Ремонт топливной аппаратуры и ТНВД дизеля в автосервисе; Автодизельцентр; (Ногинск, Электросталь, Сергиев Посад)
Ремонт топливной аппаратуры дизельного двигателя
Затруднен пуск двигателя, потеря мощности двигателя и ухудшение динамики разгона, черный дым из глушителя, увеличенный расход топлива – вот главные признаки свидетельствующие о проблеме топливной системы. Для того, чтобы обозначить конкретное место для ремонта топливной аппаратуры следует произвести диагностику дизельного двигателя.
Звоните 8 (800 ) 350 60 91 (бесплатно ) и мы в кратчайшие сроки поможем выявить неисправность.
Автодизельцентр Ногинск предлагает ремонт насос – форсунок EUIUISPDE и насосных PLD-секций для грузовой и сельскохозяйственной техники с присвоением кода форсунки.
Являясь специализированным сервисным дизель центром Delphi по ремонту насос – форсунок EUIUISPDE и PLD-секций производиться на диагностическом и ремонтном оборудовании AVM2-PC Hartridge (Англия )с гарантией выполненных работ и предоставлением отчета о выявленных неисправностях и результатах их устранения, предоставления паспорта форсунки, где прописан в индивидуальный код форсунки.
Ремонт топливной аппаратуры в Автодизельсервис:
- Ремонт насос-форсунок Volvo FH12, FH16, FL6, FM10, NH12
- Ремонт насос-форсунок Scania P, R, T
- Ремонт насос-форсунок Iveco Eurotech, Eurostar, Stralis, Cursor 8, 10, 13
- Ремонт насос-форсунок Renault Magnum 400, 440, 480, Dxi
- Ремонт насос-форсунок DAF XF, CF
- Ремонт насос-форсунок John Deere
Основными компонентами этой топливной системы являются: распылитель и электромагнитный клапан насос-форсунки, которые используются в различных топливных системах дизельного двигателя. Эти элементы насос-форсунок нами успешно ремонтируются или заменяются на новые, профессионально калибруются и проходят испытания на стендах, которые полностью повторяют все режимы работы дизельного двигателя.
Технологически ремонт PLD-секций заключается в восстановлении производительности топливной системы на различных режимах работы дизельного двигателяи соответствии заданным параметрам после ремонта, в гарантийный и послегарантийный период, обеспечивая дизельный двигатель точной и дозированной подачей топлива под высоким давлением.
Ремонт системы Common Rail
Ремонт системы Common Rail форсунок производиться на стенде CRi-РС Hartridge (Англия ) и позволяет проверять форсунки производства Bosch, Delphi, Denso, Siemens.
При ремонте форсунок Delphi производится ремонт согласно тест планов и по окончании ремонта на форсунку программируют код (C2i )
или (C3i ) и выдается колибровочный паспорт форсунки на автомобили.
- SsangYong Rexston, Kyron, Action, 2.02.7CRd
- Renault Kango, Megane, Scenic, Modus, Clio 1.5dci
- Ford Transit, Connect, Mondeo, Focus 1.82.02.4TDCi
- Kia Karnival, Bongo, Frontier
- Nissan Almera
- Citroen C3 1.4Hdi
- Delphi JMC, Tata
Полезная информация о ремонте топливной аппаратуры
Что такое код (C2i ) (C3i ) Delphi?
Все форсунки Common Rаil производства Delphi имеют код либо 16–значный код (C2i ), либо 20-значный код (C3i ), они предназначены для обеспечения возможности точного управления впрыском топлива в каждый целиндр от электронного блока управления (ЕСU ).
Ниже указан тест план (паспорт форсунки) отремонтированной форсунки с 20-значным кодом (C3i ),
Для чего нужны эти коды? Как это влияет на работу вторичного рынка?
В результате ремонта характеристики форсунки существенно изменяются и форсунке присваивается индивидуальный код (C2i ) или (C3i ).
Отремонтированная форсунка должна иметь индивидуальный паспорт форсункис соответствующим характеристическим кодом. При установки форсунки на двигатель, необходимо переписать код с паспорта форсунки в электронный блок управления (ЕСU ), если этого не сделать, блок (ЕСU ) будет управлять данной форсункой не корректно, это приведет к снижению мощности, повышению дымности выхлопа и шума двигателя. В связи с этим ремонт могут выполнять авторизованные предприятия, имеющие соответственное оборудование CRi-РС Hartridge.
