Расход топлива ГАЗ Соболь 2217 на 100 км

ГАЗ Соболь подробно о расходе топлива

Автомобиль Соболь уже давно стал довольно популярной моделью на рынках стран СНГ. Это объясняется отличными техническими характеристиками, на которые обязательно нужно смотреть при покупке авто. Особенно нужно обращать внимание на расход топлива на Соболь. Именно обо всем этом и пойдет речь. Но для начала немного расскажем о компании, которая выпускает данную марку «железных коней», а уже потом о расходе топлива.

Расход топлива ГАЗ Соболь 2217 на 100 км

ГАЗ и Соболь

Компания начинает свою историю в далеком 1929 году. Именно тогда она заключила договор с «Ford Motor Company», согласно которому, обе компании должны были сотрудничать и помогать друг другу в изготовлении автомобилей. В январе 1932-го появился первый грузовой железный конь НАЗ АА. А уже в декабре этого же года, компания начала собирать первый легковой автомобиль ГАЗ А. Он изготавливался, согласно чертежам Форда. Это было начало большой истории ГАЗа.

2.8d (турбо дизель) 5-мех, 2WD

Во время Великой Отечественной войны компания помогала стране – изготавливала бронемашины, вездеходы и другие машины, необходимые во время военных действий. За это завод получил высокую на то время награду – орден Ленина.

А ведь именно с ее конвейера сошла одна из самых известных, модных и престижных авто СРСР – «Волга». Но время не стоит на месте. Компания развивается, и появляются все новые и новые ее модели, у которых абсолютно разный расход топлива.

История «Соболя» начинается в девяностых. Осенью 1998 года на Горьковском автомобильном заводе (именно из первых букв его названия и получилась всем известная аббревиатура ГАЗ) появилась серия Соболь. Она представляет собой грузовые малотонные автомобили, а также фургоны и микроавтобусы.

Какие авто есть в описываемой серии

Компания ГАЗ выпускает много разных автомобилей с разным расходом топлива на сто километров, а именно такие:

  • фургон из цельного металла ГАЗ-2752;
  • небольшой автобус «Баргузин» ГАЗ-2217, у которого поднимается дверь сзади, а крыша стала ниже на десять сантиметров;
  • грузовик ГАЗ 2310;
  • ГАЗ 22171 – маленький автобус на шесть и десять мест;
  • ГАЗ 22173 – десятиместный автомобиль, который зачастую используется в качестве маршруток, а также любых служебных целей;
  • зимой 2010 года на заводе осуществили рестайлинг машин, и появилась новая линейка «Соболь-бизнес». В ней множество агрегатов и узлов были модернизированы по образцу с серией «Газель-бизнес».

В 2010 году компании разрешили установку турбодизеля и уже летом этот двигатель начали устанавливать на бизнес-серию Соболя. Авто с таким двигателем сократит ваши траты на расход топлива.

Как видим, ассортимент Соболя линейки чрезвычайно большой. Поэтому, на многих форумах владельцы Соболей делятся своими отзывами, выкладывают множество фотографий данных автомобилей. Отметим, что, так как линейка довольно широкая и разнообразная, то и расход топлива тоже отличается, как и другие характеристики. Так, например, в линейке есть авто с колесной формулой 4 на 4 и 4 на 2. И абсолютно понятно, что расход топлива у Соболя 4х4 на 100 км отличается от модели 4 на 2.

«Сердце» Соболя

«Сердцем» железного коня называем его двигатель – основную и самую дорогостоящую часть авто, от которой зависит расход топлива. Компания ГАЗ устанавливала в разное время разные моторы на свои машины. Какие именно, читайте дальше в нашей статье.

До 2006 года устанавливали следующие моторы:

  • ЗМЗ 402 (их объем составлял 2,5 литра);
  • ЗМЗ 406.3 (их объем составлял 2,3 литра);
  • ЗМЗ 406 (их объем составлял 2,3 литра);
  • мотор ГАЗ 560 (их объем составлял 2,1 литра) устанавливали по предварительному заказу.

С 2003-го:

  • инжекторные Евро два: ЗМЗ 40522.10 (объемом 2,5 литра и мощностью 140 лошадиных сил);
  • турбодизельный ГАЗ 5601 (в 95 лошадиных сил).

