Диагностика и ремонт топливной системы — цены в Москве в автосервисе Пулам: назначение, признаки неисправностей, описание процесса и рекомендации

Диагностика и ремонт топливной системы

Диагностика и ремонт топливной системы — цены в Москве в автосервисе Пулам: назначение, признаки неисправностей, описание процесса и рекомендации

О топливной системе

Топливная система включает в себя бак для хранения запаса топлива, магистрали (для подачи топлива из бака к двигателю), топливный насос (создающий в системе рабочее давление), прибор для приготовления горючей смеси (карбюратор автомобилей старой конструкции или инжекторная система для современных авто), один или несколько фильтров для очистки топлива от примесей. А также подсистему подачи и очистки воздуха.

Другие названия

Система подачи топлива, система питания двигателя, системы впрыска, инжекторная система и др.

Назначение топливной системы

Топливная система предназначена для хранения топлива на борту автомобиля, его подачи к двигателю, подачи и очистки воздуха, приготовления рабочей топливно-воздушной смеси нужного состава и её подачи в цилиндры. А также для отведения отработавших газов и нейтрализации токсичных компонентов в них (выпускной трубопровод, нейтрализатор и кислородный датчик также входят в топливную систему).

Принцип работы топливной системы: под действием насоса топливо подаётся из бака к карбюратору, в котором смешивается с воздухом в нужной пропорции (в соответствии с режимом работы двигателя). Полученная топливно-воздушная смесь под действием разряжения засасывается в цилиндры двигателя в такте наполнения, сжимается, сгорает и выбрасывается из цилиндров на такте выпуска. Выпускной трубопровод направляет отработавшие газы к нейтрализатору, где токсичные компоненты (СО, СН и NOx) доокисляются до конечных продуктов – воды, углекислого газа и азота соответственно.

Система впрыска топлива не имеет карбюратора – горючая смесь нужного состава готовится непосредственно перед всасыванием в цилиндры (во впускном трубопроводе, куда топливо впрыскивается форсунками). Количество топлива рассчитывается специальным компьютером (контроллером системы впрыска) на основании показаний многочисленных датчиков, сигнализирующих о режиме работы двигателя.

Система питания дизеля очень похожа на инжекторную бензинового двигателя. С той разницей, что форсунка впрыскивает топливо непосредственно в цилиндр и работает при значительном давлении. Которое создаёт ТНВД (топливный насос высокого давления). В дизелях старой конструкции ТНВД также отвечает за дозирование топлива – определение цикловой подачи. В современных дизелях с электронным управлением топливный насос обеспечивает только нужное давление. А количество впрыскиваемого топлива отмеряют пьезофорсунки (которыми также управляет компьютер системы впрыска).

Признаки неисправности

Неисправности топливной системы напрямую отражаются на работе двигателя (он может не запускаться, неустойчиво работать на холостом ходу, не развивать полную мощность и не обладать должным уровнем приёмистости).

Эти следствия бывают вызваны нарушением подачи и/или дозирования топлива (засорившимися топливным или воздушными фильтрами, пережатыми магистралями, низкой производительностью/отказом топливного насоса и т.п.).

Кроме того, топливная система должна обладать герметичностью – т.е. не допускать утечек топлива. Для современных бензиновых машин, отвечающих нормам токсичности Евро-2 и выше, недопустимо также испарение топлива (для чего бак и форсунки в нерабочем состоянии закрыты герметично).

Ремонт топливной системы автомобиля

Любые операции с топливной системой должны начинаться с тщательной диагностики. Большое число узлов и деталей далеко не всегда позволяет заранее определить «виновника» неисправностей. Типичный перечень работ при ремонте автомобильной топливной системы:

  • замена фильтров очистки топлива (и/или воздуха);
  • проверка/замена датчиков системы впрыска;
  • ремонт/калибровка контроллера;
  • ремонт топливного насоса (включая замену реле, замену обратного клапана);
  • проверка/замена регулятора топлива;
  • промывка топливных форсунок;
  • промывка топливного бака (при необходимости – пайка);
  • и прочие работы.

Диагностика топливной системы бензинового двигателя или (современного дизеля) выполняется с помощью компьютерных тестеров. Которыми большинство автолюбителей «в домашних условиях» не располагают. Так же как и оборудованием для восстановления работоспособности элементов топливной системы (к примеру, стендом для промывки форсунок или специальным манометром для проверки топливного насоса). Поэтому техническое обслуживание топливной системы автомобиля лучше доверить профессиональному автосервису.

Дополнительно

По окончании ремонта карбюраторных систем питания (особенно с разборкой/промывкой карбюратора) обязательно следует отрегулировать холостой ход и проверить концентрацию СО и СН в отработавших газах. Внимательному автовладельцу следует регулярно осматривать узлы автомобиля на предмет подтекания топлива (и других эксплуатационных жидкостей – масла, тосола и пр.). Хотя бы по следам под автомобилем после ночной стоянки.

Ресурс компонентов топливной системы

Ссильно зависит от конструкции и производителя конкретного узла. Так электрический бензонасос инжекторной системы питания служит 80-120 тыс. км пробега. Форсунки – более надёжный агрегат (их ресурс – до 200 тыс. км и выше). Топливные и воздушные фильтры должны меняться при каждом ТО (т.е. через 10-30 тыс. км – в зависимости от рекомендаций производителя конкретного автомобиля).

В то же время на «ходимость» элементов топливной аппаратуры сильно влияет качество и чистота заправляемого топлива. Если заливать в бак «из ведра», даже самые качественные узлы от именитых производителей не прослужат и 5 тыс. км!

