Двигатель и трансмиссия Мазда 626: Описание, ремонт и техническое обслуживание — Созвездие – продажа автомобилей Мазда в Магнитогорске от официального дилера

Двигатель и трансмиссия Мазда 626: Описание, ремонт и техническое обслуживание

mazda-club.com.ua — Украинский MAZDA Клуб

mazdaclub.ua — Украинский МАЗДА Клуб

mazda.816-club.net — Mazda Club Latvia

mazda-familia.ru — всё об автомобиле Mazda 323, Familia, Protege

xedos6.su — Mazda Xedos 6 Клуб

mazda-avto.org.ua — Mazda Portal. Всё про автомобили Мазда.

Женщина за рулём
Двигатель и трансмиссия Мазда 626: Описание, ремонт и техническое обслуживание - Созвездие – продажа автомобилей Мазда в Магнитогорске от официального дилера
Довольно смешная видеоподборка про…Ну, вы поняли! Если ещё не видели, обязательно посмотрите.

Очень нравится женщинам! Размер всего 11.7 МБ.

Начало Авторуководства Мазда

Mazda

Двигатель и трансмиссия Мазда 626: Описание, ремонт и техническое обслуживание - Созвездие – продажа автомобилей Мазда в Магнитогорске от официального дилераMazda 626 1983-1991 гг.
Бензиновые двигатели 1.6 л (F6), 2.0 л (FE), 2.2 л (F2).
Дизельный двигатель 2.0 л (RF, RF-N).
Устройство. Обслуживание. Ремонт.
Сканированная книга в PDF, 126 МБ.

Двигатель и трансмиссия Мазда 626: Описание, ремонт и техническое обслуживание - Созвездие – продажа автомобилей Мазда в Магнитогорске от официального дилераMazda 626 1985-1987 гг.
Бензин 1.6, 1.8, 2.0. Дизель 2.0.
Устройство, эксплуатация, ремонт.
В формате JPG — сканировано с книги, 209 стр., есть схемы. (30 МБ)

Двигатель и трансмиссия Мазда 626: Описание, ремонт и техническое обслуживание - Созвездие – продажа автомобилей Мазда в Магнитогорске от официального дилераMazda 626 1989-1992-1997 гг.
Бензиновые двигатели 1.9, 2.0, 2.2 и 2.5 л.

  1. Mazda MX-6 1992-1997 гг.
  2. Скачать

Бензиновые двигатели 2.5 л.
Руководство по ремонту.
Сканированная книга в pdf (153 МБ)

Двигатель и трансмиссия Мазда 626: Описание, ремонт и техническое обслуживание - Созвездие – продажа автомобилей Мазда в Магнитогорске от официального дилераMazda 626 GE / GF. 1992-2002 гг.
Бензиновые двигатели FP (1.9 л), FE-8V и FS (2.0 л), F2 (2.2 л), KL (2.5 л).
Дизельные двигатели RF-CX и RF (2.0 л).
В формате PDF, 318 страниц, электрические схемы отсутствуют (5,09 МБ)

Двигатель и трансмиссия Мазда 626: Описание, ремонт и техническое обслуживание - Созвездие – продажа автомобилей Мазда в Магнитогорске от официального дилераMazda 626 1992-2002 гг.
Бензиновые двигатели FP (1.9 л), FE-8V и FS (2.0 л), KL (2.5 л).
Дизельные двигатели RF-CX и RF (2.0 л).
Цветные схемы.
Сканированная книга, 74 МБ.

Двигатель и трансмиссия Мазда 626: Описание, ремонт и техническое обслуживание - Созвездие – продажа автомобилей Мазда в Магнитогорске от официального дилераMazda 626 GF / GW. После 9/1999. Седан, хэчбэк, универсал — европейка.
Двигатели FP, FS (бензин) и RF Turbo (дизель).
МКПП G25M-R, АКПП GF4A-EL и FN4A-EL.

  • Только на английском языке.
  • Скачать

В формате PDF, 577 страниц (21,2 МБ)

Электрические схемы Mazda 626 с 1997 г.
На английском языке (впрочем, особых проблем это не вызывает: схема — она и в Африке схема). В формате PDF, 53 страницы (740 КБ). Из минусов — каждая страница в отдельном файле. Поэтому легче все страницы сразу распечатать и пользоваться ими.

Двигатель и трансмиссия Мазда 626: Описание, ремонт и техническое обслуживание - Созвездие – продажа автомобилей Мазда в Магнитогорске от официального дилераMazda 626 1991-1998 гг.
Ремонт и эксплуатация автомобиля.
Мультимедийное руководство (170 МБ). Есть цветные схемы.

Двигатель и трансмиссия Мазда 626: Описание, ремонт и техническое обслуживание - Созвездие – продажа автомобилей Мазда в Магнитогорске от официального дилераMazda 626, Capella 1997-2002 гг.
Бензиновые двигатели FP (1,8 л) и FS (2,0 л).
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту.
Сканированная книга, PDF (88 МБ). Есть схемы.

Двигатель и трансмиссия Мазда 626: Описание, ремонт и техническое обслуживание - Созвездие – продажа автомобилей Мазда в Магнитогорске от официального дилераMazda 323 1985-1989 гг.
Двигатели 1.1 л (E1), 1.3 л (E3, B3), 1.5 л (E5, B5) и 1.6 л (B6, B6 EGI DT).
(Полноприводная модификация не рассматривается)
Руководство по ремонту. Схемы.
Сканированная книга в PDF (109 МБ).

Mazda 323, Protege, MX3, MX6, 626, Miata
Все модели выпуска с 1990 года.
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.
Двигатели B6E, B6ZE, BPE, BPD, F2, K8D, FS, KL.
На русском языке, PDF (19,7 МБ). Есть схемы.

Mazda 323 с 1985 г.
Бензиновые и дизельный двигатели.
Устройство, обслуживание, ремонт.
Мультимедийное руководство (132 МБ).

  1. Скачать
  2. (Архив распаковать, запускать файл Run.exe)

Mazda 323 модели выпуска по 1994 и с 1995 г.
Техническое обслуживание, ремонт.
Сканированное руководство в PDF (9 МБ).
(Книга толковая, но качество рисунков не очень.)

Mazda MX-6, Ford Probe 1989-1992 гг.
Бензиновые 4-цилиндровые двигатели 2.0 и 2.2 л, 6-цилиндровые двигатели V6 2.5 и 3.0 л.
Руководство по ремонту и эксплуатации.
Сканированная книга в PDF, 44 МБ.

Mazda 3 с 2003 г.
Двигатели 1.6, 2.0, 2.3.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту.
Двигатели L3, L8, LF, Z6.
Мультимедийное руководство (150 МБ).

  • Скачать
  • (Архив распаковать, запускать файл mazda3.exe в папке Run)

Mazda 6 с 2002 г. Двигатели 1.8, 2.0, 2.3. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту.
Двигатели L3, L8, LF.
МКПП G35M-R, G15M-R. АКПП FN4A-EL.
Мультимедийное руководство (125 МБ).

Mazda 6 c 2008 года.
Бензиновые двигатели R4 DOHC 1.8 л, 2.0 л и 2.5 л.
Пошаговый ремонт в фотографиях.
Сканированная книга в PDF (405 МБ).

Mazda MPV 1999-2002 гг. выпуска.
Бензиновые двигатели FS (2.0 л) и GY (2.5 л).
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту.
Сканированная книга в PDF (63 МБ).

Mazda MPV 2002-2006 гг. выпуска.
Бензиновые двигатели L3 (2.3 л) и AJ (3.0 л).
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту.
Сканированная книга в PDF (187 МБ).

