Проблемы и надежность двигателя Киа и Хенде 1

Проблемы и надежность двигателя Киа и Хенде 1.6 CRDI (D4FB)

Двигатель 1.6 CRDI относится к семейству малолитражных корейских дизельных двигателей с двухраспредвальными ГБЦ и 4-мя клапанами на цилиндр. В семействе 5 двигателей от 3-цилиндрового 1,1-литрового до 1,7-литрового.

В этой статье мы расскажем о надежности двигателя 1.6 CRDI, рассмотрим отзывы о его проблемах и ресурсе и подскажем, где купить контрактный дизельный двигатель Киа и Хенде 1.6 CRDI.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку и получить информацию об основных проблемах двигателя Киа и Хенде 1.6 CRDI (D4FB).

Проблемы и надежность двигателя Киа и Хенде 1

1,6-литровый двигатель получил очень широкое распространение на автомобилях Kia и Hyundai, созданных для Европейского рынка и СНГ. Сборка этого мотора была налажена на заводе в Словакии с декабря 2006 года. Мощность двигателя 1.6 CRDi в зависимости от версии и года выпуска составляет 90, 110, 115, 128 и 136 л.с.

Этот двигатель в лучших традициях европейского (а не корейского) автопрома получил топливную систему Common Rail от Bosch c ТНВД CP1 H3, впускной коллектор с вихревыми заслонками и турбину GT1544V с изменяемой геометрией. В приводе ГРМ используется две цепи.

Выбрать и купить турбину, ТНВД, форсунки и многие другие детали двигателя 1.6 CRDI вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Проблемы и надежность двигателя Киа и Хенде 1

Проблемы и надежность двигателя 1.6 CRDI (D4FB)

Корейский турбодизель CRDI получился очень удачным: мощным, экономичным и неприхотливым. У него есть несколько болячек, о которых нужно знать и к которым нужно готовиться.

Проблемы и надежность двигателя Киа и Хенде 1

Турбина двигателя 1.6 CRDI

Турбины на двигателе 1.6 CRDI особенно в первые несколько лет производства «летели» через одну. Турбины выходили из строя при смешных пробегах в 30 000 км и редко доживали до 100 000 км. Многим владельцам повезло – турбины меняли по гарантии.

Перед смертью турбина двигателя 1.6 CRDI нередко свистит. Причем свистеть она может и 5 – 10 тысяч км, а может и внезапно выйти из строя после одной поездки.

Владельцы корейских авто с этим дизелем ставили турботаймеры, не глушили моторы по 2-3 минуты после остановки, но эта мера слабо помогала. Проблему с турбинами производитель решил после 2009 года.

Проблемы и надежность двигателя Киа и Хенде 1

Есть информация, что производитель изменил прошивку ЭБУ, после чего турбины на этом моторе стали работать в более щадящем режиме.

Неисправная или неизношенная турбина начинает очень сильно гнать масло во впуск или выпуск. Ее аппетит может составлять до 400 грамм масла на 1000 км – в таком случае можно доездиться до осушения запасов масла со всеми сопутствующими проблемами.

А если турбина погонит масло во впуск, то можно столкнуться и с гидроударом. К счастью, на двигателе 1.6 CRDI интеркулер стоит вертикально и в него, как в ведро, довольно долго собирается масло.

Купить хорошую б/у турбину для 1.6 CRDI с гарантией вы можете у компании «АвтоСтронг-М».

Проводка датчика наддува

Внезапно машина с двигателем 1.6 CRDI (D4FB) может перестать ехать – как будто турбина перестала «дуть». Но причиной пропажи тяги может быть и обрыв проводки на датчик наддува. Жгут проводов довольно сильно натянут и из-за вибраций в нем обрывается один или несколько проводов.

Топливная система

Топливная система Common Rail от Bosch ремонтируется хорошо и относительно недорого. Стоимость новых форсунок не зашкаливает, а б/у еще дешевле. Купить б/у форсунки для 1.6 CRDI с гарантией вы можете у компании «АвтоСтронг-М».

На этом двигателе обычно неприятности вызывает регулятор давления, установленный на топливной рампе. Его назначение – стравливать лишнее топливо из рампы. Если регулятор выходит из строя, то он стравливает слишком много топлива из рампы, в результате двигатель 1.6 CRDI (D4FB) очень плохо заводится.

Неполадку регулятора можно проверить при снятом с насосе шланге обратки: если в момент запуска двигателя из него будет поступать топливо, то явно регулятор неисправен и стравливает топливо, которое необходимо мотору для запуска.

Проблемы и надежность двигателя Киа и Хенде 1

Также если мотор 1.6 CRDI (D4FB) неуверенно заводится, нужно проверить топливный насос низкого давления – насос подкачки – он тоже может выходить из строя, изнашиваться, хотя это происходит редко. ТНВД двигателя 1.6 CRDI обычно служит долго и без проблем. Купить ТНВД с гарантией для двигателя Киа 1.6 CDRI вы можете у компании «АвтоСтронг-М».

