Питбург и солекс

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

  • Чат
  • Форум
  • Участники
  • Награды
  • Правила
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

питбург и солекс. кто кого?

Сообщений 1 страница 30 из 77

Поделиться123.02.2010 00:45

  • Автор: Властелин Колец
  • Участник
  • Питбург и солекс
  • Откуда: Волгоград
  • Зарегистрирован : 29.01.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 57
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 день 12 часов
  • Последний визит:
    02.09.2013 08:57

стоит вопрос, стоит ли заморочиться с востановлением питбурга. как они по расходу и тд, может была у кого нить возможность сравнить?

Поделиться223.02.2010 10:32

  • Автор: Витос26
  • Новичок
  • Питбург и солекс
  • Откуда: Пятигорск
  • Зарегистрирован : 17.02.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 8
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1984-06-19]
  • Провел на форуме:
    15 часов 54 минуты
  • Последний визит:
    01.02.2012 20:04

Меня сейчас тоже интересует этот вопрос,т.к. в моём карбе сломалось все что только может сломаться Питбург и солексВчера кстати новый карб Pierburg 2e нашел на рынке,12 тыщ стоит,а десяточный с автоподсосом 4500рублей вот думаю что ставить,разница в цене ошутимая Питбург и солекс

Поделиться323.02.2010 22:27

  • Автор: Властелин Колец
  • Участник
  • Питбург и солекс
  • Откуда: Волгоград
  • Зарегистрирован : 29.01.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 57
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 день 12 часов
  • Последний визит:
    02.09.2013 08:57

Вчера кстати новый карб Pierburg 2e нашел на рынке,12 тыщ стоит,а десяточный с автоподсосом 4500рублей вот думаю что ставить,разница в цене ошутимая Питбург и солекс

интересный у вас рынок. я на новый видел цену в тридцатку, а трех позиционник, один, около 10000. были как то тож мысли, сменить свой солекс с подсосом на десяточный, карбщик отговорил. как расход то у родного?

Поделиться423.02.2010 22:48

  • Автор: scarabaeus
  • Администратор
  • Питбург и солекс
  • Откуда: Марий Эл
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4206
  • Уважение: [+39/-2]
  • Позитив: [+11/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней
  • Последний визит:
    15.01.2021 08:32

Вчера кстати новый карб Pierburg 2e нашел на рынке,12 тыщ стоит

мне за pierburg 2b5 цену в 50 000 загнули, не китайского происхождения

а десяточный с автоподсосом 4500рублей

у них разве есть автомат пуска? вроде полу только

были как то тож мысли, сменить свой солекс с подсосом на десяточный, карбщик отговорил

а чем мотивировал?

Поделиться523.02.2010 23:05

  • Автор: Властелин Колец
  • Участник
  • Питбург и солекс
  • Откуда: Волгоград
  • Зарегистрирован : 29.01.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 57
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 день 12 часов
  • Последний визит:
    02.09.2013 08:57

мне за pierburg 2b5 цену в 50 000 загнули, не китайского происхождения

у них разве есть автомат пуска? вроде полу только

приблуда типо трехпозиционника, без подсоса. может мы о разном.

на сколько помню, давно это было, нестабильностью работы и не долгой жизнью этого самого автомата.

Поделиться623.02.2010 23:42

  • Автор: Shaman
  • Активный участник
  • Питбург и солекс
  • Откуда: Волгоград
  • Зарегистрирован : 04.02.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 302
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+5/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1986-01-16]
  • Провел на форуме:
    2 дня 7 часов
  • Последний визит:
    05.11.2010 06:33

на сколько помню, давно это было, нестабильностью работы и не долгой жизнью этого самого автомата.

ну вот это мы с тобой позже и проверим я как раз себе 10тый ставлю

Поделиться724.02.2010 11:08

  • Автор: MAWR
  • Активный участник
  • Питбург и солекс
  • Откуда: ТУЛА
  • Зарегистрирован : 17.11.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 164
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+1/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1989-05-25]
  • Провел на форуме:
    1 день 21 час
  • Последний визит:
    28.12.2010 08:21

у меня стоит от девятки только не настроиный говарят если настроить будет нештяк и расход меньше и ехать будет также но проблемма с ним нужно ставить нулевик чтобы грязь не попадала ато соликс боится грязи !