С 2008-го:

  • инжекторные Евро три ЗМЗ 40524.10 и Chrysler DOHC, объемом 2,4 литра, мощностью 137 лошадиных сил;
  • турбодизельный ГАЗ 5602. 95 лошадиных сил.

С 2009-го:

  • УМЗ 4216.10, объемом 2,89 литра и мощностью 115 лошадиных сил;
  • турбодизельный, объемом 2,8 литра и мощностью 128 лошадиных сил.

Расход топлива ГАЗ Соболь 2217 на 100 км

Такое разнообразие двигателей Соболя обусловливают то, что затраты бензина на Соболь тоже могут отличаться. Именно благодаря этому будущий владелец автомобиля, ознакомившись с техническими характеристиками, в том числе и расходом топлива в разных ситуациях и при разных способах езды, сможет выбрать авто, наиболее подходящее именно ему.

Объем двигателя, его мощность, размер кузова и материалы, из которых он изготовлен, – это еще не все, на что нужно обращать внимание при покупке автомобиля Соболь. Важным фактором также является и расход топлива. Потому что, если он будет слишком большой, владелец «Соболя» чаще будет думать не о комфорте своего передвижения и пункте назначения, а о том, во сколько обойдется полная заправка топливного бака, особенно, если расход бензина у Соболя будет очень большим.

ГАЗ 2217

Рассмотрим более детально модель ГАЗ 2217 – «Соболь Баргузин», в том числе и его расход топлива. Уже при первом взгляде на этот автомобиль становится ясно, что над ним отлично потрудились не только инженеры, но и дизайнеры.

Фары главного цвета стали большего размера и их начали делать овальной формы. Передняя часть кузова обрела более высокий «лоб», а формы самого кузова стали более округлыми. Бампер тоже видоизменился визуально в лучшую сторону. А фальшрадиаторную решетку производитель покрыл хромом, что, несомненно, является огромным «плюсом», потому что это не только сделало его более «симпатичным», но и поможет защитить решетку от коррозии, благодаря этому, срок службы этого элемента кузова станет более продолжительным. Также, дизайнерская команда потрудилась над внешним видом и других элементов:

  • капота;
  • крыльев;
  • бампера.

А еще, разработчики «Соболя» потрудились над тем, чтобы большой расход топлива у ГАЗ 2217 не огорчал владельца автомобиля. Ведь именно от расхода топлива зависит, сколько денег вам придется тратить на горючее.

Расход топлива ГАЗ Соболь 2217 на 100 км

Коротко о главном в ГАЗ 2217 2,5 л

  • тип кузова – минивэн;
  • количество дверей – 4;
  • объем двигателя – 2,46 литра;
  • мощность двигателя – 140 лошадиных сил;
  • инжекторная распределенная система подачи топлива;
  • четыре клапана на цилиндр;
  • заднеприводный автомобиль;
  • пятиступенчатая механическая коробка передач;
  • максимальная скорость – 120 км в час;
  • разгон до 100 км в час происходит за 35 секунд;
  • средний расход топлива у ГАЗ 2217 на трассе – 10,7 л;
  • норма расхода топлива на ГАЗ 2217 в городе – 12 л;
  • потребление горючего на ГАЗ 2217 на 100 км при смешанном цикле – 11 л;
  • топливный бак, объемом 70 литров.

Как видим, расход топлива у машины не очень большой. Конечно же, реальный расход топлива на Соболь 2217 может отличаться от данных указанных выше. Так как они соответствуют паспортным данным Соболя Баргузина. Реальный расход топлива может зависеть от многих факторов, не касающихся самого автомобиля. Это и качество горючего, и манера езды водителя, и количество пробок на дороге, если вы ездите по городу.

ГАЗ – это одна из самых известных российских автомобилестроительных компаний. Ее автомобили известны не только в России, но и далеко за рубежом. Чтобы их авто были конкурентоспособными, компания постоянно усовершенствует свою продукцию, поэтому, покупая Соболь Баргузин, вы получите отечественное авто непревзойденного качества с небольшим расходом топлива.