Трубки обраток на форсунках могут растрескиваться и течь. Также иногда на моторе 1.6 CRDI (D4FB) подтекают штуцеры, т.к. теряют герметичность крохотные прокладки.

Форсунки довольно живучие, но при замене нужно прописывать их индивидуальные коды, которые генерируются на проверочных стендах. Если этого не сделать, то даже хорошие новые или б/у форсунки будут сильно стучать, мотор будет работать отвратительно.

Свечи накаливания

Еще одна причина плохого запуска двигателя 1.6 CRDI (D4FB) – вышедшие из строя свечи накала. Признак неисправности одной или нескольких свечей – светлый дымок из выхлопной системы сразу после холодного пуска.

Цепи ГРМ

В приводе ГРМ две цепи. И они имеют свойство растягиваться, особенно верхняя. Растяжение наступает при пробеге в 120 000 – 150 000 км. Растяжение «слышно» по характерному стрекоту и пренебрегать им нельзя – цепь может перескочить или «настругать» стружки при контакте с пластиковым кожухом. Комплект цепей ГРМ с успокоителями выходит под 300 долларов. Комплект одинаковый для моторов 1.1, 1.5, 1.6.

Проблемы и надежность двигателя Киа и Хенде 1

Купить контрактный двигатель 1.6 CRDI Киа, Хенде с гарантией и доставкой можно у компании «АвтоСтронг-М».

Не заводится Kia Ceed

В процессе эксплуатации Kia Ceed существует риск возникновение ситуации, когда машина отказывается заводиться. Поломка может произойти неожиданно, либо проявляться постепенно, усложняя запуск силового агрегата. Столкнувшись с неприятностью, автовладельцу важно не впадать в панику, а предпринять действия для устранения причин невозможности завести мотор.

Если Киа Сид не заводится, то в первую очередь внимание следует обратить на аккумуляторную батарею. Ее разряд ведет к снижению напряжения бортовой сети. Из-за этого стартер не может провернуть коленвал, что часто сопровождается трещащим звуком втягивающего реле.

Проблемы и надежность двигателя Киа и Хенде 1

Во время сильных морозов проблема обостряется. Из-за холода масло в моторе становится гуще, а аккумуляторная батарея отдает меньший заряд. Накладывание этих факторов друг на друга ведет к значительному усложнению запуска силовой установки. При возникновении такой ситуации, исправить ее можно нижеизложенными способами:

  • завести мотор с помощью ПЗУ;
  • подзарядить аккумулятор и штатно запустить двигатель;
  • отогреть машину, например, откатив ее с холодной улицы в теплый гараж;
  • выполнить пуск, воспользовавшись помощью другого автомобиля.

Если ситуация с разрядом АКБ наблюдается часто, то батарею рекомендуется проверить и заменить. Если же заряд пропадает у заведомо исправного аккумулятора, то важно проверить авто на ток утечки. При его наличии рекомендуется не затягивать с поиском виновников. В противном случае это может привести к возгоранию транспортного средства.

Проблемы с аккумуляторной батареей могут возникнуть и из-за повреждений корпуса. Причиной этого может стать попадание в ДТП или глубокую яму. Частичная потеря электролита в одной или нескольких банках АКБ ведет к невозможности обеспечить номинальный пусковой ток. При механическом повреждении корпуса аккумулятора устранить проблему с отсутствием пуска ДВС, можно только заменив батарею на новую.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Автосигнализация, работая в штатном режиме предотвращает несанкционированный запуск силового агрегата. Защита реализуется как на физическом уровне, так и на программном. В результате неправильного монтажа или выхода из строя какого-либо элемента охранной системы возможно возникновение ситуации, что двигатель не запускается.

Для выявления проблем с автосигнализацией требуется провести пробный запуск машины, демонтировав элементы охранной системы. Если двигатель завелся успешно, то требуется продиагностировать все снятые элементы.

Проблемы и надежность двигателя Киа и Хенде 1

Проблемы в системе зажигания

При возникновении неисправностей в системе зажигания стартер крутит коленчатый вал, но двигатель не заводится. При этом он может периодически схватывать или троить.

Начинать проверку системы зажигания следует с контроля исправности катушек. Необходимо провести их визуальный осмотр. Недопустимо наличие трещин и прочих механических повреждений или следов электрического пробоя. При выявлении перечисленных дефектов рекомендуется заменить катушки на новые. Их ремонт не всегда оправдан.

Проблемы и надежность двигателя Киа и Хенде 1

Наиболее слабым звеном системы зажигания являются свечи. Они работают в крайне неблагоприятных условиях, поэтому являются расходниками. Для диагностики рекомендуется вывернуть свечи и визуально осмотреть. Их возможные состояния представлены на изображении ниже.

