Топливная система автомобиля scania

Scania. Обзор двигателей Euro 3.

Топливная система автомобиля scania

Обзор двигателей Euro 4

Обзор двигателей Euro 5

В 1999 г. Scania перешла на стандарт Евро 3, тем самым заставив всех остальных производителей автомобилей поступить так же. В текущей серии используются самые современные технологии Scania.

За все эти годы двигатели марки Scania стандарта Евро 3 доказали, что сочетание экономичности, экологичности и мощности вполне реально. Тысячи водителей, достигших успеха в своем деле, подтвердят вам это.

9-литровый

  • обзор
  • 250 л.с.
  • 270 л.с.
  • 310 л.с.

Эти компактные 9-литровые двигатели успешно справляются с задачей быстрых доставок товаров с частыми остановками.

Они обеспечивают быстрый разгон автомобиля, необходимый в условиях работы на строительных площадках и в оживленной городской среде. Мощность и оптимизация трансмиссии всегда подгоняется в соответствии с вашими требованиями. Мощности в пределах 230, 270 и 310 л.с. обеспечивают максимальную производительность, а системы Scania Opticruise и ретардер Scania — дополнительные удобства управления автомобилем.

Топливная система автомобиля scania
Рабочий объем двигателя9,3 л
Максимальная мощность250 л. с. (184 кВт) при 1900 об/мин
Максимальный крутящий момент1250 Нм в диапазоне от 1000 до 1350 об/мин
Коробка отбора мощности двигателя600 Нм
Коробка отбора мощности от маховика1200/2000 Нм
Топливная системаНасос-форсунки впрыска топлива под высоким давлением Scania PDE
Коробки передач *8-ступенчатая коробка передач с делителем
8+1-ступенчатая коробка передач с делителем
12-ступенчатая коробка передач с делителем и демультипликатором
Дополнительные варианты трансмиссииScania Opticruise с коробками передач с делителем и демультипликатором.
Ретардер Scania
* Выбор конкретной модели зависит от сферы деятельности: магистральные, внутригородские перевозки или строительные работы.
Топливная система автомобиля scania
Рабочий объем двигателя8,9 л
Максимальная мощность270 л.с. (198 кВт) при 1900 об/мин
Максимальный крутящий момент1250 Нм в диапазоне от 1100 до 1400 об/мин
Коробка отбора мощности (PTO) на двигателе600 Нм
Коробка отбора мощности (PTO) от маховика1200 Нм
Топливная системаНасос-форсунки высокого давления (PDE) Scania
Коробки передач *6-ступенчатая
8-ступенчатая коробка передач с демультипликатором
8+1-ступенчатая коробка передач с демультипликатором
12-ступенчатая коробка передач с демультипликатором и делителем.
Дополнительные варианты трансмиссииScania Opticruise в сочетании с 8-ступенчатыми коробками передач с делителем и 12-ступенчатыми коробками передач с демультипликатором.
Ретардер Scania с коробками передач с делителем и с демультипликатором.
* Выбор ограничен сферой применения: развозные перевозки товаров или обслуживание строительных работ.
Топливная система автомобиля scania
Рабочий объем двигателя8,9 л
Максимальная мощность310 л.с. (228 кВт) при 1900 об/мин
Максимальный крутящий момент1550 Нм в диапазоне от 1100 до 1300 об/мин
Коробка отбора мощности (PTO) на двигателе600 Нм
Коробка отбора мощности (PTO) от маховика1200 Нм
Топливная системаНасос-форсунки высокого давления (PDE) Scania
Коробки передач *8-ступенчатая коробка передач с демультипликатором
8+1-ступенчатая коробка передач с демультипликатором
12-ступенчатая коробка передач с демультипликатором и делителем
Дополнительные варианты трансмиссииScania Opticruise с коробками передач с демультипликатором и делителем.
Ретардер Scania
* Выбор ограничен сферой применения: перевозки на дальние расстояния, развозные перевозки товаров или обслуживание строительных работ.

12-литровый

  • обзор
  • 380 л.с.
  • 420 л.с.
  • 470 л.с.