Совет:

Не только «блондинки», но и бывалые автолюбители порой «грешат» на неисправности топливной аппаратуры. В то время как в баке просто закончился бензин!

Интересные факты

Ни одни карбюратор – даже сложнейшей конструкции – не способен эффективно поддерживать нужный состав для широкого диапазона изменений рабочих режимов двигателя. Ещё до массового внедрения систем электронного впрыска автомобильные фирмы по-разному экспериментировали с карбюраторами. На спортивные и гоночные машины устанавливались несколько карбюраторов – индивидуально на каждый цилиндр.

Фирма Saab отличалась машинами с многокамерными карбюраторами очень изящной конструкции. Различные дополнительные клапаны, в том числе электронноуправляемые, должны были улучшить работу карбюратора на различных режимах… Но обеспечить низкий уровень токсичности вкупе с высокой экономичностью карбюраторные моторы не могли. В итоге подобный тип систем питания был полностью вытеснен электронным впрыском топлива.

Важно учитывать!

При игнорировании неисправностей топливной аппаратуры существует реальная опасность возгорания! Поэтому эксплуатация автомобиля с повреждённой/негерметичной топливной системой недопустима!

Менее фатальные неисправности, тем не менее, ведут к ухудшению мощностных и экономических показателей двигателя. А значит, потере автомобилем динамических качеств и значительном увеличении финансовых затрат на его эксплуатацию.

Особенно неприятны дефекты топливной аппаратуры в зимнее время – они могут привести к затруднению или полному отказу двигателя запускаться!

Именно поэтому диагностика и ремонт топливной системы автомобиля должны проводиться качественно, в полном объёме и вовремя!

Ремонт и замена топливной системы цены

Топливная система
Замена бензобакаот 1 000 руб.
Замена воздушного фильтраот 200 руб.
Замена доп. топливного фильтраот 500 руб.
Замена топливного датчикаот 800 руб.
Замена топливного насосаот 1 000 руб.
Замена топливного фильтраот 500 руб.
Замена топливной трубкиот 500 руб.
Замена шлангаот 500 руб.
Устранение неисправностейот 200 руб.
замена инжектораот 1 000 руб.
замена топливного фильтраот 500 руб.
замена топливной системыот 1 000 руб.
промывка инжектораот 1 000 руб.
чистка форсунокот 1 000 руб.

Обслуживаемые марки автомобилей

АкураАльфа РомеоБИДЧерриКрайслерСитроенДэуДаихатсуДоджФАУФиатФордФотонДжилиДжи Эм СиГрейт ВоллХондаХендайИнфинитиИсузу
ДжипДжей Эм СиКИАЛифанМаздаМиниМитсубишиНиссанОпельПежоПлимутПонтиакРеноСЕАТШкодаСМАРТСсанг ЙонгТойотаВольво

Запишитесь на обслуживание в наш автосервис

Звоните
+7 (495) 922-94-01

Пишите
pulam@pulam.ru

Приезжайте
Варшавское шоссе, 170Г

Где находится фильтр тонкой очистки топлива

Диагностика и ремонт топливной системы — цены в Москве в автосервисе Пулам: назначение, признаки неисправностей, описание процесса и рекомендации Диагностика и ремонт топливной системы — цены в Москве в автосервисе Пулам: назначение, признаки неисправностей, описание процесса и рекомендации Диагностика и ремонт топливной системы — цены в Москве в автосервисе Пулам: назначение, признаки неисправностей, описание процесса и рекомендации Диагностика и ремонт топливной системы — цены в Москве в автосервисе Пулам: назначение, признаки неисправностей, описание процесса и рекомендации

Функции топливного фильтра

Диагностика и ремонт топливной системы — цены в Москве в автосервисе Пулам: назначение, признаки неисправностей, описание процесса и рекомендации

При эксплуатации автомобиля на плохом горючем через топливную магистраль могут проходить потоки с включением посторонних частиц:

  • ржавчиной,
  • песчаной и дорожной пылью,
  • химическими добавками и смолами.

Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, в которой рассказывается о том, как устроена топливная система автомобиля.
Они, попав в камеру сгорания, приводят к закоксовыванию поршневой группы и головки блока ДВС. Регулярное прохождение ТО и замена топливного фильтра уберегут мотор от преждевременного износа. Функция очистного элемента — отфильтровывать горючее: улавливать твёрдые частицы, осаждать парафиновые примеси и водяной конденсат.

Срок службы элемента зависит от качества заливаемого топлива. Забитые ячейки топливного фильтра создают пробку для прохождения горючего. Как результат: двигатель не получает достаточной порции топлива в камеру сгорания и сбивается режим нормальной работы.

Видео

Топливный фильтр на Лада Гранте и Калине.

Где находится топливный фильтр на ВАЗ 2210, 2111 и 2112 инжектор и как его заменить своими руками.

Топливный фильтр на ВАЗ 2108,2109,2199,2113,2114 и 2115 инжектор.

Закачка топлива в завоздушенную зону.

ТФ на Audi A5 (АУДИ А6) С5.

ТФ на Subaru (Субару).

Где находится топливный фильтр на автомобилях Honda Jazz, Fit (Хонда Джаз, Фит).

Топливный фильтр Renault Scenic 2 (Рено Сценик 2).

Замена топливного фильтра Hyundai Solaris (Хендай Солярис, Хундай Солярис).

На автомобиле Opel Astra G 1.7 DTI (Опель Астра 1.7 Dti).

Замена ТФ на Opel Zafira 2.0 Dti (Опель Зафира).

В этом видео меняют топливный фильтр на Chevrolet Niva (Нива Шевроле).

Где на Daewoo Matiz (Дэу Матиз) бензиновый фильтр?

