Технический тест-драйв двигателей на SsangYong Actyon

Технический тест-драйв двигателей на SsangYong Actyon

Технический тест-драйв двигателей на SsangYong Actyon

Линейка двигателей SsangYong Actyon имеет в своем распоряжении как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Каждый из них обладает своими особенностями и «болячками», которые оказывают влияние на мощность, расход топлива и другие характеристики автомобиля. Независимо от всего этого они располагают 2-х литровым рабочим объемом. Корейские инженеры предположили, что такой объем наиболее оптимален для данного кроссовера.

Характеристики рассматриваемых в данной статье двигателей в таблице.

199886.0 x 86.010.5149 / 6000197 /

D20DTF – дизельный двигатель:

D – Diesel (дизель)

20 – Объем двигателя (2 л.)

D – DONG (два распредвала)

T – Turbo (турбина)

F – Front (передний привод, двигатель располагается поперечно)

Технический тест-драйв двигателей на SsangYong ActyonДвигатель D20DTF. Общий вид Технический тест-драйв двигателей на SsangYong ActyonДвигатель D20DTF. Вид сбоку

Стандартный четырехцилиндровый четырехтактный турбированный дизельный двигатель с присвоенным ему классом экологичности Евро4 (с поддержкой Евро5). Данный силовой агрегат ставится на SsangYong New Actyon (Korando C), Actyon Sports ӏӏ и Stavic.Собственная разработка корейцев, не уходящая корнями к мерседесовским прародителям. Обозначение нового поперечно расположенного дизеля отличается всего лишь одной буквой от бывалого аналогичного мотора Kyron/Actyon, хотя на самом деле у них мало схожего, особенно в топливной аппаратуре и механике. Можно сказать, абсолютно новый двигатель.

Современный турбодизель располагает новой системой Common Rail, основанная на непосредственном впрыске топлива в камеру сгорания, а отдача двигателя — на уровне хороших аналогов. В ДВС применяется турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины (E-VGT), который увеличивает максимальную скорость машины на 4,1%. За работу турбины и ЕГР (EGR-системы рециркуляции выхлопных газов) отвечает электронный блок управления, присутствует жидкостное охлаждение, изменена конструкция ГРМ (газораспределительного механизма). В топливном насосе высокого давления (ТНВД) установлен датчик температуры и регулятор давления топлива.

По сравнению с бензиновым атмосферником, крутящий момент увеличен вдвое. Машина «реально тащит». Максимальная заявленная скорость составляет 174 км/ч; а разгон до сотни за 10/10,9 сек. (6 ст. МКПП/6 ст. АКПП). Так же радует величина среднего расхода топлива, все в меру, без лишних иллюзий.

Есть у турбодизеля и свои недостатки, которые, в принципе, свойственны таким типам двигателей:

  • Нестабильный характер тяги со значительной турбоямой не скрашивается даже работой автоматической КПП.
  • Достаточно слабая эффективность отопителя зимой – «болячка» многих современных дизелей.
  • Традиционная замена форсунок (обычно через пару лет эксплуатации).
  • Из-за большого крутящего момента ожидать от КПП большой долговечности не стоит, но все же. В случае с автоматом на данном дизеле поломки случаются достаточно часто. Инженеры еще не подобрали более лучшего конструктивного решения, поэтому на данный момент имеем существенный недостаток. Напрямую он не связан с турбодизелем, но все-таки немаловажен при выборе автомобиля.

С 2014 года двигатель немного изменили – поставили датчик давления масла, для уменьшения вибрации модифицировали опоры, а топливоприемник лишился фильтра. Правда, конфликт двигателя и автомата не разрешился.

Особые приметы: имеется сажевый фильтр DPF и клапанная крышка из пластика.

D20DTR – дизельный двигатель

R – Rear (задний привод, двигатель располагается продольно)

Класс экологичности: Евро4 (поставляется в Россию без сажевого фильтра), Евро5 (поставляется в Корею и Европу с сажевым фильтром)

Находится продольно на: Rexton, Rodius (только в Корее), Actyon Sports ӏӏ (с 2012 г.)

Дизельные двигатели D20DTF и D20DTR отличаются, по большей части, только расположением. DTR ставится на рамные автомобили. По габаритам турбина у DTR имеет меньшие размеры, за счет этого уменьшаются турбоямы, а максимальный момент выдается уже при 1,5 тыс. оборотах в минуту. Так же присутствуют небольшие внешние отличия по виду моторов.