«Соболь-2752»: технические характеристики, обзор, расход топлива и отзывы владельцев

Внешность

В дизайне машины можно запросто узнать «ГАЗель». Это практически ее копия. По сути, это тот же микроавтобус 2705, только без «спарки» сзади, и слегка укороченный. Спереди – знакомые каплевидные фары и огромный бампер от «Бизнеса». Лобовое, двери, зеркала – все это «ГАЗель». Больше о дизайне рассказать нечего.

Расход топлива ГАЗ Соболь 2217 на 100 км

Что касается качества металла, то машина имеет все те же «болячки». Сильно страдает от ржавчины капот, двери и арки. Краска очень тонкая, часто появляются сколы. Нередко можно встретить перекрашенные экземпляры. И часто перекрашивают элементы не из-за того, что машина побывала в ДТП, а из эстетических соображений. В последнее время качество покраски улучшилось, однако если выбрать модели на вторичном рынке, стоит внимательно смотреть скрытые полости. Часто ржавеет не только кузов, но и рама. После приобретения подержанного авто рекомендуется провести полную антикоррозионную обработку.

Некст, 2705, Соболь 2217, 2752, 3302

Несмотря на то, что 1994 год был довольно сложным в экономическом плане, на Горьковском автомобильном заводе была выпущена первая версия ГАЗели, ставшая в последующем культовой. Этот автомобиль представлял собой грузовичок небольшого тоннажа, которому явно суждено стать легендой грузовых и пассажирских перевозок.

Именно ГАЗель заняла место самого удачного авто в истории Горьковского автозавода. Кроме того, это было спасением марки от банкротства. В течение длительного времени ГАЗель являлась символом и главным продуктом, который выпускался нижегородским автогигантом. Лишь взглянув на факт того, что первый миллион экземпляров произведен в течение 11 лет, становится понятно, какой сумасшедший спрос был на автомобиль.

ГАЗели стали неотъемлемой частью повседневной жизни. Каждый день их можно встретить на улице: на пассажирских маршрутах, перевозящими грузы, в качестве машин экстренных служб.

Новую жизнь в автомобиль вдохнули в 2010 году. Перемены назревали, так как к данному времени было понятно, что машину надо срочно модернизировать. Как бы удачно не складывалась судьба прежней модели, современные реалии устанавливали все более жесткие условия и задачи. На смену старой ГАЗели пришел абсолютно новый автомобиль с приставкой «Бизнес». На них поначалу устанавливали моторы УМЗ 4216, но позже Ульяновский моторный завод перешел к сборке двигателей EvoTech. Кроме того, был значительно пересмотрен такой важный параметр, как расход топлива на 100 км.

ГАЗ-2217

Конец 1998 года ознаменовался для завода выпуском в свет микроавтобуса с маркировкой ГАЗ-2217 и именем «Соболь». Колесная база новинки составляла 2760 мм. В качестве базовой версии предлагалась шестиместная модель ГАЗ-22170 и десятиместная ГАЗ-22171. Через несколько месяцев с конвейера сошла восьмиместная ГАЗ-2217 «Баргузин». Этот автомобиль получил в оснащение повышенное расположение крыши, подъемную заднюю дверь и более комфортный салон. Первоначально использовались двигатели ЗМЗ-402 и 406. Реальная характеристика расхода топлива ГАЗели на 100 км приведена в таблице.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Тип топлива
2,1 МТ 95 л.с. (механика)1210,711Дизель
2,8 МТ 128 л.с. (механика)8,578
2,9 МТ 115 л.с. (механика)10,58,59,5Бензин

Расход топлива ГАЗ Соболь 2217 на 100 км

ГАЗ-2705

Под именем ГАЗ-2705 выпускалась целая серия грузовых фургонов, а также микроавтобусов для одновременной перевозки и пассажиров, и грузов. Эта модель стояла на рамном шасси и имела цельнометаллический кузов. Старт серийного производства был положен в конце 1995 года. ГАЗ-2705 оснащался несколькими дверьми для загрузки: первая находилась на боку и сдвигалась в сторону, вторая располагалась сзади и была распашной с двумя створками. Также была выпущена и грузопассажирская версия, получившая имя «Комби». Эта модель имела дополнительный ряд сидений для четырех пассажиров и сплошную перегородку, разделявшую кабину и грузовой отсек. Расход топлива автомобиля указан ниже.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Тип топлива
2,8 МТ 120 л.с. (механика)129,210Дизель
2,9 МТ 107 л.с. (механика)14,110,711,5Бензин

