Карбюратор Pierburg 2Е: достоинства и недостатки обслуживания
Пирбург — немецкий карбюратор, один из лучших
Карбюратор Пирбург 2Е известен далеко за пределами своей родины. Мы предлагаем вам узнать о том, почему данная модель завоевала такую популярность и в нашей стране. Все достоинства и недостатки карбюратора вы увидите в этом материале.
- Карбюратор Пирбург 2Е: достоинства и недостатки обслуживания
- Разновидности Пирбурга
- Необходимые меры по обслуживанию
- Пусковая система
- Достоинства Пирбурга
- Настройка карбюратора своими руками
- Возможные неисправности
Карбюратор Пирбург 2Е: достоинства и недостатки обслуживания
Разновидности Пирбурга
Карбюратор pierburg 2e имеет несколько вариантов, которые имеют лишь незначительные отличия. Так на карбюраторе 2Е1 имеется пусковое устройство с ручным управлением. На модели 2Е2 стоит автоматическое пусковое устройство, а на модели 2Е3 – полуавтоматический механизм холодного запуска (прежде чем завести холодный мотор, необходимо установить дроссельную заслонку на регулируемый пусковой зазор путем двукратного нажатия на педаль газа). Самой прогрессивной моделью можно считать карбюратор Пирбург 2ЕЕ, в котором используется электроника.
Необходимые меры по обслуживанию
Пирбург, как и другие модели карбюраторов, не имеет каких-то особенных требований по обслуживанию. Для его продолжительной эксплуатации необходимо лишь периодически проводить такие процедуры, как промывка и просушивание сжатым воздухом. Регулировка всех моделей (2Е, 2Е2 и 2Е3) тоже осуществляется довольно просто, не смотря на их устрашающее внешнее обличие.
Совет. Производить обслуживание карбюраторов серии 2Е2 и 2Е3 необходимо предельно аккуратно, стараясь не повредить резьбу и отверстия.
Карбюратор пирбург 2E2
Пусковая система
Самым интересным, чем обладает карбюратор Пирбург серии 2Е, это его система запуска. Управление запуском лежит на вакуумном регуляторе, выполняющем сразу три различные функции:
- На заведенном, но еще не прогретом двигателе, активизируется система прогрева, которая поддерживает обороты двигателя на 3000.
- Охлаждающая жидкость постепенно нагревается, и начинается плавное закрытие дроссельной заслонки. За счет этого обороты двигателя понижаются до уровня в 1500 об/мин.
- Прогревшийся до 70 градусов двигатель, позволяет сбросить обороты и удерживать их на уровне 700-800 в минуту.
Достоинства Пирбурга
Одним из главных достоинств данной модели карбюратора можно назвать наличие вакуумного экономайзера. Главной сутью данного устройства является быстрое обогащение смеси при резком нажатии на педаль газа.
Стоит отметить и особенности прогрева. Карбюратор оснащен специальными нагревательными элементами, позволяющими осуществить прогрев его узлов и улучшить смесеобразующие качества. В остальном карбюраторная система абсолютно такая же, как и у отечественных автомобилей. Это поплавковая камера, жиклеры и диффузор. За счет этих составляющих и готовиться смесь топлива с воздухом.
Настройка карбюратора своими руками
Произвести настройку Пирбурга 2е3 и 2е немного тяжелее, чем настройку карбюратора отечественного производства. В особенности это касается регулировки холостого хода. В данной модели система холостого хода напрямую связана с термостатом и электронным клапаном. Благодаря такому тандему карбюратор имеет возможность автоматически регулировать обороты на холостых в зависимости от температуры двигателя.
Карбюратор пирбург
- При отсутствии неисправностей у карбюратора серии 2Е произвести регулировку холостых оборотов элементарно. Делается это при помощи винта количества и качества. Винт количества устанавливает нужные обороты, а винт качества задает бедноту рабочей смеси.
- Уменьшить сопротивление воздуха и улучшить качество работы карбюратора можно полировкой диффузоров и проточкой стыков.
