Топливный насос приора характеристики

Замер давления в системе питания двигателя Лада Приора

Топливный насос приора характеристики Топливный насос приора характеристики Топливный насос приора характеристики

Топливный насос приора характеристики

Машина дергается, пропала резвость или двигатель плохо заводится? Одна из причин подобных неисправностей может быть связана с давлением топлива. Рассмотрим инструкцию по замеру давления в топливной рампе, а также особенности, которые могут возникнуть в ходе этого мероприятия.

Проверка давления топлива выполняется аналогично для всех автомобилей Лада (Гранта, Калина, Приора, Ларгус, Веста, Нива 4х4 и XRAY), т.к. все эти модели имеют однотипные двигатели.

Когда нужно менять на Priora топливный фильтр

Как советуют специалисты, не стоит ждать того момента, когда начнут появляться разнообразные неисправности в работе Лада Приора с 16 клапанов, что приведет непременно к замене очистительного элемента. Следует брать во внимание, что сам фильтр стоит совсем не дорого, да и замена топливного фильтра вполне подвластна даже человеку, не имеющему опыта в этом деле, главное знать, где находится данный элемент и следовать инструкции по замене. Для себя лучше всего установить интервал между заменой фильтров на отметке в 10 тыс. км пробега. Это самый оптимальный вариант. Тем не менее, перечислим признаки, которые уже указывают на то, что пора менять фильтрующий элемент:

  • Электрический бензонасос начинает издавать большой шум. Во время езды вы вряд ли услышите этот шум, а вот если двигатель 16 клапанов работает в холостую, то вы можете обратить внимание высокий жужжащий шум. Это свидетельствует о том, что насос работает с повышенной нагрузкой.
  • В работе мотора иногда происходят так называемые провалы, в особенности это чувствуется, когда происходит разгон. Виной тому служит засорившийся очистительный элемент. По вине засоренного фильтра случается и такое, что двигатель глохнет, а после чего его запуск затруднен.

Если вы выявили подобные признаки, то на Лада Приора требуется замена топливного фильтра. Засорившийся фильтр всегда оказывает потоку топлива сопротивление, плюс к этому пропускает через себя частички мусора прямо в форсунки инжектора. Уже там этот весь мусор оседает на поверхности и образуется из грязи пленка.

Если осуществить прочистку инжектора, то форсунки станут протекать. Скорее всего, многие автовладельцы отечественной Лада Приора с силовым агрегатом 16 клапанов замечали, что после проведения ультразвуковой чистки «движок» начинает хуже работать. И все это является следствием того, что своевременно не был заменен топливный фильтрующий элемент.

Замена салонного фильтра Приора



Признаки неисправности РДТ

Топливный насос приора характеристики

Регулятор давления топлива для ВАЗ 2110

Каким бы надежным ни был механический РДТ со временем и его детали изнашиваются и возникают сбои и неполадки в работе данного узла. И сейчас мы рассмотрим основные симптомы таких неполадок.

  • увеличение расхода топлива;
  • падение мощности двигателя;
  • нестабильная работа мотора в режиме холостых оборотов;
  • рывки и провалы при ускорении и переключении передач;
  • неадекватная реакция машины на нажатие педали акселератора;

Рассмотрим причины основных неполадок РДТ. В первую очередь следует проверить состояние пружины. Со временем она может терять свою упругость, и как следствие, клапан открывается раньше чем нужно. В результате чего, топливо возвращается в бак в больших, чем нужно количествах. Давление в системе падает, и мотор теряет мощность. В таком случае, пружину следует заменить, если конструкция регулятора, это позволяет.

Иногда, особенно при работе с отечественным топливом, мембрана попросту засоряется и не может закрыться полностью или частично. Это опять-таки приводит к снижению давления топлива в системе и всем вытекающим из этого последствиям. В таких ситуациях, опять же если позволяет конструкция РДТ, можно произвести чистку. Но не всегда ремонт помогает, так как износ клапана и его частей, может стать причиной того, что даже после устранения поломки, регулятор не выполняет своих функций в полном объеме.


Подготовительные работы перед заменой топливного фильтра

Прежде чем заменить фильтр на популярной в нашей стране LADA Priora, понятное, дело, нужно купить новый. Предлагаем вам список каталожных номеров требующегося элемента: 21230-1117010-02 или 21230-1117010-00, дополнительно 21230-1117010-01, точно по этим же номерам можно приобрести фильтр для ВАЗовских 9-ки и 10-ки. Не забывайте при покупке обращать внимание на штуцеры для крепежа топливных шлангов. Они всегда должны быть гладкие, а с каждой стороны должен присутствовать выступ для защелкивания пластикового или же пружинного фиксаторов.

Замена топливного фильтра на рассматриваемой нами Приоре с «движком» 16 клапанов, разделена на несколько этапов:

  • Этап подготовительный. Включает покупку нового фильтра, подготовку инструмента.
  • Этап, на котором в топливной системе осуществляется сброс давления.
  • Демонтаж старого/установка нового фильтрующего элемента.
  • Запуск силовой установки и работа ее работоспособности.

Диагностика неисправностей

Нет давления в топливной рампе? Причины:

  • Засоренный топливный фильтр;
  • Засоренный фильтр бензонасоса;
  • Неисправность топливного насоса;
  • Неисправность регулятора давления топлива (РДТ). И при повышенном давлении тоже.

Если давление в топливной рампе постепенно падает, то причиной может быть:

  • негерметичность соединений бензонасоса;
  • негерметичность форсунок;
  • неисправность топливного насоса.

Проверяем так. Зажимаем поводящий резиновый шланг топливной рампы:

  • давление стало стабильным — негерметичен топливный модуль, либо неисправен насос;
  • давление падает — негерметична форсунка(и).

Топливный насос приора характеристики

Проверка РДТ. Подсоединяем шланг манометра к выходному штуцеру бензонасоса и включаем зажигание:

  • давление низкое, но стабильное — значит РДТ неисправен и сбрасывает давление слишком интенсивно.

Читать дальше: Масло gazpromneft super 10w 40 отзывы

Если давление в топливной рампе в пределах нормы, ищем причины неисправностей в работе двигателя в другом месте.

Подготовительный этап

Вам не потребуется каких-либо навыков при замене фильтра, не потребуется и специализированных приспособлений, лишь ключ на «10», знать, где находится заменяемый элемент, и как поменять его правильно, а для этого имеется подробная пошаговая инструкция. Для проведения работы нужен подъемник или смотровая яма, поскольку фильтр располагается на днище авто в задней части. Запаситесь ветошью. Также подготовьте ненужную емкость. Осмотрите топливные шланги и крепежи, обратите внимание на их целостность. Если требуется, то очистите их от пыли и грязи.

