О компании — АвтоТехДизель

Оборудование для ремонта топливной системы автомобиля

+7 (4842) 75-00-32 +7 (48431) 5-42-71

О компании - АвтоТехДизель+79019950032 Оборудование для дизельной топливной аппаратуры

Дизель-тестер VE 3800

Мы знаем и понимаем что мы предлагаем!

О компании - АвтоТехДизель

Профессиональный подбор оборудования

Мы формируем участки для диагностики и ремонта различных систем впрыска: Common Rail, Насос-форсунки, ТНВД с механическим и электронным управлением. Коллектив компании включает специалистов с высшим профильным образованием и многолетним опытом работы. Это позволяет нам оказывать профессиональную техническую поддержку и качественный подбор оборудования под Ваши задачи.

О компании - АвтоТехДизель

Производство оборудования для ремонта топливной аппаратуры

«АвтоТехДизель» более 10 лет занимается производством и сборкой стендов для ТНВД, приборов проверки дизельных форсунок, дизель-тестеров. Мы сотрудничаем только с проверенными поставщиками комплектующих из Европы и Азии, весь спектр оборудования сертифицирован и имеет техническую документацию.

О компании - АвтоТехДизель

Доверие и Опыт

Мы не привлекаем никаких кредитных средств, ресурсов для пополнения основных и оборотных средств — это обеспечивает максимальную стабильность. Мы производим самостоятельно сборку оборудования под зарегистрированной торговой маркой, что является гарантом качества и минимальных сроков поставки. Мы используем для работы собственные помещения и цеха. Большинство предлагаемого оборудования — в наличии.

О компании - АвтоТехДизель

Купить Дешево — не значит купить Выгодно

Сотрудничая с нами, Вы приобретаете оптимальный вариант оборудования, создаете лучшие условия для развития Вашего бизнеса. Покупая оборудование у нас, Вы получаете качественную техническую поддержку и гарантию 12 месяцев.

Новости Все новости

О компании

ООО «АвтоТехДизель» охватывает широкий спектр деятельности, направленной на реализацию оборудования для ремонта, диагностики и регулировки топливной дизельной аппаратуры. Мы работаем только с проверенными торговыми марками и производителями с мировым именем. BOSCH, SIRINI, NEXT TECH, DELPHI — лишь малая часть проверенных производителей с мировым именем, с которыми мы предпочитаем иметь дело. MERCEDES и VECO, RENAULT и MAN — далеко не весь список популярных западных марок автомобилей, которые подлежат ремонту нашим оборудованием. Что касается авто отечественного производства, то и владельцы КАМАЗов и МАЗов найдут все необходимое для их ремонта в предлагаемом нами ассортименте оборудования.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Стенды, предназначенные для испытательных и регулировочных работ топливных насосов высокого давления, в независимости от типа: распределительного Lucas, Bosch, Denso и Zexel или рядного Bosch.
  • Дизель-тестеры PE, VE, предназначенные для испытательных и регулировочных работ топливных насосов высокого давления более современных моделей, которые отличаются электронным управлением.
  • Модели дизель-тестеров для топливных насосов высокого давления от отечественных производителей, например, БНС-1 или ДК-2. Большой выбор оборудования, предназначенного для работы с системой Common Rail.
  • Сканеры CR и оборудование для диагностических работ насос – форсунок.
  • Оборудование для диагностики дизельных форсунок М-106Э КИ-562Д, М-106 и ДД2110.
  • Оборудование для ремонта топливного насоса высокого давления BOSCH P7100 у автомобилей КАМАЗ.

