Замена и ремонт на БМВ Е34 элементов топливной системы
Замена топливного фильтра и бензонасоса на автомобиле BMW
- Устройство БМВ в кузове Е34
- Замена топливного фильтра
- Замена и ремонт на БМВ в кузове Е34 топливного насоса
е34 Топливная система автомобиля предназначена для хранения и подачи топлива в газораспределительную систему двигателя. Благодаря ее работе топливо подается под необходимым давлением и в нужный момент.
Также в системе предусмотрена фильтрация бензина, поступающего в двигатель, состоящая из нескольких элементов. Выход из строя одной из составляющих может привести к полной остановке автомобиля.
Но благодаря довольно простой конструкции, ремонт топливной системы БМВ в кузове Е34 возможно произвести своими руками. Давайте рассмотрим возможность замены некоторых, наиболее важных составляющих этой системы. Для начала разберемся в устройстве топливопровода.
Устройство БМВ в кузове Е34
- бензобак;
- крышка горловины бака с клапаном;
- топливный фильтр;
- топливный насос;
- шланги и соединительные трубки;
- датчик уровня топлива;
- уравнительный бачок;
В случае, если автомобиль потерял тягу, появились перебои в работе двигателя или он вовсе перестал заводиться, первым делом необходимо проверить состояние топливного фильтра и работоспособность бензонасоса. При засоренном фильтре, снижается его пропускная способность, и давления поступающего топлива не хватает для нормальной работы двигателя.
Замена топливного фильтра
Поскольку фильтр является неразборным элементом, его замену необходимо производить целиком. Для замены, автомобиль БМВ Е34 необходимо поднять или заехать на эстакаду, поскольку этот элемент находится на передней стороне топливного бака.Так как топливо в системе находится под давлением, при ремонте необходимо быть осторожным со снятием фильтра.
- Подставьте емкость для слива.
- Отверните один хомут крепления и аккуратно, покручивая шланг, сбросьте давление и снимите его.
- Открутите второй хомут крепления и снимите фильтр.
Поскольку фильтрующий элемент имеет специальную конструкцию, то новый фильтр необходимо установить в определенном направлении. На это указывают специальные стрелки, нанесенные на корпус.
После установки нового элемента, необходимо проверить герметичность соединения. Для этого заведите двигатель и произведите визуальный осмотр соединений на предмет подтекания.
Замена и ремонт на БМВ в кузове Е34 топливного насоса
Для того чтобы начать ремонт нужно снять насос с автомобиля, необходимо открыть багажник и снять коврик, покрывающий его пол. Под ним находится специальный технический лючок.
- Отверните винты крепления лючка.
- Отсоедините топливные шланги.
- Отсоедините электроштекер, сдвинув его фиксатор вбок.
- Отверните пластмассовую гайку-кольцо.
- Выньте датчик топлива в сборе с электронасосом.
- Проверяем плотность соединения, состояние патрубков и сетчатого фильтра, расположенных в общем корпусе. При необходимости заменяем или прочищаем элементы. Если требуется замена насоса, то нужно продолжить разборку.
- Отсоединяем патрубки от возвратного и подающего штуцеров насоса.
- Отсоединяем провода электропитания.
- Снимаем насос.
При обратной установке, необходимо тщательно проверить герметичность соединений и целостность электропроводки. Рекомендуется заменить хомуты и уплотнительное кольцо. Хотя, как показывает практика, кольцо практически никогда не требует замены.
При установке всей конструкции в бак, выровняйте ее относительно топливных трубок и только потом затяните пластмассовую гайку. После сборки, не закрывая технический лючок, заведите двигатель и проверьте герметичность соединений.
Как видно из вышеизложенного руководства, произвести ремонт БМВ Е34 в топливной системе, не так уж и сложно. Его может произвести любой автовладелец, не имеющий специальных навыков и инструмента.
Самое главное при выполнении ремонта, соблюдать правила безопасности, так как все работы связаны с неизбежным протеканием горючего. Обязательно протрите после установки все соединения и места, где произошло подтекание бензина, особенно вблизи электроразъемов.
При своевременном техническом обслуживании, использовании качественных запчастей и материалов топливная система автомобиля не доставит никаких хлопот.
Диагностика топливной системы БМВ
Автомобили БМВ славятся своей высокой надёжностью, но для правильной их работы во время эксплуатации, крайне важно вовремя проводить диагностику топливной системы как бензиновых, так и дизельных двигателей BMW. От исправности работы топливной системы зависит не только расход топлива, но и ресурс двигателя и Ваша собственная безопасность во время использования автомобиля. Именно поэтому, если Вы почувствовали какую-то неисправность в топливной системе – необходимо провести диагностику.
В нашем сервисе вы можете заказать услугу диагностики топливной системы БМВ любой серии по выгодной цене. Наши сотрудники знают все особенности автомобилей данной марки, так как специализируются только на них, а потому смогут не только провести быструю и правильную диагностику, но и оказать помощь в решении обнаруженных, во время её проведения, проблем.
Записаться на диагностику форсунок:
Когда необходима диагностика топливной системы?
Диагностику топливной системы, желательно проводить не реже, нежели 1 раз в год, но есть ситуации, в которых требуется незамедлительно обратиться к мастерам для проведения диагностики:
- Расход топлива сильно увеличился;
- Посторонние запахи топлива;
- Мотор потерял былую мощность;
- Двигатель дымит черным дымом.
