Дизельный сервис

Дизельный сервис. Ремонт ТНВД

Дизельный сервис

Диагностика и ремонт дизельных легковых и грузовых автомобилей

В нашем дизельном сервисе опытными специалистами на профессиональном оборудовании выполняется диагностика и ремонт различных дизельных топливных систем (в т.ч. Common Rail), ремонт ТНВД и форсунок.

Наши специалисты проконсультируют вас, составят список рекомендаций по устранению неисправностей и техническому обслуживанию вашего дизельного автомобиля, в том числе помогут спланировать дальнейший ремонт и сделают предварительную оценку его стоимости.

В нашем сервисе есть собственный склад дизельных запчастей и комплектующих (оригиналы и качественные дубликаты), благодаря чему, мы можем быстро выполнить практически любой ремонт. При необходимости осуществляется оперативная поставка запчастей под заказ по выгодным ценам и в кратчайшие сроки.

Выполняем работы по извлечению дизельных форсунок обратным пневмомолотком!

Бесплатная доставка заказов дизельного сервиса
Заберём, выполним ремонт и доставим заказ в пределах ЕКАД и в городах-спутниках

Дополнительная выгода
Партнёрская программа — для автосервисных предприятий, для постоянных клиентов — система скидок

Запишитесь на диагностику или ремонт в нашем дизельном сервисе по адресу:

Наш опыт — более 20 лет

У специалистов нашего дизельного сервиса накоплен богатый опыт в ремонте дизельных двигателей любых автомобилей — от тяжелых транспортных средств (грузовиков и спецтехники) до ремонта легковых автомобилей.

Профессионально

В дизельном сервисе «ЮМА» на профессиональном оборудовании производятся работы по обслуживанию и ремонту дизельных систем Common Rail. Ремонт ТНВД. Проверка, регулировка и ремонт рядных ТНВД с механическим управлением: проверка производительности дизеля согласно тест-плану производителя т/а.

Ремонт дизельных грузовых автомобилей:

  • Ремонт ТНВД КАМАЗ
  • Ремонт ТНВД МАЗ
  • Ремонт ТНВД иностранных грузовых автомобилей

Ремонт дизельных легковых автомобилей любых марок

  • Диагностика и ремонт топливной аппаратуры Common rail
  • Диагностика и ремонт дизельных двигателей
  • Ремонт турбин дизельного двигателя
  • Запчасти и комплектующие для топливной аппаратуры Common Rail

Наши рекомендации по обслуживанию и проверке (при покупке) дизельного автомобиля

Мы расскажем, на что нужно обратить внимание выбирая дизельный автомобиль с пробегом.
Самыми распространенными проблемами дизельного автомобиля с пробегом являются:

  • пониженная компрессия в ДВС в следствии предельного износа цилиндропоршневой группы
  • низкая производительность турбокомпрессора
  • недостаточная производительность клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР)
  • некорректная работа топливных форсунок и топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • неисправность свечей накала

Дизельный сервис

Методы выявления проблем:

1. Визуально осмотреть моторный отсек. Подтеки масла в местах соединений воздушных патрубков, вокруг турбокомпрессора, в районе сапуна, течь масла из-под клапанной крышки, масло вокруг форсунок должны насторожить потенциального покупателя.

2. Внимательно осмотреть турбокомпрессор, топливный насос высокого давления, форсунки и топливную рампу. Не всегда новые агрегаты (установленные предыдущим владельцем) означают решение проблем. Например, поломка турбокомпрессора как правило означает проблемы с давлением масла в двигателе. Старый хозяин что бы не делать дорогостоящий ремонт ДВС ставит новый турбокомпрессор и быстро избавляется от автомобиля, попутно ставя в плюс замену турбокомпрессора. Или стоят новые форсунки, а причина поломки старых форсунок (грязь в топливном баке, стружка из топливного насоса) не устранена. В итоге через короткое время новый владелец сталкивается с проблемой покупки или ремонта форсунок и топливного насоса высокого давления.

3. Обязательно нужно обратить внимание на работу двигателя на холостом ходу. Двигатель должен работать мягко, ровно и без посторонних стуков.

4. Важно проверить холодный и горячий пуск двигателя. Время прокрутки стартером на холодный и горячий пуск не должно сильно отличаться (максимум 1-2 секунды).