Поделиться824.02.2010 21:36

  • Автор: Властелин Колец
  • Участник
  • Питбург и солекс
  • Откуда: Волгоград
  • Зарегистрирован : 29.01.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 57
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 день 12 часов
  • Последний визит:
    02.09.2013 08:57

MAWR почему именно нулевик? а настраивать, как для девятки? тот же карбщик говорил что там не все просто, карб изначально не на этот двигун.

Поделиться924.02.2010 21:37

  • Автор: Властелин Колец
  • Участник
  • Питбург и солекс
  • Откуда: Волгоград
  • Зарегистрирован : 29.01.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 57
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 день 12 часов
  • Последний визит:
    02.09.2013 08:57

ну вот это мы с тобой позже и проверим я как раз себе 10тый ставлю

а до этого на чем?

Поделиться1027.02.2010 19:11

  • Автор: prov78
  • Участник
  • Питбург и солекс
  • Зарегистрирован : 27.02.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 35
  • Уважение: [+4/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    1 день 3 часа
  • Последний визит:
    08.10.2017 10:08

тот же карбщик говорил что там не все просто, карб изначально не на этот двигун.

Основной критерий «тот, не тот», как я думаю соотношение, диффузоров и жиклеров к объёму двига.

Вообще любой поставить можно, только вопрос цены и целесообразности. просто если экономить на карбе, «вазовские» вполне справляются и выгодны только наличием недорогих ремкомплектов, и возможностью найти в любом магазине или у знакомых как жиклеры так и запчасти практически любые.
На этом плюсы заканчиваются и начинается геморрой, у солекса постоянно выходящий из строя эл.магнитный клапан ХХ, впоследствии меняемый на «болт» с жиклером, постоянные засоры тупиковых каналов, очищаемые варкой в соде и мыле. Игла то западает, то не держит, полируем пастой ГОИ место прилегания кончика иглы, потом покупаем «пекаровскую» со стремечком, уже не западает. У «десяточного» слабое место «автоподсос», биметаллическая пружина быстро перестает работать. В результате возврат обратно на тросик. Пользовался и «восьмерочным», и «десяточным», и «нивовским» впечатления неочень. Карбы эти «НАШ солекс» взяты по лицензии с морально устаревших в 70-х и снятых с производства карбов итальянской фирмы «Солекс», причем были модели и получше, и развивались они еще лет 15. ИМХО восстановленный Кейхин или Пирбург лучше, только дорого. Или если необычного хочется можно горизонталки воткнуть и чистить легко, и коэффициент наполнения лучше. Только с настройкой возни много, и дороговато запцацки стоят. Кстати тоже Солекс. Питбург и солексПитбург и солекс

moLife Блог Карбюратор Pierburg 2Е

Какой карбюратор можно поставить вместо родного и почему

На сегодняшний день, благодаря наплыву китайских запчастей в нашей стране, вопрос выбора альтернативного карбюратора для мотороллера отпадает сам собой. Карбюраторы PZ 26-27 с китайских двигателей объемом 110-150 см3 хорошо подойдут на мотороллер Муравей, но только с заменой жиклеров (главного и холостого хода). Также придется изготовить фланец для крепления карбюратора к цилиндру двигателя. В нижней части карбюратора присутствует выемка со сливным шлангом, которая может касаться рычага выжима сцепления.

Для установки карбюратора его нужно будет разогреть и отогнуть в сторону с учетом выжима. Если такой вариант вас не устраивает, можно просто изготовить патрубок подлиннее (см.рис.). Тогда рычаг будет поворачиваться свободно, не задевая карбюратор. Помимо этого, понадобится подобрать патрубок для воздушного фильтра.

Питбург и солексТак выглядит установленный карбюратор PZ 27 на мотороллер Муравей вместо родного К65ГПитбург и солексВстает на штатное место, словно родной

Бонусом к карбюратору PZ 27 идет ускорительный насос. Конечно, на мотороллере толку от него будет мало, поэтому можно не заморачиваться с проведением дополнительного троса.

Карбюраторы с большим диаметром диффузора PZ 30 или Jikov с мотоцикла Ява 638, несмотря на хвалебные отзывы в сети, малопригодны для установки на мотороллеры. Карбюраторы с большим диаметром диффузора следует устанавливать только на форсированные высоко оборотистые двигатели. При установке такого карбюратора на штатный двигатель, даже с подбором нужных жиклеров вам вряд ли удастся настроить стабильный холостой ход.

