РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ двигателя автомобиля: самая полная характеристика, для чего необходимо, что такое цифровое и дистанционное блокирование, виды безопасных блокираторов и их установка

В каких случаях применяется блокиратор двигателя и как установить реле блокировки

РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ двигателя автомобиля: самая полная характеристика, для чего необходимо, что такое цифровое и дистанционное блокирование, виды безопасных блокираторов и их установка

РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ двигателя автомобиля: самая полная характеристика, для чего необходимо, что такое цифровое и дистанционное блокирование, виды безопасных блокираторов и их установка

Реле блокировки двигателя, встроенное в центральный блок сигнализации или установленное внешне, применяется для предотвращения несанкционированного запуска мотора. Управление силовым агрегатом и его работа будут невозможны до тех пор, пока противоугонная система не распознает автовладельца.

Что такое и для чего нужна безопасная блокировка двигателя

Функции и принцип работы

Видео: принцип действия реле блокировки

Видео: особенности цифровых реле блокировки

Блокировка по CAN-шине

Как подключить и настроить

Реле с автоблокировкой

Реле с дистанционной блокировкой

Как выбрать блокировку

Видео: выбор реле для блокировки двигателя

Случайная активация функции блокировки двигателя

Как снять блокировку

Видео о демонтаже сигнализации

Комментарии и Отзывы

Что такое и для чего нужна безопасная блокировка двигателя

Электронное реле представляет собой средство безопасности, позволяющее надежно защитить автомобильный двигатель методом блокирования.

Это достигается благодаря контролю состояния контактов на:

  • стартере;
  • бензонасосе;
  • датчике коленвала;
  • форсунках или другом узле.

Конструкция

Конструктивные элементы реле автоблокировки:

  1. Корпус блока, характеризующийся небольшими размерами. Обычно этот компонент производится из пластика, но можно встретить и металлические варианты.
  2. Электронная схема. Все функции и режимы активирует этот элемент методом отправки сигнала на исполнительные составляющие. С помощью последних реле может блокировать работу двигателя и возможность движения на авто.
  3. Микросхема реле. Данный элемент применяется для мониторинга определенных датчиков и контроллеров, расположенных в транспортном средстве.
  4. Набор электрических цепей для подключения к штатной электросети автомобиля или цифровому интерфейсу CAN. Если машина оснащена противоугонной системой с возможностью запуска двигателя дистанционно, то радиореле должно быть синхронизировано с этой функцией. В противном случае удаленный автозапуск будет невозможен из-за конфликта охранного средства с блокиратором.

Функции и принцип работы

Принцип работы релейного устройства состоит в размыкании или разрыве электролиний стартерного механизма в случае несанкционированного запуска мотора. Отправка данных между составляющими реле и элементами производится разными способами в зависимости от изготовителя и типа устройства.

Передача сигналов может осуществляться:

  • посредством использования штатных электропроводников;
  • с помощью отдельного беспроводного канала;
  • методом радиопередачи.

В цифровых реле для передачи импульсных пакетов применяется штатная электролиния. Наличие специального аналогового канала обеспечивает возможность быстрой передачи данных благодаря высокой скорости. Вся информация собирается устройством по периметру транспортного средства. Прежде чем передать информацию на коммуникатор пользователя, охранная система производит проверку цифрового кода для его идентификации. Если сигнализация управляется с помощью мобильного устройства, то информация может быть отправлена на телефон.

Для управления радиореле может использоваться отдельная кнопка, которая устанавливается на кабель в возможном месте разрыва контактов. Перед началом движения клавишу нужно зажать, это позволит запуститься и работать двигателю машины. Если отпустить кнопку перед стартом силового агрегата, то он не заведется. С помощью данного элемента управления на радиореле поступает импульс с командой о разрыве или замыкании контактных компонентов.

Устройство, с помощью которого должен блокироваться двигатель, может управляться дистанционно или автоматически. В первом случае размыкание и замыкание контактов на электроцепях стартера осуществляется по команде потребителя. Для реализации такого варианта автовладелец может использовать смартфон или брелок от охранного комплекса. В автоматическом режиме допускается настройка времени блокирования двигателя по таймеру или в определенное время.

