Белаз 7540, 7540в: технические характеристики

Белаз 7540, 7540в: технические характеристики

Белаз 7540, 7540в: технические характеристики

  • Технические характеристики
  • Модификации
  • 7540А
  • 7540В
  • Электросхема
  • Цены и аналоги
  • БелАЗ 7540В, 2005 г.в., 30 тонн.
  • Модификации
  • Видео обзор
  • Технические характеристики
  • Габаритные размеры:
  • Двигатель
  • Характеристики агрегата ЯМЗ-240ПМ2:
  • Характеристики агрегата ЯМЗ-240М2-1:
  • Характеристики двигателя DEUTZ BF 8M 1015:
  • Характеристики мотора Cummins QSM11-C:
  • Устройство
  • Цена нового и б/у
  • Аналоги
  • ТОП-2 модели БелАЗа-7540 (Belaz) их технические характеристики и модификации
  • Технические характеристики Белазов 7540А, В, Е, D, К

Белаз 7540, 7540в: технические характеристики

Производство карьерного самосвала БелАЗ-7540 началось в 1990 году. Машина предназначена для вывоза горных и скальных пород и перемещения сыпучих грузов. Самосвалы рассчитаны на перевозку нагрузки весом до 30 т.

Белаз 7540, 7540в: технические характеристики

Технические характеристики

Все семейство машин построено на основе унифицированной рамы, изготовленной из низколегированной стали. Элементы соединены между собой дуговой сваркой, боковые лонжероны имеют коробчатую структуру. Внутренние пустоты используются для хранения запаса сжатого воздуха. На самосвалах применяется сварной кузов, имеющий защитный козырек. На оси установлен механизм фиксации в поднятом виде, внутри имеются отбойники и выталкиватели крупных кусков породы.

Белаз 7540, 7540в: технические характеристики

Рабочее место водителя расположено в 1-местной кабине, установленной со смещением относительно продольной оси автомобиля. Сидение оснащено пневматической опорой. В стандартную комплектацию кабины входит жидкостный обогреватель. Возможна установка климатической системы, пылевого фильтра, автоматизированных систем пожаротушения.

На машинах используется гидромеханическая трансмиссия, в состав которой входит согласующая гитара, состоящая из 3 валов. Между силовым агрегатом и гитарой расположена карданная передача, оснащенная резиновой муфтой на месте переднего шарнира. На картере узла расположены люки, служащие для подключения редукторов отбора мощности. От гитары крутящий момент передается на 1-ступенчатый гидротрансформатор, способный работать в режиме гидравлической муфты.

После трансформатора расположена 4-вальная 5-ступенчатая коробка передач, оснащенная фрикционными муфтами и электрогидравлическими приводами переключения. На части машин устанавливается упрощенный агрегат, имеющий 3 передачи переднего хода. В конструкции узла установлено специальное колесо с лопастями, которое является дополнительным тормозом-замедлителем. Управление работой тормозного механизма осуществляется электрическим приводом.

Задний мост оснащен конической главной парой и дополнительными планетарными редукторами в ступицах. В конструкции главной передачи имеется дифференциал конической схемы.

Техническое описание тормозных систем грузовика:

Белаз 7540, 7540в: технические характеристики

  1. Рабочие механизмы барабанного типа, расположены на всех колесах. Замедление обеспечивается 2 колодками, которые прижимаются при помощи пневматического привода. Для переднего и заднего моста установлены индивидуальные тормозные краны и емкости для сжатого воздуха.
  2. Резервная система, которая включается при выходе из строя любого из рабочих контуров. Замедление обеспечивается оставшимся участком и дополняется стояночной системой.
  3. Для удержания грузовика на стоянке используется отдельный ленточный механизм, установленный на выходном валу коробки скоростей. Узел включается рычагом в кабине, исполнительные приводы оснащены пневматическими цилиндрами.

Габариты и технические характеристики самосвала:

Белаз 7540, 7540в: технические характеристики

  • длина — 7110 мм;
  • колесная база — 3550 мм;
  • ширина (с учетом вылета зеркал) — 4560 мм;
  • высота (до верхней плоскости козырька) — 3930 мм;
  • радиус поворота — 8,7 м;
  • запас топлива — 420 л;
  • масса снаряженного — 22600 кг;
  • максимальная скорость (с нагрузкой) — 50 км/ч.

Расход топлива БелАЗ-7540 зависит от технического состояния силового агрегата и режимов эксплуатации. Нормативами установлено значение 115 л на 100 км пробега (при скорости 40 км/ч и полной загрузке).

Модификации

Автозавод выпускает несколько модификаций машин на базе модели 7540, отличающихся мощностью и моделью силового агрегата:

    Ранняя машина БелАЗ-75405, которая поставлялась заказчикам в 90-е годы. Выпуск прекращен.

Белаз 7540, 7540в: технические характеристики

  • Вариант 7540В, отличающийся установкой дизеля ЯМЗ-240М21 и 3-скоростной коробки. Мотор развивает мощность до 361 л.с., весовые и скоростные характеристики самосвала не изменились. Аналогичная машина с увеличенным кузовом носит обозначение 7540Е.
  • Модель 7540С, оснащенная 425-сильным дизелем Д 280 и 5-скоростной гидромеханической трансмиссией.

    Белаз 7540, 7540в: технические характеристики

    Белаз 7540, 7540в: технические характеристики

    Модель 7540К, оснащена мотором Cummins QSM11-C с турбокомпрессором, развивающим мощность 406 л.с. Машина отличается доработанной кабиной и расширенным списком дополнительного оборудования. Поставляется только с кузовом стандартного размера, рассчитанным на 15,1 м³ груза.

    Белаз 7540, 7540в: технические характеристики

    Все варианты автомобиля приспособлены к эксплуатации при температуре окружающей среды от -50°С до +50°С. Силовые установки обеспечивают подвижность в условиях горных дорог, допускается движение по технологическим грунтовым маршрутам.

    7540А

    Машина оснащается 12-цилиндровым V-образным дизелем ЯМЗ-240ПМ2, развивающим мощность 420 л.с. при 2100 об/мин. Отвод отработавших газов осуществляется через двойное дно и борта грузовой платформы. За счет этого снижается риск примерзания грунта в зимнее время. Управление углом установки платформы гидравлическое, для подъема и опускания требуется 16 и 20 секунд соответственно.