Проблемы и надежность двигателя Киа и Хенде 1

Если внешне свеча выглядит нормально, то диагностику можно выполнить согласно нижеприведенной инструкции.

  • Вставить свечу в наконечник катушки зажигания.
  • С помощью провода от прикуривателя подвести массу.
  • Провернуть с помощью стартера коленвал силовой установки.
  • Если искры нет, а исправность катушки заведомо известна, то свеча подлежит замене.

При провидении проверки вышеуказанным способом важно обеспечить надежный контакт свечи с массой. В противном случае появляется риск повреждения блока системы управления мотора или катушки. Крутить стартер при изъятой свече можно не более 5 секунд. В противном случае не сгоревший бензин попадет в нейтрализатор отработавших газов и повредит его.

Проблемы и надежность двигателя Киа и Хенде 1

Неисправности системы питания двигателя

При наличии проблем с питанием силовой установки проявление поломок происходит так, как описано в таблице ниже.

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы

Причина неисправностиПроявление
Залито не то топливоМотор отказывается заводиться практически сразу после заправки
ФорсункиСложности с запуском двигателя появляются постепенно, начиная с небольшого увеличения требуемого времени работы стартера и заканчивая полным отказом в пуске
БензонасосОтказ заводится обычно появляется после того, как Kia Ceed заглохла во время движения
Топливная магистральУхудшение пуска происходит более медленными темпами, чем при забивании форсунок
Топливный фильтрНевозможность запуска появляется резко из-за заправки низкокачественным бензином

Проверить давление в топливной рампе силовой установки можно только при наличии переходников для подключения к трубкам и манометра. После включения зажигания должен раздаться звук работы бензонасоса. Если он отсутствует, то необходимо проверить электрическую цепь.

Неисправности в системе пуска

Неисправности в системе пуска проявляются преимущественно в ненормальной работе стартера. На Kia Ceed наиболее часто проявляются нижепредставленные проблемы:

  • Стартер не включается. Причинами этого является нарушение подключения его к АКБ. Возник обрыв или короткое замыкание. Для устранения неисправности следует выполнить «прозвонку» и ликвидировать поврежденный участок.
  • Неисправность тягового реле. Может носить электрический или механический характер. Для устранения поломки рекомендуется разобрать узел и заменить вышедшие из строя элементы, проведя предварительно дефектовку.
  • Стартер крутит, но вращается медленно. Ухудшение электрического контакта. Наиболее часто возникает из-за подгорания контактов тягового реле, износа щеток или загрязнения коллектора. Для устранения проблем требуется зачистка или замена износившихся элементов.
  • Межвитковое замыкание в обмотках. Может сопровождаться дымом из стартера. Устраняется заменой узла в сборе или якоря.

Поломки системы впрыска топлива

На Киа Сид установлена система распределенного впрыска бензина с обратной связью. Наиболее часто авто перестает заводиться из-за неисправности одного или нескольких датчиков. Электронный блок управления в таком случае не получает достоверную информацию, поэтому не может подобрать оптимальное соотношение воздуха к топливу, а также определить цилиндр, в который требуется подача горючего.

Проблемы и надежность двигателя Киа и Хенде 1

Для устранения проблем требуется считать ошибки с памяти ЭБУ. Для этого потребуется наличие специального сканера. При его отсутствии косвенно проверить работоспособность датчиков можно мультиметром, вольтметром и омметром.

Источник http://autostrong-m.by/post/problemi-i-nadejnost-dvigatelya-kia-i-hende-1-6-crdi-d4fb
Источник Источник Источник http://zapchasti.expert/reshenie-problem/ne-zavoditsya/ne-zavoditsya-kia-ceed.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Датчик расхода топлива и GPS трекер: как современные технологии помогают следить за транспортом

Датчик расхода топлива и GPS трекер: как современные технологии помогают следить за транспортом

Современные технологии стремительно меняют транспортную отрасль. Одними из ключевых инструментов для оптимизации управления автопарком являются датчики расхода топлива и GPS трекеры. Эти устройства позволяют существенно повысить прозрачность, экономичность и эффективность эксплуатации транспорта, что является важным фактором в условиях растущих цен на топливо и увеличивающихся требований к качеству логистики. Как работает датчик расхода топлива? Датчик расхода […]

Как выбрать масляный фильтр для экскаватора

Как выбрать масляный фильтр для экскаватора

Экскаваторы являются неотъемлемой частью строительной и горнодобывающей техники. Для обеспечения их надежной и долговечной работы важно своевременно заменять топливный, фильтр масляный экскаватора. Правильный выбор фильтра помогает предотвратить повреждения двигателя, уменьшить износ компонентов и повысить общую эффективность работы машины. В этой статье рассмотрим основные аспекты выбора топливного фильтра для экскаватора. Зачем нужен топливный фильтр? Топливный фильтр […]