Ассортимент нашей продукции — это не только оборудование, назначение которого — диагностика дизельной аппаратуры. Системные сканеры, без которых трудно себе представить диагностику легковых и грузовых автомобилей, занимают достойное место среди реализуемой нами продукции

  • О компании
  • Блог
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Наши партнёры
  • Контакты
  • Каталог
  • Полезная информация
  • Помощь в подборе
  • Доставка/оплата
  • Наши партнёры
  • Пользовательское соглашение

Адрес:
Россия, Московская облассть,
121471 г.Москва,
Дорогобужский 3-й переулок, 6

Россия, Калужская область 249091 г.Малоярославец, ул, Московская д.41,
офис 162

Телефон: +7 (985) 773-88-40
Телефон: +7 (48431) 5-42-71

Диагностика топливной системы автомобиля

О компании - АвтоТехДизель

Комплексная диагностика топливной системы автомобиля

Любому автолюбителю важно знать, что под словами “Диагностика автомобиля” подразумевается ряд определённых действий, направленных не только на выявление неисправности, но также и на поиск причин, повлёкших за собой выход из строя определённого узла или детали автомобиля.

Диагносты авторизованных дизельных сервисов в основном выполняют комплексную диагностику топливной системы автомобиля, от подключения диагностического комплекса до диагностики снятых узлов и агрегатов на специализированных стендах Hatridge AVM-2PC, Hatridge CRI-PC, BOSCH EPS-815, BOSCH EPS-708, BOSCH EPS-100, а также дефектацию и выявления причин неисправностей.

Условно диагностику топливной системы автомобиля можно разделить на следующие этапы:

  • Разговор с водителем транспортного средства, при котором выявляются жалобы на работоспособность автомобиля в разных режимах работы, во многих случаях этот разговор позволяет сэкономить не только деньги, но и время.
  • Компьютерная диагностика, включает в себя подключение диагностического комплекса к блоку управления автомобиля, считывание ошибок и параметров работы систем двигателя, при необходимости выезд на трассу и контроль за поведением автомобиля в движении.
  • Подключение к автомобилю дополнительного диагностического оборудования, позволяющего выявить неисправность, не приступая к дорогостоящему демонтажу отдельных деталей топливо-воздушной системы.
  • Снятие деталей топливной системы (ТНВД, форсунки, насос-форсунки) и диагностика их на специализированных стендах, считывание параметров работы в различных режимах работы и контроль отклонений от заводских параметров.
  • Поиск причин, приведших к поломке деталей топливной системы, включает в себя визуальный осмотр топлива (испытания качества дизельного топлива проводятся в лабораторных условиях), топливных баков, системы фильтрации, топливной магистрали и прочих деталей топливной системы.

Что такое компьютерная диагностика топливной системы автомобиля

Не так давно, в переломный период смены систем управления автомобилем, перед автослесарями стал вопрос в том, как при помощи определённых блоков управления, выявить неисправность. Для этой цели производители автомобилей выпустили диагностическое оборудование, при помощи которого можно подключиться к электронной системе управления и считать ошибки, либо увидеть какие-то параметры в онлайн-режиме, а также проверить работоспособность отдельных узлов.

В общих чертах диагностическое оборудование поможет выявить:

  • Показать активные и пассивные ошибки.
  • Показать параметры работы различных систем.
  • Удалить или ввести определённые данные.
  • Выполнить калибровку и настройку узлов.
  • Проверить работоспособность отдельных агрегатов

Ошибочно многие автолюбители считают, что под наименованием “Компьютерная диагностика автомобиля” – это считывание ошибок систем управления. На самом деле именно это понятие подразумевает начальную стадию комплексной диагностики.

Из опыта работы по ремонту дизельных автомобилей у клиентов топливного сервиса возникает одна ошибка – они едут к специалистам, которые называют свою работу “Компьютерная диагностика автомобиля”, но на самом деле получают лишь считывание ошибок с устным объяснением предположительных причин неисправности топливной системы, а также с советом ехать на BOSCH Дизель Сервис.

Когда надо ехать на диагностику топливной системы

Топливное оборудование современных автомобилей представляет собой сложную систему управления и подачи топлива в цилиндр двигателя. По этой причине не только ремонт, но и диагностику топливного оборудования надо доверять не только профессиональным мастерам, но и компаниям, которые имеют профессиональное оборудование.