Suzuki Vitara / Escudo, Geo Tracker и Mazda Levante 1988-1998 гг.
Бензиновые двигатели G16A (1.6 л — 8V, 16V), J20A (L4 — 2.0 л), H20A (V6 — 2.0 л).
Устройство, техническое обслуживание и ремонт. Электрические схемы.
Сканированная книга в PDF (37 МБ)

Если ссылка на Вашу инструкцию не работает или отсутствует, значит, файл долго никто не скачивал, и он был удалён с сервера. Напишите мне, и я обязательно выложу Вашу инструкцию. Только не забудьте указать, какая именно инструкция Вам нужна.

Технические данные MAZDA 626 V (GF) 2.0

Разница макс. 2 bar

Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.

Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала

Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.

Максимальная разница между левым и правым 1°30′

Максимальная разница между левым и правым 1°30′

Максимальная разница между левым и правым 1°30′

с тарельчатым тормозом

с тарельчатым тормозом

с тарельчатым тормозом

с барабанным тормозом

с барабанным тормозом

без изнаночной прокладки тормозной накладки

  • с тарельчатым тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки
  • 8,00 mm
  • с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки
  • 4,50 mm

без изнаночной прокладки тормозной накладки

  1. с тарельчатым тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки
  2. 2,00 mm
  3. с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки
  4. 1,00 mm

17 — 22 Nm Двигатель и трансмиссия Мазда 626: Описание, ремонт и техническое обслуживание - Созвездие – продажа автомобилей Мазда в Магнитогорске от официального дилера

  • Ступень 02
  • 85 — 95°
  • Ступень 03
  • 85 — 95°
  1. Ступень 01
  2. 22 — 27 Nm
  3. Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
  4. Ступень 02
  5. 85° — 95°
  • Ступень 01
  • 17 — 22 Nm
  • Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
  • Ступень 02
  • 85° — 95°
  1. винт(ы)
  2. 59-80 Nm
  3. гайка(и)
  4. 59-80 Nm
  • винт(ы)
  • 59-80 Nm
  • гайка(и)
  • 75 — 105 Nm
  1. спереди, снизу
  2. 38 — 51 Nm
  3. сзади, сверху
  4. 19 — 25 Nm
  • винт(ы), снизу
  • 32 — 46 Nm
  • винт(ы), сверху
  • 44 — 60 Nm
  1. на кузове
  2. 47 — 62 Nm
  3. на поворотном кулаке
  4. 94 — 116 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Использовать новую(ые) гайку(и).

  • на переднем мосту
  • 6 — 10 Nm
  • на заднем мосту
  • 6 — 9 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

  1. со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач G 15M-R, Коробка передач G25M- R
  2. 40 — 58 Nm
  3. Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
  • с автоматической коробкой передач, 4-ступенчатой, Коробка передач FN4A-EL
  • 29 — 41 Nm
  • со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач G 15M-R, Коробка передач G25M- R
  • 40 — 58 Nm
  • Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
  1. на кузове
  2. 63 — 93 Nm
  3. поворотный кулак
  4. 87 — 116 Nm
  • на кузове
  • 87 — 116 Nm
  • на поворотном кулаке
  • 87 — 116 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

  1. на кузове
  2. 47 — 62 Nm
  3. на поворотном кулаке
  4. 94 — 116 Nm

API GL4 SAE 75W-90|API GL5 SAE 75W-90

  • с поперечным сечением провода 26 mm
  • 625 Грамм
  • с поперечным сечением провода 32 mm
  • 700 Грамм

H7 12V 55W PX26d Двигатель и трансмиссия Мазда 626: Описание, ремонт и техническое обслуживание - Созвездие – продажа автомобилей Мазда в Магнитогорске от официального дилераH1 12V 55W P14,5s Двигатель и трансмиссия Мазда 626: Описание, ремонт и техническое обслуживание - Созвездие – продажа автомобилей Мазда в Магнитогорске от официального дилераW5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife Двигатель и трансмиссия Мазда 626: Описание, ремонт и техническое обслуживание - Созвездие – продажа автомобилей Мазда в Магнитогорске от официального дилераH1 12V 55W P14,5s PY21W 12V 21W BAU15s yellow W5W 12V 5W W2,1×9,5d PY21W 12V 21W BAU15s yellow W21/5W 12V 21/5W W3x16q W21/5W 12V 21/5W W3x16q W21W 12V 21W W3x16d W21W 12V 21W W3x16d W5W 12V 5W W2,1×9,5d P21W 12V 21W BA15s C10W 12V 10W SV8,5-8 W5W 12V 5W W2,1×9,5d

производителем не предписано

каждые 30.000 km / 2 года/лет

начиная с трансп. средства с номером 400.001

каждые 90.000 km / 6 года/лет

каждые 90.000 km / 6 года/лет

каждые 30.000 km / 2 года/лет

первый раз на 90.000 km / 4 года/лет, после этого каждые 2 года/лет

каждые 30.000 km / 2 года/лет

каждые 90.000 km / 6 года/лет

каждые 30.000 km / 2 года/лет

каждые 15.000 km / один раз в год

каждые 15.000 km / один раз в год

каждые 15.000 km / один раз в год

каждые 90.000 km / 6 года/лет

Описание, ремонт и техобслуживание двигателя и трансмиссии Мазда 626

История выпуска модели Мазда 626 насчитывает пять поколений, в каждом из которых выпускалось несколько модификаций этого автомобиля.

С 1979 года поменялся не только дизайн и габариты автомобиля, менялись и технические характеристики автомобиля.

В каждом новом поколении устанавливались более мощные современные двигатели, которые позволяли увеличивать максимальную скорость авто, при этом снижая затраты на расход топлива.

Описание и виды двигателей Мазда 626

Двигатели, устанавливающиеся на автомобили Мазда 626 разных поколений и модификаций, отличаются по буквенному индексу.

Двигатель и трансмиссия Мазда 626: Описание, ремонт и техническое обслуживание - Созвездие – продажа автомобилей Мазда в Магнитогорске от официального дилера

Характеристики двигателей первого поколения Мазда 626 I (CB) 1979 – 1982 года

МодификацияИндекс ДВСМощность
Двигателя
(л.с.)
ТопливоКоробка
передач
2.0НЕ390Бензин5- МКПП
1.6Н681Бензин5- МКПП
2.0НЕ390Бензин3- АКПП
1.6Н675Бензин4-МКПП
1.6Н675Бензин3-АКПП
1.6Н675Бензин5-МКПП
2.0НЕ390Бензин5-МКПП
2.0НЕ390Бензин3-АКПП

Характеристики двигателей второго поколения Мазда 626 II (GC) 1982 – 1987

МодификацияИндекс ДВСМощность
Двигателя (л.с)
Объем
Двигателя (куб.см)
ТопливоКоробка
передач
626 II Hatchback (GC)F675/801587Бензин3-АКПП
1.6 (80 Hp)F6811587Бензин5-МКПП
2.0 (120 Hp)FE(8V)1021998Бензин5- МКПП
2.0 (120 Hp)FE(8V)1021998Бензин3-АКПП
2.0 DFE(8V)641998Дизель5-МКПП
1.6. F6811587Бензин4-МКПП
1.6F6811587Бензин3-АКПП
1.6F6811587Бензин5-МКПП
2.0FE(8V)1021998Бензин5-МКПП
2.0FE(8V)1021998Бензин3-АКПП
2.0 DRF46641998Дизель5-МКПП
1.6F6811587Бензин5-МКПП
2.0FE(8V)1021998Бензин5-МКПП
2.0FE(8V)1021998Бензин3-АКПП

Двигатель и трансмиссия Мазда 626: Описание, ремонт и техническое обслуживание - Созвездие – продажа автомобилей Мазда в Магнитогорске от официального дилера

Характеристики двигателей третьего поколения Мазда 626 III (GD) 1987 – 1996

МодификацияИндекс ДВСМощность
Двигателя (л.с)
Объем
Двигателя (куб.см)
ТопливоКоробка
передач
1.8F8(12V)871789Бензин4-АКПП/ 4 МКПП
1.8F8(12V)901789Бензин4-АКПП/ 5 — МКПП
2.0FE (12V)901998Бензин4-АКПП/ 5 МКПП
2.0 DRF-N611998Дизель5-АКПП
2.0-12VFE (12V)1091998Бензин5-МКПП/ 4 АКПП

Добротная машина – Mazda 626

Автомобиль Мазда 626 — экспортная модификация Mazda Capella, предназначенная для продажи на зарубежных рынках. Компания Mazda выпускала автомобили модели Mazda 626 с 1978 по 2002 год.

