Топливный насос на Митсубиси Лансер 10: принцип работы и причины неисправности, как провести диагностику, способы ремонта и инструкция по замене
Топливный насос на Митсубиси Лансер 10: замена
Специалисты компании Mitsubishi рекомендуют производить смену топливного фильтра каждые 120 000 км. Но на практике заменять данную деталь приходится значительно чаще.
В особенности, в российских реалиях. Поэтому автомеханики рекомендуют заменять сетку в баке и топливный фильтр не реже, чем каждые 50 000 км пробега.
Как заменить топливный фильтр
Для замены топливного фильтра не нужно лезть под днище или под капот – доступ к нему осуществляется через салон автомобиля.
В первую очередь следует определить, где находится топливный фильтр.
Он расположен под пассажирским сидением в задней части авто. Для доступа к детали придётся снять нижнюю часть сидения.
Инструкция:
- В первую очередь спускаем давление в системе. Для этого необходимо открыть капот и найти предохранитель бензонасоса. Он расположен в монтажном блоке. Просто извлекаем предохранитель, после чего нужно запустить двигатель и подождать, пока он не заглохнет. Теперь, когда в системе не осталось топлива под давлением, можно приступать к следующим этапам.
Предохранитель бензонасоса № 23 (синий, на 15 Ампер). - Под нижней часть пассажирского сидения расположен небольшой лючок. Его следует открыть. Здесь находится шланг и штекер подачи топлива. Обычно они покрыты большим слоем пыли, которую следует очистить, после чего аккуратно отсоединить оба элемента. Сняв подушку заднего сидения, видим лючок бензонасоса. Открываем лючок и очищаем пространство от пыли.
- Топливный модуль закреплён шестью болтами. Откручиваем их ключом на 8. Если болты не поддаются, то лучше обработать их проникающей смазкой. В противном случае можно просто счесать поверхность болтов, что вызовет дополнительные трудности.
Сначала снимаем колодку питания и топливную трубку, затем отворачиваем гайки крепления бензонасоса. - Достаём топливный модуль из бака. При этом отверстие в бак следует закрыть крышкой или плотной тканью, чтобы грязь не попала внутрь.
Вынимать бензонасос из бака нужно аккуратно, чтобы не погнуть крепление поплавка. - Снимаем с топливного модуля сетку грубой очистки и фильтр. Устанавливаем на их место новые детали. Снимаем с бензонасоса фильтрующие элементы. Столько грязи может быть на дне конструкции.
- Устанавливаем топливный модуль на место, фиксируем его болтами и выполняем вышеописанные действия в обратном порядке. Не забудьте вернуть на место предохранитель монтажного блока.
Запуская мотор после замены фильтра, необходимо закачать топливо в систему. Для этого несколько раз включите и выключите зажигание.
Артикулы
Оригинальный фильтр артикул MR552781. Корейский фильтр Sakura артикул FS1037. Топливный фильтр артикул AMDJFF36.
В десятом Лансере установлен оригинальный фильтр MR552781.
Это качественная деталь с большим рабочим ресурсом, стоимость которой составляет более 5 000 рублей.
Сумма, может и не очень большая, но при желании сэкономить, можно подобрать качественные аналоги по более низкой цене.
К примеру, стоимость самого доступного топливного фильтра AMD AMDJFF36 составляет 1100–1400 рублей. При этом его качество не сильно уступает оригиналу. Но также можно рассмотреть фильтр Sakura FS1037.
Нужно ли менять фильтр грубой очистки?
Новая чистая сетка (оригинальная). Речь идёт о сеточке, расположенной на топливном насосе. При замене топливного фильтра, эту деталь также необходимо заменить. Завод-изготовитель использует оригинальную сетку MB890047.
Чтобы сэкономить, можно взять фильтры Auto-GUR AG80008LFFB или SAT STMB890047, стоимость которых значительно ниже оригинала. Оба этих фильтра отличаются формой от оригинального изделия, но это не важно.
Как проводится на Митсубиси Лансер 10 замена топливного фильтра
Оригинальный фильтр Лансер Х в модуле
Опытные лансероводы знают, как проводится на Митсубиси Лансер 10 замена топливного фильтра или ТФ. Своевременный уход и профилактика загрязнения всей системы позволяет избежать многих проблем, в том числе — исключить повышенный расход топлива.
Функции ТФ
При каждом техническом обслуживании автомобиля хороший специалист осматривает фильтры, ведь состояние этих аксессуаров напрямую влияет на работу мотора и трансмиссии.
Схема топливный фильтр и насос
ТФ – не что иное, как элемент очистки горючего. Мотор питается топливом, и чем чище оно будет, тем эффективнее будет он работать.
Выделяют два типа ТФ: магистральный и погружной. Первый ставится в магистраль, по которой проходит топливо к мотору. Второй – непосредственно вместе с насосом (единый модуль) в бензобак.
Обновлять дополнительные элементы очистки горючего рекомендуется заводом-производителем не позже каждого пробега автомобиля в 20-25 тысяч км. На самом деле, учитывая российские дорожные условия и качество топлива, срок замены в разы укорачивается.
Где находится ТФ на Лансере 10
Топливный фильтр Митсубиси Лансер 10 погружного типа, находится в верхней части бензобака. Он собран вместе с насосом, представляя единую с ним конструкцию (но разбирается отдельно). Плюсы расположения элемента очистки горючего и насоса в Лансере налицо. Так обеспечивается лучшее охлаждение насоса, а вероятность потерь за счёт отсутствия всасывающей магистрали сводится к нулю.
Чтобы добраться до элемента очистки горючего, надо:
- снять заднюю спинку дивана в Лансер 10;
Спинка заднего дивана съёмная
- найти лючок квадратного типа с четырьмя крепежами-саморезами;
Квадратный лючок
- вывинтить саморезы, вытащить крышку, открыть доступ к ТФ.
Местоположение бензобака Лансер
Пошаговая инструкция по замене
Шланги, которые видны на фото выше, следует аккуратно вынуть. Также нужно будет отсоединить штекер проводки.
Внимание. Сложнее будет снять топливный шланг, закрепленный с помощью защёлки. Надо будет приложить усилие, чтобы она поддалась.
- выворачиваются гайки крепления, насаженные по всей окружности элемента очистки горючего;
Гайки по всей окружности крышки
- модуль поднимается (снимается) вверх.
Совет. Если гайки сильно заржавлены, рекомендуется обработать их ВД-40, затем прождать немного, чтобы жидкость сделала своё дело, а уже после вывернуть.
Доставать фильтр с погружным насосом надо очень аккуратно, чтобы ненароком не погнуть поплавок с его креплением (на фото ниже черный поплавок).
Поплавок ТФ с его креплением
Для того чтобы отсоединить ТФ от модуля, надо:
- нажать на клипсы в местах, показанных на фото ниже, и штекеры легко выйдут;
- с помощью пассатижей выдавить защитное кольцо, чтобы получилось отделить фильтр от модуля;
- поднять верх модуля;
- освободить ТФ от проводов;
- заменить старый фильтр на новый.
Меняется также сетка грубой очистки или чайный пакетик.
Владельцы Лансер 10 и всех предыдущих поколений улана, не забывайте, что последствия езды с грязным фильтром вскоре дадут о себе знать! Это выльется в общее засорение системы питания, а соответственно — к потере мощности и большому расходу горючего. На Митсубиси Лансер расход топлива на 100 км составляет 8 литров в городе и 6 литров на трассе (реальные данные). С загрязнённой топливной системой эти показатели заметно выше.
Замена топливного фильтра Mitsubishi Lancer X
По регламенту Mitsubishi, замена топливного фильтра должна производится на Mitsubishi Lancer X каждые 120 000 км пробега. Однако в современных российских условиях эксплуатации автомобиля, этот интервал достаточно длительный для замены. В идеале, замена топливного фильтра и сетки в баке должна производится каждые 40-50 тыс км.
Какой выбрать фильтр для замены
С завода установлен оригинальный фильтр MR552781. Стоимость его на момент написания данной инструкции — около 5000 рублей, что согласитесь не очень приемлемо. Кончено, для любителей всего оригинального цена может показаться не столь высокой, однако можно выбрать и более дешевые аналоги достойного качества.
- AMC Filter MF4679 от 1200 руб
- AMD AMDJFF36 от 1100 руб
- Kross KA0303000 от 1400 руб
- LYNXauto LF970M от 1500 руб
- Sakura FS1037 от 1500 руб
Перед покупкой топливного фильтра проконсультируйтесь с продавцом или менеджером, точно ли подойдет покупаемый фильтр для вашего автомобиля.
Фильтр грубой очистки (сеточка)
При замене топливного фильтра так же обязательно подлежит замене так называемый фильтр грубой очистки топлива — сеточка одетая на топливном насосе. Артикул оригинальной сетки MB890047 — цена около 900 рублей. Покупать оригинал очень накладно, поэтому лучше взять аналоги.
- Auto-GUR AG80008LFFB — от 50 руб
- Masuma MPU040 — от 220 руб
- SAT STMB890047 от 70 руб
Где расположен топливный фильтр
Топливный фильтр располагается в задней части автомобиля, под пассажирским сиденьем. Чтобы его достать потребуется снять нижнюю часть сиденья и открыть специальный лючок.
Инструкция по замене топливного фильтра
Чтобы снять топливные трубы идущие к насосу, потребуется спустить давление в системе. Для этого находим предохранитель бензонасоса и вытаскиваем его. После чего запускаем двигатель и даем ему поработать до тех пор, пока он сам не заглохнет.
Предохранитель расположен в монтажном блоке под капотом.