5. Выбрать ровную прямую и хорошенько «надавить» на педаль газа. Оценить динамику автомобиля и особенно оценить выхлоп. Клубы черного, сизого или белого дыма недопустимы.

6. Очень важно знать реальный пробег автомобиля. Современные дизельные двигатели требуют регулярного технического обслуживания по пробегу, такие как замена ремня (цепи) газораспределительного механизма (ГРМ). Обрыв ремня (цепи) ГРМ приводит к очень дорогостоящему ремонту двигателя. Для топливной системы Common Rai критически важно по регламенту менять топливный фильтр, не своевременная замена фильтра приводит к неисправностям форсунок, а в более запущенных случаях к поломке двигателя. Не стоит забывать и о замене масла.

Обратить внимание на все эти пункты и правильно дать оценку состоянию дизельного двигателя, человеку, который не часто сталкивается с ремонтом, а возможно и в первые видит дизельный двигатель, практически невозможно. Риск приобрести авто с «мертвым» ДВС или неисправной топливной системой очень большой. Ремонт топливной системы Common Rail или контрактный двигатель стоит десятки тысяч рублей.

Перед покупкой дизельного автомобиля, или чтобы быть уверенным в надежности своего автомобиля и избежать дорогостоящего ремонта, необходимо провести его диагностику, чтобы своевременно выявить проблемы. Специалисты Дизельного сервиса ЮМА проведут коплексную компьютерную диагностику ДВС и агрегатов дизельной топливной аппаратуры:

  • Визуальный осмотр моторного отсека. Контроль технических жидкостей.
  • Считывание кодов неисправностей ЭБУ. Как активных, так и сохраненных.
  • Считывание параметров работы датчиков: ДМРВ, давления топлива, давления наддува, клапана EGR и др.
  • Проверка коррекции работы форсунок по цилиндрам.
  • Проверка реального пробега (не на всех моделях)
  • Считывание кодов неисправностей всех доступных электронных систем: ABS, ESP, EBD, SRS (AirBag),4WD и др.

При обнаружении неисправностей специалисты Дизельного сервиса ЮМА профессионально и качественно выполнят ремонт дизельного ДВС, топливной аппаратура, или дадут рекомендации по последующему обслуживанию автомобиля.

Ремонт и обслуживание дизельных двигателей

Мы 20 лет профессионально диагностируем и ремонтируем топливную аппаратуру дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей.

Дизель — это современно

Легковой дизельный автомобиль в последнее время получает все большее распространение за счет положительных качеств дизельного двигателя, которые делают его более предпочтительным перед бензиновым двигателем. Современный дизельный двигатель экономичнее бензинового, у него гораздо выше крутящий момент. Не будем забывать, что современные дизельные моторы оснащены сажевыми фильтрами, что позволяет укладываться в самые жесткие экологические нормы.

При этом все системы, позволяющие дизелю быть мощным, экономичным и экологичным достаточно дорогие и требуют профессионального обслуживания. Для этого необходимо дорогостоящее оборудование и специалисты прошедшие специальную подготовку. К сожалению данным оборудованием располагают далеко не все автосервисы готовые обслужить Ваш дизельный автомобиль.

Но дизель — это и сервис, сервис дизеля требует специализированного профессионального оборудования и опыта в дизельном ремонте.

Специалисты Дизельного Сервиса Автотехцентра ЮМА могут грамотно на профессиональном оборудовании произвести диагностику, обслуживание и ремонт в соответствии со стандартами производителей топливной аппаратуры. Собственный склад запчастей позволяет быстро и качественно отремонтировать топливную аппаратуру практически любого производителя. Дизельный Сервис Автотехцентра ЮМА производит проверку и ремонт топливной аппаратуры Common Rail Bosch, Delphi, Denso, Siemens VDO.

Дизельные двигатели коммерческого транспорта

Дизельный сервис

Не секрет, что уже несколько десятилетий двигатели коммерческого транспорта производят только на дизельном топливе. Это позволяет существенно экономить на топливе.

Автомобилей на нашей планете становится все больше и больше, и производители вынуждены задуматься о экологии. Поэтому двигатели коммерческого транспорта обрастают сложными электронными системами управления турбиной, клапаном EGR и Ad Blue. Даже отечественный автогигант Камаз перешел на выпуск автомобилей оборудованных данной системой.