Топливный насос приора характеристики

Замена топливного шланга на Приоре

«Внимание. Топливная система автомобиля находится под давлением даже в момент, когда зажигание автомобиля выключено (остаточное давление сохраняется). Поэтому перед проведением работ связанных с обслуживанием или ремонтом топливной системы требуется сбросить давление!»

Теперь остановимся на том, как поменять топливный шланг на Лада Приора. Для того чтобы демонтировать изделие потребуется:

  1. Первым, подготовительным этапом выполнения работ будет сброс давления. Для этого понадобится снять заднее сиденье. Открутить места креплений металлического лючка и снять его. Выдернуть фишку питания из разъема бензонасоса.

Топливный насос приора характеристики

  • Переместиться в салон автомобиля. Завести двигатель и дать ему поработать до того момента пока все топливо не закончится и он не заглохнет.
  • После чего, попробуйте повторно запустить мотор, позволяя стартеру работать на протяжении 3, 4 секунд.
  • Открыть капот. Найти топливный шланг.
  • Теперь понадобится найти место соединения нашего шланга с входной металлической трубкой, которая заходит в подкапотное пространство из-под днища авто. Далее необходимо надавить на специальный, пластиковый фиксатор крепления и удерживая его в таком положении, потянуть шланг в противоположном направлении.

    Топливный насос приора характеристики

    Для отсоединения второго конца потребуется найти металлическую трубку, соединенную с топливной рампой. В данном случае, соединительное крепление отличается от указанного в предыдущем шаге. Вам понадобится ключ на 10, при помощи которого и предстоит выкрутить специальную крепежную гайку.

    Топливный насос приора характеристики

  • При установке исправного изделия, не забудьте установить новые уплотнительные кольца, которые служат для герметизации соединительных мест. Старые кольца использовать запрещено, а новые устанавливайте только при плюсовых значениях температуры окружающего воздуха.
  • Сброс в топливной системе Priora давления

    Такое устройство, как топливный насос в LADA Priora в системе всегда поддерживает необходимое давление. Когда машина стоит уже на яме, это самое давление требуется сбросить, в противном случае прольется топливо.

    Замена фильтра на новый в Ладе Приоре

    • Итак, вы знаете, где находится требующий замены элемент, поставьте для начала под него емкость.
    • С одной стороны сожмите пластмассовый фиксатор, а с другой стороны отожмите пружинный фиксатор и снимите трубки со штуцеров. С фиксатором из пластика обращайтесь аккуратно, это изделие очень хрупкое.
    • Если топливо не потекло, значит, емкость можно убрать.
    • Используя ключ, ослабьте болт хомута, прижимающий фильтр к кронштейну, и снимите загрязненный элемент.
    • Посмотрите, в каком состоянии находятся резиновые уплотнительные кольца, располагающиеся в наконечниках топливных трубок. Если резина порвалась или покрыта трещинами, кольца нужно тоже заменить. Само кольцо находится в наконечнике довольно глубоко. При извлечении кольца пластик фиксатора может поломаться. В этом случае потребуется заменить целиком топливную трубку.
    • В обратном снятию порядке устанавливаем фильтр. Важно убедиться, чтобы стрелочка на корпусе совпадала с направлением движения горючего.
    • Гайку прижимного хомута аккуратно затяните.
    • На штуцеры фильтра наденьте топливные шланги, посмотрите, чтобы на выступах фиксаторы обязательно защелкнулись. Проверка работоспособности
    • Под новый фильтр вновь подставьте емкость.
    • На данном этапе включайте зажигание LADA Priora и дождитесь, чтобы электрический бензиновый насос поднял в системе давление.
    • Запускайте силовой агрегат.
    • Все тщательно осмотрите на герметичность соединений. Если топливо где-либо капает, то это дело исключительно в уплотнительных кольцах. Все-таки на глаз определить дефект этих резиновых уплотнителей крайне сложно.
    • Подтекать топливо ни в коем случае не должно. И если оно появилось, значит все нужно разобрать заменить кольца и если потребуется, то и топливные трубки вместе с наконечниками тоже.

    Механический топливный насос ВАЗ-2110 – характеристики и конструкция

    Данный тип механизма применяется исключительно на автомобилях с карбюраторными двигателями. Такой топливный насос ВАЗ-2110 имеет свой механический привод от распредвала, и расположен он на ДВС.

    По своей конструкции данный элемент является одной из разновидностей поршневого и включает в себя следующие детали:

    1. Корпус из двух частей с крышкой сверху.
    2. Диафрагма. Она устанавливается между нижней и верхней частями корпуса.
    3. Возвратная пружина.
    4. Шток. Он жестко соединяется с диафрагмой.
    5. Нагнетательный и всасывающий клапан. Он располагается в верхней части насоса.
    6. Механический привод.
    7. Сетчатый фильтр.

    Топливный насос приора характеристики

    Привод данного устройства, как мы уже сказали ранее, осуществляется от эксцентрика распредвала. При вращении данного элемента деталь перемещает вниз шток с диафрагмой, при этом преодолевается усилие пружинки. Объем пространства над ней увеличивается, а бензин, за счет образовавшегося разряжения, проникает в насос через отдельный клапан из бензобака. Нагнетательный клапан при этом закрыт.

    Основной рабочий механизм насоса – это диафрагма. Она состоит из двух мембран, между каждой из которых размещена своя прокладка. Диафрагма соединяется со штоком. Последний взаимодействует с деталями механического привода. Существуют разные схемы привода насоса. К примеру, на отечественных «десятках» применяется конструкция, которая состоит из толкателя и рычага с балансиром. На иномарках же применена своя технология с двуплечным «коромыслом».

    Самостоятельно меняем топливные фильтры на «Ладе Приоре»: советы, способы, инструкции

    Топливные фильтры на «Ладе Приоре» исправно выполняют свои функции и не создают дополнительных проблем при одном условии: их надо вовремя менять. Чтобы правильно поставить фильтр, нет необходимости обращаться в специализированный автосервис. Вполне можно сделать эту работу своими руками.

    Топливные фильтры автомобиля «Лада Приора»

    «Лада Приора» — это глубокая переработка предыдущей модели ВАЗ-2110. Системы снабжения топливом двигателей этих автомобилей очень похожи.

    Топливный насос приора характеристики

    Схема системы снабжения топливом двигателей автомобиля «Лада Приора» поможет разобраться в нюансах её работы

    Бензин в «Ладе Приоре» очищают два фильтра. Сетчатый фильтр электробензонасоса отсекает крупные фракции загрязнений. Это недорогая деталь стоимостью около 50 рублей.

    Топливный насос приора характеристики

    Сетчатый фильтр электробензонасоса производит первичную фильтрацию топлива

    Мелкие частицы удерживает топливный фильтр тонкой очистки.

