Комплекс (диагностика, вакуумирование, заправка, очистка радиатора)
от 1 часа
от 5 500 руб
Записаться
№
Наименование
Время работы
Стоимость
01
Замена тебранового уплотнительного кольца с опрессовкой
от 1 часа
от 1360 руб
Записаться
02
Радиатор кондиционера новый
от 1 часа
от 3740 руб
Записаться
03
Трубка кондиционера новая
от 1 часа
от 1700 руб
Записаться
04
Диагностика кондиционера
от 1 часа
от 1360 руб
Записаться
05
Демонтаж — монтаж радиатора кондиционера с опрессовкой соединений
от 1 часа
от 4760 руб
Записаться
06
Промывка радиатора кондиционера / охлаждения
от 1 часа
от 510 руб
Записаться
07
Демонтаж — монтаж магистрали кондиционера с опрессовкой
от 1 часа
от 2720 руб
Записаться
№
Наименование
Время работы
Стоимость
01
Замена тормозной жидкости
от 1 часа
от 850 руб
Записаться
02
Замена передних тормозных колодок (с очисткой и смазкой направляющих пластин колодок и пальцев суппорта)
от 1 часа
от 850 руб
Записаться
03
Замена задних дисковых тормозных колодок (с очисткой и смазкой направляющих пластин колодок и пальцев суппорта)
от 1 часа
от 850 руб
Записаться
04
Замена задних дисковых тормозных колодок для а/м с стояночным тормозом в суппорте (с очисткой и смазкой направляющих пластин колодок и пальцев суппорта)
от 1 часа
от 850 руб
Записаться
05
Замена задних дисковых тормозных колодок для а/м с электрическим стояночным тормозом (с очисткой и смазкой направляющих пластин колодок и пальцев суппорта)
от 1 часа
от 1190 руб
Записаться
06
Замена передних тормозных дисков и колодок
от 1 часа
от 1700 руб
Записаться
07
Замена задних тормозных дисков и колодок
от 1 часа
от 1700 руб
Записаться
08
Замена задних тормозных дисков и колодок для а/м с механизмом стояночного тормоза внутри тормозного диска (с регулировкой стояночного тормоза)
от 1 часа
от 2040 руб
Записаться
09
Замена тормозных барабанов и колодок
от 1 часа
от 1020 руб
Записаться
10
Снятие/установка тормозного суппорта
от 1 часа
от 1700 руб
Записаться
11
Ремонт/переборка тормозного суппорта (при снятом суппорте)
от 1 часа
от 1020 руб
Записаться
12
Ремонт/переборка многопоршневого тормозного суппорта (при снятом суппорте)
от 1 часа
от 1530 руб
Записаться
13
Ремонт/переборка тормозного суппорта с механизмом стояночного тормоза (при снятом суппорте)
Замена сальника распределительного вала при снятом ГРМ
от 1 часа
от 340 руб
Записаться
04
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) при снятом ГРМ
от 1 часа
от 340 руб
Записаться
05
Замена водяного насоса при снятом ГРМ
от 1 часа
от 1700 руб
Записаться
06
Замена приводного ремня (1ед)
от 1 часа
от 850 руб
Записаться
07
Замена обводного ролика приводного ремня
от 1 часа
от 1020 руб
Записаться
08
Замена механизма натяжителя приводного ремня
от 1 часа
от 1190 руб
Записаться
09
Замена водяного насоса (если не на ремне ГРМ)
от 1 часа
от 2550 руб
Записаться
10
Демонтаж монтаж шкива коленчатого вала (не ремень ГРМ)
от 1 часа
от 1700 руб
Записаться
№
Наименование
Время работы
Стоимость
01
Комплексная диагностика автомобиля
от 1 часа
от 2550 руб
Записаться
02
Компьютерная диагностика двигателя (дизель/бензин)
от 1 часа
от 2550 руб
Записаться
03
Диагностика системы зажигания
от 1 часа
от 1360 руб
Записаться
04
Диагностика топливной системы
от 1 часа
от 1700 руб
Записаться
05
Диагностика системы охлаждения
от 1 часа
от 490 руб
Записаться
06
Диагностика тормозной системы
от 1 часа
от 680 руб
Записаться
07
Диагностика ходовой части
от 1 часа
от 850 руб
Записаться
08
Диагностика электрооборудования
от 1 часа
от 1700 руб
Записаться
№
Наименование
Время работы
Стоимость
01
Диагностика неисправностей вентилятора обдува
от 1 часа
от 1360 руб
Записаться
02
Развоздушивание контура охлаждения
от 1 часа
от 490 руб
Записаться
03
доливка и смена охлаждающей жидкости
от 1 часа
от 490 руб
Записаться
№
Наименование
Время работы
Стоимость
01
Диагностика подвески
от 1 часа
от 850 руб
Записаться
02
Замена сайлентблоков рычагов
от 1 часа
от 340 руб
Записаться
03
Замена заднего амортизатора
от 1 часа
от 850 руб
Записаться
04
Замена переднего амортизатора
от 1 часа
от 1360 руб
Записаться
05
Замена шаровой, 1 шт.
