Вода в фарах нового автомобиля (Мазда) | Пикабу

Вода в фарах нового автомобиля (Мазда)

После мойки авто обнаружилось, что в передней правой фаре был небольшой конденсат, а вот в левой задней (прям по диагонали)) была конкретно вода.

И опять сервис! ‍♀️

Поскольку прошла почти неделя, то вода немного испарилась. В передней фаре уже ничего не было, а в задней — небольшое запотевание. Приемщик сказал, что дефект должен установить только инженер, а сейчас ничего нет. Поэтому, приезжайте, когда будет опять вода.

На мои просьбы просмотреть видео и фото и приобщить их как дополнительные материалы к заявке, так же было отвечено отказом.

В итоге, приемщик таки согласился посмотреть авто в цеху. Предложил, соответственно, помыть машину, но недавно была сделана керамика, поэтому мыть её я не стала.

Осмотрели фары ещё раз, увидели конденсат в задней фаре.

После осмотра приемщик согласился принять от меня видео и фото.

Договорились, что я приеду к ним на мойку машины, что бы дефект проявился сразу у них в цеху. Предупредил, что стоять машина должна не менее 40 минут. Мол, процедура небыстрая.

Через несколько дней я опять приехала в любимый сервис. Машину помыли и, к сожалению, появилась вода в задней фаре, сразу, даже ждать не пришлось. В передней ничего не проявилось.

Фару сняли, начали подходить разные люди и рассматривать её. Собрался целый консилиум. В итоге, никаких повреждений на ней не нашли (но очень сильно искали).

Отфотографировали фару со всех ракурсов, наверное, даже видео сняли.

Мне сказали, ждите, что на это скажет Маза рус авто.

Прошло несколько дней, мне позвонил представитель дилера. Мне было предложено ещё раз приехать на осмотр фары, поскольку из высшей Мазды пришли некие рекомендации. Соответственно, я спросила что это за рекомендации и попросила переслать их мне на почту.

Но не всё так просто! Оказывается, рекомендации от всевышней Мазды конфиденциальны и не должны предоставляться третьим лицам! Вот так! Дайте нам вашу собственность, а зачем дайте, мы вам не скажем))

На мои резонные возмущения, что фару осматривали всем цехом и меня, как клиента и собственника, должны держать в курсе о всех манипуляциях (предстоящих в том числе) с моим авто, сказали, что все равно ничего не расскажут и не покажут.

Я попросила официальный отказ.

Дубликаты не найдены

Нас тут как лохов разводят. День назад тс написала

«Теперь обнаружился дефект в виде воды в фарах.

История только начинается, поэтому напишу, как что-то конкретное будет.»

За целый день из конкретного обнаружилось, что она уже несколько раз побывала у дилера, ей звонили, из мазды пришли рекомендации и все это за неделю, которая прошла со вчерашнего дня )))

я все жду, когда она мазду сдаст и купит прекрасный, бесподобный, великолепный чери.

У чери сообщество давно проблемы все нашло и нашло решения.

Тупо делай и все.

У мазды вроде и так с продажами не очень, решили совсем закопать?

На калине 13 года тоже багажник не открывается с ключа. Оно видимо на всех так.

Личинка намертво закисает из-за сильного окисла цветных металлов в личинке и это проблема многих автомобилей, а обработка замков, петель должна быть на каждом ТО у официалов, на ТО список очень длинный, но кто же из официалов делает его добросовестно, максимум масло, фильтры поменяют, да подвеску посмотрят, ну и по жалобам владельца посмотрят и то не всегда.

пришел секретный ответ промазать ее герметиком по периметру

В моем лифане была такая же хрень. И просушивали и герметизировали. Прошло несколько лет и отражатель в фаре рассыпался, а стекло отклеилось. В общем под замену.

главное, чтоб в документах был зафиксирован факт наличия в фаре воды после мойки. И факт того, что дефект устранен.

Запотевание фар в современных автомобиля не является дефектом это нормальная реакция при перемещение автомобиля из холодной в тёплую среду. Источник https://www.drive2.ru/b/859678/

В Инфинити меняем фары по гарантии при сильном запотевании. Если мелкий мелкий туман — то да, просто лёгкий конденсат который исчезнет при малейшем нагреве. А капли больше 3мм в диаметре это 100% негерметичность фары.