    Белаз 7540, 7540в: технические характеристики

    7540В

    Модификация 7540В представляет собой бюджетный вариант самосвала. Снижение стоимости достигнуто путем применения менее мощного дизеля и 3-скоростной коробки скоростей. В конструкции системы охлаждения предусмотрено место под установку автономного подогревателя, обеспечивающего запуск двигателя при низкой температуре.

    Белаз 7540, 7540в: технические характеристики

    Электросхема

    На самосвалах применена 1-проводная схема электрооборудования с рабочим напряжением 24В. Отрицательные выводы источников тока и потребителей присоединены к элементам кузова и картерам агрегатов. На машине установлена передняя и задняя светотехника. По отдельному заказу возможно применение кондиционера воздуха с электронным управлением и системы обогрева зеркал заднего вида.

    Белаз 7540, 7540в: технические характеристики

    Цены и аналоги

    Отпускная стоимость грузовиков составляет 4,4-5,6 млн рублей (в зависимости от модели двигателя). Цена подержанных машин, оснащенных 361-сильным дизелем, начинается от 1 млн рублей. Самосвалы с более мощными агрегатами оцениваются в 3-3,2 млн рублей и выше. Стоимость аренды почасовая, начинается от 2 тыс. рублей. Прямым аналогом белорусской машины является карьерный самосвал Komatsu HD325-6, рассчитанный на перевозку 32 т груза.

    Белаз 7540, 7540в: технические характеристики

    Белаз 450 тонн самый большой в мире самосвал два рекорда Гиннесса обзор Автопанорама
    Белаз 7540, 7540в: технические характеристики

    БелАЗ 7540В, 2005 г.в., 30 тонн.

    БелАЗ 7540 – компактный карьерный самосвал, способный перевозить до 30 тонн груза. Машина разрабатывалась для работы в карьерах и на разрезах с тяжелыми горнотехническими условиями.

    Выпуск БелАЗ 7540 начался в 1992 году. Среди карьерных самосвалов бренда данная модель считается одной из наиболее маленьких. Разработка машины связана с потребностями заказчиков в мобильном и маневренном транспорте, обладающем высокой грузоподъемностью. При этом БелАЗ 7540 представляет собой целое семейство, в которое входит несколько моделей, разница между которыми заключается в габаритах и типе устанавливаемого двигателя.

    Белаз 7540, 7540в: технические характеристики

    БелАЗ 7540 адаптирован к суровым условиям эксплуатации. Техника может использоваться не только для транспортировки горных пород, но и в строительстве гидротехнических сооружений и магистралей. Машина выдерживает температурную нагрузку от -50 до +50 градусов. Особая конструкция позволяет сохранить подвижность на горных дорогах и допускается перемещение по грунтовым маршрутам.

    Модификации

    • БелАЗ 75405 – одна из ранних модификаций семейства, производство которой в настоящее время завершено;
    • БелАЗ 7540A – базовая версия с длиной 7110 мм и высотой 3930 мм. Модель комплектуется агрегатом ЯМЗ-240ПМ2 (420 л.с.);
    • БелАЗ 7540B – конструктивный аналог модели БелАЗ 7540A с двигателем ЯМЗ-240М2-1 (360 л.с.);
    • БелАЗ 7540E – модификация с длиной 7160 мм и высотой 3900 мм, укомплектованная мотором ЯМЗ-240М2-1 (360 л.с.);
    • БелАЗ 7540D – версия с иностранным двигателем DEUTZ BF 8M 1015 (395 л.с.);
    • БелАЗ 7540К – модификация с мотором Cummins QSM11-C (405 л.с.) и длиной 7410 мм.

    Видео обзор

    Технические характеристики

    Габаритные размеры:

    • длина – 7110/7160/7410 мм;
    • ширина – 4560 мм;
    • высота – 3930/3900 мм;
    • колесная база – 3550 мм;
    • дорожный просвет – 330 мм;
    • передняя колея – 2820 мм;
    • задняя колея – 2400 мм;
    • дорожный просвет – 330 мм;
    • радиус поворота – 8700 мм.

    Для всех версий снаряженная масса в начальном исполнении не превышает 22600 кг, максимальная грузоподъемность – 30000 кг. Полная масса составляет 52600 кг.

    На модификации БелАЗ 7540A, БелАЗ 7540B, БелАЗ 7540D и БелАЗ 7540К устанавливается стандартный кузов емкостью 15,1 куб.м при загрузке до края бортов (19,2 куб.м при наполнении с шапкой). Для версии БелАЗ 7540Е предусмотрен углевозный кузов вместительностью 24,7 куб.м при наполнении вровень с бортами (28,2 куб.м при загрузке с шапкой). Предельный угол подъема платформы составляет 53 градуса.

    Максимальная скорость техники – 50 км/час, предельный преодолеваемый подъем – 10%. Тормозной путь на скорости 40 км/час – 22 м.

    Двигатель

    Для семейства БелАЗ 7540 предусмотрено несколько вариантов силовых установок:

    • ЯМЗ-240ПМ2 (БелАЗ 7540A);
    • ЯМЗ-240М2-1 (БелАЗ 7540B/БелАЗ 7540E);
    • DEUTZ BF 8M 1015 (БелАЗ 7540D);
    • Cummins QSM11-C (БелАЗ 7540К).

    V-образный дизель ЯМЗ-240ПМ2 считается базовым двигателем семейства. 12-цилиндровый мотор с непосредственным впрыском, турбонаддувом и жидкостным охлаждением демонстрирует неплохую отдачу в любых условиях.

    Характеристики агрегата ЯМЗ-240ПМ2:

    • рабочий объем – 22,3 л;
    • номинальная мощность – 309 (420) кВт (л.с.);
    • максимальный крутящий момент – 1491 Нм;
    • диаметр цилиндра – 130 мм.

    ЯМЗ-240М2-1 конструктивно аналогичен мотору ЯМЗ-240ПМ2, но отличается от него отсутствием турбонаддува и меньшей производительностью.

    Характеристики агрегата ЯМЗ-240М2-1:

    • рабочий объем – 22,3 л;
    • номинальная мощность – 265 (360) кВт (л.с.);
    • максимальный крутящий момент – 1275 Нм;
    • диаметр цилиндра – 130 мм.

    Иностранный мотор DEUTZ BF 8M 1015 – 4-тактная «восьмерка» с двойным турбонаддувом, водяным охлаждением и непосредственным впрыском. Агрегат обеспечивает повышенные тяговые показатели.

    Характеристики двигателя DEUTZ BF 8M 1015:

    • рабочий объем – 15,87 л;
    • номинальная мощность – 290 (395) л.с.