- Дозирующую систему при желании можно доработать, заменив жиклеры. Но найти их бывает довольно непросто.
- Особое внимание стоит уделить настройке ускорительного насоса на модели 2Е3, поскольку именно он напрямую влияет на рабочие характеристики двигателя. Производить его модернизацию необходимо до такого состояния, при котором при нажатии на педаль газа бензин распылялся бы как можно дольше. Данная манипуляция позволит резко и быстро набрать скорость автомобилю.
Возможные неисправности
На автомобилях, которые исправно трудятся на протяжении нескольких лет, часто встречаются небольшие неисправности в работе карбюратора.
Проблема с экономайзером может возникнуть у каждой из моделей, включая 2е2 и 2е3.
- У обогатителя часто встречается такая проблема, как разрушение мембраны. В связи с этим топливо начинает стекать во впускной коллектор, из выхлопной трубы идет черный дым, двигатель работает с перебоями, а на свечах образуется нагар.
- Пружины экономайзера должны быть установлены только согласно маркировки: 2е2, 2е3, 2Е и т. д. Всего их встречается 6 видов, которые различаются длиной и жесткостью.
Карбюратор пирбург
На авто с большим пробегом может встретиться такая неполадка, как деформация распылителя. Решить данную проблему можно самостоятельно:
- Снять распылитель;
- Обжать деформированный участок в тисках, добившись получения ровной окружности;
- Проверить посадку распылителя в верхней части карбюратора (он должен сидеть надежно и плотно).
Внимание. Переусердствовав с креплением распылителя, можно повредить защитную прокладку, что вновь приведет к деформации детали.
Загрязнение воздушного жиклера тоже часто встречается. Проблема решается путем промывания жиклеров промывочной жидкостью.
Неисправность игольчатого клапана и поплавка может быть обнаружена как на карбюраторах 2Е, так и на моделях 2Е2 и 2Е3. Решается она путем замены данных объектов. Следует обратить внимание на соответствие деталей маркировке карбюратора. Производя замену иголки, стоит особенно внимательно пронаблюдать за уровнем поплавка, который ничем не регулируется.
Правильно настроенный и установленный карбюратор марки Пирбург (2е2, 2е или 2е3), позволит своему владельцу забыть о существовании других карбюраторов. Все это возможно благодаря экономичности и безупречным рабочим показателям. На таком карбюраторе можно проездить несколько лет, даже не вспоминая о провалах и прочих неприятностях.
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2
Меню навигации
- Чат
- Форум
- Участники
- Награды
- Правила
- Регистрация
- Войти
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
питбург и солекс. кто кого?
Сообщений 1 страница 30 из 77
Поделиться123.02.2010 00:45
- Автор: Властелин Колец
- Участник
- Откуда: Волгоград
- Зарегистрирован : 29.01.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 57
- Уважение: [+2/-0]
- Позитив: [+2/-0]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
1 день 12 часов - Последний визит:
02.09.2013 08:57
стоит вопрос, стоит ли заморочиться с востановлением питбурга. как они по расходу и тд, может была у кого нить возможность сравнить?
Поделиться223.02.2010 10:32
- Автор: Витос26
- Новичок
- Откуда: Пятигорск
- Зарегистрирован : 17.02.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 8
- Уважение: [+1/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 36 [1984-06-19]
- Провел на форуме:
15 часов 54 минуты - Последний визит:
01.02.2012 20:04
Меня сейчас тоже интересует этот вопрос,т.к. в моём карбе сломалось все что только может сломаться Вчера кстати новый карб Pierburg 2e нашел на рынке,12 тыщ стоит,а десяточный с автоподсосом 4500рублей вот думаю что ставить,разница в цене ошутимая
Поделиться323.02.2010 22:27
- Автор: Властелин Колец
- Участник
- Откуда: Волгоград
- Зарегистрирован : 29.01.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 57
- Уважение: [+2/-0]
- Позитив: [+2/-0]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
1 день 12 часов - Последний визит:
02.09.2013 08:57
Вчера кстати новый карб Pierburg 2e нашел на рынке,12 тыщ стоит,а десяточный с автоподсосом 4500рублей вот думаю что ставить,разница в цене ошутимая
интересный у вас рынок. я на новый видел цену в тридцатку, а трех позиционник, один, около 10000. были как то тож мысли, сменить свой солекс с подсосом на десяточный, карбщик отговорил. как расход то у родного?