Fuel filter in Mersedes-Benz (Мерседес Бенц).

Автор публикации

не в сети 7 часов

Устройство топливного фильтра

Форма устройства выполнена в виде колбы. В сердцевине расположен ячеистый пористый материал, через который проходит и очищается поток горючего. Корпус имеет два канала: впускной (для входа топлива из бензобака) и выпускной, откуда очищенное горючее поступает к двигателю.

Элементы изготавливаются двух типов: сборные, с возможностью сменить загрязненную сетку и очистить капсулу от примесей, и цельные (неразборные) — подлежащие замене.

На смене топливного фильтра не следует экономить. Своевременная замена на качественную модель снизит расход горючего и увеличит ресурс двигателя внутреннего сгорания.

Конструкция топливной системы (для современных моделей авто) может состоять из нескольких очистных элементов или одного — комбинированного. Поток топлива проходит две степени очистки: грубое улавливание твёрдого мусора и осаживание химических присадок.

Разновидности топливных фильтров

Диагностика и ремонт топливной системы — цены в Москве в автосервисе Пулам: назначение, признаки неисправностей, описание процесса и рекомендации

При покупке и замене топливного фильтра выбор осуществляют, ориентируясь по нескольким характеристикам элемента. Модель подбирают по следующим параметрам:

  • уровень улавливания крупных частиц (зависит от структуры и размера ячеек сетки);
  • пропускная способность под давлением (для очищенного топлива);
  • поверхность площади сетки внутри элемента.

Конструкция топливных фильтров отличается для разных двигателей и зависит от типа топливных систем.

Фильтры для карбюраторных систем имеют улавливающую степень 12 — 20 мкм. Частицы меньшего размера пройдут через топливный фильтр, но не повлияют на пропускную способность и закупорку топливопровода.

В инжекторных системах установленные элементы задерживают твёрдые частицы, размером 5 — 10 мкм. Более завышенные показатели к очистке разработаны специально для инжекторов, чтобы уберечь топливные магистрали от закупорки.

Топливные фильтры для инжекторных типов авто не подвергаются коррозийному износу, поскольку форма конструкции изготавливается из полимерных материалов или алюминия.

Топливные фильтры для дизельных автомобилей изготавливают с минимальным размером пропускных ячеек, которые улавливают пыль диаметром до 5 микрон. Особенность конструкции элементов для дизеля — способность выводить влагу.

Перед покупкой топливного фильтра ознакомьтесь с информацией по эксплуатации модели авто. Выпишите характеристики элемента — для возможности подобрать взаимозаменяемую модель фильтра.

Когда требуется их замена

Только на инжекторных типах автомобилей можно оценить степень загрязнений, так как их корпус выполнен из прозрачного пластика. Во всех остальных случаях визуально определить чистоту фильтрующего элемента не представляется возможным.

Это интересно: Как правильно сделать чистку дроссельной заслонки ВАЗ 2114

Поэтому необходимо внимательно следить за поведением своего транспортного средства, и если в работе силового агрегата появляются следующие неполадки, то деталь явно нуждается в замене:

  • нестабильность работы мотора;
  • понижение мощностных характеристик;
  • увеличивается количество потребляемого топлива;
  • проблемы с запуском «на холодную»;
  • при работе на холостых оборотах двигатель часто глохнет.

Практически на любом автомобиле заменить фильтрующие элементы не представляется сложной процедурой. Практика автолюбителей показывает, что замена топливного фильтра своими руками — это быстрая и простая операция, которая не требует специальной подготовки и оборудования.

Детали по рекомендациям производителя меняются:

  • на дизельных авто — от 30 тыс. км пробега;
  • на бензиновых машинах — от 60 до 100 тыс. км пробега.

Зачастую ресурс оригинального расходника равен ресурсу автомобиля, однако из-за применения некачественного топлива и агрессивной эксплуатации машины расходник нужно менять несколько раз на протяжении всего срока службы транспорта.

Расположение топливного фильтра

Диагностика и ремонт топливной системы — цены в Москве в автосервисе Пулам: назначение, признаки неисправностей, описание процесса и рекомендации

Узнать где стоит топливный фильтр можно в техническом руководстве под конкретную модель машины.

  1. Для иностранных марок автомобилей с инжекторной системой характерно расположение элементов на входе в бензонасос, перед началом участка топливной магистрали (в бензобаке).
  2. Карбюраторные системы считаются морально устарелыми. Для «старичков» предусмотрено размещение под капотом.
  3. Для дизельных машин конструкцию выполняют с размещением под капотом, рядом с топливным насосом высокого давления.

Конструктивное место установки в топливного фильтра для инжекторных моделей «АвтоВАЗа» — рядом с бензобаком. Элемент «врезается» в трубопровод между топливным насосом и системой питания.

Также рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, в которой рассказывается о том, где находится фильтр тонкой очистки.

Возможно, вас также заинтересует статья нашего эксперта, в которой он рассказывает о том, как осуществляется замена салонного фильтра.

Если фильтр в бензонасосе

На некоторых моделях автомобилей фильтр может быть расположен в корпусе бензонасоса.

Диагностика и ремонт топливной системы — цены в Москве в автосервисе Пулам: назначение, признаки неисправностей, описание процесса и рекомендации

В этом случае замену выполнить не получится, так как таких элементов попросту нет в продаже. Чтобы выйти из этой ситуации, можно врезать обыкновенный фильтр в корпусе из пластмассы до топливного насоса. Это делается при помощи трубок и кусков резины.