    Cummins QSM11-C характеризуется 6-цилиндровой конструкцией рядного типа, интеллектуальным непосредственным впрыском и мокрым картером. Агрегат ставится в более дорогие версии БелАЗ 7540.

    Характеристики мотора Cummins QSM11-C:

    • рабочий объем – 10,8 л;
    • номинальная мощность – 298 (400) кВт (л.с.);
    • максимальный крутящий момент – 1898 Нм.

    Автомобиль показывает высокую экономичность. Для версий БелАЗ 7540A, БелАЗ 7540B, БелАЗ 7540E средний расход составляет 55,3 л/час, для модели БелАЗ 7540D – 60,89 л/час, для модификации БелАЗ 7540К – 59,77 л/час.

    Все вариации семейства комплектуются одинаковым топливным баком емкостью 420 л.

    Устройство

    Конструкция БелАЗ 7540 мало отличается от других моделей Белорусского автозавода. В основе лежит сварная рама с продольными лонжеронами, имеющими коробчатое сечение и соединенными поперечинами. Передняя и задняя подвески автомобиля – пневмогидравлические зависимые. На каждой оси используются по 2 интегрированных гидроамортизатора.

    В зависимости от модификации БелАЗ 7540 может оснащаться различными трансмиссиями:

    • на большинстве моделей используется 5-ступенчатая гидромеханическая коробка передач с 3-вальным согласующим редуктором и одноступенчатым гидротрансформатором (5 передних и 2 задние скорости). Трансмиссия имеет электрогидравлический привод управления и гидродинамический тормоз-замедлитель.
    • на версии БелАЗ 7540В и БелАЗ 7540Е устанавливается 3-ступенчатая гидромеханическая трансмиссия.

    Карданная передача представлена 2 карданными валами, обеспечивающими соединение трансмиссии с агрегатом и ведущим мостом. Ведущий мост имеет механический дифференциальный тип и дополнен одноступенчатой главной передачей с передаточным числом 3,167.

    Тормозная система подразделяется на:

    • рабочую подсистему (барабанные механизмы);
    • стояночную подсистему (колодочный механизм на ведущем валу главной передачи);
    • вспомогательную подсистему (гидродинамический тормоз-замедлитель в составе трансмиссии);
    • запасную подсистему (воздействие через рабочий контур основной системы и стояночный тормоз).

    Внешность БелАЗ 7540 максимально практична. Вся лицевая область занята немного выступающим вперед капотом. Под ним находится мощный бампер с оптикой, по бокам – лестницы, посредством которых можно попасть в верхнюю часть автомобиля. Кабина находится ближе к левой части и оборудована одной дверью. Интерьер автомобиля такой же практичный: эргономично расположенные органы управления, максимально информативная приборная панель и просторный салон. Для удобства работы устанавливается подрессоренное водительское кресло с настройками. Также присутствует боковое пассажирское сиденье.

    На БелАЗ 7540 устанавливается сварной металлический кузов (для версии БелАЗ 7540Е предлагается специальная углевозная платформа большего объема). Кузов дополнен элементами безопасности FOPS, устройством стопорения, выступающим козырьком для предотвращения попадания в кабину обломков породы и подогревом днища. Подъем кузова выполняется при помощи телескопических гидроцилиндров с 3 ступенями. Управление гидроцилиндрами происходит при помощи гидравлики с шестеренчатыми насосами.

    Белаз 7540, 7540в: технические характеристики

    Базовое оборудование БелАЗ 7540 включает:

    • систему пожаротушения;
    • регулируемую рулевую колонку;
    • систему централизованной смазки;
    • предпусковой подогреватель;
    • сигнализацию, оповещающую о близости высоковольтных линий;
    • отопитель кабины;
    • камнеотбойники и камневыталкиватели.

    Опционально устанавливаются электроподогрев зеркал, кондиционер и второй отопитель.

    Цена нового и б/у

    Стоимость БелАЗ 7540, как и цены на другие модели, держится в секрете. В базовом исполнении модель без пробега стоит около 4,5-5,5 млн рублей. Подержанный вариант в нормальном состоянии обойдется 1,2-2,8 млн рублей.

    Аналоги

    Прямым аналогом модели является Komatsu HD325-6, но данная техника обойдется значительно дороже. Конкурентами БелАЗ 7540 также можно считать самосвалы КамАЗ-65801 и Scania G440.

    Авто советы мастеров по ремонту и обслуживанию автомобиля novosti-avto.info

    Белаз 7540, 7540в: технические характеристики

    БелАЗа 7540 В. Драйв-тест
    Белаз 7540, 7540в: технические характеристики

    ТОП-2 модели БелАЗа-7540 (Belaz) их технические характеристики и модификации

    Технические характеристики Белазов 7540А, В, Е, D, К

    Белаз 7540, 7540в: технические характеристики

    Высокая производительность, надежность и экономичность самосвалов серии БелАЗ-7540 обеспечиваются применением высокоэффективных дизельных двигателей ведущих моторостроительных фирм мира, гидромеханической трансмиссии простой и надежной конструкции, эффективной системой опрокидывания платформы.

    Комфортность и безопасность труда водителя обеспечивает комфортабельная кабина, гидрообъемное рулевое управление в сочитании с высокоэффективным гидравлическим тормозом- замедлителем, а также конструкция платформы, оснащенной защитным козырьком с ситемами безопасности ROPS и FOPS.

    Хорошая маневриность, высокая плавность хода и устойчивость самосвалов серии БелАЗ-7540 достигаются за счет оптимально подобранных геометрических параметров машин у рулевого управления, использования пневмогидравлической подвески оригинальной конструкции.

    Высокий ресурс самосвалов – карьерные самосвалы грузоподъемностью 30 т, предназначены для перевозки горной массы и сыпучих грузов на открытых разработках полезных ископаемых, при сооружении крупных промышленных и гидротехнических объектов по технологическим дорогам в различных климатических условиях. По заказу потребителя машины могут быть укомплектованы централизованной системой смазки, кондиционером. Наибольшая эффективность достигается при работе в комплексе с экскаваторами и погрузчиками с вместимостью ковша 6-8 м. кв.

