчатой механикой, а также 6-ти скоростным автоматом. Любая из трансмиссий, при должном обслуживании (замена масла каждые 60000 км), порадует внушительным пробегом и небольшим количеством проблем. Одной из таких является шум механической коробки передач, которую в большинстве случаев удается устранить заменой масла. В АКПП могут докучать незначительные рывки при смене передач. Проблема лечится перепрошивкой блока управления трансмиссией. Редко, но все же, встречаются случаи отказа датчика положения переключателя КПП. При данной неисправности нет возможности изменить положение переключателя коробки. На авто первых годов выпуска может плохо держатся патрубок подачи масла к маслоохладителю – может слететь (чревато утечкой масла ).

Полный привод

У полноприводных версий Хендай ix35 при пробуксовке задние колеса подключаются с помощью электронной межосевой муфты. Также предусмотрена принудительная блокировка муфты с помощью кнопки «Lock» расположенной на передней панели – при включении блокировки момент будет распределяться между осями 50:50. Если двигаться со скоростью свыше 30 км в час принудительная блокировка отключается и муфта работает в автоматическом режиме. Что касается надежности данной системы, то здесь владельцев может ждать пара неприятных сюрпризов. Со временем на шлицевых соединениях появляются очаги коррозии, которые существенно ускоряют износ – больше всего страдает соединение правого составного приводного вала. В результате чего слизываются шлицы – возникают люфт и гул. Для устранения проблемы придется заменить промежуточный вал и внутренний ШРУС (200-250 у.е.). Если своевременно не устранить недуг, может отломиться крепление подшипника промежуточного вала.

После 100-150 тыс. км пробега коррозия может начать поражать шлицы приводного вала в раздаточной коробке и чашке дифференциала. В таком случае ремонт обойдется в 1000 у.е. Чтобы избежать вышеизложенных неприятностей с полноприводной трансмиссией рекомендуется раз в 30-40 тыс. км проводить профилактику – смазка шлицевых соединений. У авто с дизельными моторами, из-за большего крутящего момента, при сильных нагрузках может начать разрушатся корзина дифференциала по сварному шву. На автомобиле применялось два вида муфт – JTEKT (Япония) устанавливалась на авто до 2011 года, после Magna Steyr (Австрия). До 100000 км серьезных нареканий на их работоспособность нет, позже могут появляться сбои, из-за повреждения изоляции проводки и износа щеток электромотора.

Также со временем начинает течь сальник муфты, если длительное время игнорировать проблему придется ремонтировать муфту. У машин, выпущенных до 2011 года, уязвимым местом считается подвесной подшипник карданного вала (может потребоваться замена после 50000 км), у более поздних экземпляров ходит 120-150 тыс. км. Проблема проявляется гулом во время движения.

Надежность подвески, рулевого и тормозов Хендай ix35 (Туссан)

Хендай ix35 имеет в меру жесткую и сбитую подвеску, которая обеспечивает кроссовер хорошим уровнем управляемости на высоких скоростях. А вот за пределами ровных дорог, из-за коротких ходов подвески, в салоне ощутимо потряхивает, что снижает комфорт от езды. Но такой недостаток можно простить, так как автомобиль является типичным «паркетником» и больше рассчитан на движение по трассе, а не за ее пределами. На обеих осях применена независимая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости: впереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Посторонние шумы при проезде неровностей является особенностью подвески и обостряются с приходом холодов. Нередко шум вызван разболтавшимся пластиком внутри колесных арок и других элементов. Еще одним источником стука могут быть пыльники и отбойники амортизаторов – слетают с посадочного места (актуально для машин, выпущенных до 2012 года).

Что касается недостатков подвески, то, в первую очередь хочется отметить небольшой ресурс плавающих сайлент-блоков поперечных рычагов задней подвески, нередко приходится менять на пробеге 60-70 тыс. км. Чуть меньше ходят стойки стабилизатора – 40-50 тыс. км. Также не славятся большим ресурсом задние пружины – проседают, и амортизаторы – ходят до 80-100 тыс. км. Другие элементы задней подвески способны прослужить до 150000 км. В передней подвеске раньше 100000 км требуют замены только стойки и втулки стабилизатора – ходят до 60000 км. Шаровые опоры и ступичные подшипники в среднем служат 100-120 км, амортизаторы, опорные подшипники и сайлент-блоки выхаживают до 150000 км. У машин с полным приводом к 100000 км может начать разрушатся кронштейн заднего рычага, к которому крепится стойка стабилизатора.