    Топливный насос приора характеристики

    Мелкие частицы загрязнений удерживаются посредством топливного фильтра тонкой очистки

    Первый прототип автомобиля Lada 2170 был представлен в августе 2003 года на автосалоне в Москве. Уже тогда этот концепт отчётливо напоминал нынешнюю Приору, разве что ряд деталей экстерьера был ещё не проработан. Но в серию машина пошла лишь 3 с половиной года спустя, в марте 2007 — завод был занят запуском другой модели, которая добралась до конвейера лишь к ноябрю 2004 года — Lada Kalina. Кстати, по сравнению с Калиной (уж не говоря о прародительнице Приоры, «десятке») проект Lada Priora был реализован довольно быстро.

    Иннокентий Кишкурно

    Какой фильтр лучше: мнение экспертов

    Выбирая фильтр, обратите внимание на способ крепления шлангов топливопроводов. На «Ладе Приоре» используются клипсы. Изделия с резьбой на штуцере не подходят.

    В продаже можно найти топливные фильтры различных производителей. Их примерная стоимость находится в диапазоне 200–500 рублей. Оценить «на глаз» соотношение цены и качества практически невозможно, так как бумажный фильтрующий элемент установлен в металлический неразборный корпус.

    Журнал «За рулём» провёл исследование и установил, что все популярные на рынке фильтры пригодны для эксплуатации. По этой причине принцип «трать, сколько не жалко» имеет право на жизнь. Если же он не подходит, хочется определённости, обратите внимание на технические характеристики детали.

    У топливных фильтров два главных параметра: тонкость отсева, определяющая минимальный размер удерживаемой пыли, и гидравлическое сопротивление. Для надёжной и бесперебойной работы форсунок инжекторного двигателя фильтр системы питания должен удерживать 95% частиц размером 10 мкм в диаметре и менее. Чем меньше, тем лучше.

    Но кому нужен «тугой» фильтр, препятствующий движению топлива? При расходе 2 литра в минуту его гидравлическое сопротивление — падение давления — не должно превышать 5,1 кПа. И опять: чем меньше, тем лучше.

    Ещё один существенный параметр — площадь фильтрующего элемента. Стандарты его не нормируют, так как устанавливают зависящее от площади максимальное гидравлическое сопротивление. Но, кроме сопротивления, параметр влияет ни продолжительность эксплуатации без замены при низком качестве бензина.

    Таким образом, идеальный фильтр должен обладать большой площадью поверхности, удерживать мельчайшие частицы и не создавать сопротивления потоку бензина.

    Тем, кто желает очистить топливо в максимальной степени, можно рекомендовать искать фильтры с самым малым значением тонкости отсева. Когда частая замена детали неприемлема, обратите внимание на площадь фильтрующей поверхности.

    Топливный насос приора характеристики

    Внешние отличия топливных фильтров ведущих производителей заключаются лишь в окраске и надписях, содержащих наименование бренда

    Где находятся топливные фильтры у автомобилей ВАЗ

    Сетчатый фильтр грубой очистки установлен на входе электрического бензонасоса и расположен вместе со всем топливным модулем внутри бензобака. Чтобы добраться до «сеточки», нужно открыть крышку люка под задним сидением и снять модуль.

    Топливный фильтр тонкой очистки размещён снаружи кузова в задней части автомобиля над балкой задней подвески. Для того чтобы его осмотреть или заменить, понадобится как минимум приподнять корму машины домкратом, а лучше заехать на смотровую яму или использовать подъёмник.

    Топливный насос приора характеристики

    Добраться до топливного фильтра «Лады Приоры» непросто: без смотровой ямы в этом случае не обойтись

    Своё имя Lada Priora получила не сразу. Показанный в 2003 году седан фигурировал под индексом 2170, а название Priora появилось только на хэтчбеке, который показали, как и седан, на автосалоне в Москве, но годом позже — в 2004. Ещё год спустя был представлен концепт универсала. К старту продаж всё семейство новых автомобилей уже именовалось Lada Priora. Официальной расшифровки или перевода на русский у названия не было и нет (кроме самоочевидной коннотации с «приоритетом»), некоторые источники трактуют его как «первенство», а популярный онлайн-переводчик несколько неожиданно переводит это слово с итальянского как… «настоятельница».

    Иннокентий Кишкурно

    Как заменить неисправные устройства

    Замену фильтров системы питания выполняют, предварительно отключив аккумуляторную батарею. Последовательность замены для модификаций автомобиля с разными двигателями одна и та же. Топливный модуль с фильтром грубой очистки удобнее снимать, когда в баке мало топлива.

    Для работы понадобится:

    • отвёртка;
    • торцевой ключ на 10;
    • ёмкость 0,5–1 л для слива бензина из фильтра.

    Перед снятием топливного фильтра или вскрытием бензобака следует сбросить давление топлива.

    Алгоритм сброса давления топлива

    Действуйте по приведённой ниже последовательности:

    1. Выключите зажигание.
    2. Снимите правый щит облицовки канала пола.
    3. Вытащите предохранитель бензонасоса.
    4. Заведите мотор, дождитесь остановки после выработки топлива.
    5. Включите на несколько секунд стартер.
    6. Выключите зажигание.
    7. Верните предохранитель на место.

    Фотогалерея: сброс давления топлива на «Ладе Приоре»

    Замена устройства: фото и порядок действий

    Чтобы поменять неисправную деталь в гаражных условиях, выполните приведённые ниже рекомендации:

    1. Установите машину на смотровую яму.
    2. Сбросьте давление в топливной системе.
    3. Отсоедините аккумуляторную батарею.
    4. Сожмите фиксаторы подводящего (левого) шланга, отсоедините его.

    Топливный насос приора характеристики

    Сожмите фиксаторы подводящего (левого) шланга, затем отсоедините его

    Топливный насос приора характеристики

    Отсоедините отводящий (правый) шланг от топливного фильтра

    Топливный насос приора характеристики

    Ослабьте болт хомута

    Топливный насос приора характеристики

    Зажав пальцами отверстия штуцеров, выньте фильтр из хомута

    Примите к сведению, что разница в порядке замены фильтров на двигателе с восемью и шестнадцатью клапанами отсутствует.

    После запуска в производство новой модели некоторое время машины семейств Priora и Lada 110 выпускались параллельно, но Приора довольно быстро вытеснила модель-предшественницу: в марте 2007 года запустился седан Приора, ВАЗ-2170, в феврале 2008 — хэтчбек ВАЗ-2172, а в мае 2009 — универсал ВАЗ-2171. Позднее выпускались также и мелкосерийные модификации — удлинённая Priora Premier, трёхдверная Priora Coupe и спортивная Priora TMS.