    Характеристики Белаз-7540А
    ДвигательЯМЗ-240ПМ2
    Мощность, кВт (л.с.)309 (420)
    ТрансмиссияГПМ (5+2)
    Шины18.00-15
    Макcимальная скорость, км/ч50
    Радиус поворота, м8,7
    Масса, т22,6/23,1 (для платформы с задним бортом)
    Грузоподъемность, т30
    Геометрическая вместимость платформы, м. куб15,1
    Геометрическая вместимость платформы с “шапкой”, м. куб19,2
    Характеристики Белаз-7540В
    ДвигательЯМЗ-240М2-1
    Мощность, кВт (л.с.)265 (360)
    ТрансмиссияГМП (3+1)
    Шины18.00-25
    Макcимальная скорость, км/ч50
    Радиус поворота, м8,7
    Масса, т22,6/23,1 (для платформы с задним бортом)
    Грузоподъемность, т30
    Геометрическая вместимость платформы, м. куб15,1
    Геометрическая вместимость платформы с19,2
    Характеристики Белаз-7540Е
    ДвигательЯМЗ-240М2-1
    Мощность, кВт (л.с.)265(360)
    ТрансмиссияГМП (3+1)
    Шины18.00-25
    Макcимальная скорость, км/ч50
    Радиус поворота, м8,7
    Масса, т22,6/23,1 (для платформы с задним бортом)
    Грузоподъемность, т30
    Геометрическая вместимость платформы, м. куб15,1
    Геометрическая вместимость платформы с “шапкой”, м. куб19,2
    Характеристики Белаз-7540D
    ДвигательDeutz BF 8M 1015
    Мощность, кВт (л.с.)290 (395)
    ТрансмиссияГМП (5+2)
    Шины18.00-25
    Макcимальная скорость, км/ч50
    Радиус поворота, м8,7
    Масса, т22,6/23,1
    Грузоподъемность, т30
    Геометрическая вместимость платформы, м. куб15,1
    Геометрическая вместимость платформы с “шапкой”, м. куб19,2
    Характеристики Белаз-7540К

    В конструкции новой модификации карьерного самосвала БелАЗ-7540К грузоподъемностью 30 тонн применены новые технические решения по целому ряду узлов, силовых элементов и систем с использованием современных комплектующих изделий, что позволяет обеспечить высокий технический уровень машины. В том числе установлен эффективный дизельный двигатель с электронной системой управления впрыском топлива мощностью 298 кВт (400 л.с), соответствующий нормам экологичности TIER III и Stage 3A, с центральной крыльчаткой, более совершенной системой охлаждения и очисткой воздуха, установлено новое оперение и кабина с улучшенным дизайном и комфортностью для водителя.

    Кроме того, предусмотрена комплектация самосвала следующими узлами и системами:

    – системой пожаротушения;
    – автоматической системой смазки;
    – системой предпускового подогрева двигателя;
    – кондиционером;
    – системой очистки воздуха в кабине;
    – дополнительным отопителем кабины;
    – электрообогреваемыми зеркалами.

    БелАЗ-75710: основные технические характеристики и параметры

    Белаз 7540, 7540в: технические характеристики

    Одним из самых габаритных и грузоподъемных самосвалов в мире является БелАЗ-75710. Выпускается он на заказ, первая модель увидела свет в 2013 году.

    Хотя разработка не новая, в связи с высокой стоимостью и специфическими техническими характеристиками, производится она единицами.

    Первое, что бросается в глаза при осмотре гиганта БелАЗ-75710, – его экстраординарные габариты:

    • длина кузова – 20,6 м;
    • ширина колесной базы – 8 м;
    • ширина общая – 9,87 м.

    Такие размеры требуют особого режима движения:

    • для разворота необходимо не менее 45 м свободного пространства;
    • нормальная скорость движения при номинальной нагрузке – 60 км/ч;
    • радиус поворота составляет не менее 19,8 м.

    Именно поэтому эксплуатация на обычных шоссе и городских дорогах практически невозможна: для проезда БелАЗа необходимо изменять режим движения, а также укреплять различные инженерные коммуникации, разбирать их или приподнимать.

    В этой статье вы можете прочитать о правилах безопасности при использовании зернодробилки Фермер.

    Платформа имеет ковшеобразную форму, и если смотреть на нее снизу, она кажется совсем миниатюрной. Но это заблуждение, так как ее геометрический объем составляет 157,5 м3.

    Если же загрузить машину сверх бортов с «шапкой», то можно увеличить этот параметр более чем на 100 м3. Тогда объем будет составлять 269,5 м3.

    Грузоподъемность согласно технической документации равняется 450 т. Но одно из испытаний показало, что БелАЗ-75710 может легко справиться с транспортировкой большего веса. В 2014 году, зимой (январь) на испытательном полигоне бы провезен груз массой 503,5 т.

    Белаз 7540, 7540в: технические характеристики

    Собственный эксплуатационный вес данной карьерной техники составляет порядка 360 т, а полный – около 810 т.

    Двигатель и силовые агрегаты

    Для приведения в движение такой огромной машины используются два двигателя чрезвычайно большой мощности – 1 715 кВт (2 300 л. с.) каждый. Тип агрегата – V-образный. Он имеет следующие рабочие характеристики и особенности:

    • ход поршня – 210 мм;
    • диаметр рабочего цилиндра – 170 мм;
    • количество рабочих цилиндров – 16 шт.;
    • цикл движения маховика завершается в 4 такта;
    • общий объем – 76 300 см3;
    • объем смазочной системы – 2×269 л;
    • охлаждение – жидкостное;
    • в качестве топлива используется дизель;
    • расход топлива при нагрузке не более 75 % – 295 л на каждые 100 км пути;
    • габаритные размеры агрегата – 5 950×2 600×2 620 мм;
    • максимальный крутящий момент – 9 313 Н×м.

    Также имеется множество опций, которые делают эксплуатацию и запуск данного агрегата делом крайне простым и незатруднительным:

    • в конструкции используется стартер пневматического типа;
    • масло охлаждается через специальный теплообменник, что позволяет двигателю не перегреваться даже при больших нагрузках;
    • имеется система подогрева агрегата перед пуском;
    • имеется два контура охлаждения с системой принудительной циркуляции;
    • смазка двигателя также осуществляется принудительно, под давлением, при помощи специального циркуляционного насоса;
    • воздух, поступающий в мотор, фильтруется сухим способом, данный процесс осуществляется в три ступени;
    • муфта гидравлическая, с автоматическим управлением.

    Производительность данного самосвала за счет параметров двигателя и других силовых установок на 25 % выше относительно существующих аналогичных моделей конкурентов.