Эти 6-цилиндровые двигатели можно адаптировать для нужд подавляющего большинства транспортных операций.

Система впрыска Scania обеспечивает высокий КПД. Улучшенная технология впрыска позволяет производить тщательную регулировку как момента впрыскивания топлива, так и количества расходуемого топлива. Результат — стабильно высокая эффективность. В сочетании с высоким крутящим моментом достигаются непревзойденные ездовые показатели и экономия средств.

Топливная система автомобиля scania
Рабочий объем двигателя11,7 л
Максимальная мощность380 л. с. (279 кВт) при 1900 об/мин
Максимальный крутящий момент1900 Нм в диапазоне от 1100 до 1300 об/мин.
Коробка отбора мощности (PTO) на двигателе600 Нм
Коробка отбора мощности (PTO) от маховика1200 Нм
Топливная системаНасос-форсунки высокого давления (PDE) в автомобилях Scania
Коробки передач *8+1-ступенчатая коробка передач демультипликатором
12-ступенчатая коробка передач с демультипликатором и делителем
12+2-ступенчатая коробка передач с демультипликатором, делителем и ускоренной передачей
Дополнительные варианты трансмиссииScania Opticruise с коробками передач с демультипликатором и делителем.
Ретардер Scania
* Выбор ограничен сферой применения: перевозки на дальние расстояния, развозные перевозки товаров или обслуживание строительных работ.
Топливная система автомобиля scania
Рабочий объем двигателя11,7 л
Максимальная мощность420 л.с. (309 кВт) при 1900 об/мин
Максимальный крутящий момент2000 Нм в диапазоне от 1100 до 1300 об/мин
Коробка отбора мощности (PTO) на двигателе600 Нм
Коробка отбора мощности (PTO) от маховика1200 Нм
Топливная системаСистема впрыска под высоким давлением (PDE) в автомобилях Scania
Коробки передач *8+1-ступенчатая коробка передач с демультипликатором
12-ступенчатая коробка передач с демультипликатором, делителем и ускоренной передачей
Дополнительные варианты трансмиссииScania Opticruise в сочетании с коробками передач с демультипликатором и делителем.
Ретардер Scania
* Выбор ограничен сферой применения: перевозки на дальние расстояния, развозные перевозки товаров или обслуживание строительных работ.
Топливная система автомобиля scania
Рабочий объем двигателя11,7 л
Максимальная мощность470 л.с. (345 кВт) при 1900 об/мин
Максимальный крутящий момент2200 Нм в диапазоне от 1050 до 1350 об/мин
Коробка отбора мощности (PTO) на двигателе600 Нм
Коробка отбора мощности (PTO) от маховика1200 Нм
Топливная системаСистема впрыска под высоким давлением (HPI) Scania
Коробки передач *8+1-ступенчатая коробка передач с демультипликатором
12+2-ступенчатая коробка передач с демультипликатором, делителем и ускоренной передачей
Дополнительные варианты трансмиссииScania Opticruise с коробками передач с демультипликатором и делителем.
Ретардер Scania
* Выбор ограничен сферой применения: перевозки на дальние расстояния, развозные перевозки товаров или обслуживание строительных работ.

13-литровый

  • обзор
  • 360 л.с.
  • 410 л.с.
  • 460 л.с.

Новые 6-цилиндровые двигатели стандарта Евро 3 подходят для различных областей применения.

Эти надежные двигатели оптимизированы для безотказной работы и экономии топлива и обеспечивают высочайшую производительность во всех областях применения. Высокий крутящий момент во всем диапазоне мощности обеспечивает отличную управляемость и комфорт для водителей.

