Чем красить пружины

чем красить пружины

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    чем красить пружины

    Всем доброго времени суток. Купил пружины в омске самодельные, (делают на одном из СТО) оказались не крашенные. Вопрос в следующем состоит: чем их покрасить просто краской автомобильной или антигравием, какое покрытие более стойкое будет при работе пружин. Спасибо всем.

    это понятно, на грунт что?

    Порошковой краской покрась. Там грунт не нужен. Есть атмосферостойкая краска.

    это слишком сложно, красить собираюсь дома.

    Из баллончиков — на одну зиму, будет ржаветь.

    Антигравийка — не вариант , даже не думай , пробовали — камушки и песок делают свое дело , есть в баллончиках краска ( высокотемпературная ) можно ей , держится хорошо .

    О, придумал — термоусадку одеть, можно даже в два слоя, будет как заводская ))). Но загрунтовать всё равно надо, хотя бы из баллончика.

    а какие пружины,почему в магазине не купил,они усиленые или просто дешевле чем в магазине?

    Цена 3500 за пару, покупал через Валеру (Маршал 35) в омске , пружины делают на одном из СТО, По отзывам, на них мягче идет, проседает не так сильно. Ну и навивают сколько надо для увеличения клиренса. Мои совсем устали, килограмм сто в богажник бросишь до арок садится. Поставлю, будем Посмотреть.

    С термоусадкой вариант понравился, только наверное на морозе потрескается вся.

    Как вариант можно заполимерить.

    где и как это можно сделать?

    Где конкретно не знаю. Надо поискать. Где-то в городе есть такая конторка.

    Последний раз редактировалось Kenter; 23.03.2012 в 19:42 .

    Полимерить пружины — не смешите господа . Кляймеры для фасада полимеренные — при изгибании частом — трескается полимерка . Не пластична !

    Если хотите могу подсказать где полимерят все что угодно !

    Если полимерка отваливается, тогда наверное термоусадку,

    Краска не более пластична, если без добавки пластификатора. Да и изгиб не большой на пружине, большее значение имеет механическая прочность и стойкость к коррозии.

    прогрунтовать . покрасить и запаять термоусадочной трубкой. Только если трубка зимой потрескается будут некрасивые лохмоты.

    Последний раз редактировалось andro_erm; 23.03.2012 в 20:39 .

    Говоря о порошковой краске, я именно это имел в виду.

    Краска для ходовой части автомобиля

    Окраска- покрытие мостов, кардана, рессор

    Сообщение Суворов » Сб сен 08, 2012 22:31 pm

    Re: Окраска- покрытие мостов, кардана, рессор

    Сообщение Волганутый » Вс сен 09, 2012 13:08 pm

    ну судя по всему красят обычной черной краской без грунта в один тоненький слой, типо транспортировочного, за пол года будет все уже ржавое, особо не парятся, думаю потому, что все перечисленные детали никогда не проржавеют на сквозь

    у меня лично все это дело было разобрано на атомы, отпескоструенно, загрунтовано, окрашено викой..потом был нанесен антигравий из балончиков, как оказалось фигня полная! просто пыль которая тряпкой стирается, зато шагренистый, послужил хорошим грунтом для Хамерайта
    с тех пор крашу подобные детали хамерайтом, например новые тяги Херцог тоже сразу окрасил для дополнительной защиты
    его еще желательно покрыть автомобильным лаком сверху

    рессоры не были отпесоченны, почистил как мог и так же прямо на ржавчину в несколько слоев хамерайтнул, производитель рекомендует сделать несколько тонких. чем один толстый

    так же производил испытания разных красок, включая термостойких, на откол, хим защиту, жаростойкость, в итоге выявил что все по сути одинаковое!
    но ХАМ не много выделяется все таки в лучшую сторону, есть еще дешевый аналог Ярославская, почему то коричневую (рыжею) не рекомендует производитель на открытые места (улицу), а черную пжалста..странно. и ярославская более жидкая, хами гуще, это вообще что то между краской и мастикой. но блестит и пахнет вкусненько))

    Re: Окраска- покрытие мостов, кардана, рессор

    Сообщение Хромов » Вс сен 09, 2012 15:47 pm

    Re: Окраска- покрытие мостов, кардана, рессор

    Сообщение aldeen » Вс сен 09, 2012 17:02 pm

    Re: Окраска- покрытие мостов, кардана, рессор

    Сообщение Волганутый » Вс сен 09, 2012 22:24 pm

    Re: Окраска- покрытие мостов, кардана, рессор

    Сообщение Путник » Пн сен 10, 2012 12:49 pm

    Так говорится в книге по 21-й:

