Диагностика и чистка дизельной топливной системы

—>Автозапчасти и СТО —>

Форсунки дизельного двигателя, также как и инжекторного, периодически загрязняются. Поэтому многие владельцы машин с дизельным двигателем задаются вопросом — как проверить форсунки на дизеле? Как правило, в случае их засорения топливо несвоевременно подается в цилиндры, и возникает повышенный расход горючего, а также перегрев и разрушение поршня. Кроме этого, возможен прогар клапанов, и выход из строя сажевого фильтра.

Проверка дизельных форсунок в домашних условиях

В современных дизельных двигателях повсеместно могут использоваться одна из двух известных топливных систем Common Rail (с общей рампой) и насос-форсунки (где на на каждый цилиндр отдельно подводится своя форсунка).

Диагностика и чистка дизельной топливной системы

Они обе способны обеспечить высокую экологичность и КПД двигателя. Поскольку эти дизельные системы функционируют и устроены подобным образом, но Коммон Реил более прогрессивна с точки зрения эффективности и шумности работы, хотя и проигрывает в мощности, стала все более чаще использоваться на легковых авто, то далее будем говорить о ней. А про работу, неисправности и проверку насос форсунок расскажем отдельно, ведь это не менее интересная тема, особенно для владельцев автомобилей VAG группы, поскольку там довольно не сложно производится программная диагностика.

Диагностика и чистка дизельной топливной системы

Самый простой метод вычисления забитой форсунки такой системы можно провести по следующему алгоритму:

  • на холостом ходу довести обороты двигателя до того уровня, когда проблемы в работе двигателя слышны наиболее отчетливо;
  • каждую из форсунок отключают путем ослабления накидной гайки в месте крепления магистрали высокого давления;
  • когда вы отключаете нормальную рабочую форсунку, то работа двигателя меняется, если же форсунка проблемная, то двигатель продолжит работать в таком же режиме и далее.

Кроме этого, проверить форсунки своими руками на дизельном двигателе можно путем прощупывания топливопровода на наличие толчков. Они будут результатом того, что ТНВД пытается нагнетать топливо под давлением, однако в силу забитости форсунки возникают сложности с его пропуском. Проблемный штуцер также можно определить по завышенной рабочей температуре.

Проверка дизельных форсунок на перелив (слив в обратку)

По мере износа дизельных форсунок со временем возникает проблема, связанная с тем, что топливо из них попадает обратно в систему, из-за чего насос не может нагнетать нужного рабочего давления. Следствием этого может быть проблемы с запуском и работой дизельного двигателя.

Перед проверкой вам необходимо будет купить медицинский шприц объемом 20 мл и систему для капельниц (для подключения шприца вам понадобится трубочка длиной 45 см). Чтобы найти форсунку, которая скидывает в обратку больше топлива, чем ей положено, необходимо воспользоваться следующим алгоритмом действий:

  • вынуть поршень из шприца;
  • на запущенном двигателе с помощью системы подключить шприц к “обратке” форсунки (трубочку вставить в горлышко шприца);
  • в течение двух минут держать шприц, чтобы в него набиралось топливо (при условии что оно будет набираться);
  • повторять процедуру поочередно для всех форсунок либо соорудить систему для всех сразу.

На основании информации о количестве топлива в шприце можно сделать соответствующие выводы:

Проверка перелива в обратку

  • если шприц пустой — значит, форсунка полностью исправна;
  • количество топлива в шприце объемом от 2 до 4 мл также в пределах нормы;
  • в случае, если объем топлива в шприце превышает 10. 15 мл, это означает, что форсунка частично или полностью вышла из строя, и ее необходимо заменить/отремонтировать (если льет 20 мл, то ремонтировать бесполезно, поскольку это говорит об износе седла клапана форсунки), так как она не держит давление топлива.