Расход топлива ГАЗ Соболь 2217 на 100 км

ГАЗ-2752

Модели, относящиеся к семейству «Соболь», в полной мере впитали в себя все те качества, за которые потребители и полюбили машины нижегородского завода: простота конструкционных узлов, небольшая стоимость запасных частей, высокий параметр надежности, наличие возможности ремонта при любых условиях, доступная ценовая политика предприятия. ГАЗ-2752 станет великолепным помощником на крупном предприятии или небольшой фирме, он может легко эксплуатироваться в коммунальной сфере. Этот автомобиль создан для того, чтобы приносить пользу и, главное, прибыль своему владельцу. Нормы потребления бензина и дизельного топлива у ГАЗ-2752 приведены в таблице.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Тип топлива
2,3 МТ 110 л.с. (механика)121111,5Бензин
2,9 МТ 107 л.с. (механика)121111,5
2,8 МТ 128 л.с. (механика)9,8Дизель

Расход топлива ГАЗ Соболь 2217 на 100 км

ГАЗ-27527

В модельном ряду семейства «Соболь» нашлось место и версиям с полным приводом. Этот автомобиль получил маркировку ГАЗ-27527 4Х4. Новинка оснащалась жёстким передним мостом и шарнирами Гука, которые монтировались в привод передних ведущих, а также управляемых колёс. Трансмиссия модели имеет постоянный полный привод и раздаточную коробку, которая работает с помощью многорядной цепи Морзе.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Тип топлива
2,9 МТ 107 л.с. (механика)121111,5Бензин
2,8 МТ 128 л.с. (механика)9,8Дизель

Расход топлива ГАЗ Соболь 2217 на 100 км

ГАЗ-3302

ГАЗ-3302 является серией бортовых автомобилей, относящихся к 1,5-тонному классу грузоподъёмности. Первый автомобиль из серии сошел с конвейера летом 1994 года. В 2003 и 2010 завод проводил рестайлинг. После последней модернизации ГАЗ-3302 получил имя «Газель-Бизнес». Однако, несмотря на данное событие, в компании решили не прекращать производство бюджетной версии. Стоит сказать, что карбюраторные моторы с 2005 года были заменены, в том числе и на инжекторный ЗМЗ-405.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Тип топлива
2,9 МТ 107 л.с. (механика)21,617,419Бензин
2,8 МТ 120 л.с. (механика)19,914,817,5Дизель

Расход топлива ГАЗ Соболь 2217 на 100 км

ГАЗель Next

Первый прототип ГАЗели Некст был представлен в 2011 году. А уже в 2012 компания планировала выпустить три сотни моделей и передать их в опытную эксплуатацию постоянным потребителям.

В этом же 2012, осенью, появился очередной доработанный прототип. Его продемонстрировали на московском автосалоне. Автомобиль получил в оснащение несколько моторов, одним из которых стал известный силовой агрегат Cummins ISF.

Весной 2013 был дан старт серийному выпуску ГАЗели Next. Новинка стала поступать в продажу в дилерской сети 11 апреля. И в тот же день состоялась первая продажа новой модели.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Тип топлива
2,8 МТ 150 л.с. (механика)129,511,1Дизель
2,7 МТ 107 л.с. (механика)151213,5Бензин

Расход топлива ГАЗ Соболь 2217 на 100 км

Размеры, клиренс, грузоподъемность

Общая длина кузова составляет 4,81 метра, ширина – 2,08 (без учета зеркал), высота – 2,2 и 2,3 метра для задне- и полноприводных версий соответственно. Величина дорожного просвета у этих модификаций тоже разнится. На моноприводной версии клиренс составляет 15 сантиметров, на заднеприводной – 20,5. Снаряженная масса – от 1,88 до 2,09 тонны. При этом грузоподъемность составляет от 745 до 910 килограмм. Кстати, моторы сюда ставят от «ГАЗели». Но о технических характеристиках «Соболя-2752» расскажем чуть позже.