Что входит в диагностику топливной системы
- Проверка топливных форсунок «инжекторов».
- Проверка топливного насоса низкого давления.
- Проверка топливного насоса высокого давления «ТНВД».
- Проверка топливных форсунок на холодный запуск.
- Проверка топливной рампы и датчиков давления топлива и т. д.
Во время проведения компьютерной диагностики топливной системы БМВ, происходит проверка всех узлов и механизмов, что позволяет выявить даже точечные небольшие отклонения в работе системы.
Если вы желаете провести комплексную диагностику топливной системы – обращайтесь в техцентр «BMW-E». Наши специалисты готовы оперативно провести комплексную диагностику на современном оборудовании, выявить имеющиеся неполадки и сообщить о вариантах их решения. При необходимости проведения ремонта, мы готовы предоставить вам выгодные цены. Во время ремонта топливной системы мы всегда используем только оригинальные детали, что позволяет вернуть топливной системе её прежнюю производительность после проведения ремонтных работ.
Можно ли избежать неполадок топливной системы БМВ?
Непредвиденные поломки могут случаться вне зависимости от марки автомобиля, но для того, чтобы уменьшить количество неприятных «сюрпризов», следует проводить диагностику топливной системы только в специализированном сервисе БМВ.
Обращайтесь к нам и проведём диагностику в строгом соответствии с требования производителя. Гарантия на работы — полгода или 10 000 км.
BMW E84 X1 долгий запуск N47
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 sergant
- Город Саратов
Добрый день. Автомобиль Х1 c двигателем N47 D72N47B0.
Клиент жалуется на периодически долгий пуск двигателя, в основном после 5-10 мин простоя. При это в морозы заводилась без проблем. В DDE имеется ошибка по регулировке давления топлива в comman rail — низкое давление топлива в рампе при пуске двигателя.В описании ошибки высокое давление зарегистрировано 7 — 10 бар (требуемое более 300бар). Давление подкачки то 0.7бар, то 1бар , то 3.8бар. Сначало думал что проблема с подкачкой топлива, подцепил манометр. Напрямую насос давит 6-7 бар и обратный клапан держит, давление с подключеной системой тоже в норме 3.8 — 4.2 бар. Набирает сразу даже когда двигатель крутится и не запускается. Вот почему при включении зажигания насос не срабатывает для подкачки? Срабатывает только когда стартером крутишь. На клапане количества стружки и др инородных тел нет. Топливный фильтр заменен. Система неоднократно прокачена (воздуха нет). Далее полез в систему высокого давления. Форсунки вроде не текут. Датчик давления вроде показывает корректно. Остается подозрение на клапан регулировки давления в рампе. В момент долгого пуска показания высокого давления 10бар и стартер крутит (долго) пока резко не поднимится давление до 300бар. Подскажите какое давление должно быть на обратке с рампы. Как отдефектовать Клапан регулировки давления?
Что еще проверить? Кто сталкивался с подобными проблемами?
- Наверх
- Жалоба
#2 younot
стандартная проблема пробежных дизелей встречается на всех моторах бмв со временем, или брак клапана или проводки к нему
- Наверх
- Жалоба
#3 sergant
- Город Саратов
стандартная проблема пробежных дизелей встречается на всех моторах бмв со временем, или брак клапана или проводки к нему
Клапана регулировки давления?
- Наверх
- Жалоба
#4 dov70
Была проблема в баке. Ломаются направляющие, по которым двигается насос с колбой.
- Наверх
- Жалоба
#5 younot
стандартная проблема пробежных дизелей встречается на всех моторах бмв со временем, или брак клапана или проводки к нему
Клапана регулировки давления?
ну конечно, просто в основном это касается или пробежных или старых моторов, про новые ещё не слыхал но принцип то одинаковый
- Наверх
- Жалоба
#6 zaharich
- Город Калининберг
Я встречал 2 раза на этих моторах датчик давления-температуры топлива, висящий на тройниках пропускал внутрь себя дизтопливо, резинка не держала и плата внутри плавала в солярке. Тоже глохли, пока фишку с него не снял, на другом разьем вообще оплавился.
- Наверх
- Жалоба
#7 sergant
- Город Саратов
Лазил сегодня в бак, осматривал модуль насоса. Ни чего подозрительного не нашел. Отключил не штатное реле отключения насоса. Но все труды напрасны. Заметил что в основном проявляется на прогретом моторе (после процедуры прокачки). После прокачки системы заглушить и минут через 5 долго крутит стартером и в ISTA появляется ошибка о низком давлении в райле при пуске. Если заглушить и сразу заводить то заводится моментально. В описании ошибки высокое давление то7бар то 39бар. Низкое давление 3.8бар. Какое количество топлива не должно превышать топливная форсунка и клапан регулировки давления в обратку при пуске? Может ли клапан количества себя так проявлять?
- Наверх
- Жалоба
#8 dov70
Есть тест датчика температуры и давления подкачки топлива. Если не пройдёт, то под замену.
Источник Источник http://mashinapro.ru/528-remont-bmv-e34.html
Источник Источник Источник Источник http://bmw-e.ru/kompyuternaya-diagnostika-bmw/diagnostika-toplivnoj-sistemy-bmw
Источник Источник Источник Источник http://bmwtools.info/forum/topic/3593-bmw-e84-x1-dolgij-zapusk-n47/