На новых qx50 задние фонари на глазах трескаются. Дефект пластика.

на калине поменяли по гарантии году в 12, наверное не современная .

Фара спереди, сзади — фонарь.

Теперь буду знать!)

На предыдущих поколениях мазда6 была такая же проблема , вроде была отзывная компания , но это не точно. Скорей всего , если на корпусе фонаря нет трещин и ещё каких то дефектов , а вода появляется после мойки, то моё мнение виноват уплотнитель фонаря. Как раз при мойке ( считай вода под давлением ) вода просачивается через уплотнитель, и попадает через разъёмы в внутрь фонаря. У меня была похожая проблема с мазда3 , но и машина у меня была 2005 года, а проблема появилась в 2016 году, решалась просто либо новый оригинальный уплотнитель, либо колхозить самому из подручных средств. И ещё, лёгкое запотевания фарыфонаря это допустимо, а вот если есть прям вода, даже просто крупные капли — то однозначно косяк , пинайте диллера, на уговоры не ведитесь , только замена .

вода или запотевание? на маздах это норма, высохнет. я не обращаю внимание, ну появилось потом высохло и дальше ездишь. Чтобы напраслину не заводить

Судя по описанию подтекать может по сварному шву между корпусом и «стеклом» проверяется -так: в сапун или вместо лампочки подается воздух и смотрят есть ли негерметичность.

Я всё ещё таки надеюсь на мирное разрешение этой ситуации, без привлечения юриста и дальнейшей эскалации.

Но вполне допускаю, что придется обращаться. Ярдрею можно написать, мб консультацию дельную даст.

И опять сервис! ‍♀️
Поскольку прошла почти неделя,

Пока у меня машина была на гарантии, я при каждом глюке ехал к официалу и шел к менеджеру по гарантии. Ни разу мне не отказали в осмотре. Осмотрели, заменили, один раз перепрошили ПО машины.

Почему с вами так?

И да, у меня в телефоне всегда есть телефон главного дилера марки в России.

Ну, блять, не всегда есть время к ним кататься!

Он и главный дилер по МВ?

Всегда обращался по адресу: Ленинградский проспект, 39а

Серьезно, проверьте машину у специалистов, очень похоже на битую и что ее с автовоза роняли)

Да, тоже склоняюсь к тому, что бы проверить её. Надеюсь, на выходных будет время этим заняться.

Причем восстановленную ногами.

Вода в фарах нового автомобиля (Мазда) | Пикабу

Зимой

Вода в фарах нового автомобиля (Мазда) | Пикабу

Невезуха

Вода в фарах нового автомобиля (Мазда) | Пикабу

В Кирове

Вода в фарах нового автомобиля (Мазда) | Пикабу

Шашки ночью

Вода в фарах нового автомобиля (Мазда) | Пикабу

В Уфе автохамка на BMW перегородила проезд к детскому саду

Туда как раз доставлялась еда для воспитанников. Из-за чего весь персонал детского учреждения вынужден таскать тяжелые бидоны от самых ворот до здания т.е. на территорию сада попасть из-за этой девушки было невозможно.

Вода в фарах нового автомобиля (Мазда) | Пикабу

Сотрудники детского сада несколько раз вызывали полицию, всё бесполезно, говорят машина чиновницы и нет на эту нахалку управы. «Вызывали сотрудников ГАИ. Они говорят, что мы ничего не можем сделать. Автомобиль марки BMW, белый, госномер Е700НВ 159».

Вода в фарах нового автомобиля (Мазда) | Пикабу

Зимой

Вода в фарах нового автомобиля (Мазда) | Пикабу

Подсек

Вода в фарах нового автомобиля (Мазда) | Пикабу

Как я Мазду покупала

Думаю, сейчас уже совсем ни для кого не будет сюрпризом информация о том, как себя ведут дилеры на авторынке.

Но таки поведаю историю о своей покупке автомобиля Мазда в автосалоне Автомир на Дмитровском шоссе г. Москва (не является рекламой и антирекламой).