Расход бензина и топлива ГАЗ Соболь

Расход бензина и топлива ГАЗ Соболь Поколение Бизнес [2-й рестайлинг]1 поколение [рестайлинг]1 поколениеСерия Выберите2310 борт2217 микроавтобус 4-дв.2752 фургон2752 Комби микроавтобус 4-дв.Модификация Выберите2310 2.8 TD MT (120 л. с.)23107 2.8 TD MT AWD (120 л. с.)2310 2.9 MT (107 л. с.)23107 2.9 MT AWD (107 л. с.)
Обновить
ГАЗ Соболь Бизнес [2-й рестайлинг] 2310 2.8 TD MT (120 л. с.)

  • Расход топлива в городе на 100 км 6.6 л

ГАЗ Соболь Бизнес [2-й рестайлинг] 23107 2.8 TD MT AWD (120 л. с.)

  • Расход топлива в городе на 100 км 7.6 л

ГАЗ Соболь Бизнес [2-й рестайлинг] 2310 2.9 MT (107 л. с.)

  • Расход топлива в городе на 100 км 10 л

ГАЗ Соболь Бизнес [2-й рестайлинг] 23107 2.9 MT AWD (107 л. с.)

  • Расход топлива в городе на 100 км 11 л

ГАЗ Соболь Бизнес [2-й рестайлинг] 2217 2.8 D MT h2 (120 л. с.)

  • Расход топлива в городе на 100 км 6.6 л

ГАЗ Соболь Бизнес [2-й рестайлинг] 22171 2.8 D MT h3 (120 л. с.)

  • Расход топлива в городе на 100 км 6.6 л

ГАЗ Соболь Бизнес [2-й рестайлинг] 221717 2.8 D MT h3 AWD (120 л. с.)ГАЗ Соболь Бизнес [2-й рестайлинг] 22177 2.8 D MT h2 AWD (120 л. с.)ГАЗ Соболь Бизнес [2-й рестайлинг] 2217 2.9 MT h2 (107 л. с.)

  • Расход топлива в городе на 100 км 10 л

ГАЗ Соболь Бизнес [2-й рестайлинг] 22171 2.9 MT h3 (107 л. с.)

  • Расход топлива в городе на 100 км 10 л

ГАЗ Соболь Бизнес [2-й рестайлинг] 221717 2.9 MT h3 AWD (107 л. с.)

  • Расход топлива в городе на 100 км 11 л

ГАЗ Соболь Бизнес [2-й рестайлинг] 22177 2.9 MT h2 AWD (107 л. с.)

  • Расход топлива в городе на 100 км 11 л

ГАЗ Соболь Бизнес [2-й рестайлинг] 2752 2.8 TD MT (120 л. с.)

  • Расход топлива в городе на 100 км 6.6 л

ГАЗ Соболь Бизнес [2-й рестайлинг] 27527 2.8 TD MT AWD (120 л. с.)

  • Расход топлива в городе на 100 км 7.6 л

ГАЗ Соболь Бизнес [2-й рестайлинг] 2752 2.9 MT (107 л. с.)

  • Расход топлива в городе на 100 км 10 л

ГАЗ Соболь Бизнес [2-й рестайлинг] 27527 2.9 MT AWD (107 л. с.)

  • Расход топлива в городе на 100 км 11 л

ГАЗ Соболь Бизнес [2-й рестайлинг] 27527 2.8 TD MT AWD (120 л. с.)

  • Расход топлива в городе на 100 км 7.6 л

ГАЗ Соболь Бизнес [2-й рестайлинг] 2752 2.8 TD MT (120 л. с.)

  • Расход топлива в городе на 100 км 6.6 л

ГАЗ Соболь Бизнес [2-й рестайлинг] 2752 2.9 MT (107 л. с.)

  • Расход топлива в городе на 100 км 10 л

ГАЗ Соболь Бизнес [2-й рестайлинг] 27527 2.9 MT AWD (107 л. с.)

  • Расход топлива в городе на 100 км 11 л

Салон

Поскольку «Соболь» строился на базе «ГАЗели», то внутри он выглядит практически идентично. В статье представлено фото интерьера «Соболя» нынешних годов выпуска. Как мы видим, панель в машине уже от «Некста». А вот сиденья еще старые. Кабина может вмещать до трех человек. Также есть и пассажирские версии. Они рассчитаны на семерых пассажиров.

