Замена топливного фильтра на Renault Logan (Рено Логан) — 1 и 2 своими руками

Тонкости замены топливного фильтра на Renault Logan – разбор всех действий

Начиная с 2009 года, завод «Автофрамос» выпускал седаны Логан в рестайлинговой версии. Её называют «фаза 2». Топливный фильтр в этих автомобилях изготовлен не в виде отдельного цилиндра, а совмещён с бензонасосом.

У таких решений есть плюс – объём камеры фильтра можно увеличить. Но заменить сам фильтр отдельно от насоса будет нельзя – так сказано в регламенте. Мы рассмотрим, как поменять топливный фильтр на Рено Логан, оставив модуль бензонасоса в прежнем виде.

Не верите, что внутри насоса есть фильтр? Тогда посмотрите одно видео.

Схема топливопровода и стандартные ошибки

Чтобы понять, о чём говорилось во вступлении, нужно посмотреть на фото. Корпус топливного фильтра здесь обведён по контуру, и его объём – гораздо больше, чем в машинах из «фазы 1».

Замена топливного фильтра на Renault Logan (Рено Логан) - 1 и 2 своими руками

Бензонасос из седана Логан, фаза 2

К корпусу подходят две трубки, а внутри установлен фильтрующий элемент. Хорошо бы его поменять. А можно его просто вытащить, и тогда система будет работать без фильтра. Делать так не рекомендуется.

В регламенте ясно рассмотрен вопрос, когда менять топливный фильтр на Рено Логан. Ответ очень простой – каждые 120 тысяч км. Притом, заменять надо весь модуль в сборе, а стоимость – внушительная. Поэтому используется одно ухищрение, которое называется «врезка».

Замена топливного фильтра на Renault Logan (Рено Логан) - 1 и 2 своими руками

Фильтр в виде отдельного модуля устанавливают в разрыв топливной магистрали. Чего при этом можно добиться:

  • Если «старый» фильтрующий элемент оставить на месте, польза от «врезки» будет сомнительной. Увеличится нагрузка на топливный насос, и ничего больше.
  • Можно изъять засорённый фильтр и дополнить систему «врезкой». Но тогда вся система отключается через минуту после старта.

Если всё же решитесь добавить ещё один фильтр, тогда знайте, что на корпусе всегда присутствует «стрелка». Она указывает направление потока – от насоса к рампе (не наоборот).

Будем подключать новый фильтр в обход старого. Тут главное – не ошибиться и не перепутать штуцеры.

Замена топливного фильтра на Renault Logan (Рено Логан) - 1 и 2 своими руками

Сверху на крышке модуля находится один штуцер, снизу – два. Она является тройником. Один из «нижних» штуцеров соединён с выходом фильтра, другой – с клапаном обратной магистрали. Последний находится в «стакане» внизу.

Замена топливного фильтра на Renault Logan (Рено Логан) - 1 и 2 своими руками

Замена топливного фильтра на Рено Логан не предусмотрена. Поэтому делается «обвод»:

  • Любой из «нижних» штуцеров глушится, второй соединяют к насосом напрямую (белая гофра на фото ниже);
  • В плоскости крышки проделывают отверстие, куда монтируется ещё один штуцер;
  • Последний из штуцеров (самодельный) подключают к клапану «обратки». А тройник у нас будет «внешним».

Читатель скажет, а не слишком ли много сложностей надо пройти, чтобы сделать банальный обвод фильтра.

Замена топливного фильтра на Renault Logan (Рено Логан) - 1 и 2 своими руками

Судите сами – в крышке предусмотрен один «вход», а нам нужна пара штуцеров (не меньше).

Для тех, кто не всё понял

Посмотрим, как выглядит топливный фильтр на Рено Логан из «фазы 1». Через патрубок 3 топливо поступает от насоса к фильтру.

Подробнее о том, где находится топливный фильтр в этом материале.

Замена топливного фильтра на Renault Logan (Рено Логан) - 1 и 2 своими руками

Дальше в схеме находится тройник, составленный из деталей 4 и 5. Деталь 4 – это сливной трубопровод. Он соединён с клапаном обратного тока. А деталь 5 – отвод на рампу.

Подобное тому, что показано на схеме, мы будем пытаться реализовать. Добавим в систему фильтр и тройник, а клапан «обратки» у нас уже есть.

Советы по технологии нового фильтра на второй фазе

В крышку модуля нужно вмонтировать второй штуцер. Сама деталь может быть выточена из меди, а края надо заострить напильником. Затем деталь вплавляется в пластик, а крепление усиливают «холодной сваркой».

Замена топливного фильтра на Renault Logan (Рено Логан) - 1 и 2 своими руками

С внутренней стороны «холодная сварка» не используется. Вместо этого применяют бензостойкий герметик.

Финальный штрих

Берём новый фильтр для автомобиля «Газель» (модель не важна). В штатную магистраль врезаем сам фильтр, за ним – тройник.

Замена топливного фильтра на Renault Logan (Рено Логан) - 1 и 2 своими руками

К тройнику подключается шланг, идущий к клапану «обратки». Больше ничего не потребуется.

Вместо того чтобы поменять топливный фильтр на Рено Логан, мы восстановили схему из «фазы 1». Штатная магистраль задействуется полностью, но ещё нужен шланг на «обратку». Подключения выполняются «на хомутах». Число хомутов равно 7.

Долговечность газелевского фильтра – выше, чем на автомобилях из «первой фазы». Возможно, менять фильтр придётся через 40-50 тысяч км (не раньше). Желаем успеха.

Что ещё было опробовано

Знайте, что замену топливного фильтра на Рено Логан можно выполнить и без «обводов». Нужен только фильтрующий элемент.

Замена топливного фильтра на Renault Logan (Рено Логан) - 1 и 2 своими руками

Сам элемент изготовлен из гофробумаги. Найти его в продаже нельзя.

Что было сделано:

  1. Корпус фильтра пропилен ножовкой по периметру;
  2. Старый фильтр полностью удалён;
  3. Проведена склейка «на стяжках». Использовался бензостойкий герметик (см. фото).

Если установить пустой фильтр, форсунки засорятся. Поэтому в топливную магистраль был добавлен новый элемент. Им был «внешний» фильтр, и «стрелка» указывала на рампу. Результат: мотор останавливается через минуту после старта.

Причина проблемы – в том, что фильтр не должен мешать работе клапана «обратки». Схему, рассмотренную в этой главе, надо считать ошибочной.

Что в итоге

Читатель может сказать: здесь было много умных слов, но как поменять топливный фильтр на Рено Логан, нигде не сказано. В действительности схема «обвода» опробована как минимум на одном авто. Результат – всё работает в течение года. Просто, хомуты надо затягивать поплотнее.

Что было куплено:

  • Гофры бензонасоса (ВАЗ-2170) – 2 шт.;
  • Топливопровод ВАЗ-Классика – 1,5 м;
  • Тройник – 1 шт.;
  • Хомуты-стяжки – 7 шт.;
  • Новый фильтр – 1 шт.

Ещё не учтена медь и «химия». Всё, что есть в списке, будет стоить меньше 1000 рублей.

Тем, кто не умеет работать с топливом, советуем не рисковать зря. Может, проще будет купить новый насос. Его замена – тоже непростая операция. Как её выполнить, показано в фильме.

Отключая модуль насоса, надо будет снизить давление. Есть два разных способа:

  • На крышке насоса отсоединяют разъём. Затем заводят двигатель;
  • Ждут в течение трёх часов. Зажигание при этом должно быть выключено.

Видео с заменой насоса на «фазе 2»

Замена топливного фильтра Рено Логан

Стремясь максимально удешевить свои бюджетные серии, автопроизводители подчас принимают решения, трудно сопоставимые с логикой. Классический пример – это топливная система Renault Logan: на дорестайлинговых автомобилях первого поколения устанавливался сменный фильтр тонкой очистки топлива, стоявший после насоса, а первичную очистку обеспечивала сеточка на входе топливного модуля.

Но с 2009 года в России (в мире – уже с 2007) система была упрощена: сетчатый фильтр большой площади встроили в сам топливный модуль, убрав легкодоступный фильтр тонкой очистки. Начавший выпускаться в 2011 году Largus также разделил общую с «Логаном» проблему, следующее поколение Logan 2 также осталось без быстросменного топливного фильтра.

Именно на рестайлинговом первом поколении и на всех автомобилях второго, заменив самостоятельно топливный фильтр на Рено Логан, можно сэкономить наибольшие деньги: для этого требуется демонтаж топливного модуля, причем замене подлежит только сеточка на входе. Однако площадь встроенного топливного фильтра там достаточно велика, и проблемы с подачей топлива чаще всего возникают именно из-за забитой сетки.

Как часто нужно производить замену?

Замена топливного фильтра Рено Логан phase 1 (автомобили до 2009 года) происходит в нормальных условиях на каждом третьем ТО, то есть теоретический ресурс фильтра составляет 45 тысяч километров. Естественно, что при применении низкокачественного горючего ресурс фильтра может значительно пострадать.

На всех прочих автомобилях семейства какой-либо срок замены не оговаривается, так как фильтр тонкой очистки меняется в сборе с бензонасосом. Однако при заметных проблемах с топливоподачей (снижение давления под нагрузкой) рекомендуется ревизия топливного модуля на предмет засорения сетки топливозаборника.

Выбор топливного фильтра на Рено Логан

Быстросменный топливный фильтр одинаков для всех автомобилей серии (и для моторов 1.4, и для 1.6), его заводской номер 7700845961. Цена этого фильтра – в пределах 300 рублей, и большой выгоды от покупки неоригинала ожидать не стоит.