Итак, топлива в системе не осталось, значит можно приступать к демонтажу топливного модуля. Поднимаем нижнюю часть сиденья и видим специальный лючок, через который мы и будем доставать модуль. Открываем лючок и видим картину как на фото ниже.
Очищаем от грязи штекер и шланг подачи топлива и аккуратно отсоединяем их.
С помощью ключа на 8 откручиваем 6 болтиков крепления топливного модуля. Будьте аккуратны, перед тем как откручивать, советуем обработать гайки проникающей смазкой и дать им постоять. Если начать откручивать сразу, болтики могут просто обломиться, это уже проверено.
Открутив гайки крепления модуля, достаем его из бака и приступаем к замене фильтра. Вытащив модуль закройте отверстие в бак чем то плотных, чтобы в него не попала грязь или пыль.
Разбираем топливный модуль и производим замену фильтра и сетки тонкой очистки. Далее производим сборку в обратной последовательности.
После сборки топливного модуля, устанавливаем его на место, подключаем штекер питания и шланг подачи топлива. Не забываем вставить предохранитель в монтажном блоке.
При первом запуске мотора после замены топливного фильтра, следует несколько раз включить и выключить зажигание, чтобы топливо закачалось в систему.
Меняем топливный фильтр в Mitsubishi Lancer
Нередко многие автолюбители забывают вовремя проводить замену топливного фильтра. Это может привести к различным неисправностям в топливной системе, а в дальнейшем к перебоям в работе двигателя и полной его остановке.
Согласно инструкции от компании изготовителя автомобилей Mitsubishi, замена топливного фильтра Lancer 9, Lancer 10 и Lancer X, должна проводиться через 120 тыс. километров пробега. Однако имеется один значимый пункт, омрачающий эту радужную картину полностью — это низкое качество нашего топлива.
К большому огорчению, у нас в стране ни один человек не застрахован от бензина с различными примесями, грязью, частичками метала, пищинками и иными элементами, которые могут нанести вред различным системам вашего авто.
Согласно российских стандартов допускается содержание примесей в топливе от 100 до 450 грамм на 1 тонну.
Однако проведенные исследовательские работы продемонстрировали, что за 5 тыс. километров пробега фильтр имеет возможность скопить около 50 грамм грязи. В соответствии с этим, замену нужно проводить намного раньше, нежели пробег вашего авто приблизится к 120 тыс. километрам. Основные признаки, с появлением которых необходимо произвести замену топливного барьера Лансер (9,10, X):
- двигатель не запускается с первого раза;
- снизилась мощность авто;
- в случае резкого ускорения двигатель глохнет;
- неравномерная работа на холостом ходу.
Но тут необходимо быть осмотрительным, так как подобные же признаки могут быть и у топливного насоса и у загрязненного воздушного фильтра вашего Лансер. В случае если вы заметите, что расход топлива увеличился, а из выхлопной трубы выходит чёрный дым, то это означает, что неисправен воздушный фильтр.
Во всех остальных случаях вопрос будет в топливном фильтре. Чтобы его поменять, необходимо сначала его приобрести. Здесь многое зависит от состояния ваших финансов, поскольку официальный фильтр стоит очень дорого.
Но расстраиваться не стоит и прекрасно можно обойтись, приобретя деталь китайского производства, которая почти в десять раз дешевле.
Новый топливный фильтр
Для того чтобы сэкономить на услугах по замене фильтра, эту работу вполне можно выполнить самостоятельно. Если вы внимательно ознакомитесь с инструкцией, то это займет у вас не более 30 минут. Сразу же скажем, работы по замене топливоочистительного барьера для моделей Lancer 9, Lancer 10 и Lancer X, практически идентичны, поэтому рассмотрим все на одном примере.
Перед началом работ необходимо заранее понизить давление в системе. Для этого нужно остановить двигатель и дать постоять машине несколько часов. Это в принципе необязательно, но лишним не будет. Лучше когда в баке будет как можно меньше бензина, а в идеале – не более четверти. Автомобиль необходимо установить на ручной тормоз и поставить нейтральную скорость.
Собираем необходимый инструментарий
- набор ключей;
- кисточка;
- отвертка;
- ветошь;
- емкость.
Поэтапная инструкция по замене
- Снимаем заднее сиденье. Для этого нужно дернуть его с двух сторон вверх, сорвав с посадочных мест.Заднее сиденье с шумоизоляцией
- Убираем звукоизоляцию.Четыре самореза, которые нужно открутить
- Откручиваем четыре самореза.
- Топливный бак может быть весь в грязи или же мусоре. Обязательно все вычистите с помощью кисточки и ветоши. Это необходимо, чтобы мусор случайно не оказался в баке.Мусор в топливном баке
- Завершив очистку, снимаем шланг подачи горючего и обратку.
- Откручиваем шесть гаек. Здесь нужно действовать очень осторожно, так как во время эксплуатации авто они вполне могут прикипеть и выкрутится вместе со шпилькой. Для того чтобы этого не случилось, нужно побрызгать их жидкостью WD-40.Место в котором находился фильтр
- Снимаем прижимную пластину.
- Извлекаем фильтр.Топливный фильтр
- Разбираем его.
- Меняем фильтр тонкой очистки, а грубой, наоборот, только чистим.Топливный фильтр в разобраном виде
- Собираем все в обратной последовательности.
Как видите, в работе по замене топливоочищающего элемента Лансер (9, 10, X) нет ничего сложного. Её может выполнить любой автолюбитель, не тратясь на услуги автомастера.
Надеемся, что из этой статьи вы узнали много интересного и полезного и с этой нехитрой работой справились удачно. Если что-то не получилось или у вас есть какие-то предложения, то отставьте свой комментарий.
Топливный насос на Митсубиси Лансер 10: замена
Часто владельцы автомобилей, эксплуатирующихся в странах с некачественным топливом, к коим относится и РФ и СНГ, сталкиваются со следующими проблемами:
- двигатель долго схватывает во время запуска,
- появляется вибрация на холостых оборотах,
- при работающем двигателе в салоне присутствует гул или жужжание,
- ухудшаются показатели динамики и разгона.
Эти проблемы применимы к большей части автомобилей «колясящих» просторы вышеуказанных стран. Особенно часто этими проблемами страдают автомобили японского производства, к которым относятся и Mitsubishi Lancer X. Давайте подробнее разберемся в этих проблемах и попытаемся решить их.
Причины проблемы
Топливная система — очень «чуткий» элемент автомобиля, сродни кровеносной системе человека, состоящий из множества деталей, призванных обеспечить надежную и своевременную подачу топлива в двигатель автомобиля. И в случае возникновения каких-либо даже незначительных проблем может происходит целый ряд неисправностей, способный доставить автовладельцу множество неприятностей.
Самая распространенная причина — некачественное топливо. Да, именно оно быстрее всего способно нанести вред топливной системе. В некачественном топливе содержится большое количество вредных присадок.
Очень часто недобросовестные поставщики топлива используют некачественный бензин, например, класса АИ-92, добавляют в него вредные присадки и продают как АИ-95. Присадки имеющиеся в этом топливе губительны для топливной системы. Форсунки, топливный насос и фильтр изнашиваются значительно быстрее, чем должны.
Другой же причиной плохой работы топливной системы является попадание грязи (взвеси песка и т.д.) в топливный бак. Крупные предметы туда попасть не могут из-за специально установленного фильтра, а вот мелкие — запросто.
Из чего состоит топливная система
Топливная система автомобиля Мицубиси Лансер 10 является инжекторной, а значит состоит из следующих элементов:
- бензобак с «трубопроводом» и адсобером,
- топливный насос,
- топливный фильтр,
- топливные магистрали,
- топливная рампа,
- форсунки.
Адсорбер соединен с бензобаком, он находится в верхней части трубопровода через которое топливо поступает топливо (бензин/дизель). Главная задача адсорбера — не допустить попадание вредных паров топлива в окружающую среду.
Топливо поступает через бензопровод в бензобак, после чего бензонасос подает топливную смесь под давлением в топливные магистрали (трубки), предварительно фильтруя его (топливо проходит через специальный фильтр).
После фильтрации частично очищенная смесь поступает в топливную рампу, а далее — на топливные форсунки, которые уже, в свою очередь, подают смесь непосредственно в цилиндры двигателя.
Топливный насос для Митсубиси Лансер 10, что выбрать
На данный момент на рынке присутствует большой выбор бензонасосов для различных автомобилей, но какие именно подходят для Мицубиси Лансер 10? Разберем подробнее.
В соответствии с регламентом ТО — производить замену бензонасоса, а также топливного фильтра необходимо на пробеге в 120 тысяч километров.
Если же автомобиль используется в сложных условиях с низким качеством топлива, то это рекомендацию следует игнорировать и произвести замену детали на сроке 100 тысяч километров или ранее, если появились первые признаки проблемы.
Если же машина обслуживается в официальном сервисе, то меняем агрегаты по регламенту, с этим ничего не поделаешь.
Если обратиться к официальной инструкции и таблицам запчастей, то можно найти следующую информацию — в случае поломки бензонасоса следует произвести его замену целиком (т. к. деталь неразборная), обязательно при этом выполнить замену топливного фильтра.
В соответствии с таблицей запчастей на Лансер 10 необходимо приобретать насос фирмы DENSO (артикул — 1770A106). Данный насос совместим со всеми модификациями Лансер 10 (от 1.5 до 2.4 включительно). Также есть неоригинальный насос известного производителя BOSCH (артикул 1 987 580 000 или 0580454001).
Цена на оригинальный бензонасос — варьируется в районе 3-4 тысяч рублей, на насос производства BOSCH – около 4 тысяч рублей.