    «При ремонтных работах днище и шасси предварительно тщательно очищают от грязи, оставшейся мастики, краски, масляных пятен и др. Для повышения антикоррозийных свойств целесообразно днище и шасси предварительно грунтовать глифталевым грунтом ГФ-020; пентафталевой эмалью ПФ-115 или свинцово-суриковым грунтом.
    Пентафталевые зеленые эмали ПФ-115 (бывшие № 63 и 65) на поверхность металла наносят без грунта кистью или распылителем.
    До рабочей вязкости эмаль разводят сольвентом или скипидаром.
    Рабочая вязкость эмали при работе кистью 45—50 сек, а распылителем 28—32 сек. Продолжительность сушки эмали 24 ч при 15—25°С.
    Свинцовосуриковый грунт приготовляют смешиванием сухого свинцового сурика с натуральной олифой или олифой «оксоль» в соотношении 2:1.
    Указанную смесь можно хранить не более одних суток. Грунт наносят только кистью. Вязкость грунта при работе кистью должна быть 55—60 сек при 18—20°С. При использовании в качестве связующего натуральной олифы (для более легкого нанесения грунта на поверхность) рекомендуется добавлять 5—8% скипидара или уайт-спирита. Грунтованную поверхность днища следует промазать одной из вышеуказанных противошумных битумных мастик. Мастики наносят распылителем или вручную.
    При нанесении вручную мастики следует намазывать ровным слоем. Мастики хорошо растворяются сольвентом или уайт-спиритом.
    Перед употреблением мастику необходимо разогреть, погрузив банку с мастикой в теплую воду.
    При отсутствии противошумной мастики грунтованную поверхность можно окрасить в два слоя асфальтобитумным лаком № 177, краской № 122 и кузбасслаком.
    Черный асфальтобитумный лак № 177 наносят по грунту в два слоя кистью или распылителем. До рабочей вязкости лак № 177 и краску № 122 разводят уайт-спиритом, сольвентом или скипидаром. Рабочая вязкость лака № 177 и краски № 122 при работе кистью 45—50 сек, а распылителем 25—30 сек при 15—25°С. Продолжительность сушки лака № 177 и краски № 122—16 ч при 15—25°С.
    Кузбасслак получается при растворении каменноугольного пека в сольвенте или бензоле.
    Передний и задний мосты, карданный вал и другие узлы шасси окрашивают нитроэмалью № 660 или алкидно-стирольной эмалью МС-17.
    Эмаль МС-17 и нитроэмаль № 660 на поверхность этих узлов наносят в два слоя распылителем или кистью.
    До рабочей вязкости эмаль № 660 разводят растворителем № 646, эмаль МС-17 — сольвентом. Продолжительность сушки эмали 1 ч при 15—25°С.»

    Т.е. современные краски из категории «красим по ржавчине» вполне подойдут. по-моему мнению

    Лучшая краска для автомобиля

    Сколы, царапины, коррозия — это лишь часть причин для повторной покраски автомобиля. Чтобы машина выглядела безупречно, а краска держалась долго и ровно, необходимо правильно выбрать качественную автоэмаль, которая не сойдет спустя пару месяцев после покраски.

    Сегодня на рынке представлено огромное количество вариантов краски, которые различны по составу, способу нанесения и стоимости. Выбрать удачно — не так просто. Мы решили предложить вашему вниманию несколько вариантов автоэмалей, которые признаны экспертами и обычными пользователями как лучшие с точки зрения качества, надежности и цены.

    Лучшие ЛКП для автомобиля

    Покраска авто — трудоемкая работа, а от ее результата зависит защита кузова от внешних воздействий. Предлагаем лакокрасочные составы, которые такой результат дать способны.

    Sikkens Autocryl Plus MM

    Эта эмаль используется с широким модельным рядом отвердителей, разбавителей и добавок, что улучшает ее свойства и упрощает нанесение. Минимальное время высыхания вкупе, долговечность покрытия — это ЛКП для профессионального ремонта.

    • после полировки дает приятный блеск;
    • имеет простой способ нанесения;
    • долговечна;
    • доступна в 20-ти тонах.

    Банка этой краски обойдется покупателю более чем в 10.000 рублей, что не всем автовладельцам по карману.