Однако такая простая проверка без гидростенда и тест плана не дает полной картины. Ведь на самом деле при работе двигателя количество сбрасываемого топлива зависит от многих факторов, она может быть забита и её нужно чистить или она подвисает и требуется в ремонте либо замене. Поэтому данный способ проверки форсунок на дизеле в домашних условиях позволяет лишь судить лишь об их пропускных способностях. В идеале количество пропускаемого ими объема топлива должно быть одинаковым и находиться в пределах до 4 мл за 2 минуты.

Точный объем топлива, которое может подавать в обратную магистраль вы можете найти в мануале своего автомобиля или двигателя.

Для того, чтобы форсунки эксплуатировались как можно дольше, заправляйтесь качественным дизельным топливом. Ведь оно напрямую зависит от на работу всей системы. Кроме этого, ставьте оригинальные топливные фильтры и не забывайте вовремя их менять.

Проверка форсунок с помощью специальных приборов

Более серьезная проверка форсунок дизельного двигателя проводится с помощью прибора под названием максиметр. Под этим названием подразумевается специальная образцовая форсунка с пружиной и шкалой. С их помощью выставляется давление начала впрыска дизельного топлива.

Диагностика и чистка дизельной топливной системы

Другой метод проверки — использование контрольной образцовой рабочей форсунки, с которой сравниваются эксплуатируемые в двигателе устройства. Всю диагностику выполняют при запущенном моторе. Алгоритм действий таков:

  • выполняют демонтаж форсунки и топливопровода с двигателя;
  • на свободный штуцер ТНВД подключают тройник;
  • выполняют ослабление накидных гаек на других штуцерах ТНВД (это позволит топливу поступать лишь на одну форсунку);
  • к тройнику подсоединяют контрольную и тестируемую форсунки;
  • активируют декомпрессионый механизм;
  • вращают коленчатый вал.

Диагностика и чистка дизельной топливной системы

В идеале контрольная и тестируемая форсунки должны показывать одинаковые результаты в вопросе одновременного начала впрыска топлива. Если есть отклонения — значит, надо регулировать форсунку.

Метод с использованием контрольного образца обычно занимает больше времени, чем использование максиметра. Однако он более точный и надежный. Также можно проверить работу двигателя и форсунок дизельного двигателя и ТНВД на специальном регулировочном стенде. Однако они есть лишь на специализированных СТО.

Чистка форсунок дизеля

Наличие отложений в канале и распылителе форсунки приводит к нарушению формы факела распыливания и уменьшению её пропускной способности. Типичными симптомами проявления данной неисправности являются:

— ухудшение пусковых характеристик двигателя (особенно в холодное время года);
подёргивания и провалы при ускорении и на переходных режимах;
— ухудшение динамики и уменьшение мощности двигателя;
— увеличение расхода топлива;
— ухудшение равномерности работы двигателя на холостом ходу (необязательно).

Игнорирование перечисленных симптомов и продолжение эксплуатации автомобиля вызывает следующие последствия:

— перегрев и повреждение нейтрализатора выхлопных газов;
— пробой изоляции высоковольтных компонентов системы зажигания (провода, наконечники, катушки, бегунок распределителя и т.п.);
— повреждение деталей ЦПГ вследствие возникновения очагов детонации (в большей степени характерно для турбированных двигателей).

Диагностика и чистка дизельной топливной системы

Чистка форсунок дизеля

Выполнить очистку форсунок дизельного двигателя можно самостоятельно. Работы необходимо выполнять в чистоте и при хорошем освещении. Для этого форсунки снимают и промывают либо в керосине, либо в дизельном топливе без примесей. Перед обратной сборкой нужно обдуть форсунку сжатым воздухом.

Также важно проверить качество распыления топлива, то есть форму “факела” форсунки. Для этого существуют специальные методики. В первую очередь нужен испытательный стенд. Там подключают форсунку, подают на нее топливо и смотрят на форму и силу струи. Зачастую для испытаний используют чистый лист бумаги, который подкладывают под нее. На листе будут отчетливо видны следы попадания топлива, форма факела и другие параметры. В соответствии с этой информацией можно будет в дальнейшем провести необходимые корректировки. Для чистки сопла иногда используют тонкую стальную проволоку. Ее диаметр должен быть минимум на 0,1 мм меньше, чем диаметр непосредственно сопла.