Видео: принцип действия реле блокировки

Канал «Technomania» в своем видеоролике наглядно показал, каким образом радиореле может заблокировать мотор для защиты авто от угона.

Виды блокировок

Существует несколько видов блокировок:

  • простая аналоговая;
  • цифровая;
  • дистанционная;
  • по CAN-шине.

Простая аналоговая

Есть два варианта аналоговых устройств — встроенные и внешние — они отличаются по технологии блокирования:

  1. Более простые варианты реле устанавливались в блок управления противоугонной системой. Электролиния, которая должна разрываться при активации, подключается непосредственно к микропроцессорному модулю. Главное достоинство таких блокирующих устройств заключается в простоте монтажа, но данную технологию защиты нельзя назвать надежной. Если злоумышленник доберется до микропроцессора, который блокирует электроцепь, то сможет быстро восстановить ее целостность.
  2. Внешние устройства являются выносными и размещаются отдельно от блока управления, под капотом автомобиля. Для обеспечения возможности управления реле соединено с микропроцессором с помощью кабеля, по которому подается сигнал об отключении или активации блокировки. Основное преимущество выносных реле заключается в высокой отказоустойчивости — их угоностойкость значительно выше по сравнению со встроенными устройствами. Но назвать такое средство противоугонным нельзя, поскольку преступник сможет разблокировать двигатель, найдя блок управления и подав на него напряжение.

Цифровые

Цифровые реле разделяются на три подвида:

  1. Обычные устройства, визуально похожие на аналоговые реле, но для отправки команды на активацию и отключение блокировки используется цифровой сигнал. Обычная подача напряжения для этого не подойдет, поскольку импульс можно назвать кодом. Устройства такого типа практически не подвержены взлому, благодаря чему они являются более надежными и отказоустойчивыми. Основной недостаток состоит в использовании кабеля для подключения реле к блоку управления, благодаря чему угонщик сможет его найти и снять блокировку. Для недопущения этого провод следует замаскировать при установке.
  2. Реле без прямой связи с блоком управления сигнализацией. Отправка пакетных данных производится по штатным электролиниям автомобиля, а сам импульс относится к категории цифровых. Основное достоинство таких устройств состоит в сложности их обнаружения по проводам, благодаря чему они практически не подвержены быстрому взлому. Однако с помощью специальных сканеров злоумышленник сможет подать помеху на штатную проводку, в результате чего сигнал может быть заглушен. Использование таких реле актуально при наличии системы устойчивости.
  3. Цифровые устройства, передающие сигналы по радиоканалам связи. Вычислить наличие такого реле в автомобиле по проводам невозможно, но импульс также может быть заглушен злоумышленником с помощью шумов. Если радиошумы присутствуют на определенной местности, это также затруднит процесс управления реле.

Цифровые реле разделяются между собой по техническим характеристикам:

  1. Габариты. Обычно противоугонное устройство выполнено в корпусе небольших размеров для скрытого монтажа. Также имеются реле в герметичном блоке, установка которых возможна снаружи транспортного средства, к примеру, под капотом или под днищем.
  2. Уровень коммутируемого тока. Этот параметр реле может составить 5-40 ампер в зависимости от производителя.
  3. Тип отправки и получения сигналов. Цифровые реле могут работать по штатным проводам, импульсам электросети, а также с использованием специального канала связи с блоком управления. Современные устройства могут управляться от транспондерного ключа с меткой.
  4. Длина отправленного импульса и метод передачи. Информация по постоянному коду отправляется по 4-8 битному каналу. Если применяется динамическая технология шифрования сигналов, то длина может составить от 16 до 100 бит. Размер кода может быть любым, но данный вариант является наиболее безопасным и надежным.
  5. Наличие защиты от воздействия шумов и обнаружения «прозвонкой».

Видео: особенности цифровых реле блокировки

Канал «Андрей Кондрашов — авторская защита от угона» рассказал об особенностях функционирования цифрового типа устройств для блокировки силового агрегата.