от 1 часа
от 850 руб
Записаться
06
Замена верхнего рычага, 1 шт.
от 1 часа
от 850 руб
Записаться
07
Замена нижнего рычага, 1 шт.
от 1 часа
от 850 руб
Записаться
08
Замена подшипника ступицы, 1 шт.
от 1 часа
от 1700 руб
Записаться
09
Замена втулки стабилизатора
от 1 часа
от 340 руб
Записаться
10
Замена передней пружины, 1 шт.
от 1 часа
от 1360 руб
Записаться
11
Замена стабилизатора
от 1 часа
от 640 руб
Записаться
12
Замена ступицы, 1 шт.
от 1 часа
от 1700 руб
Записаться
13
Замена передней балки
от 1 часа
от 5950 руб
Записаться
14
Замена опоры стоек, 1 шт.
от 1 часа
от 2040 руб
Записаться
15
Замена стоек стабилизатора, 1 шт.
от 1 часа
от 680 руб
Записаться
16
Замена задней балки
от 1 часа
от 5100 руб
Записаться
№
Наименование
Время работы
Стоимость
01
Замена бензонасоса
от 1 часа
от 2550 руб
Записаться
02
Промывка бензобака
от 1 часа
от 3500 руб
Записаться
03
Промывка инжектора
от 1 часа
от 1020 руб
Записаться
№
Наименование
Время работы
Стоимость
01
Снятие/Установка МКПП
от 1 часа
от 5950 руб
Записаться
02
Ремонт МКПП
от 1 часа
от 5000 руб
Записаться
03
Замена сцепления
от 1 часа
от 1190 руб
Записаться
04
Замена маховика
от 1 часа
от 510 руб
Записаться
№
Наименование
Время работы
Стоимость
01
Диагностика турбины
от 1 часа
от 2000 руб
Записаться
02
Ремонт турбокомпрессора
от 1 часа
от 30000 руб
Записаться
№
Наименование
Время работы
Стоимость
01
Замена ремня ГРМ Opel
от 1 часа
от 3270 руб
Записаться
№
Наименование
Время работы
Стоимость
01
Промывка топливной системы
от 1 часа
от 1020 руб
Записаться
Мы даем гарантию на выполненные работы и приобретенные у нас запасные части!
Экспресс-доставка при необходимости. Предложим и порекомендуем различные варианты. Только официальные ведущие поставщики.
Мобильное приложение с историей обслуживания. При желании, мы предоставляем доступ в производственные участки.
Отзывы Сервисный центр Митино
a2200539 12 июня 2019
Удобное расположение,всегда есть парковка. Предварительная запись. Можно присутствовать в ремзоне. Есть комната ожидания с кондеем, телеком и кофеаппаратом. Вопросов по качеству ремонта не возникало. Если ремонт долгий — рядом есть 2 Пятерочки и парк, где можно погулять и позагорать.
Оля Белова 3 октября 2019
Мастера с большой буквы. Чем ехать к «дяде пети в гаражи» — приезжайте в Яузу Моторс на Волоцкой. И восстановите железного коня и целым будет до очередного ТО.