Предшественником автомобиля является Mazda 618, наследником — Mazda 6. Мазда 626 имеет и другие названия, такие как Mazda Cosmo (для внутреннего японского рынка), Ford Telstar (для Австралии), Mazda Anfini MX-6, Mazda Anfini MS-8, Mazda Xedos 6 (на японском рынке Eunos 500), Mazda Anfini MS-6, Mazda Cronos.

Двигатель и трансмиссия Мазда 626: Описание, ремонт и техническое обслуживание - Созвездие – продажа автомобилей Мазда в Магнитогорске от официального дилера

За период эксплуатации были выпущены пять модификаций автомобиля:

  • CB (выпускалась в Японии с 1978 по 1982 год в кузовах купе и седан);
  • GC (выпускалась в Японии и Колумбии с 1983 по 1987 год в кузовах купе, седан и хэтчбек);
  • GD (выпускалась в Японии, Колумбии, Зимбабве и США с 1988 по 1992 год в кузовах седан, универсал, хэтчбек и купе);
  • GE (выпускалась в США, Японии и Колумбии с 1993 по 1997 год в кузовах седан и хэтчбек);
  • GF (выпускалась в Колумбии, Зимбабве, Японии и США с 1998 по 2002 год в кузовах универсал, седан и хэтчбек).

Официально последний автомобиль вышел с конвейера 30 августа 2002 в США, но в Колумбии автомобили собирали вплоть до 2006 года).
По европейской классификации Mazda 626 относилась к D классу, в Северной Америке модификации CB и GC относились к компактными автомобилям, GD, GE и GF — к средним автомобилям.

Мазда 626 имеет пять модификаций (поколений), которые выпускались в различное время на протяжении почти двадцати лет. И все это время экстерьер автомобиля соответствовал веяниям своего времени, был передовым и запоминающимся.

Каждая модификация имела свои изюминки, что делало автомобиль узнаваемым на улице, менялась форма кузова, начиная от угловатых форм 80-х и заканчивая элементами биодизайна в автомобилях 90-х годов, изменялись решетки радиатора, задняя и передняя оптика.

Причем нередко фейслифтинг проводился в рамках одного поколения.

Интерьер Mazda 626 всегда отличался своей продуманностью и эргономикой и создавался по принципу «просто, но со вкусом».

Последние модификации автомобиля (GD, GE, GF) по своим габаритам превосходили первые (CB, GC), что значительно повысило комфортность эксплуатации автомобиля.

Мазда 626 отличается качественными отделочными материалами, удобной панелью приборов и продуманностью расположения основных элементов управления. Багажник всегда отличался большим объемом и небольшой посадочной высотой.

Технические характеристики:

  • Мазда 626 с индексом СВ была первым автомобилем в линейке. Машина была заднеприводной, с передним расположением двигателя. На Mazda 626 CB устанавливались два бензиновых четырехцилиндровых двухлитровых SOHC двигателя, мощностью 80 и 75 лошадок соответственно. Автомобиль практически ничем не отличался от Mazda Capella, который выпускался для внутреннего японского рынка. В настоящее время на отечественном рынке подержанных автомобилей этого поколения практически не встречается.
  • Mazda 626 GC пришла на смену поколению CB. Привод сменился с заднего на передний. Расширилась линейка двигателей. На автомобиль устанавливали:
    • бензиновые карбюраторные двигатели объемом 1,6 литра, мощностью 80 л.с.;
    • 2-литровые — мощностью 83 л.с. и 101 л.с.;
    • двухлитровый инжектор мощностью 120 л.с.;
    • двухлитровый турбо-дизельный мотор мощностью 66 л.с.

    Mazda 626 GC комплектовалась пятиступенчатой механической коробкой передач, трехступенчатыми и четырехступенчатыми автоматами.
    Передняя подвеска — Мак-Ферсон, задняя — независимая.

    В 1986 году была выпущена Mazda 626 GT (спортивная модификация – Turbo).

  • Mazda 626 с индексом GD появилась в 1988 году. На автомобиль устанавливались:
    • четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом;
      • 2,2 литра – мощностью 115 и 145 л.с.;
      • 2,0 литра — мощностью 90 и 148 л.с;
      • 1,8 литра — мощностью 90 л.с.;
      • 1,6 литра — мощностью 80 лошадок ;
    • двухлитровые дизельные моторы мощностью 75 л.с.

    Бензиновые двигатели отличались хорошим крутящим моментом на холостых оборотах. Коробка передач — либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат. Мазда 626 GD комплектовалась как передним, так и полным приводом 4WD и 4WS.
    На североамериканском рынке продавалась как Mazda MX-6.

    Машина отличалась своей надежностью, в настоящее время подержанную Mazda 626 GC еще можно приобрести по цене “Жигулей”, модель пользуется повышенным спросом у автолюбителей, хотя встречается все реже.

    В 1993 году появилась новая Mazda 626, созданная на платформе GE. Автомобиль оборудовался пятиступенчатой механической коробкой передач и четырехступенчатым автоматом.
    Мазда 626 GE была переднеприводной моделью, с продольным расположением двигателя… хотя еще встречаются машины с полным приводом, задним и межосевым дифференциалами.
    Подвеска передняя — Мак-Ферсон, задняя — многорычажная.
    Тормоза передние и задние — дисковые.

    Технические характеристики автомобиля следующие:

    • колесная база — 2610 мм;
    • длина — 4680 мм;
    • ширина — 1750 мм;
    • высота — 1370 мм — в моделях, выпускавшихся с 1993 года по 1995 год; 1400 мм — в моделях, производившихся с 1996 года по 1997 год;
    • полная снаряженная масса — 1840 кг;
    • средний расход топлива — 8,2 литра на 100 км (в зависимости от типа и объема двигателя).

    На Mazda 626 GE ставили бензиновые четырехцилиндровые двигатели объемом 1,8 литра, мощностью 90 л.с. и 104 л.с. (индекс FP), 2 литра — мощностью 118 л.с. (индекс FS), а также шестицилиндровые двигатели 2,5 литра — мощностью 164 л.с (индекс KL).

    На автомобилях этой серии устанавливался уникальный турбированный дизельный силовой агрегат RF-CX объемом 2,0 литра и мощностью 75 л.с. Уникальность мотора заключается в наличии волнового обменника давления Comprex, при помощи которого осуществлялся наддув.

    Схема работы заключается в том, что отработанные газы поступают в ротор и уплотняют заряд воздуха, поступающего в цилиндры. В результате двигатель отличается своей экономичностью, ведь энергия применяется только для привода ротора от коленвала.