Дистанционная блокировка

Дистанционные реле не размыкают контакты путем подачи нагрузки на цепь. Такие устройства оснащаются специальной схемой, управляющейся с помощью электромеханических составляющих. Отправка данных производится в закодированном виде, в результате чего вероятность обнаружения сигнала сводится к минимуму. Основное преимущество таких устройств состоит в возможности одновременного использования нескольких реле. Они могут применяться для блокировки электроцепей системы зажигания, а также форсунок датчика положения коленвала.

Блокировка по CAN-шине

В более современных транспортных средствах используется этот метод, который для блокировки мотора также не размыкает контакты на стартере. Управление производится посредством цифрового интерфейса — при срабатывании режима тревоги на двигатель с небольшим интервалом поступает команда, не дающая ему запуститься. Данный тип блокировки является виртуальным, поэтому пользователю не нужно переживать об окислении контактов реле или его поломке. Запуск двигателя будет возможен после отключения питания микропроцессорного модуля.

Как подключить и настроить

Чтобы произвести установку своими руками правильно, необходимо произвести отключение аккумулятора. От батареи надо отсоединить клеммный зажим с отрицательным сигналом, предварительно выключив все электрооборудование и зажигание. Если в автомобиле установлен электродвигатель, необходимо отключить высоковольтный аккумулятор.

Реле с автоблокировкой

Пример монтажа рассмотрен на модели Starline B62 Dialog. Основная схема блока управления оснащается блокиратором двигателя, а также набором переключательных элементов. Этот выход на микропроцессоре обозначается маркировкой Х1. Максимальный ток при коммутации — 15 А.

Руководство по установке:

  1. Перед выполнением монтажа пользователь должен произвести настройку определенного режима работы реле. Эта процедура индивидуальна для каждой модели противоугонной системы и выполняется в соответствии с технической документацией. В сигнализации Старлайн Б62 для программирования используется опций под номером 10 в мануале. Изначально реле настроено на нормально замкнутую блокировку.
  2. Выполняется установка устройства после того, как пользователь выберет место. Монтаж производится в одну из штатных электролиний блокировки двигателя авто. Например, допускается установка блокиратор в разрыв цепи бензонасоса, форсунок или датчика коленвала.
  3. В место монтажа подключается 2 из 3 контактов на устройстве. Для соединения применяются кабеля в синей и сине-белой изоляции. Эти провода входят в комплект поставку охранного комплекса.
  4. При подключении устройства к электроцепи с индуктивной нагрузкой пользователь должен учитывать параметр силы тока. Максимальная величина при коммутации может быть больше токовой нагрузки для работы реле. При таком токе блокиратор выйдет из строя.

Реле с дистанционной блокировкой

Процесс установки рассмотрен на примере Starline R2:

  1. Монтаж устройства производится аналогично, как и реле В62. Защитное средство необходимо врезать в одну из штатных электролиний транспортного средства. Для этого можно использовать бензонасос, стартерный механизм, форсунки, датчик коленвала.
  2. Для выполнения соединения контактов необходимо войти в меню программирования основных функций противоугонной системы. Здесь нужно выбрать режим работы реле — нормально замкнутый или нормально разомкнутый. После выбора пользователь должен выключить меню программирования функций.
  3. Затем подключается провод черного цвета. Это «масса» или заземление, поэтому его необходимо соединить с корпусом авто. Контакт подключается к любому штатному болту, вкрученному в кузов машины.
  4. Производится деактивация системы зажигания. Кнопка сервисного режима обслуживания Валет нажимается 7 раз.
  5. Выполняется включение системы зажигания. Сигнализация сработает несколькими звуковыми импульсами, что свидетельствует об успешном входе в меню программирования.
  6. В течение последующих пяти секунд производится подключение черного провода с маркировкой «ЗАЖ» к электроцепи зажигания. При успешной привязке реле в память блока управления сирена сработает одним длительным импульсом.
  7. Для выхода из меню надо выключить зажигание. Если будет применяться несколько реле, то установка остальных компонентов производится аналогичным образом. После монтажа дополнительного устройства сирена издаст двойной сигнал. Если импульсов будет три, это свидетельствует о том, что информация о реле уже внесена в память блока управления.

