Технический тест-драйв двигателей на SsangYong Actyon
Технический тест-драйв двигателей на SsangYong Actyon
Линейка двигателей SsangYong Actyon имеет в своем распоряжении как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Каждый из них обладает своими особенностями и «болячками», которые оказывают влияние на мощность, расход топлива и другие характеристики автомобиля. Независимо от всего этого они располагают 2-х литровым рабочим объемом. Корейские инженеры предположили, что такой объем наиболее оптимален для данного кроссовера.
Характеристики рассматриваемых в данной статье двигателей в таблице.
D20DTF – дизельный двигатель:
D – Diesel (дизель)
20 – Объем двигателя (2 л.)
D – DONG (два распредвала)
T – Turbo (турбина)
F – Front (передний привод, двигатель располагается поперечно)
Двигатель D20DTF. Общий вид Двигатель D20DTF. Вид сбоку
Стандартный четырехцилиндровый четырехтактный турбированный дизельный двигатель с присвоенным ему классом экологичности Евро4 (с поддержкой Евро5). Данный силовой агрегат ставится на SsangYong New Actyon (Korando C), Actyon Sports ӏӏ и Stavic.Собственная разработка корейцев, не уходящая корнями к мерседесовским прародителям. Обозначение нового поперечно расположенного дизеля отличается всего лишь одной буквой от бывалого аналогичного мотора Kyron/Actyon, хотя на самом деле у них мало схожего, особенно в топливной аппаратуре и механике. Можно сказать, абсолютно новый двигатель.
Современный турбодизель располагает новой системой Common Rail, основанная на непосредственном впрыске топлива в камеру сгорания, а отдача двигателя — на уровне хороших аналогов. В ДВС применяется турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины (E-VGT), который увеличивает максимальную скорость машины на 4,1%. За работу турбины и ЕГР (EGR-системы рециркуляции выхлопных газов) отвечает электронный блок управления, присутствует жидкостное охлаждение, изменена конструкция ГРМ (газораспределительного механизма). В топливном насосе высокого давления (ТНВД) установлен датчик температуры и регулятор давления топлива.
По сравнению с бензиновым атмосферником, крутящий момент увеличен вдвое. Машина «реально тащит». Максимальная заявленная скорость составляет 174 км/ч; а разгон до сотни за 10/10,9 сек. (6 ст. МКПП/6 ст. АКПП). Так же радует величина среднего расхода топлива, все в меру, без лишних иллюзий.
Есть у турбодизеля и свои недостатки, которые, в принципе, свойственны таким типам двигателей:
- Нестабильный характер тяги со значительной турбоямой не скрашивается даже работой автоматической КПП.
- Достаточно слабая эффективность отопителя зимой – «болячка» многих современных дизелей.
- Традиционная замена форсунок (обычно через пару лет эксплуатации).
- Из-за большого крутящего момента ожидать от КПП большой долговечности не стоит, но все же. В случае с автоматом на данном дизеле поломки случаются достаточно часто. Инженеры еще не подобрали более лучшего конструктивного решения, поэтому на данный момент имеем существенный недостаток. Напрямую он не связан с турбодизелем, но все-таки немаловажен при выборе автомобиля.
С 2014 года двигатель немного изменили – поставили датчик давления масла, для уменьшения вибрации модифицировали опоры, а топливоприемник лишился фильтра. Правда, конфликт двигателя и автомата не разрешился.
Особые приметы: имеется сажевый фильтр DPF и клапанная крышка из пластика.
D20DTR – дизельный двигатель
R – Rear (задний привод, двигатель располагается продольно)
Класс экологичности: Евро4 (поставляется в Россию без сажевого фильтра), Евро5 (поставляется в Корею и Европу с сажевым фильтром)
Находится продольно на: Rexton, Rodius (только в Корее), Actyon Sports ӏӏ (с 2012 г.)
Дизельные двигатели D20DTF и D20DTR отличаются, по большей части, только расположением. DTR ставится на рамные автомобили. По габаритам турбина у DTR имеет меньшие размеры, за счет этого уменьшаются турбоямы, а максимальный момент выдается уже при 1,5 тыс. оборотах в минуту. Так же присутствуют небольшие внешние отличия по виду моторов.