    Ни до, ни после – ни на одном серийном автомобиле такие двигатели практически не использовались. Вся проблема в сложности конструкции и больших затратах при ремонте.

    Поэтому с 1997 года Mazda 626 GE стала комплектоваться дизельными моторами с обычными турбокомпрессорами, но автомобили с волновым обменником давления на рынке подержанных автомобилей остались. Отметим также, что основной болезнью двигателей этой модификации были гидрокомпенсаторы.

    В настоящее время GЕ является наиболее распространенной моделью среди Мазда 626 на отечественном рынке подержанных автомобилей.

  • Mazda 626 GF – стал последним, пятым поколением, в линейке Mazda 626. Технические характеристики автомобиля выглядят следующим образом:
    • колесная база — 2670 мм;
    • длина — 4575 мм (седан), 4660 мм (универсал), в США производились автомобили длиной от 4740 мм (1998-1999 годов выпуска) до 4760 мм (машины 2000-2002 годов выпуска);
    • ширина — 1760 мм;
    • высота — 1400 мм;
    • полная снаряженная масса — 1285 кг;
    • объем бака — 64 л;
    • средний расход топлива — 8 литров на 100 км (в зависимости от типа и объема двигателя).

    На автомобиль устанавливалась пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатый автомат.
    В качестве силовых агрегатов Мазда 626 GF использовались: четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,8 литра мощностью 90 л.с., 2,0 литра — мощностью 125 л.с. и 130 л.с.

    , шестицилиндровые двигатели объемом 2,5 литра мощностью 170 л.с. и турбодизель объемом 2 литра и мощностью 100 л.с. с обычным турбонадувом.
    Mazda 626 GF — переднеприводной автомобиль с передним поперечным расположением двигателя, встречаются автомобили и с полным приводом.

    Тормозная система — дисковая на все колеса.

    Подвеска передняя — Мак-Ферсон, задняя — многорычажная.

    Автомобиль Мазда 626, не зависимо от поколения, достаточно сбалансированный. Использование четырехцилиндровых двигателей с различным числом клапанов позволяет иметь широкую вариативность динамических характеристик различных модификаций. Среди общих черт отметим:

    • хорошие тяговые характеристики силовых установок на низких оборотах;
    • отличные динамические характеристики моторов;
    • высокую информативность педалей;
    • тихую работу на холостых оборотах.

    Курсовая устойчивость Мазда 626 находится на уровне, но для спортивной езды не походит из-за больших кренов кузова на поворотах при высокой скорости.
    Автомобили Mazda 626 имеют флегматичный характер, солидный и уверенный, что характерно для семейных машин.

    Двигатель и трансмиссия Мазда 626: Описание, ремонт и техническое обслуживание - Созвездие – продажа автомобилей Мазда в Магнитогорске от официального дилера

    Безопасность различных модификаций Mazda 626 всегда была на уровне и полностью соответствовала нормам своего времени.

    В плане эксплуатационных характеристик, Mazda 626 — надежный, но требующий ухода автомобиль. В частности, необходимо особо следить за температурой охлаждающей жидкости, чтобы избежать перегревания мотора. Данное утверждение относится как к четырехцилиндровым, так и к шестицилиндровым двигателям.

    Ресурс механической коробки передач сопоставим с высоким ресурсом силовой установки, в автоматах может понадобиться замена фрикционов.
    Кузов всех модификаций Мазда 626 отличается высокой коррозионной устойчивостью, исключение составляет задняя часть глушителя, которая требует периодической замены.

    Ходовая часть автомобиля, несмотря на сложную конструкцию и инновационные схемы, отличается своей прочностью и надежностью.
    Дисковые тормоза, установленные на последних модификациях, могут выходить из строя после ста тысяч пробега, из-за влаги и грязи могут «закисать» поршни.

    С барабанными тормозами ранних модификаций проблем, как правило, не возникает.
    Эксплуатационные расходы, благодаря экономичным двигателям, невысоки. Более ранние модификации можно заправлять бензином АИ-92, для модификаций девяностых годов лучше использовать бензин А-95.

    Электрооборудование Mazda 626 отказывает редко и особых нареканий не вызывает.
    Основными проблемами являются гидрокомпенсаторы и волновые обменники, которые устанавливались на автомобили в модификации GE до 1997 года.

    Отметим также, что Мазда 626 отличается высокой ремонтопригодностью.

    Немного про тюнинг Тюнинг. Любая модификация Mazda 626 — прекрасный объект для тюнинга как внешнего и внутреннего, так и технического.

    Для последних модификаций широко используются наращенные бампера, юбки на порогах, иногда устанавливают или поднимают родные антикрылья, изменяется передняя и задняя оптика, аэродинамические обвесы, дефлектора окон и капота, решетки радиатора. В салоне применяется обшивка искусственной кожей, устанавливается спортивный руль.

    Меняются штатные детали в конструкции на спортивный вариант.
    Варианты тюнинга Мазда 626 полностью зависят от индивидуальных предпочтений владельца и, можно сказать, ограничены лишь его фантазией.

    седаны хэтчбеки универсалы купе D-класс Отзывы

    Руководство по ремонту Мазда 626 1982-1991 г.в. Полное описание, схемы, фото, технические характеристики

    Общая информация об автомобиле.

    Первая Mazda 626 появилась в 1979 году на американском рынке. Это был тесноватый заднеприводный автомобиль, оснащённый двухлитровым четырехцилиндровым двигателемSOHC мощностью 75 л.с.

    Индекс 626 носят все леворульные автомобили Mazda. Аналогичные модели с правым рулем выпускались в Японии под названием Capella. Благодаря раздельно откидывающейся спинке задних сидений Mazda 626 по вместительности вышла из американского класса «компактов». По европейским меркам Mazda 626 принадлежит к среднему классу автомобилей (размерному классу D).

    Серии кузовов у 626-х маркировались двумя буквами — «G» — литера для всей серии 626 и вторая латинская буква, обозначающая непосредственно кузов конкретной модификации. История модели 626 — это модификации GC — выпуск (1983-1987 гг.), GD — выпуск (1987-1993 гг.), GE — выпуск с 1992 г., GV (универсал) — выпуск (1988-1994 гг.), GF — выпуск с 1997 г., GW — выпуск с 1998 г.

    За всю историю выпуска Mazda 626 предлагалась с кузовами: 4-х дверный седан, пятидверный хетчбек, универсал и двухдверное купе. Также на базе различных кузовов выпускалась тюнинговая, «спортивная» модификация GT.

    С течением времени 626-я модель претерпевала изменения, воплощались новые идеи дизайнеров, исчезали устаревшие и непрактичные детали.

    Например, в отличие от самых первых представителей Mazda 626, на более поздних автомобилях фары выполнялись в виде единого блока. Изменения коснулись и внутренней отделки салона.

    Выключатель окна с сервоприводом стекла переехал во внутреннюю крышку ручки двери.

    Двигатели, ставившиеся на серию GC, различаются по индексу. Самый распространенный — FE. Он включал целое семейство двигателей объемом 2 литра (точнее — 1998 куб. см), различавшихся количеством клапанов и системой питания. Так, в серии FE с 1983 по 1987-й г.г.

    выпускались двухлитровые карбюраторные движки без катализатора мощностью 101 л.с. (индекс 2000/FE). В 1986 г. индекс FE пополнился турбированным инжекторным двигателем 2.0i (FE-EGI) с катализатором и мощностью 120 л.с., ставившимся на пятидверные версии GT.