Со временем самые современные и технологичные автомобили выходят из строя. Способствует этому не качественное топливо, ошибки в эксплуатации и др. Дизельный Сервис Автотехцентра ЮМА может произвести диагностику, обслуживание и ремонт современных дизельных двигателей коммерческого транспорта как отечественного, так и иностранного производства.

Автотранспорт коммерческого назначения должен приносить владельцу прибыль, поэтому предприятия продолжают использовать технику годами. Что делать если на автомобиле стоит уже устаревшая топливная система? Дизельный Сервис Автотехцентра ЮМА за 20 лет работы накопил огромный опыт по ремонту отечественных грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники. Также мы производим ремонт топливной аппаратуры предыдущих поколений коммерческого транспорта иностранных производителей практически всех марок.

Диагностика и ремонт топливной системы

Дизельный сервис

Топливная система грузовиков, отвечающая за хранение, очистку и подачу топлива в двигатель, состоит из нескольких элементов, часть которых достаточно сложна в плане настройки и ремонта. Выполнять диагностические и ремонтные работы в данном случае могут только специалисты в условиях автосервисов, имеющих специализированное оборудование и программное обеспечение.

Диагностика неисправностей

Диагностические мероприятия, среди которых можно выделить три основных способа, позволяют предупредить или устранить на начальных этапах многие проблемы в функционировании ТС.

  • Визуальный осмотр и анализ шумов. Мастер уже на этом этапе определяет некоторые поломки и оценивает состояние элементов ТС по звуку работы дизельного двигателя на холостом ходу и под нагрузкой;
  • Замеры определенных параметров;
  • Наиболее полной и точной является компьютерная диагностика, позволяющая произвести многоуровневую проверку. Все собранные данные компьютерная программа оценивает и выдает перечень дефектов, подлежащих устранению. Главные плюсы этого метода: скорость, простота, отсутствие сложных манипуляций.

Основные неисправности элементов топливной системы и мероприятия по их устранению

Сигналами о необходимости обращения к специалистам наиболее часто являются:

  • повышенный расход топлива;
  • затрудненный запуск двигателя;
  • перебои в работе ДВС;
  • отложения на свечах зажигания;
  • разница между показаниями прибора уровня топлива и его реальным количеством;
  • следы протечек ДТ.

Работы по ремонту ТС грузовиков начинают с исключения влияния других факторов, например систем электроснабжения и зажигания. Перечень ремонтных мероприятий по устранению неисправностей:

  • ремонт или замена ТНВД грузового автомобиля;
  • замена поврежденных или изношенных сливных и питающих магистралей и трубок, подтекающих уплотнителей, прослабленных крепежных элементов;
  • продувка магистрали;
  • удаление загрязнений из бака;
  • замена фильтра, форсунок, неисправного регулятора давления топлива, указателя его уровня;
  • регулировка.

Партнерство нашего сервисного автоцентра в Санкт-Петербурге с компанией Bosch обеспечивает возможность постоянного повышения квалификации специалистов, наличие передовой диагностической аппаратуры и программного обеспечения, оборудования и инструмента для ремонта топливной системы грузовых автомобилей.

Сервисный центр

Адрес: Санкт-Петербург, п. Шушары, Московское ш, 15 Б

GPS координаты: 59.8037, 30.3985

Режим работы:
Ежедневно с 09:00 до 21:00

Ремонт топливной аппаратуры

Ремонт и обслуживание топливной аппаратуры дизельных двигателей в Москве
  • Грузовой сервис
  • Ремонт грузовых двигателей в Москве
  • Ремонт топливной аппаратуры

Получите бесплатную консультацию прямо сейчас!