Решение о приобретении авто пришло внезапно. Посмотрев на колебание валют, рост цен на недвижку и авто, захотелось хоть как-то вложить имеющиеся деньги, а то и те превратятся в фантики! Поэтому было решено купить машину.

Поездила по автосалонам, оказалось, что выбор не так уж и велик, учитывая санкции и ковид, выбор остановился на мазда 6.

И я поехала по дилерам в Москве. Особенно отличился Рольф на Ленинградском шоссе — ‘ маринуют’ под соусом скидки очень хорошо.

Там я впервые столкнулась с полной разводкой клиента. Суть какова: есть машина, стоит условно 2 млн рублей. Но просто так за наличные вы её не купите! Как, почему спросите вы!? А вот так! Машин мало, поскольку производства стояли в период пандемии, поэтому не дилер бегает теперь за клиентом, а клиент за дилером, точнее за имеющейся машиной.

И так. Условия таковы: вы сдаете свой авто в трейд-ин по крайне низкой цене и берете кредит, хотя бы на месяц, и возможно вам продадут мазда 6 за 2,2 млн. Если вы не согласны на сдачу своего авто за копейки и брать кредит, то будьте любезны взять дополнительного оборудования на 200 тыщ рэ.

В общем, как вы поняли, просто авто за 2 млн вы купить не можете! Вот никак, во совсем никак!

Если у вас такое получилось, плз, напишите в комментах.

После маринада в Рольф, я поехала в Автомир на Дмитровском шоссе, гэ МСК.

Бог мне послал менеджера Вадима🤦‍♀️

Принцип продаж у этого дилера, конечно, такой же, но более скрытный. Рольф, надо отдать им должное, сразу режут правду матку, и откровенно говорят, что просто кузов (авто за нал без допов, крдитов и трейд-ин) они не продадут (ну, или + 200 т.р.).

И тут начинаются интресности. Я заключила предварительный договор со взносом 15 тыщ, дабы забронить авто. Расчёт был сделан предварительный, с допами более чем на 200 т.р. Пока ждали авто, мы с мужем решили от части допов отказаться, оставив самые необходимые, будь то защита карьера и зимняя резина.

И вот я приехала, спустя почти три недели ожидания, для заключения договора купли-продажи.

Скажу сразу, что предыдущую свою машину я продала на 160 тыщ дороже оценки Автомира на Дмитровском шоссе г. Москва, и кредит тоже был не нужен.

Т.е. дилер должен был ‘получить’ от меня допы любой ценой.

Менеджер Вадим, никак не мог смириться с моим отказом от допов и начал намекать, что машину вообще могут не продать, если я не куплю допы на 200 т.р. Потом он показательно на громкой связи позвонил в Рольф такому же менеджеру. Тот ему ответил: не хотят 200 за допы, значит + 200 к цене кузова (просто авто без допов, трейд-ин и кредита) и пусть забирают🤷‍♀️

Тем самым Вадим хотел меня заверить и утвердить во мне мнение, что дешевле, чем 2.2 я машину не куплю.

Я сказала, чтобы он вернул мне задаток и ушла.

Кстати, параллельно шёл процесс разводки на КАСКО и сигнализацию. Оо, как они впаривают что-то ненужное за дорого! Надо отдать должное! Оксана по страховке, мои аплодисменты, хорошо впариваешь.

Но Я все равно не купила))

И так, авто. Возвращать деньги мне Вадим почему-то не стал, но стал звонить и уговаривать купить допы. В ходе шли разные способы: от наличия у Вадима двоих детей и как херово мазде в кризисные времена до угроз, что авто вообще не отдадут, если не куплю допы (записи разговоров имеются).

В итоге, как в анекдоте, что ‘легче дать, чем объяснить, что нельзя’, я. купила машину с допами на 100 т.р., половина из которых, составила зимняя резина.

Валим плакал и просил поставит ему 9 или 10 баллов. Ну, хорошо, не вопрос, поставлю. Только история на этом не закончилась.

Авто мне выдали, как потом оказалось, эксплуатировать которое нельзя (напишу потом, если будет интересно). Плюс за срок эксплуатации случился ещё один дефект, который точно требует участия эксперта.