Причинами того, что надо обратиться на дизельный сервис, являются:

  • Повышенный расход топлива
  • Нестабильная работа двигателя
  • Рывки во время движения автомобиля
  • Плохая тяга автомобиля
  • Плохой пуск как на холодный двигатель, так и на горячий
  • Запах топлива

Причины неисправности топливной системы автомобиля

Как бы ни хотелось это говорить, но основная проблема неисправности топливной системы находится в плохом качестве топлива. Хотя стоит заметить, что само топливо может быть и хорошее, полностью удовлетворяющее условия ГОСТ для дизельного топлива, а вот пока оно попадёт в камеру сгорания, то может засориться химическими примесями и посторонними частицами. Это происходит по разным причинам, основная из них – плохая система очистки топлива на автозаправочных станциях.

Причины, по которым дизельное топливо становится не пригодным к эксплуатации, могут быть различного характера, приведём лишь малую часть основных проблем:

  • Заправился на АЗС сразу после слива топлива
  • АЗС довольно старая, резервуары загрязнены, очистка не справляется с таким количеством грязи
  • В хранилище топлива попала вода
  • Несвоевременная замена элементов очистки топлива на АЗС
  • Во время заправки топливом через горловину бака попала грязь или вода
  • Негерметичен топливный бак автомобиля (в основном заборник или крышка бака)
  • Хранение автомобиля с полупустым баком (образование конденсата)
  • Коррозия топливного бака внутри, также отслаивание грунтовки (для баков из стали)
  • Образование стружки при трении оторванной перегородки по корпусу топливного бака (для алюминиевых баков)
  • Отслоение топливного фильтра (при использовании контрафактной продукции)
  • Образование стружки из-за выхода из строя топливного насоса (в основном низкого давления)

Ремонт топливной аппаратуры автомобиля

В процессе диагностики выявляются неисправности топливной системы, которые приводят к ремонту или замене определённых узлов. Основные виды работ, которые производятся с топливной системой на дизельных сервисах являются:

  • Замена датчиков, клапанов и прочего электрооборудования. Так основными являются датчик давления, дозирующий блок ТНВД, аварийный клапан и прочие.
  • Снятие, диагностика, чистка и/или восстановление работоспособности форсунок/насос-форсунок.
  • Снятие, диагностика и/или восстановление работоспособности ТНВД (топливный насос высокого давления) или насосной секции.
  • Замена ТННД (топливный насос низкого давления)
  • Замена топливных фильтров и прочих элементов очистки топлива.
  • Чистка магистрали топливной системы (топливный бак, заборник, трубопроводы и прочие элементы).
  • Генерация индивидуальных кодов, а также прописка их в ЭБУ (электронный блок управления) автомобиля.

Проведение комплексной диагностики топливной системы с последующим демонтажем/монтажом деталей, а также восстановлением работоспособности агрегатов топливной системы в одном месте (из одних рук), позволяет добиться максимального качества при ремонте автомобиля!

Оборудование для ремонта топливной системы автомобиля

О компании - АвтоТехДизельО компании - АвтоТехДизель

  • О компании - АвтоТехДизель
  • О компании - АвтоТехДизель
  • О компании - АвтоТехДизель
  • О компании - АвтоТехДизель
  • О компании - АвтоТехДизель
  • О компании - АвтоТехДизель
  • О компании - АвтоТехДизель
  • О компании - АвтоТехДизель
  • О компании - АвтоТехДизель
  • О компании - АвтоТехДизель
  • О компании - АвтоТехДизель
  • Главная
  • Диагностическое оборудование для автосервиса
  • Оборудование для диагностики инжектора
  • Оборудование для диагностики инжектора
  • Launch CNC602
  • Диагностики инжектора. Технологии.
  • Установка для очистки форсунок
  • Характеристики

Оборудование для диагностики инжектора

Оборудование для диагностики и очистки форсунок представлено двумя основными видами технологий. Это стенды для химической очистки топливной системы (так называемая технология очистки – без снятия форсунок). И вторая технология – подразумевает снятие форсунок с двигателя. По второй технологии форсунки инжектора устанавливают на специальный стенд, тестируют их в различных режимах и при необходимости чистят в УЗ -ванне. Стоит отметить, что обе технологии взаимно дополняют друг друга и не являются антагонистами.