    Трансмиссия

    Белаз 7540, 7540в: технические характеристикиТрансмиссия в самосвале БелАЗ-75710 используется электромеханическая. Она состоит из следующих компонентов:

    • два тяговых электродвигателя;
    • генератор переменного тока;
    • система управления;
    • кабели системы управления, а также соединительные питающие.

    Трансмиссия данного типа, установленная в БелАЗе, используется в нем по следующим причинам:

    • величина тягового усилия крутящего момента изменяется автоматически, в зависимости от режима работы;
    • жесткая кинематическая связь между агрегатами трансмиссии полностью отсутствует, что снижает нагрузку на рабочие механизмы и позволяет создавать самые разные компоновочные схемы.

    Трансмиссия данного типа имеет очень внушительные габариты, но это компенсируется ее достоинствами.

    В рассматриваемом карьерном грузовике используются электроприводы, работающие на переменном токе от именитого производителя – компании Siemens (модель ММТ500).

    В этой статье вы найдете описание вилочного погрузчика Комацу, а также узнаете его цену.

    Также используется электродвигатель 1TB3026-0GB03. Мощность его составляет 1 200 кВт.

    Рулевое управление

    Система рулевого управления БелАЗ-75710 соответствует самым строгим стандартам ISO (5010):

    • ее рабочий контур полностью независим от других механизмов, имеет приоритет над ними;
    • все составные элементы, находящиеся под давлением, имеют 4-кратный запас прочности, что делает систему чрезвычайно надежной в эксплуатации;
    • присутствуют системы электронного контроля, они выступают в качестве вспомогательных при работе на данной машине.

    Таким образом, несмотря на массу и впечатляющие габаритные размеры, рулевое управление позволяет эксплуатировать БелАЗ-75710 с максимальным удобством.

    Благодаря «умной» системе и электромеханической трансмиссии данный карьерный грузовик может преодолевать с полной нагрузкой уклоны до 12 %, а в кратковременном режиме – до 18 %.

    Белаз 7540, 7540в: технические характеристикиРассматриваемая модель является чрезвычайно маневренной не только из-за наличия современного рулевого управления, но также за счет двух независимых осей.

    Они поворачиваются в любом направлении, имеют оригинальную кинематическую составляющую при движении. Также машина является полноприводной.

    Давление в системе гидроусилителя рулевого управления составляет 16,5 МПа. Именно это позволяет выполнять различные маневры, прикладывая минимальное количество труда.

    Гидроусилитель приводится в действие при помощи насоса с переменным потоком. Аварийная система включает в себя два пневмогидравлических аккумулятора. В случае отказа она активируется.

    Гидравлическая система для подъема груза

    Данный самосвал оснащается продвинутой гидравлической системой комбинированного типа, позволяющей осуществить подъем или опускание кузова за минимальное количество времени. Она включает в себя:

    • гидравлику, выполняющую подъем грузов;
    • гидравлику рулевого управления;
    • гидравлические привода тормозов всех четырех колес.

    Кузов и рама

    Рама и различные кузовные элементы рассматриваемого самосвала – настоящее достижение завода, выпустившего модель БелАЗ-75710. Все детали выполнены из высокопрочной легированной стали.

    Это позволяет не беспокоиться о том, что металл может прогнить. Элементы конструкции соответствуют стандартам ISO 3449, поэтому эксплуатировать данную технику можно без опасений.

    Сам кузов, в котором осуществляется перевозка материалов, представляет собой сварную конструкцию, оснащенную системой безопасности FROPS, и имеет следующие рабочие характеристики:

    • давление в гидравлической системе – 26 МПа;
    • время подъема кузова с полной нагрузкой – 26 с;
    • время опускания – 20 с.

    Данные параметры позволяют осуществлять довольно быстро не только транспортировку, но и разгрузку. Операция может быть выполнена менее чем за 30 с.

    Белаз 7540, 7540в: технические характеристики

    Также на кузове имеется специальный защитный козырек, который делает эксплуатацию грузовика безопасной. Это позволяет предотвратить возможные несчастные случаи.

    Кузов оснащается устройством механической блокировки, что дает возможность зафиксировать его в одном положении на неограниченное время. Поднимается вся платформа с помощью специализированных телескопических цилиндров.

    Они имеют в своей конструкции две ступени (присутствуют стадии двойного действия).

    Кабина оснащается специальными ребрами жесткости, которые выполнены из высокопрочной стали. Они позволяют ей выдерживать довольно внушительную нагрузку. Присутствует система безопасности ROPS:

    • она активируется гироскопом, который осуществляет мониторинг крена самосвала;
    • при превышении допустимых значений раскидывается специальный надувной навес над водителем и пассажиром;
    • активируются специализированные преднатяжители ремней безопасности.

    Даже если машина перевернется, водитель и пассажир будут в безопасности.

    Эксплуатационные характеристики кабины удовлетворяют всем требованиям, которые установлены для данного вида техники:

    • общий уровень вибрации на кузове самосвала составляет не более 115 дБ (А);
    • уровень вибраций и шумов в кабине составляет не более 80 дБ (А);
    • местный уровень вибрации равен 126 дБ (А).

    Заправочные объемы

    БелАЗ-75710 представляет собой довольно габаритную технику, с мощным двигателем и системой гидравлического привода. Именно поэтому он имеет большие заправочные объемы:

    • емкость топливных баков (2 шт.) составляет 2 800 л каждый;
    • в систему охлаждения для нормальной работы необходимо залить 890 л антифриза;
    • смазка рабочих частей двигателя осуществляется двумя контурами, по 269 л каждый;
    • системе гидравлики необходимо 1 800 л специальных жидкостей для нормальной работы;

    Белаз 7540, 7540в: технические характеристики

  • в колесные редукторы заливается 600 л масла. В каждое колесо по 150 л жидкости;
  • подвесные цилиндры (передние и задние) требуют наличия 62,9 л жидкости в каждом (251,6 л в общем).
  • Стоимость модели БелАЗ-75710 составляет приблизительно 55 тыс. долларов США. Поэтому приобрести эту машину в собственность могут лишь крупные компании.

    Данный карьерный самосвал обладает отличными эксплуатационными характеристиками, он надежен и прост в эксплуатации, безопасен.

    На БелАЗе можно перевозить сверхтяжелые грузы. Это делает его незаменимым для различных ресурсодобывающих компаний.