На авто оснащенных датчиком давления воздуха в шинах, проводить замену шин или ремонт нужно очень аккуратно, так как часто неопытные мастера обламывают золотник (в нем установлен датчик давления ), из-за чего приходилось покупать новую деталь, а она стоит недешево. Есть нарекания и к надежности рулевого, оснащенного электроусилителем. Как правило, к 80-100 тыс. км изнашиваются втулки – при наличии проблемы появляется стук во время движения по неровной дороге. На некоторых экземплярах на этом же пробеге изнашивались шестерни рейки. Рулевые наконечники ходят 70-100 тыс. км, тяги до 150000 км. Возможны проблемы и с тормозной системой, некоторые владельцы жалуются на преждевременный отказ концевика педали тормоза. Если авто оснащено системой бесключевого запуска, при наличии такой проблемы запустить мотор не получится, также не будет работать и автоматическая коробка передач.

Салон и электроника

Качество отделочных материалов салона Хендай ix35 достаточно бюджетное, из-за этого не стоит рассчитывать на хорошую износостойкость – пластиковые элементы панели легко царапаются, дефлекторы воздуховодов, порой, ломаются лишь от безобидной попытки изменить поток в непрогретой машине. Не стоит рассчитывать и на хороший акустический комфорт – сперва начинает тревожить свист вентилятора печки (чистка и дополнительная смазка моторчика решает проблему). Затем к симфонии подключаются «сверчки» из подлокотника, а потом центральной консоли с бардачком и обшивки крышки багажника. Проблема решается проклейкой шумки, но при этом не применяйте излишних усилий, дабы не сломать крепления пластика.

Нельзя оставить без внимания и передние кресла, которые к 100000 км пробега, помимо того что имеют множество дефектов по обивке (трескается кожзам), еще и теряют форму (крошащийся наполнитель подушки водительского сиденья). Что касается надежности электроники, то и здесь не все так гладко. После нескольких зим, выходит из строя камера заднего вида. Причина – окисляются контакты (разъемы) на микросхеме. По этой же причине выходят из строя и штатные парктроники. Редко, но все же, случаются сбои в работе штатной магнитолы. У некоторых экземпляров на первых годах жизни происходило самопроизвольное загорание контрольных ламп с последующим кратковременным отключением панели приборов. При обращении к дилеру «приборку» меняли по гарантии.

Несмотря на внушительный список возможных проблем назвать Хендай ix35 (Туссан) ненадежным нельзя, так как все эти проблемы вряд ли скопом постигнут один и тот же автомобиль. А вот стоит ли покупать это авто на вторичном рынке, решать Вам. Но не забивайте, что при подборе данной модели нужно учитывать много факторов, особенно, если хотите приобрести полноприводный вариант, ведь, к примеру, неисправная муфта может вылиться в весьма дорогостоящий ремонт.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Хендай ix35 пришел на смену популярному Tucson в 2010 году. Кроссовер построен на одной платформе с Kia Sportage третьего поколения. Сборка ix35 осуществлялась в Южной Корее, а так же в Европе — на заводах Kia в Словакии и Hyundai в Чехии.

Двигатели

На Российском рынке Хендай ix 35 предлагался с 2-х литровыми моторами: бензиновым (150 л.с.) и дизельным (136 и 184 л.с.). Все силовые агрегаты имеют цепной привод ГРМ.

Некоторые владельцы бензиновых ай икс 35 после 50-150 тыс. км замечают посторонний стука во время работы двигателя. Причины бывали разные: неисправный гидронатяжитель цепи, муфта CVVT (изменения фаз газораспределения), гидрокомпенсаторы (устанавливались после рестайлинга в 2013 году) или даже задиры в цилиндрах.

К счастью, задиры – явление не повальное. При обращении в гарантийный период дилеры меняли не весь двигатель, а только «короткий блок» в сборе с поршнями и коленвалом. Если гарантия вышла, то блок придется гильзовать – от 100 000 рублей.

Пуск двигателя может быть затруднен из-за неисправности выключателя педали сцепления (с МКПП) / тормоза (с АКПП), а в морозы — из-за «втягивающего» стартера (густеет смазка).