    Двухкомпонентная акрил-уретановая эмаль

    Высыхание между слоями

    10-10 часов, при температуре в +60°С менее 35 минут

    Duxone RAL 1015

    Высокая укрывистость и низкий расход, хорошая смешиваемость с растворителями и активаторами делает эту краску оптимальной для ЛКП авто. Хорошо полируется и долгое время сохраняет глянец. Устойчива к химическому воздействию и погодным явлениям — ее не нужно наносить повторно. Активатор — в комплекте.

    • легко закрашивает предыдущее ЛКП;
    • быстро застывает;
    • текуча и дает минимальный расход;
    • имеет в составе качественные пигменты;
    • используется для локальной, зональной или полной покраски.

    Средняя стоимость банки — около 1 500 рублей.

    Двухкомпонентная акриловая эмаль

    6-8 часов в нормальных условия, менее 30 минут при +60°С.

    15 минут, 10 при методе «мокрым по мокрому

    Mobihel 040 Toyota

    Это высококачественная алкидная смола содержит свето- и атмосферостойкие пигменты, которые обеспечивают покрытию большую прочность и долговечность. Может использоваться при ремонте легковых и грузовых автомобилей, металлических конструкций и деталей. В зависимости от вязкости, краска может наносится пульверизатором в 2 или 3 слоя.

    • быстрая полимеризация;
    • качественный блеск поверхностей;
    • стойкость к атмосферным воздействиям;
    • эластичность;
    • простая технология нанесения.

    Минусы: может образовывать пенку на поверхности при высыхании, требует хранения в темном месте, так как подвержена воздействию солнечного ультрафиолета.

    Цена за литровую банку краски составляет 600 рублей.

    10-16 в нормальных условиях, менее 60 минут при температуре более +60°С

    Vika МЛ-1110

    Синтетическая эмаль для старых и изношенных автокузовов и загрунтованных поверхностей. Перед применением, необходимо предварительное обезжиривание и шлифовка окрашиваемых поверхностей наждачной бумагой. Во время нанесения краски в помещении должно быть не выше, чем +20°С при влажности до 75%. Наносится несколькими слоями распылителем «на мокрую». Предназначена для окраски коммерческого и специализированного транспорта, не требующего особого блеска поверхностей.

    • широкая цветовая гамма по каталогу;
    • надежная укрывистость;
    • высыхает за 4 часа при использовании катализатора ИЗУР;
    • не дает подтеков;

    Минусы: имеет вязкий состав и требует разбавления, пропускает воду и постепенно выгорает под действием солнечных лучей.

    Банка 0,8 л — до 550 рублей.

    35-40 мкм в два слоя

    60 минут при +80°С и отвердителе

    Эмаль: разбавитель 100:30

    Автоэмаль LADA MOTiP

    Акриловая эмаль отечественного производства на основе экологически чистых материалов. Большое количество цветов, простота нанесения, хорошая адгезия, укрывистость и износоустойчивость, не выгорает на солнце и имеет большую механическую прочность. Универсальна и используется для покраски кузова, тонирования бамперов, колесных дисков и суппортов.

    • наносится без предварительной подготовки;
    • быстро покрывает поверхности и высыхает;
    • устойчива к солнечному ультрафиолету;
    • дает прочное ЛКП кузова авто;
    • предлагается в широкой цветовой гамме (в том числе — авто российского производства).

    Минусы: имеет резкий и токсичный запах растворителя, иногда не ложится с первого слоя.

    Средняя стоимость баллончика — 400-500 рублей.

    Автоэмаль на основе акриловых смол

    1 баллон на 1,25-1,75 м²

    Автомобильная аэрозольная краска Mobihel

    Профессиональная автокраска словенского производства с комплектным растворителем HELIOS, которая имеет высокую устойчивость к механическим нагрузкам и повреждениям, не выгорает и не стирается, дает качественный блеск. Используется для автомалярных и малярных работ, не совместима с нитролаками. Наносится на металлические, деревянные, каменные и пластиковые поверхности.

    • устойчивая и укрывистая ;
    • предлагается в широкой цветовой гамме;
    • хорошо передает оттенки.

    Минусы: несовместима с лаками на нитрооснове.

    Средняя цена — 220 рублей.

    Mobihel в аэрозольной упаковке

    Автоэмаль Kudo KU-4028

    Алкидная краска воздушной сушки от российского производителя с хорошей укрывистостью, качественным блеском, свето- и атмосфероустойчивостью, высокой стойкостью к износу и гарантированной адгезией. Предлагается в матовом и глянцевом вариантах.

    • высокое качество покрытий;
    • широкий выбор цветов;
    • современные технологии производства и смешивания.

    Средняя цена на баллон — около 130 рублей.