    И в заключение предлагаем посмотреть видеообзор гиганта БелАЗ-75710:

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Новые карьерные самосвалы серии БЕЛАЗ-7530

    БелАЗ 75131 – карьерный самосвал с колесной формулой 4 на 2, предназначенный для перевозки грузов большой массы. Серийный выпуск модели начался в 1996 году, а сама она стала родоначальником нового семейства с электромеханической трансмиссией.

    Первыми сверхтяжелыми автомобилями Белорусского завода стали МАЗ 525 и МАЗ 530, способные перевозить до 25 и 40 тонн груза соответственно. Карьерные самосвалы БелАЗ появились в 1961 году, грузоподъемность начальной версии БелАЗ 540 составляла 27 тонн. В начале 1980-х годов, опираясь на громадный опыт в производстве подобного рода техники, Белорусский автозавод запустил несколько передовых проектов по разработке самосвалов-супертяжеловесов. БелАЗ 75131 оказался в числе первых моделей данной серии и получил всемирное признание. Автомобиль мог перевозить груз массой до 130 тонн.

    Основным предназначением модели стала перевозка горных пород в рассыпной форме по дорогам карьеров и открытых разработок полезных ископаемых. По заказу БелАЗ 75131 мог оснащаться определенными типами кузова для транспортировки пород, имеющих различную плотность. Основное применение автомобиль нашел в технологических цехах, перерабатывающей отрасли, комбинатах, также применялся при строительстве производственных объектов. БелАЗ 75131 был адаптирован для эксплуатации в неблагоприятных и сложных климатических условиях.

    Технические характеристики

    Двигатель Cummins КТА 50-C
    Номинальная мощность при 1 900 об/мин1 194 кВт (1 600 л.с.)
    Максимальный крутящий момент при 1 500 об/мин6 292 Н*м
    Удельный расход топлива208 г/кВт*ч
    Количество цилиндров16
    Рабочий объем цилиндров50,3 л
    Диаметр цилиндра159 мм
    Ход поршня159 мм
    Максимальная скорость50 км/ч
    Передаточное число редуктора мотор-колеса30,36
    Ход поршня переднего цилиндра320 мм
    Ход поршня заднего цилиндра190 мм
    Гидросистема
    Время подъема кузова20 с
    Время опускания кузова18 с
    Максимальное давление в гидросистеме18 МПа
    Максимальная производительность насосов при 1 900 об/мин474 дм3/мин
    Степень фильтрации10 мкм
    Тормозные резисторыУВТР 2х600
    Габариты и масса
    Длина11,5 м
    Ширина6,4 м
    Высота5,9 м
    Радиус поворота13 м
    Габаритный диаметр поворота28 м
    Угол поворота управляемых колес42°
    Ширина колесной базы5,3 м
    Масса без груза107,1 т
    Полная масса237,1-243,1 т
    Грузоподъемность130-136 т
    Объем кузова
    ГеометрическийС “шапкой”
    40 м367 м3
    45,5 м371,2 м3
    50,1 м375,5 м3
    55 м380 м3
    59,6 м384 м3
    103,8 м3134,8 м3
    Заправочные емкости
    Топливный бак1 900 л
    Система охлаждения двигателя320 л
    Система смазки двигателя195 л
    Гидравлическая система510 л
    Редукторы мотор-колес92 л (46х2)
    Передние цилиндры подвески63,2 л (31,6х2)
    Задние цилиндры подвески58,2 л (29,1×2)

    Мотор

    Это авто оснащено мотором иностранного производства фирмы Cummins. Он является достаточно мощным, имеет V-образную форму, 16 цилиндров, объём 50,3 л, мощность 1 623 л. с., прямой впрыск горючего, газотурбинный наддув и промежуточное охлаждение.

    Этот мотор обладает крутящим моментом, равным 6292 Нм, когда количество оборотов в минуту составляет 1500. Цилиндры дизельного двигателя Cummins КТА50–С имеют диаметр 159 миллиметров, ход поршня составляет 19 см. Запускается этот мотор с помощью не электростартера, а пневмостартера, созданного разработчиками предприятия БелАЗ. Уровень удельного расхода горючего мотором, обладающим номинальной мощностью – 208 г/кВт*ч.

    Белаз 7540, 7540в: технические характеристики

    Ходовая и подвеска

    БелАЗ-75131 относится к заднеприводным грузовым авто. Тяговые электродвигатели, входящие в его комплектацию, распределены по одному на каждое ведущее колесо (итого их 2). По сути двигатель с колесом – одно целое, которое называется “электродвигатель-колесо”. Главные элементы этого соединения – электродвигатель тягового типа, редуктор, тормозная ступица и датчик скоростного ограничения.

    Технические характеристики БелАЗа самосвала включают пневмогидравлическую подвеску, в составе которой имеются встроенные гидроамортизаторы. Для создания редуктора были использованы решения, исключающие воздействие эксплуатационных деформаций на функционирование таких узлов, как шестерни и подшипники.

    Белаз 7540, 7540в: технические характеристики

    Трансмиссия

    Поскольку данное авто является родоначальником серии самосвалов для карьеров, оснащённых трансмиссиями электромеханического типа, то характеристики приводной системы оптимизирует алгоритм управления.

    Электромеханическая трансмиссия включает электрический привод, имеющий тяговой генератор, 2 тяговых электрических двигателя, редукторы электродвигателей-колёс, регулирующие аппараты, управляющую систему на основе микропроцессора и контрольные приборы. Редуктор двигатель-колеса 2-ступенчатый, имеет шестерни с прямыми зубами.

    Белаз 7540, 7540в: технические характеристики

    Кузов, рама, специальное оборудование

    Рама этого авто является сварной, её материал – низколегированная сталь особой прочности, в местах максимальных нагрузок используются сварные элементы. Лонжероны продольного типа имеют коробчатое сечение и переменную высоту, их соединяют друг с другом специальные поперечины.

    Кузов является стандартным для БелАЗа, сварным, относится к ковшовому типу, имеет козырёк для защиты и обогревательную систему, использующую отработанные газы мотора. Ещё кузов имеет устройство, осуществляющее механическое застопорение в приподнятой позиции, а также камне-отбойники и камне-выталкиватели.

    Белаз 7540, 7540в: технические характеристики

    Стандартный комплект подразумевает наличие таких систем:

    • комбинированного тушения пожаров (имеет дистанционное включение, а также подсистему, местом расположения которой служит задний мост);
    • смазочная централизованная;
    • отопительная;
    • кондиционирования;
    • контролирующая загрузку и горючее;
    • видеообзора;
    • телеметрическая – контролирует уровень давления внутри шин;
    • сигнализации – срабатывает в случае приближения к высоковольтным линиям;
    • тормозного и рулевого управления.