Ремонт форсунок CDI Common Rail Bosch производим на следующие грузовые и легковые автомобили, сельхозтехники и спецтехники.
Ремонт топливной системы грузовых автомобилей:
- Renault Premium 420Dci
- VolvoFL
- MAN TGA, TGL, TGM, TGX
- Iveco Eurokargo 2.32.83.95.9
- DAF
- Schanxi, FAW, BAW, Foton
- Камаз, Газель с двигателем Cummins
- МаЗ с двигателем Renault
- Сельскохозяйственная техника John Deere, Case, Claas.
Ремонт топливной системы легковых автомобилей:
- Renault Master, Trafic, Kangoo, Avantime, Espace, Laguna, Megane, Scenik, Modus, Clio 1.51.92.22.5DCi
- Fiat Flbea, Doblo, Brava, Marea
- BMW 3, 5, 7 series
- Mercedes Sprinter, Vito, C, E, G, S class
- Opel Movano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Tigra
- Hundai Accent, Elantra, Santa Fe, Porter
- Kia Rio, Sorento, Sportage
- Peuggeot 206, 306, 307, 406, 607, 806, 807, Boxer, Partner
- Citroen Berlingo, C3, C5, Jumper, Picasso
Проводим диагностику форсунок Denso дизелей Isuzu, Hitachi, JCB
Проводим своим клиентам консультации и поддержку. Всегда есть возможность выполнить ремонт форсунок Delphi, Bosch после неудачного обращения в другой сервисе, не имеющго сертифицированного оборудования.
Ремонт классических ТНВД (Bosch , Zexel, Motorpal)
Также работаем с ТНВД с механическим и электронным управлением, и форсунок на импортные автомобили: MAN, Renault, Iveco, Volvo, Scania, DAF, Mercedes Benz, Камаз – Bosch, Isusu.
Ремонт классических ТНВД (ЯЗДА , НЗТА, ЧЗТА)
Занимаемся аппаратурой ЯЗДА, НЗТА, ЧЗТА:
- Отечественные автомобили Маз, Камаз, Зил (Бычок ), Газ (Валдай )
- Трактора МТЗ, ВМТЗ, Т-130, Т-160 и спецтехника Амкадор
Ремонт распределительного ТНВД роторного типа Delphi DPA / DP200 / DPCN
Компактные и универсальные, насосы Delphi используется на 2, 3, 4 и 6-цилиндровых двигателях в сельскохозяйственной, промышленной и морской технике во всем мире. Они обеспечивают давление впрыска 500 / 800 /1000 бар и очень надежны и долговечны, а также эффективны и экономичны. Возможные применения: Cummins 4B (T ) 3.9, 6B5.9, 6BTG, Fiat, Ford New Holland, John Deere, Кубота, Перкинс (3 ,152, 4,108, 4,203, 4,212, 4,236, 4,248, 6,354, Vista и Q20) и многие другие.
Чистка топливной системы в техцентре Автодизельцентр
Работа по чистке начинается с общей диагностики топливной системы, а также детального осмотра смежных с нею агрегатов и узлов. После завершения диагностического исследования мастера переходят непосредственно к процессу чистки и ремонту/замене изношенных деталей. Завершается рабочий процесс сборкой топливной аппаратуры и ее максимально точной настройкой.
В распоряжении специалистов нашего автосервиса имеется все необходимое для диагностики и ремонта оборудование, а также запасные детали для различных марок авто.
Основные виды неисправностей топливной системы:
- проблемы, связанные с затрудненным пуском двигателя;
- черный выхлоп;
- чрезмерное потребление двигателем бензина или дизельного топлива;
- падение мощности двигателя.
Как правило, все вышеперечисленные проблемы возникают по причине засоренности топливной аппаратуры, либо же вследствие ее неправильной регулировки. После посещения нашего технического центра вы забудете, что такое проблемы с пуском двигателя и чрезмерным расходом топлива на долгое время. Обращайтесь к нам в любое время — в нашей компании вам обязательно помогут!