Расход топлива ГАЗ Соболь 2217 на 100 км

Среди плюсов стоит отметить разве что новый дизайн панели и более комфортный руль. В остальном же машина не изменилась. По-прежнему страдают шумоизоляция и качество пластика. На ходу отчетливо слышен звук двигателя и коробки (особенно на полноприводных версиях).

В зимнее время в машине комфортно. С отоплением справляется вторая печка. Однако летом внутри очень жарко. Катастрофически не хватает кондиционера. Приходится довольствоваться только люком.

содержание .. 34 35 36 37 ..

Газель Соболь. Повышенный расход топлива

Проверьте состояние сменного элемента воздушного фильтраПродуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра
Негерметичность системы питанияЗапах бензина, потеки топливаПроверьте герметичность соединений элементов топливной системы; при обнаружении неисправности замените соответствующие узлы
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электродаСвечи проверяются на специальном стенде на СТО. Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособностиЗамените свечи
Неисправность привода дроссельной заслонкиПроверьте ход педали «газа», зазор в приводе (свободный ход педали), убедитесь в отсутствии заедания троса и педалиЗамените неисправные детали, трос смажьте моторным маслом
Неисправны регулятор холостого хода или его цепиЗамените регулятор заведомо исправнымЗамените неисправный регулятор
Не полностью закрывается дроссельная заслонкаНа просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками корпусаЗамените дроссельный узел
Повышенное давление в топливной магистрали из-за неисправности регулятора давленияПроверьте манометром давление в топливной системе (не более 3,5 бара)Замените неисправный регулятор
Негерметичность форсунокПроверьте форсункиЗамените неисправные форсунки
Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепиПроверьте омметром сопротивление датчика при различной температуреВосстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Неисправен датчик концентрации кислородаОценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТОВосстановите поврежденные электроцепи, замените неисправный датчик
Неисправен ЭБУ или его цепиДля проверки замените ЭБУ заведомо исправнымЗамените неисправный ЭБУ, восстановите поврежденные электроцепи
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): не отрегулированы зазоры в приводе, износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колецПроверьте компрессиюОтрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе или их цепиПроверьте датчики и их цепиВосстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик (датчики)
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газовОсмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие помятых и поврежденных труб, проверьте состояние каталитического нейтрализатораЗамените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов
Неисправности ходовой части и тормозной системыПроверьте элементы ходовой части и тормозную системуОтрегулируйте углы установки колес, замените неисправные детали ходовой части, устраните неисправности в тормозной системе

Причины большого расхода топлива

Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:

Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива. Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации. Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата. Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом. Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.

Технические причины увеличения расхода топлива

Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.

Износ двигателя

Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:

-температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной; -износ цилиндропоршневой группы; -износ кривошипно-шатунного механизма; -износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.

Износ сцепления

Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.

Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.

В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает синхронное вращение двигателя и коробки передач. Такая ситуация хоть и редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях.

Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.

Неправильно настроено зажигание

Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему. Это приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу катализатора.

Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.

Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.

Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно проверять давлением в шинах. Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.

Неисправности тормозной системы Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.

Вышедшие из строя свечи зажигания

Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи. К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.

Забитые форсунки или карбюратор

Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.

При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.

В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.

Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.

Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.

Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).

Поломка лямбда-зонда или ДМРВ

К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.

Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:

-разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов; -перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания); -естественное старение и износ; -проблемы с электросетью автомобиля; -механическое повреждение датчика. Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно. Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.

Забитый воздушный фильтр

Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.

содержание .. 34 35 36 37 ..

«Соболь-2752»: технические характеристики двигателей

Для данного автомобиля предусмотрено несколько силовых агрегатов. Базовым является бензиновый двигатель стандарта Евро-4, с 16-клапанной головкой. Это двигатель марки УМЗ. Какие имеет ГАЗ «Соболь-Комби-2752» технические характеристики? Рабочий объем мотора – 2,9 литра, крутящий момент – 220 Нм. Максимальная мощность составляет 107 лошадиных сил.

Стоит уделить внимание и вопросу экономичности, рассматривая технические характеристики «Соболя-2752». Расход топлива, по паспортным данным, составляет 12,5 литра. Но как отмечают отзывы, двигатель может тратить и около 15 литров. Достичь паспортных данных практически невозможно.