Поделиться423.02.2010 22:48
- Автор: scarabaeus
- Администратор
- Откуда: Марий Эл
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 4206
- Уважение: [+39/-2]
- Позитив: [+11/-0]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
1 месяц 15 дней - Последний визит:
15.01.2021 08:32
Вчера кстати новый карб Pierburg 2e нашел на рынке,12 тыщ стоит
мне за pierburg 2b5 цену в 50 000 загнули, не китайского происхождения
а десяточный с автоподсосом 4500рублей
у них разве есть автомат пуска? вроде полу только
были как то тож мысли, сменить свой солекс с подсосом на десяточный, карбщик отговорил
а чем мотивировал?
Поделиться523.02.2010 23:05
- Автор: Властелин Колец
- Участник
- Откуда: Волгоград
- Зарегистрирован : 29.01.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 57
- Уважение: [+2/-0]
- Позитив: [+2/-0]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
1 день 12 часов - Последний визит:
02.09.2013 08:57
мне за pierburg 2b5 цену в 50 000 загнули, не китайского происхождения
у них разве есть автомат пуска? вроде полу только
приблуда типо трехпозиционника, без подсоса. может мы о разном.
на сколько помню, давно это было, нестабильностью работы и не долгой жизнью этого самого автомата.
Поделиться623.02.2010 23:42
- Автор: Shaman
- Активный участник
- Откуда: Волгоград
- Зарегистрирован : 04.02.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 302
- Уважение: [+5/-0]
- Позитив: [+5/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 [1986-01-16]
- Провел на форуме:
2 дня 7 часов - Последний визит:
05.11.2010 06:33
на сколько помню, давно это было, нестабильностью работы и не долгой жизнью этого самого автомата.
ну вот это мы с тобой позже и проверим я как раз себе 10тый ставлю
Поделиться724.02.2010 11:08
- Автор: MAWR
- Активный участник
- Откуда: ТУЛА
- Зарегистрирован : 17.11.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 164
- Уважение: [+1/-0]
- Позитив: [+1/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 31 [1989-05-25]
- Провел на форуме:
1 день 21 час - Последний визит:
28.12.2010 08:21
у меня стоит от девятки только не настроиный говарят если настроить будет нештяк и расход меньше и ехать будет также но проблемма с ним нужно ставить нулевик чтобы грязь не попадала ато соликс боится грязи !
Поделиться824.02.2010 21:36
- Автор: Властелин Колец
- Участник
- Откуда: Волгоград
- Зарегистрирован : 29.01.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 57
- Уважение: [+2/-0]
- Позитив: [+2/-0]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
1 день 12 часов - Последний визит:
02.09.2013 08:57
MAWR почему именно нулевик? а настраивать, как для девятки? тот же карбщик говорил что там не все просто, карб изначально не на этот двигун.
Поделиться924.02.2010 21:37
- Автор: Властелин Колец
- Участник
- Откуда: Волгоград
- Зарегистрирован : 29.01.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 57
- Уважение: [+2/-0]
- Позитив: [+2/-0]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
1 день 12 часов - Последний визит:
02.09.2013 08:57
ну вот это мы с тобой позже и проверим я как раз себе 10тый ставлю
а до этого на чем?
Поделиться1027.02.2010 19:11
- Автор: prov78
- Участник
- Зарегистрирован : 27.02.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 35
- Уважение: [+4/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Провел на форуме:
1 день 3 часа - Последний визит:
08.10.2017 10:08
тот же карбщик говорил что там не все просто, карб изначально не на этот двигун.
Основной критерий «тот, не тот», как я думаю соотношение, диффузоров и жиклеров к объёму двига.