Пока обращение в мазда рус авто не написала — времени нет дойти до юриста, но обращение будет обязательно.

В итоге, о чём я, собственно. В настоящее время, по крайней мере в МСК, вы не сможете купить авто за наличные по объявленной цене. Если только доплатите за допы, или возьмете кредит, и/или сдадите своё авто в трейд-ин, или все вместе, или купите охранный комплекс и КАСКО, а лучше вообще все вместе. Вот тогда, возможно, вы сможете приобрести авто.

Математика трейд-ина

Дело было лет шесть назад. Я решил поменять машину, ездил по салонам и выбирал подходящую. У одного шкодовского дилера перед тест-драйвом предложили провести оценку моей машины для сдачи в трейд-ин, на который я не особо рассчитывал, но от нечего делать согласился.

Служивший мне верой и правдой Цивик (Honda Civic) был в хорошем состоянии и с маленьким пробегом, хоть и с парой вмятин. По рынку стоил порядка 400 тысяч. После танцев с бубном, экспертов, измерявших толщину слоя краски, и критических взглядов менеджер салона выдвинул своё предложение: 180 тысяч. И обосновал:
— по рынку машина стоит около 300
— чтобы быстрее продать, мы ставим за 280
— ремонт и приведение в товарный вид минус 50, получаем 230
— затраты салона на хранение, оформление и показ минус 20, получаем 210
— ну и прибыль 30, итого 180

Почему-то от такого предложения я отказался. В результате новая машина была куплена в другом салоне, а Цивик достался другу по цене чуть ниже рынка.

Вода в фарах нового автомобиля (Мазда) | Пикабу

Как я покупал mazda cx-9

Каждый сентябрь меня обуревает нестерпимое желание поменять автомобиль. И этот год не стал исключением — я быстренько продал свое авто и озадачился. что бы мне купить. Так как детей дофига (трое) и места в багажнике тоже нужно много, взор мой устремился на «премиальное» детище японского автопрома — mazda cx9. Несколько лет до этого я владел cx-5, которая оставила только положительные эмоции, и я очень надеялся что и новый авто мне понравится.

Быстренько обзвонив ближайших дилеров (а в моем городе дилера к сожалению нет, тайга, томск) я выяснил, что ближайший автомобиль приедет в Кемерово в конце сентября. Договариваюсь с менеджером, он готовит документы и уже при взносе предоплаты вдруг выясняется, что где-то там на юго-востоке, в японии или в корее был тайфун и все поставки задерживаются и теперь авто будет только в 20 числах октября.

И вот живу я уже 1.5 месяца без машины, жду ее недождусь, наступает конец октября, и после ожесточенной переписки с менеджером автосалона выясняется, что автомобиль так и не выехал с завода и ждет ремонта лакокрасочного покрытия. Естественно, ждать ее уже смысла не было, поэтому разрываю предварительный договор с дилером в кемерово и они оперативно возвращают мне деньги (за что им конечно зачет, молодцы).

После очередного обзвона дилеров по всей сибири, выясняю что подходящая машина на днях приедет в новосибирск. Обсуждаю все с их менеджером, получаю клятвенное заверение что машина будет 5.11 и цена для меня ни в коем случае не изменится, согласовываю допы (по обыкновению всех дилеров нашей необъятной без допов машина сразу и не продается) и вношу предоплату. А, еще, забыл — мне же еще и обещали бесплатно сигнализацию поставить, которую я выбрал — starline a96 (запоминайте название, это важно).

Ок, дальше жду. Тут наступает ноябрь и о чудо, на сайте мазды акция для всех — зимняя резина в подарок. Я радостно звоню дилеру чтобы уведомить о том, что я готов подарок получить — и тут же радость моя омрачилась тем, что дилер говорит что это для для тех у кого трейд ин. Я тут конечно расстроился но позвонил в представительство мазды и узнал что акция вообще то для всех. Перезваниваю дилеру — и о чудо, оказывается, оказывается менеджер ошибся, с кем не бывает и будет у меня бесплатная резина.