Расход топлива ГАЗ Соболь 2217 на 100 км

Какие имеет технические характеристики «Соболь-2752», работающий на дизеле? Дизельная версия идет в паре с четырехцилиндровым двигателем «Камминз». Он же устанавливался на «ГАЗель-Бизнес» и «Некст». При рабочем объеме 2,8 литра, данный агрегат развивает 120 лошадиных сил. Это весьма неплохие для «Соболя-2752-Комби» технические характеристики – говорят владельцы. Учитывая, что «Соболь» весит не так много, как «ГАЗель», а вдобавок не перевозит полторы тонны груза, можно сказать, что это очень быстрая машина. И действительно, «Соболь» без проблем штурмует крутые горы и легко идет на затяжной подъем. При этом мотор очень экономичный. Расход топлива составляет около 10 литров на сотню.

Расход бензина «Соболь Баргузин» 4х4 по отзывам владельцев

Объём двигателя и степень форсировки – далеко не все параметры, на которые следует обращать внимание во время поиска подходящей комплектации ГАЗ 2217 4х4. Важно подобрать модификацию минивэна, способную удовлетворить потребности владельца без ощутимых затрат на заправку топливом. Касательно уровня потребления горючего «Соболь Баргузин» на 100 км пути в сети бытуют различные мнения. Необходимо учитывать следующую особенность: норма расход горючего, указанная производителем, устанавливалась в ходе проведения испытания автомобиля в идеальных условиях. Очевидно, что фактические показатели будут несколько иными.

Расход топлива ГАЗ Соболь 2217 на 100 км

Бензиновые установки: ЗМЗ 405, УМЗ 4216, Chrysler 2.4

  1. Алексей, Москва. В 2007 году приобрел с нуля 7-местный «Баргузин» с 405 движком. До этого ездил за рулем Volkswagen Transporter, но в силу объективных причин пришлось сменить «рабочую лошадку». В момент обкатки «аппетит» моего минивэна был просто сумасшедший, дело доходило до 18 л на 100 км. После прохождения первых 5 тысяч км пути показатель стал приходить в норму – 13 л в городе и 11 л по трассе.
  2. Иван, Ростов. С 2008 года владею малотоннажным грузовиком ГАЗ 2217, за это время сложились достаточно теплые впечатления от «Соболя». Конечно, комфорт салона несколько страдает, но для меня это не главное. За рулем этой машины следует ездить аккуратно, в случае транспортировки груза не перегружать, тогда затраты на топливо будут минимальны. У меня модификация ЗМЗ-405 – расходует по 10-11 литров зимой и летом, на трассе 9 л в среднем.
  3. Евгений, Тюмень. «Соболь Баргузин» – отличный автомобиль, подходящий для применения в различных сферах. Тяговитый, напористый и надёжный, но поездками по бездорожью лучше не увлекаться – можно погрязнуть. Уменьшить расход топлива на ГАЗ 2217 можно за счет корректировки стиля вождения, так как на этой машине нужно уметь ездить! Езжу на модификации 2010 года на движке Chrysler 2.4 – ничего плохого не могу сказать. Первое время на светофоре рвал с места, ведь 140 сил под капотом – хочется испробовать. Но это не стоит тех денег, которые приходилось оставлять на автозаправке, ведь показатель увеличивался до 15 л! В норме 10-11 л по городу.
  4. Станислав, Екатеринбург. У меня «Соболь Баргузин» еще 1999 года выпуска с карбюраторным 409-м двигателем. Отмечу, что показатель расхода топлива слишком зависим от настроек карбюратора. Также влияет на уровень качество бензина. В среднем показатели следующие: 12.5 л город летом и 13 л зимой, на трассе 10 л на 100 км при крейсерской скорости 120 км/ч

Трансмиссия

Вне зависимости от выбранного двигателя, для покупателя будет доступна только одна коробка передач. Это пятиступенчатая механическая КПП. Сцепление – сухое, однодисковое, . Полноприводные версии «Соболей» укомплектовываются дополнительно блокировкой межосевого дифференциала, а также раздаточной коробкой с понижающей передачей. Как отмечают отзывы, эта машина может составить серьезную конкуренцию УАЗам на оффроуде (особенно если установить грязевую резину). Но для бездорожья нужно брать исключительно «Камминз». Технические характеристики «Соболя 2752» с дизельным мотором и МКПП просто превосходны. Машина плавно карабкается на любую горку, без пробуксовок.