    В следующем, 1987 году, на Mazda 626 GC также начали ставить двухлитровые 12- и 16-ти клапанные инжекторные двигатели мощностью соответственно 109 и 148 л.с. и карбюраторные восьми и двенадцатиклапанные катализаторные объемом 2 л мощностью 90 и 103 л.с. соответственно. На восьмиклапанный инжекторный двигатель мощностью 90 л.с. катализатор не ставился.

    Все это семейство шло под индексом FE. Кроме двигателей 2.0 на GC ставили двигатели старенького (еще с 1983 года) индекса F6 объемом 1,6 литра, мощностью 80 л.с. Устанавливались на GC также и дизельные силовые агрегаты. Это были двигатели RF объемом 2 л. мощностью 60 л.с. Естественно, многие из двигателей этих серий «перекочевали» на следующие серии 626.

    • В июне 1987 года с появлением модификации GD линии кузова стали четче, обводы более стремительными.
    • В 1988 году в модельном ряду Mazda 626 появился универсал.
    • В 1991 году с приходом новых кузовов седан и хетчбек, универсал поменял интерьер салона, все так же оставаясь в старом и необновленном кузове .

    1. Эксплуатация автомобиля

    1.0 Эксплуатация автомобиля
    1.1 Общие сведения
    1.2 Ключи
    1.3 Стеклоподъемники с электроприводом
    1.4 Передние сиденья
    1.5 Задняя дверь / крышка багажника
    1.6 Кожух облицовки радиатора
    1.7 Зеркала
    1.8 Регулируемая по высоте рулевая колонка
    1.9 Заправка топливом

    2. Регулировки и техничкское обслуживание

    2.0 Регулировки и техничкское обслуживание
    2.1 Общие сведения
    2.2 Периодичность технического обслуживания
    2.3 Проверка технического состояния и обслуживание двигателя
    2.

    4 Проверка шин и давления в шинах
    2.5 Проверка уровней эксплуатационных жидкостей
    2.6 Проверка и обслуживание аккумуляторной батареи
    2.7 Проверка, регулировка натяжения и замена приводных ремней
    2.8 Проверка системы охлаждения
    2.

    9 Проверка и замена шлангов

    3. Бензиновые двигатели

    3.0 Бензиновые двигатели
    3.1 Общие сведения
    3.2 Технические данные и характеристика
    3.3 Замена и ремонт основных элементов двигателя
    3.4 Снятие и установка двигателя
    3.5 Капитальный ремонт двигателя
    3.6 Полезные советы
    3.7 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения

    4. Дизельный двигатель

    4.0 Дизельный двигатель
    4.1 Общие сведения
    4.2 Снятие и установка зубчатого ремня / установка фаз газораспределения двигателя RF
    4.3 Снятие и установка зубчатого ремня / установка фаз газораспределения двигателя RF-N
    4.

    4 Система предварительного прогрева дизельного двигателя
    4.5 Удаление воздуха из системы питания топливом
    4.6 Проверка / замена электромагнитного клапана отсечки топлива
    4.7 Проверка и регулировка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
    4.8 Топливные форсунки
    4.

    9 Вакуумный насос двигателя RF

    5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха

    5.0 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
    5.1 Общие сведения
    5.2 Антифриз
    5.3 Термостат
    5.4 Радиатор
    5.5 Вентилятор радиатора
    5.6 Проверка и замена деталей
    5.7 Обслуживание системы кондиционирования воздуха

    6. Система питания бензиновых двигателей

    6.0 Система питания бензиновых двигателей
    6.1 Общие сведения
    6.2 Топливный насос
    6.3 Ремонт и замена топливопроводов
    6.4 Топливный бак
    6.5 Карбюратор
    6.6 Компенсатор частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
    6.7 Трос управления воздушной заслонкой
    6.8 Элементы системы выпуска отработавших газов

    7. Система зажигания

    7.0 Система зажигания
    7.1 Общие сведения и меры безопасности
    7.2 Распределитель зажигания
    7.3 Катушка зажигания

    8. Система снижения токсичности отработавших газов

    8.0 Система снижения токсичности отработавших газов
    8.1 Общие сведения
    8.2 Электронная система зажигания
    8.3 Система инжекции воздуха
    8.

    4 Система обеднения топливовоздушной смеси при движении автомобиля на нейтральной передаче
    8.5 Система принудительной вентиляции картера
    8.6 Система автоматической регулировки температуры всасываемого воздуха
    8.

    7 Система снижения токсичности при резком закрытии дроссельной заслонки
    8.8 Система индикации экономичного режима движения

    9. Трансмиссия

    9.0 Трансмиссия
    9.1 Сцепление
    9.2 Механическая коробка передач
    9.3 Автоматическая коробка передач
    9.4 Валы привода колес

    10. Тормозная система

    10.0 Тормозная система
    10.1 Общие сведения
    10.2 Дисковые тормоза
    10.3 Барабанные тормоза
    10.4 Главный тормозной цилиндр
    10.5 Тормозные шланги и трубки
    10.6 Стояночный тормоз
    10.7 Педаль тормоза
    10.8 Вакуумный усилитель тормозов
    10.9 Удаление воздуха из гидравлического привода тормозов

    11. Подвеска и рулевое управление

    11.0 Подвеска и рулевое управление
    11.1 Колеса и шины
    11.2 Передняя подвеска
    11.3 Задняя подвеска
    11.4 Рулевое управление

    12.0 Кузов
    12.1 Капот
    12.2 Замок и трос привода замка
    12.3 Задняя дверь
    12.4 Крышка багажника
    12.5 Двери
    12.6 Центральный замок
    12.7 Облицовка радиатора
    12.8 Пластина обтекателя
    12.9 Панель передней накладки

    13. Электрооборудование

    13.0 Электрооборудование
    13.1 Общие сведения
    13.2 Предохранители
    13.3 Система электроснабжения
    13.4 Система электропуска
    13.5 Переключатели
    13.6 Фары
    13.7 Замена ламп
    13.8 Радиоприемник
    13.9 Комбинация приборов

    14. Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей более поздних выпусков

    14.0 Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей более поздних выпусков
    14.1 Проверки и регулировки
    14.2 Двигатель
    14.

    3 Система питания топливом
    14.4 Электрооборудование двигателя
    14.5 Система снижения токсичности отработавших газов
    14.6 Тормозная система
    14.7 Подвеска и рулевое управление
    14.8 Кузов
    14.

    15. Обслуживание и ремонт автомобилей выпуска с 1986 года

    15.0 Обслуживание и ремонт автомобилей выпуска с 1986 года
    15.1 Регулировки и техническое обслуживание
    15.2 Двигатель
    15.3 Система впрыска топлива
    15.4 Турбокомпрессор
    15.5 Электрооборудование двигателя
    15.6 Система снижения токсичности отработавших газов
    15.7 Сцепление
    15.8 Тормозная система
    15.9 Подвеска

    16. Схемы электрооборудования

    16.0 Схемы электрооборудования

    Техническое обслуживание Mazda 626 (регламент ТО) в Москве — Автосервис Mazda «Токио Сервис»

    Своевременное техническое обслуживание Mazda 626 в Москве – залог надежной и безопасной эксплуатации транспортного средства. Данная процедура направлена на обнаружение имеющихся поломок, снижение расхода топлива и продление срока службы машины. Все это в итоге приводит к экономии финансов и времени автовладельца.

    Техническое обслуживание Мазда 626 – это возможность недорого и оперативно узнать точную информацию о состоянии автомобиля, а также максимально долго поддерживать его в исправном состоянии. Исправность авто предопределяет экономичность, надежность и комфортность его использования.