Замена топливного фильтра на Renault Logan (Рено Логан) - 1 и 2 своими руками

Инструкция по замене топливного фильтра

Замена топливного фильтра своими руками на автомобилях первых лет выпуска наиболее проста – достаточно загнать машину на яму или эстакаду. Учтите, что при любых работах с топливной системой необходимо сначала сбросить давление в ней – для этого на работающем моторе снимите разъем с топливного модуля (его можно найти под задним сиденьем, сняв заглушку лючка).

Замена топливного фильтра на Renault Logan (Рено Логан) - 1 и 2 своими руками

  • Часто можно встретить рекомендацию вытащить реле бензонасоса из монтажного блока, но так делать нельзя: ЭБУ впрыска обнаружит обрыв обмотки реле и автоматически остановит двигатель, то есть топливо из рампы не успеет выработаться.
  • Сам топливный фильтр расположен сбоку от бензобака, найти его нетрудно.

Зажав пальцами фиксаторы на гнездах быстросъемов с обеих сторон, сдвигаем их в стороны. При этом, хотя давление и сброшено, какое-то количество топлива все равно прольется, и это нужно учитывать.

  1. Теперь фильтр можно просто вытащить и поставить на его место новый.
  2. После этого закрепляем быстросъемы, возвращаем на место разъем бензонасоса и несколько раз включаем зажигание, чтобы удалить из магистрали воздух.

На более новых автомобилях необходимо извлечь топливный модуль. Аналогичным образом сбросив давление, отсоединяем топливную магистраль от штуцера на крышке.

Замена топливного фильтра на Renault Logan (Рено Логан) - 1 и 2 своими руками

Сам насос крепит фасонная гайка. В гаражных условиях без специального съемника стронуть ее с места своими руками трудно – удобнее всего упереть в одно из ребер упереть деревянный стержень и аккуратными ударами по нему провернуть гайку на несколько градусов, после чего она дальше пойдет легко.

Вытаскивать модуль бензонасоса нужно осторожно, чтобы не залить салон бензином. Лучше всего выполнять эту работу при минимальном уровне топлива в баке. Затем снимается нижняя часть «стакана» бензонасоса – она удерживается защелками по периметру и сдвигается вниз. Сама сетка с топливозаборника снимается руками без каких-либо сложностей.

Замена топливного фильтра на Renault Logan (Рено Логан) - 1 и 2 своими руками

Главный момент при обратной установке бензонасоса – точно выставить его по центру, иначе при затяжке гайки фланец крышки насоса неплотно обожмет резиновое кольцо уплотнения.

Видео:

Как заменить топливный фильтр в Рено Логан?

Согласно техническому регламенту топливный фильтр на Рено Логан подлежит замене каждые 30 тыс.км. пробега на автомобилях выпуска до осени 2006 года и через 120 тыс.км. пробега на автомобилях второй генерации. Однако, учитывая качество российского топлива, обновлять топливный фильтр рекомендуется каждые 15(60) тыс.км.

Это позволит избежать возможных будущих проблем, связанных с топливной системой транспортного средства. Модели выпущенные до 2006 года первой генерации, оборудованы внешним топливным фильтром, который расположен под днищем.

В новых модификациях, топливный фильтр находится непосредственно в бензобаке и замене подлежит весь топливный модуль (бензонасос и фильтр).

Основные симптомы засорения фильтра: рывки двигателя при движении на высоких и малых оборотах, проблемы при запуске, падение мощности при увеличенной нагрузке, резкое увеличение расхода топлива.

Как поменять топливный фильтр на Рено Логан

Фильтр тонкой очистки играет важную роль в топливной системе автомобиля Рено Логан. Он удаляет различные загрязнения из бензина и способен поддерживать долгий срок службы двигателя. Но, только при одном условии – своевременной замене старого фильтра на новый.

Местоположение топливного фильтра на старых и новых моделях Рено Логан

На старых моделях Рено Логан, сошедших с конвейера до осени 2006 года, топливный фильтр разместили под бензобаком в районе правого заднего колеса, в том месте, где топливные патрубки выходят из бака. На автомобили, выпущенные уже после осени 2006 года, топливный фильтр стали устанавливать внутри топливного бака вместе с бензонасосом.

Периодичность замены топливного фильтра Рено Логан

Согласно регламенту технического обслуживания замена топливного фильтра, находящегося внутри бензобака, должна осуществляться каждые 120 км пробега. В этом случае подлежит замене не только фильтр тонкой очистки, но и бензонасос, так как он является неразборным. Операция довольно сложная, поэтому, если вы не уверены в своих силах, то лучше обратитесь к специалистам.

К сожалению, качество отечественного бензина не соответствует мировым стандартам. Поэтому рекомендованная цифра пробега от производителя, далека от российских реалий. Лучше, придерживаясь мнения специалистов, производить замену каждые 60-90 тыс. км пробега.

В ситуации, когда топливный фильтр расположен под днищем автомобиля вблизи бензобака, менять его следует каждые 30 тыс. км пробега или на каждом очередном техосмотре.

Признаки забитого топливного фильтра

О забитом топливном фильтре на автомобиле Рено Логан может сообщить один-единственный настораживающий фактор. У машины нарушится динамика, она начнет двигаться рывками, независимо от оборотов.

Выбор топливного фильтра на Рено Логан

Приобрести топливный фильтр на Рено Логан вы можете в любом автомагазине, автоцентре или же выписать его же через интернет. Ассортимент фильтров довольно разнообразен как по своей стоимости, так и по маркам производителей.

Выбирая топливный фильтр для своей «лошадки», заострите свое внимание на мировых брендах, таких как Bosch и Mahle. Фильтры этих марок хорошо подходят под соотношение цена/качество.

Они способны вас порадовать отличной функциональностью и вполне допустимой ценой в 10-15 у.е.

Замена топливного фильтра Рено Логан

Итак, подошло время, когда вы поняли, что тянуть момент замены топливного фильтра более нельзя и решили осуществить данную операцию самостоятельно.

Что ж, вы выбрали наиболее оптимальный вариант, так как произвести замену очистительного элемента на старой модели Рено Логан не составит вам большого труда.

Но прежде чем переходить к делу, запаситесь необходимыми инструментами и запчастями, а также ознакомьтесь с техникой пожарной безопасности.

Правила пожарной безопасности

При работе с топливной системой автомобиля, вы должны быть крайне осторожны, так как о взрывоопасной смеси воздуха с бензином не знают только дети дошкольного возраста.

Поэтому заранее уберите все открытые источники огня и откройте двери гаража, чтобы поступал свежий воздух. При этом не следует закрывать двери автомобиля, так как через них будет происходить проветривание салона.

Если есть возможность, то данную операцию лучше, вообще, проведите на открытом воздухе.

Инструменты для замены топливного фильтра

  • Новый фильтр
  • Емкость для слива бензина
  • Набор рожковых ключей
  • Ветошь

Как стравить давление в топливной системе

Чтобы не принять ненароком бензиновую ванну, прежде чем касаться топливной системы, нужно сначала в ней стравить давление. Если нет возможности выждать 3-4 часа после остановки автомобиля, то действуют следующим образом.

  • При выключенном двигателе открывают и закрепляют крышку капота.
  • Снимают провод с «минуса» аккумулятор
  • Снимают крышку монтажного блока посредством нажатия на левый и правый фиксаторы
  • Достают реле, находящееся в монтажном блоке насоса ( на рис. указано стрелкой)
  • Подсоединяют провод к «минусу» аккумулятора и запускают двигатель до того момента пока он сам не заглохнет, выработав остатки топлива.
  • Далее выключаем зажигание и отсоединяем топливные шланги.

Инструкция по замене топливного фильтра на старых моделях Рено Логан

  • На первом этапе работ, чтобы добраться до топливного фильтра, приподнимаем машину домкратом или загоняем ее на смотровую яму.
  • С правой стороны задней части днища находим топливный фильтр. С помощью специальной жидкости «WD-40» ветошью стираем всю грязь.
  • Устанавливаем под очистительный элемент емкость для слива остатков бензина
  • С обеих сторон отжимаем фиксирующие утяжки (зеленая и красная кнопка) и отсоединяем наконечники топливных патрубков.
  • Оттягиваем хомут и извлекаем из него топливный фильтр.
  • Устанавливаем новый фильтр в обратном порядке. При монтаже обратите внимание на стрелку, имеющуюся на его корпусе. Она указывает направление движения топлива по магистрали.
  • Далее надеваем наконечники тройника и топливной трубки на штуцеры фильтра до защелкивания фиксаторов.
  • Подсоединяем колодку жгута проводов к разъему крышки топливного модуля и клемму провода к «минусовому» выводу аккумулятора.
  • Для заполнения системы топливом запускаем двигатель. При этом в течение 2 – 4 с вы будете слышать пощелкивания работающего топливного насоса. Когда насос выключится, проверяем герметичность соединений топливных шлангов и фильтра. Тройник и топливную трубку с поврежденными наконечниками, неисправными фиксаторами и фильтр с негерметичным корпусом заменяем новыми.

Инструкция по замене топливного фильтра на новых моделях Рено Логан

  • Спускаем давление в топливной системе.
  • Снимаем заднее пассажирское сидение, чтобы добраться до технологического отверстия бензобака.
  • На крышке бензобака находим стрелку, которая указывает на расположение защелки. Поддеваем ее плоской отверткой и отодвигаем в сторону.
  • Счищаем всю грязь с поверхности и вынимаем разъем с проводами.
  • Отжимаем фиксирующую утяжку на наконечнике топливного патрубка и отсоединяем его. Если к блоку подходят два патрубка, действуем аналогичным образом.
  • Далее съемником откручиваем уплотнительное кольцо и извлекаем его.
  • После выемки резиновой прокладки обязательно протираем ее. В противном случае под воздействием топлива, она разбухнет, и вы ее не сможете поставить на место.
  • Извлекаем блок топливного фильтра.
  • Как мы уже писали выше, фильтр тонкой очистки нельзя заменить отдельно от бензонасоса. Поэтому необходимо приобретать весь топливный модуль в сборе. Заменить или продуть можно только сеточку грубой очистки. Также можно промыть стакан сбора бензина.
  • Далее производим монтаж всех элементов в обратной последовательности.