Цены на ремонт топливной аппаратуры

Прайс лист на услуги сервиса по ремонту аппаратуры дизельных двигателей в Москве

НаименованиеЦена
Компьютерная диагностика топливной системы2 800
Диагностика топливной системы (на утечки)700
Форсунки, снятие/установка4 200
ТНВД, снятие/установка8 400
Топливная рампа, снятие/установка2 100
Промывка топливной рампы700
Замена топливного фильтра грубой очистки560
Проверка топливной аппаратуры на стенде5 000
Промывка топливных магистралей1 400
Топливный бак, снятие/установка2 800
Топливный бак, промывка2 800
Форсунки, ремонт (за 1шт) от7000
Ремонт ТНВД грузовика от15 000
Прокачка топливной системы700
Замена клапана ограничения давления ТС1 400
Насос ручной подкачки топлива, замена500
Замена топливного фильтра тонкой очистки450
Замена топливопроводов3 500
Замена топлива420
Промывка топливной системы (без снятия)4 200

Дизельный сервис

Почему ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей является важнейшей процедурой, позволяющей сэкономит немалые средства? В случае поломки двигателя многие владельцы коммерческого транспорта иногда предпочитают потратить усилия на поиск неоригинального двигателя или ДВС с разборки, не догадываясь о том, что можно сократить траты, обратившись к профессионалам, занимающимся ремонтом и восстановлением топливной аппаратуры. Наш опыт показывает, что замена двигателя грузовика в сборе иногда обходится дороже чем ремонт имеющегося даже принимая во внимание то, что сам подменный двигатель обошелся бесплатно. Таким образом в случае проблем с грузовым дизелем лучше всегда просчитать вариант его ремонта.

«Дакар-Авто» осуществляет диагностику и ремонт дизельной топливной аппаратуры уже более 5 лет. Сделав заявку на ремонт у нас и отдав автомобиль в сервис, вы можете быть уверены в том, что двигатель, его вспомогательные подсистемы и вся дополнительная аппаратура будет исправна, а эксплуатационные характеристики приблизятся к тем, которые вложил в них завод-изготовитель.

Работоспособность аппаратуры после нашего ремонта гарантируется и в течение всего срока гарантии. Гарантия на все работы в нашей СТО составляет не менее 6 месяцев и доходит до 5 лет на некоторые компоненты топливной системы.

Почему стоит выбрать Дакар-Авто при обращении в мастерскую по ремонту топливной аппаратуры?

Во-первых, мы гордимся профильностью нашего центра, что позволяет нашим мастерам приемщикам и ремонтникам иметь более высокую специализацию чем в многопрофильных центрах. А значит наши слесари сделают ремонт качественнее и быстрее. Большой опыт позволяет избежать многих тонких моментов, возникающих при работе со специализированным оборудованием при починке большого спектра двигателей.

Во-вторых, цены на ремонт топливной аппаратуры, которые напрямую влияют на экономическую эффективность ремонта, в нашем центре держатся на достаточно низком уровне. А значит вы сэкономите или сможете отремонтировать больше поломок вашего оборудования или обслужить больше устройств. Также на сэкономленные средства вы сможете продиагностировать дополнительные компоненты при ремонте ТНВД или ДВС. Также отметим что наш уровень цен привлекает крупные сервисы, которые выбирают нас как исполнителей при ремонте клиентских авто.

В-третьих, отметим уникальную специализированную диагностическую аппаратуру, имеющуюся в нашем распоряжении. Точная и оперативная диагностика возможна для следующих подсистем:

  • форсунки
  • турбокомпрессоры
  • сажевые фильтры

В-четвертых, после ремонта топливной аппаратуры, в случае необходимости вы прямо на месте сможете проконсультироваться с одними из лучших в Москве специалистами по ремонту грузовых двигателей.

Источник http://autouma.ru/remont-tnvd/
Источник Источник http://terratruck.ru/servis/remont/remont-toplivnoj-sistemy.html
Источник http://gruzovoy-service.dakar-auto.ru/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B0%D0%BF%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Нынешнее состояние актуальности ГБО

Нынешнее состояние актуальности ГБО

В последнее время из-за высокого и стремительного роста цен на топливо, которым пользуются автомобильные средства люди начали хвататься за голову и не знать, как дальше жить. Ведь, что бензин, что дизельное топливо стали многим не по карману. А бросать машину на месте и, чтобы она пылилась и не ездила тоже не особо правильный вариант. Но […]

Какой тип бензина и масла заливать в квадроцикл?

Какой тип бензина и масла заливать в квадроцикл?

Мой вопрос кажется немного глупым, но когда я впервые подъехал к заправке, я почувствовал себя полным идиотом, так как понятия не имел, какой бензин заливать в свой квадроцикл. Так что, если вы читаете эту статью и чувствуете себя полным новичком, не думайте, что вы полный новичок, мы все были на этом месте раньше. Я всегда […]

Яндекс.Метрика