G20DF – бензиновый двигатель
G – Gasoline (бензин)
Двигатель G20DF. Общий вид Двигатель G20DF. Вид спереди
Четырехцилиндровый бензиновый двигатель с предъявленным классом экологичности Евро4 (5). Данный агрегат поперечно устанавливается на SsangYong New Actyon (Korando C). Максимальная заявленная скорость составляет 165 км/ч., а разгон до сотни 9,9/10,8 сек. (6 ст. МКПП/6 ст. АКПП).
Самостоятельная разработка SsangYong представляет собой относительно странный набор классических и современных решений. Вызывает сомнение чугунный блок цилиндров с открытым каналом или, по-другому, рубашкой охлаждения, хотя сейчас массово внедряется алюминиевый.
Но дальше все как положено. Стандартный цепной привод ГРМ, распределенный впрыск, маслонасос тоже имеет цепь. В конструкции двигателя применяется система изменения фаз газораспределения (в миру VVT). Она регулирует параметры ГРМ в зависимости от степени загруженности двигателя. Система позволяет эффективнее использовать ресурс мощности агрегата, крутящего момента, а так же снижает расход и загрязненность окружающей среды выхлопами.
Система изменения фаз газораспределения
Бензиновый двигатель имеет два распредвала с коромыслами и гидрокомпенсаторами (DOHC), двухмассовый маховик. Впускной распределительный вал снабжен системой бесступенчатого изменения фаз, настраиваемыми выпускными патрубками (которые еще называют «пауком»), впускным коллектором переменной длины (технология VIS) – все это способствует увеличению диапазона крутящего момента. При этом почти максимальный момент в 175 Нм достигается уже при 2000 об/мин.
Впускной коллектор
Однако оставляет желать лучшего скверная «особенность» цепи привода ГРМ. Стоило бы доработать гидронатяжитель цепи (ГНЦ) установкой храпового механизма, как это делают многие более дорогие конкуренты. Он исключит провисание цепи при ее растяжении, а следовательно, и не даст ей перескочить.
Цепь ГРМ
Можно сказать, что бензиновый двигатель G20DF совсем молод, поэтому компания SsangYong занимается его доработкой и устранением всевозможных «болячек», которые могут выявиться только с течением времени.
Первые признаки для проверки двигателя
Наши автомобили переживают достаточно суровые условия эксплуатации. Тут и суровые морозы и невыносимая жара – такая уж какая есть наша Родина. Ну и, конечно, манера вождения. Кто из нас не любит быстрой езды! Резкие старты и остановки у русских в крови. Все это непосредственно влияет на «самочувствие» силового агрегата автомобиля. При каких знаках, подаваемых машиной, следует немедленно обратиться к «двигательному» мастеру.
- Несвойственный выхлопной системе дым
Если из выхлопной трубы вдруг повалил густой черный дым, то это следствие неполного сгорания топлива. У вас скорее всего залиты свечи. Нужно проверить топливную систему на присутствие в ней давления и систему впрыска.
- Прерывистая работа двигателя
Неисправное зажигание, система впрыска, засорение и разбалансировка форсунок заставляет двигатель работать нестабильно. Это проявляется в постоянных рывках и провалах во время нажатия на педаль газа. При нормальной работе коленвала, обороты увеличиваются без задержек.
- Ощутимое снижение мощности
Причины снижения мощности двигателя различные, но основные из них – это неисправность датчиков системы охлаждения, значительный нагар на форсунках, открытая дроссельная заслонка, а так же проблемы с выпускной системой.
Будьте внимательны к своему автомобилю и ваш четырехколесный друг отплатит Вам тем же!