Настройка карбюратора своими руками

Произвести настройку Пирбурга 2е3 и 2е немного тяжелее, чем отечественного производства. В особенности это касается регулировки холостого хода. В данной модели система холостого хода напрямую связана с термостатом и электронным клапаном. Благодаря такому тандему карбюратор имеет возможность автоматически регулировать обороты на холостых в зависимости от температуры двигателя.

Питбург и солекс

При отсутствии неисправностей у карбюратора серии 2Е произвести регулировку холостых оборотов элементарно. Делается это при помощи винта количества и качества. Винт количества устанавливает нужные обороты, а винт качества задает бедноту рабочей смеси.
Уменьшить сопротивление воздуха и улучшить качество работы карбюратора можно полировкой диффузоров и проточкой стыков.
Дозирующую систему при желании можно доработать, заменив жиклеры

Но найти их бывает довольно непросто.
Особое внимание стоит уделить настройке ускорительного насоса на модели 2Е3, поскольку именно он напрямую влияет на рабочие характеристики двигателя. Производить его модернизацию необходимо до такого состояния, при котором при нажатии на педаль газа бензин распылялся бы как можно дольше

Данная манипуляция позволит резко и быстро набрать скорость автомобилю.

Возможные неисправности

На автомобилях, которые исправно трудятся на протяжении нескольких лет, часто встречаются небольшие неисправности в .

Проблема с экономайзером может возникнуть у каждой из моделей, включая 2е2 и 2е3.

  • У обогатителя часто встречается такая проблема, как разрушение мембраны. В связи с этим топливо начинает стекать во впускной коллектор, из выхлопной трубы идет черный дым, двигатель работает с перебоями, а на свечах образуется нагар.
  • Пружины экономайзера должны быть установлены только согласно маркировки: 2е2, 2е3, 2Е и т. д. Всего их встречается 6 видов, которые различаются длиной и жесткостью.

Питбург и солекс

На авто с большим пробегом может встретиться такая неполадка, как деформация распылителя. Решить данную проблему можно самостоятельно:

  • Снять распылитель;
  • Обжать деформированный участок в тисках, добившись получения ровной окружности;
  • Проверить посадку распылителя в верхней части карбюратора (он должен сидеть надежно и плотно).

Загрязнение воздушного жиклера тоже часто встречается. Проблема решается путем промывания жиклеров промывочной жидкостью.

Неисправность игольчатого клапана и поплавка может быть обнаружена как на карбюраторах 2Е, так и на моделях 2Е2 и 2Е3. Решается она путем замены данных объектов

Следует обратить внимание на соответствие деталей маркировке карбюратора. Производя замену иголки, стоит особенно внимательно пронаблюдать за уровнем поплавка, который ничем не регулируется

Правильно настроенный и установленный карбюратор марки Пирбург (2е2, 2е или 2е3), позволит своему владельцу забыть о существовании других карбюраторов. Все это возможно благодаря экономичности и безупречным рабочим показателям. На таком карбюраторе можно проездить несколько лет, даже не вспоминая о провалах и прочих неприятностях.

Карбюратор Ecotronic Pierburg 2EE.Общее описание

Карбюратор 2 ЕЕ с рабочими компонентами

Питбург и солекс

1. Предохранители
2. Тросик газа
3. Болт, 10 Н.м.
4. Карбюратор 2 ЕЕ
5. Болт, 13 Н.м.
6. Крепящая прокладка под карбюратор
7. Датчик температуры, 20 Н.м.
8. Вакуумный штуцер для гидроусилителя
тормозов
9. Трубопровод для охлаждающей жидкости
10. Прокладка коллектора
11. Прокладка
12. Болт, 25 Н.м.
13. Всасывающий коллектор
14. Болт, 20 Н.м.
15. О-образное кольцо
16. Подогреватель подводящего
коллектора
17. Болт, 10 Н.м.
18. Оборудование для управления
карбюратором
19. Соединительный штепсель
20. Штепсель для соединения зонда
Лямбда
21. Зонд Лямбда, 50 Н.м.
Верхняя часть карбюратора 2 ЕЕ