Однако есть и более дешевые аналоги, рекомендуемые лансероводами, а именно бензонасосы от автомобилей ВАЗ (10-ого семейства), а также бензонасосы от автомобиля Волга. По заверениям лансероводов — насосы от автомобиля Волга идеально подходят для версий лансера (с 1.5 до 2.0). Насосы от ВАЗа — на лансеры с ДВС (1.5, 1.6, 1.8).
Также при замене топливного насоса потребуется приобрести топливный фильтр (артикул оригинала — 1770A106, аналога «Nipparts» — N1770A270). Цена варьируется, от 1300р примерно.
Замена топливного насоса на Мицубиси Лансер 10 своими руками
Замена топливного насоса — процесс не сложный, он не занимает большого количества времени, но требует тщательного внимания. Итак, для замены бензонасоса потребуется следующие инструменты:
- рожковый ключ или головка на «8»,
- шлицевая отвертка,
- пассатижи,
- герметик,
- емкость для слива топлива.
Порядок работ следующий. Необходимо, чтобы уровень топлива в баке был минимальным. В первую очередь снимаем минусовую клемму с аккумулятора, затем открываем топливный бак на несколько минут. После чего закручиваем пробку обратно. Это необходимо чтобы хотя бы частично снизить давление в системе.
Крайне желательно дать машине «отстояться» несколько часов перед проведением работ. Не стоит проводить эти операции на только что остывшем моторе!
После чего поддеваем крышку лючка отверткой, «проходимся» по всей площади лючка и аккуратно поднимаем его.
Также следует выполнить снятие шланга подачи топлива
Теперь, как только насос извлечен — наклоняем его над ёмкостью и сливаем остатки топлива.
Далее — в зависимости от желания владельца следует заменить бензонасос или весь модуль в сборе. Мастера рекомендуют проводить замену бензомодуля целиком, для того чтобы не тратить большое количество усилий на разборку корпуса и замену фильтра и самого насоса.
Есть большой риск скола пластиковых элементов модуля. Будьте осторожны.
Однако если же владельцу необходимо заменить сам насос, и он не желает тратиться на модуль в сборе, то он может заменить насос в модуле самостоятельно. Для этого разбирается корпус насоса, снимаются все остальные разъемы, откручиваются фиксирующие штифты на корпусе и корпус разбирается пополам. После чего в него вставляется новый насос и корпус собирается в обратной последовательности.
Теперь, когда все заменен сам корпус или приобретен новый бензомодуль — устанавливаем все в обратном порядке, заливаем бензин и сверяемся с показателями датчика топлива. Если датчик «врет», то необходимо обратно извлечь бензомодуль и настроить уровень поплавка.
Как только показатели топлива настроены и все собрано — процесс можно считать завершенным.
Мастерская замена бензонасоса и топливного фильтра Митсубиси Лансер 10
Заменить фильтрующий элемент своими силами можно, но при этом желательно иметь минимальный опыт в обслуживании, в противном случае рискуете навредить или некорректно установить. Подобные случаи не редкость, и мастерам СТО приходилось видеть много нестандартных ситуаций.
На то, что фильтр нуждается в замене, укажут следующие признаки: снижение динамики разгона автомобиля, повышение потребления топлива, нестабильная работа силового агрегата на холостом ходу, а также ряд других факторов.
Замена бензонасоса Лансер 10 и другие наши услуги
Автомобильная мастерская оказывает услуги по ремонту технических средств легкового класса, в том числе и японского производителя Митсубиси.
- общая диагностика топливной системы при помощи считывания показаний бортового компьютера;
- замена фильтров тонкой и грубой очистки;
- профилактика бензонасоса;
- очистка инжекторов на стенде высокого давления.
Кроме перечисленных работ, мастера выполнят капитальный ремонт двигателя, ходовой части, трансмиссии, рулевого управления, тормозной системы.
Предоставляем услуги по перепрошивке электронного блока управления двигателем, внесения корректировочных данных, тонкой настройки по желанию собственника.
Специальные малярные боксы способствуют принятию и выполнению заказов по восстановлению геометрии кузова после аварии, ДТП, столкновения. Также обрабатываем днище автомобиля специальной антикоррозийной мастикой, наносим грунтовку, покрываем поверхность лаком.
Когда и почему нужна замена топливного фильтра Лансер 10
Признаки неисправности, приводящие к замене топливного фильтра на Лансере 10, обычно таковы:
- нестабильная работа двигателя на холостых оборотах и в процессе движения;
- повышенное потребление топлива;
- снижение динамики разгона;
- падение мощности;
- педаль акселератора малоинформативная.
При наступлении момента замены признаки проявляются комплексно, что существенно упрощает процесс диагностики специалисту СТО.
Причины поломок бывают следующие:
- естественный фактор – длительность срока эксплуатации;
- попадание внутрь топливного бака сторонних химических примесей, влаги, мусора, нефтяных продуктов;
- механическое повреждение топливного бака и, как следствие, топливного фильтра (механизм расположен внутри топливного бака);
- несоответствие температурных режимов эксплуатации автомобиля в конкретном географическом регионе с критическими отрицательными температурами;
- брак при изготовлении;
- повреждение при установке.
Lancer X: замена топливного фильтра с предварительной диагностикой
Процесс осмотра нужно разделить на два этапа: первичный и после снятия топливного фильтра в сборе с топливным насосом. Так как конструкция спрятана в топливном баке, полноценно диагностировать без демонтажа невозможно.
На начальном этапе мастер считывает показания электронного блока управления двигателем посредством портативного сканера и диагностического разъёма. При наличии системных ошибок, последние удаляются или устраняются путём ремонта.
Основные моменты при замене топливного фильтра Митсубиси Лансер 10 таковы:
- скидывание плюсовой клеммы аккумулятора во избежание короткого замыкания;
- снятие заднего нижнего ряда сидений, под которым расположена крышка бака и фильтра в сборе;
- отвинчивание крышки бака (головка на «8»);
- отсоединение двух контактных клемм с корпуса насоса и фильтра в сборе;
- извлечение механизма целиком, установка на верстак;
- извлечение старого фильтра, установка на его место нового;
- сборка и установка на штатное место в обратном порядке.
При первой попытке двигатель запустится не сразу, это ожидаемо, так как система пуста после замены фильтра. Два-три проворота насосом – и мотор заработает.
Замена топливного насоса Лансер 10
Штатное месторасположение насоса – топливный бак, а точнее – тот же пластмассовый корпус, в котором расположен и топливный фильтр. При замене последнего необходимо отсоединять бензонасос, такова конструкция автомобиля.
Средний срок эксплуатации бензонасоса равен 150 000 км пробега и более, но бывают и исключения.
Основные моменты при замене: после того как контейнер извлечён из бензобака, мастер отсоединяет 2 контактные платы от бензонасоса, извлекает очистительный элемент, затем сам бензонасос. Заменив изношенное оборудование новым, мастер проводит сборку в обратном порядке с установкой на штатное место или проводит плановую замену фильтра.
Справедливое ценообразование на услуги
Систематически пересматриваем цены на услуги с целью сделать их доступнее для большинства автовладельцев. Предлагаем детали и комплектующие к различным маркам авто, в том числе и японского производства Митсубиси. Вся продукция сертифицирована, имеется документальное подтверждение соответствия стандартам.
Владельцы японских марок приобретают детали в нашем сервисе по ценам от изготовителя, тем самым существенно экономят на обслуживании технического средства.
Наша компания предоставляет полный пакет гарантийных обязательств на все виды работ, выполненных в рамках оформленной заявки. При обнаружении брака или некачественной установки мы обязуемся устранить неполадку на бесплатной основе в оптимальные сроки.
Все внештатные ситуации разрешаются путём проведения переговоров до момента начала работ.
Замена топливного насоса на Mitsubishi Lancer
Топливный насос — деталь автомобиля, обеспечивающая подачу топлива в систему впрыска и поддержание заданного давления.
При поломке этой детали требуется помощь квалифицированных специалистов по ремонту.
Если при диагностике выясняется, что она уже не подлежит ремонту, остается только замена топливного насоса : в зависимости от автосервиса цена такой услуги в Москве может существенно отличаться.
Сервисный центр «Автоклуб 8» этот вид работ производится сертифицированными мастерами, использующими высокоточные профессиональные инструменты и оборудование. Специалисты нашего сервиса проведут полную диагностику топливной системы на Mitsubishi Lancer, выявят причины неисправности и оценят состояние всех ее элементов, включая датчики и электросистему.
Замена бензонасоса: выгодные цены в автосервисе «Автоклуб 8»
Сколько стоит замена бензонасоса в нашем автосервисе? Стоимость этой услуги в «Автоклубе 8» зависит от марки и модели автомобиля, а также типа установки детали.
Во многих современных автомобилях местом расположения бензонасоса является топливный бак. При этом демонтировать деталь можно только через технологическое отверстие, которое находится над баком.
Несмотря на сложность и кропотливость такой работы ее стоимость в «Автоклубе 8» невелика и начинается от 900 рублей.
По каким признакам можно определить, что топливный насос неисправен?
Есть ряд наиболее характерных «симптомов» такой поломки:
- необоснованное увеличение расхода топлива (при том, что условия эксплуатации остаются неизменными);
- появление черной гари в выхлопе, увеличение его токсичности;
- существенное уменьшение мощности двигателя;
- сбои в работе двигателя в процессе движения и на холостом ходу;
- быстрая поломка каталитического нейтрализатора;
- мотор не заводится с первого раза, пуск производится только после нескольких попыток.
Достаточно часто при поломке данной детали ремонт невозможен, и замена топливного насоса в баке является единственным решением. В автосервисе «Автоклубе 8» этот вид работ будет произведен квалифицированными специалистами, за короткий срок и с гарантией качества.