Заключение

Как видим, ничего сложного в данной операции, поэтому при желании вы легко можете провести замену самостоятельно в домашних условиях.

Обращаем ваше внимание на следующее видео, с помощью которого вы более наглядно рассмотрите процесс замены топливного фильтра на Рено Логан.

Замена топливного фильтра Рено Логан

Замена топливного фильтра на Renault Logan (Рено Логан) - 1 и 2 своими рукамиЧтобы эксплуатация такого транспортного средства, как Рено Логан, была успешной, за ним нужно правильно следить. Одним из наиболее важных моментов является своевременная замена топливного фильтра рено логан 1.4.

Если внимательно посмотреть на рекомендации завода изготовителя, замена данного узла должна осуществляться после 30 тысяч пробега.

Здесь стоит учитывать качество российского топлива, а потому этот момент может наступить несколько раньше. Водителю нужно быть максимально внимательным, дабы услышать и понять, что время пришло.

Прежде всего, транспортное средство начнет дергаться. Это первый признак того, что фильтр забился.

Расположение

Сразу стоит отметить, что в Рено логан 1.6 и 1.4 замена осуществляется не совсем идентичным образом. Разница этих машин заключается только в месторасположении фильтрующего элемента. Еще один нюанс. Дело в том, что авто, где объем силового агрегата составляет 1.4 литра, выпускаются по сей день.

Что касается Renault Logan с мотором 1,6, этот силовой агрегат перестали использовать еще в 2006 году.Замена топливного фильтра на Renault Logan (Рено Логан) - 1 и 2 своими руками

Так где находится необходимый элемент? Если говорить про машины, появившиеся в продаже после 2006, тогда нужно искать его в топливном баке. Примечательно, что ставится он совместно с бензиновым насосом.

Если говорить про более ранние модели, здесь все немного проще. Фильтр находится в месте, где из бака выходят трубки, по которым движется горючее.

Процедура замены

После того, как удалось точно выяснить, где стоит фильтр, необходимо разобраться с тем, как он меняется. Предварительно нужно подготовить все оборудование, которое может понадобиться для проведения работ. Понадобится следующее:

  1. Набор ключей.
  2. Плоскогубцы.
  3. Чистая тряпка.
  4. Пустая емкость.

Когда все перечисленное в наличии, можно приступать. Вне зависимости от того, на какой модели проводятся работы, действовать нужно осторожно и внимательно.

В случае, когда топливный фильтр выполнен заодно с насосом, рекомендуется отправиться на станцию технического обслуживания, ибо здесь процесс будет довольно трудным. Придется осуществлять полный демонтаж бензобака, а сделать это смогут далеко не все. В данном случае также придется строго соблюдать ТБ (технику безопасности).

Как поменять фильтр на Логане до 2006 года? Здесь нет ничего особенно сложного. Каждый человек сможет сделать это своими силами. Предварительно следует выполнить такие манипуляции:

  1. Включить зажигание.
  2. Снять минусовую клемму с АКБ.
  3. Снять крышку блока насоса.
  4. Демонтировать реле.
  5. Поставить клемму на исходное место.

Теперь завести мотор и дождаться пока он заглохнет. Дальше выключить зажигание и можно приступать.

Залезть под автомобиль.

Используя тряпку, очистить элементы, с которыми предстоит работать.Замена топливного фильтра на Renault Logan (Рено Логан) - 1 и 2 своими руками

Перед глазами появится красная кнопка, следует на нее нажать. Это даст вам отсоединить от фильтра трубку.

Снять хомут, который удерживает сам фильтр.

Напротив красной кнопки находится зеленая. Нужно нажать на нее, чтобы отсоединить другую часть фильтра.

Теперь нужно поставить на старое место новую деталь и выполнить описанные процедуры в обратной последовательности.

Стоимость фильтрующего элемента

На Логан средняя стоимость фильтрующего элемента колеблется в диапазоне 700-1000 рублей. Нужно отметить, что вне зависимости от того, в каком году машина сошла с конвейера, используется одинаковый фильтр.

Зная цену на деталь, а также порядок выполнения работ, можно без проблем сделать все своими силами. Конечно, придется затратить малость времени, но главное, что удастся сэкономить деньги, а это намного важнее.

Топливный фильтр Рено Логан

Французские автомобили Рено Логан популярны в России. Секрет успеха кроется в том, что эти неприхотливые и надёжные машины идеальны для использования в российских погодных и дорожных условиях.

К тому же Renault Logan, по сравнению с отечественными автомобилями, выглядят более презентабельно. «Французы» комфортны как в плане удобства водителя, так и в управлении.

Однако и они подвержены ряду поломок, причиной многих из которых является топливный фильтр.

Замена топливного фильтра на Рено Логан

Топливный фильтр — деталь, которая относится к расходным материалам: в случае износа и выхода из строя она подлежит замене. В процессе очистки топлива прибор скапливает вредные вещества и прекращает эффективно выполнять свои функции.

Когда менять

График замены зависит от качества топлива, которое используется в автомобиле. Производитель рекомендует менять деталь каждые 30 тыс. километров пробега, однако, учитывая качество российского топлива, стоит обновлять топливный фильтр через 15 тысяч. Это позволит избежать будущих проблем, связанных с топливной системой транспортного средства.

В любом случае при первых симптомах неисправностей стоит сразу же заменить старый агрегат на новый, не дожидаясь соответствующего автопробега. Это правило справедливо для автомобилей, выпущенных до 2006 года.

Более свежие модели нуждаются в замене реже: на новых машинах производитель рекомендует обновлять элемент каждые 120 тысяч километров пробега (с плохим топливом показатель сокращается вдвое).

Замена топливного фильтра своими руками подразумевает наличие у автолюбителя определённых знаний и навыков. Водитель должен знать, что топливные фильтры подразделяются на приборы грубой и тонкой очистки.

Первый избавляет бензин от мелкого мусора, металлической стружки и других неблагоприятных примесей в топливе. Тонкий фильтр очищает тщательнее.

Исправная работа этих деталей гарантирует безупречное функционирование бензинового насоса и всей топливной системы в целом.

Замена топливного фильтра на Renault Logan (Рено Логан) - 1 и 2 своими руками

Какой фильтр ставится на заводе?

Фильтры разделяются по каталожным номерам. Производитель устанавливает очищающие приборы следующих артикулов:

  • 6001546326;
  • 7700845973;
  • 7701068107.

Эти детали можно купить у официального дилера или в надёжных магазинах автозапчастей. Стоимость фильтров варьируется от 500 до 800 рублей. Приборы работают на первой фазе. Детали для дизеля (артикул 164002670R) и бензина конструктивно различаются.

Кроме того, нужно помнить, что оригинальный фильтр не может стоить меньше пятисот рублей: деталь по слишком низкой цене может оказаться подделкой сомнительного качества.

Контрафактный аналог не сможет фильтровать топливо автомобиля должным образом, что приведёт к выходу из строя клапанов бензонасоса.

Как выбрать топливный фильтр на Логан? Что лучше? Аналог или оригинал?

Естественно, оригинальный элемент обеспечит более надёжное и долговечное функционирование топливной системы автомобиля. Однако возникают ситуации, когда установка оригинала невозможна. В этом случае следует обратить внимание на качественные аналоги. Среди них выделяются такие марки:

  • SCT (ST 393). 240–359 руб.
  • АТ. (2161-200FF). 250–500 руб.
  • Big GB-331PL. 300–500 руб.

Помимо вышеперечисленных, автомобилисты отмечают приборы для очистки топлива Fortech.

Расположение

Заменяя фильтрующий элемент автомобиля, надо помнить, что в моделях до 2007 года он находится возле бака.

На авто 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 годов выпуска фильтр расположен непосредственно в топливном баке.

Фильтрующий элемент тонкой очистки встроен в бензиновый насос, грубый фильтр представляет собой специальную сеточку, располагающуюся в топливном модуле авто. Менять эти детали стоит совместно.

Модели Рено Логан с объёмом двигателя 1.6 литра прекратили выпуск в 2006 году, топливный фильтрующий элемент у них установлен около бака. Модели 2007 и последующих годов (1.4 литра) имеют «встроенный» фильтр. Чтобы найти расположение элемента, нужно знать версию автомобиля: 1.4 или 1.6 литра, шестнадцать или восемь клапанов двигателя.

Процесс замены

Перед ремонтом нужно запастись плоскогубцами, чистой ветошью, пустой ёмкостью и набором ключей. Модели с версией 1.6 литра и мотором 8КЛ подвергаются замене в сервисном центре — фильтрующая деталь встроена в топливную систему, и придётся демонтировать топливный бак. На авто с 16КЛ и объёмом 1.4 литра фильтр можно поменять самостоятельно.

  • Запустить зажигание.
  • Снять отрицательную аккумуляторную клемму.
  • Демонтировать крышку насосного блока с крепления.
  • Снять реле.
  • Вернуть клемму в исходное положение.
  • Завести мотор и дождаться момента, когда он заглохнет. После отключается зажигание.

Замена топливного фильтра на Renault Logan (Рено Логан) - 1 и 2 своими руками

Далее авто нужно загнать на эстакаду и очистить все детали, находящиеся возле топливного фильтра и бензобака. По нажатию на кнопку красного цвета от фильтра отсоединится трубка.