    1 баллон на 2 м²

    Автокраска ARP металлик

    Трехкомпонентная автокраска-спрей с тремя дополнительными компонентами: пигмент и два разбавителя (жидкий и газообразный). Благодаря этому баллончик выпрыскивается полностью — без остатка.

    • состав трехкомпонентный;
    • быстрое высыхание слоя;
    • высокая укрывистость;
    • хорошая раскрываемость света.

    Средняя цена — 180-200 рублей.

    Дистанция для распыления

    Время полного высыхания

    От 60 до 90 минут при температуре в +20°С

    Краска-спрей ABRO MASTERS

    Краска-спрей для металлических и деревянных поверхностей, кузовных элементов и деталей автомобиля. Универсальна, подходит к легковым и грузовым машинам, мотоциклам, скутерам и другим транспортным средствам. Практична при облицовке и внутренней окраске , не выделяет вредных летучих токсинов.

    • может использоваться для облицовки и покраски разных элементов и деталей авто;
    • подходит любому виду транспорта.

    Средняя цена — 187 рублей.

    Температура для нанесения

    1 баллон на 2 м²

    Эмаль базовая Reoflex

    Базовая эмаль для качественного и эффектного покрытия (база + лак) металлов и пластика. Обладает отличной укрывистостью, быстро сохнет, легко наносится, имеет богатую цветовую гамму, рассчитанную на иномарки и российские авто.

    • быстрое высыхание;
    • хорошая укрывистость.

    В среднем за банку базовой эмали — 950 рублей.

    Ограничение влажности воздуха

    Советы по выбору

    В состав автокраски всегда входят дополнительные компоненты, наполнители, растворители, закрепители и добавки, добавление которых существенно изменяет химический состав и физические свойства ЛКП. К ним следует обязательно проявить максимум внимания.

    Кроме того, обязательно изучите заявленные производителем технические характеристики:

    • вязкость;
    • скорость высыхания;
    • срок годности;
    • совместимость с лаком и химикатами;
    • перекрывание;
    • температуру и особенности процесса высыхания;
    • цветовую палитру и точность цветопередачи.

    Важно понимать, что некоторые производители выпускают краску в цветовой гамме, которая рассчитана на определенный модельный ряд автомобилей и не всегда подходит к вашему авто. Обычно эта информация также указывается на упаковке.

    Значение также имеют стоимость банки механизм смешивания, сложность нанесения краски на кузовные детали машины, экологичность состава и требования по условиям покраски. Если краска токсична или требует сложного микроклимата в зоне покрасочной камеры, возможно, имеет смысл, выбрать другое ЛКП.

    В заключении следует отметить, что выбрать лакокрасочную эмаль для покраски автомобиля сложно лишь в том случае, если вы не ориентируетесь в основных характеристиках составов ЛКП и стандартных требованиях к безопасности красок, универсальности и технологии нанесения.

    Вся необходимая информация о каждом виде автоэмали указывается на упаковке или банке, а также в паспорте изделия. При необходимости, можно проконсультироваться у продавца или получить необходимые данные в Интернете.

    И помните: если у вас нет подходящего ремонтного бокса или покрасочной камеры, вам будет сложно соблюсти обязательный микроклимат в зоне покраски и получить гарантированное качество ЛКП. В этом случае, лучше обратиться на СТО, где покраску выполнят профессионально и с гарантией.

    http://forums.drom.ru/mazda-premacy-mazda5/t1151758457.html
    http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=79883
    http://www.driver-helper.ru/text/sovetiy/luchshaya-kraska-dlya-avtomobilya

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Похожее

    Ремонт своими руками дэу нексия

    Ремонт своими руками дэу нексия Ремонт Daewoo Nexia своими руками Сайт etlib.ru предоставляет доступ к обширному каталогу материалов, который делает ремонт Дэу Нексия своими руками доступным каждому. Здесь имеются различные видео, фотоотчеты, инструкции и советы по обслуживанию, ремонту и эксплуатации Дэу Нексия. Информация постоянно дополняется и умножается, представляя таким образом лучшую альтернативу руководства по ремонту […]

    Ремонт и замена chery amulet своими руками

    Ремонт и замена chery amulet своими руками Ремонт Чери Амулет своими руками Компания Chery изрядно удивила автомобилистов в начале 2000х годов, когда на дорогах стали появляться автомобили, копирующие внешность Seat Toledo, но с характерным китайским акцентом. Так компания впервые появилась на автомобильном рынке стран СНГ. До 99го года они не могли получить лицензию на продажу, […]