G20DF – бензиновый двигатель

G – Gasoline (бензин)

Технический тест-драйв двигателей на SsangYong ActyonДвигатель G20DF. Общий вид Технический тест-драйв двигателей на SsangYong ActyonДвигатель G20DF. Вид спереди

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель с предъявленным классом экологичности Евро4 (5). Данный агрегат поперечно устанавливается на SsangYong New Actyon (Korando C). Максимальная заявленная скорость составляет 165 км/ч., а разгон до сотни 9,9/10,8 сек. (6 ст. МКПП/6 ст. АКПП).

Самостоятельная разработка SsangYong представляет собой относительно странный набор классических и современных решений. Вызывает сомнение чугунный блок цилиндров с открытым каналом или, по-другому, рубашкой охлаждения, хотя сейчас массово внедряется алюминиевый.

Но дальше все как положено. Стандартный цепной привод ГРМ, распределенный впрыск, маслонасос тоже имеет цепь. В конструкции двигателя применяется система изменения фаз газораспределения (в миру VVT). Она регулирует параметры ГРМ в зависимости от степени загруженности двигателя. Система позволяет эффективнее использовать ресурс мощности агрегата, крутящего момента, а так же снижает расход и загрязненность окружающей среды выхлопами.

Технический тест-драйв двигателей на SsangYong ActyonСистема изменения фаз газораспределения

Бензиновый двигатель имеет два распредвала с коромыслами и гидрокомпенсаторами (DOHC), двухмассовый маховик. Впускной распределительный вал снабжен системой бесступенчатого изменения фаз, настраиваемыми выпускными патрубками (которые еще называют «пауком»), впускным коллектором переменной длины (технология VIS) – все это способствует увеличению диапазона крутящего момента. При этом почти максимальный момент в 175 Нм достигается уже при 2000 об/мин.

Технический тест-драйв двигателей на SsangYong ActyonВпускной коллектор

Однако оставляет желать лучшего скверная «особенность» цепи привода ГРМ. Стоило бы доработать гидронатяжитель цепи (ГНЦ) установкой храпового механизма, как это делают многие более дорогие конкуренты. Он исключит провисание цепи при ее растяжении, а следовательно, и не даст ей перескочить.

Технический тест-драйв двигателей на SsangYong ActyonЦепь ГРМ

Можно сказать, что бензиновый двигатель G20DF совсем молод, поэтому компания SsangYong занимается его доработкой и устранением всевозможных «болячек», которые могут выявиться только с течением времени.

Первые признаки для проверки двигателя

Наши автомобили переживают достаточно суровые условия эксплуатации. Тут и суровые морозы и невыносимая жара – такая уж какая есть наша Родина. Ну и, конечно, манера вождения. Кто из нас не любит быстрой езды! Резкие старты и остановки у русских в крови. Все это непосредственно влияет на «самочувствие» силового агрегата автомобиля. При каких знаках, подаваемых машиной, следует немедленно обратиться к «двигательному» мастеру.

Технический тест-драйв двигателей на SsangYong Actyon

  • Несвойственный выхлопной системе дым

Если из выхлопной трубы вдруг повалил густой черный дым, то это следствие неполного сгорания топлива. У вас скорее всего залиты свечи. Нужно проверить топливную систему на присутствие в ней давления и систему впрыска.

  • Прерывистая работа двигателя

Неисправное зажигание, система впрыска, засорение и разбалансировка форсунок заставляет двигатель работать нестабильно. Это проявляется в постоянных рывках и провалах во время нажатия на педаль газа. При нормальной работе коленвала, обороты увеличиваются без задержек.

  • Ощутимое снижение мощности

Причины снижения мощности двигателя различные, но основные из них – это неисправность датчиков системы охлаждения, значительный нагар на форсунках, открытая дроссельная заслонка, а так же проблемы с выпускной системой.

Будьте внимательны к своему автомобилю и ваш четырехколесный друг отплатит Вам тем же!