СсангЙонг
- Двигатель
- Система управления
- Ходовая часть
- Трансмиссия
- Общее
- Топливная система
- Система охлаждения
- Система выпуска отработанных газов
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Передняя подвеска
- Задняя подвеска
- Сцепление
- КПП
- Карданный вал
Общие работы по двигателю | |
Наименование работ | Цена, руб |
Замена ГРМ + снятие/установка ГБЦ | от 6 200 |
Ремонт ГБЦ | от 12 200 |
Снятие/установка ГБЦ | от 4 700 |
Замена маслосъемных колпачков | от 4 000 |
Регулировка клапанов | от 2 200 |
Притирка клапана (цена за один клапан) | от 450 |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1000 |
Замена поддона | от 1 700 |
Замена переднего сальника кол. | от 1 700 |
Замена опоры ДВС | от 1 100 |
Топливная система | |
Наименование работ | Цена, руб |
Замена топливного фильтра* | от 550 |
Замена воздушного фильтра* | от 380 |
Снять-поставить топливный бак* | от 2 300 |
Замена прокладки впускного коллектора* | от 1 400 |
Замена форсунок впрыска топлива* | от 1 200 |
Замена топливного фильтра (бензин)* | от 500 |
Замена топливного насоса* | от 800 |
Чистка дроссельной заслонки | от 700 |
Чистка клапана XX | от 800 |
Система охлаждения | |
Наименование работ | Цена, руб |
Замена радиатора (автомат) | от 1 700 |
Замена радиатора | от 1 400 |
Замена патрубка | от 650 |
Замена термостата | от 700 |
Замена водяного насоса | от 1 700 |
Замена охлаждающей жидкости без промывки | от 1 200 |
Система выпуска отработанных газов | |
Наименование работ | Цена, руб |
Замена прокладки выхлопного коллектора* | от 1 400 |
Замена части приемной трубы* | от 950 |
Замена резонатора* | от 1 050 |
Замена глушителя* | от 1 200 |
Рулевое управление | |
Наименование работ | Цена, руб |
Замена жидкости | от 700 |
Замена ГУР | от 3 400 |
Замена насоса ГУР | от 1 200 |
Замена электроусилителя руля | от 3 400 |
Замена рулевого кардана | от 1 200 |
Ремонт рулевой рейки | от 2 700 |
Замена рулевой тяги | от 900 |
Замена 1 наконечника | от 650 |
Тормозная система | |
Наименование работ | Цена, руб |
Замена тормозной жидкости | от 1 050 |
Замена суппорта в сборе | от 1 200 |
Ремонт суппорта | от 1 800 |
Замена вакуумного усилителя тормозов | от 2 400 |
Замена главного тормозного цилиндра | от 1 600 |
Замена передних тормозных колодок (дисковые) | от 1 100 |
Замена передних тормозных колодок (дисковые с датчиками) | от 1 200 |
Замена задних тормозных колодок (дисковые) | от 1 200 |
Замена задних тормозных колодок (барабанные) | от 1 700 |
Замена тормозного диска 1 сторона | 1 200 |
Замена тормозного цилиндра 1 сторона (передний) | 1 200 |
Замена тормозного цилиндра 1 сторона (задний) при снятом барабане | 850 |
Замена тормозного шланга трубки | от 1 000 |
Замена тормозного барабана | 2 700 |
Регулировка ручного тормоза | от 1 000 |
Замена троса ручного тормоза | от 950 |
Прокачка тормозов | от 1 100 |
Передняя подвеска | |
Наименование работ | Цена, руб |
Замена вала привода | от 2 700 |
Замена ШРУСа внешний при снятом приводе | от 1 200 |
Замена ШРУСа внутренний при снятом приводе | от 1 200 |
Замена пыльника ШРУСа | от 1 500 |
Замена сайлентблока при снятом рычаге | от 800 |
Замена переднего амортизатора + опорного подшипника + пружины | от 2 500 |
Замена 1 заднего амортизатора | от 2 000 |
Замена 1 пружины | от 1 700 |
Замена 1 поворотного кулака | от 1 200 |
Замена 2 стоек стабилизатора | от 900 |
Замена 2 втулок стабилизатора | от 900 |
Замена передней ступицы в сборе | от 1 800 |
Замена шаровой опоры | от 1 400 |
Подшипник ступицы | от 1 500 |