    Иннокентий Кишкурно

    Как правильно ставить сетчатый фильтр электробензонасоса

    Для самостоятельного демонтажа детали действуйте следующим образом:

    1. Сбросьте давление в топливной системе.
    2. Отсоедините аккумуляторную батарею.
    3. Открутите крепления люка под задним сидением, откройте доступ к топливному узлу.

    Топливный насос приора характеристики

    Открутите крепления люка под задним сидением, откройте доступ к топливному узлу

    Топливный насос приора характеристики

    Очистите крышку топливного узла от пыли и грязи

    Топливный насос приора характеристики

    Аккуратно разъедините разъём питания

    Топливный насос приора характеристики

    Отожмите пружинные фиксаторы, которые удержитают топливные шланги, затем отсоедините их

    Топливный насос приора характеристики

    В процессе демонтажа обязательно контролируйте техническое состояние деталей

    Топливный насос приора характеристики

    Извлеките топливный узел, придерживая его обеими руками

    Топливный насос приора характеристики

    Если всё сделано правильно, бензонасос в сборе окажется у вас в руках

    Регламент установки системы питания «Лада Приора»

    Производитель советует менять топливный фильтр каждые 30 тысяч километров или через 2 года при меньшем пробеге. Но для данного автомобиля это — не норма, а рекомендация, которая может быть принята с оговорками.

    На продолжительность работы фильтра влияет не только пробег, но и качество топлива. Если в бензине много посторонних включений, фильтр быстро забивается до такой степени, что значительно понижает давление в системе подачи топлива и нарушает нормальную работу мотора.

    На практике многие владельцы меняют топливные фильтры вдвое чаще, чем советуют конструкторы. Наиболее осторожные граждане — через 7–10 тысяч километров пробега.

    Косвенно своевременность произведённой замены фильтра можно определить осмотром фильтрующего элемента. Распилите корпус и посмотрите, сколько грязи «поймал» использованный фильтр.

    Топливный насос приора характеристики

    Если осмотр показал значительную засорённость фильтрующего элемента, деталь подлежит замене

    Периодичность замены сетчатого фильтра «Лада Приора» не определена. Ячейки фильтра довольно крупные, поэтому при чистом баке и бензине о «сеточке» часто забывают.

    В бак заглядывают нечасто, поэтому целесообразно менять фильтр или хотя бы проверять его состояние при каждом случае, требующем демонтажа топливного модуля.

    Сетчатый фильтр может быть одной из причин низкого давления в топливной рампе. По этому критерию сетку бензонасоса меняют, если замена фильтра тонкой очистки не изменила ситуацию.

    Своевременная замена топливных фильтров обеспечивает чистоту бензина и продлевает срок жизни двигателя. Для этой посильной любому автолюбителю операции не нужны особые навыки или сложное оборудование.

    Топливная система приора инжектор 16 клапанов схема

    В современных автомобилях устанавливаются электронные топливные насосы — механические встречаются только в выпущенных до 2000 года машинах. Задача этого компонента — обеспечение бесперебойной подачи горючего. Всё функционирует хорошо при высоких оборотах двигателя, но проблемы возникают при переходе на малые и холостые. Повышенное давление повреждает топливные шланги подачи горючего и другие компоненты системы. Регулятор давления топлива защищает от таких последствий. Если в нём существуют неисправности, это можно определить по нескольким признакам.

    Конструкция и принцип работы

    Топливный насос приора характеристики
    Внешний вид регулятора давления топлива
    Регулятор (РТД) состоит из корпуса, клапана, мембраны и пружины, которые находятся на топливной рампе, в топливном шланге обратной передачи системы питания или прямо в баке (если в машине нет системы рециркуляции). Назначение изделия — отправка лишнего горючего обратно в бак. Когда обороты двигателя растут, создающееся разряжение приоткрывает клапан, и излишки возвращаются в бак.

    Топливный насос приора характеристики
    Местонахождение регулятора топливного давления в системе подачи горючего

    Топливный насос приора характеристики Топливный насос приора характеристики Топливный насос приора характеристики Топливный насос приора характеристики Топливный насос приора характеристики Топливный насос приора характеристики Топливный насос приора характеристики Топливный насос приора характеристики Топливный насос приора характеристики

    Форсунки, устанавливаемые на «Приору»

    Автомобиль «Лада Приора» комплектуется импортными форсунками, произведёнными немецкой фирмой BOSCH. Эти устройства отличаются высокой надёжностью. Их ресурс может достигать 160 тыс. км пробега. Однако специалисты автосервисов настоятельно рекомендуют менять форсунки через каждые 120 тыс. км пробега.

    Форсунки для 8- и 16-клапанных двигателей

    Следует знать, что форсунки 8-клапанного двигателя «Приоры» внешне ничем не отличаются от форсунок 16-клапанного двигателя. Это всё те же устройства от фирмы BOSCH, состоящие из корпуса, катушки, диффузора и топливной сетки. Подбирая форсунки на «Приору», нужно думать не о количестве клапанов в двигателе, а о его объёме. Потому что маркировка форсунок для двигателей на 1,5 литра отличается от маркировки форсунок для моторов на 1,6 литра. В первом случае форсунка BOSCH должна иметь маркировку 0–280–158–110, во втором — 0–280–158–502. Уточнить маркировку можно в инструкции по эксплуатации автомобиля, в конце которой имеется сводная таблица с цифровыми обозначениями всех форсунок BOSCH в зависимости от объёма двигателя.

    Признаки и симптомы неисправности регулятора давления топлива

    • мотор глохнет на холостом ходу;
    • мощность двигателя сильно снижается;
    • при ускорении не удаётся добиться нормальной динамики;
    • машина слабо реагирует на нажатие педали газа;
    • потребление горючего внезапно сильно увеличивается;
    • возрастает количество выбросов углекислого газа;
    • меняется частота вращения коленвала.

    Все эти неполадки возникают из-за того, что регулятор со временем засоряется или полностью закупоривается. Ещё одна распространённая причина поломки — ослабевание пружины, приводящее к сильному снижению давления. При отсутствии нормального давления уменьшается подача топлива, снижается мощность и ухудшается управляемость. Особенно часто такие проблемы встречаются на «Ладах» – «Калине» и «Приоре», а также на машинах серий 2110, 2112, 2114, 2115.

    Для проверки детали нужно тщательно осмотреть её саму, вакуумный шланг и все соединения. Найденные нарушения герметичности необходимо устранить. Также рекомендуется проверить мембрану. Отсоедините трубку, которая идёт от РТД к ресиверу, и потрясите её. Если изнутри не выходит бензин и не доносится сильный запах, значит, мембрана в порядке.