Как выбрать блокировку

Перед покупкой устройства необходимо учесть следующие критерии и рекомендации:

  1. Разновидность блокирующего реле.
  2. Размеры корпуса основного модуля. Для обеспечения скрытого монтажа габариты устройства должны быть минимальными.
  3. Размещение устройства. Если монтаж реле производится в салоне транспортного средства, то можно использовать любые механизмы. При необходимости установки детали под капотом или под днищем рекомендуется применение герметичных блокираторов.
  4. Производитель. Более популярные бренды на практике предлагают пользователям качественные реле, обладающие высоким сроком службы.
  5. Технические особенности транспортного средства. Работа реле может быть налажена с токами различной величины, поэтому данный момент надо учесть перед покупкой. Если параметры будут не соответствовать, это приведет к поломке устройства.
  6. Тип сигналов, с которыми работает реле. На сегодня диалоговая кодировка импульсов является наиболее эффективным способом блокирования.
  7. Наличие дополнительных особенностей и возможностей. В частности, имеется в виду защита от воздействия шумов и помех.

Видео: выбор реле для блокировки двигателя

Канал «Сам себе электрик» в своем видеоролике подробно рассказал о нормально замкнутых и разомкнутых реле, а также о целесообразности их использования.

Случайная активация функции блокировки двигателя

При такой проблеме пользователь должен изучить все индикаторы и символы на экране коммуникатора. На практике основной причиной срабатывания блокировки является неверная настройка или активация некоторых опций. Рекомендуется также проследить за состоянием светодиодной лампочки, которая отображает состояние противоугонной системы. Если индикатор постоянно мигает, это может свидетельствовать о работе опции иммобилайзера.

Если при активации зажигания диод стал моргать часто, а на дисплее брелока горит значок с надписью «иммо», проблему можно решить двумя способами:

  1. Извлечь ключ из замка зажигания и нажать на кнопку деактивации центрального замка на пульте. Затем попробовать опять запустить силовой агрегат.
  2. Покинуть салон транспортного средства, включить и отключить режим охраны.

Как снять блокировку

Отключение блокировки производится автоматически вместе с деактивацией режима охраны. Если выключение защиты не позволяет деактивировать реле, можно прибегнуть к аварийному методу. Для этого потребуется сервисная кнопка Валет, использующаяся для входа в аварийный режим управления сигнализацией.

Пример снятия блокировки рассмотрен на модели Старлайн А1:

  1. Дверь машины открывается с помощью ключа. Сработает режим тревоги, начнут мигать внешние световые приборы авто.
  2. В течение двадцати секунд выполняется активация зажигания. Также за это время автовладелец должен трижды «кликнуть» на кнопку аварийного режима обслуживания.
  3. Затем зажигание в машине выключается. Это приведет к деактивации режима охраны и блокировки двигателя.

Если для управления защитой используется персональный пароль, то процедура отключения реле выполняется так:

  1. Двери авто открываются, сработает режим тревоги. В течение 20 секунд пользователь должен включить систему зажигания.
  2. Кнопкой сервисного режима обслуживания производится ввод первого символа кода. Число нажатий должно соответствовать цифре пароля.
  3. Система зажигания отключается и включается повторно.
  4. Аналогичным образом производится ввод второй цифры пароля с помощью сервисной кнопки.
  5. Зажигание отключается. При успешном вводе персонального кода режим охраны транспортного средства отключится. Дважды моргнут внешние световые устройства авто.

Видео о демонтаже сигнализации

Пользователь Роман Тимченко в своем видеоролике подробно показал процесс снятия противоугонной системы с транспортного средства и отключения реле блокировки двигателя.

Защита автомобиля от угона с помощью секретной кнопки

Стоимость установки «секретки» примерно равна цене монтажа охранной серийной системы, а надежность — в разы выше. Что представляет собой защита автомобиля от угона с помощью секретной кнопки и как правильно ее установить, рассмотрим ниже в статье.

РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ двигателя автомобиля: самая полная характеристика, для чего необходимо, что такое цифровое и дистанционное блокирование, виды безопасных блокираторов и их установка

Чтобы надежно защитить свою машину, помимо дорогой сигнализации или иммобилайзера, можно установить секретную кнопку от угона авто. Стоимость установки «секретки» примерно равна цене монтажа охранной серийной системы, а надежность — в разы выше. Что представляет собой защита автомобиля от угона с помощью секретной кнопки и как правильно ее установить, рассмотрим ниже в статье.

РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ двигателя автомобиля: самая полная характеристика, для чего необходимо, что такое цифровое и дистанционное блокирование, виды безопасных блокираторов и их установка

РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ двигателя автомобиля: самая полная характеристика, для чего необходимо, что такое цифровое и дистанционное блокирование, виды безопасных блокираторов и их установка

РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ двигателя автомобиля: самая полная характеристика, для чего необходимо, что такое цифровое и дистанционное блокирование, виды безопасных блокираторов и их установка

РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ двигателя автомобиля: самая полная характеристика, для чего необходимо, что такое цифровое и дистанционное блокирование, виды безопасных блокираторов и их установка

РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ двигателя автомобиля: самая полная характеристика, для чего необходимо, что такое цифровое и дистанционное блокирование, виды безопасных блокираторов и их установка

Принцип работы секретной кнопки от угона

Если угонщик смог попасть в салон авто, он сразу же попытается завести машину. После успешного взлома замка зажигания двигатель начнет работать, но сразу же заглохнет через 30 сек. Ведь секретная кнопка потребует пароль.

Виды «секретки»

По механизму «секретки» бывают следующими:

  • Электронные.
  • Механические.

Также «секретки» различаются и по принципу действия.

По механизму

Механические секретные кнопки имеют простую конструкцию (замок с гайкой и винтом). В то же время электронные «секретки» оснащены техническими устройствами, обеспечивающими надежную защиту автомобиля.

Электронные

К электронным секретным кнопкам относятся следующие блокираторы:

  • датчики движения (включаются, если кто-то находится рядом с авто или в салоне);
  • для блокировки двигателя авто;
  • электрошокеры (для удара током взломщика авто).

РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ двигателя автомобиля: самая полная характеристика, для чего необходимо, что такое цифровое и дистанционное блокирование, виды безопасных блокираторов и их установка

Секретная кнопка вблизи

Также электронные «секретки» оснащены механизмами с паролями. После ввода определенной комбинации цифр «секретка» отключается.

Механические

Механические «секретки» бывают следующих видов:

  • На автомобильные колеса. Механическая защита автомобиля от угона с помощью секретной кнопки выглядит, как замок с винтом и гайкой. Секретная кнопка имеет уникальный ключ с отпечатком.
  • Для замков.
  • На багажное отделение и на капот.

Также такая «секретка» оснащена механизмами для блокировки глушителя.

РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ двигателя автомобиля: самая полная характеристика, для чего необходимо, что такое цифровое и дистанционное блокирование, виды безопасных блокираторов и их установка

Устранение вмятин на вашем авто без повреждения лакокрасочного покрытия!

РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ двигателя автомобиля: самая полная характеристика, для чего необходимо, что такое цифровое и дистанционное блокирование, виды безопасных блокираторов и их установка

Подходит для любых поверхностей. Очень долговечный эффект.

Характеристики: Чувствительный Радар-детектор. Есть база радаров и камер всего мира.

Характеристики: Уменьшают износ ходовой части. Повышают дорожный просвет (+3 см)

Характеристики: регистратор, ОС — Android, сенсорный экран 7″, есть GPS.

Характеристики: Уменьшают износ ходовой части. Повышают дорожный просвет (+3 см)

По принципу действия

По принципу действия «секретки» бывают следующими:

  • На колеса.
  • Пиропатрон.
  • На двигатель авто.
  • На реле.
  • На капот.
  • На автомобильные номера.
  • На герконе.