Замена топливного фильтра

Система фильтрации двигателя автомобиля нуждается в периодической проверке. Вероятность пробега машины в 50 тыс. километров без последствий (на одном очистном элементе) — невозможна. Это обусловлено низким качеством топлива на АЗС.

По факту, замену следует проводить при первых признаках износа топливного фильтра, которыми являются:

  • нестабильная работа мотора,
  • снижение тягового усилия,
  • повышенный расход горючего.

Забивка топливного фильтра проявляется постепенно. Не откладывайте замену элемента — это чревато поломкой в неподходящий момент.

Перебои мотора проявляются в «троении». Запуск автомобиля затрудняется, а иногда двигатель может заглохнуть при движении в гору.

Когда менять топливный фильтр?

Диагностика и ремонт топливной системы — цены в Москве в автосервисе Пулам: назначение, признаки неисправностей, описание процесса и рекомендации

Регулярность замены определяют навскидку: ориентируются визуально и по пройденному километражу на новом элементе. Опытные водители проводят самостоятельный осмотр на наличие вкраплений и отложений на улавливающей сетке.

Рабочий очистительный ресурс фильтра зависит от состояния магистралей топливной системы. При длительной эксплуатации авто характерно засорение топливной системы:

  • от окисления, которое появляется на патрубках из-за химических реакции;
  • коррозийных частиц в виде ржавчины;
  • низкого качества горючего (с присадками для повышения октанового числа);
  • брак самого ТФ или плохое качество производства узла.

Резиновые патрубки могут за время эксплуатации полопаться или дать внутренние трещины. Мелкие частицы изношенной резины срываются и двигаются по ТС. С медных узлов может сорвать коррозийный налёт, а с механических переходников — ржавчину.

Как часто менять топливный фильтр?

На вопрос: «Через сколько менять топливный фильтр» — конкретного ответа не существует. В руководствах по эксплуатации (для различных марок авто) указаны данные от 30 до 60 тыс. километров. Длительный ресурс фильтра справедлив для европейских стран с чистым топливом на АЗС. Отечественные реалии показывают вдвое заниженные цифры.

Этапы замены фильтра

Порядок замены топливного фильтра отличается для карбюраторных, дизельных и инжекторных автомобилей. Для разных типов авто местоположение топливного фильтра в конструкции существенно отличается.

Как заменить топливный фильтр для разных типов авто?

Карбюратор

Конструктивное расположение элемента выполняется под капотом. Топливный фильтр представляет прозрачную пропускную колбу, изготовленную из полимерного материала. Устройство монтируется в систему трубопровода. Фиксацию входа и выхода выполняют на простые зажимы.

Перед установкой важно не перепутать подключение входного и выходного канала к системе. Указатель на корпусе элемента должен быть направлен к бензонасосу.

Процедуру выполняют довольно быстро: после демонтажа и зажима патрубков от протекания — новый элемент фиксируют с помощью отвёртки на винтовые зажимы хомутов.

Не следует менять расположение фильтра относительно двигателя. Близкий контакт с перегретой поверхностью двигателя может расплавить поверхность пластиковой колбы, а топливо перегреть до газообразного состояния.

Инжектор: порядок и нюансы замены

Подача топлива в камеру сгорания выполняется под значительным давлением. Из-за этой особенности очистной элемент должен выдерживать большую непрерывную нагрузку на стенки конструкции. Топливный фильтр для инжекторного типа производится из металла, а крепление элемента выполняется на плотном резьбовом соединении. Местоположение зависит от марки авто — устанавливаются под автомобилем или в плоскости моторного отсека.

Последовательность замены фильтра следующая:

  1. Найдя топливный фильтр, снизьте давление в топливной системе. Понадобится вынуть средний элемент из блока предохранителей, который находится в салоне (возле коробки передач).
  2. Заведите двигатель и подождите некоторое время до самостоятельной заглушки.
  3. Подберите инструмент для демонтажа и установите новый ТФ с учетом движения горючего.

Закрепив элемент, попробуйте прокрутить несколько раз стартером, так как мотор заведётся не с первого пуска.

Дизель

Проведение работ с топливным фильтром состоит с нескольких этапов:

  • отвинчивают колесо и снимают подкрылок,
  • отключают и демонтируют датчики от системы,
  • достают штуцера и отвинчивают пробку,
  • проводят замену элемента и герметизирующих расходников.

Пошаговую сборку узла осуществляют в обратном порядке. Проводят пробный запуск мотора: из-за воздуха в топливной системе двигатель может запуститься после нескольких попыток.

Что будет если топливный фильтр поставить наоборот?

Диагностика и ремонт топливной системы — цены в Москве в автосервисе Пулам: назначение, признаки неисправностей, описание процесса и рекомендации Диагностика и ремонт топливной системы — цены в Москве в автосервисе Пулам: назначение, признаки неисправностей, описание процесса и рекомендации Диагностика и ремонт топливной системы — цены в Москве в автосервисе Пулам: назначение, признаки неисправностей, описание процесса и рекомендации Диагностика и ремонт топливной системы — цены в Москве в автосервисе Пулам: назначение, признаки неисправностей, описание процесса и рекомендации

Топливный фильтр: менять или и так сойдет?

Диагностика и ремонт топливной системы — цены в Москве в автосервисе Пулам: назначение, признаки неисправностей, описание процесса и рекомендации

Все ли автолюбители знают, как устроен топливный фильтр и где он установлен? И главное — как часто владелец автомобиля должен его менять?

Автомобиль за свою жизнь потребляет несметное количество топлива. Если принять средний расход топлива за 10 л на сотню километров пробега, то только за гарантийный период, равный у большинства производителей 100 000 км, сквозь топливную систему автомобиля пройдет примерно 10 000 литров топлива. А теперь представим себе, сколько грязи может принести в систему питания такое количество топлива.