Андрей Б. 19 мая 2019
Искал в инете сервис для замены масла в акпп рено флюенс и диагностики подвески. Яузамоторс(митино) выбрал по отзывам и интуиции) не пожалел. Всё точно по времени, к качеству никаких вопрос нет. Обслуживание на уровне. Рекомендую.
Николай М. 18 сентября 2019
12.09 текущего года по ул. Бартеневская 55 было очередное техническое обслуживание авто. Хочу отметить мастера Пермякова А.М. Очень внимательный и отзывчивый молодой человек, приятно работать с такими людьми. Обслуживанием доволен. Надеюсь в дальнейшем обслуживаться в этой СТО.
Anna Shapovalova 23 июля 2019
Отличный автосервис! Всё быстро и качественно. Обслуживаюсь три года. Без нареканий. Всегда отличный результат.
Виктор С. 23 декабря 2019
Спасибо, за клиенториентированный подход, внимание к вопросам, и качество выполненных работ на высоком уровне. Отдельное спасибо за вежливость и доброжелательность сотрудников.
Сергей Я. 16 октября 2019
Хороший автосервис. Что заявляют, то делают, без всяких разводов и накруток. Мастеру: Максиму огромное спасибо. По записи приехал, не ждал, сразу оформили, загнали. Всё супер.
Константин а. 17 октября 2019
Я для себя уже сделал однозначный вывод, что это хороший ремонтный центр. Были у меня случаи и серьезного ремонта вплоть до того, что снимали движок, и просто по любым вопросам текущего обслуживания обращаюсь. Уже стал по сути постоянным клиентом, и заслужил персональную скидку. Я уже точно знаю, что здесь подобраны мастера по всем направлениям — и автоэлектрики, и по двигателям, и по ходовой… Мой респект!
Александр Скалинов 17 июня 2019
Отличный автосервис. Проходил у них техобслуживание, быстро, качественно, недорого. Обслуживают все иномарки. В зоне ожидания есть телевизор, время ожидания пролетит быстро. Рекомендую!
Оксана К. 06 декабря 2018
Доброжелательный персонал, нацеленный на клиента. Разьяснение по всем сделанным работам. Консультации и ответы на вопросы. Есть услуга такси — удобно, когда оставляешь машину в ремонте
Владислав Н. 17 декабря 2019
16.12.2019г. обслужил прадик150 в ЯузаМоторс Медведко Заказ-наряд МА00024256. Незнаю как там в других сервисах, но в Медведково мне очень понравилось! Из плюсов: — менеджеры клиентоориентированные; — сотрудники сервисной зоны квалифицированные, общительные и внимательные; — цены на з/ч и работы адекватные. Из минусов отметить нечего. Из работ проводилось (замена масел и фильтров двс и акпп, колодки задние, шприцевание, диагностика). Еще порадовало приложение ЯузаМотрос в appstore в нем можно смотреть когда и что делалось по машине, теперь ненужно бумажки искать и вспоминать когда жидкости менял. Рад что открыл для себя данный сервис! Всем советую!
Дмитрий К. 02 сентября 2019
Прекрасное отношение. Профессиональный подход. Быстрый и качественный ремонт. Честные цены. Рекомендую.
Сергей Д. 20 августа 2019
Второй год подряд оформляю тут диагностическую карту для своего автомобиля. Быстро, удобно, профессионально. Не более получаса в удобном кожаном кресле пролетают совсем незаметно, а уже через пару часов я через интернет оформляю полис ОСАГО, так как данные в базу РСА попадают очень быстро. Резюме. Законно. Быстро. Без проблем. Рекомендую.
Vladislav Reznichenko 07 октября 2019
Отличный сервис! Обслуживаюсь там несколько лет. Никаких нареканий. Всё, что делается, выполняется качественно и недолго. Гарантия. Мобильное приложение. Бонусы, которые можно использовать на оплату ремонта. Удобное расположение. Недалеко от метро.
1980 У. 23 декабря 2019
Сервис отличный, специалисты квалифицированные, работают оперативно и качественно. Отдельное спасибо мастеру-приемщику Александру.
В функциональные задачи топливной системы Opel входит хранение, фильтрация и закачивание в мотор горючего, а также нагнетание в камеру внутреннего сгорания очищенного воздуха.