И вот наступает 5 ноября, машина вроде как уже на складе, но купить пока нельзя — мазда ее не отгружает дилеру, так как вот вот должны повысится цены. Ждем дальше и о чудо, 6 числа менеджер говорит, что машина отгружена, но ее цена увеличивается на 35к (ну и что, что мы вам обещали, у вас есть договор, там все написано ). Ну ладно, что делать, соглашаюсь на новую цену. В это же время пытаюсь получить номер птс для офомления каско, и тут мне открытым текстом говорят — а мы вам его заранее не скажем, чтобы вы страховку в другом месте не оформляли, а только у нас. Оцените уровень цинизма. Весь день прошел в попытке согласовать дату выдачи, очень мне хотелось забрать тачку в субботу, но менеджер мне так и не позвонил.

И вот наступает субботнее утро — и вдруг звонок менеджера, ну что говорит, во сколько вас ждать на выдачу. Я тут очень радуюсь беру жену и деньги в охапку и мчу в новосиб за машиной.

Но если вы думаете, что тут история закончена — вы наивный чукотский ребенок.

Приезжаю, документы никакие не готов, попросили подождать. Ладно, жду, и тут менеджер меня зовет и говорит — вы знаете, мы подумали и решили что мало на вас зарабатываем. Выбирайте — или не будет резины в подарок или еще +35к.

Думаю — не может быть, это же официальный дилер, премиальная машина, что за кидалово в стиле 90. Идем с этим бедолагой менеджером к его начальнику. Но, начальнику удалось удивить меня еще больше — в нашем споре о цене машины у него нашелся непробиваемый аргумент — вам обещал что-то менеджер, а продает дилер, который ничего не обещал. Вот с менеджера подарки и требуйте. Начальник конечно огонь, обязательно возьму такой аргумент на вооружение.

Тут нужно было, наверное, мне и ехать домой, несолоно хлебавши. Но уж очень я хотел машину и все равно согласился на эти условия.

Дальше смотрю список допов, которые должны были быть установлены — и о чудо, заказанная сигнализация a96 вдруг превращается в a39. На мой резонный вопрос, а почему собственно, получаю ответ что разницы между ними нет. Странно да, учитывая что в цене разница в 2 раза. Ну ладно, тк она вроде как все равно в подарок, решил брать так.

Читаю дальше список и вижу что нет подготовки к установке регистратора (просил об этом, когда согласовывал допы). На вопрос — а где собственно, получаю ответ — ну вы же нам провод для этого не привезли, что мы должны там тянуть. Премиальное обслуживание.

Еще интересный пункт в допах был «изолента». Вот кто мне может логику объяснить — почему других расходников нет, а изолента есть. Это сейчас дорогой дефицит?

На этом этапе я уже думаю, что куплю машину и больше в этот бардак ни ногой. Но не тут то было — сижу жду документы, периодически интересуюсь сколько еще ждать и получаю ответ, что вот вот все будет готово.

И вот, время 9 вечера, документы никакие не подписаны, менеджер говорит что не смогли сделать выписку электронного птс, приезжайте к нам еще.

Тут я уже решил что это судьба, и, наверное, мазда мне совсем не нужна.

1. Дилер 1 (кемерово) — норм

2. Логистика мазды — очень плохо (если повредили авто в дороге, нужно наверное об этом клиентам раньше сообщать)

3. Дилер 2 (новосиб) — тут даже слов нет

а) обманули со сроками

б) обманули с ценой машины 2 раза

в) не дают номер птс заранее, чтобы страховку оформляли только у них

г) обманули с обещанными подарками

д) накосячили с выдачей

е) да и вообще им плевать на клиентов — при таком кол-ве косяков, никаких попыток это как-то урегулировать не было

4. я просрал всю субботу и 15к на такси

PS для чего я это пишу. Если соберетесь покупать мазда в Новосибирске — требуйте заранее письменной фиксации всех условий сделки, а не надейтесь, как я на порядочность данного дилера.

Вода в салоне автомобиля — откуда и как убрать

Откуда попадает вода в салон автомобиля, как убрать эту воду и просушить ковры

Вода в фарах нового автомобиля (Мазда) | Пикабу

Суровая погода наших широт неизбежно приводит к попаданию воды в салон автомобиля. Зимой в салон постоянно попадает снег, весной и осенью вода, а в межсезонье, и вовсе непонятная жижа.