Топливный насос на Митсубиси Лансер 10: замена
Специалисты компании Mitsubishi рекомендуют производить смену топливного фильтра каждые 120 000 км. Но на практике заменять данную деталь приходится значительно чаще.
В особенности, в российских реалиях. Поэтому автомеханики рекомендуют заменять сетку в баке и топливный фильтр не реже, чем каждые 50 000 км пробега.
Как заменить топливный фильтр
Для замены топливного фильтра не нужно лезть под днище или под капот – доступ к нему осуществляется через салон автомобиля.
В первую очередь следует определить, где находится топливный фильтр.
Он расположен под пассажирским сидением в задней части авто. Для доступа к детали придётся снять нижнюю часть сидения.
Инструкция:
- В первую очередь спускаем давление в системе. Для этого необходимо открыть капот и найти предохранитель бензонасоса. Он расположен в монтажном блоке. Просто извлекаем предохранитель, после чего нужно запустить двигатель и подождать, пока он не заглохнет. Теперь, когда в системе не осталось топлива под давлением, можно приступать к следующим этапам.
Предохранитель бензонасоса № 23 (синий, на 15 Ампер). - Под нижней часть пассажирского сидения расположен небольшой лючок. Его следует открыть. Здесь находится шланг и штекер подачи топлива. Обычно они покрыты большим слоем пыли, которую следует очистить, после чего аккуратно отсоединить оба элемента. Сняв подушку заднего сидения, видим лючок бензонасоса. Открываем лючок и очищаем пространство от пыли.
- Топливный модуль закреплён шестью болтами. Откручиваем их ключом на 8. Если болты не поддаются, то лучше обработать их проникающей смазкой. В противном случае можно просто счесать поверхность болтов, что вызовет дополнительные трудности.
Сначала снимаем колодку питания и топливную трубку, затем отворачиваем гайки крепления бензонасоса. - Достаём топливный модуль из бака. При этом отверстие в бак следует закрыть крышкой или плотной тканью, чтобы грязь не попала внутрь.
Вынимать бензонасос из бака нужно аккуратно, чтобы не погнуть крепление поплавка. - Снимаем с топливного модуля сетку грубой очистки и фильтр. Устанавливаем на их место новые детали. Снимаем с бензонасоса фильтрующие элементы. Столько грязи может быть на дне конструкции.
- Устанавливаем топливный модуль на место, фиксируем его болтами и выполняем вышеописанные действия в обратном порядке. Не забудьте вернуть на место предохранитель монтажного блока.
Запуская мотор после замены фильтра, необходимо закачать топливо в систему. Для этого несколько раз включите и выключите зажигание.
Артикулы
Оригинальный фильтр артикул MR552781. Корейский фильтр Sakura артикул FS1037. Топливный фильтр артикул AMDJFF36.
В десятом Лансере установлен оригинальный фильтр MR552781.
Это качественная деталь с большим рабочим ресурсом, стоимость которой составляет более 5 000 рублей.
Сумма, может и не очень большая, но при желании сэкономить, можно подобрать качественные аналоги по более низкой цене.
К примеру, стоимость самого доступного топливного фильтра AMD AMDJFF36 составляет 1100–1400 рублей. При этом его качество не сильно уступает оригиналу. Но также можно рассмотреть фильтр Sakura FS1037.
Нужно ли менять фильтр грубой очистки?
Новая чистая сетка (оригинальная). Речь идёт о сеточке, расположенной на топливном насосе. При замене топливного фильтра, эту деталь также необходимо заменить. Завод-изготовитель использует оригинальную сетку MB890047.
Чтобы сэкономить, можно взять фильтры Auto-GUR AG80008LFFB или SAT STMB890047, стоимость которых значительно ниже оригинала. Оба этих фильтра отличаются формой от оригинального изделия, но это не важно.
Как проводится на Митсубиси Лансер 10 замена топливного фильтра
Оригинальный фильтр Лансер Х в модуле
Опытные лансероводы знают, как проводится на Митсубиси Лансер 10 замена топливного фильтра или ТФ. Своевременный уход и профилактика загрязнения всей системы позволяет избежать многих проблем, в том числе — исключить повышенный расход топлива.
Функции ТФ
При каждом техническом обслуживании автомобиля хороший специалист осматривает фильтры, ведь состояние этих аксессуаров напрямую влияет на работу мотора и трансмиссии.
Схема топливный фильтр и насос
ТФ – не что иное, как элемент очистки горючего. Мотор питается топливом, и чем чище оно будет, тем эффективнее будет он работать.
Выделяют два типа ТФ: магистральный и погружной. Первый ставится в магистраль, по которой проходит топливо к мотору. Второй – непосредственно вместе с насосом (единый модуль) в бензобак.
Обновлять дополнительные элементы очистки горючего рекомендуется заводом-производителем не позже каждого пробега автомобиля в 20-25 тысяч км. На самом деле, учитывая российские дорожные условия и качество топлива, срок замены в разы укорачивается.
Где находится ТФ на Лансере 10
Топливный фильтр Митсубиси Лансер 10 погружного типа, находится в верхней части бензобака. Он собран вместе с насосом, представляя единую с ним конструкцию (но разбирается отдельно). Плюсы расположения элемента очистки горючего и насоса в Лансере налицо. Так обеспечивается лучшее охлаждение насоса, а вероятность потерь за счёт отсутствия всасывающей магистрали сводится к нулю.
Чтобы добраться до элемента очистки горючего, надо:
- снять заднюю спинку дивана в Лансер 10;
Спинка заднего дивана съёмная
- найти лючок квадратного типа с четырьмя крепежами-саморезами;
Квадратный лючок
- вывинтить саморезы, вытащить крышку, открыть доступ к ТФ.
Местоположение бензобака Лансер
Пошаговая инструкция по замене
Шланги, которые видны на фото выше, следует аккуратно вынуть. Также нужно будет отсоединить штекер проводки.
Внимание. Сложнее будет снять топливный шланг, закрепленный с помощью защёлки. Надо будет приложить усилие, чтобы она поддалась.
- выворачиваются гайки крепления, насаженные по всей окружности элемента очистки горючего;
Гайки по всей окружности крышки
- модуль поднимается (снимается) вверх.
Совет. Если гайки сильно заржавлены, рекомендуется обработать их ВД-40, затем прождать немного, чтобы жидкость сделала своё дело, а уже после вывернуть.
Доставать фильтр с погружным насосом надо очень аккуратно, чтобы ненароком не погнуть поплавок с его креплением (на фото ниже черный поплавок).
Поплавок ТФ с его креплением
Для того чтобы отсоединить ТФ от модуля, надо:
- нажать на клипсы в местах, показанных на фото ниже, и штекеры легко выйдут;
- с помощью пассатижей выдавить защитное кольцо, чтобы получилось отделить фильтр от модуля;
- поднять верх модуля;
- освободить ТФ от проводов;
- заменить старый фильтр на новый.
Меняется также сетка грубой очистки или чайный пакетик.
Владельцы Лансер 10 и всех предыдущих поколений улана, не забывайте, что последствия езды с грязным фильтром вскоре дадут о себе знать! Это выльется в общее засорение системы питания, а соответственно — к потере мощности и большому расходу горючего. На Митсубиси Лансер расход топлива на 100 км составляет 8 литров в городе и 6 литров на трассе (реальные данные). С загрязнённой топливной системой эти показатели заметно выше.
Замена топливного фильтра Mitsubishi Lancer X
По регламенту Mitsubishi, замена топливного фильтра должна производится на Mitsubishi Lancer X каждые 120 000 км пробега. Однако в современных российских условиях эксплуатации автомобиля, этот интервал достаточно длительный для замены. В идеале, замена топливного фильтра и сетки в баке должна производится каждые 40-50 тыс км.
Какой выбрать фильтр для замены
С завода установлен оригинальный фильтр MR552781. Стоимость его на момент написания данной инструкции — около 5000 рублей, что согласитесь не очень приемлемо. Кончено, для любителей всего оригинального цена может показаться не столь высокой, однако можно выбрать и более дешевые аналоги достойного качества.
- AMC Filter MF4679 от 1200 руб
- AMD AMDJFF36 от 1100 руб
- Kross KA0303000 от 1400 руб
- LYNXauto LF970M от 1500 руб
- Sakura FS1037 от 1500 руб
Перед покупкой топливного фильтра проконсультируйтесь с продавцом или менеджером, точно ли подойдет покупаемый фильтр для вашего автомобиля.
Фильтр грубой очистки (сеточка)
При замене топливного фильтра так же обязательно подлежит замене так называемый фильтр грубой очистки топлива — сеточка одетая на топливном насосе. Артикул оригинальной сетки MB890047 — цена около 900 рублей. Покупать оригинал очень накладно, поэтому лучше взять аналоги.
- Auto-GUR AG80008LFFB — от 50 руб
- Masuma MPU040 — от 220 руб
- SAT STMB890047 от 70 руб
Где расположен топливный фильтр
Топливный фильтр располагается в задней части автомобиля, под пассажирским сиденьем. Чтобы его достать потребуется снять нижнюю часть сиденья и открыть специальный лючок.
Инструкция по замене топливного фильтра
Чтобы снять топливные трубы идущие к насосу, потребуется спустить давление в системе. Для этого находим предохранитель бензонасоса и вытаскиваем его. После чего запускаем двигатель и даем ему поработать до тех пор, пока он сам не заглохнет.
Предохранитель расположен в монтажном блоке под капотом.
Итак, топлива в системе не осталось, значит можно приступать к демонтажу топливного модуля. Поднимаем нижнюю часть сиденья и видим специальный лючок, через который мы и будем доставать модуль. Открываем лючок и видим картину как на фото ниже.