Безотказная работа двигателя напрямую зависит от того, исправна ли система подачи топлива. Если это так, то эксплуатация автомобилем будет проходить в заданном автопроизводителем режиме.
Наши специалисты максимально быстро и качественно обслужат и выполнят ремонт всей линейки автомобилей компании Opel:
Топливная система Опель включает следующие составные элементы:
топливный бак
воздушный и топливный фильтры
топливопроводы
топливный насос
система впрыска горючего
воздухозаборник
электронный датчик контроля остатка горючего в баке
Признаки, указывающие на некорректность работы системы подачи топлива
К основным симптомам поломок в топливной системе Opel относятся:
резко увеличившийся расход горючего
существенное понижение мощности силового агрегата
проблемы с запуском мотора
появление бензинового запаха внутри салона
возникновение дымных отработанных газов
Приведенные признаки являются только частью того, что способно привести к сбоям в работе топливной системы Опель, однако они проявляются наиболее часто. На практике автомастерам «Яуза Моторс» приходится сталкиваться с различными нестандартными поломками, поэтому автовладельцам, которые заметили отклонения в работе системы подачи топлива от нормального режима, сразу же обращаться в один из наших авторизированных техсервисов. Здесь мастера по двигателям проведут комплексную компьютерную диагностику топливной системы Opel на спецстенде, определят, таким образом, причины, приведшие к сбоям, предложат план восстановительных мероприятий, причем не только по системе подачи топлива, а и по двигателю и иным смежным узлам, если они стали работать некорректно.
Профессиональный ремонт от «Яуза Моторс» — залог надежной эксплуатации авто
Почему мы предлагаем сразу обращаться к нам, в компанию «Яуза Моторс», а не посетить, например, частную автомастерскую? Дело в том, что качественный ремонт топливной системы Opel возможен только при соблюдении следующих условий:
наличие спецоборудования и профессионального инструмента для диагностики и восстановления узлов и агрегатов авто,
штат высококлассных исполнителей, владеющих передовыми технологиями ремонта топливных систем на современных Опелях,
соблюдение техрегламента автоконцерна Дженерал Моторс в части ремонта и установки ремонтных комплектующих,
официальные гарантии на восстановленные механизмы и запчасти.
Естественно, что ни один частник не сможет обеспечить полный цикл ремонтно-восстановительных работ так, как этого требует автопроизводитель. А это означает, что гарантировать полную работоспособность топливной системы Опель он не сможет. Вероятно, расценки у «гаражных» умельцев несколько ниже, но может ли быть уверен автовладелец, что через какое-то небольшое время, ему не придется снова посещать автосервис для повторного ремонта топливной системы, но теперь уже авторизированный?
Сеть автотехнических центров «Яуза Моторс» полностью соответствует перечисленным выше критериям работы профессионального техсервиса. Мы берем на себя обязательства полностью восстановить функциональность системы подачи топлива и смежных элементов на Вашем Опеле, о чем выдаем официальную фирменную гарантию по факту завершения всех работ и проведения тестовых запусков автомобиля. Обращаясь к нам, каждый автолюбитель может быть уверен в надежности и качестве конечного результата ремонта.
Чтобы проконсультироваться с нашим специалистом по срокам и стоимости ремонта автомобилей Opel, а также, чтобы записаться на диагностику, просто позвоните в ближайший к Вам техцентр «Яуза Моторс»:
техцентр в ЮВАО (м. Волгоградский проспект, Текстильщики, Дубровка) (осуществляется также кузовной ремонт)
техцентр в СВАО (м. Медведково, Бибирево, Алтуфьево)
техцентр в ВАО (м. Шоссе Энтузиастов, Перово)
техцентр в СЗАО (Митино)
техцентр в ЮАО (Бутово)
Сервисы Пежо «ЯУЗА МОТОРС». Оптимизация затрат на обслуживание, диагностику и ремонт автомобилей Пежо.