У каждой из секретных кнопок для авто есть свои особенности. Основные нюансы приведены ниже.

На колеса

Нередко злоумышленники снимают колеса с авто. В целях предотвращения потери шин секретная кнопка устанавливается в диски. В итоге вору не удается украсть колеса.

Колесные «секретки» подразделяются на 3 типа:

  • Блокираторы в форме многоугольника. Число граней девайса равно 8-40 (чем больше — чем выше степень защиты). Профиль крепится на винтах (внутри и снаружи).
  • Фигурные девайсы. Если с собой нет ключа, угонщик не сможет снять болт и разблокировать автомобильные колеса.
  • Устройства с дырками в винтах.

Выбирать блокиратор на колеса нужно по следующим критериям:

  • Поверхность. Лучше купить оцинкованный. Ведь секретные хромированные кнопки выглядят стильно, но могут прикипать.
  • Материал изготовления. Секретная кнопка должна быть покрыта прочным твердым металлом. Иначе при ее установке автовладельцу придется делать сердцевину (для ключа). Прочность металла проверяется напильником.

На капот

«Секретка» на капот применяется в целях предотвращения кражи деталей из моторного отсека. Блокиратор монтируется в «разрыв» штатного троса замка, размыкая его.

РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ двигателя автомобиля: самая полная характеристика, для чего необходимо, что такое цифровое и дистанционное блокирование, виды безопасных блокираторов и их установка

Разновидности устройства секретных кнопок

В бардачке устанавливается замок с ключом. В итоге, если вещевой ящик будет закрыт, вор не сможет открыть капот. Ведь штатная ручка будет бесполезна при взломе.

На двигатель

Иммобилайзер является еще одним видом секретной кнопки на двигатель. Электронный блокиратор влияет на работу стартера и обеспечивает разрыв электроцепи регулятора подачи топлива.

В целях обеспечения надежной защиты авто от взлома «секретку» можно замаскировать кнопкой в салоне. При необходимости можно установить и доптумблер. Главное, чтобы водитель смог дотянуться до блокиратора со своего сиденья.

«Секретка» на двигатель авто чаще выглядит, как простой тумблер. У большинства блокираторов настроен специальный режим Starline, позволяющий не показывать место их монтажа при выполнении техобслуживания.

Достоинствами блокиратора на двигатель является невысокая цена (примерно 50$), простота эксплуатации и автономность работы (после снятия АКБ).

На номерной знак

Перепродажа украденных автомобильных номеров их владельцу — нередкое явление сегодня. Злоумышленник чаще утверждает, что самостоятельно нашел их и хочет получить деньги за свои услуги.

А владельцу автомобильного номера не хочется возиться с оформлением нового. В итоге приходится покупать свои номера у воров.

РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ двигателя автомобиля: самая полная характеристика, для чего необходимо, что такое цифровое и дистанционное блокирование, виды безопасных блокираторов и их установка

Устройство секретной кнопки

Уберечь авто от скрутки номерного знака помогут специальные «секретки». Блокираторы являются винтами с рельефными головками.

Открутить секретную кнопку с автомобильного номера можно только с помощью отдельного ключа. По-другому выкрутить винты не получится.

Пиропатрон

Пиропатрон является наиболее опасным для человека вариантом защиты авто от угона. Так, если взломщик попытается угнать авто, произойдет активация блокиратора и выделится газ с резким запахом.

Распыление газа с резким запахом по салону приведет к тому, что взломщик не сможет угнать машину. Однако запах отравляющего вещества будет выветриваться очень долго.

На реле

«Секретка» на реле работает следующим образом: при включении замка зажигания электроцепь остается разорванной до самого нажатия на секретную кнопку. Причем до отключения замка зажигания контакты реле остаются замкнутыми.

Однако при отключении замка зажигания электроцепь размыкается автоматически. В итоге ничего опасного не случится, если автовладелец забудет включить секретную кнопку на реле.