    РДТ в дизельных двигателях

    Автомобили с дизелем, работающие по системе Common Rail, также оснащаются регулятором давления. Он входит в топливную рампу или располагается на корпусе топливного насоса высокого давления. Принцип действия примерно тот же. Специальный клапан отводит неиспользуемую часть топлива в обратную линию, предотвращая чрезмерную нагрузку.

    В дизельных двигателях регулятор имеет несколько иную структуру, чем в бензиновых. Он состоит из соленоида и штока, который упирается в шарик для перекрытия обратной линии. Конструкция защищает двигатель от гидравлических колебаний и как следствие — от быстрого износа.

    Проверка давления в системе питания двигателя Ваз 2170 Приора

    1. Руководства по ремонту
    2. Руководство по ремонту ВАЗ 2170 (Приора) 2004+ г.в.
    3. Проверка давления в системе питания двигателя

    Основным показателем исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.
    При недостаточном давлении топлива возможны:

    – неустойчивая работа двигателя;

    – остановка двигателя на холостом ходу;

    – пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

    – недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);

    – провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

    Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов ЭСУД, отвечающих за подачу топлива (модуль топливного насоса, форсунки, топливное реле и соответствующие предохранители).

    Топливный насос приора характеристики

    Давление топлива в системе питания проверяют с помощью профессионального манометра и шланга с оригинальным штуцером для подключения к клапану, расположенному на топливной рампе.

    1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.

    Примечание
    Если вы включали зажигание три раза без попытки пуска двигателя, в очередной раз электробензонасос не включится, что не является признаком неисправности. Он включится одновременно с началом пуска двигателя стартером.

    2. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления топлива в системе питания двигателя»).

    Топливный насос приора характеристики

    3. Отверните защитный колпачок штуцера для контроля давления топлива на торце топливной рампы. Обратите внимание, что в колпачке установлено уплотнительное кольцо. Если кольцо порвано или потеряло эластичность, замените его или целиком колпачок.

    Примечание
    Для наглядности работа показана при снятом декоративном кожухе двигателя.
    Полезный совет
    Если нет возможности использовать профессиональный манометр, воспользуйтесь обычным манометром со шлангом и хомутом. Манометр должен быть со шкалой измерения не более 1000 кПа (10 кгс/с

    м 2
    ) и ценой деления не более 20 кПа (0,2 кгс/с
    м 2
    ). Обратите внимание на надежное соединение (завальцовку) манометра и шланга.

    Топливный насос приора характеристики

    4. С помощью металлического защитного колпачка вентиля шины выверните золотник (такой же, как в шине)…

    Примечание
    При выворачивании золотника может вытечь небольшое количество топлива, поэтому предварительно подложите под штуцер ветошь.

    Топливный насос приора характеристики

    Топливный насос приора характеристики

    Возможны следующие причины снижения давления:

    – неисправен регулятор давления топлива;

    – засорен топливный фильтр тонкой очистки или фильтр топливоприемника;

    7. Остановите двигатель и снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления топлива в системе питания двигателя»).

    8. Отсоедините манометр от штуцера контроля давления, вверните в штуцер золотник и установите на штуцер защитный колпачок.

    ↓ Комментарии ↓

    1. Устройство автомобиля

    1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобиле 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4. Органы управления 1.5. Отопление и вентиляция салона 1.6 Обеспечение комфортной температуры воздуха в салоне 1.7. Двери 1.8. Средства пассивной безопасности на автомобиле 1.9. Сиденья

    2. Рекомендации по эксплуатации

    2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2 Обкатка автомобиля 2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.4. Подготовка автомобиля к выезду

    3. Неисправности в пути

    3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4. Перебои в работе двигателя 3.5. Автомобиль движется рывками 3.6 Автомобиль плохо разгоняется 3.7 Двигатель заглох во время движения 3.8. Упало давление масла 3.9. Перегрев двигателя 3.10. Аккумуляторная батарея не подзаряжается 3.13. Стуки в двигателе 3.16. Прокол колеса

    4. Техническое обслуживание

    4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Контрольноосмотровые работы 4.3. Смазочнозаправочные работы 4.4. Диагностические работы 4.5. Ремонтнорегулировочные работы

    5. Двигатель

    5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка декоративного кожуха двигателя 5.6 Снятие и установка брызговика двигателя 5.7 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.8 Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика 5.9 Замена опор силового агрегата 5.11. Замена уплотнений двигателя 5.13. Головка блока цилиндров двигателя 5.15. Ремонт двигателя 5.16. Система смазки 5.17. Система охлаждения 5.18. Система питания 5.19. Особенности конструкции

    6. Трансмиссия

    6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Приводы передних колес

    7. Ходовая часть

    7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

    8. Рулевое управление

    8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм

    9. Тормозная система

    9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов 9.5 Замена втулок оси педали тормоза 9.6. Главный тормозной цилиндр 9.7. Тормозные механизмы передних колес 9.8. Тормозные механизмы задних колес 9.9. Регулятор давления 9.10. Тормозные шланги и трубки 9.11. Стояночный тормоз

    10. Электрооборудование

    10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажный блок (реле и предохранители) 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления двигателем (ЭСУД) 10.8. Система зажигания 10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.10. Очиститель ветрового стекла 10.11. Бачок омывателя 10.12. Электровентилятор системы охлаждения двигателя 10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.15. Прикуриватель 10.16. Комбинация приборов 10.18. Электронная противоугонная система дистанционного управления 10.19. Иммобилизатор 10.21. Замена датчиков и выключателей

    11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения 11.3 Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла 11.4 Снятие и установка шумоизоляционной обивки моторного отсека 11.5. Снятие и установка бамперов 11.6 Снятие и установка подкрылка и защитного кожуха крыла 11.7 Снятие и установка переднего крыла 11.8 Снятие и установка декоративных накладок порогов 11.9. Капот 11.10. Крышка багажника 11.11. Двери 11.12. Сиденья 11.13. Ремни безопасности 11.14. Зеркала заднего вида 11.15. Арматура салона 11.16. Панель приборов 11.17. Отопитель 11.20. Уход за кузовом

    12. Приложения

    12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м 12.2 Приложение 2. Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.3 Приложение 3. Номинальные заправочные объемы 12.4 Приложение 4. Основные данные для регулировок и контроля 12.5 Приложение 5. Свечи зажигания, применяемые на автомобиле 12.6 Приложение 6. Лампы, применяемые на автомобиле 12.7 Приложение 7. Что нужно иметь в автомобиле 12.8 Приложение 8. Инструменты, применяемые при ремонте автомобиля

    13. Схемы электрооборудования

    13.0 Схемы электрооборудования 13.1 Схема 1. Соединения жгута панели приборов 13.2 Схема 2. Соединения переднего жгута проводов автомобиля 13.3 Схема 3. Соединения жгута электронной системы управления двигателем (ЭСУД) 13.4 Схема 4. Соединения заднего жгута проводов автомобиля 13.5 Схема 5. Соединения жгута проводов фонарей освещения номерного знака 13.6 Схема 6. Соединения жгута проводов левой передней двери 13.7 Схема 7. Соединения жгута проводов правой передней двери 13.8 Схема 8. Соединения жгута проводов задней двери

    Как проверить на ВАЗ и иномарках

    Для определения поломки выполняются следующие процедуры:

    1. Выкручивается пробка штуцера — элемент, управляющий давлением горючего.
    2. Выполняется осмотр уплотнительного кольца — если оно повреждено, надо заменить этот компонент.
    3. Из штуцера вынимается золотник.
    4. Двигатель заводится, манометром измеряется давление в регуляторе.
    5. Полученная информация сопоставляется с той, что указана производителем.