Итальянский дизель под капотом Opel. Рассказываем о моторе 1.9 CDTI
Как вы уже, наверное, знаете у огромного концерна GM дела с маленькими по европейским меркам дизелями шли не очень. Собственные двигатели объемом 2.0 (Y20DTH) и 2.2 (Y22DTR) литра получились довольно надежными, но быстро устарели. Топливная система с насосом VP44 явно уступала по возможностям и перспективам развития топливной системе Common Rail. Ну а времени на создание такого двигателя у GM и инженеров Opel не было. Им вновь пришлось обращаться к коллегам, создавать совместные предприятия, чтобы заполучить действительно прогрессивный дизель.
Так, силовой агрегат на тяжелом топливе с рабочим объемом 1,7 литра (17DT, X17DT, X17DTL, Y17DTL и т.д.) GM закупала для Opel у компании Isuzu и производила его на совместном предприятии в Польше. А вот 1,9-литровый мотор был заказан у итальянцев – компании Fiat. И произошло это в 2004 году.
Вообще итальянский 1,9-литровый турбодизель (1.9 JTD) является первым в своем роде легковым мотором с системой Common Rail. Это итальянцы разработали «аккумуляторный впрыск», но довести его до массового серийного производства своими силами не смогли и продали все наработки и прототипы компании Bosch. В 1997 году 1,9-литровый турбодизель (1.9 JTD) дебютировал на Alfa Romeo 156, поставщиком топливной аппаратуры для него является как раз компания Bosch.
1,9-литровый итальянский турбодизель является первым легковым двигателем с Common Rail.
Первый образец двигателя 1.9 JTD получил 8-клапанную ГБЦ. В таком варианте уже под бейджиком 1.9 CDTI он появился на Opel Astra H, Vectra C и Signum в 2004 году.
В 2004 году итальянцы разработали 16-клапанный двигатель 1.9 JTD, который тут же прописался и под капотом трех моделей Opel, а также на автомобилях Cadillac BLS, Saab 9-3 и 9-5.
Применение итальянского двигателя 1.9 CDTI на машинах концерна GM
Opel Astra H, Opel Signum, Opel Vectra C, Opel Zafira B, Saab 9-3, Saab 9-5, Cadillac BLS
Особенности 8-клапанных 1.9 CDTI
8-клапанные версии двигателя 1.9 CDTI устроены проще: у них в ГБЦ отсутствуют гидрокомпенсаторы, регулировку тепловых зазоров необходимо производить подбором шайб, установленных на «донышках» толкателей-стаканчиков. Проверку и регулировку тепловых зазоров необходимо производить каждые 60 000 км. Также впускной коллектор этих двигателей предельно прост – он обходится без заслонок, перекрывающих прямые впускные каналы.
Особенности 16-клапанных 1.9 CDTI
16-клапанные модификации 1.9 CDTI мощностью 120 и 150 л.с. полностью идентичны, отличаются только «прошивками» блоков управления. В ГБЦ этих моторов есть гидрокомпенсаторы и рокеры, во впускном коллекторе присутствуют вихревые заслонки.
Турбокомпрессоры на 8- и 16-клапанных версиях двигателя 1.9 CDTI совершенно разные. Кстати, отличить эти двигатели очень просто: открываем капот и смотрим на расположение маслозаливной горловины. Если «пробка» слева, то мотор 8-клапанный, если горловина справа, то мотор 16-клапанный. У «итальянцев» то же самое, однако надпись 8v или 16v присутствует на декоративной шумопоглощающей крышке.
Типичные неисправности двигателя 1.9 CDTI
Конструкция итальянского двигателя, заимствованного концерном GM, довольно продуманна и надежна. Вы не поверите, но этот силовой агрегат создает меньше проблем, чем, например, немецкие двигатели тех же лет. Проблемы «по железу» практически отсутствуют. Но мелкие и довольно хлопотные поломки все же случаются.
Вихревые заслонки
Почти на любом дизельном двигателе с 4-мя клапанами на цилиндр присутствуют так называемые «вихревые» заслонки. Они установлены в одном из двух впускных каналов каждого цилиндра. Впускные каналы, пропускающие воздух через пару клапанов каждого цилиндра, разные по своей конфигурации. Один канал прямой, второй «изогнут» и «завит» таким образом, чтобы поток воздуха приобретал завихрение, необходимое для перемешивания с порцией топлива в цилиндре.