Очищаем от грязи штекер и шланг подачи топлива и аккуратно отсоединяем их.
С помощью ключа на 8 откручиваем 6 болтиков крепления топливного модуля. Будьте аккуратны, перед тем как откручивать, советуем обработать гайки проникающей смазкой и дать им постоять. Если начать откручивать сразу, болтики могут просто обломиться, это уже проверено.
Открутив гайки крепления модуля, достаем его из бака и приступаем к замене фильтра. Вытащив модуль закройте отверстие в бак чем то плотных, чтобы в него не попала грязь или пыль.
Разбираем топливный модуль и производим замену фильтра и сетки тонкой очистки. Далее производим сборку в обратной последовательности.
После сборки топливного модуля, устанавливаем его на место, подключаем штекер питания и шланг подачи топлива. Не забываем вставить предохранитель в монтажном блоке.
При первом запуске мотора после замены топливного фильтра, следует несколько раз включить и выключить зажигание, чтобы топливо закачалось в систему.
Меняем топливный фильтр в Mitsubishi Lancer
Нередко многие автолюбители забывают вовремя проводить замену топливного фильтра. Это может привести к различным неисправностям в топливной системе, а в дальнейшем к перебоям в работе двигателя и полной его остановке.
Согласно инструкции от компании изготовителя автомобилей Mitsubishi, замена топливного фильтра Lancer 9, Lancer 10 и Lancer X, должна проводиться через 120 тыс. километров пробега. Однако имеется один значимый пункт, омрачающий эту радужную картину полностью — это низкое качество нашего топлива.
К большому огорчению, у нас в стране ни один человек не застрахован от бензина с различными примесями, грязью, частичками метала, пищинками и иными элементами, которые могут нанести вред различным системам вашего авто.
Согласно российских стандартов допускается содержание примесей в топливе от 100 до 450 грамм на 1 тонну.
Однако проведенные исследовательские работы продемонстрировали, что за 5 тыс. километров пробега фильтр имеет возможность скопить около 50 грамм грязи. В соответствии с этим, замену нужно проводить намного раньше, нежели пробег вашего авто приблизится к 120 тыс. километрам. Основные признаки, с появлением которых необходимо произвести замену топливного барьера Лансер (9,10, X):
- двигатель не запускается с первого раза;
- снизилась мощность авто;
- в случае резкого ускорения двигатель глохнет;
- неравномерная работа на холостом ходу.
Но тут необходимо быть осмотрительным, так как подобные же признаки могут быть и у топливного насоса и у загрязненного воздушного фильтра вашего Лансер. В случае если вы заметите, что расход топлива увеличился, а из выхлопной трубы выходит чёрный дым, то это означает, что неисправен воздушный фильтр.
Во всех остальных случаях вопрос будет в топливном фильтре. Чтобы его поменять, необходимо сначала его приобрести. Здесь многое зависит от состояния ваших финансов, поскольку официальный фильтр стоит очень дорого.
Но расстраиваться не стоит и прекрасно можно обойтись, приобретя деталь китайского производства, которая почти в десять раз дешевле.
Новый топливный фильтр
Для того чтобы сэкономить на услугах по замене фильтра, эту работу вполне можно выполнить самостоятельно. Если вы внимательно ознакомитесь с инструкцией, то это займет у вас не более 30 минут. Сразу же скажем, работы по замене топливоочистительного барьера для моделей Lancer 9, Lancer 10 и Lancer X, практически идентичны, поэтому рассмотрим все на одном примере.
Перед началом работ необходимо заранее понизить давление в системе. Для этого нужно остановить двигатель и дать постоять машине несколько часов. Это в принципе необязательно, но лишним не будет. Лучше когда в баке будет как можно меньше бензина, а в идеале – не более четверти. Автомобиль необходимо установить на ручной тормоз и поставить нейтральную скорость.
Собираем необходимый инструментарий
- набор ключей;
- кисточка;
- отвертка;
- ветошь;
- емкость.
Поэтапная инструкция по замене
- Снимаем заднее сиденье. Для этого нужно дернуть его с двух сторон вверх, сорвав с посадочных мест.Заднее сиденье с шумоизоляцией
- Убираем звукоизоляцию.Четыре самореза, которые нужно открутить
- Откручиваем четыре самореза.
- Топливный бак может быть весь в грязи или же мусоре. Обязательно все вычистите с помощью кисточки и ветоши. Это необходимо, чтобы мусор случайно не оказался в баке.Мусор в топливном баке
- Завершив очистку, снимаем шланг подачи горючего и обратку.
- Откручиваем шесть гаек. Здесь нужно действовать очень осторожно, так как во время эксплуатации авто они вполне могут прикипеть и выкрутится вместе со шпилькой. Для того чтобы этого не случилось, нужно побрызгать их жидкостью WD-40.Место в котором находился фильтр
- Снимаем прижимную пластину.
- Извлекаем фильтр.Топливный фильтр
- Разбираем его.
- Меняем фильтр тонкой очистки, а грубой, наоборот, только чистим.Топливный фильтр в разобраном виде
- Собираем все в обратной последовательности.
Как видите, в работе по замене топливоочищающего элемента Лансер (9, 10, X) нет ничего сложного. Её может выполнить любой автолюбитель, не тратясь на услуги автомастера.
Надеемся, что из этой статьи вы узнали много интересного и полезного и с этой нехитрой работой справились удачно. Если что-то не получилось или у вас есть какие-то предложения, то отставьте свой комментарий.
Топливный насос на Митсубиси Лансер 10: замена
Часто владельцы автомобилей, эксплуатирующихся в странах с некачественным топливом, к коим относится и РФ и СНГ, сталкиваются со следующими проблемами:
- двигатель долго схватывает во время запуска,
- появляется вибрация на холостых оборотах,
- при работающем двигателе в салоне присутствует гул или жужжание,
- ухудшаются показатели динамики и разгона.
Эти проблемы применимы к большей части автомобилей «колясящих» просторы вышеуказанных стран. Особенно часто этими проблемами страдают автомобили японского производства, к которым относятся и Mitsubishi Lancer X. Давайте подробнее разберемся в этих проблемах и попытаемся решить их.
Причины проблемы
Топливная система — очень «чуткий» элемент автомобиля, сродни кровеносной системе человека, состоящий из множества деталей, призванных обеспечить надежную и своевременную подачу топлива в двигатель автомобиля. И в случае возникновения каких-либо даже незначительных проблем может происходит целый ряд неисправностей, способный доставить автовладельцу множество неприятностей.
Самая распространенная причина — некачественное топливо. Да, именно оно быстрее всего способно нанести вред топливной системе. В некачественном топливе содержится большое количество вредных присадок.
Очень часто недобросовестные поставщики топлива используют некачественный бензин, например, класса АИ-92, добавляют в него вредные присадки и продают как АИ-95. Присадки имеющиеся в этом топливе губительны для топливной системы. Форсунки, топливный насос и фильтр изнашиваются значительно быстрее, чем должны.
Другой же причиной плохой работы топливной системы является попадание грязи (взвеси песка и т.д.) в топливный бак. Крупные предметы туда попасть не могут из-за специально установленного фильтра, а вот мелкие — запросто.
Из чего состоит топливная система
Топливная система автомобиля Мицубиси Лансер 10 является инжекторной, а значит состоит из следующих элементов:
- бензобак с «трубопроводом» и адсобером,
- топливный насос,
- топливный фильтр,
- топливные магистрали,
- топливная рампа,
- форсунки.
Адсорбер соединен с бензобаком, он находится в верхней части трубопровода через которое топливо поступает топливо (бензин/дизель). Главная задача адсорбера — не допустить попадание вредных паров топлива в окружающую среду.
Топливо поступает через бензопровод в бензобак, после чего бензонасос подает топливную смесь под давлением в топливные магистрали (трубки), предварительно фильтруя его (топливо проходит через специальный фильтр).
После фильтрации частично очищенная смесь поступает в топливную рампу, а далее — на топливные форсунки, которые уже, в свою очередь, подают смесь непосредственно в цилиндры двигателя.
Топливный насос для Митсубиси Лансер 10, что выбрать
На данный момент на рынке присутствует большой выбор бензонасосов для различных автомобилей, но какие именно подходят для Мицубиси Лансер 10? Разберем подробнее.
В соответствии с регламентом ТО — производить замену бензонасоса, а также топливного фильтра необходимо на пробеге в 120 тысяч километров.
Если же автомобиль используется в сложных условиях с низким качеством топлива, то это рекомендацию следует игнорировать и произвести замену детали на сроке 100 тысяч километров или ранее, если появились первые признаки проблемы.
Если же машина обслуживается в официальном сервисе, то меняем агрегаты по регламенту, с этим ничего не поделаешь.
Если обратиться к официальной инструкции и таблицам запчастей, то можно найти следующую информацию — в случае поломки бензонасоса следует произвести его замену целиком (т. к. деталь неразборная), обязательно при этом выполнить замену топливного фильтра.
В соответствии с таблицей запчастей на Лансер 10 необходимо приобретать насос фирмы DENSO (артикул — 1770A106). Данный насос совместим со всеми модификациями Лансер 10 (от 1.5 до 2.4 включительно). Также есть неоригинальный насос известного производителя BOSCH (артикул 1 987 580 000 или 0580454001).
Цена на оригинальный бензонасос — варьируется в районе 3-4 тысяч рублей, на насос производства BOSCH – около 4 тысяч рублей.
Однако есть и более дешевые аналоги, рекомендуемые лансероводами, а именно бензонасосы от автомобилей ВАЗ (10-ого семейства), а также бензонасосы от автомобиля Волга. По заверениям лансероводов — насосы от автомобиля Волга идеально подходят для версий лансера (с 1.5 до 2.0). Насосы от ВАЗа — на лансеры с ДВС (1.5, 1.6, 1.8).