Далее надо избавиться от фильтра, демонтировать хомут, и вытащить деталь, используя съёмник.

Предварительно нажимается зелёная кнопка, расположенная напротив красной — она отсоединяет трубку с другой стороны очистительного элемента.

Завершающим этапом является установка новой детали и сбор всего механизма в обратном порядке.

В заключение

Для удачной замены фильтра, надо знать нюансы процедуры на моделях с объёмом двигателя 1.4 и 1.6, 8 и 16V независимо от г.в., а также расположение элементов очистки топлива. Эту информацию можно получить из руководства по эксплуатации авто или найти соответствующие фото и видео в интернете. О типаже двигателя свидетельствует маркировочная табличка (м.т.).

Тонкости замены топливного фильтра Renault Logan 1.6 и 1.4

Беззаботная эксплуатация транспортного средства невозможна без периодического технического обслуживания. Один из пунктов в перечне работ при очередном ТО – это замена топливного фильтра.

Он является неотъемлемой частью топливной системы автомобиля и задача его – защитить мотор от грязи и ржавчины.

Разберём подробнее, когда и как заменить фильтр топлива на Рено Логан с бензиновым двигателем.

Где расположен

Если автомобиль был выпущен до 2006 года, то топливный фильтр расположен на днище кузова недалеко от бензобака. В Рено Логан с осени 2006 года фильтрующий элемент для топлива размещён в баке вместе с бензонасосом. В первом случае замену под силу провести своими руками. Весь процесс займёт 20–30 минут.

Для замены топливного фильтра в Renault Logan с 2006 года рекомендуем обратиться на станцию техобслуживания, потому что он подлежит замене в комплекте с бензиновым насосом, демонтаж и установку которого лучше доверить специалистам.

Когда меняют

В мануале по эксплуатации Рено Логан производитель рекомендует менять фильтр каждые 30 тысяч километров, если авто до 2006 года выпуска, и каждые 120 тысяч километров на автомобилях с 2006 года.

Если автомобиль двигается рывками, причём независимо от оборотов мотора, то необходимо проверить топливную систему, и начать следует с фильтра топлива. Его засорение – главная причина такого поведения авто.

Состояние топлива на наших автозаправках вносит свои коррективы. Мотористы настоятельно рекомендуют менять топливный фильтр на Рено Логан чаще. Если фильтр расположен вне бензобака, то меняйте его через 15–20 тысяч пробега. В авто с 2006 года замену бензинового фильтра проводите каждые 80 000 км.

Инструкция по замене на авто с двигателем 1,6 литра (до 2006 года)

Замену топливного фильтра на автомобиле Рено Логан удобно проводить на смотровой яме или эстакаде. Перед сменой обязательно сбрасываем давление топлива.

Подготовительный этап

  1. Отключаем зажигание и поднимаем капот.
  2. Снимаем с аккумулятора клемму «минус».
  3. Открываем крышку блока реле. Он расположен возле аккумулятора.
  4. Вынимаем реле бензонасоса. На обратной стороне крышки указано место установки реле.
  5. Устанавливаем минусовую клемму на место.
  6. Заводим автомобиль и даём поработать двигателю на холостых оборотах 2–3 минуты. Он заглохнет сам. Топливо насос не качает, давление в топливной системе сброшено.
  7. Выключаем зажигание.
  8. Скидываем минусовую клемму с аккумулятора.

Замена топливного фильтра

  1. Находим фильтр снизу автомобиля.
  2. Очищаем его и трубопроводы от грязи с помощью металлической щётки, ветоши и средства WD-40.
  3. Отсоединяем подводящий трубопровод, нажимая кнопку-фиксатор на наконечнике.
  4. Сливаем остатки бензина в приготовленную ёмкость.
  5. Отсоединяем трубопровод с другой стороны.Вытекающее топливо направляем в ёмкость.
  6. Ослабляем хомут крепления и извлекаем топливный фильтр.
  7. Устанавливаем новый фильтр. Следим, чтобы стрелка на фильтре топлива совпадала с направлением движения бензина в системе.
  8. Защёлкиваем наконечники на входе и выходе топливного фильтра.
  9. Устанавливаем реле топливного насоса и устанавливаем клемму на аккумулятор.

Видео про замену топливного фильтра на Рено Логан

Если в пошаговой инструкции не всё понятно, то предлагаем просмотреть видео о замене фильтра на автомобиле Renault Logan.

Описанная последовательность операций и видеоинструкция помогут провести замену топливного фильтра самостоятельно на автомобилях с моторами в 1,4 и 1,6 литра. Если изложенный материал не добавил вам уверенности, что поменять фильтр вы сможете самостоятельно, то лучше обратиться на СТО.

Рено Логан топливный насос и его замена

К данной статье следует обратиться любителям модели Рено Логан, если в топливной системе мотора их автомобиля начали происходить перебои в работе. Здесь мы рассмотрим большинство аспектов, определяющих стабильное функционирование силового агрегата, и дадим советы, как самостоятельно диагностировать бензонасос. Подразумевая, что большинство любителей авто затрудняются корректно идентифицировать место расположения топливного бензанасоса, тем более не ориентируются в принципах его функционирования и методах диагностирования, мы полагаем, что этот материал является бесспорно актуальным для такой категории людей. А также разберемся, как происходит замена топливного насоса. И как снять грамотно агрегат, чтобы произошла замена бензонасоса.

Замена топливного фильтра на Renault Logan (Рено Логан) - 1 и 2 своими руками

Об особенностях устройства системы

Конструкция системы подачи топлива в мотор Рено Логан подразумевает присутствие нескольких компонентов, посредством которых топливно-воздушная смесь под давлением попадает в камеры сгорания цилиндров. Основными элементами данной система являются:

  • бензобак;
  • магистральный топливопровод;
  • топливная рампа;
  • обратная магистраль;
  • форсунки;
  • регулятор давления;
  • топливный бензанасос;
  • датчик уровня и фильтр.

Иногда требуется замена бензонасоса. Функционирование рассматриваемой системы подчинено бортовому компьютеру, который в реальном времени по сигналам от различных датчиков осуществляет корректировку работы с целью обеспечения подачи смеси в камеры сгорания с оптимальным соотношением топлива и воздуха. В случае неисправности одного из компонентов бортовой контроллер выдает ошибку на Рено Логан. И в таком случае требуется обязательная замена топливного насоса, и в этом деле надо знать Renault Logan, как снять правильно поломанный элемент.

За своевременную и корректную подачу питающего напряжения в топливный насос и к элементам отвечает специальное электрическое реле.
Не вдаваясь в технические аспекты действия системы, попробуем разобраться и доступно описать процесс.

  1. При повороте ключа замка зажигания во 2-е положение включается реле бензанасоса подачи топлива, который работает на протяжении нескольких секунд, обеспечивая требуемое давление в топливной рампе. Затем двигатель можно запускать. Это штатный режим работы системы.
  2. При пуске мотора Рено Логан снова срабатывает реле, обеспечивая работу насоса на постоянной основе на протяжении всего времени работы двигателя. Благодаря этому подача топлива в рампу осуществляется непрерывно через бензонасос. В ней регулятором обеспечивается поддержание постоянного давления топлива, исключая образование излишка (он возвращается в бак по обратной магистрали).
  3. Если в работе мотора появляются перебои, то первоочередной мерой диагностирования будет проверка целостности предохранителя насоса и реле. И в случае выявления поломки требуется замена бензонасоса.

Как самому выполнить диагностирование?

Для осуществления данного мероприятия следует обзавестись минимально необходимым перечнем приспособлений и инструментов до того, как осуществляется замена топливного насоса:

  • плоско-профильной отверткой;
  • торцевым ключом типа Торкс (Т20-Т30);
  • индикаторной лампой или мультиметром для контроля наличия питающего напряжения.

Как осуществить проверку?

Замена топливного фильтра на Renault Logan (Рено Логан) - 1 и 2 своими руками

Сначала убеждаемся в том, что источником нарушений действия системы является именно топливный насос.

  1. Поворачиваем ключ в замке зажигания во 2-е положение, после чего исправный насос должен издать характерный жужжащий звук. Если таковой отсутствует, то это свидетельствует о неисправности бензонасоса или контура его электропитания.
  2. Чтобы проверить питающую цепь открываем блок, где расположены предохранители и реле. Найдя соответствующий насосу предохранитель, проверяем его контакт на целостность.
  3. Далее диагностируем само реле. Для этого помощник некоторое количество раз включает зажигание, а вы прислушиваетесь к реле. Если оно без сбоев «выдает» характерные звуки щелчка, то питающая цепь исправна.
  4. При такой ситуации, вероятно, пришел в негодность сам насос, который подлежит замене.

Как заменить топливный насос?

Замена топливного насоса происходит следующим образом. Перед началом работы в салоне демонтируем диван заднего ряда сидений. Для этого берем рукой нижнюю кромку сидения Renault Logan и резко тянем вверх. Фиксаторы размыкаются и диван выходит из зацепления с кузовом.

  1. Освобождаем место расположения насоса от коврового изоляционного покрытия днища и отсоединяем от верхнего модуля насоса электро-разъем и топливные трубки.
  2. С помощью зубила (тупого) и молотка отвинчиваем пластиковый кольцевой фиксатор, удерживающий узел.
  3. Достаем насос в сборе с топливным датчиком и кладем на предварительно подготовленную поверхность.
  4. Посредством требуемых инструментов разбираем узел и извлекаем из него сам насос.
  5. Новый бензонасос устанавливаем в имеющийся корпус. Также не забываем о монтаже фильтра.
  6. Процедуру по установке топливной сборки в посадочное место в бензобаке Renault Logan выполняем в последовательности, которая обратна процессу демонтажа.
  7. Закручиваем фиксатор, подсоединяем топливопроводные шланги и подключаем разъем питания.