Очистку все топливной системы рекомендуется проводить примерно 1 раз в 10 000 км. Снятие форсунок и их очистка проводится примерно 1 раз в 50 000 км. Стоит отметить, что при плохом качестве бензина, оборудование для диагностики инжектора применяется по мере падения производительности двигателя.

Launch CNC602

Стенд для диагностики форсунок Launch CNC602 уже более 20 лет поставляется на российский рынок. За это время стенд был хорошо зарекомендовал себя, как надёжное оборудование для автосервиса. Кроме того диагностическое оборудование Launch позволяет гарантировать качество работ, благодаря отточенным технологиям работы с форсунками.

Нужно более подробно рассмотреть оборудование для диагностики инжектора Launch CNC602 – и понять, а нужно ли купить стенд для форсунок другого производителя? Или выбрать нестареющую классику Лаунч.

Купить Launch CNC602 стоит уже только потому, что он прост в эксплуатации, надёжен в работе, и точен в измерениях. Это всё – результат многолетней работы инженеров компании Лаунч. Чем определяется простота? – прежде всего тем, что даже малоопытный диагност электрик, приступая к работе интуитивно понимает – что, где и как делать. Как говорят – методом тыка всё становится понятно. А для тех, кто не понял – есть «Инструкция по эксплуатации» на русском языке.

Надёжность Launch CNC602 как была так и осталась характерной чертой диагностического оборудования Лаунч. Стенды уверенно работают в автосервисах по 10 — 15 лет. После чего можно либо сделать профилактические работы, либо заменить отслужившее автосервисное оборудование на новое.

Качество работы Launch определяется мощной ультразвуковой ванной, которая позволяет чистить форсунки в активном режиме (как говорят диагносты — цокают). Излучатели изначально откалиброваны под генератор, чтобы излучение было максимально оптимизированно для отчистки лаковых и органических отложений. Кроме того – удобная светодиодная подсветка удобно распределена по всей площади рабочей поверхности стенда. Кроме того, инженеры компании Launch подобрали специальную цветовую температуру, чтобы снизить усталость диагноста.

Диагностики инжектора. Технологии.

Так есть ли большая разница в технологиях очистки инжектора? Какая технология предпочтительнее? Попробуем разобраться. Химическая промывка – это очистка топливной системы – чистит топливную систему полностью, включая топливную рампу, происходит частичная раскоксовка уплотняющих колец цилиндро – поршневой группы, очистка катализатора в мягком режиме. Чистят ли при этом форсунки? Ответ – да. Возникает резонный вопрос – так зачем же тогда покупать стенд для диагностики инжектора и форсунок?

Промывка топливной системы и очистка инжектора – первая технология — как правило применяется на работающем двигателе. При этом у нас нет возможности проверить – как себя ведут форсунки в различных режимах. Снятие форсунок позволяет проверить их на втором виде оборудования для диагностики – в народе часто называют: очистка со снятием форсунок инжектора – подразумевает под собой разборку топливной системы двигателя с последующим снятием топливной рампы и извлечением форсунок (так называемое снятие). Топливная рампа при этом предварительно может быть очищена простым химическим способом на работающем двигателе.

Оборудование для диагностики инжектора состоит из двух основных узлов – это непосредственно сам стенд с мерными колбами и платой управления. Стоит отметить, что именно благодаря плате управления проводится тестирование форсунок в различных режимах. Различные режимы имитируют работу двигателя: на холостом ходу, на высоких и низких оборотах, под нагрузкой или при ускорении. Всё это позволяет определить производительность работы форсунок в зависимости от нагрузки. Более того, мерные колбы выполнены из стекла – и мы можем наблюдать факел распыла форсунки и его гомогенность. И ультразвуковая ванна, которая в свою очередь может быть как автономной, так и интегрированной в стенд для диагностики форсунок.