Топливная система автомобиля scania
Рабочий объем двигателя12,7 л
Максимальная мощность360 л. с. (265 кВт) при 1900 об/мин
Максимальный крутящий момент1750 Нм в диапазоне от 1000 до 1350 об/мин
Коробка отбора мощности двигателя600 Нм
Коробка отбора мощности от маховика1200/2000 Нм
Топливная системаНасос-форсунки впрыска топлива под высоким давлением Scania PDE
Коробки передач *8+1-ступенчатая коробка передач с делителем
12+2-ступенчатая коробка передач с делителем и демультипликатором
12-ступенчатая коробка передач с делителем и демультипликатором и ускоряющей передачей
Дополнительные варианты трансмиссииScania Opticruise с коробками передач с делителем и демультипликатором.
Ретардер Scania
* Выбор конкретной модели зависит от сферы деятельности: магистральные, внутригородские перевозки или строительные работы.
Топливная система автомобиля scania
Рабочий объем двигателя12,7 л
Максимальная мощность410 л. с. (302 кВт) при 1900 об/мин
Максимальный крутящий момент2000 Нм в диапазоне от 1000 до 1350 об/мин
Коробка отбора мощности двигателя600 Нм
Коробка отбора мощности от маховика1200/2000 Нм
Топливная системаНасос-форсунки впрыска топлива под высоким давлением Scania PDE
Коробки передач *8+1-ступенчатая коробка передач с делителем
12+2-ступенчатая коробка передач с делителем и демультипликатором
12-ступенчатая коробка передач с делителем и демультипликатором и ускоряющей передачей
Дополнительные варианты трансмиссииScania Opticruise с коробками передач с делителем и демультипликатором.
Ретардер Scania
* Выбор конкретной модели зависит от сферы деятельности: магистральные, внутригородские перевозки или строительные работы.
460 л.с.
Топливная система автомобиля scania
Рабочий объем двигателя12,7 л
Максимальная мощность460 л. с. (338 кВт) при 1900 об/мин
Максимальный крутящий момент2250 Нм в диапазоне от 1000 до 1350 об/мин
Коробка отбора мощности двигателя600 Нм
Коробка отбора мощности от маховика1200/2000 Нм
Топливная системаНасос-форсунки впрыска топлива под высоким давлением Scania PDE
Коробки передач *8+1-ступенчатая коробка передач с делителем
12+2-ступенчатая коробка передач с делителем и демультипликатором
12-ступенчатая коробка передач с делителем и демультипликатором и ускоряющей передачей
Дополнительные варианты трансмиссииScania Opticruise с коробками передач с делителем и демультипликатором.
Ретардер Scania
* Выбор конкретной модели зависит от сферы деятельности: магистральные, внутригородские перевозки или строительные работы.

16-литровый

  • обзор
  • 500 л.с.
  • 580 л.с.

Эти 16-литровые восьмицилиндровые V-образные двигатели производят неизгладимое впечатление.

С мощностью 500 и 580 л.с. и крутящим моментом 2700 Нм, время в пути значительно сократится. Некоторые водители ценят 8-цилиндровые V-образные двигатели за их характерный звук и их физическое ощущение при работе. Эти двигатели — синоним высокой мощности, топливной экономичности и долгого времени безотказной работы. Невозможно найти лучшего и более выгодного решения для работы в условиях высоких нагрузок и суровой местности, чем 8-цилиндровые V-образные двигатели марки Scania.

http://auto-help50.ru/page/scania-obzor-dvigatelej-euro-3

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Нынешнее состояние актуальности ГБО

Нынешнее состояние актуальности ГБО

В последнее время из-за высокого и стремительного роста цен на топливо, которым пользуются автомобильные средства люди начали хвататься за голову и не знать, как дальше жить. Ведь, что бензин, что дизельное топливо стали многим не по карману. А бросать машину на месте и, чтобы она пылилась и не ездила тоже не особо правильный вариант. Но […]

Какой тип бензина и масла заливать в квадроцикл?

Какой тип бензина и масла заливать в квадроцикл?

Мой вопрос кажется немного глупым, но когда я впервые подъехал к заправке, я почувствовал себя полным идиотом, так как понятия не имел, какой бензин заливать в свой квадроцикл. Так что, если вы читаете эту статью и чувствуете себя полным новичком, не думайте, что вы полный новичок, мы все были на этом месте раньше. Я всегда […]

Яндекс.Метрика