Также при замене топливного насоса потребуется приобрести топливный фильтр (артикул оригинала — 1770A106, аналога «Nipparts» — N1770A270). Цена варьируется, от 1300р примерно.
Замена топливного насоса на Мицубиси Лансер 10 своими руками
Замена топливного насоса — процесс не сложный, он не занимает большого количества времени, но требует тщательного внимания. Итак, для замены бензонасоса потребуется следующие инструменты:
- рожковый ключ или головка на «8»,
- шлицевая отвертка,
- пассатижи,
- герметик,
- емкость для слива топлива.
Порядок работ следующий. Необходимо, чтобы уровень топлива в баке был минимальным. В первую очередь снимаем минусовую клемму с аккумулятора, затем открываем топливный бак на несколько минут. После чего закручиваем пробку обратно. Это необходимо чтобы хотя бы частично снизить давление в системе.
Крайне желательно дать машине «отстояться» несколько часов перед проведением работ. Не стоит проводить эти операции на только что остывшем моторе!
После чего поддеваем крышку лючка отверткой, «проходимся» по всей площади лючка и аккуратно поднимаем его.
Также следует выполнить снятие шланга подачи топлива
Теперь, как только насос извлечен — наклоняем его над ёмкостью и сливаем остатки топлива.
Далее — в зависимости от желания владельца следует заменить бензонасос или весь модуль в сборе. Мастера рекомендуют проводить замену бензомодуля целиком, для того чтобы не тратить большое количество усилий на разборку корпуса и замену фильтра и самого насоса.
Есть большой риск скола пластиковых элементов модуля. Будьте осторожны.
Однако если же владельцу необходимо заменить сам насос, и он не желает тратиться на модуль в сборе, то он может заменить насос в модуле самостоятельно. Для этого разбирается корпус насоса, снимаются все остальные разъемы, откручиваются фиксирующие штифты на корпусе и корпус разбирается пополам. После чего в него вставляется новый насос и корпус собирается в обратной последовательности.
Теперь, когда все заменен сам корпус или приобретен новый бензомодуль — устанавливаем все в обратном порядке, заливаем бензин и сверяемся с показателями датчика топлива. Если датчик «врет», то необходимо обратно извлечь бензомодуль и настроить уровень поплавка.
Как только показатели топлива настроены и все собрано — процесс можно считать завершенным.
Мастерская замена бензонасоса и топливного фильтра Митсубиси Лансер 10
Заменить фильтрующий элемент своими силами можно, но при этом желательно иметь минимальный опыт в обслуживании, в противном случае рискуете навредить или некорректно установить. Подобные случаи не редкость, и мастерам СТО приходилось видеть много нестандартных ситуаций.
На то, что фильтр нуждается в замене, укажут следующие признаки: снижение динамики разгона автомобиля, повышение потребления топлива, нестабильная работа силового агрегата на холостом ходу, а также ряд других факторов.
Замена бензонасоса Лансер 10 и другие наши услуги
Автомобильная мастерская оказывает услуги по ремонту технических средств легкового класса, в том числе и японского производителя Митсубиси.
- общая диагностика топливной системы при помощи считывания показаний бортового компьютера;
- замена фильтров тонкой и грубой очистки;
- профилактика бензонасоса;
- очистка инжекторов на стенде высокого давления.
Кроме перечисленных работ, мастера выполнят капитальный ремонт двигателя, ходовой части, трансмиссии, рулевого управления, тормозной системы.
Предоставляем услуги по перепрошивке электронного блока управления двигателем, внесения корректировочных данных, тонкой настройки по желанию собственника.
Специальные малярные боксы способствуют принятию и выполнению заказов по восстановлению геометрии кузова после аварии, ДТП, столкновения. Также обрабатываем днище автомобиля специальной антикоррозийной мастикой, наносим грунтовку, покрываем поверхность лаком.
Когда и почему нужна замена топливного фильтра Лансер 10
Признаки неисправности, приводящие к замене топливного фильтра на Лансере 10, обычно таковы:
- нестабильная работа двигателя на холостых оборотах и в процессе движения;
- повышенное потребление топлива;
- снижение динамики разгона;
- падение мощности;
- педаль акселератора малоинформативная.
При наступлении момента замены признаки проявляются комплексно, что существенно упрощает процесс диагностики специалисту СТО.
Причины поломок бывают следующие:
- естественный фактор – длительность срока эксплуатации;
- попадание внутрь топливного бака сторонних химических примесей, влаги, мусора, нефтяных продуктов;
- механическое повреждение топливного бака и, как следствие, топливного фильтра (механизм расположен внутри топливного бака);
- несоответствие температурных режимов эксплуатации автомобиля в конкретном географическом регионе с критическими отрицательными температурами;
- брак при изготовлении;
- повреждение при установке.
Lancer X: замена топливного фильтра с предварительной диагностикой
Процесс осмотра нужно разделить на два этапа: первичный и после снятия топливного фильтра в сборе с топливным насосом. Так как конструкция спрятана в топливном баке, полноценно диагностировать без демонтажа невозможно.
На начальном этапе мастер считывает показания электронного блока управления двигателем посредством портативного сканера и диагностического разъёма. При наличии системных ошибок, последние удаляются или устраняются путём ремонта.
Основные моменты при замене топливного фильтра Митсубиси Лансер 10 таковы:
- скидывание плюсовой клеммы аккумулятора во избежание короткого замыкания;
- снятие заднего нижнего ряда сидений, под которым расположена крышка бака и фильтра в сборе;
- отвинчивание крышки бака (головка на «8»);
- отсоединение двух контактных клемм с корпуса насоса и фильтра в сборе;
- извлечение механизма целиком, установка на верстак;
- извлечение старого фильтра, установка на его место нового;
- сборка и установка на штатное место в обратном порядке.
При первой попытке двигатель запустится не сразу, это ожидаемо, так как система пуста после замены фильтра. Два-три проворота насосом – и мотор заработает.
Замена топливного насоса Лансер 10
Штатное месторасположение насоса – топливный бак, а точнее – тот же пластмассовый корпус, в котором расположен и топливный фильтр. При замене последнего необходимо отсоединять бензонасос, такова конструкция автомобиля.
Средний срок эксплуатации бензонасоса равен 150 000 км пробега и более, но бывают и исключения.
Основные моменты при замене: после того как контейнер извлечён из бензобака, мастер отсоединяет 2 контактные платы от бензонасоса, извлекает очистительный элемент, затем сам бензонасос. Заменив изношенное оборудование новым, мастер проводит сборку в обратном порядке с установкой на штатное место или проводит плановую замену фильтра.
Справедливое ценообразование на услуги
Систематически пересматриваем цены на услуги с целью сделать их доступнее для большинства автовладельцев. Предлагаем детали и комплектующие к различным маркам авто, в том числе и японского производства Митсубиси. Вся продукция сертифицирована, имеется документальное подтверждение соответствия стандартам.
Владельцы японских марок приобретают детали в нашем сервисе по ценам от изготовителя, тем самым существенно экономят на обслуживании технического средства.
Наша компания предоставляет полный пакет гарантийных обязательств на все виды работ, выполненных в рамках оформленной заявки. При обнаружении брака или некачественной установки мы обязуемся устранить неполадку на бесплатной основе в оптимальные сроки.
Все внештатные ситуации разрешаются путём проведения переговоров до момента начала работ.
Замена топливного насоса на Mitsubishi Lancer
Топливный насос — деталь автомобиля, обеспечивающая подачу топлива в систему впрыска и поддержание заданного давления.
При поломке этой детали требуется помощь квалифицированных специалистов по ремонту.
Если при диагностике выясняется, что она уже не подлежит ремонту, остается только замена топливного насоса : в зависимости от автосервиса цена такой услуги в Москве может существенно отличаться.
Сервисный центр «Автоклуб 8» этот вид работ производится сертифицированными мастерами, использующими высокоточные профессиональные инструменты и оборудование. Специалисты нашего сервиса проведут полную диагностику топливной системы на Mitsubishi Lancer, выявят причины неисправности и оценят состояние всех ее элементов, включая датчики и электросистему.
Замена бензонасоса: выгодные цены в автосервисе «Автоклуб 8»
Сколько стоит замена бензонасоса в нашем автосервисе? Стоимость этой услуги в «Автоклубе 8» зависит от марки и модели автомобиля, а также типа установки детали.
Во многих современных автомобилях местом расположения бензонасоса является топливный бак. При этом демонтировать деталь можно только через технологическое отверстие, которое находится над баком.
Несмотря на сложность и кропотливость такой работы ее стоимость в «Автоклубе 8» невелика и начинается от 900 рублей.
По каким признакам можно определить, что топливный насос неисправен?
Есть ряд наиболее характерных «симптомов» такой поломки:
- необоснованное увеличение расхода топлива (при том, что условия эксплуатации остаются неизменными);
- появление черной гари в выхлопе, увеличение его токсичности;
- существенное уменьшение мощности двигателя;
- сбои в работе двигателя в процессе движения и на холостом ходу;
- быстрая поломка каталитического нейтрализатора;
- мотор не заводится с первого раза, пуск производится только после нескольких попыток.
Достаточно часто при поломке данной детали ремонт невозможен, и замена топливного насоса в баке является единственным решением. В автосервисе «Автоклубе 8» этот вид работ будет произведен квалифицированными специалистами, за короткий срок и с гарантией качества.