СсангЙонг

Технический тест-драйв двигателей на SsangYong Actyon

  • Двигатель
  • Система управления
  • Ходовая часть
  • Трансмиссия
  • Общее
  • Топливная система
  • Система охлаждения
  • Система выпуска отработанных газов
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Сцепление
  • КПП
  • Карданный вал
Общие работы по двигателю
Наименование работЦена, руб
Замена ГРМ + снятие/установка ГБЦот 6 200
Ремонт ГБЦот 12 200
Снятие/установка ГБЦот 4 700
Замена маслосъемных колпачковот 4 000
Регулировка клапановот 2 200
Притирка клапана (цена за один клапан)от 450
Замена прокладки клапанной крышкиот 1000
Замена поддонаот 1 700
Замена переднего сальника кол.от 1 700
Замена опоры ДВСот 1 100
Топливная система
Наименование работЦена, руб
Замена топливного фильтра*от 550
Замена воздушного фильтра*от 380
Снять-поставить топливный бак*от 2 300
Замена прокладки впускного коллектора*от 1 400
Замена форсунок впрыска топлива*от 1 200
Замена топливного фильтра (бензин)*от 500
Замена топливного насоса*от 800
Чистка дроссельной заслонкиот 700
Чистка клапана XXот 800
Система охлаждения
Наименование работЦена, руб
Замена радиатора (автомат)от 1 700
Замена радиатораот 1 400
Замена патрубкаот 650
Замена термостатаот 700
Замена водяного насосаот 1 700
Замена охлаждающей жидкости без промывкиот 1 200
Система выпуска отработанных газов
Наименование работЦена, руб
Замена прокладки выхлопного коллектора*от 1 400
Замена части приемной трубы*от 950
Замена резонатора*от 1 050
Замена глушителя*от 1 200
Рулевое управление
Наименование работЦена, руб
Замена жидкостиот 700
Замена ГУРот 3 400
Замена насоса ГУРот 1 200
Замена электроусилителя руляот 3 400
Замена рулевого карданаот 1 200
Ремонт рулевой рейкиот 2 700
Замена рулевой тягиот 900
Замена 1 наконечникаот 650
Тормозная система
Наименование работЦена, руб
Замена тормозной жидкостиот 1 050
Замена суппорта в сбореот 1 200
Ремонт суппортаот 1 800
Замена вакуумного усилителя тормозовот 2 400
Замена главного тормозного цилиндраот 1 600
Замена передних тормозных колодок (дисковые)от 1 100
Замена передних тормозных колодок (дисковые с датчиками)от 1 200
Замена задних тормозных колодок (дисковые)от 1 200
Замена задних тормозных колодок (барабанные)от 1 700
Замена тормозного диска 1 сторона1 200
Замена тормозного цилиндра 1 сторона (передний)1 200
Замена тормозного цилиндра 1 сторона (задний) при снятом барабане850
Замена тормозного шланга трубкиот 1 000
Замена тормозного барабана2 700
Регулировка ручного тормозаот 1 000
Замена троса ручного тормозаот 950
Прокачка тормозовот 1 100
Передняя подвеска
Наименование работЦена, руб
Замена вала приводаот 2 700
Замена ШРУСа внешний при снятом приводеот 1 200
Замена ШРУСа внутренний при снятом приводеот 1 200
Замена пыльника ШРУСаот 1 500
Замена сайлентблока при снятом рычагеот 800
Замена переднего амортизатора + опорного подшипника + пружиныот 2 500
Замена 1 заднего амортизатораот 2 000
Замена 1 пружиныот 1 700
Замена 1 поворотного кулакаот 1 200
Замена 2 стоек стабилизатораот 900
Замена 2 втулок стабилизатораот 900
Замена передней ступицы в сбореот 1 800
Замена шаровой опорыот 1 400
Подшипник ступицыот 1 500
Замена подрамникаот 3 200
Ремонт среднего рычагаот 1 700
Замена редуктора переднего мостаот 4 500
Задняя подвеска
Наименование работЦена, руб
Замена амортизатора 1 сторонаот 1 700
Замена редуктора заднего мостаот 3 500
Замена балкидоговор.
Рулевое управление
Наименование работЦена, руб
Замена жидкостиот 700
Замена ГУРот 3 400
Замена насоса ГУРот 1 200
Замена электроусилителя руляот 3 400
Замена рулевого карданаот 1 200
Ремонт рулевой рейкиот 2 700
Замена рулевой тягиот 900
Замена 1 наконечникаот 650
КПП
Наименование работЦена, руб
Ремонт снятой МКППот 8 200
Карданный вал
Наименование работЦена, руб
Замена крестовины карданного валаот 1 200
Замена подвесного подшипникаот 2 200
Снятие/установка карданного валаот 1 200