На какие автомобили устанавливают топливный фильтр?

Топливные фильтры устанавливают и на бензиновые автомобили, и на дизельные. Причем у последних требования к качеству фильтрации выше, чем у бензиновых. Вызвано это тем, что давление, под которым топливо впрыскивается в цилиндры дизеля, намного больше, чем аналогичный параметр у бензиновых собратьев. А большие давления требуют меньших зазоров в насосах и форсунках; при этом частицы, пропущенные фильтром, должны быть намного меньше величины зазора, чтобы не вызывать износа.

Как устроен топливный фильтр?

Фильтрация топлива на современных автомобилях — двухступенчатая. Перед бензонасосом отсевом загрязняющих частиц занимается мелкая капроновая приемная сетка. А затем окончательный отсев частиц размером свыше 10 мкм (для бензина) осуществляет фильтр тонкой очистки.

Топливный модуль Лады 4х4 состоит из сетчатого топливоприемника и бензонасоса.

Где установлен топливный фильтр?

Насчет места размещения фильтра тонкой очистки, мнения у автопроизводителей со временем изменились. Вначале все фильтры устанавливались под днищем автомобиля или в моторном отсеке и были легкодоступны для замены.

Топливный фильтр под днищем автомобиля с резьбовыми наконечниками.

Пластмассовый топливный фильтр подсоединяется к системе питания быстросъемными наконечниками.

Затем (все чаще) фильтр стали устанавливать в топливный модуль. Такое решение, конечно, более компактно и удобно для автомобилей. Но замена фильтра либо не предусмотрена вообще, а только в составе модуля, либо предполагает большой объем работ по демонтажу и полной разборке модуля. Причем топливный модуль у некоторых автомобилей нельзя снять, не демонтировав бак, а это еще более грандиозная работа.

Топливный модуль со встроенным фильтром.

После полной разборки модуля удается снять и заменить топливный фильтр.

Топливный фильтр для дизеля

До сих пор речь шла о бензиновых фильтрах. Дизельные топливные фильтры всегда устанавливают отдельно от топливного бака, потому что они, помимо более частой замены, нуждаются еще и в датчиках воды, пробке для слива воды и, зачастую, в системе подогрева.

Топливные фильтры для дизельных двигателей.

Что будет, если топливный фильтр засорился?

Выводит из строя фильтры, конечно же, грязь, попадающая в баки наших автомобилей вместе с топливом. Причем отнюдь не нефтеперерабатывающие заводы тому виной. Топливо может загрязняться при хранении и перекачке. А засорение топливного фильтра водитель почувствует по поведению автомобиля, причем сначала на тех режимах, где мгновенный расход топлива двигателем максимален. Это — режимы движения с большими скоростями и интенсивный разгон. При этом двигатель будет терять тягу, работать с перебоями, хотя на холостом ходу и «спокойных» режимах все будет выглядеть пристойно.

Как часто нужно менять топливный фильтр?

Периодичность регламентной замены фильтра, прежде всего, определяется заводом-изготовителем автомобиля. У одних производителей это 30 000 км, у других — 120 000 км пробега. Причем частые замены обычно рекомендуют производители, которые ставят фильтр вне топливного бака. Менять топливный фильтр раньше срока стоит только в том случае, если вы уверены, что в бак попали посторонние механические частицы или большое количество воды. В этом случае следует промыть и бак, и, возможно заменить бензонасос.

Топливным фильтрам дизельных двигателей наиболее трудно приходится зимой: ведь через фильтрующий материал должно проходить загустевшее топливо. Именно поэтому профилактическую замену фильтра на дизельном автомобиле лучше провести осенью. Вызвано это тем, что пропускная способность фильтра, уже сниженная засорением твердыми частицами, окажется недостаточной для пропуска холодного, загустевшего топлива.

Периодичность замены бензиновых фильтров некоторых производителей, тыс. км:

  • Volkswagen 30 (выносные фильтры)
  • Renault 120
  • Kia 60
  • Hyundai 60
  • Lada 30 (выносные фильтры), 120 (встроенные фильтры)

Несколько советов по замене топливного фильтра:

  • Заправляйтесь на проверенных, а еще лучше — брендовых заправках.
  • Старайтесь не заливать топливо в бак сразу после того, как на бензоколонке произошел слив топлива из автоцистерны, потому что в емкости топливо взбаламучено и попадание грязи более вероятно.
  • Не наливайте топливо в старые, ржавые канистры.
  • Меняйте топливные фильтры вовремя — тогда неисправность не застанет вас в дальней дороге.
  • Промывайте топливоприемную сеточку на входе в насос: тем самым вы продлите его срок службы.

Диагностика и ремонт топливной системы — цены в Москве в автосервисе Пулам: назначение, признаки неисправностей, описание процесса и рекомендации Диагностика и ремонт топливной системы — цены в Москве в автосервисе Пулам: назначение, признаки неисправностей, описание процесса и рекомендации Диагностика и ремонт топливной системы — цены в Москве в автосервисе Пулам: назначение, признаки неисправностей, описание процесса и рекомендации Диагностика и ремонт топливной системы — цены в Москве в автосервисе Пулам: назначение, признаки неисправностей, описание процесса и рекомендации Диагностика и ремонт топливной системы — цены в Москве в автосервисе Пулам: назначение, признаки неисправностей, описание процесса и рекомендации Диагностика и ремонт топливной системы — цены в Москве в автосервисе Пулам: назначение, признаки неисправностей, описание процесса и рекомендации Диагностика и ремонт топливной системы — цены в Москве в автосервисе Пулам: назначение, признаки неисправностей, описание процесса и рекомендации Диагностика и ремонт топливной системы — цены в Москве в автосервисе Пулам: назначение, признаки неисправностей, описание процесса и рекомендации Диагностика и ремонт топливной системы — цены в Москве в автосервисе Пулам: назначение, признаки неисправностей, описание процесса и рекомендации Диагностика и ремонт топливной системы — цены в Москве в автосервисе Пулам: назначение, признаки неисправностей, описание процесса и рекомендации Диагностика и ремонт топливной системы — цены в Москве в автосервисе Пулам: назначение, признаки неисправностей, описание процесса и рекомендации

Mitsubishi Pajero Sport แมวทุ่งหญ้า ツ › Бортжурнал › Топливная система, и дополнительный фильтр.