Установка для очистки форсунок

Диагностика инжектора осуществляется на специальном оборудовании для автосервиса. Причина этого кроется в сложности технического устройства форсунок, особенно если мы берем дизельное оборудование. Автопроизводители постоянно совершенствуют характеристики топливной системы автомобилей и диагностическое оборудование для автосервиса должно быть приспособлено для тестирования новейших форсунок.

Установка диагностики инжектора, созданная по самым современным стандартам, ждет вас в Сильверлайн. В нашем ассортименте представлены стенды для диагностики и чистки форсунок достойных производителей, обладающие отличными эксплуатационными характеристиками. Стенд для очистки форсунок разработанные и созданные в России: LUC 304 и LUC 306, китайские Launch CNC602 позволяющие тестировать до 6 форсунок одновременно. Оборудование для очистки и проверки форсунок AE&T оснащается внешней УЗ-ванной и мобильной стойкой. Еще больше оборудования для диагностики инжектора представлено ниже в нашем каталоге.

Ультразвуковая ванна

Для очистки лаковых, карбоновых и других отложений рекомендуется использовать диагностическое оборудование для автосервиса – ультразвуковые ванны. УЗ-ванна эффективно очищает форсунки от отложений благодаря эффекту кавитации. Растворенные в чистящей жидкости пузырьки воздуха взрываются под действием ультразвука и отделяют отложения от стенок форсунки. Но есть одна важная особенность.

Для очистки форсунок подходят только автомобильные ультразвуковые ванны с точно выверенными характеристиками мощности и частоты излучения. От этих параметров и состава чистящей жидкости зависит работоспособность форсунки после процедуры очистки. Не используйте оборудование, не предназначенное для чистки автомобильных форсунок! Аппарат диагностики инжектора, оснащенный УЗ-ванной для очистки автомобильных форсунок, вы можете приобрести в компании Сильверлайн.

Характеристики

Диагностика инжектора определяет производительность форсунки и форму факела распыла – основные рабочие параметры. Специализированное диагностическое оборудование для автосервиса позволяет проводить тестирование в разных режимах. Стенды для диагностики и очистки форсунок имитируют холостой ход, рабочие и повышенные обороты двигателя, статический и динамический режимы работы и любые другие. Вы можете самостоятельно настроить интересующий вас режим с помощью органов управления на самом стенде.

Очень важным качеством любой форсунки является ее герметичность – наши стенды позволяют проверить и этот параметр. Каждый стенд для диагностики форсунок обладает универсальной рампой и большим набором переходников для работы с разными типами форсунок. Высокая производительность стенда значительно экономит время диагностики и повышает производительность труда. Самое современное оборудование для диагностики инжектора купить в Сильверлайн очень просто – оставьте заявку на сайте или по телефону.

Источник http://atdiesel.ru/
Источник Источник Источник http://kupiforsunki.ru/diagnostika-toplivnoy-sistemyi-avtomobilya.html
Источник http://sl33.ru/category/diagnosticheskoe-oborudovanie-dlja-avtoservisa/oborudovanie-dlja-diagnostiki-inzektora/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Нынешнее состояние актуальности ГБО

Нынешнее состояние актуальности ГБО

В последнее время из-за высокого и стремительного роста цен на топливо, которым пользуются автомобильные средства люди начали хвататься за голову и не знать, как дальше жить. Ведь, что бензин, что дизельное топливо стали многим не по карману. А бросать машину на месте и, чтобы она пылилась и не ездила тоже не особо правильный вариант. Но […]

Какой тип бензина и масла заливать в квадроцикл?

Какой тип бензина и масла заливать в квадроцикл?

Мой вопрос кажется немного глупым, но когда я впервые подъехал к заправке, я почувствовал себя полным идиотом, так как понятия не имел, какой бензин заливать в свой квадроцикл. Так что, если вы читаете эту статью и чувствуете себя полным новичком, не думайте, что вы полный новичок, мы все были на этом месте раньше. Я всегда […]

Яндекс.Метрика