Дизельный сервис. Ремонт ТНВД
Диагностика и ремонт дизельных легковых и грузовых автомобилей
В нашем дизельном сервисе опытными специалистами на профессиональном оборудовании выполняется диагностика и ремонт различных дизельных топливных систем (в т.ч. Common Rail), ремонт ТНВД и форсунок.
Наши специалисты проконсультируют вас, составят список рекомендаций по устранению неисправностей и техническому обслуживанию вашего дизельного автомобиля, в том числе помогут спланировать дальнейший ремонт и сделают предварительную оценку его стоимости.
В нашем сервисе есть собственный склад дизельных запчастей и комплектующих (оригиналы и качественные дубликаты), благодаря чему, мы можем быстро выполнить практически любой ремонт. При необходимости осуществляется оперативная поставка запчастей под заказ по выгодным ценам и в кратчайшие сроки.
Выполняем работы по извлечению дизельных форсунок обратным пневмомолотком!
Бесплатная доставка заказов дизельного сервиса
Заберём, выполним ремонт и доставим заказ в пределах ЕКАД и в городах-спутниках
Дополнительная выгода
Партнёрская программа — для автосервисных предприятий, для постоянных клиентов — система скидок
Запишитесь на диагностику или ремонт в нашем дизельном сервисе по адресу:
Наш опыт — более 20 лет
У специалистов нашего дизельного сервиса накоплен богатый опыт в ремонте дизельных двигателей любых автомобилей — от тяжелых транспортных средств (грузовиков и спецтехники) до ремонта легковых автомобилей.
Профессионально
В дизельном сервисе «ЮМА» на профессиональном оборудовании производятся работы по обслуживанию и ремонту дизельных систем Common Rail. Ремонт ТНВД. Проверка, регулировка и ремонт рядных ТНВД с механическим управлением: проверка производительности дизеля согласно тест-плану производителя т/а.
Ремонт дизельных грузовых автомобилей:
- Ремонт ТНВД КАМАЗ
- Ремонт ТНВД МАЗ
- Ремонт ТНВД иностранных грузовых автомобилей
Ремонт дизельных легковых автомобилей любых марок
- Диагностика и ремонт топливной аппаратуры Common rail
- Диагностика и ремонт дизельных двигателей
- Ремонт турбин дизельного двигателя
- Запчасти и комплектующие для топливной аппаратуры Common Rail
Наши рекомендации по обслуживанию и проверке (при покупке) дизельного автомобиля
Мы расскажем, на что нужно обратить внимание выбирая дизельный автомобиль с пробегом.
Самыми распространенными проблемами дизельного автомобиля с пробегом являются:
- пониженная компрессия в ДВС в следствии предельного износа цилиндропоршневой группы
- низкая производительность турбокомпрессора
- недостаточная производительность клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР)
- некорректная работа топливных форсунок и топливного насоса высокого давления (ТНВД)
- неисправность свечей накала
Методы выявления проблем:
1. Визуально осмотреть моторный отсек. Подтеки масла в местах соединений воздушных патрубков, вокруг турбокомпрессора, в районе сапуна, течь масла из-под клапанной крышки, масло вокруг форсунок должны насторожить потенциального покупателя.
2. Внимательно осмотреть турбокомпрессор, топливный насос высокого давления, форсунки и топливную рампу. Не всегда новые агрегаты (установленные предыдущим владельцем) означают решение проблем. Например, поломка турбокомпрессора как правило означает проблемы с давлением масла в двигателе. Старый хозяин что бы не делать дорогостоящий ремонт ДВС ставит новый турбокомпрессор и быстро избавляется от автомобиля, попутно ставя в плюс замену турбокомпрессора. Или стоят новые форсунки, а причина поломки старых форсунок (грязь в топливном баке, стружка из топливного насоса) не устранена. В итоге через короткое время новый владелец сталкивается с проблемой покупки или ремонта форсунок и топливного насоса высокого давления.
3. Обязательно нужно обратить внимание на работу двигателя на холостом ходу. Двигатель должен работать мягко, ровно и без посторонних стуков.
4. Важно проверить холодный и горячий пуск двигателя. Время прокрутки стартером на холодный и горячий пуск не должно сильно отличаться (максимум 1-2 секунды).