    Проверить работоспособность РТД можно и самостоятельно, причём даже без инструментов. Для этого достаточно пережать или отсоединить клапан и изучить интенсивность струи. Манометр даст более точный результат. Подключать его следует между штуцером и шлангом для топлива, предварительно отключив вакуумный шланг. Измерение производится на холостых оборотах. Полученная информация зависит от модели машины — например, в ВАЗ 2110 показатель давления должен начинаться с 0,3 и постепенно увеличиться до 0,7 Бар.

    Топливный насос приора характеристики
    Регулятор топливного давления с подключенным манометром

    Давление не изменилось? Возможно, вы неправильно подключили манометр. Проверьте соединение. Если всё верно, значит, регулятор пришёл в негодность.

    Где стоит и как работает регулятор давления топлива (видео)

    Замена форсунок на автомобиле «Лада Приора»

    Перед тем как переходить к описанию процесса снятия форсунок, нужно подобрать всё необходимое для работы. Вот перечень инструментов и расходников:

    • отвёртка крестовая;
    • набор ключей-шестигранников;
    • комплект рожковых ключей;
    • пассатижи;
    • вороток и комплект головок торцовых;
    • отвёртка плоская.

    Последовательность работы

    1. Колодка, к которой подключены провода форсунок «Приоры», отсоединяется вручную и извлекается. Колодка с проводами на топливной рампе «Приоры» снимается вручную
    2. Теперь крестовой отвёрткой выкручивается винт, удерживающий прижимную планку топливной трубки. Крепёжная топливная планка на «Приоре» откручивается только крестовой отвёрткой
    3. Ключом на 17 отворачивается штуцер топливной трубки. Наконечник трубки при этом необходимо держать ключом на «22», не допуская его проворачивания. Без этого топливная рампа может сломаться.

    Топливный насос приора характеристики
    Топливный штуцер «Приоры» следует откручивать только двумя ключами

  • Топливная трубка аккуратно извлекается из рампы, с неё снимаются уплотнительные кольца. Уплотнительные кольца с рампы «Приоры» следует снять, чтобы не потерять их
  • Крестовой отвёрткой ослабляется хомут на вентиляционном шланге картера. После этого шланг вручную отсоединяется от блока цилиндров. Вентиляционный шланг «Приоры» можно снять только после ослабления хомута
  • Извлекается трубка с указателями уровня смазки.
  • На впускном трубопроводе есть шланг, идущий к вакуумному усилителю тормозов. Хомут на этом шланге ослабляется плоскогубцами.

    Топливный насос приора характеристики
    Хомут тормозного шланга «Приоры» удобно ослаблять плоскогубцами

    Торцовой головкой на «10» откручивается пара гаек на креплениях впускных трубопроводов.

    Топливный насос приора характеристики
    Впускной трубопровод «Приоры» сверху держится всего на двух гайках

  • Потом головкой на «13» откручиваются все болты на нижнем креплении трубопроводов.
  • Освобождённый от крепежа трубопровод слегка приподнимается вверх и вытягивается на себя. Открывается доступ к топливной рампе.

    Топливный насос приора характеристики
    После откручивания крепежа трубопровод «Приоры» достаточно просто потянуть на себя

    Рампа держится на блоке цилиндров на двух винтах на «5». Выкрутить их можно только с помощью ключа-шестигранника.

    Топливный насос приора характеристики
    Два винта на 5 на рампе «Приоры» выкручиваются только шестигранником

    После этого рампа извлекается из блока цилиндров вместе с форсунками и проводами.

    Топливный насос приора характеристики
    Топливная рампа «Приоры» снимается вместе с форсунками и проводами

    Старые форсунки выкручиваются из рампы и заменяются новыми.

    Топливный насос приора характеристики
    Форсунку на «Приоре» можно выкрутить из рампы вручную

  • После этого производится обратная сборка топливной системы.
  • Видео: снимаем форсунки с «Лады Приоры»

    Чем грозят неполадки в работе РДТ

    Со временем двигатель заводится всё хуже. Топливо начинает выходить из щелей, что приводит к сильному повышению его расхода. При неравномерной смене давления нарушается динамика движения, возникают всплески, машина дёргается при разгоне.

    Можно ли отремонтировать вышедшую из строя деталь? В большинстве случаев нет, приходится полностью её менять. Ремонтные узлы почти всегда неразборные. Некоторые специалисты предлагают отремонтировать компонент, но делать это опасно. Лучше купить новый регулятор — благо, он стоит недорого.

    Определение нарушений в работе РТД — не слишком сложная задача, с которой вполне можно справиться самостоятельно. Помните, что эту часть машины нужно периодически проверять. Вовремя обнаружив проблему, вы защитите важные компоненты авто от быстрого износа.

    Промывка форсунок «Приоры»

    Существует два варианта промывки форсунок: со снятием их с автомобиля и без него. Снятые форсунки промываются на специальных стендах с помощью ультразвука, под действием которого исчезают даже самые старые загрязнения. У обычных водителей нет таких стендов, поэтому ниже будет рассмотрен более популярный вариант промывки форсунок без снятия их с «Приоры». Вот что для этого потребуется:

    • литр специальной промывочной жидкости;
    • два автомобильных ниппеля;
    • автомобильный топливный фильтр;
    • пара металлических хомутов;
    • метровый отрезок резинового шланга диаметром 12 мм;
    • дрель со сверлом на 13 мм;
    • электрический насос;
    • двухлитровая пластиковая бутылка.

    Последовательность промывки

    1. В пластиковой бутылке просверливается дно и пробка. Это делается сверлом на «13». В отверстия вставляются автомобильные ниппели.

    Топливный насос приора характеристики
    В отверстия пластиковой бутылки вставляются обыкновенные автомобильные ниппели

  • Из ниппеля, вставленного в пробку, выкручивается золотник. Это нужно сделать для того, чтобы промывочная жидкость свободно проходила в форсунки.
  • Теперь на ниппель, вставленный в пробку, надевается резиновый шланг и фиксируется металлическим хомутом. Второй конец шланга надевается на топливный фильтр и фиксируется вторым хомутом. К бутылке скотчем прикручивается отрезок верёвки (чтобы бутылку можно было повесить на капот).