    • Техобслуживание нельзя приравнивать к ремонту, поскольку оно относится больше к профилактическим мерам.
    • В центре «Токио Сервис» вы можете дешево провести любые операции, касающиеся сервиса японских автомобилей.

    Мы предоставляем следующие услуги:

    1. Диагностика Mazda 626.
    2. Ремонт Mazda 626.
    3. Техническое обслуживание Mazda 626.
    4. Шиномонтаж Mazda 626.

    Наши мастера работают на современном оборудовании, постоянно повышают квалификацию и всегда получают положительные отзывы от клиентов. Помните, что даже самая осторожная эксплуатация не спасет узлы автомобиля от износа, особенно учитывая состояние отечественных дорог.

    Каким бывает техническое обслуживание Мазда 626?

    Регламент завода-изготовителя и действующие нормы РФ выделяют следующие виды техобслуживания Mazda 626:

    • ежедневное ТО – контроль уровня технических жидкостей и общего состояния транспортного средства непосредственно автовладельцем;
    • ТО-1 и ТО-2 – мероприятия, которые проводятся специалистами. К ним относятся диагностические, регулировочные, крепежные, смазочные и очистительные работы. ТО-1 осуществляется через 10 тыс. км пробега, ТО-2 – 30 тыс. км пробега;
    • сезонное ТО – подготовка машины к смене сезонов, проводится дважды в год. Подразумевает смену шин и обновление масла.

    Техническое обслуживание Мазда 626 – ответственная процедура, поэтому к выбору исполнителей следует подходить с особой тщательностью. Аргументов для прохождения ТО в центре «Токио Сервис» много, вот некоторые из них:

    • адекватная стоимость услуг;
    • все работы выполняются сертифицированными механиками;
    • при замене деталей применяются только оригинальные запчасти, качество которых гарантировано производителем;
    • техобслуживание проводится с учетом регламента Mazda.

    Не дожидайтесь серьезной поломки – уделите немного внимания своей машине, тогда вам не придется жаловаться на проблемы при ее эксплуатации. А мы с удовольствием поможем вам в этом сложном, но нужном деле!

    Cтоимость (руб.)
    Замена масла в двигателеот 1100
    Замена масла в ДВСот 1100
    ★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Mazda Mazda 626 по 43 параметрам . ✔ Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее

    Мазда дизеля Р2, РФ, ВЛ, ВЛ-Т руководство по обслуживанию и ремонту

    Ремень привода ГРМ Снятие и установка Внимание: — Колеса должны быть заблокированы. — Будьте осторожны, чтобы на снятые детали не попало масло или консистентная смазка. — Не следует промывать зубчатый ремень, шкивы и натяжной ролик. Если они грязные, очистите их ветошью.

    — Если на зубчатом ремне есть влага, масло или консистентная смазка, замените его. — После 100 000 км пробега замените зубчатый ремень. 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. (Suzuki Escudo) Снимите вентилятор системы охлаждения и кожух вентилятора в сборе. 3. Снимите ремни привода навесных агрегатов. 4.

    (Suzuki Escudo) Снимите зубчатый шкив коленчатого вала. 5. (Mazda 323, Familia) Снимите датчик положения коленчатого вала. 6. Снимайте детали в порядке, указанном на рисунке «Снятие и установка ремня привода ГРМ (Mazda 323, Familia)», «Снятие и установка ремня привода ГРМ (Mazda Capella)» и «Снятие и установка ремня привода ГРМ (Kia, Suzuki Escudo)».

    7. Установка деталей производится в последовательности, обратной снятию. 8. Отрегулируйте натяжение ремня привода ГРМ. 9. Проверьте зазор в датчике положения коленчатого вала. 10. Запустите двигатель и проверьте отсутствие биения шкивов и правильное расположение ремней на шкивах. 11. Проверьте угол опережения зажигания.

    Примечание по снятию опоры №3 двигателя (Mazda) Перед снятием опоры №3 двигателя, используя спецприспособление, вывесите двигатель.

    Примечание по снятию зубчатого шкива коленчатого вала двигателя (Mazda) Удерживая шкив коленчатого вала от проворачивания спецприспособлением, отверните болт крепления шкива коленчатого вала и, наклонив двигатель, снимите зубчатый шкив коленчатого вала.

    Примечание по снятию ремня привода ГРМ Внимание: после снятия ремня привода ГРМ не вращайте распределительный вал, так как клапана могут повредить головку поршня и повредиться сами. 1. (Suzuki Escudo) Снимите детали, указанные на рисунке «Снятие и установка крышки ремня привода ГРМ (Suzuki Escudo)». 2. Снимите крышку ремня привода ГРМ. 3.

    Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и совместите метки. 4. Закрепите шкив привода ТНВД двумя сервисными болтами (М8х1,25). Внимание: во избежание повреждения шкива ТНВД не затягивайте болты крепления шкива ТНВД до соприкосновения их головок с поверхностью шкива.

    Внимание: сильное перекручивание ремня, выворачивание ремня на другую сторону или попадание на ремень масла или смазки могут повредить или значительно уменьшить срок эксплуатации ремня. 5. Проверьте совмещение меток на шкивах с установочными. 6. Ослабьте винт крепления натяжного ролика. 7. Снимите натяжной ролик, пружину натяжного ролика и ремень привода ГРМ. Если планируется повторное использование ремня привода ГРМ, то нанесите на него стрелку по направлению вращения. Примечание по снятию нижней крышки ремня привода ГРМ

    Во избежание повреждения нижней крышки ремня привода ГРМ во время снятия датчика положения коленчатого вала придерживайте крышку в местах, обозначенных на рисунках.

    Осмотр ремня привода ГРМ 1. Если на ремне имеются масло, консистентная смазка или влага, замените его. 2. Проверьте ремень на наличие повреждения, износа, сколов, трещин или затвердений. При необходимости замените.

    Внимание: — Никогда не скручивайте зубчатый ремень, не выворачивайте его и не изгибайте. — Будьте очень осторожны, не допускайте попадания на зубчатый ремень масла, консистентной смазки или влаги. 3.

    Проверьте зубчатые шкивы на наличие повреждений, износа, деформации и т.п. В случае необходимости замените.

    Внимание: не следует промывать зубчатые шкивы. Если они грязные, очистите их ветошью или тканью.

    Примечание по установке натяжного ролика и пружины натяжного ролика (кроме RF 16V) 1. Измерьте длину пружины натяжного ролика в свободном состоянии. Если длина пружины не соответствует регламентированной, замените пружину. Длина пружины ………… 52,6 мм 2. Установите натяжной ролик. 3. Проверьте плавность вращения натяжного ролика.

    Если натяжной ролик вращается с сопротивлением или не вращается вообще, замените его. Примечание по установке натяжителя ремня привода ГРМ (RF 16V) 1. Проверьте выступание поршня по отношению к корпусу натяжителя в свободном состоянии. Выступание ………… 12,9-14,6 мм 2. Проверьте отсутствие утечек масла из натяжителя ремня привода ГРМ.

    Примечание: нажимая на шток натяжителя ремня привода ГРМ, держите его в вертикальном положении. При нажатии на поршень натяжителя ремня в горизонтальном положении может появиться утечка масла. 3. Проверьте усилие нажатия на поршень натяжителя ремня привода ГРМ. а) Нажмите на поршень с силой 235 Н. Поршень должен плавно вдавиться.

    б) Если при нажатии поршень вдавливается плавно, с помощью проволоки или канцелярской скрепки зафиксируйте поршень натяжителя ремня привода ГРМ. в) Если шток нажимается не плавно: 2-3 раза плавно вдавите поршень в крайнее нижнее положение. Проверьте выступание поршня в нажатом положении по отношению к корпусу натяжителя. Выступание …………

    8,1 мм — Нажмите на поршень с силой 235 Н и удостоверьтесь, что он перемещается плавно.