Расход топлива ГАЗ Соболь 2217 на 100 км

Норма потребления топлива ГАЗ 2217, заверенная производителем

В отличие от ГАЗ 3302 «Соболь Баргузин» обрел меньшую колесную базу, независимую переднюю подвеску, сниженный на 10 см потолок, подъёмную заднюю дверь и возможность транспортировки до 900 кг груза. Автомобилем стали активно пользоваться в коммерческих целях, для путешествий и семейного пользования. Горьковским автозаводом была установлена следующая норма потребления горючего в цикле город/трасса для различных модификаций мотора:

  • ЗМЗ 405 – 13/11 л;
  • УМЗ 4216 – 13/10 л;
  • Cummins ISF 2.8 – 10/7 л;
  • Chrysler 2.4 – 11/9 л.

Расход топлива ГАЗ Соболь 2217 на 100 км

В качестве трансмиссии на всех разновидностях «Соболь Баргузин» 4х4 устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка, агрегируемая с силовым агрегатом за счет однодискового сухого сцепления. В модификации 4х4 свое применение нашла однорычажная раздаточная коробка. Первое поколение микроавтобусов поставлялось с независимой передней рычажной подвеской и задней рессорной.

Статья в тему: Почему слышно щелчки в рулевой колонке при повороте руля?

Подвеска

«Соболь» — это один из немногих современных микроавтобусов, который был построен на раме. Конструкция очень прочная, но приходится жертвовать местом в салоне. Спереди – независимая двухрычажная подвеска с поперечным стабилизатором. Сзади – неразрезной мост с рессорами.

Тормозная система – двухконтурная, с гидроприводом. Спереди – дисковые тормоза, сзади – барабанные. Рулевое управление – винт-шариковая гайка. Имеется гидравлический усилитель.

Как ведет себя на ходу данный автомобиль? Как отмечают отзывы, машина часто прыгает на неровностях. Из-за короткой базы и рессорной подвески трудно говорить о какой-либо плавности хода. К тому же автомобиль очень валкий. Это особенно чувствуется на полноприводных версиях с увеличенным клиренсом. Но на бездорожье машина показывает себя отлично. Правильно используя блокировки и понижающую передачу, можно преодолеть любое препятствие, будь это рыхлый песок или мокрая грязь.

Расход топлива ГАЗ Соболь 2217 на 100 км

Уровень оснащения

В базовой комплектации для «Соболя» доступны:

  • Штампованные 16-дюймовые диски.
  • Галогеновые фары.
  • Аудиоподготовка.
  • Отопитель салона.
  • Подогрев боковых зеркал.

За дополнительную плату можно заказать зеркала с электрической регулировкой. Если говорить о пассажирской версии, она дополнительно оснащается вторым отопителем и потолочным люком. Дизельные пассажирские модификации идут с предпусковым подогревателем «Вебасто». В качестве опций дилер предлагает:

  • Магнитолу с поддержкой USB.
  • Кондиционер.
  • Электрические стеклоподъемники.

Источник http://rasxodtopliva.ru/154-gaz-sobol.html
Источник Источник http://retrotruck.ru/gruzovoj-transport/rashod-gazeli-na-100.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Как выбрать масляный фильтр для экскаватора

Как выбрать масляный фильтр для экскаватора

Экскаваторы являются неотъемлемой частью строительной и горнодобывающей техники. Для обеспечения их надежной и долговечной работы важно своевременно заменять топливный, фильтр масляный экскаватора. Правильный выбор фильтра помогает предотвратить повреждения двигателя, уменьшить износ компонентов и повысить общую эффективность работы машины. В этой статье рассмотрим основные аспекты выбора топливного фильтра для экскаватора. Зачем нужен топливный фильтр? Топливный фильтр […]

Нынешнее состояние актуальности ГБО

Нынешнее состояние актуальности ГБО

В последнее время из-за высокого и стремительного роста цен на топливо, которым пользуются автомобильные средства люди начали хвататься за голову и не знать, как дальше жить. Ведь, что бензин, что дизельное топливо стали многим не по карману. А бросать машину на месте и, чтобы она пылилась и не ездила тоже не особо правильный вариант. Но […]