В дизельных агрегатах после 50-100 тыс. км порой сдается демпферный шкив коленвала (от 7 000 рублей). А проблемы с запуском холодного дизеля возникают из-за плохого контакта или окисления в месте обжима проводки планки свечей накала (около 1 000 рублей). Кроме того, может сбоить реле свечей накала (от 4 000 рублей) либо сами свечи (1500 руб/шт).

Коробка переда

Для ix 35 предусмотрены три коробки: 5-ти и 6-ступенчатые «механика», а так же 6-скоростной «автомат». Серьезных проблем с коробками не встречается. В случае с МКПП многие отмечают появление постороннего шума, пропадающего после выжима сцепления, а в случае АКПП — владельцы сетуют на заметные толчки во время переключений.

Трансмиссия

Слабая защита шлицевых соединений элементов привода от воздействия воды и грязи приводит к малоприятным последствиям. Так, спустя 50-100 тыс. км коррозия убивает шлицевое соединение правого составного приводного вала. Шлицы слизывает — появляется люфт и гул. Менять приходится промежуточный вал и внутренний ШРУС: по 7 000 рублей за элемент плюс 3 000 рублей за работу.

Хуже того, может обломиться крепление опорного подшипника промежуточного вала. Крепление представляет собой часть блока. В идеале необходима замена блока, но отделаться удается аргонной сваркой. К счастью, данная проблема встречается существенно реже.

Другой пример плохой защиты шлицевых соединений – коррозия и срезание шлицов приводного вала в раздаточной коробке и чашке дифференциала (после 100-150 тыс. км). Ремонт окажется весьма затратным – около 80 000 рублей. В зоне риска, прежде всего, владельцы дизельных авто. Избежать проблем поможет профилактика шлицевых соединений – смазка каждые 30-40 тыс. км. Кроме того, высокий крутящий момент дизельных моторов может привести к разрушению корзины дифференциала по сварному шву.

В Hyundai ix 35 использовались две муфты подключения полного привода. До 2011 года устанавливалась электромагнитная муфта японского происхождения JTEKT, а с 2011 года – гидравлическая австрийского производителя Magna Steyr. Муфта достаточно надежная. Сбои в работе возникают из-за повреждения проводки (3 000 рублей) или износа щеток электромотора (при больших пробегах). После 100 000 км порой начинает подтекать сальник муфты.

Подвесной подшипник карданного вала (4-5 тыс. рублей) может загудеть через 80-140 тыс. км.

Ходовая

Стучащая подвеска – причина множества нареканий в адрес Хендай, причем не только ix35. Стуки при проезде неровностей обостряются с приходом холодов. Источников посторонних звуков несколько. Главный – родные амортизационные стойки, которые могут застучать уже через 2-3 тыс. км. Официальные сервисы меняли стойки по гарантии. Но это не означало, что они не застучат снова. Ведь новые амортизаторы те же самые. Некоторые за 20 000 км успевали поменять их по три раза. Но беда не погловная, есть и те, кто проехал до 80-100 тыс. км, ни разу не заметив, что в подвеске что-то стучит.

Другой источник стуков – слетающие с посадочного места пыльник и отбойник амортизационной стойки. Изготовитель рекомендовал фиксировать пыльник на стойке с помощью герметика. Народный метод – наматывание изоленты на шток или стяжка «буфера» (отбойника) хомутами. На ix35 2012 модельного года производитель устранил данный конструктивный просчет.

После 50 000 км может застучать рулевая рейка. Ступичные подшипники (от 1 000 рублей) ходят более 60-100 тыс. км.

Сайлентблоки и шаровые опоры рычагов служат более 100-150 тыс. км. А вот кронштейн заднего рычага, к которому крепится стойка стабилизатора, может разрушиться после 60-100 тыс. км. Кронштейн можно приварить. Новый рычаг доступен за 9 000 рублей. Дефект затрагивает исключительно полноприводные версии Хендай ай икс 35.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие традиционно мягкое, легко царапается, и со временем обрастает сколами. К сожалению, спустя 3-6 лет вспучивания краски порой можно обнаружить на задних колесных арках, двери багажника, капоте, крыше и стойках ветрового стекла. Дилеры неохотно признают данную проблему гарантийным случаем.