Замена топливного насоса окончена. Проверяем работоспособность системы путем некоторого количества включений зажигания и запусков мотора Рено Логан. Если двигатель работает исправно, значит дефект удачно устранен собственными силами.

Подведем итоги

Как, оказалось, выполнить диагностирование работоспособности и частичный ремонт топливной системы на автомобиле Рено Логан можно собственноручно, поскольку это не такое уж трудное задание. Если в какой-то момент мотор перестал запускаться, то наиболее вероятной причиной будет неисправность реле или насоса подачи топлива. И требуется замена бензонасоса. Внимательно прочитав данную статью, вы сможете сами на своем автомобиле Renault Logan произвести указанные здесь работы по диагностике и ремонту.

Замена топливного фильтра рено логан 1 и 2 своими руками

Замена топливного фильтра Рено Логан —

Замена топливного фильтра на Renault Logan (Рено Логан) - 1 и 2 своими рукамиЗамена топливного фильтра на Renault Logan (Рено Логан) - 1 и 2 своими руками

Стремясь максимально удешевить свои бюджетные серии, автопроизводители подчас принимают решения, трудно сопоставимые с логикой. Классический пример – это топливная система Renault Logan: на дорестайлинговых автомобилях первого поколения устанавливался сменный фильтр тонкой очистки топлива, стоявший после насоса, а первичную очистку обеспечивала сеточка на входе топливного модуля.

Но с 2009 года в России (в мире – уже с 2007) система была упрощена: сетчатый фильтр большой площади встроили в сам топливный модуль, убрав легкодоступный фильтр тонкой очистки. Начавший выпускаться в 2011 году Largus также разделил общую с «Логаном» проблему, следующее поколение Logan 2 также осталось без быстросменного топливного фильтра.

Именно на рестайлинговом первом поколении и на всех автомобилях второго, заменив самостоятельно топливный фильтр на Рено Логан, можно сэкономить наибольшие деньги: для этого требуется демонтаж топливного модуля, причем замене подлежит только сеточка на входе. Однако площадь встроенного топливного фильтра там достаточно велика, и проблемы с подачей топлива чаще всего возникают именно из-за забитой сетки.

Как часто нужно производить замену?

Замена топливного фильтра Рено Логан phase 1 (автомобили до 2009 года) происходит в нормальных условиях на каждом третьем ТО, то есть теоретический ресурс фильтра составляет 45 тысяч километров. Естественно, что при применении низкокачественного горючего ресурс фильтра может значительно пострадать.

На всех прочих автомобилях семейства какой-либо срок замены не оговаривается, так как фильтр тонкой очистки меняется в сборе с бензонасосом. Однако при заметных проблемах с топливоподачей (снижение давления под нагрузкой) рекомендуется ревизия топливного модуля на предмет засорения сетки топливозаборника.

Выбор топливного фильтра на Рено Логан

Быстросменный топливный фильтр одинаков для всех автомобилей серии (и для моторов 1.4, и для 1.6), его заводской номер 7700845961. Цена этого фильтра – в пределах 300 рублей, и большой выгоды от покупки неоригинала ожидать не стоит.

При отсутствии в продаже оригинального фильтра стоит обратить внимание на MANN WK 6002, Mahle KL 416/1, Bosch 0450905287.

В дальнейшем на автомобилях менялась либо сеточка, либо весь топливный модуль в сборе. Артикул сетки – 6001546326, модуля бензонасоса – 6001547605. Если в первом случае подбор неоригинала копеечной детали не имеет смысла, то при цене бензонасоса в 17 тысяч рублей ожидаемо популярны заменители: Asam 30290, Bosch 0986580957.

Инструкция по замене топливного фильтра

Замена топливного фильтра своими руками на автомобилях первых лет выпуска наиболее проста – достаточно загнать машину на яму или эстакаду. Учтите, что при любых работах с топливной системой необходимо сначала сбросить давление в ней – для этого на работающем моторе снимите разъем с топливного модуля (его можно найти под задним сиденьем, сняв заглушку лючка).

Часто можно встретить рекомендацию вытащить реле бензонасоса из монтажного блока, но так делать нельзя: ЭБУ впрыска обнаружит обрыв обмотки реле и автоматически остановит двигатель, то есть топливо из рампы не успеет выработаться.

Сам топливный фильтр расположен сбоку от бензобака, найти его нетрудно.

Зажав пальцами фиксаторы на гнездах быстросъемов с обеих сторон, сдвигаем их в стороны. При этом, хотя давление и сброшено, какое-то количество топлива все равно прольется, и это нужно учитывать.

Теперь фильтр можно просто вытащить и поставить на его место новый.

После этого закрепляем быстросъемы, возвращаем на место разъем бензонасоса и несколько раз включаем зажигание, чтобы удалить из магистрали воздух.

На более новых автомобилях необходимо извлечь топливный модуль. Аналогичным образом сбросив давление, отсоединяем топливную магистраль от штуцера на крышке.

Сам насос крепит фасонная гайка. В гаражных условиях без специального съемника стронуть ее с места своими руками трудно – удобнее всего упереть в одно из ребер упереть деревянный стержень и аккуратными ударами по нему провернуть гайку на несколько градусов, после чего она дальше пойдет легко.

Вытаскивать модуль бензонасоса нужно осторожно, чтобы не залить салон бензином. Лучше всего выполнять эту работу при минимальном уровне топлива в баке. Затем снимается нижняя часть «стакана» бензонасоса – она удерживается защелками по периметру и сдвигается вниз. Сама сетка с топливозаборника снимается руками без каких-либо сложностей.

Главный момент при обратной установке бензонасоса – точно выставить его по центру, иначе при затяжке гайки фланец крышки насоса неплотно обожмет резиновое кольцо уплотнения.

Видео:

(3

Как поменять топливный фильтр на Рено Логан

Замена топливного фильтра на Renault Logan (Рено Логан) - 1 и 2 своими руками

Фильтр тонкой очистки играет важную роль в топливной системе автомобиля Рено Логан. Он удаляет различные загрязнения из бензина и способен поддерживать долгий срок службы двигателя. Но, только при одном условии – своевременной замене старого фильтра на новый.

Местоположение топливного фильтра на старых и новых моделях Рено Логан

На старых моделях Рено Логан, сошедших с конвейера до осени 2006 года, топливный фильтр разместили под бензобаком в районе правого заднего колеса, в том месте, где топливные патрубки выходят из бака. На автомобили, выпущенные уже после осени 2006 года, топливный фильтр стали устанавливать внутри топливного бака вместе с бензонасосом.

Периодичность замены топливного фильтра Рено Логан

Согласно регламенту технического обслуживания замена топливного фильтра, находящегося внутри бензобака, должна осуществляться каждые 120 км пробега. В этом случае подлежит замене не только фильтр тонкой очистки, но и бензонасос, так как он является неразборным. Операция довольно сложная, поэтому, если вы не уверены в своих силах, то лучше обратитесь к специалистам.

К сожалению, качество отечественного бензина не соответствует мировым стандартам. Поэтому рекомендованная цифра пробега от производителя, далека от российских реалий. Лучше, придерживаясь мнения специалистов, производить замену каждые 60-90 тыс. км пробега.

В ситуации, когда топливный фильтр расположен под днищем автомобиля вблизи бензобака, менять его следует каждые 30 тыс. км пробега или на каждом очередном техосмотре.

Признаки забитого топливного фильтра

О забитом топливном фильтре на автомобиле Рено Логан может сообщить один-единственный настораживающий фактор. У машины нарушится динамика, она начнет двигаться рывками, независимо от оборотов.

Выбор топливного фильтра на Рено Логан

Приобрести топливный фильтр на Рено Логан вы можете в любом автомагазине, автоцентре или же выписать его же через интернет. Ассортимент фильтров довольно разнообразен как по своей стоимости, так и по маркам производителей.

Выбирая топливный фильтр для своей «лошадки», заострите свое внимание на мировых брендах, таких как Bosch и Mahle. Фильтры этих марок хорошо подходят под соотношение цена/качество.

Они способны вас порадовать отличной функциональностью и вполне допустимой ценой в 10-15 у.е.

Замена топливного фильтра Рено Логан

Итак, подошло время, когда вы поняли, что тянуть момент замены топливного фильтра более нельзя и решили осуществить данную операцию самостоятельно.

Что ж, вы выбрали наиболее оптимальный вариант, так как произвести замену очистительного элемента на старой модели Рено Логан не составит вам большого труда.

Но прежде чем переходить к делу, запаситесь необходимыми инструментами и запчастями, а также ознакомьтесь с техникой пожарной безопасности.

Правила пожарной безопасности

При работе с топливной системой автомобиля, вы должны быть крайне осторожны, так как о взрывоопасной смеси воздуха с бензином не знают только дети дошкольного возраста.

Поэтому заранее уберите все открытые источники огня и откройте двери гаража, чтобы поступал свежий воздух. При этом не следует закрывать двери автомобиля, так как через них будет происходить проветривание салона.

Если есть возможность, то данную операцию лучше, вообще, проведите на открытом воздухе.

Инструменты для замены топливного фильтра

  • Новый фильтр
  • Емкость для слива бензина
  • Набор рожковых ключей
  • Ветошь

Как стравить давление в топливной системе

Чтобы не принять ненароком бензиновую ванну, прежде чем касаться топливной системы, нужно сначала в ней стравить давление. Если нет возможности выждать 3-4 часа после остановки автомобиля, то действуют следующим образом.