Если диаметр сопла увеличен в диаметре на 10 или более процентов, то он подлежит замене. Также распылитель заменяют в случае, если разница в диаметрах отверстий будет более 5%.

Возможные неисправности дизельных форсунок

Наиболее частой причиной неисправности является нарушение плотности посадки иглы в направляющей втулке форсунки. Если ее значение уменьшено, то через новый зазор протекает большое количество топлива. В частности, для нового инжектора допускается утечка в объеме не более 4% от рабочего топлива, которое попадает в цилиндр. В целом же, количество топлива из форсунок должно быть одинаковым. Обнаружить утечку топлива на форсунке можно следующим образом:

  • найти информацию о том, какое давление должно быть при открытии иглы в форсунке (для каждого двигателя он будет различным);
  • снять форсунку и установить ее на испытательный стенд;
  • создать заведомо высокое давление на форсунке;
  • с помощью секундомера измерить время, через которое давление упадет на 50 кгс/см2 (50 атмосфер) от рекомендуемого.

Это время также прописано в технической документации к двигателю. Обычно для новых форсунок оно составляет от 15 секунд и более. Если форсунка поношенная, то это время может сократиться до 5 секунд. Если время меньше 5 секунд, значит форсунка уже находится в нерабочем состоянии.

При износе седла клапана форсунки (не держит требуемого давление и происходит чрезмерный слив) ремонт бесполезен, обойдется больше половины стоимости новой.

Иногда дизельный инжектор может давать небольшую или обильную течь горючего. И если во втором случае необходим лишь ремонт и полная замена форсунки, то в первом случае можно обойтись собственным силами. В частности, необходимо притереть иглу к седлу. Ведь основная причина подтекания — нарушение уплотнения на торце иглы (другое название — уплотняющий конус).

Замена одной иглы в форсунке без замены направляющей втулки не рекомендуется, поскольку они подгоняются друг под друга с высокой точностью.

Для удаления подтекания дизельной форсунки зачастую используют тонкую шлифовальную пасту ГОИ, которую разводят с керосином. Во время притирки необходимо следить за тем, чтобы паста не попала в зазор между иглой и втулкой. По окончании работ все элементы промывают в керосине или солярке без примесей. После этого нужно обдуть их сжатым воздухом из компрессора. После сборки вновь проверить на наличие течи.

Выводы

Частично вышедшие из строя форсунки являются не критичной, однако весьма неприятной поломкой. Ведь их неправильная работа ведет к значительной нагрузке на другие узлы силового агрегата. В целом же, машину при забитых или ненастроенных форсунках эксплуатировать можно, однако желательно как можно быстрее выполнить ремонт. Это позволит сохранить в работоспособном состоянии двигатель автомобиля, что избавит вас от еще больших денежных расходов. Так что при проявлении первых же симптомов нестабильной работы форсунок на вашем дизельном автомобиле рекомендуем хотя бы элементарным способом проверить работоспособность форсунки, которую как видите вполне под силу сделать каждому в домашних условиях.

Диагностика топливной системы автомобиля

Диагностика и чистка дизельной топливной системы

Комплексная диагностика топливной системы автомобиля

Любому автолюбителю важно знать, что под словами “Диагностика автомобиля” подразумевается ряд определённых действий, направленных не только на выявление неисправности, но также и на поиск причин, повлёкших за собой выход из строя определённого узла или детали автомобиля.

Диагносты авторизованных дизельных сервисов в основном выполняют комплексную диагностику топливной системы автомобиля, от подключения диагностического комплекса до диагностики снятых узлов и агрегатов на специализированных стендах Hatridge AVM-2PC, Hatridge CRI-PC, BOSCH EPS-815, BOSCH EPS-708, BOSCH EPS-100, а также дефектацию и выявления причин неисправностей.