Система Common Rail Mitsubishi Fuso 4M5 — Автозапчасти и автоХитрости
Все знают, что топливо в камеру сгорания попадает через форсунки, этот принцип был разработан изначально. В данной статье будут рассмотрены форсунки Common Rail для дизельного двигателя. Также многие знают о том, что они считаются одними из самых капризных элементов топливной системы. Для того, чтобы вся топливная система исправно работала, ее нужно постоянно прочищать. За ресурсом насоса высокого давления нужно также постоянно следить.
Устройство
Форсунки Common Rail устроены так, что топливо изначально попадает в корпус форсунки через специальное отверстие. Далее топливо сохраняется в форсунке до тех пор, пока не будет подан сигнал, после чего в камере падает давление, и игла, которая блокировала доступ топлива в камеру сгорания, поднимается, и топливо впрыскивается в цилиндры. В состав системы Коман Рейл входят:
- топливный насос высокого давления (ТНВД);
- дозирующий топливный клапан;
- контрольный клапан, который регулирует давление топлива для дизеля;
- форсунки;
- топливные магистрали дизеля;
- топливная рампа.
ТНВД предназначен для того, чтобы подавать дизель в камеру сгорания под определенным давлением и в определенный цикл времени по определенному принципу работы. Порцию дизеля ТНВД определяет по принципу нагрузок, которые возлагаются на коленчатый вал в процессе работы. Дозирующий топливный клапан регулирует количество топлива, которое нужно подать в цилиндры. Контрольный клапан все это пропускает и регулирует давление, под которым будет подано топливо.
Форсунки подают топливо в камеру сгорания, которое по топливным магистралям добралось до них. Топливная рампа здесь служит для того, чтобы дизель равномерно разошелся во все форсунки.
Поломки
Как известно в автомобиле нет системы, которая бы никогда не ломалась. Топливная система дизеля не является исключением. Стоит отметить, что каждое устройство этой системы очень важно, иначе двигатель может просто не запуститься. В топливном механизме сломаться может любое устройство.
Когда в негодность придет ТНВД, то топливо не будет попадать, и автомобиль не заведется. Основной причиной поломок топливного насоса высокого давления считается то, что в насосе в негодность приходят компоненты.
Самой частой причиной поломки насоса считается, что насос стал меньше подавать топлива. Это произошло из-за того, что он старый, и со временем все шестеренки и механизмы в корпусе насоса устарели, теперь они не так плотно соприкасаются, а также в корпусе отложились все мелкие части, которые отломились от шестеренок и мешают работать насосу. Из-за этого ресурс насоса уменьшается, и скорее всего, потребуется покупать новое устройство.
Вторым, что часто ломается в топливной системе – это форсунки. Самой распространенной проблемой считается то, что форсунки забываются в ходе работы и их постоянно нужно прочищать. Главный признак, почему форсунки Common Rail засорились, – это плохой запуск двигателя. Происходит это по причине того, что снижается давление. Теперь двигатель запускается хуже, и едет куда медленнее. Когда ресурс форсунок теряется, их следует либо прочистить, либо заменить. Неровный ход работы двигателя даже на холостом ходу может говорить о том, что форсунки забитые, или скоро выйдет из строя насос. Если случилось так, что форсунки оказались забитыми, то можно прочистить их одним из двух способов. Первый способ – это прочистка, не снимая с двигателя, а вторая – в ультразвуковом стеллаже, но для этого потребуется снять форсунки с двигателя.
Система Common Rail Mitsubishi Fuso 4M5 — Автозапчасти и автоХитрости
Перейти к контенту
Главное меню:
- Начнем…
- СХЕМЫ в один клик DAF XF-105 2006-2013
- XF 2013-2017
- 95XF
- MAGNUM 2000-2006
- Хитрости
- КП
- МАСТЕРСКАЯ Информация ЧИТАЕМ СХЕМЫ
- Практика
- Коды 5556, 5038
- SPN 3673
- Наддув
- EDC EDC
- EBS
- Система OBD
- TGS / TGX Электросхемы
- Использование
- Электросхемы
- EDC MS 5 Поиск сбоев
- Функц. описание
- Поиск сбоев
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Коды неиспраностей
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- TGA AS-Tronic
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Коды неиспраностей
- Описание
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Airtronic Коды неисправностей
- Описание
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Описание
- Электрооборудование
- MAN EURO 6
- Хитрости
- MX-11/MX-13, EN2/14 Двигатели MX
- PACCAR
- «MIL» для ECS-DC4 и EAS
- Расшифровка
- ECAS-2
- ABS/ASR-D
- EST42
- EAS
- Сокращения
Система Common Rail Mitsubish Canter (Fuso 4M5 EURO 3)
• В системе Сommon rail устройство электроуправления отображает различные характеристики двигателя (скорость двигателя, открытие регулирования расхода, температура охлаждающей жидкости и т. д.), используя данные из датчиков. Согласно этим данным, устройство электроуправления осуществляет контроль над количеством впрыска топлива, регулированием впрыска топлива и давлением впрыска топлива, чтобы оптимизировать работу двигателя.
• Устройство электроуправления имеет функцию диагностирования, что позволяет ему распознавать неисправности основных компонентов системы Сommon rail и предупредить о них водителя.
• Система Сommon rail состоит в основном из насоса снабжения с электроуправлением; форсунок; common rail; устройства электроуправления и датчиков, используемых для управления остальными компонентами
• Когда двигатель проворачивается посредством включения стартера, насос питания (который находится внутри насоса снабжения) одновременно забирает топливо из топливного бака и доставляет его через топливный фильтр в MPROP (клапан контроля давления). Количество топлива, определяемое MPROP, доставляется через впускные клапаны в камеры плунжера.
• Топливо в камерах плунжера сжимается. Затем открываются выпускные клапаны и топливо под давлением доставляется в common rail.
• Сжатое топливо некоторое время пребывает в common rail, а затем в однородной форме доставляется к форсункам.
• Согласно сигналам устройства электроуправления двигателя магнитный клапан каждой форсунки контролирует впрыскивание топлива в камеру внутреннего сгорания в оптимальное время — в оптимальном количестве.
Насос снабжения
• Насос снабжения прессует топливо и подает его в спрессованном состоянии.
• Топливо, забранное насосом питания из бака, не подается прямиком в плунжеры. Сначала оно подается в MPROP (клапан контроля давления), которое контролирует количество доставляемого в плунжеры топлива.
• Если давление топлива превышает определенный уровень, клапан слива избытка возвращает топливо во впускную часть механизма насоса питания. Данная операция сохраняет давление топлива, доставляемого в MPROP, постоянным.
• Вращение эксцентричного вала привода осуществляет (посредством кулаков) движение плунжеров вверхвниз. Благодаря этому процессу топливо в камерах плунжеров прессуется.
MPROP (клапан контроля давления)
• Убедитесь, что подсоединили разъем MPROP (клапан контроля давления) к кабелю двигателя до начала запуска двигателя.
Если двигатель был заведен без подсоединения разъема MPROP, управление насосом снабжения не будет осуществляться устройством электроуправления, а это может привести к неисправности.
• MPROP получает топливо из насоса питания и подает его в плунжеры насоса снабжения в необходимом количестве так, что давление топлива (давление common rail) соответствует заданному устройством электроуправления двигателя значению.
• Когда MPROP не действует, т. е. ему не подается электропитание, топливо подается с максимальной величиной. При подаче электропитания поршень в MPROP нажимается до такой степени, что топливо не доставляется в плунжеры.
• время подачи электропитания контролируется устройством электроуправления двигателя (количество нагрузки).
• Сommon rail распределяет спрессованное топливо, поступившее из насоса снабжения, между форсунками.
• Каждый ограничитель подачи предотвращает избыток подачи топлива, блокируя проход топлива в случае утечки топлива из трубок впрыскивания или чрезмерного впрыскивания топлива из форсунок.
• Датчик давленияcommon rail используется для контроля возврата топлива. Он распознает давление топлива (актуальное давление common rail) внутри common rail и подает соответствующий сигнал устройству электроуправления.
• Если давление в common rail exceeds превышает определенный установленный уровень, поршень кла-
пана ограничения давления толкает и сжимает пружину так, чтобы топливо могло оттечь. Таким образом клапан ограничения давления предотвращает повышение давления топлива сверх нормы.
Ограничитель подачи
• При корректном функционировании поршни двигаются (за счет толкания и сжимания пружины) в необходимой для прохода определенного количества топлива за одно впрыскивание степени. В этот момент поршень не контактирует с седлом. Когда впрыскивание выполнено, поршень возвращается в исходную позицию за счет пружины.
• Если количество проходящего через ограничитель подачи топлива становится чрезмерно большим, поршень нажимает на седло и проход топлива перекрывается для предотвращения вытекания топлива. При нажатии поршня на седло он не возвращается в свое исходное положение, пока двигатель не остановится и давление в common rail не снизится.
• В соответствии с сигналами, поступающими из устройства электроуправления двигателя, каждая форсунка поставляет топливо под высоким давлением из common rail в камеру внутреннего сгорания двигателя в оптимальное время – в оптимальном количестве.
• Форсунка подразделяется на секцию контроля и секцию впрыскивания.
• Секция контроля состоит из камеры контроля, магнита, пружины клапана, пластины якоря, тела клапана, поршня клапана, отверстия A и отверстия Z. Поршень клапана находится между секцией контроля и секцией впрыскивания.
• секция впрыскивания состоит из тела распылителя, распылителя с игольчатым затвором, пружины распылителя и гайки распылителя.
Впрыскивание не находит выхода
• При ненагруженном магните, пластина якоря выталкивается пружиной клапана так, что седло шарика
• Высокое давление топлива оказывается над камерой контроля через отверстие Z. Такое же давление
оказывается над распылителем с игольчатым затвором.