Вода в салон попадать может по причинам:

  • Вместе с пассажирами,
  • Сквозь зазоры и некачественные резиновые уплотнения,
  • Оставаться после влажной чистки внутреннего салона автомобиля
  • По электропроводке
  • Плохо преклоненное лобовое стекло
  • Плохая гидроизоляция обшивки двери
  • Некачественная установка сигнализации

Из-за большого количества конденсата в салоне авто начинают потеть окна, образовываться лужи под ногами, а также чувствуется неприятный плесенный запах. Однако эти неприятные моменты являются мелочными по сравнению с протеканием интенсивных процессов коррозии кузова машины. Некоторые неприятные «влажные» ситуации в салоне можно устранить в бытовых условиях, ну а для решения других потребуется квалифицированная помощь специалистов.

Многие пользователи машин, во время плохой погоды, и как следствие, повышенного попадания конденсата в салон, советуют как можно чаще оставлять авто в теплом гараже с открытыми дверками и вытащенными ковриками. Такая нехитрая мера, позволит в значительной мере избавиться от воды в автомобиле. Однако не у всех автовладельцев есть возможность поставить своего железного коня в тепленькое место.

Таким образом, в статье приведем наиболее распространенные причины скапливания воды в салоне, а также меры решения этой ненавистной проблемы.

Связь погоды за бортом и воды в салоне автомобиля

В мокрое время года, вода постоянно попадает в салон машины вместе с обувью и одеждой. Через некоторое время вода стекает на пол автомобиля и начинает потихоньку испаряться. При этом на стеклах образуется слой конденсата и неприятный запах.

Чтобы ускорить процесс испарения воды в этом случае, потребуется при посадке в авто включить обогревательные приборы на максимум. В таком состоянии их необходимо продержать несколько минут, а иногда и около часа. К отопительным приборам можно отнести все, что будет излучать повышенное количество тепла, а это кроме печки и различные подогрев стекол и сидений. Для повышения эффективности сушки следует через некоторое время протирать стекло сухой салфеткой.

Чтобы минимизировать ущерб от конденсата при сырой погоде, стоит ограничить поток воздуха с улицы через вентиляционные приборы.

Стоит отметить, что эффективно бороться с влагой, внесенной с одеждой, позволяет мешочек со специальной солью. Положив такой предмет в салон, он начнет интенсивно поглощать лишний конденсат. Однако про него не стоит забывать, и требуется через некоторое время его замена или сушка на теплой батарее.

Народным средством борьбы с водой от обуви является:

  • раскладывание газет,
  • полотенец,
  • установка специальных, резиновых ковриков на полу автомобиля.

Они существенно позволяют понизить содержание конденсата в салоне, вбирая в себя воду. Однако следует не забывать периодически, выбрасывать мокрые предметы из машины. Лучше всего это делать в теплом гараже, так как, выехав на мороз вода быстро замерзнет и бумага, скорее всего, крепко прилипнет к коврам.

Вред химчистки

Вода в фарах нового автомобиля (Мазда) | Пикабу

Зачастую после мокрой чистки салона в нем остается повышенное количество воды, которую необходимо убрать, пока она не проникла в уплотнители и тепло- звукоизоляционные слои. Следует пользоваться толстыми полотенцами и большим количеством салфеток, что убрать весь ненужный конденсат. Обшивку внутренних деталей следует хорошенько выжимать и протирать полотенцами. Кресла и другие детали интерьера требуется сильно выжимать и собирать выступающую воду. В качестве пресса можно использовать увесистые ящики с инструментами. В крайнем случае, можно садиться на мокрое кресло и собирать воду, выступающую по бокам.

Некоторые мелкие и труднодоступные изделия салона можно освободить от воды феном и девайсами, работающими от прикуривателя. Направляем от приборов точечно поток теплого воздуха и испаряем скопившуюся там влагу.

Для ускорения процесса высушивания салона автомобиля можно использовать пылесос. Включив его на максимум, он будет эффективно втягивать воду, например, с ковриков или сидений. Таким методом идеально сухой поверхности, конечно, не добиться, но можно значительно понизить уровень содержащейся воды в изделиях.