    — Если поршень перемещается плавно, то при помощи проволоки или канцелярской скрепки зафиксируйте поршень натяжителя ремня привода ГРМ. Если поршень не перемещается плавно, замените натяжитель ремня привода ГРМ.

    Примечание по установке ремня привода ГРМ 1. Убедитесь, что установочные метки шкивов распределительного вала, ТНВД и коленчатого вала совмещены с установочными.

    Если метки не совмещены, проделайте следующее: Внимание: при вращении коленчатого вала поршни не должны проходить положение ВМТ, так как клапана могут повредить головку поршня и повредиться сами. а) Поверните коленчатый вал от ВМТ к НМТ на 45°. б) Совместите метку на шкиве распределительного вала с установочной.

    в) Совместите метку на шкиве ТНВД с установочной. г) Совместите метку на шкиве коленчатого вала с установочной. 2. Зафиксируйте шкив ТНВД двумя сервисными болтами (М8х1,25). 3. Установите натяжной ролик ремня привода ГРМ, болт крепления и пружину натяжного ролика в полностью ослабленном положении. 4. Установите ремень привода ГРМ.

    Внимание: для обеспечения продолжительного срока службы зубчатый ремень всегда должен повторно устанавливаться в том же направлении вращения, что и прежде. 5. Выкрутите сервисные болты крепления шкива ТНВД. 6. (Кроме RF 16V) Ослабьте болт крепления натяжного ролика и отрегулируйте натяжение ремня привода ГРМ.

    Внимание: не натягивайте ремень сильнее, чем необходимо, это может привести к его повреждению. 7. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на 720°, чтобы уравнять натяжение зубчатого ремня, и убедитесь, что установочные метки шкивов распределительного вала, ТНВД и коленчатого вала совмещены с установочными. 8.

    (Кроме RF 16V) Затяните болт крепления натяжного ролика. Внимание: будьте внимательны, при затяжке болта крепления натяжного ролика. Натяжной ролик не должен вращаться. Момент затяжки ………… 32-47 Нм 9. (RF 16V) Затяните в 3 прохода болты крепления натяжителя ремня привода ГРМ в последовательности, указанной на рисунке. 10.

    (RF 16V) Выньте проволоку из натяжителя ремня привода ГРМ, и удостоверьтесь в наличии натяжения ремня привода ГРМ. 11. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на 720°. Проверьте прогиб зубчатого ремня, приложив силу 100 Н в указанном месте. Прогиб: Mazda ………… 9,5-11 мм Kia ………… 10,8-12,9 мм 12.

    Установите нижнюю крышку зубчатого ремня привода ГРМ с резиновым уплотнением. 13. Установите верхнюю крышку зубчатого ремня привода ГРМ с резиновым уплотнением и затяните болты крепления крышек. Примечание: не затягивайте болты крепления крышек слишком сильно. Крышки могут повредиться. Момент затяжки ………… 7-10 Н м Примечание по установке опоры №3 двигателя (Mazda)

    Затяните винты крепления опоры №3 двигателя в порядке, указанном на рисунке.

    Mazda MX-3

    Двигатель и трансмиссия Мазда 626: Описание, ремонт и техническое обслуживание - Созвездие – продажа автомобилей Мазда в Магнитогорске от официального дилера

    Двухдверное купе Mazda MX-3 относится к классу компактных со спортивным уклоном автомобилей.

    Впервые автолюбители небольшую стилизованную модель спортивного автомобиля японской компании Mazda под названием MX3, увидели в 1991 году на Женевском автосалоне. Элегантная и современная внешность авто с волнообразным профилем сразу привлекла большое внимание ценителей продукции компании из страны Восходящего Солнца. Спустя три года, в 1994 году салон авто был полностью обновлен. Данная модель выпускалась на протяжении восьми лет, и в 1999 году ее выпуск был приостановлен.

    Технические характеристики

    ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
    Бензин1.6 л90 л.с.135 H*m10,5 сек.179 км/ч4
    Бензин1.6 л107 л.с.134 H*m10,5 сек.197 км/ч4
    Бензин1.8 л129 л.с.157 H*m8,5 сек.230 км/чV6

    Подробнее

    Для оснащения автомобиля применяются три двигателя с разными характеристиками. Самым надежным и экономичным мотором можно назвать 98-сильный четырехцилиндровый рядник с одним распределительным валом, объемом 1,6 литра. Самый мощный 1,8 литровый V-образный 6-цилиндровый двигатель генерирует 133 л.с.

    Двигатель и трансмиссия Мазда 626: Описание, ремонт и техническое обслуживание - Созвездие – продажа автомобилей Мазда в Магнитогорске от официального дилера

    Посредине между ними располагается четырехцилиндровый рядник с двумя распредвалами (105 л.с.), объемом 1600 кубических сантиметров. В зависимости от выбранного двигателя автомобиль оснащается механической или автоматической коробкой передач. Низкое расположение центра тяжести позволяет легко управлять автомобилем. Динамичная внешность, небольшие размеры и масса автомобиля вкупе с отличными моторами, обеспечивают спортивному купе великолепную динамику.

    Двигатель и трансмиссия Мазда 626: Описание, ремонт и техническое обслуживание - Созвездие – продажа автомобилей Мазда в Магнитогорске от официального дилера

    Для набора скорости в сто километров в час достаточно 8,5 секунды и максимальная скорость, до которой можно разогнать автомобиль, составляет 180 км/час. Двигатели отличаются неплохой экономичностью и непревзойденными динамическими показателями, что делает автомобиль по-настоящему спортивным. Дисковые, вентилируемые тормоза впереди и барабанные сзади, обеспечивают надежность управления авто при движении. Среди недостатков двигателей можно отметить, что из-за трудностей его раскрутки, ехать плавно при быстрой езде не получится. Зато для любителей спортивной, драйвовой езды двигатели подходят идеально.

    Интерьер Mazda MX-3

    По своим габаритным данным (3975 мм в длину, в ширину и высоту – 1675 и 1230 мм.) автомобиль относится к классу компактных авто. А с учетом величины колесной базы (2265 мм) очень остро встает вопрос оптимизации салона, оформления его интерьера. Первоначально интерьер салона был выполнен в стиле Mazda 323, совпадая даже в мельчайших деталях. Однако при этом не были учтены недостатки присущие Мазда 323 четвертого поколения в виде некачественной сборки, жестких сидений и высокого уровня шума в салоне. Поэтому спустя три года, в 1994 году салон был полностью видоизменен.

    Двигатель и трансмиссия Мазда 626: Описание, ремонт и техническое обслуживание - Созвездие – продажа автомобилей Мазда в Магнитогорске от официального дилера

    Сначала обращаешь внимание на кресла, которые обладают хорошей боковой поддержкой и удобны. Вместе с тем если на передних сиденьях можно разместиться людям любой даже очень крупной комплектации и ростом под два метра, то задние сиденья, скорее всего, рассчитаны на детей, а не на взрослых людей. Для отделки салона применены материалы не очень высокого качества, однако эти недостатки искупаются продуманным расположением приборов и отличной эргономикой.

    Панель приборов информативна и легко читается. Рулевое колесо с гидроусилителем отзывчиво и удобно в управлении. Несмотря на минимум регулировок, сиденья удобные, а основные приборы (тахометр, спидометр) находятся пред глазами водителя. В список оснащения входит кондиционер, четыре подушки безопасности, система стабилизации, и аудиосистема. В самой богато оснащенной версии автомобиля предлагаются отделка салона из кожи, подогреваемые сиденья, система климат-контроля, ксеноновая начинка фар и CD-чейнджер BOSE.