• Давление топлива, оказываемое на распылитель с игольчатым затвором не может достигнуть поршня
клапана и пружины распылителя, поэтому распылитель с игольчатым затвором остается в нижней нажатой позиции и впрыскивание не находит выхода.
Начало впрыскивания
• При нагруженном магните образующаяся электромагнитная сила поднимает пластину якоря вверх, позволяя седлу шарика открыться.
• Топливо в камере контроля проходит через отверстие А и седло шарика и утекает обратно в топливный бак.
• При снижении давления в камере контроля, топливо, воздействующее на распылитель с игольчатым затвором, достигает поршня клапана и пружины клапана, выталкивая распылитель с игольчатым затвором таким образом, что происходит впрыскивание.
• Если магнит продолжает оставаться под нагрузкой, число впрыскиваний достигает своего максимального уровня.
Прекращение впрыскивания
• Когда нагрузка перестает оказываться на магнит, пластина якоря выталкивается вниз пружиной клапана так, что седло шарика закрывается.
В это время топливо направляется в камеру контроля через отверстие Z, толкая вниз поршень клапана и распылитель с игольчатым затвором, таким образом впрыскивание прекращается.
Деталь Основная функция/операция
Датчик скорости двигателя Определение скорости двигателя
Датчик распознавания цилиндра Распознавание цилиндра
Датчик температура воды Определение температуры охлаждающей жидкости
Датчик повышения давления Определение повышения давления
Датчик давления системы Common rail Определение давления системы Сommon rail
Датчик температуры топлива Определение температуры топлива
Датчик температуры впускаемого воздуха Определение температуры впускаемого воздуха
Выключатель стартера Определяет предпусковое состояние двигателя посредством установки выключателя стартера в позицию START.
Датчик позиции педали акселератора Определяет степень депрессии (снижения) педали акселератора
Выключатель педали акселератора (встроенный в датчик позиции педали акселератора)
Определяет состояние отпускания/нажатия педали акселератора (ON при отпускании педали)
Делитель импульсов (датчик скорости транспортного средства Определение скорости транспортного средства
Потенциометр регулирования скорости холостого хода Ускорение нагревания
Резистор регулирования количества впрыскиваемого топлива Коррекция количества впрыскиваемого топлива
Подключение диагностирования Вывод кодов диагностирования
Подключение очистки памяти Удаление кодов диагностирования; вывод предыдущих кодов диагностирования
Разъем устройства Multi-Use Tester Соединение между устройством Multi-Use Tester и системой common
Выключатель сцепления Определяет состояние отпускания/нажатия педали сцепления (OFF при отпускании педали)
Выключатель нейтральной позиции коробки передач
Определение положения нейтральной позиции на коробке передач (OFF при нейтральной позиции коробки передач)
Выключатель выпускного тормоза Контроль ON/OFF (включения/выключения ) выпускного тормоза
Выключатель ограничения оборотов Определение первой и последней позиций
Магнитный клапан форсунки
Контроль числа впрыскиваний топлива, количества впрыски-аемого топлива и регулирования впрыскивания топлива
MPROP 1, 2 (клапан контроля давления) Контроль давления впрыскивания топлива
Предупредительная лампа двигателя Отображение неполадок системы
Тахометр Отображение скорости двигателя (на панели приборов)
Реле привода накаливания Контроль ON/OFF (включения/выключения) свечей накаливания
3ех ступенчатый магнитный клапан заслона выхлопа
Контроль ON/OFF (включения/выключения) магнитного клапана затвора выброса
Предохранительное реле Контроль функции предотвращения перенапряжения стартера
Реле устройства электропривода
Электроснабжение электропривода рециркуляции выхлопного газа и электропривода задвижки
CAN коммуникация (устройство электропривода рециркуляции выхлопа газа и устройство элек-
Распознанные устройством электроуправления двигателя данные выводятся в CAN сервис, чтобы позволить системам получать данные, необходимые для управления. Каждое устройство электропривода выпускает сигналы в устройство электроуправления двигателя через CAN сервис, чтобы осуществлять управление двигателя, соответствующее каждому типу системы.
Контроль впрыскивания топлива
Пробное впрыскивание
• Пробное впрыскивание осуществляет впрыскивание очень маленькой дозы топлива перед основным впрыскиванием.
• Пробное впрыскивание подавляет выработку тепла в цикле впрыскивания и, следовательно, подавляет выработку NOx и шума в начале процесса сгорания.
Контроль раздвоения впрыскиваний
• Раздвоенное впрыскивание осуществляет впрыскивание очень маленькой дозы топлива два и более раз, опережая основное впрыскивание.
• Раздвоенное впрыскивание усиливает сгорание топлива и, следовательно, усиливает возможность запуска холодного двигателя.
Контроль количества впрыскиваемого топлива
Количество впрыскиваемого топлива при запуске двигателя
• При запуске двигателя количество впрыскиваемого топлива определяется в соответствии со скоростью двигателя и температурой охлаждающей жидкости.
Количество топлива при основном впрыскивании
• Количество топлива при основном впрыскивании определяется в соответствии со скоростью двигателя и открытием дроссельной задвижки.
Максимальное количество впрыскивания
• Максимальное количество впрыскивания рассчитывается, исходя из скорости двигателя и повышения давления.
Корректирование количества резистором регулирования числа впрыскиваний топлива
• Резистор регулирования числа впрыскиваний топлива корректирует количество впрыскиваний для ограничения превышения количества впрыскиваемого топлива.
Контроль регулирования времени впрыскивания топлива
Ограничение основного впрыскивания
• Регулирование времени основного впрыскивания рассчитывается, исходя из количества впрыскиваемого топлива и скорости двигателя.
Регулирование времени пробного впрыскивания (интервал пробного впрыскивания)
• Регулирование времени пробного впрыскивания рассчитывается, исходя из количества впрыскиваемого топлива и скорости двигателя.
Контроль давления впрыскивания топлива
• Давление впрыскивания топлива рассчитывается, исходя из количества впрыскиваемого топлива и скорости двигателя.
Схема подсоединения устройства электроуправления
Начнем… | | ЭНЦИКЛОПЕДИЯ | Услуги… | Контакты | Главная Карта Сайта
Как ухаживать
Стоит отметить, что если машина дорогая, то и запчасти на нее дорогие. Поэтому покупая новый, хороший автомобиль, готовьтесь его содержать. Для того, чтобы правильно работала система впрыска Common Rail, ее нужно периодически промывать.
На сегодняшний день на прилавках автомобильных магазинов есть много различных средств не только для дизельных двигателей, но и для бензиновых, поэтому вопроса о том, чем мыть, возникнуть не должно. На самом деле российские производители моющих средств не достигают желаемого уровня качества.
Лучше всего использовать моющие средства германских производителей, они хоть и дороже, но качество значительно выше. Самым лучшим производителем подобных жидкостей считается американская .
Эта компания выпускает качественную продукцию, которую можно найти на прилавке ближайшего автомобильного магазина. Период между чистками должен составлять 15-20 тысяч километров. После каждой прочистки рекомендуется заливать в бак средство для защиты клапанов.
Подводим итоги
В статье кратко описан принцип работы форсунок Коммон Реал для дизельного двигателя. Мы постарались более подробно описать, какие поломки бывают в топливном механизме, и как работает система впрыска Common Rail. Еще в тексте описан принцип, по которому работает ТНВД и форсунки Коммон Рейл, их ресурс, всевозможные поломки и важные процедуры, которые лучше совершать для того, чтобы поддерживать полноценную работу топливной системы дизеля. Также предоставлена информация о том, какое средство лучше использовать для промывания дизеля или бензинового двигателя.
Устройство системы впрыска Common Rail
Система впрыска Common Rail представляет собой контур высокого давления системы питания дизельного двигателя. Дизельное топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. Система Common Rail состоит из: топливного насоса высокого давления (ТНВД), дозирующего клапана, регулятора давления топлива, топливной рампы и форсунок. Все элементы объединены топливопроводами.
1 — топливный бак; 2 — топливный фильтр; 3 – топливный насос высокого давления; 4 – топливопроводы; 5 — датчик давления топлива; 6 — топливная рампа; 7 — регулятор давления топлива; 8 – форсунки; 9 — электронный блок управления; 10 — сигналы от датчиков; 11 — усилительный блок.
ТНВД предназначен для образования высокого давления топлива в топливной рампе. На современных автомобиля применяют ТНВД плунжерного типа. Регулятор давления изменяет подачу топлива к ТНВД в зависимости от режима работы двигателя.
Дозирующий клапан топлива предназначен для управления давлением топлива в системе, в зависимости от нагрузки на двигатель. Он устанавливается в топливной рампе.
Топливная рампа служит для накопления и поддержания высокого давления топлива, балансировки колебаний давления, распределения топлива по форсункам.
Форсунка — элемент системы впрыска, который отвечает за впрыск топлива в камеру сгорания двигателя. Форсунки соединены с топливной рампой топливопроводами высокого давления. В системе Common Rail применяются пьезофорсунки и электрогидравлические форсунки.
Управление системой впрыска Common Rail осуществляет электронная система управления в дизеле, которая состоит из датчиков электронного управления.
Основные исполнительные механизмы системы впрыска Common Rail: форсунки, дозирующий клапан и регулятор давления топлива.
Источник Источник Источник Источник Источник Источник http://nissan-modus.ru/shhetki-stekloochistitelya/toplivnyj-nasos-na-mitsubisi-lanser-10-zamena.html
Источник Источник Источник Источник Источник Источник http://nissan-modus.ru/shhetki-stekloochistitelya/toplivnyj-nasos-na-mitsubisi-lanser-10-zamena.html
Источник Источник Источник http://nissan-wiki.ru/poleznoe/konstrukciya-forsunki-common-rail.html