  • При выключенном двигателе открывают и закрепляют крышку капота.
  • Снимают провод с «минуса» аккумулятора
  • Снимают крышку монтажного блока посредством нажатия на левый и правый фиксаторы
  • Достают реле, находящееся в монтажном блоке насоса ( на рис. указано стрелкой)
  • Подсоединяют провод к «минусу» аккумулятора и запускают двигатель до того момента пока он сам не заглохнет, выработав остатки топлива.
  • Далее выключаем зажигание и отсоединяем топливные шланги.

Инструкция по замене топливного фильтра на старых моделях Рено Логан

  • На первом этапе работ, чтобы добраться до топливного фильтра, приподнимаем машину домкратом или загоняем ее на смотровую яму.
  • С правой стороны задней части днища находим топливный фильтр. С помощью специальной жидкости «WD-40» ветошью стираем всю грязь.
  • Устанавливаем под очистительный элемент емкость для слива остатков бензина
  • С обеих сторон отжимаем фиксирующие утяжки (зеленая и красная кнопка) и отсоединяем наконечники топливных патрубков.
  • Оттягиваем хомут и извлекаем из него топливный фильтр.
  • Устанавливаем новый фильтр в обратном порядке. При монтаже обратите внимание на стрелку, имеющуюся на его корпусе. Она указывает направление движения топлива по магистрали.
  • Далее надеваем наконечники тройника и топливной трубки на штуцеры фильтра до защелкивания фиксаторов.
  • Подсоединяем колодку жгута проводов к разъему крышки топливного модуля и клемму провода к «минусовому» выводу аккумулятора.
  • Для заполнения системы топливом запускаем двигатель. При этом в течение 2 – 4 с вы будете слышать пощелкивания работающего топливного насоса. Когда насос выключится, проверяем герметичность соединений топливных шлангов и фильтра. Тройник и топливную трубку с поврежденными наконечниками, неисправными фиксаторами и фильтр с негерметичным корпусом заменяем новыми.

Инструкция по замене топливного фильтра на новых моделях Рено Логан

  • Спускаем давление в топливной системе.
  • Снимаем заднее пассажирское сидение, чтобы добраться до технологического отверстия бензобака.
  • На крышке бензобака находим стрелку, которая указывает на расположение защелки. Поддеваем ее плоской отверткой и отодвигаем в сторону.
  • Счищаем всю грязь с поверхности и вынимаем разъем с проводами.
  • Отжимаем фиксирующую утяжку на наконечнике топливного патрубка и отсоединяем его. Если к блоку подходят два патрубка, действуем аналогичным образом.
  • Далее съемником откручиваем уплотнительное кольцо и извлекаем его.
  • После выемки резиновой прокладки обязательно протираем ее. В противном случае под воздействием топлива, она разбухнет, и вы ее не сможете поставить на место.
  • Извлекаем блок топливного фильтра.
  • Как мы уже писали выше, фильтр тонкой очистки нельзя заменить отдельно от бензонасоса. Поэтому необходимо приобретать весь топливный модуль в сборе. Заменить или продуть можно только сеточку грубой очистки. Также можно промыть стакан сбора бензина.
  • Далее производим монтаж всех элементов в обратной последовательности.

Заключение

Как видим, ничего сложного в данной операции, поэтому при желании вы легко можете провести замену самостоятельно в домашних условиях.

Обращаем ваше внимание на следующее видео, с помощью которого вы более наглядно рассмотрите процесс замены топливного фильтра на Рено Логан.

Замена топливного фильтра Рено Логан 1.4, 1.6 своими руками (видео)

Замена топливного фильтра на Renault Logan (Рено Логан) - 1 и 2 своими руками

Чтобы эксплуатация такого транспортного средства, как Рено Логан, была успешной, за ним нужно правильно следить. Одним из наиболее важных моментов является своевременная замена топливного фильтра рено логан 1.4.

Если внимательно посмотреть на рекомендации завода изготовителя, замена данного узла должна осуществляться после 30 тысяч пробега.

Здесь стоит учитывать качество российского топлива, а потому этот момент может наступить несколько раньше. Водителю нужно быть максимально внимательным, дабы услышать и понять, что время пришло.

Прежде всего, транспортное средство начнет дергаться. Это первый признак того, что фильтр забился.

Расположение

Сразу стоит отметить, что в Рено логан 1.6 и 1.4 замена осуществляется не совсем идентичным образом. Разница этих машин заключается только в месторасположении фильтрующего элемента. Еще один нюанс.

Дело в том, что авто, где объем силового агрегата составляет 1.4 литра, выпускаются по сей день. Что касается Renault Logan с мотором 1,6, этот силовой агрегат перестали использовать еще в 2006 году.

Так где находится необходимый элемент? Если говорить про машины, появившиеся в продаже после 2006, тогда нужно искать его в топливном баке. Примечательно, что ставится он совместно с бензиновым насосом.

Если говорить про более ранние модели, здесь все немного проще. Фильтр находится в месте, где из бака выходят трубки, по которым движется горючее.

Процедура замены

После того, как удалось точно выяснить, где стоит фильтр, необходимо разобраться с тем, как он меняется. Предварительно нужно подготовить все оборудование, которое может понадобиться для проведения работ. Понадобится следующее:

  1. Набор ключей.
  2. Плоскогубцы.
  3. Чистая тряпка.
  4. Пустая емкость.

Когда все перечисленное в наличии, можно приступать. Вне зависимости от того, на какой модели проводятся работы, действовать нужно осторожно и внимательно.

В случае, когда топливный фильтр выполнен заодно с насосом, рекомендуется отправиться на станцию технического обслуживания, ибо здесь процесс будет довольно трудным. Придется осуществлять полный демонтаж бензобака, а сделать это смогут далеко не все. В данном случае также придется строго соблюдать ТБ (технику безопасности).

Как поменять фильтр на Логане до 2006 года? Здесь нет ничего особенно сложного. Каждый человек сможет сделать это своими силами. Предварительно следует выполнить такие манипуляции:

  1. Включить зажигание.
  2. Снять минусовую клемму с АКБ.
  3. Снять крышку блока насоса.
  4. Демонтировать реле.
  5. Поставить клемму на исходное место.

Теперь завести мотор и дождаться пока он заглохнет. Дальше выключить зажигание и можно приступать.

Залезть под автомобиль.

Используя тряпку, очистить элементы, с которыми предстоит работать.

Перед глазами появится красная кнопка, следует на нее нажать. Это даст вам отсоединить от фильтра трубку.

Снять хомут, который удерживает сам фильтр.

Напротив красной кнопки находится зеленая. Нужно нажать на нее, чтобы отсоединить другую часть фильтра.

Теперь нужно поставить на старое место новую деталь и выполнить описанные процедуры в обратной последовательности.

Стоимость фильтрующего элемента

На Логан средняя стоимость фильтрующего элемента колеблется в диапазоне 700-1000 рублей. Нужно отметить, что вне зависимости от того, в каком году машина сошла с конвейера, используется одинаковый фильтр.

Зная цену на деталь, а также порядок выполнения работ, можно без проблем сделать все своими силами. Конечно, придется затратить малость времени, но главное, что удастся сэкономить деньги, а это намного важнее.

Тонкости замены топливного фильтра Renault Logan 1.6 и 1.4

Замена топливного фильтра на Renault Logan (Рено Логан) - 1 и 2 своими руками

Беззаботная эксплуатация транспортного средства невозможна без периодического технического обслуживания. Один из пунктов в перечне работ при очередном ТО – это замена топливного фильтра.

Он является неотъемлемой частью топливной системы автомобиля и задача его – защитить мотор от грязи и ржавчины.

Разберём подробнее, когда и как заменить фильтр топлива на Рено Логан с бензиновым двигателем.

Где расположен

Если автомобиль был выпущен до 2006 года, то топливный фильтр расположен на днище кузова недалеко от бензобака. В Рено Логан с осени 2006 года фильтрующий элемент для топлива размещён в баке вместе с бензонасосом. В первом случае замену под силу провести своими руками. Весь процесс займёт 20–30 минут.

Для замены топливного фильтра в Renault Logan с 2006 года рекомендуем обратиться на станцию техобслуживания, потому что он подлежит замене в комплекте с бензиновым насосом, демонтаж и установку которого лучше доверить специалистам.

Когда меняют

В мануале по эксплуатации Рено Логан производитель рекомендует менять фильтр каждые 30 тысяч километров, если авто до 2006 года выпуска, и каждые 120 тысяч километров на автомобилях с 2006 года.

Если автомобиль двигается рывками, причём независимо от оборотов мотора, то необходимо проверить топливную систему, и начать следует с фильтра топлива. Его засорение – главная причина такого поведения авто.

Состояние топлива на наших автозаправках вносит свои коррективы. Мотористы настоятельно рекомендуют менять топливный фильтр на Рено Логан чаще. Если фильтр расположен вне бензобака, то меняйте его через 15–20 тысяч пробега. В авто с 2006 года замену бензинового фильтра проводите каждые 80 000 км.

Инструкция по замене на авто с двигателем 1,6 литра (до 2006 года)

Замену топливного фильтра на автомобиле Рено Логан удобно проводить на смотровой яме или эстакаде. Перед сменой обязательно сбрасываем давление топлива.

Подготовительный этап

  1. Отключаем зажигание и поднимаем капот.
  2. Снимаем с аккумулятора клемму «минус».
  3. Открываем крышку блока реле. Он расположен возле аккумулятора.
  4. Вынимаем реле бензонасоса. На обратной стороне крышки указано место установки реле.
  • Устанавливаем минусовую клемму на место.
  • Заводим автомобиль и даём поработать двигателю на холостых оборотах 2–3 минуты. Он заглохнет сам. Топливо насос не качает, давление в топливной системе сброшено.
  • Выключаем зажигание.