    Тормозная система

    Карьерный самосвал оборудован сухой дисковой тормозной системой с гидравлическим приводом, который способен обеспечить отличную устойчивость автомобиля во время торможения. Тормозной путь тяжёлого карьерного самосвала составляет всего 21 метр с плавным замедлением вплоть до полной остановки. Такого успеха удалось достигнуть при помощи модернизированного механизма электродинамического тормоза. Основные рабочие элементы тормозной системы имеют наружное вынесение, что значительно упростило процедуру технического обслуживания и ремонта тормозной аппаратуры.

    Гидросистема

    Является объединённым узлом для управления тормозами и опрокидывающим механизмом. Благодаря этому гидравлический привод стал унифицированным, а число его гидравлических узлов уменьшилось.

    Использование насосов с регулировкой, имеющих автоматы разгрузки, позволяют уменьшить уровень потерь мощности приводом, а также обеспечивают требуемое охлаждение машинного масла вне зависимости от климатической зоны и особенностей природы. С помощью гидросистемы довольно оперативно поднимается и опускается грузовая платформа: двадцать секунд уходит на подъём кузова, восемнадцать – на опускание.

    Белаз 7540, 7540в: технические характеристики Белаз 7540, 7540в: технические характеристики Белаз 7540, 7540в: технические характеристики Белаз 7540, 7540в: технические характеристики

    Белаз 7540, 7540в: технические характеристики

    Саха (Якутия)

    , БелАЗ-75306 №
    137 Саха (Якутия) — Автомобили-памятникиНерюнгри, аллея Первооткрывателей Южной Якутии
    БЕЛАЗ 75306, Грузоподъёмность 220 тонн, введён в эксплуатацию в 2004 году, выведен в 2011, гаражный номер 137

    Автор: Сливкин Владимир

    Дата:
    1 декабря 2020 г.

    Переход

    >>
    случайное фото

    Опубликовано: 03.12.2015

    Просмотров:
    49Подробная информация »
    Оценка

    Меня не интересуют рейтинги

    Постоянная ссылка на фото

    Переключить вид на: фото без полей (компактный)

    04.12.2015 01:47 MSK ссылка
    Neches
    · Севастополь Фото: 1929 · Фотомодератор / Редактор БД

    Не слишком маленький срок эксплуатации для столь сложного и дорогого агрегата?

    04.12.2015 11:48 MSK ссылка
    Николай Марков
    Фото: 1

    Цитата (Neches, 04.12.2015): > Не слишком маленький срок эксплуатации для столь сложного и дорогого агрегата? 853 тыс. км — там всем агрегатам уже трындец. Экономически выгоднее купить другой, чем «поднимать» этот.

    04.12.2015 18:33 MSK ссылка
    Vincent
    Фото: 689

    То есть в день он должен был проезжать около 400км.Это реально?

    04.12.2015 19:09 MSK ссылка
    Art Konovalov
    · Ямало-Ненецкий автоном.округ Фото: 63

    Ну, если предположить, что поступил он в начале 2004, а списали его в конце 2011, то «всего» 300 км. Всё равно, не верится.

    04.12.2015 19:39 MSK ссылка
    Coper
    Фото: 24

    Цитата (Vincent, 04.12.2015): > То есть в день он должен был проезжать около 400км.Это реально? За сутки в принципе не много,

    04.12.2015 20:43 MSK ссылка
    Art Konovalov
    · Ямало-Ненецкий автоном.округ Фото: 63

    Для самосвала с максимальной скоростью в 43 км/ч проезжать 300 км каждый день на протяжении 8 лет — не много?

    04.12.2015 21:13 MSK ссылка
    Coper
    Фото: 24

    Цитата (Art Konovalov, 04.12.2015): > Для самосвала с максимальной скоростью в 43 км/ч проезжать 300 км каждый день на протяжении 8 лет — не много? Почему за день? Я думаю эта техника работает круглые сутки. Вот и считайте.

    05.12.2015 10:15 MSK ссылка
    DIGWEED
    Нет фотографий

    То есть она идеальная и без ремонтов, обслуживания не обходится? А смены водителей? 853 тысячи за столько лет это наработка для автобуса скорее, чем для карьерника с ограниченной скоростью.

    05.12.2015 11:34 MSK ссылка
    Sergey677
    Фото: 15

    Цитата (DIGWEED, 05.12.2015): > То есть она идеальная и без ремонтов, обслуживания не обходится? > А смены водителей? 853 тысячи за столько лет это наработка для автобуса скорее, чем для карьерника с ограниченной скоростью. Ну если сравнивать с городским автобусом, то средняя скорость за смену не в пользу пассажирского транспорта, и я очень сильно сомневаюсь что она близко подходит даже к 43 км/ч. Пробки и остановки снижают её примерно до 15-20 км/ч. Однако это не мешает им за полуторную смену (12 ч) накатывать более 200 км. А что же до этого БелАЗа?! Его дело: загрузил, вывез из карьера на накопительную площадку, выгрузил и обратно. Ни пробок, ни промежуточных остановок. Не работа — лафа. А если учитывать, что они работают в две смены (а то и в три), то 300 км намотать не проблема. Да и ломаются БелАЗы, по моему мнению, реже, чем городские трудяги.

    07.12.2015 12:41 MSK ссылка
    Володя
    Нет фотографий

    Вопрос глубины карьера. В гору и гружёный он всяко не 43 км/ч едет. Если ездит на относительно не большую глубину — то почему бы и нет если в сутки он работает часов 15-20. Ремонты и ТО — скорее всего, там заложен такой запас прочности чтобы от ТО до ТО доезжало само, а частота обслуживания не особо большая. Кстати, РЭ интересно было бы почитать.

    Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

    Белаз 7540, 7540в: технические характеристики Белаз 7540, 7540в: технические характеристики Белаз 7540, 7540в: технические характеристики Белаз 7540, 7540в: технические характеристики Белаз 7540, 7540в: технические характеристики

    Устройства карьерного самосвала

    Белаз 7540, 7540в: технические характеристики

    ДвигательЧетырёхтактный дизельный с газотурбинным наддувом
    ГидросистемаОбъединённая
    Масляные насосыШестеренные
    РамаВыполнена из высокопрочной низколегированной стали

    Кабина

    Площадка, служащая местом размещения водительской кабины, на БелАЗе имеет название “палуба”. Для попадания туда требуется довольно высоко залезть наверх с помощью лестницы, почти на 4 метра. Первый объект, бросающийся в глаза на палубе – особый шкаф управления, содержащий комплекс механизмов, посредством которых осуществляется управление трансмиссией электромеханического типа. “Башенка” впереди этого шкафа имеет вид верхушки бачка расширения. Позади неё расположены части гидросистемы.