Прилегание деталей кузова

Экзаменационным моментом на герметичность всех деталей кузова является сильный ливень. Если при мощном дожде на стойках, дверках или около лобового стекла начинает образовываться конденсат или течет вода, то это значит, что резиновые уплотнители сильно устарели или плохо приклеено лобовое стекло.

Решить эту проблему можно банальной заменой элементов уплотнения на новые или при помощи герметика.

Последствия просачивания воды в салон можно устранить, используя вышеуказанные способы.

Погружаемся

Бывает и так, что машина серьезно заполнилась водой, к примеру, можно отнести преодоление глубоких луж или водоемов, разлитое в самом салоне значительное количество воды и всякие другие экстремальные ситуации.

В этом случае требуется серьезная разборка внутреннего пространства автомобиля, так как первоначально накопленную воду нужно слить, а потом просушить всю шумоизоляцию, которая очень неохотно расстается с конденсатом.

Для слива воды в машинах предусмотрены специальные сливные отверстия, которые, как правило, расположены под ногами у всех пассажиров. Более конкретное их расположение можно узнать в руководстве по эксплуатации.

Разбирая салон, следует щепетильно раскладывать снятые изделия, чтобы при сборке не возникало вопросов: а это что?

Таким образом, даже после сильного затопления авто, можно избежать образования плесени, и как следствие, неприятного запаха внутри машины.

Моменты общей направленности

  1. При любой ситуации, в которой задействована вода в автомобиле, лучшим вариантом является максимальное освобождение салона и багажника. Коврики, чехлы, детские кресла, ветошь лучше всего перенести домой и просушить.
  2. Проверяем воздушный фильтр салона. Он серьезно поглощает конденсат и накапливает его. В нем часто образуется плесень и грибки. Так что лучше его извлечь, высушить и поставить на место. Если он сильно поврежден и не нем много мусора, то следует его заменить на новый.
  3. Приехав гараж, следует подержать несколько минут дверки в открытом состоянии, это позволит удалить теплый воздух из салона.
  4. Как можно меньше возите мокрые вещи. Например, часто тряпка для протирки стекла находится рядом с водителем, и она постоянно влажная. Используйте бумажные полотенца.
  5. Можно купить силикогель и равномерно уложить его по салону. При необходимости его можно собрать при помощи пылесоса.
  6. Укладывайте под ковры картон и не забывайте его оттуда доставать.
  7. Продувайте салон машины потоком теплого воздуха.

Такие нехитрые способы позволят избежать скопления воды в салоне. После проведения профилактических работ, Вы забудете про запотевающие стекла в машине. Кроме этого неприятный запах постепенно исчезнет или не появиться. Ну и самое, пожалуй, хорошее – это то, что длительное время не придется беспокоиться о целостности кузова автомобиля, который быстро разрушается ржавчиной.

Источник Источник http://pikabu.ru/story/voda_v_farakh_novogo_avtomobilya_mazda_7922515
Источник Источник http://remontpeugeot.ru/avtozhizn/voda-v-salone-avtomobilya-otkuda-i-kak-ubrat.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Стекла для Газель Некст: как выбрать и установить

Стекла для Газель Некст: как выбрать и установить

Автомобиль Газель Некст пользуется популярностью среди владельцев малого и среднего бизнеса благодаря своей надежности и универсальности. Одним из важных элементов безопасности и комфорта в автомобиле являются стекла. Давайте подробно рассмотрим, как правильно выбрать стекло, а также основные этапы его установки. На странице https://osskantmoscow.ru вы можете узнать более подробную информацию. Виды стекол для Газель Некст Выбор […]

Все достоинства и недостатки автоковриков eva

Все достоинства и недостатки автоковриков eva

EVA-коврики (коврики из этиленвинилацетата) — это изделия, изготовленные из синтетического полимерного материала, который сочетает в себе свойства этилена и винилацетата. Основные аспекты, которые помогут лучше понять, что такое EVA-коврики и их плюсы: 1. Материал: Этиленвинилацетат (EVA) — это полимер, который обладает высокой эластичностью, прочностью и устойчивостью к различным воздействиям. 2. Применение: EVA-коврики чаще всего используются […]