Всем привет. Опять много букв)) Пост ни в коем случае не реклама чего и кого либо, и вас ни к чему не призываю. Просто это мои мысли и решения) Поехали… На клубном форуме я не однократно поднимал тему об установке дополнительного топливного фильтра
на наши авто.
Система фильтрации топлива pajero sport
И так. У нас в машине установлено 2 топливных фильтра.
1.
Фильтр грубой очистки, установлен в баке, степень фильтрации примерно 150 микрон. О его замене можно
почитать тут

Диагностика и ремонт топливной системы — цены в Москве в автосервисе Пулам: назначение, признаки неисправностей, описание процесса и рекомендации

Фильтр тонкой очистки, установлен под капотом, степень фильтрации до подлинно не известна (к этому еще вернемся.)

Диагностика и ремонт топливной системы — цены в Москве в автосервисе Пулам: назначение, признаки неисправностей, описание процесса и рекомендации

Господа экологи лишили современные автомобили пробки в баке

, для слива конденсата и мусора по мере накопления. Оно и понятно, по идее топливо уже должно и так попадать в бак отчищенным, мусор в баке удерживает фильтр грубой очистки. Процедура замены фильтра в баке и промывка бака даже не внесены в регламент ТО.

Качество топлива.

В РФ топливо лучше да и по идее оно все соответствует, ну или должно соответствовать евро 4 или даже 5. Конечно всегда есть риск залить непонятно что… А вот у нас в Казахстане сколько себя помню столько и модернизируют наши заводы (или нам только об этом говорят) в общем максимум до чего дошла модернизация, то только до евро 2. В казахстане вообще отношение к дизельным машинам странное, все считают, в т.ч и власти что на дизелях у нас ездят только трактора и камазы… а им и так сойдет. Это очень заметно когда зимой в городе купить зимнюю солярку можно только не одной или двух заправках, тогда как у нас морозы до -40. А вот на трассах пожалуйста, зимняя есть. Но это еще пол беды, за частую качество топлива далеко даже от стандарта евро 2. Вот мои наблюдения за качеством:
1.
Фильтр Оригинал, пробег на фильтре 7000км. Заправлялся исключительно на заправочной станции. эксплуатация летом.

Диагностика и ремонт топливной системы — цены в Москве в автосервисе Пулам: назначение, признаки неисправностей, описание процесса и рекомендации

Фильтр оригинал (хоть и структура уже другая) пробег на фильтре 10 000км. Заправлялся 60% из канистр, солярка привозная. Эксплуатация с лета до поздней осени.

Диагностика и ремонт топливной системы — цены в Москве в автосервисе Пулам: назначение, признаки неисправностей, описание процесса и рекомендации

А теперь апогей развития данной темы 3.

Фильтр оригинал пробег на фильтре 6 000 км. Заправлялся 95% на заправке. Эксплуатация зима. ДТ зимнее

Диагностика и ремонт топливной системы — цены в Москве в автосервисе Пулам: назначение, признаки неисправностей, описание процесса и рекомендации Диагностика и ремонт топливной системы — цены в Москве в автосервисе Пулам: назначение, признаки неисправностей, описание процесса и рекомендации Диагностика и ремонт топливной системы — цены в Москве в автосервисе Пулам: назначение, признаки неисправностей, описание процесса и рекомендации

я писал об этом h-a.d-cd.net/3784496s-480.jpg

Да они разные, внешние различия так же имеются! c-a.d-cd.net/17b33b2s-480.jpg

Многие делали запросы на различные заводы для получения информации, но ответа ни где нет. Теперь собственно по фильтрам.

Фильтр тонкой очистки.

На наши авто можно поставить кроме оригинала (степень фильтрации которого нам не известна, хотя производитель и так заложил лучшее для нашего авто, но качество НАШЕГО топлива он явно не учел)) Перечислю основные
1.
Оригинал
1770A053Ну что сказать… качество меняется, степень фильтрации не известна
2.
Toyota оригинал2339030090Да да они одинаковы)) Об этом тут
3. BIG FILTER GB6212
Этот фильтр я заказал ради интереса, к сожалению фото не сохранилось. Цена этого фильтра составила всего 255руб!))) Конечно тестов я не делал, но распилив его был приятно удивлен. Наполнитель визуально был идентичен первому оригинальному стоявшему с завода фильтру! Да и само качество изготовления тоже неплохое. Жаль микроскопа не было под рукой.))
4. FRAM P4922
Одно время повально ставили их везде. качество приемлемое.
5. BOSCH 1 457 434 438
вроде хороший и качественный, но очень низкая цена для немцев что то настораживает) Хотя если смотреть на BIG FILTER при том же качестве и цене то норм.
6. KNECHT/MAHLE KC83D
Ну это знаменитый фильтр который перпилен десятками людей. В последнее время пошла замена их вместо KC83 идет KC83D. Он легче предыдущего. Многие пытались выяснить по фильтрации но информации никакой. Просто ставят потому что ставят все.
7. MANN WK8053Z
Тоже один из хороших фильтров.
8. DELPHI HDF521
А вот по нему я напишу ниже отдельно.
Для затравки вот сноска с офф. сайта
Removes particles down to as little as 2 microns in size
И много еще много разного Г и не очень… можно поставить)
(при выборе дубликатов обращайте внимание на фото фильтра, на нашу машину можно поставить и без отстойника пример Фильтр топливный FORTECH FF005
)