Салон ай икс 35 нередко начинает скрипеть, особенно в зимний период — до прогрева салона. Чаще всего источником посторонних звуков становится подлокотник между передних кресел.

Еще один неприятный момент – крошащийся наполнитель подушки водительского сиденья. От тесного трения с острыми краями каркаса «нутро» может выкрошиться полностью всего за 30 000 км. Удивляет упорство, с которым производитель менял подушку сиденья снова и снова, пока не заканчивалась гарантия. Лишь в 2015 году было принято решение устанавливать на каркас специальную подкладку, противостоящую разрушительному трению.

Та же история и с облезающим кожаным покрытием руля и обшивкой двери, в месте контакта с локтем водителя. Не отличается долговечностью и «кожа» кресел. На водительском сиденье появляются складки, кожа трескается и рвется.

Иногда начинает шуметь моторчик печки (необходимо разобрать, почистить и смазать), или слетает со своего места пластиковый кожух воздуховода под пассажирским сиденьем. Так же встречаются отказы датчиков парктроника, камеры заднего обзора и «глюки» штатной магнитолы. Отмечены и случаи самопроизвольного загорания контрольных ламп с последующим кратковременным потуханием щитка приборов. В подобных случаях дилеры меняли «приборку».

Заключение

При выборе подержанного Hyundai ix35 особое внимание следует обратить на работу системы полного привода. Остальные дефекты легко устранимы.

Hyundai ix35 2015 года. Руководство — часть 104

Включение режима полного привода

При движении по асфальтированной дороге выключайте режим блокировки полного привода с помощью кнопки

“4WD LOCK” (при этом индикатор отключается). Движение по асфальтированной дороге в режиме блокировки
полного привода (в особенности на поворотах) может сопровождаться механическим шумом и вибрацией. При
отключении блокировки полного привода (кнопка “4WD LOCK”) шум и вибрация прекращаются. Длительная
эксплуатация автомобиля при наличии шумов и вибрации может привести к повреждению деталей силовой
передачи.

При отключении блокировки полного привода (4WD LOCK) может произойти рывок автомобиля, обусловленный

подачей полной мощности двигателя на передние колеса. Это не является признаком неисправности.

Этот режим используется при движении вверх и вниз по

наклонной поверхности, по бездорожью, по песчаным и грязным
дорогам и т.п. для максимального сцепления колес с дорогой.

Этот режим автоматически начинает отключаться на скоростях

свыше 30 км/ч (19 миль в час) и сменяется на автоматический
режим полного привода (4WD AUTO) при скоростях свыше 40
км/ч (25 миль в час). Впрочем, если скорость снижается более
чем до 30 км/ч (19 миль в час), снова включается режим
блокировки полного привода (4WD LOCK).

Режим привода

Кнопка переключения

При движении в автоматическом режиме полного привода (4WD

AUTO) автомобиль действует аналогично переднеприводным
моделям при обычных условиях. Впрочем, если система
определяет необходимость включения полного привода,
мощность двигателя автоматически распределяется на все
четыре колеса без каких-либо действий со стороны водителя.

При движении по обычным асфальтированным дорогам

автомобиль действует аналогично переднеприводным моделям.

Как включить полный привод на ix35

Техника безопасности при
использовании полного
привода

Не пытайтесь переезжать через

глубокие лужи с водой или грязью,
поскольку в результате может
заглохнуть двигатель, или
засориться выхлопная труба. Не
двигайтесь на автомобиле вниз по
наклонной поверхности с крайне
сильным уклоном, поскольку при
этом крайне сложно сохранить
управление автомобилем.

При движении по наклонной

поверхности сохраняйте как можно
более прямой курс. Будьте очень
внимательны при движении вниз и
вверх по поверхности с сильным
уклоном, поскольку автомобиль
может перевернуться в зависимости
от градуса наклона, условий
местности, количества воды и грязи.

— Использование полного

При движении автомобиля в
условиях, при которых требуется
включение полного привода,
происходит значительно более
сильная нагрузка на все системы
автомобиля, чем при обычных
условиях. В этом случае
необходимо уменьшить скорость
автомобиля и внимательно
следить за сцеплением колес.
При малейших сомнениях
относительно дорожных условий
остановите автомобиль и
обдумайте дальнейшие дей

ствия. Не превышайте пределы
технических возможностей
автомобиля и своих навыков
вождения.