    Топливный насос приора характеристики
    Форсунки «Приоры» промываются с помощью фильтра и пластиковой бутылки

  • Машина заводится. Необходимо дождаться, когда двигатель нагреется до 90 градусов. После прогрева машина глушится. С бензонасоса снимаются топливные шланги, автомобиль снова заводится и работает до тех пор, пока не заглохнет. Всё это делается для того, чтобы полностью сбросить давление в топливной магистрали.
  • Теперь необходимо найти топливный шланг с зелёной кнопкой на хомуте, подключённый к топливной магистрали. Чтобы его снять, достаточно нажать на зелёную кнопку и потянуть на себя.

    Топливный насос приора характеристики
    На топливном шланге «Приоры» хорошо видна зелёная кнопка

    Шланг надевается на топливный фильтр (причём хомут с зелёной кнопкой должен издать характерный щелчок).

    Топливный насос приора характеристики
    Главный топливный шланг «Приоры» подключён к топливному фильтру для промывки

  • В пластиковую бутылку заливается промывочная жидкость.
  • К ниппелю, вставленному в дно бутылки, подключается шланг электрического насоса, после чего бутылка подвешивается на открытый капот автомобиля.

    Топливный насос приора характеристики
    Приспособление для промывки форсунок «Приоры» собрано и готово к работе

  • С помощью насоса в бутылке создаётся давление в 3 атмосферы (по мере вытекания жидкости из бутылки насос придётся включить ещё несколько раз для поддержания этого давления).
  • После того как нужное давление в бутылке создано, автомобиль заводится на холостом ходу и работает в течение 15 минут.
  • По истечении этого времени двигатель глушится и остывает в течение 10 минут.
  • Если в бутылке ещё осталась жидкость, мотор снова заводится и работает до тех пор, пока сам не заглохнет.
  • После этого промывочная система снимается с машины, а топливный шланг устанавливается на штатное место. Промывка форсунок закончена.
  • Водяной автомобильный насос играет важную роль в работе автомобильного двигателя. Распознать его неисправности возможно при помощи следующей статьи: Источник Источник https://vazweb.ru/desyatka/pitanie/zamena-forsunok-vaz-2114.html

    Топливный насос приора характеристики Топливный насос приора характеристики Топливный насос приора характеристики Топливный насос приора характеристики Топливный насос приора характеристики

    Замена форсунок на автомобиле «Лада Приора»

    Перед тем как переходить к описанию процесса снятия форсунок, нужно подобрать всё необходимое для работы. Вот перечень инструментов и расходников:

    • отвёртка крестовая;
    • набор ключей-шестигранников;
    • комплект рожковых ключей;
    • пассатижи;
    • вороток и комплект головок торцовых;
    • отвёртка плоская.

    Последовательность работы

    1. Колодка, к которой подключены провода форсунок «Приоры», отсоединяется вручную и извлекается.

    Топливный насос приора характеристики
    Колодка с проводами на топливной рампе «Приоры» снимается вручную

    Теперь крестовой отвёрткой выкручивается винт, удерживающий прижимную планку топливной трубки.

    Топливный насос приора характеристики
    Крепёжная топливная планка на «Приоре» откручивается только крестовой отвёрткой

    Ключом на 17 отворачивается штуцер топливной трубки. Наконечник трубки при этом необходимо держать ключом на «22», не допуская его проворачивания. Без этого топливная рампа может сломаться.

    Топливный насос приора характеристики
    Топливный штуцер «Приоры» следует откручивать только двумя ключами

    Топливная трубка аккуратно извлекается из рампы, с неё снимаются уплотнительные кольца.

    Топливный насос приора характеристики
    Уплотнительные кольца с рампы «Приоры» следует снять, чтобы не потерять их

    Крестовой отвёрткой ослабляется хомут на вентиляционном шланге картера. После этого шланг вручную отсоединяется от блока цилиндров.

    Топливный насос приора характеристики
    Вентиляционный шланг «Приоры» можно снять только после ослабления хомута

  • Извлекается трубка с указателями уровня смазки.
  • На впускном трубопроводе есть шланг, идущий к вакуумному усилителю тормозов. Хомут на этом шланге ослабляется плоскогубцами.

    Топливный насос приора характеристики
    Хомут тормозного шланга «Приоры» удобно ослаблять плоскогубцами

    Торцовой головкой на «10» откручивается пара гаек на креплениях впускных трубопроводов.

    Топливный насос приора характеристики
    Впускной трубопровод «Приоры» сверху держится всего на двух гайках

  • Потом головкой на «13» откручиваются все болты на нижнем креплении трубопроводов.
  • Освобождённый от крепежа трубопровод слегка приподнимается вверх и вытягивается на себя. Открывается доступ к топливной рампе. После откручивания крепежа трубопровод «Приоры» достаточно просто потянуть на себя
  • Рампа держится на блоке цилиндров на двух винтах на «5». Выкрутить их можно только с помощью ключа-шестигранника.

    Топливный насос приора характеристики
    Два винта на 5 на рампе «Приоры» выкручиваются только шестигранником

    После этого рампа извлекается из блока цилиндров вместе с форсунками и проводами.

    Топливный насос приора характеристики
    Топливная рампа «Приоры» снимается вместе с форсунками и проводами

    Старые форсунки выкручиваются из рампы и заменяются новыми.

    Топливный насос приора характеристики
    Форсунку на «Приоре» можно выкрутить из рампы вручную

  • После этого производится обратная сборка топливной системы.
  • Видео: снимаем форсунки с «Лады Приоры»

    Промывка форсунок «Приоры»

    Существует два варианта промывки форсунок: со снятием их с автомобиля и без него. Снятые форсунки промываются на специальных стендах с помощью ультразвука, под действием которого исчезают даже самые старые загрязнения. У обычных водителей нет таких стендов, поэтому ниже будет рассмотрен более популярный вариант промывки форсунок без снятия их с «Приоры». Вот что для этого потребуется:

    • литр специальной промывочной жидкости;
    • два автомобильных ниппеля;
    • автомобильный топливный фильтр;
    • пара металлических хомутов;
    • метровый отрезок резинового шланга диаметром 12 мм;
    • дрель со сверлом на 13 мм;
    • электрический насос;
    • двухлитровая пластиковая бутылка.

    Последовательность промывки

    1. В пластиковой бутылке просверливается дно и пробка. Это делается сверлом на «13». В отверстия вставляются автомобильные ниппели.