Вообще любой поставить можно, только вопрос цены и целесообразности. просто если экономить на карбе, «вазовские» вполне справляются и выгодны только наличием недорогих ремкомплектов, и возможностью найти в любом магазине или у знакомых как жиклеры так и запчасти практически любые.
На этом плюсы заканчиваются и начинается геморрой, у солекса постоянно выходящий из строя эл.магнитный клапан ХХ, впоследствии меняемый на «болт» с жиклером, постоянные засоры тупиковых каналов, очищаемые варкой в соде и мыле. Игла то западает, то не держит, полируем пастой ГОИ место прилегания кончика иглы, потом покупаем «пекаровскую» со стремечком, уже не западает. У «десяточного» слабое место «автоподсос», биметаллическая пружина быстро перестает работать. В результате возврат обратно на тросик. Пользовался и «восьмерочным», и «десяточным», и «нивовским» впечатления неочень. Карбы эти «НАШ солекс» взяты по лицензии с морально устаревших в 70-х и снятых с производства карбов итальянской фирмы «Солекс», причем были модели и получше, и развивались они еще лет 15. ИМХО восстановленный Кейхин или Пирбург лучше, только дорого. Или если необычного хочется можно горизонталки воткнуть и чистить легко, и коэффициент наполнения лучше. Только с настройкой возни много, и дороговато запцацки стоят. Кстати тоже Солекс.
Пирбург — немецкий карбюратор, один из лучших
Карбюратор Пирбург 2Е известен далеко за пределами своей родины. Мы предлагаем вам узнать о том, почему данная модель завоевала такую популярность и в нашей стране. Все достоинства и недостатки карбюратора вы увидите в этом материале.
- Карбюратор Пирбург 2Е: достоинства и недостатки обслуживания
- Разновидности Пирбурга
- Необходимые меры по обслуживанию
- Пусковая система
- Достоинства Пирбурга
- Настройка карбюратора своими руками
- Возможные неисправности
Карбюратор Пирбург 2Е: достоинства и недостатки обслуживания
Разновидности Пирбурга
Карбюратор pierburg 2e имеет несколько вариантов, которые имеют лишь незначительные отличия. Так на карбюраторе 2Е1 имеется пусковое устройство с ручным управлением. На модели 2Е2 стоит автоматическое пусковое устройство, а на модели 2Е3 – полуавтоматический механизм холодного запуска (прежде чем завести холодный мотор, необходимо установить дроссельную заслонку на регулируемый пусковой зазор путем двукратного нажатия на педаль газа). Самой прогрессивной моделью можно считать карбюратор Пирбург 2ЕЕ, в котором используется электроника.
Необходимые меры по обслуживанию
Пирбург, как и другие модели карбюраторов, не имеет каких-то особенных требований по обслуживанию. Для его продолжительной эксплуатации необходимо лишь периодически проводить такие процедуры, как промывка и просушивание сжатым воздухом. Регулировка всех моделей (2Е, 2Е2 и 2Е3) тоже осуществляется довольно просто, не смотря на их устрашающее внешнее обличие.
Совет. Производить обслуживание карбюраторов серии 2Е2 и 2Е3 необходимо предельно аккуратно, стараясь не повредить резьбу и отверстия.
Карбюратор пирбург 2E2
Пусковая система
Самым интересным, чем обладает карбюратор Пирбург серии 2Е, это его система запуска. Управление запуском лежит на вакуумном регуляторе, выполняющем сразу три различные функции:
- На заведенном, но еще не прогретом двигателе, активизируется система прогрева, которая поддерживает обороты двигателя на 3000.
- Охлаждающая жидкость постепенно нагревается, и начинается плавное закрытие дроссельной заслонки. За счет этого обороты двигателя понижаются до уровня в 1500 об/мин.
- Прогревшийся до 70 градусов двигатель, позволяет сбросить обороты и удерживать их на уровне 700-800 в минуту.
Достоинства Пирбурга
Одним из главных достоинств данной модели карбюратора можно назвать наличие вакуумного экономайзера. Главной сутью данного устройства является быстрое обогащение смеси при резком нажатии на педаль газа.