  • Скидываем минусовую клемму с аккумулятора.
  • Замена топливного фильтра

    1. Находим фильтр снизу автомобиля.

    Бензиновый фильтр в Рено Логан расположен снизу возле топливного бака

  • Очищаем его и трубопроводы от грязи с помощью металлической щётки, ветоши и средства WD-40.
  • Отсоединяем подводящий трубопровод, нажимая кнопку-фиксатор на наконечнике.

    Отщёлкиваем наконечники трубопровода от фильтра

  • Сливаем остатки бензина в приготовленную ёмкость.
  • Отсоединяем трубопровод с другой стороны. Вытекающее топливо направляем в ёмкость.

    Освобождаем хомут и вынимаем старый топливный фильтр

  • Ослабляем хомут крепления и извлекаем топливный фильтр.
  • Устанавливаем новый фильтр. Следим, чтобы стрелка на фильтре топлива совпадала с направлением движения бензина в системе.

    Направление стрелки на фильтре должно совпадать с направлением движения топлива

  • Защёлкиваем наконечники на входе и выходе топливного фильтра.
  • Устанавливаем реле топливного насоса и устанавливаем клемму на аккумулятор.
  • Видео про замену топливного фильтра на Рено Логан

    Если в пошаговой инструкции не всё понятно, то предлагаем просмотреть видео о замене фильтра на автомобиле Renault Logan.

    Описанная последовательность операций и видеоинструкция помогут провести замену топливного фильтра самостоятельно на автомобилях с моторами в 1,4 и 1,6 литра. Если изложенный материал не добавил вам уверенности, что поменять фильтр вы сможете самостоятельно, то лучше обратиться на СТО.

    Топливный фильтр Рено Логан – особенности элемента + Видео

    Замена топливного фильтра на Renault Logan (Рено Логан) - 1 и 2 своими руками

    Топливный фильтр Рено Логан отсеивает пыль и частицы ржавчины, попадающие в топливную систему машины вместе с некачественным горючим.

    Топливный фильтр Рено Логан – где он находится и когда его следует менять?

    Интересующий нас элемент может располагаться на «Логанах» в двух местах:

    • Внутри топливного бака. В этом случае топливный фильтр монтируется на заводе вместе в бензонасосом. Подобное расположение присутствует на машинах, сошедших с конвейера после октября 2006 года.
    • Возле заднего правого колеса под баком для горючего. Фильтр в данном случае располагается в месте выхода из бензобака трубок, по которым в него поступает топливо. Указанное размещение имеется на транспортных средствах, изготовленных до 2006 года.

    Если фильтр Рено находится под баком для бензина, производитель советует выполнять его замену в следующих ситуациях:

    • во время прохождения четных техобслуживаний (второе, четвертое и так далее ТО);
    • после пробега машины 30 тысяч километров.

    К сожалению, горючее в нашей стране по своему качеству весьма далеко от совершенства. По этой причине отечественные владельцы Логанов меняют фильтр гораздо чаще:

    • на машинах, выпускаемых с конца 2006 года – через 60–90 тысяч километров пробега;
    • на старых моделях авто – при каждом техническом обслуживании.

    Явным симптомом необходимости монтажа нового фильтра считается явление, когда, вне зависимости от числа оборотов, автомобиль начинает двигаться ощутимыми и малоприятными для водителя рывками. Почувствовав подобное поведение машины, автомобилист должен сразу же обратиться в сервис для замены описываемого топливного элемента.

    Возможна ли самостоятельная замена фильтра на Логанах?

    На Рено, в которых бензонасос совмещен с топливным фильтром, замену последнего выполняют только вместе со сменой насоса. Других вариантов монтажа новой детали просто-напросто не существует. Такая процедура, ввиду своей объективной сложности, самостоятельно не производится. Ее следует выполнять исключительно на автосервисах.

    А вот на авто, выпущенных до 2006 года, фильтр можно поменять и самому. Как это сделать мы расскажем далее, а сейчас обратим ваше внимание на необходимость осуществления ряда подготовительных мероприятий, которые предшествуют процессу замены топливного фильтра Рено Логан. Они таковы:

    • включается зажигание ТС;
    • с «минуса» аккумуляторной батареи откидывается провод;
    • отжимаются фиксаторы, удерживающие крышку блока насоса, после чего крышка снимается;
    • из блока вынимается реле;
    • провод снова подсоединяется к батарее.

    После этого двигатель автомобиля заводят и ожидают момента, когда он заглохнет. Теперь зажигание можно выключать и приступать к работам по замене фильтра.

    Схема замены топливного фильтра

    Демонтаж старой и монтаж новой детали делается следующим образом:

    • залезаете под авто;
    • обдуваете насосом или очищаете при помощи щетки весь топливный узел, включая и все трубопроводы, подсоединенные к нему;
    • нажимаете на красную кнопку (она находится на одной из сторон детали), что позволяет открепить от топливной трубки интересующий нас фильтр;
    • снимаете хомут, который поддерживает фильтр;
    • нажимаете на кнопку зеленого цвета (она расположена напротив красной кнопки), чтобы открепить другую трубку;
    • устанавливаете новую деталь и выполняете все ранее описанные действия в обратном порядке.

    Поздравляем – на вашем Логане стоит «свежий» фильтрующий элемент!

    О том, как заменить топливный фильтр на других популярных моделях автомобилей, читайте в статьях:

    • ВАЗ 2110
    • ВАЗ 2114
    • Форд Фокус 2
    • Тойота Королла
    • Лада Калина
    • Нива Шевроле

    Замена топливного фильтра Рено Логан и Сандеро с 8-клапанным двигателем своими руками — журнал За рулем

    Замена топливного фильтра на Renault Logan (Рено Логан) - 1 и 2 своими руками

    Отсоединяем колодку жгута проводов от разъема крышки топливного модуля.

    При работе двигателя и в течение некоторого времени после его остановки (приблизительно 2–3 часа) топливо в системе питания находится под давлением. Поэтому, если замену фильтра проводим через небольшой отрезок времени после остановки двигателя, необходимо сбросить давление топлива в системе. Открываем крышку под подушкой заднего сиденья.

    Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива. Затем включаем стартер «Рено Логан»/«Сандеро» на 3 — 4 с, после чего давление в топливной системе будет сброшено. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода батареи.

    Так как в топливных трубках и фильтре остается топливо, подставляем под фильтр небольшую емкость.

    Топливный фильтр закреплен на топливном баке в передней его части справа.

    Сжав два фиксатора (красного цвета) наконечника тройника, снимаем наконечник тройника со штуцера фильтра.

    Аналогично с другого штуцера фильтра снимаем наконечник трубки подвода топлива к фильтру.

    Вынимаем фильтр из хомута и сливаем из него остатки топлива в емкость.

    Стрелка на корпусе фильтра должна совпадать с направлением потока топлива.

    Устанавливаем новый фильтр в обратной последовательности.

    Наконечники тройника и топливной трубки надеваем на штуцеры фильтра до защелкивания фиксаторов. Подсоединяем колодку жгута проводов к разъему крышки топливного модуля и клемму провода к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи.

    Для заполнения системы топливом включаем зажигание. При этом в течение 2 — 4 с будет слышен звук работающего топливного насоса. Когда насос выключится, проверяем герметичность соединений трубок и фильтра.

    Тройник и топливную трубку с поврежденными наконечниками, неисправными фиксаторами и фильтр с негерметичным корпусом заменяем новыми.

    [Как сэкономить на ТО Renault Logan/Sandero до 6500 руб.] [ТО Renault Logan/Sandero на 15 тыс. км пробега] [ТО Renault Logan/Sandero на 60 тыс. км пробега] [ТО Renault Logan/Sandero на 90 тыс.

    км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Renault Logan/Sandero]

    Замена топливного фильтра Renault Logan/Sandero

    Автоновости на нашем канале в Яндекс Дзен

    Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

    Рено Логан замена фильтров инструкции с фото, видео

    Замена топливного фильтра на Renault Logan (Рено Логан) - 1 и 2 своими руками

    Замена фильтров Рено Логан проводится в соответствии с регламентным обслуживанием, которое предписывает производитель. Чаще всего необходимо менять масляный и воздушный фильтр двигателя. По предписанию производителя замену необходимо проводить раз в 15 тысяч километров пробега одновременно с заменой масла Renault Logan.

    Замена масленого фильтра не вызывает сложностей, ведь доступ к нему практически беспрепятственный. Фильтр находится на блоке цилиндров, часть которого обращена в сторону радиатора. Если руками открутить фильтр не удается можно использовать специальный съемник, или пробить корпус фильтра отверткой (ближе к донышку фильтра) и использовать отвертку как рычаг.

    Отворачиваем фильтр против часовой стрелки. Расположение фильтра на следующем фото.

    Перед установкой нового масляного фильтра Рено Логан необходимо налить немного масла в сам фильтр и смазать тем же маслом прокладку. Закручиваем фильтр от руки, после соприкосновения фильтра с привалочной поверхностью блока цилиндров его необходимо докрутить на 2/3 оборота.

    Замена воздушного фильтра двигателя Рено Логан особых навыков от вас не потребует. Для наглядности можете посмотреть следующее видео.

    Замена топливного фильтра на Рено Логан проводится раз в 120 тысяч километров пробега. Но учитывая низкое качество российского бензина, рекомендуем заменять топливный фильтр Logan каждые 45 тыс. км пробега. Сам фильтр находится под днищем в задней части автомобиля.

    Перед заменой фильтра необходимо сбросить давление в системе питания, для этого отсоединяем колодку жгута проводов от разъема крышки топливного модуля и заводим мотор, который должен выработать топливо. Затем снимаем минусовую клемму с аккумулятора и можно лезть под днище.