Условно диагностику топливной системы автомобиля можно разделить на следующие этапы:

  • Разговор с водителем транспортного средства, при котором выявляются жалобы на работоспособность автомобиля в разных режимах работы, во многих случаях этот разговор позволяет сэкономить не только деньги, но и время.
  • Компьютерная диагностика, включает в себя подключение диагностического комплекса к блоку управления автомобиля, считывание ошибок и параметров работы систем двигателя, при необходимости выезд на трассу и контроль за поведением автомобиля в движении.
  • Подключение к автомобилю дополнительного диагностического оборудования, позволяющего выявить неисправность, не приступая к дорогостоящему демонтажу отдельных деталей топливо-воздушной системы.
  • Снятие деталей топливной системы (ТНВД, форсунки, насос-форсунки) и диагностика их на специализированных стендах, считывание параметров работы в различных режимах работы и контроль отклонений от заводских параметров.
  • Поиск причин, приведших к поломке деталей топливной системы, включает в себя визуальный осмотр топлива (испытания качества дизельного топлива проводятся в лабораторных условиях), топливных баков, системы фильтрации, топливной магистрали и прочих деталей топливной системы.

Что такое компьютерная диагностика топливной системы автомобиля

Не так давно, в переломный период смены систем управления автомобилем, перед автослесарями стал вопрос в том, как при помощи определённых блоков управления, выявить неисправность. Для этой цели производители автомобилей выпустили диагностическое оборудование, при помощи которого можно подключиться к электронной системе управления и считать ошибки, либо увидеть какие-то параметры в онлайн-режиме, а также проверить работоспособность отдельных узлов.

В общих чертах диагностическое оборудование поможет выявить:

  • Показать активные и пассивные ошибки.
  • Показать параметры работы различных систем.
  • Удалить или ввести определённые данные.
  • Выполнить калибровку и настройку узлов.
  • Проверить работоспособность отдельных агрегатов

Ошибочно многие автолюбители считают, что под наименованием “Компьютерная диагностика автомобиля” – это считывание ошибок систем управления. На самом деле именно это понятие подразумевает начальную стадию комплексной диагностики.

Из опыта работы по ремонту дизельных автомобилей у клиентов топливного сервиса возникает одна ошибка – они едут к специалистам, которые называют свою работу “Компьютерная диагностика автомобиля”, но на самом деле получают лишь считывание ошибок с устным объяснением предположительных причин неисправности топливной системы, а также с советом ехать на BOSCH Дизель Сервис.

Когда надо ехать на диагностику топливной системы

Топливное оборудование современных автомобилей представляет собой сложную систему управления и подачи топлива в цилиндр двигателя. По этой причине не только ремонт, но и диагностику топливного оборудования надо доверять не только профессиональным мастерам, но и компаниям, которые имеют профессиональное оборудование.

Причинами того, что надо обратиться на дизельный сервис, являются:

  • Повышенный расход топлива
  • Нестабильная работа двигателя
  • Рывки во время движения автомобиля
  • Плохая тяга автомобиля
  • Плохой пуск как на холодный двигатель, так и на горячий
  • Запах топлива

Причины неисправности топливной системы автомобиля

Как бы ни хотелось это говорить, но основная проблема неисправности топливной системы находится в плохом качестве топлива. Хотя стоит заметить, что само топливо может быть и хорошее, полностью удовлетворяющее условия ГОСТ для дизельного топлива, а вот пока оно попадёт в камеру сгорания, то может засориться химическими примесями и посторонними частицами. Это происходит по разным причинам, основная из них – плохая система очистки топлива на автозаправочных станциях.