На герконе

Надежная защита автомобиля от угона с помощью секретной кнопки обеспечивается и на герконе. Причем ее можно быстро выявить на штатной кнопке. Однако геркон можно замаскировать обшивкой авто.

Чтобы завести свою машину, достаточно провести магнитиком рядом с тем местом, где установлен геркон.

Монтаж «секретки» на авто

Установить «секретку» на авто можно и самостоятельно. Простым вариантом является монтаж блокиратора на колеса машины.

Процедура монтажа секретной кнопки выглядит следующим образом:

  1. Дрелью высверливаются 3 отверстия, симметрично расположенные друг к другу.
  2. В каждой из трех дырок делается резьба.
  3. Проворачивается четвертое отверстие с резьбой (но большего диаметра). Причем для высверливания 4 дырки лучше обратиться за помощью к токарю.
  4. Выполняется вкручивание болтов в проделанные отверстия (плотно фиксируются на оправе).
  5. Составляется электросхема. Беспроводное реле (так, Hock-Up) устанавливается на участке электрической цепи вразрез.
  6. Проводится монтаж реле (плюсовым контактом).
  7. Электрическая цепь «секретки» выводится к торпеде авто или в иное место салона. Однако чтобы провода секретной кнопки были не видны, укладка делается под облицовкой приборной панели.
  8. Выполняется монтаж электронной начинки (по инструкции секретной кнопки). Лучше обратиться к электрику.

РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ двигателя автомобиля: самая полная характеристика, для чего необходимо, что такое цифровое и дистанционное блокирование, виды безопасных блокираторов и их установка

Разновидность секретной кнопки

При монтаже блокиратора на дому следует учесть и следующие нюансы:

  • Секретная кнопка устанавливается в том месте салона, где она будет не видна.
  • Контактные элементы блокиратора соединяются с электроцепями стартера (карбюратора).

«Секретку» можно замаскировать в следующих местах:

  • в ручке двери;
  • в рычаге коробки передач;
  • в руле;
  • под болт, расположенный рядом с замком зажигания;
  • рядом с включателем фар (отопления).

Главное, чтобы «секретка» не требовала лишних неестественных движений, не попадалась на глаза и находилась в месте, скрытом от посторонних глаз. Причем проводку блокиратора можно соединить с переключателями оптики или отопительной системы авто.

Место монтажа секретной кнопки от угона должно быть таковым,

чтобы ей можно было пользоваться естественным образом. Ведь перед угоном за авто ведется наблюдение. Если автовладелец перед тем, как завести машину, что-то делает под одной из педалей авто, откидывает водительское сиденье или производит иные привлекающие внимание движения, то угонщики смогут быстро установить местоположение тумблера «секретки».

Преимущества и недостатки

Среди основных преимуществ «секретки» можно выделить следующие:

  • Доступная цена. Самые дешевые секретные кнопки стоят от 500 р.
  • Высокая эффективность. После активации секретной кнопки у взломщика остается мало времени на угон авто.
  • Если блокиратор электронный, он потребляет мало электроэнергии. В итоге батарея АКБ быстро не разряжается. Однако и разряженный аккумулятор не влияет на функциональность «секретки».
  • Устанавливается как на зарубежные автомобили, так и на российские машины.
  • Предотвращение перехвата сигнала. Ведь с помощью кодграббера угонщик может взломать сигнализацию. С «секреткой» такой номер не пройдет.
  • Невидимость. Автовладелец самостоятельно и без лишних свидетелей выбирает место монтажа «секретки».
  • В комплекте секретной кнопки защиты от угона автомобиля нет брелоков, которые с легкостью можно потерять.
  • Автономность. Взломщику авто не поможет и снятие клеммы АКБ. Ведь в секретной кнопке есть автономные процессоры, запоминающие состояние функционирования с 1-го поворота ключа зажигания.
  • При монтаже «секретки» автовладелец не нарушает условия заводской гарантии.
  • «Секретку» можно временно отключить при техническом обслуживании в новом автосервисе.
  • Оснащена сервисной функцией (типа, VALET на сигнализациях).
  • Совместима с сигнализацией и с иной системой защиты авто от угона.
  • Не влияет на допфункции сигнализации (так, автозапуск двигателя).