    Топливный фильтр закреплен на топливном баке в передней его части справа. Смотрим фото.

    К фильтру подходят топливопроводы, на концах которых специальные защелки, которые обеспечивают легкое снятие фильтра и надежное герметичное соединение.

    Что бы отсоединить топливопровод от фильтра достаточно нажать пальцами на квадратную защелку и снимаем наконечник. На новом топливном фильтре вы обнаружите стрелку указывающую направление потока.

    После установки фильтра надеваем наконечники, которые должны быть защелкнуты.

    Подсоединяем колодку жгута проводов к разъему крышки топливного модуля и клемму провода к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи. Для заполнения топливной системы Рено Логан включаем зажигание. В течение 2 – 4 секунд будет слышен звук работающего топливного насоса. Когда насос выключится, идем внимательно осматриваем новый топливный фильтр, естественно никаких подтеканий не допускается.

    Салонный фильтр Рено Логан установлен не на всех модификациях бюджетного автомобиля. Даже если конструктивно этого фильтра нет, то есть возможность установки салонного фильтра. Достаточно заглянуть под торпеду в районе переднего пассажира. И там мы видим –

    Правильно, ниша закрытая пластиковой заглушкой размером 38 на 150 мм. Берем острый нож, пилку по металлу и аккуратно прорезаем пластик. Что бы появилась щель, как на следующем фото.

    Теперь нужно подобрать салонный фильтр для Рено Логан. Фильтр представляет обычный квадрат, подходит от Ниссан Микра или Рено Меган. Фильтр имеет мягкую рамку и вообще довольно эластичен, так что если отверстие вы вырезали не очень ровное, то фильтр установить получится в любом случае. Видео инструкция данного процесса прилагается далее.

    Даже если у вас в Логане не установлен салонный фильтр, то установить его стоит, всегда приятнее дышать в салоне чистым воздухом. Замена фильтра рекомендуется раз в 30 тысяч километров.

    Замена топливного фильтра Рено Логан

    Замена топливного фильтра на Renault Logan (Рено Логан) - 1 и 2 своими руками

    Чтобы успешно эксплуатировать Рено Логан, подберите качественный топливный фильтр. Если истек рекоменуемый пробег, обязательно его замените. Также помните о том, что нужно время от времени проверять деталь.

    Замена топливного фильтра Рено Логан желательна при пробеге 30 тыс. км. Однако с учетом особенности российского топлива, лучше это делать каждые 15 тыс. км.

    Плановое техническое обслуживание также соответствует подобному пробегу.

    В определенных моделях фильтр присутствует внутри топливной емкости. Он более эффективен и меняется раз в 120 тыс. км. пробега. Меняют его, как правило, совместно с бензонасосом. Сложная процедура, которую следует доверить опытным специалистам.

    На Рено Логанах с годом выпуска до 2006 топливный фильтр установлен под топливным баком. Он находится недалеко от правого колеса сзади неподалеку от трубок бензобака. Если нет его в этом месте, значит машина была выпущена после 2006 г.в.

    Если на высокой и низкой скорости происходят рывки при движении, то топливный фильтр загрязнился и его обязательно необходимо заменить. Если эта неисправная деталь находится снаружи бензобака, то она легко заменяется.

    К ней обеспечивается свободный доступ.

    Можно также использовать автомобильный подъемник или смотровую яму. Они непременно вам необходимы. Помните о том, что топливо подается под высоким давлением. Поэтому перед подготовкой по замене понизьте давление. Для этого необходимо:

    1. Выключить зажигание, открыть капот и отсоединить минусовую клемму аккумулятора.
    2. Надавив на фиксаторы, снять крышку с блока управления.
    3. Там мы видим реле, которое в последующем извлекаем.
    4. Подключаем обратно клемму к аккумуляторной батарее, заводим силовой агрегат. Он будет работать, пока все топливо не сгорит в камере сгорания, а затем заглушится самостоятельно
    5. Выключаем зажигание, после чего разъединяем шланги к топливу.

    Это подготовительные мероприятия, которые необходимы при замене топливного фильтра. Далее непосредственно заменяем топливный фильтр.

    Шаг 1
    Используем специальную емкость, которая понадобится для слива вытекающего топлива.

    Не забываем подготовить ее заранее. Когда все будет завершено, сжимаем фиксаторы на конце и вынимаем провод топлива, который подает жидкость в двигатель.

    Шаг 2
    Снимаем трубопровод, с обратной стороны которого находится фильтр топлива.

    Шаг 3
    Расслабляем хомут в месте расположения фильтра топлива, затем аккуратно его достаем.

    Установить новую деталь не составит дополнительных трудностей. Достаточно использовать вышеуказанную инструкцию в обратной последовательности. Обратите внимание на корпус фильтра, на котором присутствует обозначение стрелки.

    Ее направление и поток топлива должны быть одинаковыми. Затем подключите все шланги.

    Шаг 4
    После окончательной подготовки к детали, проследите за тем, чтобы не возникало утечек топлива. Для этого проверяются все стыки и соединения. Это делается в момент работы силового агрегата.

    Если это необходимо, процедуру установки с защелкиванием шлангом проводим повторно до того момента, пока она не будет надежной.

    Если в местах соединения все равно есть утечка, то меняются кольца и уплотнители или же патрубки целиком.

    Процесс замены топливного фильтра Рено Логан успешно завершен.

    Замена топливного фильтра Рено Рено Логан

    Проводим замену топливного фильтра Рено Логан

    Замена топливного фильтра на Renault Logan (Рено Логан) - 1 и 2 своими руками

    По рекомендациям завода производящего эту марку автомобилей, замена топливного фильтра Рено Логан должна производиться каждые 30 тысяч километров. Достаточно часто случается, что этот процесс должен произвестись раньше, если он засорился. Об этом свидетельствует рывки автомобиля, которые случаются только на высоких передачах или понижениях скоростей.

    Какие инструменты понадобятся

    О том, когда должна производиться замена топливоочистительного элемента, засвидетельствует поведение автомобиля. А вот для начала нужно узнать, где же он расположен и какие инструменты нам потребуются. Итак, расположен он в лобовой части, возле топливного бака. Поэтому производить замену необходимо будет на подъёмнике или в специальной канаве. Также необходимо иметь:

    • ключ;
    • емкость для слива;
    • новая деталь.

    Пошаговая инструкция

    Процесс монтажа нашего топливного фильтра Рено Логан условно делится на два этапа. Первый — это понижение давления в системе подачи топлива, а второй — это собственно сама замена данного фильтра. Не упустите один момент, стрелки на корпусе должны совпадать с направлением потока топлива, а шланги подсоединены с защелкиванием.

    Этап 1

    В первую очередь мы начинаем снижать давление. После того как понизили, нам нужно проделать следующие этапы:

    1. Выключаем зажигание, затем открываем капот. Закрепляем наш капот упором.
    2. Снимаем проводок с «минуса» на аккумуляторе.
    3. Дальше необходимо избавиться от крышки на монтажном блоке, для этого мы должны нажать на левый фиксатор, а затем на правый.
      Запрос вернул пустой результат.
    4. Вытянуть реле.
    5. Подсоединить провод обратно (к «минусу» аккумулятора).
    6. Включить двигатель для окончательного устранения топлива в форсунках, пока он сам не остановится.
    7. Далее необходимо разъединить топливопроводы, но для этого сначала выключаем зажигание.

    Этап 2

    Для самой замены фильтра Рено Логан нам необходимо:

    1. Взять емкость для слива и поднести её под вытекающую жидкость. Сжать фиксирующие утяжки и снять наконечники топливопровода (он подаёт топливо от фильтра).
    2. Аналогично первому отсоединить противоположный трубопровод.
    3. Чтобы поменять старый топливный фильтр на новый, нам нужно сначала извлечь старый. Осуществляется это путём оттяжки хомута.
    4. Вставить новую деталь обязательно аналогично удалению старой. Потом подсоединить все трубопроводы.

    На этом установка нового фильтра для топлива завершена. Как видим, ничего сложного здесь нем, поэтому при желании замену легко провести самостоятельно в домашних условиях.

    Видео «Как выглядит топливный фильтр»

    В этом видео сможете увидеть как выглядит сам топливный насос.

    Если наша статья помогла вам провести замену топливного фильтра Рено Логан, то не забудьте оставить свой отзыв.

    http://avto-ritet.ru/avto/tonkosti-zameny-toplivnogo-filtra-na-renault-logan-razbor-vseh-dejstvij.html
    Источник Источник Источник http://zamenarenault.ru/logan/dvigatel-logan/toplivnyj-nasos.html
    Источник Источник http://dol-avto.ru/stati/zamena-toplivnogo-filtra-reno-logan-1-i-2-svoimi-rukami.html

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Похожее

    Как выбрать масляный фильтр для экскаватора

    Как выбрать масляный фильтр для экскаватора

    Экскаваторы являются неотъемлемой частью строительной и горнодобывающей техники. Для обеспечения их надежной и долговечной работы важно своевременно заменять топливный, фильтр масляный экскаватора. Правильный выбор фильтра помогает предотвратить повреждения двигателя, уменьшить износ компонентов и повысить общую эффективность работы машины. В этой статье рассмотрим основные аспекты выбора топливного фильтра для экскаватора. Зачем нужен топливный фильтр? Топливный фильтр […]

    Нынешнее состояние актуальности ГБО

    Нынешнее состояние актуальности ГБО

    В последнее время из-за высокого и стремительного роста цен на топливо, которым пользуются автомобильные средства люди начали хвататься за голову и не знать, как дальше жить. Ведь, что бензин, что дизельное топливо стали многим не по карману. А бросать машину на месте и, чтобы она пылилась и не ездила тоже не особо правильный вариант. Но […]