Топливный фильтр ВАЗ 2114:неисправности и замена

Диагностика и ремонт топливной системы — цены в Москве в автосервисе Пулам: назначение, признаки неисправностей, описание процесса и рекомендации

Топливная система — важная «артерия» автомобильного «организма», доставляющая горючее прямо к двигателю. Для того, чтобы оно было чистым и внутрь мотора не попадали различные примеси, и предусмотрен топливный фильтр 2114. В сегодняшней статье мы поговорим о принципе его устройства, работы, а также расскажем о том, как самостоятельно выполнить его замену.

Топливный фильтр ваз 2114

Конструкция и признаки неисправности

Топливный фильтр на ваз 2114 работает по принципу прямой очистки и состоит из корпуса и ячеистого бумажного наполнителя. Он пропускает через себя жидкую составляющую, но при этом задерживает даже самые небольшие твердые вкрапления и частицы.

Диагностика и ремонт топливной системы — цены в Москве в автосервисе Пулам: назначение, признаки неисправностей, описание процесса и рекомендации Диагностика и ремонт топливной системы — цены в Москве в автосервисе Пулам: назначение, признаки неисправностей, описание процесса и рекомендации Диагностика и ремонт топливной системы — цены в Москве в автосервисе Пулам: назначение, признаки неисправностей, описание процесса и рекомендации

Топливный фильтр: где находится, как и когда менять, почему важно менять вовремя

Диагностика и ремонт топливной системы — цены в Москве в автосервисе Пулам: назначение, признаки неисправностей, описание процесса и рекомендации

Топливная система современных автомобилей устроена довольно технологично, за счет чего в двигатель удается подать максимально готовое к работе топливо. Немаловажной частью системы является топливный фильтр, который необходим для очистки бензина от различных микрочастиц, грязи, сажи и примесей, которые могут навредить двигателю. Когда топливный фильтр загрязнен, он не справляется с возложенными на него задачами, и его необходимо заменить.

1. Симптомы забитого топливного фильтра 2. Как часто менять топливный фильтр 3. Где находится топливный фильтр и как его менять 4. Что будет, если эксплуатировать автомобиль с забитым топливным фильтром

Симптомы забитого топливного фильтра

Поскольку замена топливного фильтра не входит в техническое обслуживание автомобиля, многие водители не задумываются о том, что ему требуется замена. При этом менять топливный фильтр вовремя крайне важно, чтобы не столкнуться с проблемами в работе двигателя. Наиболее явные симптомы, которые указывают, что топливному фильтру требуется замена, следующие:

  • Увеличивается расход топлива при прежнем стиле вождения;
  • Двигатель начинает троить;
  • Динамика автомобиля резко уменьшается, в том числе снижается скорость ускорения.

Техника безопасности

Следует помнить: любые манипуляции с топливной системой автомобиля сопряжены с повышенным риском возгорания. Поэтому приступая к работе, следует принять элементарные меры предосторожности:

  • работа по замене фильтра должна производиться либо на открытом воздухе, либо в хорошо проветриваемом помещении, вдали от источников открытого огня;
  • во время работы категорически запрещается курить;
  • перед началом работы следует надеть средства индивидуальной защиты: перчатки и очки, которые защитят глаза от попадания топлива, если оно случайно прольётся из извлекаемого фильтра;
  • и разумеется, под рукой всегда должен быть огнетушитель.

Вот случай из жизни, рассказанный мне одним автомехаником. Человек занимается ремонтом машин уже лет 8, и за это время через его руки прошло немыслимое количество самых разных автомобилей. А после одного памятного случая он терпеть не может менять топливные фильтры. Всё начиналось как обычно: пригнали новенький «Пассат», попросили заменить фильтр. Казалось бы — простейшая операция. Ну что тут может пойти не так? Механик снял защиту, снял хомуты со штуцеров, затем начал не спеша откручивать крепёжную скобу. В какой-то момент ключ соскочил с гайки и слегка чиркнул по стальному днищу машины. Возникла искра, от которой мгновенно вспыхнул фильтр (ведь он, как мы помним, до половины заполнен бензином). Механик попытался сбить пламя рукой в перчатке. В результате перчатка тоже загорелась, поскольку к тому моменту она уже была пропитана бензином. Незадачливый механик выскакивает из ямы за огнетушителем. По возвращении он с ужасом видит, что горят уже и трубки топливопровода. В общем, избежать взрыва удалось лишь чудом. Вывод прост: соблюдайте правила пожарной безопасности. Потому что даже самая простая операция с топливной системой машины может пойти совсем не так, как планировалось. И результаты этой операции могут оказаться весьма плачевны.

Итак, с заменой топливного фильтра на Volkswagen Passat В3 справится даже начинающий автолюбитель. Всё, что для этого нужно — в точности следовать рекомендациям, изложенным выше и не забывать о технике безопасности. Поменяв фильтр своими руками, автовладелец сможет сэкономить около 800 рублей. Именно столько стоит замена топливного фильтра в автосервисе.