Как включить полный привод на ix35

Необходимо четко прочувствовать

управление полноприводным авто

мобилем, чтобы научиться
преодолевать сложные повороты.
Не полагайтесь на опыт управления
автомобилем с передним или
задним приводом, выбирая скорость
для прохождения поворота на
полноприводном автомобиле. При
отсутствии опыта рекомендуется
двигаться на небольших скоростях.

Соблюдайте осторожность при

движении по пересеченной
местности, поскольку наличие
камней и корней деревьев на дороге
может привести к повреждению
автомобиля. Ознакомьтесь с
условиями пересеченной мест

ности, по которой необходимо
проехать, до начала движения.

Снижайте скорость на поворотах.
Центр тяжести полноприводного
автомобиля расположен выше,
чем у автомобилей с приводом
на два колеса, а потому
опасность его переворачивания
выше.

— Наклонные поверхности

Движение по дороге вдоль
возвышенности с сильным
уклоном сопряжено с огромной
опасностью. Незначительный
поворот рулевого колеса может
привести к потере устойчивости
автомобиля. Даже если авто

мобиль сохраняет стабильность
при работе привода колес, он
может потерять ее при
прекращении подачи мощности.
Автомобиль может внезапно
перевернуться, и водитель не
успеет исправить ошибку,
последствием которой может стать
травмирование или гибель людей.

Запрещается держать рулевое
колесо с внутренней стороны
при движении по пересеченной
местности. Внезапный поворот
рулевого колеса (при попадании
какого-либо предмета под колесо
автомобиля) может привести к
травме рук. В результате
возможна потеря управления
автомобилем.

Держите рулевое колесо твердо при

движении по пересеченной
местности.

Следите, чтобы все пассажиры

пристегивали ремни безопасности.

Если требуется преодолеть участок

дороги, покрытый водой, остановите
автомобиль, включите режим
блокировки полного привода (4WD
LOCK) и продолжайте движение на
скорости менее 8 км/ч (5 миль в
час).

Запрещается движение по воде,

глубина которой превышает
высоту днища автомобиля.

После преодоления лужи или грязи

необходимо проверить состояние
тормозов. Выжмите педаль тормоза
несколько раз, двигаясь на
медленной скорости, пока не
почувствуете, что нормальная
работа тормозной системы
восстановлена.

Сократите интервал между

плановыми процедурами
технического обслуживания, если
автомобиль эксплуатируется на
пересеченной местности и
двигается по песку, воде или грязи
(см. главу «Техническое
обслуживание при эксплуатации в
тяжелых условиях» в разделе 7).
После эксплуатации автомобиля на
пересеченной местности необхо

димо тщательно его вымыть, в
особенности днище.

(Продолжение)

— Опасности, связанные с

При движении при сильном ветре
управляемость автомобиля ухуд

шается (в связи с высоким
центром тяжести), и скорость ..

http://avtoplus33.ru/info/kak-vkljuchit-polnyj-privod-na-ix35/
Источник Источник Источник http://bugulma-lada.ru/sovety/kak-vklyuchaetsya-polnyi-privod-na-hendai-ix35.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Стоимость замены сцепления и ремонт коробки передач: что нужно знать

Стоимость замены сцепления и ремонт коробки передач: что нужно знать

Ремонт автомобиля, особенно таких важных узлов, как сцепление и коробка передач, всегда вызывает вопросы у владельцев машин. Чтобы избежать неприятных сюрпризов и быть готовым к возможным затратам, важно понимать, что влияет на стоимость и как выбрать подходящий автосервис. Замена сцепления: что входит в стоимость Это процедура, которая включает не только замену самого узла, но и […]

Карданный вал ГАЗ Соболь и ГАЗель Бизнес: неотъемлемая часть трансмиссионной системы

Карданный вал ГАЗ Соболь и ГАЗель Бизнес: неотъемлемая часть трансмиссионной системы

Карданный вал является одним из ключевых элементов в трансмиссии любого автомобиля, выполняя функцию передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам. Эта деталь особенно важна для коммерческих автомобилей, таких как ГАЗ Соболь и ГАЗель Бизнес двигатель, которые испытывают значительные нагрузки из-за интенсивной эксплуатации и перевозки тяжелых грузов. Особенности конструкции Карданный вал для ГАЗ Соболь и […]