Вихревые заслонки намертво перекрывают прямой канал при невысоких и средних нагрузках. По сути, благодаря этим заслонкам, «впускная сторона» дизельного двигателя с 4-мя клапанами на цилиндр значительную часть времени работает как 2-клапанная, так как воздух поступает в цилиндр только через один клапан. А вот года от двигателя требуется высокая или полная отдача, заслонки открывают второй прямой канал («канал наполнения»).
Так как впускной канал турбодизеля постоянно загрязняется шламом – смесью сажи из системы рециркуляции выхлопных газов и парами масла из системы вентиляции картерных газов, заслонки со временем теряют подвижность. Они заклинивают, а штатная пластиковая планка-тяга просто обламывается. Такая же беда, например, происходит на мерседесовском V6 OM642.
На двигателе 1.9 CDTI при заклинивании заслонок (что даже может сопровождаться перегоранием нескольких предохранителей) загорается ошибка, мотор перестает развивать более 2000 об/мин. При обламывании тяги она просто падает на впускной коллектор, а заслонки просто болтаются в нем, на своих осях. Через отверстия и втулки, в которых крепятся оси заслонок, наружу могут просачиваться газы из впускного коллектора. В худшем случае одна из заслонок или ее фрагмент могут оторваться и попасть в цилиндры.
Для решения этой проблемы можно поменять впускной коллектор на новый в сборе, либо просто демонтировать заслонки и заглушить отверстия, в которые вставлены их оси.
Выпускной коллектор
На двигателе 1.9 CDTI хлопоты вызывает и впускной коллектор, являющийся одним целым с «улиткой» турбины. Нередко от жара коллектор деформируется в районе четвертого цилиндра, перестает плотно прилегать к ГБЦ. Эту неприятность можно заметить по копоти под коллектором и «аромату» выхлопных газов в салоне автомобиля.
Сама турбина – Garret 1749 – на моторе 1.9 CDTI служит практически без замечаний и поломок.
Клапан EGR
Куда уж без неисправностей EGR. Как и на многих других дизельных моторах, на двигателе 1.9 CDTI при заклинивании клапана EGR двигатель переходит в аварийный режим. Клапан можно удалить программно (в этом случае он просто навсегда закроется).
Генератор
На двигателе 1.9 CDTI нередко из строя выходит генератор – он просто перестает нормально заряжать аккумулятор. Виновником неисправности является диод в регуляторе напряжения. Эта неисправность диагностируется по низкому – менее 13,8 Вольт – напряжению в бортовой сети при работающем двигателе.
МКПП М32
Эта проблема касается не двигателя, а механической КПП, которая работает в паре с силовым агрегатом 1.9 CDTI. Коробка передач с индексом М32 является еще одной неудачной «механикой», встречающейся на автомобилях Opel. Выходят из строя подшипники 5-й и 6-й скорости. О неисправности говорит гул при включении этих передач. Если затягивать с заменой подшипников, можно доездиться до их полного разрушения. При этом валы КПП теряют соосность, коробка начинает гудеть и хрустеть на всех передачах, а сами передачи включаются с трудом или вообще не включаются.
Выводы
В целом 1,9-литровый турбодизель с Common Rail получился некапризным и нехлопотным. Его трудно замучить и довести до капитального ремонта или столкнуться с необходимостью покупки контрактного мотора. Любые детали и навесное оборудование к двигателю Опель 1.9 CDTI, а также сам контрактный двигатель для Опель, Сааб и других автомобилей с гарантией и доставкой можно у компании «АвтоСтронг-М» .
Где находится и как происходит замена топливного фильтра Опель Астра J
Замена топливного фильтра Астра J: что это такое, зачем он нужен, причины неисправностей, где находится и подробные инструкции по ремонту.
Зачем Opel Astra топливный фильтр?
Топливный фильтр необходим автомобилю для очистки бензина или дизеля от вредных частей, примесей и загрязнений. Особенно актуально это в условиях наших заправочных станций, когда в крупных городах топливо соответствует заявленным характеристиками, а за городом, на отдаленных заправках, качество оставляет желать лучшего. Именно благодаря такой очистке вся топливная система и камера сгорания двигателя служат так долго.