Причины, по которым дизельное топливо становится не пригодным к эксплуатации, могут быть различного характера, приведём лишь малую часть основных проблем:

  • Заправился на АЗС сразу после слива топлива
  • АЗС довольно старая, резервуары загрязнены, очистка не справляется с таким количеством грязи
  • В хранилище топлива попала вода
  • Несвоевременная замена элементов очистки топлива на АЗС
  • Во время заправки топливом через горловину бака попала грязь или вода
  • Негерметичен топливный бак автомобиля (в основном заборник или крышка бака)
  • Хранение автомобиля с полупустым баком (образование конденсата)
  • Коррозия топливного бака внутри, также отслаивание грунтовки (для баков из стали)
  • Образование стружки при трении оторванной перегородки по корпусу топливного бака (для алюминиевых баков)
  • Отслоение топливного фильтра (при использовании контрафактной продукции)
  • Образование стружки из-за выхода из строя топливного насоса (в основном низкого давления)

Ремонт топливной аппаратуры автомобиля

В процессе диагностики выявляются неисправности топливной системы, которые приводят к ремонту или замене определённых узлов. Основные виды работ, которые производятся с топливной системой на дизельных сервисах являются:

  • Замена датчиков, клапанов и прочего электрооборудования. Так основными являются датчик давления, дозирующий блок ТНВД, аварийный клапан и прочие.
  • Снятие, диагностика, чистка и/или восстановление работоспособности форсунок/насос-форсунок.
  • Снятие, диагностика и/или восстановление работоспособности ТНВД (топливный насос высокого давления) или насосной секции.
  • Замена ТННД (топливный насос низкого давления)
  • Замена топливных фильтров и прочих элементов очистки топлива.
  • Чистка магистрали топливной системы (топливный бак, заборник, трубопроводы и прочие элементы).
  • Генерация индивидуальных кодов, а также прописка их в ЭБУ (электронный блок управления) автомобиля.

Проведение комплексной диагностики топливной системы с последующим демонтажем/монтажом деталей, а также восстановлением работоспособности агрегатов топливной системы в одном месте (из одних рук), позволяет добиться максимального качества при ремонте автомобиля!

Присадки в топливную систему. Испытания

Диагностика и чистка дизельной топливной системы

В ситуации, когда стоимость топлива растет как на дрожжах и никакие заявления чиновников разных рангов не помогают остановить этот рост, реальная экономия горючего становится очень важным фактором при выборе и покупке присадки в бензин или присадки для дизельного топлива. Присадки «СУПРОТЕК Апрохим» СГА и СДА разработаны специально для того, чтобы приводить в порядок топливные системы автомобилей. Самый простой способ понять, что ТС начала барахлить — это увеличение расхода топлива!

Диагностика и чистка дизельной топливной системы

Диагностика и чистка дизельной топливной системы

Диагностика и чистка дизельной топливной системы

Диагностика и чистка дизельной топливной системы

Таблица №1 — Расход топлива на 100 км. для разных типов автомобилей

Тип автотранспортаСредняя норма расхода топлива на 100 кмУдельный расход топлива V (литров на 1 км)
Легковой120.12
Грузовой330.33
Газель170.17
Автобус420.42

Безусловно, данные показания весьма усредненные. У новых автомобилей расход топлива может быть куда меньше, но любой новый автомобиль рано или поздно утратит свою новизну и вы не заметите, как цифры стоимости вашего полного бака на АЗС начнут расти. Не важно какой у вас автомобиль: новый, пятилетний или совсем старичок — заботится надо о любом. Вот именно для этого и были созданы топливные присадки для бензина и дизеля. По самым скромным подсчётам, основанным на испытаниях и отзывах покупателей, использования присадок «СУПРОТЕК Апрохим» СГА и СДА экономит минимум 1 литр бензина на 100 километров пробега.

Предположим, что вы владелец пятилетнего автомобиля с атмосферным двухлитровым двигателем. Средний расход топлива в городском цикле составляет 12-14 литров на 100 км. Если вы в месяц проезжаете 3 тысячи километров, то вам необходимо 390 литров бензина. По ценам на июнь 2018 года это 16 380 рублей в месяц. При возникновении проблем в топливной системе расход топлива увеличивается минимум на 1 литр на 100 километров, а это дополнительные 1260 рублей в месяц или более 15000 рублей в год!