Питбург и солекс
1. Вентиляционная трубка поплавковой
камеры
2. Вентиляционное ситечко глушителя
пламени (поплавковой камеры)
3. Трубка обогащения при полной нагрузке
4. Болт, 5 Н.м.
5. Заслонка пуска
6. Крышка карбюратора
7. Игла
8. Прокладка, подлежит обязательной замене
9. Предварительный распылитель, 1 камера
10. Предварительный распылитель, 2 камера
11. Предохранительный клин
12. Топливный жиклер холостого хода
13. Главный жиклер, 1 камера
14. Главный жиклер, 2 камера
15. Пробка
16. Кронштейн
17. Регулятор установки диафрагмы
18. Крепежное кольцо
19. Игольчатый клапан поплавка
20. Ось поплавка
21. Поплавок
22. Прокладка поплавка
Нижняя часть карбюратора 2 ЕЕ

Питбург и солекс
1. Пробка заглушки
2. О-образное кольцо
3. Фильтр
4. Регулятор дроссельной заслонки
5. Вентиляционный клапан
6. Клапан отвода воздуха
7. Держатель регулятора дроссельной
заслонки тросика газа
8. Обратный клапан
9. Пластина клапана
10. Направляющий элемент
11. Пружина клапана
12. Нижняя часть карбюратора
13. Обогреватель клапана средней
нагрузки
14. Упорный винт дроссельной заслонки,
камера 1
15. Винт регулировки СО
16. Вакуумный регулятор зажигания,
камера 2
17. Рычаг блокировки дроссельной
заслонки, камера 2
18. Соединительная втулка
19. Потенциометр дроссельной заслонки
Карбюратор 2 ЕЕ в разобранном состоянии

Питбург и солекс
Технические данные
Тип – 2-ЕЕ, применяемый в двигателях 1.6 литра с обозначением PР

Питбург и солекс

Карбюратор 2-ЕЕ является карбюратором опрокинутого типа, двуступенчатым с
электронной регулировкой. Этот карбюратор не имеет традиционных вспомогательных
систем главной топливной системы, например, оборудования работы пуска или
ускорительного насоса. Функции этих систем выполняют два регулятора: регулятор
положения заслонки и регулятор установки дросселя. Регуляторы получают
электрические импульсы с микропроцессорной системы управления, которая размещена
за корпусом тайника.
Зонд лямбда находится в переднем глушителе системы выхлопа. Он выполняет замер
содержания окиси углерода в выхлопных газах и посылает соответствующий сигнал
(напряжения) в систему управления. Благодаря этому оборудование управления
изменяет соотношение топлива и воздуха, всасываемых в карбюратор, и таким образом
оптимализирует условия сжигания.

Основные элементы карбюратора 2Е2

Данный карбюратор является многокамерным устройством, это означает, что камеры включаются в работу последовательно. Он оснащен двумя смесительными камерами, благодаря чему существует возможность распределять смесь в зависимости от нагрузки. Включение второй камеры происходит только после открытия дроссельной заслонки первой камеры на 2/3.

В целях экономии топлива карбюратор имеет т.н. устройство отсечки, которое прерывает подачу топлива при движении накатом или при ненажатой педали «газа».

Устройство фиксированной установки позволяет производить размещение дроссельной заслонки в трех положениях – для движения накатом, для холостого хода и для холодного запуска.

Блок управления предназначен для получения и обработки информации о температуре охлаждающей жидкости и оборотах двигателя. В зависимости от полученных сведений регулируется устройство отсечки топлива.

Источник http://audi80b2.ru/viewtopic.php?id=443
http://7gear.ru/tuning/karburator-pirburg-2e.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Как выбрать масляный фильтр для экскаватора

Как выбрать масляный фильтр для экскаватора

Экскаваторы являются неотъемлемой частью строительной и горнодобывающей техники. Для обеспечения их надежной и долговечной работы важно своевременно заменять топливный, фильтр масляный экскаватора. Правильный выбор фильтра помогает предотвратить повреждения двигателя, уменьшить износ компонентов и повысить общую эффективность работы машины. В этой статье рассмотрим основные аспекты выбора топливного фильтра для экскаватора. Зачем нужен топливный фильтр? Топливный фильтр […]

Нынешнее состояние актуальности ГБО

Нынешнее состояние актуальности ГБО

В последнее время из-за высокого и стремительного роста цен на топливо, которым пользуются автомобильные средства люди начали хвататься за голову и не знать, как дальше жить. Ведь, что бензин, что дизельное топливо стали многим не по карману. А бросать машину на месте и, чтобы она пылилась и не ездила тоже не особо правильный вариант. Но […]