    Двигатель и трансмиссия Мазда 626: Описание, ремонт и техническое обслуживание - Созвездие – продажа автомобилей Мазда в Магнитогорске от официального дилера

    К недостаткам можно отнести небольшие наружные зеркала, не позволяющие своевременно реагировать на изменение обстановки, когда при парковке задним ходом приходится двигаться вслепую. Недостаточно использовались возможности электроники в системах управления.

    Подвеска

    Учитывая спортивную направленность авто, характеристики ее подвески обладают большой жесткостью. Повышенная жесткость позволяет автомобилю сохранить устойчивость при резких поворотах и при движении на больших скоростях. Передняя подвеска представляет собой поперечный рычаг, а задняя подвеска – амортизационная стойка.

    Двигатель и трансмиссия Мазда 626: Описание, ремонт и техническое обслуживание - Созвездие – продажа автомобилей Мазда в Магнитогорске от официального дилера

    В целом от подвески остается неоднозначное впечатление. Если по грунтовой дороге плотная и энергоемкая подвеска позволяет мчаться, как на раллийном автомобиле, то для езды по городским улицам не хватает угловой жесткости. При этом машина хотя и быстро перенастраивается, но переваливается с боку на бок.

    Динамичная внешность и отличные антикоррозийные свойства кузова Mazda MX-3, резвая и с практически не убиваемой подвеской, является идеальным выбором для тех, кто ценит недорогие, но качественные купе спортивной направленности. В пользу этого выбора говорит небольшая стоимость деталей и высокий уровень надежности и неприхотливости.

    Видео

    Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

    Что необходимо знать владельцам автомобилей Мазда при выборе трансмиссионного масла: функции, классификация особенности замены.

    • Функции
    • Классификация
    • Особенности покупки на примере масла Mazda ATF M V
    • Процедура замены

    Двигатель и трансмиссия Мазда 626: Описание, ремонт и техническое обслуживание - Созвездие – продажа автомобилей Мазда в Магнитогорске от официального дилера Поддержка автомобиля в надлежащем техническом состоянии — главная обязанность любого нормального водителя. Не последнюю роль в этом играет качество горюче-смазочных материалов, применяющихся в авто. В данной статье речь пойдет о том, как выбрать трансмиссионные масла для автомобилей Mazda и чем они отличаются друг от друга.

    Функции

    Основными функциями данного типа масел являются:

    • снижение износа коробки передач;
    • повышение теплоустойчивости;
    • удаление частиц грязи и сажи;
    • препятствие коррозии деталей авто.

    При выборе масел для трансмиссии необходимо изучить продукцию, рекомендованную производителем, и ее характеристики, которые можно посмотреть в сервисных книгах.

    Классификация

    Существуют различные критерии классификации масел для трансмиссий.

    1. По типу КПП. Для механических коробок передач применяются смазочные материалы с индексом MTF. Для автоматических – ATF (например, Mazda ATF MV).
    2. По Вязкости (SAE).При выборе необходимо обращать внимание на индекс, приобретаемой жидкости.Смазочные материалы с индексами от 70W до 85W подходят для использования в зимнее время. 90W, 140W, 250W считаются летними.
    3. По типу коробки передач и добавляемым присадкам (API). В большинстве автомобилей Мазда производитель рекомендует использовать жидкости категории GL5.

    Особенности покупки на примере масла Mazda ATF M V

    Многие водители свято верят, что необходимо всегда приобретать смазочные материалы, рекомендуемые производителем. Это не совсем верно. Мазда не производит жидкости для трансмиссии самостоятельно. Компания, как и большинство других автомобильных компаний, просто подбирает жидкость, изготовленную другим производителем, которая по своим параметрам подходит к КПП их автомобилей и рекомендуют автовладельцам приобретать именно ее.

    Например, популярная жидкость Mazda ATF M V, рекомендуемая для всех автомобилей компании начиная с 2001 года, идентична AVENOL MERCON V Fluid, отличаясь от него только более высокой стоимостью.

    Таким образом, можно сэкономить, изучив параметры продукта, рекомендованного компанией, и приобрести продукцию производителя с аналогичными характеристиками, но значительно дешевле.

    Существует расхожее мнение, что моторные масла можно добавлять в трансмиссию. Этот вариант пригоден для автомобилей с механикой (их конструкция гораздо проще), для машин с автоматом это делать не рекомендуется.

    Процедура замены

    Для исправной работы коробки передач рекомендуется менять жидкость в ней каждые 60-70 тысяч километров. В случае усиленной эксплуатации автомобиля можно проводить данную процедуру каждые 20-30 тысяч километров.

    Некоторые специалисты рекомендуют производить замену в автоматических коробках передач раз в пол года (с наступлением холодов переходить на зимние масла, а через пол года менять их на летние). В механических КПП это требование не актуально.

    Как правило, водитель понимает, что машине необходима замена смазочных материалов в случае:

    • медленного переключения передач;
    • появления посторонних шумов при переключении передач;
    • невозможности переключить передачу;
    • изменения запаха и цвета (случается, что при осмотре автомобиля водитель замечает, что она стала черной или приобрела запах гари).

    Владелец авто может осуществить замену самостоятельно. Для этого ему потребуется:

    1. Прогреть КППП (это можно сделать только, совершив непродолжительную поездку);
    2. снять поддон коробки передач;
    3. открутить пробки;
    4. дать стечь использованной жидкости в подставленную заранее тару;
    5. Заменить фильтр;
    6. налить новую жидкость;

    Этот способ имеет свои недостатки. Часть старого масла всегда остается в КПП и новое наливается поверх него, что не лучшим образом влияет на работу трансмиссии.

    Гораздо эффективнее обращаться в автосервис, где специалисты сначала очистят КПП от старого масла, а затем уже зальют новое. Средняя цена данной процедуры порядка 2000 рублей. Это не так уж много, учитывая, что замена производится 1-2 раза в год.

    Источник Источник http://mazda-mgn.ru/tyuning/dvigatel-i-transmissiya-mazda-626-opisanie-remont-i-tehnicheskoe-obsluzhivanie.html
    Источник http://autoiwc.ru/mazda/mazda-mx-3.html
    Источник Источник http://mashinapro.ru/611-mazda-atf-m-v.html

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Похожее

    Стоимость замены сцепления и ремонт коробки передач: что нужно знать

    Стоимость замены сцепления и ремонт коробки передач: что нужно знать

    Ремонт автомобиля, особенно таких важных узлов, как сцепление и коробка передач, всегда вызывает вопросы у владельцев машин. Чтобы избежать неприятных сюрпризов и быть готовым к возможным затратам, важно понимать, что влияет на стоимость и как выбрать подходящий автосервис. Замена сцепления: что входит в стоимость Это процедура, которая включает не только замену самого узла, но и […]

    Карданный вал ГАЗ Соболь и ГАЗель Бизнес: неотъемлемая часть трансмиссионной системы

    Карданный вал ГАЗ Соболь и ГАЗель Бизнес: неотъемлемая часть трансмиссионной системы

    Карданный вал является одним из ключевых элементов в трансмиссии любого автомобиля, выполняя функцию передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам. Эта деталь особенно важна для коммерческих автомобилей, таких как ГАЗ Соболь и ГАЗель Бизнес двигатель, которые испытывают значительные нагрузки из-за интенсивной эксплуатации и перевозки тяжелых грузов. Особенности конструкции Карданный вал для ГАЗ Соболь и […]