По отзывам автовладельцев, недостатков у «секретки» нет. Возможны сбои в ее работе, но это бывает очень редко.

Почему автомобиль не заводится после небольшой аварии

Дорожная ситуация не всегда предсказуема. Риск попасть в ДТП есть всегда и последствия могут быть разные. Бывает, что повреждения несерьёзные, а машина не заводится. Обычно такая ситуация складывается, если во время столкновения сработала airbag.

РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ двигателя автомобиля: самая полная характеристика, для чего необходимо, что такое цифровое и дистанционное блокирование, виды безопасных блокираторов и их установка

Что происходит при срабатывании подушек безопасности

Airbag – подушки безопасности – входят в систему защиты, в которой кроме них находится:

  • центральное управляющее устройство,
  • датчики столкновения,
  • пиропатроны,
  • реле, отключающее топливный насос,
  • другие исполнительные элементы.

При столкновении датчик фиксирует усилие и, если оно превышает запрограммированный критический показатель, сигнал на срабатывание системы идёт в управляющее устройство. Скорость, при которой подушки раскрываются, зависит от вида препятствия. При столкновении с жёстким, статичным объектом система может сработать уже при 30 км/час. Если препятствие имеет свойства деформироваться, например, другое транспортное средство, выход подушки идёт при 50 км/час.

Одновременно с выбросом подушек безопасности, происходит отключение форсунок, и подача топлива прекращается.

Зачем нужна блокировка бензонасоса

После аварии, в которой сработали система безопасности, автомобиль не может дальше ехать из-за блокировки блоком SRS бензонасоса. Это необходимая мера защиты, чтобы намеренно прекратить движение машины в аварийном состоянии, и предотвратить возгорание при повреждении топливной системы во время столкновения.

Как восстановить работу двигателя

Прежде, чем заводить автомобиль, проверьте нет ли утечки топлива. Внимательно осмотрите моторный отсек, топливный бак и грунт под машиной.

Работа двигателя будет восстановлена при возобновлении функций бензонасоса. В некоторых моделях автомобилей для таких случаев предусмотрена кнопка разблокировки. Как правило, она располагается в салоне на топливной магистрали.

Может помочь отключение клеммы аккумулятора на несколько минут.

Если же кнопки нет и отсоединение аккумулятора не помогло возобновить подачу топлива и завести машину, для решения проблемы придётся обратиться в автосервис. Специалисты удалят ошибку из блока SRS или крэш-память из блока пассивной безопасности.

Теперь вам известно, что в случае срабатывания системы безопасности с выходом подушек, бензонасос блокируется и автомобиль не заводится именно по этой причине.

http://autodvig.com/electrika/rele-blokirovki-dvigatelya-80234/
Источник Источник http://avtoshark.com/article/repairs/electronics-repairs/zaschita-ot-ugona-avtomobilya-sekretnaya-knopka/
Источник http://vazweb.ru/sovet/blokirovka-benzonasosa-pri-dtp.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Нынешнее состояние актуальности ГБО

Нынешнее состояние актуальности ГБО

В последнее время из-за высокого и стремительного роста цен на топливо, которым пользуются автомобильные средства люди начали хвататься за голову и не знать, как дальше жить. Ведь, что бензин, что дизельное топливо стали многим не по карману. А бросать машину на месте и, чтобы она пылилась и не ездила тоже не особо правильный вариант. Но […]

Какой тип бензина и масла заливать в квадроцикл?

Какой тип бензина и масла заливать в квадроцикл?

Мой вопрос кажется немного глупым, но когда я впервые подъехал к заправке, я почувствовал себя полным идиотом, так как понятия не имел, какой бензин заливать в свой квадроцикл. Так что, если вы читаете эту статью и чувствуете себя полным новичком, не думайте, что вы полный новичок, мы все были на этом месте раньше. Я всегда […]

Яндекс.Метрика