    Топливный насос приора характеристики
    В отверстия пластиковой бутылки вставляются обыкновенные автомобильные ниппели

  • Из ниппеля, вставленного в пробку, выкручивается золотник. Это нужно сделать для того, чтобы промывочная жидкость свободно проходила в форсунки.
  • Теперь на ниппель, вставленный в пробку, надевается резиновый шланг и фиксируется металлическим хомутом. Второй конец шланга надевается на топливный фильтр и фиксируется вторым хомутом. К бутылке скотчем прикручивается отрезок верёвки (чтобы бутылку можно было повесить на капот).

    Топливный насос приора характеристики
    Форсунки «Приоры» промываются с помощью фильтра и пластиковой бутылки

  • Машина заводится. Необходимо дождаться, когда двигатель нагреется до 90 градусов. После прогрева машина глушится. С бензонасоса снимаются топливные шланги, автомобиль снова заводится и работает до тех пор, пока не заглохнет. Всё это делается для того, чтобы полностью сбросить давление в топливной магистрали.
  • Теперь необходимо найти топливный шланг с зелёной кнопкой на хомуте, подключённый к топливной магистрали. Чтобы его снять, достаточно нажать на зелёную кнопку и потянуть на себя.

    Топливный насос приора характеристики
    На топливном шланге «Приоры» хорошо видна зелёная кнопка

    Шланг надевается на топливный фильтр (причём хомут с зелёной кнопкой должен издать характерный щелчок).

    Топливный насос приора характеристики
    Главный топливный шланг «Приоры» подключён к топливному фильтру для промывки

  • В пластиковую бутылку заливается промывочная жидкость.
  • К ниппелю, вставленному в дно бутылки, подключается шланг электрического насоса, после чего бутылка подвешивается на открытый капот автомобиля.

    Топливный насос приора характеристики
    Приспособление для промывки форсунок «Приоры» собрано и готово к работе

  • С помощью насоса в бутылке создаётся давление в 3 атмосферы (по мере вытекания жидкости из бутылки насос придётся включить ещё несколько раз для поддержания этого давления).
  • После того как нужное давление в бутылке создано, автомобиль заводится на холостом ходу и работает в течение 15 минут.
  • По истечении этого времени двигатель глушится и остывает в течение 10 минут.
  • Если в бутылке ещё осталась жидкость, мотор снова заводится и работает до тех пор, пока сам не заглохнет.
  • После этого промывочная система снимается с машины, а топливный шланг устанавливается на штатное место. Промывка форсунок закончена.
  • Водяной автомобильный насос играет важную роль в работе автомобильного двигателя. Распознать его неисправности возможно при помощи следующей статьи: Источник Источник https://vazweb.ru/desyatka/pitanie/zamena-forsunok-vaz-2114.html

    Схема системы охлаждения двигателя ВАЗ-21126 Лада Приора

    Топливный насос приора характеристики
    1 — радиатор отопителя; 2 — шланг отвода охлаждающей жидкости от радиатора отопителя; 3 — шланг подвода охлаждающей жидкости к радиатору отопителя; 4 — шланг насоса охлаждающей жидкости; 5 — шланг расширительного бачка; 6 — пароотводящий шланг радиатора отопителя*; 7 — крышка расширительного бачка; 8 — расширительный бачок; 9— термостат; 10 — шланг отвода охлаждающей жидкости из радиатора двигателя; 11 — шланг подвода жидкости к дроссельному узлу; 12 — пароотводящий шланг радиатора двигателя; 13 — шланг подвода жидкости к радиатору двигателя; 14 — радиатор двигателя; 15 — пробка сливного отверстия радиатора*; 16 — электровентилятор радиатора двигателя; 17 — насос охлаждающей жидкости; 18 — подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 19 — шланг отвода охлаждающей жидкости из дроссельного узла. * Отсутствует на автомобиле с кондиционером.
    Система охлаждения состоит из двух так называемых кругов циркуляции:

    • Малый круг не включает в себя радиатор двигателя, и жидкость омывает только блок цилиндров и головку блока цилиндров, а также протекает через канал дроссельного узла и радиатор отопителя.
    • При движении по большому кругу охлаждающая жидкость проходит через радиатор двигателя, где охлаждается набегающим потоком воздуха. Управляет направлением потока жидкости в системе охлаждения двигателя термостат.

    Форсунки, устанавливаемые на «Приору»

    Автомобиль «Лада Приора» комплектуется импортными форсунками, произведёнными немецкой фирмой BOSCH. Эти устройства отличаются высокой надёжностью. Их ресурс может достигать 160 тыс. км пробега. Однако специалисты автосервисов настоятельно рекомендуют менять форсунки через каждые 120 тыс. км пробега.

    Форсунки для 8- и 16-клапанных двигателей

    Следует знать, что форсунки 8-клапанного двигателя «Приоры» внешне ничем не отличаются от форсунок 16-клапанного двигателя. Это всё те же устройства от фирмы BOSCH, состоящие из корпуса, катушки, диффузора и топливной сетки. Подбирая форсунки на «Приору», нужно думать не о количестве клапанов в двигателе, а о его объёме. Потому что маркировка форсунок для двигателей на 1,5 литра отличается от маркировки форсунок для моторов на 1,6 литра. В первом случае форсунка BOSCH должна иметь маркировку 0–280–158–110, во втором — 0–280–158–502. Уточнить маркировку можно в инструкции по эксплуатации автомобиля, в конце которой имеется сводная таблица с цифровыми обозначениями всех форсунок BOSCH в зависимости от объёма двигателя.

    Источник Источник http://mazda22.ru/servis/toplivnaya-sistema-priora-inzhektor-17.html
    Источник http://vazweb.ru/desyatka/pitanie/toplivnyiy-filtr-priora.html
    Источник http://autoclub174.ru/remont/davlenie-v-rampe-priora-16-klapanov.html

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Похожее

    Нынешнее состояние актуальности ГБО

    Нынешнее состояние актуальности ГБО

    В последнее время из-за высокого и стремительного роста цен на топливо, которым пользуются автомобильные средства люди начали хвататься за голову и не знать, как дальше жить. Ведь, что бензин, что дизельное топливо стали многим не по карману. А бросать машину на месте и, чтобы она пылилась и не ездила тоже не особо правильный вариант. Но […]

    Какой тип бензина и масла заливать в квадроцикл?

    Какой тип бензина и масла заливать в квадроцикл?

    Мой вопрос кажется немного глупым, но когда я впервые подъехал к заправке, я почувствовал себя полным идиотом, так как понятия не имел, какой бензин заливать в свой квадроцикл. Так что, если вы читаете эту статью и чувствуете себя полным новичком, не думайте, что вы полный новичок, мы все были на этом месте раньше. Я всегда […]

    Яндекс.Метрика