Будучи мифологическими существами, два дракона (в честь которых и названа южнокорейская машиностроительная компания «SsangYong Motor Company») не нуждаются ни в техническом обслуживании, ни в ремонте. А вот автомобили этого бренда (впрочем, как и любого другого) его требуют. Заказать ремонт «Санг Йонг» в Москве можно во специализированном автосервисе «М.Б.С.»! Мы предлагаем широкий спектр ремонтных услуг разных направлений. Наши специалисты успешно провели ремонт десятков автомобилей «SsangYong Kyron» и других моделей этого бренда. Что бы Вам ни понадобилось — ремонт рулевой рейки «SsangYong» или ремонт АКПП «Санйонг» — обращайтесь к нам!

Какие услуги мы предлагаем?

Ремонт «СангЕнг» в «М.Б.С.» — это невероятно широкий спектр услуг, актуальных для любого автовладельца. У нас можно заказать:

  • слесарный ремонт «SsangYong»;
  • кузовной ремонт «SsangYong»;
  • покраску кузова «SsangYong»;
  • монтаж дополнительного оборудования.

Все работы проводятся опытными мастерами на современном оборудовании с применением оригинальных запчастей. Кстати, последние находятся на нашем собственном складе, поэтому наши заказчики тратят массу времени на поиски необходимых элементов. Более того: мы предоставляем их на 50% дешевле, чем дилеры! А всё благодаря тому, что мы закупаем их оптом у проверенных поставщиков.

Слесарный ремонт «SsangYong»

Слесарный ремонт «SsangYong Rexton» (и других моделей) представлен комплексом услуг по текущему и капитальному ремонту узлов и агрегатов, а также по замене элементов топливной, выхлопной, ходовой, охладительной и других систем ТС. У нас также можно заказать ремонт двигателя «SsangYong», который будет проведён в соответствии с рекомендациями производителя. Наши услуги по ремонту «SsangYong Actyon» и других моделей этого бренда представлены следующим:

  • ремонт ходовой системы;
  • ремонт системы подачи топлива;
  • тюнинг и ремонт выхлопной системы;
  • ремонт рулевого управления;
  • тюнинг и ремонт тормозной системы.

Кузовной ремонт «SsangYong»

Если Вам хочется, чтобы Ваш автомобиль выглядел как новенький и через годы эксплуатации, обращайтесь в «М.Б.С.»! Мы проведём все необходимые работы, которые вернут первоначальную эстетичность кузову Вашего ТС, утраченную как в процессе эксплуатации, так и после ДТП. У нас можно заказать следующие услуги:

  • восстановление лакокрасочного покрытия;
  • удаление вмятин без проведения покраски;
  • локальный ремонт и покраска кузова;
  • жестяные работы;
  • стапельные работы;
  • восстановление геометрии кузова.

«М.Б.С.» — это неизменно высокое качество работ по доступным ценам!

Источник http://actyon.info/dvigateley-na-ssangyong-actyon
Источник Источник http://mbsfs.ru/repair-ssangyong

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Как выбрать масляный фильтр для экскаватора

Как выбрать масляный фильтр для экскаватора

Экскаваторы являются неотъемлемой частью строительной и горнодобывающей техники. Для обеспечения их надежной и долговечной работы важно своевременно заменять топливный, фильтр масляный экскаватора. Правильный выбор фильтра помогает предотвратить повреждения двигателя, уменьшить износ компонентов и повысить общую эффективность работы машины. В этой статье рассмотрим основные аспекты выбора топливного фильтра для экскаватора. Зачем нужен топливный фильтр? Топливный фильтр […]

Нынешнее состояние актуальности ГБО

Нынешнее состояние актуальности ГБО

В последнее время из-за высокого и стремительного роста цен на топливо, которым пользуются автомобильные средства люди начали хвататься за голову и не знать, как дальше жить. Ведь, что бензин, что дизельное топливо стали многим не по карману. А бросать машину на месте и, чтобы она пылилась и не ездила тоже не особо правильный вариант. Но […]