Чтобы подтвердить эффективность разработок, продукцию разных компаний, выпускающих автохимию, подвергают различным испытаниям и тестам в независимых институтах и исследовательских центрах. Недавно такому испытанию подверглись присадки в топливо различных отечественных и зарубежных компаний. Тесты провели в Национальном Исследовательском Технологическом Университете «МИСиС» на кафедре «ГОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ТРАНСПОРТА И МАШИНОСТРОЕНИЯ». Здесь можно ознакомиться с официальными результатами этих испытаний, мы же приведем информацию, касаемую присадки в топливо «СУПРОТЕК Апрохим» СГА «SGA» и присадки к дизельному топливу «СУПРОТЕК Апрохим» СДА «SDA».

Диагностика и чистка дизельной топливной системы

Присадка в бензин СГА. Промывка форсунок и инжектора

Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность. Годится для любых бензиновых систем, включая TFSI, TSI, GDI, MDI.

Определение влияния многофункциональной присадки в бензин «СУПРОТЕК Апрохим-SGА» на характеристики топлива

Как уже было сказано выше, испытания проходили в лаборатории кафедры «ГОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ТРАНСПОРТА И МАШИНОСТРОЕНИЯ» в Москве. В течение месяца специалисты оценивали испаряемость эталонного топлива. Для этого был использован условный показатель — фракционный состав. Испаряемость оценивалось по температурам выкипания отдельных частей — фракций. Исследователи измерили температуру перегонки 10, 50 и 90% эталонного топлива, а после проверили температуру при добавлении в топливо «SGA».

Новая линейка товаров A-PROHIM («АПРОХИМ»)

В течение первой половины 2019 года будет производиться поэтапная замена товаров автохимии «Супротек» и товарной линейки, которая был представлена на A-proved.ru на новую, объединенную линейку.

Покупателей ожидают (список будет пополняться):

  • Сервисные средства: новый силиконовый воск, универсальный очиститель металла на базе очистителя тормозов, «Жидкий ключ».
  • топливные присадки: очиститель топливной системы с измененной, более эффективной формулой и многофункциональные чистящие присадки SGA и SDA.
  • очистители: дезинфицирующий спрей для очистки системы вентиляции и очиститель для рук.
  • пластичные смазки: обновленная версия восстанавливающих смазок для подшипников и шарниров.

О времени выпуска и появлении каждого нового товара в магазинах будет объявлено отдельно.

Таблица №2 — Качество топлива с присадкой и без присадки

Температура перегонки 10 %, °СТемпература перегонки 50 %, °СТемпература перегонки 90 %, °СВлияние на РТИ
1.Эталонное топливо39.996,1194,5нет
2.СУПРОТЕК Апрохим -SGА37,892,5191,1нет

Прежде чем перейти к выводам, надо пояснить, что такое температура перегонки и топлива и на что она влияет.

Выводы

Как мы видим из таблицы №2, температура перегонки 10, 50 и 90% бензина после добавления в горючие присадки снизилась по сравнению с температурой перегонки эталонного топлива. А значит:

  1. Данная присадка облегчает запуск двигателя;
  2. Температура перегонки 50 % характеризует скорость прогрева и приемистость двигателя. Бензин с присадкой «СУПРОТЕК Апрохим-SGА» быстрее испаряется в цилиндре. Это приводит к улучшению смесеобразования горючей смеси и увеличению мощности;
  3. При использовании присадки «СУПРОТЕК Апрохим-SGА» температура перегонки 90 % уменьшилась прибл. 3,4 °С. Это способствует улучшению процесса сгорания топлива, что приводит к снижению расхода топлива и нагарообразования на деталях двигателя, следовательно, и к уменьшению интенсивности абразивного изнашивания этих деталей.