Стоит отметить и особенности прогрева. Карбюратор оснащен специальными нагревательными элементами, позволяющими осуществить прогрев его узлов и улучшить смесеобразующие качества. В остальном карбюраторная система абсолютно такая же, как и у отечественных автомобилей. Это поплавковая камера, жиклеры и диффузор. За счет этих составляющих и готовиться смесь топлива с воздухом.
Настройка карбюратора своими руками
Произвести настройку Пирбурга 2е3 и 2е немного тяжелее, чем настройку карбюратора отечественного производства. В особенности это касается регулировки холостого хода. В данной модели система холостого хода напрямую связана с термостатом и электронным клапаном. Благодаря такому тандему карбюратор имеет возможность автоматически регулировать обороты на холостых в зависимости от температуры двигателя.
Карбюратор пирбург
- При отсутствии неисправностей у карбюратора серии 2Е произвести регулировку холостых оборотов элементарно. Делается это при помощи винта количества и качества. Винт количества устанавливает нужные обороты, а винт качества задает бедноту рабочей смеси.
- Уменьшить сопротивление воздуха и улучшить качество работы карбюратора можно полировкой диффузоров и проточкой стыков.
- Дозирующую систему при желании можно доработать, заменив жиклеры. Но найти их бывает довольно непросто.
- Особое внимание стоит уделить настройке ускорительного насоса на модели 2Е3, поскольку именно он напрямую влияет на рабочие характеристики двигателя. Производить его модернизацию необходимо до такого состояния, при котором при нажатии на педаль газа бензин распылялся бы как можно дольше. Данная манипуляция позволит резко и быстро набрать скорость автомобилю.
Возможные неисправности
На автомобилях, которые исправно трудятся на протяжении нескольких лет, часто встречаются небольшие неисправности в работе карбюратора.
Проблема с экономайзером может возникнуть у каждой из моделей, включая 2е2 и 2е3.
- У обогатителя часто встречается такая проблема, как разрушение мембраны. В связи с этим топливо начинает стекать во впускной коллектор, из выхлопной трубы идет черный дым, двигатель работает с перебоями, а на свечах образуется нагар.
- Пружины экономайзера должны быть установлены только согласно маркировки: 2е2, 2е3, 2Е и т. д. Всего их встречается 6 видов, которые различаются длиной и жесткостью.
Карбюратор пирбург
На авто с большим пробегом может встретиться такая неполадка, как деформация распылителя. Решить данную проблему можно самостоятельно:
- Снять распылитель;
- Обжать деформированный участок в тисках, добившись получения ровной окружности;
- Проверить посадку распылителя в верхней части карбюратора (он должен сидеть надежно и плотно).
Внимание. Переусердствовав с креплением распылителя, можно повредить защитную прокладку, что вновь приведет к деформации детали.
Загрязнение воздушного жиклера тоже часто встречается. Проблема решается путем промывания жиклеров промывочной жидкостью.
Неисправность игольчатого клапана и поплавка может быть обнаружена как на карбюраторах 2Е, так и на моделях 2Е2 и 2Е3. Решается она путем замены данных объектов. Следует обратить внимание на соответствие деталей маркировке карбюратора. Производя замену иголки, стоит особенно внимательно пронаблюдать за уровнем поплавка, который ничем не регулируется.
Правильно настроенный и установленный карбюратор марки Пирбург (2е2, 2е или 2е3), позволит своему владельцу забыть о существовании других карбюраторов. Все это возможно благодаря экономичности и безупречным рабочим показателям. На таком карбюраторе можно проездить несколько лет, даже не вспоминая о провалах и прочих неприятностях.
Источник Источник http://autodont.ru/dvigatel/carburettor/pirburg-luchshij-karbyurator-iz-luchshix
Источник http://audi80b2.ru/viewtopic.php?id=443
Источник Источник http://autodont.ru/dvigatel/carburettor/pirburg-luchshij-karbyurator-iz-luchshix