Замена подрамника | от 3 200 |
Ремонт среднего рычага | от 1 700 |
Замена редуктора переднего моста | от 4 500 |
Задняя подвеска | |
Наименование работ | Цена, руб |
Замена амортизатора 1 сторона | от 1 700 |
Замена редуктора заднего моста | от 3 500 |
Замена балки | договор. |
Рулевое управление | |
Наименование работ | Цена, руб |
Замена жидкости | от 700 |
Замена ГУР | от 3 400 |
Замена насоса ГУР | от 1 200 |
Замена электроусилителя руля | от 3 400 |
Замена рулевого кардана | от 1 200 |
Ремонт рулевой рейки | от 2 700 |
Замена рулевой тяги | от 900 |
Замена 1 наконечника | от 650 |
КПП | |
Наименование работ | Цена, руб |
Ремонт снятой МКПП | от 8 200 |
Карданный вал | |
Наименование работ | Цена, руб |
Замена крестовины карданного вала | от 1 200 |
Замена подвесного подшипника | от 2 200 |
Снятие/установка карданного вала | от 1 200 |
Будучи мифологическими существами, два дракона (в честь которых и названа южнокорейская машиностроительная компания «SsangYong Motor Company») не нуждаются ни в техническом обслуживании, ни в ремонте. А вот автомобили этого бренда (впрочем, как и любого другого) его требуют. Заказать ремонт «Санг Йонг» в Москве можно во специализированном автосервисе «М.Б.С.»! Мы предлагаем широкий спектр ремонтных услуг разных направлений. Наши специалисты успешно провели ремонт десятков автомобилей «SsangYong Kyron» и других моделей этого бренда. Что бы Вам ни понадобилось — ремонт рулевой рейки «SsangYong» или ремонт АКПП «Санйонг» — обращайтесь к нам!
Какие услуги мы предлагаем?
Ремонт «СангЕнг» в «М.Б.С.» — это невероятно широкий спектр услуг, актуальных для любого автовладельца. У нас можно заказать:
- слесарный ремонт «SsangYong»;
- кузовной ремонт «SsangYong»;
- покраску кузова «SsangYong»;
- монтаж дополнительного оборудования.
Все работы проводятся опытными мастерами на современном оборудовании с применением оригинальных запчастей. Кстати, последние находятся на нашем собственном складе, поэтому наши заказчики тратят массу времени на поиски необходимых элементов. Более того: мы предоставляем их на 50% дешевле, чем дилеры! А всё благодаря тому, что мы закупаем их оптом у проверенных поставщиков.
Слесарный ремонт «SsangYong»
Слесарный ремонт «SsangYong Rexton» (и других моделей) представлен комплексом услуг по текущему и капитальному ремонту узлов и агрегатов, а также по замене элементов топливной, выхлопной, ходовой, охладительной и других систем ТС. У нас также можно заказать ремонт двигателя «SsangYong», который будет проведён в соответствии с рекомендациями производителя. Наши услуги по ремонту «SsangYong Actyon» и других моделей этого бренда представлены следующим:
- ремонт ходовой системы;
- ремонт системы подачи топлива;
- тюнинг и ремонт выхлопной системы;
- ремонт рулевого управления;
- тюнинг и ремонт тормозной системы.
Кузовной ремонт «SsangYong»
Если Вам хочется, чтобы Ваш автомобиль выглядел как новенький и через годы эксплуатации, обращайтесь в «М.Б.С.»! Мы проведём все необходимые работы, которые вернут первоначальную эстетичность кузову Вашего ТС, утраченную как в процессе эксплуатации, так и после ДТП. У нас можно заказать следующие услуги:
- восстановление лакокрасочного покрытия;
- удаление вмятин без проведения покраски;
- локальный ремонт и покраска кузова;
- жестяные работы;
- стапельные работы;
- восстановление геометрии кузова.
«М.Б.С.» — это неизменно высокое качество работ по доступным ценам!
Источник http://actyon.info/dvigateley-na-ssangyong-actyon
Источник Источник http://mbsfs.ru/repair-ssangyong