Определение влияния многофункциональной присадки к дизельному топливу «СУПРОТЕК Апрохим-SDА» на характеристики дизельного топлива

Диагностика и чистка дизельной топливной системы

Диагностика и чистка дизельной топливной системы

Диагностика и чистка дизельной топливной системы

Диагностика и чистка дизельной топливной системы

Кроме испытания присадки в топливо бензин, в университете «МИСиС» на кафедре «ГОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ТРАНСПОРТА И МАШИНОСТРОЕНИЯ» были проведены исследования влияния на дизельное топливо присадки «СУПРОТЕК Апрохим-SDА». (Официальный проток испытания можно посмотреть здесь)

Диагностика и чистка дизельной топливной системы

Присадка в дизельное топливо СДА. Промывка форсунок

Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает их ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность, облегчает запуск, снижает нагрузку на сажевые фильтры.

В ходе этой работы эксперты сначала проверили температуру помутнения и застывания эталонного топлива, а после температуру при добавлении присадки.

Таблица №3 — Изменение дизельного топлива при воздействии низкой температуры с присадкой и без присадки

Температура помутнения, °СТемпература застывания, °С
1.Эталонное топливо-24,8-37,2
2.СУПРОТЕК Апрохим-SDА-26,2-38,3

Напомним, основные составляющие дизельного топлива — углеводороды разных видов. Парафиновая группа отлично влияет на воспламеняемость. В летнем горючем, при положительных температурах воздуха, никаких проблем не возникает, однако при понижении температуры такое топливо сначала мутнеет (парафины начинают кристаллизоваться), при значительном похолодании кристаллы сбиваются в сгустки — топливо застывает. В такой ситуации застывшее топливо забивает фильтр и машина глохнет.

Итоги испытания

После добавления присадки «СУПРОТЕК Апрохим-SDА»в дизельное топливо снизилась температура помутнения и температура застывания. Это положительно сказывается на улучшении процесса смесеобразования в камере сгорания дизеля, что обусловит повышение экономичности, уменьшения дымности и эмиссии вредных примесей в отработанных газах. Снижение вязкости дизельного топлива влияет так же на улучшение прокачиваемости топливного насоса, на снижение износа прецизионных пар насоса высокого давления, для которого топливо одновременно служит смазочным материалом. Безусловно, действие SDА и SGA направлено не только на снижения температуры перегонки бензина и уменьшение температуры застывания дизельного горючего. Эти составы отлично восстанавливают и поддерживают рабочий режим агрегатов топливной системы (читать подробнее. ). И их эффективность каждый день подтверждают отзывы на присадки в бензин и дизельное топливо, где автомобилисты делятся своим опытом применения составов «Супротек».

Внимание! Компания усовершенствовала упаковку присадки в топливо «SDA» и «SGA». С августа 2018 года вместо флакона 250 мл с дозатором выпускает присадку в одноразовых флаконах по 50 мл, по два флакона в коробке. Некоторое время в магазинах есть вероятность встретить обе версии упаковки. Можно приобрести любую из них, поскольку состав, принцип действия и дозировка присадки не изменились!

Источник http://www.vk-sto.by/blog/diagnostika_i_chistka_dizelnoj_toplivnoj_sistemy_svoimi_rukami/2019-12-12-80
Источник Источник Источник Источник http://kupiforsunki.ru/diagnostika-toplivnoy-sistemyi-avtomobilya.html
Источник http://suprotec.ru/suprotek-stati/prisadki-toplivnay-sistema-ispitaniy/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Нынешнее состояние актуальности ГБО

Нынешнее состояние актуальности ГБО

В последнее время из-за высокого и стремительного роста цен на топливо, которым пользуются автомобильные средства люди начали хвататься за голову и не знать, как дальше жить. Ведь, что бензин, что дизельное топливо стали многим не по карману. А бросать машину на месте и, чтобы она пылилась и не ездила тоже не особо правильный вариант. Но […]

Какой тип бензина и масла заливать в квадроцикл?

Какой тип бензина и масла заливать в квадроцикл?

Мой вопрос кажется немного глупым, но когда я впервые подъехал к заправке, я почувствовал себя полным идиотом, так как понятия не имел, какой бензин заливать в свой квадроцикл. Так что, если вы читаете эту статью и чувствуете себя полным новичком, не думайте, что вы полный новичок, мы все были на этом месте раньше. Я всегда […]

Яндекс.Метрика