Гораздо более важен очиститель топлива на дизельных двигателях, так как дизель сам по себе менее очищен.
Обязательно посмотрите:
Почему может потребоваться замена?
Замена топливного фильтра Астра J может понадобиться в двух случаях: в результате выработки ресурса детали, или после заправки плохим бензином. Ресурс бензинового топливного фильтра не заявлен производителем, и он напрямую зависит от качества заливаемого топлива.
Дизельные очистители топлива должны меняться каждые 30 тысяч километров, либо раз в 2 года.
Симптомы неисправности
Понять, что Opel Astra J нуждается в смене фильтра очистки топлива можно по следующим показателям:
При низкой температуре мотор долго не заводится, очень шумно и неравномерно работает в первые минуты пуска;
Появляются рывки во время езды;
Появляются провалы, при нажатии на газ;
Машина трудно забирается даже на небольшую возвышенность;
Двигатель работает неровно, троит и теряет мощность.
Что делать?
Если обнаружен хотя бы один из симптомов, то необходима замена топливного фильтра Астры J. Для этого не требуется особых навыков и специальных инструментов. Достаточно загнать автомобиль на яму или эстакаду, запастись крестообразной отверткой и тарой для сливаемого топлива. И, конечно, надо знать, где находится топливный фильтр Опель Астра J. У бензиновой модели он находится на днище автомобиля, возле бензобака, у дизельной – под капотом, слева от бачка для тормозной жидкости.
Где находится топливный фильтр в Опель Астра J бензин (фото)
Инструкция по замене для бензиновых двигателей
При проведении работ следует быть предельно осторожным, и не забывать, что бензин – легковоспламеняющаяся жидкость. Все работы производятся на заглушенном автомобиле. Данная инструкция применима к Опель Астра Джей с бензиновыми силовыми агрегатами 1.6 и 1.4 литра.
Итак, первым делом загоняем Астру на яму, или на эстакаду;
Залезаем под автомобиль, у бензобака, там, где находится топливный фильтр Опель Астра J, ослабляем хомут, который держит сам фильтр;
Следует подставить тару, чтобы слить топливо;
Затем отстыковываем шланги, и ждем, когда стечет весь бензин;
Устанавливаем новую деталь, монтируем шланги на место, закрепляем хомут.
Инструкция по замене для дизельных двигателей
Для замены фильтра автомобиля с дизельным двигателем потребуется все то же самое, плюс две прокладки. Обычно они прилагаются к детали.
Сперва, необходимо снять клеммы аккумулятора, для безопасности, и во избежание ошибок бортового компьютера;
Выкручиваем болт сверху фильтра, предварительно отсоединив разъем его датчика;
Очищаем стержень, на который надевается фильтр, при наличии загрязнений;
Новые резиновые прокладки устанавливаются вместо старых, предварительно смазываются топливом;
Устанавливаем новую деталь и выливаем на него 150-200 г дизеля;
Устанавливаем крышку и датчик на место, закручиваем крепежный болт.
В замене топливного фильтра Opel Astra J нет ничего сложного, главное не забывать о технике безопасности.
Источник Источник Источник Источник http://opel.yauzamotors.ru/services/remont-toplivnoi-sistemy/ Источник http://autospot.by/news/opel-19-cdti.html Источник Источник Источник Источник http://opelpro.ru/gde-nahoditsya-i-kak-proishodit-zamena-toplivnogo-filtra-opel-astra-j-bevzin-dizel-instruktsiyi-foto-video.html
В последнее время из-за высокого и стремительного роста цен на топливо, которым пользуются автомобильные средства люди начали хвататься за голову и не знать, как дальше жить. Ведь, что бензин, что дизельное топливо стали многим не по карману. А бросать машину на месте и, чтобы она пылилась и не ездила тоже не особо правильный вариант. Но […]
Мой вопрос кажется немного глупым, но когда я впервые подъехал к заправке, я почувствовал себя полным идиотом, так как понятия не имел, какой бензин заливать в свой квадроцикл. Так что, если вы читаете эту статью и чувствуете себя полным новичком, не думайте, что вы полный новичок, мы все были на этом месте раньше. Я всегда […]