Топливный фильтр: первые признаки замены

Диагностика и ремонт топливной системы — цены в Москве в автосервисе Пулам: назначение, признаки неисправностей, описание процесса и рекомендации

Здравствуйте, дорогие друзья! Как же приятно видеть вас здесь и понимать, что мы работаем не зря, наши статьи вам нравятся. Особенно приятно читать комментарии и отвечать на ваши вопросы.

Сегодня предлагаю продолжить тематику расходников и поговорить про топливный фильтр. Многие недооценивают значение этого устройства, а зря. От него во многом зависит работоспособность, исправность и технические характеристики автомобиля.

Устройство может располагаться на топливной магистрали между баком и насосом, либо быть погружного типа — это фильтр топливного бака. Вообще следует понимать, что бензин — вещество не самое чистое. Обычная сетка, через которую проходит заливаемое горючее, всего мусора собрать не может, а предназначена лишь для крупных частиц.

Чтобы до бензонасоса и двигателя не доходил мусор, влага, дабы не скапливалась вода в топливной системе и машина работала как часики, нужно регулярно следить за состоянием топливного фильтр. Очистка горючего обеспечивает оптимальное качество топливовоздушной смеси, а потому мотор функционирует в идеальных для него условиях.

Зачем он нужен

Существует фильтр грубой очистки, который идет первым от бензобака. Ведь сначала открывается крышка, где находится топливный бак, туда вставляется пистолет, нажимается волшебная кнопочка и топливо течет. Да, попутно это забирает много ваших денег, но что поделаешь. Расположение бака может быть слева и справа, но это особой роли не играет. Грубая очистка, представляющая собой сетку, которая задерживает крупные частицы мусора.

Затем следует фильтр тонкой очистки. Именно про него мы будем говорить. Такой элемент называют топливным фильтром. С его помощью задерживаются мелкие частицы. Но даже они могут проникать в ваш дизельный мотор или бензиновый инжектор.

Пыль, грязь, мусор, элементы ржавчины. Все это может проникать в систему, из-за чего оказывается забитый патрубок, трубка, клапан, топливный шланг, узлы бензонасоса. Ничего хорошего из этого не выйдет, если не будет произведена своевременная замена.

Чтобы понимать, как заменить фильтр, какой элемент выбрать и как подобрать аналог тому устройству, которое вы собираетесь менять, нужно иметь хотя бы элементарные представления про столь важный компонент автомобиля.

Предлагаю начать с разновидностей.

Современные топливные фильтры, устанавливаемые на автомобили Форд Фокус, Ниссан Альмера, Хендай Солярис, Нексия, Мазда, Опель, BMW e60, Рено Логан и Меган, Киа Рио и множество других, имеют минимум две степени очистки.

  • Первая степень. Это грубое очищение, позволяющее избавиться от крупных загрязнений. Не путать с обычной сеткой в баке, которая не везде есть.
  • Вторая степень. Тонкая очистка. Это основная задача, которая ложится на плечи фильтра.

И тут у вас наверняка возник главный вопрос — где находится фильтрующее устройство? Я не знаю. Нет, я могу ответить, но если вы мне назовете конкретно, какая марка вашего авто или какого года выпуска. Ведь на той же Нива Шевроле, разных моделях Опель, Тойота, Мазда, на Фольксвагене Пассат Б3, а также на отечественных ВАЗ 2114, 2112 и 2110 расположение может отличаться.

Дополнительный фильтр поставить?

Вот встречаются в сети люди, которые оч. рекомендуют врезать в топливную магистраль дополнительно маленький фильтрик тонкой очистки (на ВАЗы люди обычно ставят). СтОит ли?

Мои мысли: 1. Дополнительная очистка никогда и никому не помешает. Фильтр тот ничего не стОит, потому менять можно хоть раз в неделю. 2. Доп. фильтр создаст доподнительное сопротивление движению топлива, соответственно увеличится нагрузка на ТНВД — что не сильно и хорошо. 3. Ставить эту приблуду (если таки ставить) лучше ДО штатного фильтра (штатный таки дороже намного — защитить его). 4. Фильтр сей расчитан на сколько я понимаю на бензин — как будет через него прокачиваться солярка?

недавно распилил штатный фильтр который проездил тыщ 15, поскольку распилил неаккуратно, то он загадился стружкой, отографировать не стал.

но визуальный осмотр подвиг меня на мысль, что фильтр можно менять и пореже. в чом смысл доп. фильтра непонятно.

Источник Источник Источник Источник http://pulam.ru/diagnostika-remont-toplivnoi-sistemy/
Источник http://avtokart.ru/dvigateli/dizel-filtr.html
Источник http://rosavto-spb.ru/drugoe/ustanovka-dopolnitelnogo-toplivnogo-filtra-2.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Как выбрать масляный фильтр для экскаватора

Как выбрать масляный фильтр для экскаватора

Экскаваторы являются неотъемлемой частью строительной и горнодобывающей техники. Для обеспечения их надежной и долговечной работы важно своевременно заменять топливный, фильтр масляный экскаватора. Правильный выбор фильтра помогает предотвратить повреждения двигателя, уменьшить износ компонентов и повысить общую эффективность работы машины. В этой статье рассмотрим основные аспекты выбора топливного фильтра для экскаватора. Зачем нужен топливный фильтр? Топливный фильтр […]

Нынешнее состояние актуальности ГБО

Нынешнее состояние актуальности ГБО

В последнее время из-за высокого и стремительного роста цен на топливо, которым пользуются автомобильные средства люди начали хвататься за голову и не знать, как дальше жить. Ведь, что бензин, что дизельное топливо стали многим не по карману. А бросать машину на месте и, чтобы она пылилась и не ездила тоже не особо правильный вариант. Но […]