5. Выбрать ровную прямую и хорошенько «надавить» на педаль газа. Оценить динамику автомобиля и особенно оценить выхлоп. Клубы черного, сизого или белого дыма недопустимы.
6. Очень важно знать реальный пробег автомобиля. Современные дизельные двигатели требуют регулярного технического обслуживания по пробегу, такие как замена ремня (цепи) газораспределительного механизма (ГРМ). Обрыв ремня (цепи) ГРМ приводит к очень дорогостоящему ремонту двигателя. Для топливной системы Common Rai критически важно по регламенту менять топливный фильтр, не своевременная замена фильтра приводит к неисправностям форсунок, а в более запущенных случаях к поломке двигателя. Не стоит забывать и о замене масла.
Обратить внимание на все эти пункты и правильно дать оценку состоянию дизельного двигателя, человеку, который не часто сталкивается с ремонтом, а возможно и в первые видит дизельный двигатель, практически невозможно. Риск приобрести авто с «мертвым» ДВС или неисправной топливной системой очень большой. Ремонт топливной системы Common Rail или контрактный двигатель стоит десятки тысяч рублей.
Перед покупкой дизельного автомобиля, или чтобы быть уверенным в надежности своего автомобиля и избежать дорогостоящего ремонта, необходимо провести его диагностику, чтобы своевременно выявить проблемы. Специалисты Дизельного сервиса ЮМА проведут коплексную компьютерную диагностику ДВС и агрегатов дизельной топливной аппаратуры:
- Визуальный осмотр моторного отсека. Контроль технических жидкостей.
- Считывание кодов неисправностей ЭБУ. Как активных, так и сохраненных.
- Считывание параметров работы датчиков: ДМРВ, давления топлива, давления наддува, клапана EGR и др.
- Проверка коррекции работы форсунок по цилиндрам.
- Проверка реального пробега (не на всех моделях)
- Считывание кодов неисправностей всех доступных электронных систем: ABS, ESP, EBD, SRS (AirBag),4WD и др.
При обнаружении неисправностей специалисты Дизельного сервиса ЮМА профессионально и качественно выполнят ремонт дизельного ДВС, топливной аппаратура, или дадут рекомендации по последующему обслуживанию автомобиля.
Ремонт и обслуживание дизельных двигателей
Мы 20 лет профессионально диагностируем и ремонтируем топливную аппаратуру дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей.
Дизель — это современно
Легковой дизельный автомобиль в последнее время получает все большее распространение за счет положительных качеств дизельного двигателя, которые делают его более предпочтительным перед бензиновым двигателем. Современный дизельный двигатель экономичнее бензинового, у него гораздо выше крутящий момент. Не будем забывать, что современные дизельные моторы оснащены сажевыми фильтрами, что позволяет укладываться в самые жесткие экологические нормы.
При этом все системы, позволяющие дизелю быть мощным, экономичным и экологичным достаточно дорогие и требуют профессионального обслуживания. Для этого необходимо дорогостоящее оборудование и специалисты прошедшие специальную подготовку. К сожалению данным оборудованием располагают далеко не все автосервисы готовые обслужить Ваш дизельный автомобиль.
Но дизель — это и сервис, сервис дизеля требует специализированного профессионального оборудования и опыта в дизельном ремонте.
Специалисты Дизельного Сервиса Автотехцентра ЮМА могут грамотно на профессиональном оборудовании произвести диагностику, обслуживание и ремонт в соответствии со стандартами производителей топливной аппаратуры. Собственный склад запчастей позволяет быстро и качественно отремонтировать топливную аппаратуру практически любого производителя. Дизельный Сервис Автотехцентра ЮМА производит проверку и ремонт топливной аппаратуры Common Rail Bosch, Delphi, Denso, Siemens VDO.
Дизельные двигатели коммерческого транспорта
Не секрет, что уже несколько десятилетий двигатели коммерческого транспорта производят только на дизельном топливе. Это позволяет существенно экономить на топливе.
Автомобилей на нашей планете становится все больше и больше, и производители вынуждены задуматься о экологии. Поэтому двигатели коммерческого транспорта обрастают сложными электронными системами управления турбиной, клапаном EGR и Ad Blue. Даже отечественный автогигант Камаз перешел на выпуск автомобилей оборудованных данной системой.