    Белаз 7540, 7540в: технические характеристики

    У кабины имеется каркас безопасности, она целиком отвечает европейским требованиям относительно безопасности, предусмотренным стандартом ROPS. Последний является довольно сложным. Помимо наличия каркаса безопасности как обязательного условия, в нём содержатся и другие многочисленные требования. Компания БелАЗ выполняет их в полном объёме. Поэтому, кроме России, автомобили БелАЗ экспортируют во множество других стран.

    Устройство

    В грузовиках предусматривается устройство электромеханической трансмиссии. Для создания тягового усилия применяют электромотор, установленный в ходовую систему. Трансмиссия состоит из:

    • генератора;
    • редукторов в сборке с электродвигателями;
    • блока тормозных резисторов;
    • регулировочного механизма;
    • вентиляционного узла.

    Белаз 7540, 7540в: технические характеристики

    Грузовик этой модели используют для перевозки горных пород в насыпном виде и разработки полезных ископаемых. Автомобиль может использоваться в районах со сложным рельефом и неблагоприятным климатом. Конструкция грузовика позволяет применять его на крупных строительных площадках, при возведении ЛЭП, на предприятиях по переработке руды.

    В начале 80-х годов БелАЗ выпускал в год 6000 самосвалов. Эти автомобили на международных конкурсах получали медали, они экспортировались во многие страны мира. В 80-е годы создавались машины грузоподъемностью в 280 т.

    Читать дальше: Генератор лада калина схема

    Характеристика БелАЗ-75131: грузоподъемность 136 т, в нем использованы усовершенствованные контрольно измерительные приборы и электромеханическая трансмиссия.

    Руководство по эксплуатации и ремонту

    Грузовики можно эксплуатировать только на дорогах с твердым покрытием с уклоном не более 8%. Скорость грузовика на участках с уклоном не должна быть более 25 км/ч. Автомобили можно использовать в комплексе с экскаватором, имеющим объем ковша 6-8 м³. Высота падения горной породы на платформу должна быть не больше 2,5 м, а вес породы — не более 2,5 т.

    К управлению самосвала допускают только тех водителей, которые изучили устройство и инструкцию по эксплуатации грузовика. Водители должны иметь удостоверение на право управления. Необходимо выполнять правила эксплуатации техники, использования смазочных материалов, регулярного техобслуживания и проведения ремонта.

    При наличии признаков неисправности рулевого управления их нужно устранить или заменить детали. При неисправности оси нужно уменьшить на нее нагрузку.

    Если возникла неисправность предохранительного клапана гидросистемы, надо заменить клапан. При медленной реакции управления на поворот руля нужно починить или заменить насос.

    Если происходит смещение грузовика при движении в сторону, то повреждена тяга, ее надо заменить и проверить передние колеса.

    Если в гидросистему попал воздух, то это могло произойти из-за низкого уровня масла, неисправности насоса, попадания воздуха через уплотнитель. При этом нужно определить и ликвидировать имеющуюся неисправность.

    При поломке пружин рулевого механизма их следует заменить. При изгибе штока гидроцилиндра его заменяют. При износе системы рулевого механизма заменяют рулевой узел.

    Если вращение происходит медленно, значит, произошел износ уплотнителя поршня гидроцилиндра.

    Нужно заменить уплотнитель. Если руль свободно крутится без ответной реакции колес, то произошло повреждение шлангов, их надо заменить. Если происходит заклинивание руля, значит, в золотниковую пару попала грязь. Нужно разобрать рулевой узел и промыть детали. При вибрации руля — неправильно подключен трубопровод управления, надо исправить его подключение.

    Если заклинил поршень тормозного узла, нужно устранить неисправность. Плохая работа тормозов может быть вызвана большим зазором между тормозным диском и накладками.

    Если колодки замаслены, то произошел износ крана тормоза. При этом надо отрегулировать зазор. Если происходит резкое падение давления при торможении, то нужно уменьшить давление.

    Если упало давление азота в гидроаккумуляторе, это может быть вызвано нарушением герметичности между полостями масла и газа. Нужно проверить утечку при помощи мыльной пены.

    При обнаружении утечки устранить повреждение соединения.

    Система охлаждения двигателя должна поддерживать необходимую температуру жидкости. Если такая температура не поддерживается, то не хватает объема охлаждающей жидкости, произошло отложение накипи, загрязнились радиаторы, неисправны термостаты или водяной насос. При этом надо выполнить промывку системы охлаждения мотора, если необходимо, то заменить охлаждающую жидкость.

    Источник Источник http://mtz-80.ru/bez-rubriki/belaz-7540-7540v-tehnicheskie-harakteristiki
    Источник Источник http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/belaz/75710-osnovnyie-harakteristiki-i-parametryi.html
    Источник Источник http://retrotruck.ru/gruzovoj-transport/stoimost-belaz-75306.html

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Похожее

    Стоимость замены сцепления и ремонт коробки передач: что нужно знать

    Стоимость замены сцепления и ремонт коробки передач: что нужно знать

    Ремонт автомобиля, особенно таких важных узлов, как сцепление и коробка передач, всегда вызывает вопросы у владельцев машин. Чтобы избежать неприятных сюрпризов и быть готовым к возможным затратам, важно понимать, что влияет на стоимость и как выбрать подходящий автосервис. Замена сцепления: что входит в стоимость Это процедура, которая включает не только замену самого узла, но и […]

    Карданный вал ГАЗ Соболь и ГАЗель Бизнес: неотъемлемая часть трансмиссионной системы

    Карданный вал ГАЗ Соболь и ГАЗель Бизнес: неотъемлемая часть трансмиссионной системы

    Карданный вал является одним из ключевых элементов в трансмиссии любого автомобиля, выполняя функцию передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам. Эта деталь особенно важна для коммерческих автомобилей, таких как ГАЗ Соболь и ГАЗель Бизнес двигатель, которые испытывают значительные нагрузки из-за интенсивной эксплуатации и перевозки тяжелых грузов. Особенности конструкции Карданный вал для ГАЗ Соболь и […]