Со временем самые современные и технологичные автомобили выходят из строя. Способствует этому не качественное топливо, ошибки в эксплуатации и др. Дизельный Сервис Автотехцентра ЮМА может произвести диагностику, обслуживание и ремонт современных дизельных двигателей коммерческого транспорта как отечественного, так и иностранного производства.
Автотранспорт коммерческого назначения должен приносить владельцу прибыль, поэтому предприятия продолжают использовать технику годами. Что делать если на автомобиле стоит уже устаревшая топливная система? Дизельный Сервис Автотехцентра ЮМА за 20 лет работы накопил огромный опыт по ремонту отечественных грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники. Также мы производим ремонт топливной аппаратуры предыдущих поколений коммерческого транспорта иностранных производителей практически всех марок.
Ремонт дизельной топливной аппаратуры
Задача топливной системы: подача топлива, создание горючей смеси в цилиндрах путем равномерного, дозированного впрыска смешивая его с воздухом.
Принцип работы дизельной топливной системы
Насос подает топливо по трубкам из бака в ТНВД, проходя фильтр грубой очистки затем тонкой, ТНВД под большим давлением распределяет топливо и в определенном количестве по цилиндрам через форсунки, задача которых равномерно сделать впрыск.
Устройство топливной системы дизельных автомобилей более сложное, чем у бензиновых, так как в определенной зоне должно постоянно поддерживаться высокое давление. Поэтому, ремонт топливного насоса высокого давления обходится дороже. Чтобы избежать лишних затрат, надо внимательно следить за показателями работы дизельного двигателя
Диагностика и ремонт
Видимые признаки неисправности дизельной топливной системы:
- Двигатель не «тянет»
- Высокий расход топлива
- Плохо заводится
- Вибрация двигателя.
- Задымленный выхлоп.
При появлении данных симптомов необходимо срочно обратиться к специалистам. Не стоит самостоятельно пытаться выяснять причину неисправности. В Техническом центре «Инфорком»есть все необходимые инструменты для диагностики и ремонта топливной системы – диагностические стенды и специальные инструменты, которые позволяют точно выявить причину неисправности. Не стоит затягивать с обращением к специалистам, так как это может привести к более серьезным поломкам, при которых уже потребуется замена деталей, что будет стоить уже гораздо больше.
Технический центр «Инфорком» может выявить и произвести ремонт вашей системы
- Снятие и установка ТНВД с последующей диагностикой и регулировкой
- Любой ремонт ТНВД
- Проверка и замена фильтров
- Проверка герметичности соединений и магистрали, замена неисправных деталей
- Проверка регулировка или замена форсунок.
- проверка сбоя электронной части системы.
Цены на диагностику и ремонт топливной системы
Диагностика | Цена в руб. | |
1 | Компьютерная диагностика | 2400 |
2 | Инструментальная диагностика топливной системы (обратный слив, низкое давление, компрессия, давление рейки, и т.д.) ОДИН ЧАС (Легковой) | 1500 |
3 | Инструментальная диагностика топливной системы (обратный слив, низкое давление, компрессия, давление рейки и т.д.) ОДИН ЧАС (Грузовой) | 2 000 |
Обслуживание топливной системы, доп.услуги | Цена в руб. | |
1 | Мойка ТНВД | 300 |
2 | Мойка форсунки | 50 |
3 | Установка зажигания на дв.автомобилей всех марок, установленных заводом-изготовителем | от 3000 |
5 | Регулировка клапанов двигателей с насос-форсунками (1 цил.) | 1000 |
6 | Обслуживание топливной системы и фильтров (н/ч) | от 1500 |
7 | Промывка з/частей в ультразвуке | 1000 |
8 | Установка дополнительного топливного фильтра | 3000 — 6000 |
Мы рекомендуем проводить своевременную проверку дизельной топливной системы, поскольку гораздо лучше и дешевле предотвратить проблему, чем позже устранять ее последствия.
Источник Источник http://specautomir.ru/remont/
Источник http://autouma.ru/remont-tnvd/
Источник Источник http://inforkom-trucks.ru/uslugi-sto/bossh-dizel-servis/remont-dizelnoj-toplivnoj-apparatury/