Внешний и внутренний дизайн Toyota Auris и комплектация

Дизайн и комплектация Toyota Auris

Тойота Аурис – один из образцов японской выдержанности стиля, высокого качества, приверженности к высочайшему комфорту для водителя. Салон этого автомобиля сделан таким образом, чтобы процесс управления не создавал не малейшего дискомфорта для человека, максимум функций были автоматизированы и упрощены. Рассмотрим особенности внутреннего устройства Ауриса поподробнее.

Внешний и внутренний дизайн Toyota Auris и комплектация

Дизайн Toyota Auris

Внешний вид Тойоты Аурис в значительной степени был улучшен после рестайлинга кузова Е180. Он получил ряд особенностей:

  1. рельефный капот небольшого размера, украшенный линиями;
  2. улучшенная ксеноновая оптик;
  3. достаточно узкая радиаторная решетка, с хромированной окантовкой;
  4. массивная нижняя часть бампера с аэродинамической формой;
  5. круглые противотуманные фары;
  6. достаточно большой, но один, воздухообменник.

Нельзя оставить без внимания боковые части автомобиля:

  1. эти поверхности выглядят достаточно стильно, однако, по мнению большинства автовладельцев, задняя часть вытянута недостаточно сильно;
  2. наличие стильной линии, словно специально созданной для выделения задней оптики, тянущейся до места расположения передних световых элементов;
  3. небольшие расширения арок, в которых находятся пятнадцатидюймовые диски, которые вполне можно заменить на семнадцатидюймовые;
  4. оснащение окон хромированной окантовкой небольшой ширины в их нижней части;
  5. наличие повторителя сигнала поворота на зеркалах, обеспечивающих обзор заднего вида.

Теперь рассмотрим заднюю часть Тойоты, здесь есть такие особенности:

  1. узкая оптика, придающая экстерьеру дополнительную агрессию;
  2. стильная, рельефная крышка багажника;
  3. в верхней части багажника присутствует небольшого размера спойлер;
  4. не слишком массивный бампер, в верхней части которого находятся светоотражатели, а между ними – вставка из хрома.
  1. длина 4330 мм;
  2. ширина 1760 мм;
  3. высота 1475 мм;
  4. колесная база 2600 мм;
  5. клиренс 140 мм.

Что касается модели универсал, то такая модель отличается, куда большими размерами, за счет чего выглядит намного агрессивнее. Этот автомобиль выше, он длиннее, иных изменений кузова не имеет.

Внешний и внутренний дизайн Toyota Auris и комплектация

Внешний и внутренний дизайн Toyota Auris и комплектация

Комплектация Toyota Auris

Тойота Аурис, как и любой другой японский автомобиль, оснащена довольно хорошо. Большинство элементов комплектации практически не изменилось после проведенного рестайлинга.

Новая, дополнительная комплектация обзавелась некоторыми составляющими:

  1. новейшая мультимедиа система;
  2. цветной дисплей с сенсорным управлением с размером в 8 дюймов;
  3. бортовой компьютер с цветным экраном, размером в 4,2 дюйма;
  4. система, призванная предупреждать возникновение фронтального столкновения;
  5. функция автоматического торможения автомобиля;
  6. система, оповещающая о том, что автомобиль несанкционированно пересекает дорожную разметку;
  7. функция, управляющая автоматическим изменением фар дальнего света во время движения в темноте;
  8. система, следящая за дорожными знаками, появляющимися на обочине.

Установка всех этих систем была сопряжена с монтажом радаров, камер, которые производитель спрятал в лобовом стекле, бампере. Нужно отметить, что наличие всех этих опций, отразилось на стоимости автомобиля, в сторону его повышения.

Базовая комплектация Ауриса не включает большинство из этих компонентов обеспечения активной безопасности водителя.

Внешний и внутренний дизайн Toyota Auris и комплектация

Салон Toyota Auris

Рассмотрим подробнее Тойоту Аурис, салон которой практически не получил особого рестайлинга. Нужно отметить, что салон автомобиля сделан из качественного пластика, кожи, ткани.

Внутреннее убранство Ауриса представлено такими элементами:

  1. комфортные сиденья, хотя и отличающиеся внешней простотой, имеющие боковую поддержку водителя, механическую регулировку;
  2. авточехлы украшена кожаными вставками, что увеличивает степень удобства во время нахождения в них;
  3. заднее сиденье имеет тот же стиль обрамления, свободно вмещает трех пассажиров среднего телосложения (однако рослым людям здесь может показаться достаточно тесно);
  4. передние сиденья не подогреваются, для задних сидений можно установить такую опцию, естественно, за дополнительную плату;
  5. в спинке заднего сиденья находится подлокотник, в котором находятся подстаканники.

Рассмотрим панель управления автомобилем:

  1. центральная консоль привлекательна наличием кожаных, а также хромированных вставок;
  2. на консоли находится мультимедийная система, а также навигация, с сенсорными управляющими кнопками;
  3. немного правее находятся электронные часы;
  4. блок климат-контроля очень прост в управлении, он располагается в нижней части консоли;
  5. рулевая колонка – трехспицевая, имеет кожаную оплетку, круглые клавиши, дающие возможность управления разными системами автомобиля;
  6. руль отличается хромированной вставкой, удобством удержания в руках;
  7. на панели приборов находятся своеобразные углубления, в которых размещены датчики спидометра, тахометра (они радуют глаз синей подсветкой);
  8. бортовой компьютер находится тут же, между спидометром и тахометром;
  9. тоннель, разделяющий сиденья, имеет входы для проводов AUX, USB, возле ручника находится кнопка, с помощью которой выбирают режим парковки;
  10. дефлекторы воздуха имеют круглую форму, что напоминает спортивный стиль, делает внутреннее убранство особенно современным.

В Тойоте Аурис достаточно вместительный багажник, его объем составляет 360 литров. Если сложить задние кресла, этот показатель легко увеличить до 1199 л. Универсал отличается большими объемами, в обычном состоянии багажник имеет емкость в 530 л, со сложенными сиденьями – 1658 л.

Интерьер, комбинированная отделка сидений, все это делает салон машины стильным, современным и комфортным.

Внешний и внутренний дизайн Toyota Auris и комплектация

Фишки салона базовой комплектации

Не стоит думать, что базовая комплектация не имеет привлекательных моментов. Здесь есть свои фишки, которые делают салон комфортным, удобным для длительного нахождения во время движения автомобиля.

Изысканный интерьер

Тойота Аурис так любима водителями за счет нескольких преимуществ в интерьере:

  1. спрофилированные, мягкие сиденья;
  2. информативные педали;
  3. наличие под рукой всех основных управляющих элементов.

Некоторые специалисты отмечают, что салон Ауриса напоминает внутреннее убранство Тойоты Королла. Здесь присутствуют:

  1. оптитронные приборы, имеющие оранжевую подсветку;
  2. интегрированные информационные дисплеи, демонстрирующие разные показатели – уровень топлива, передачу, на которой движется автомобиль, температуру охлаждающей жидкости, одометр и другое.

Стоит рассмотреть ряд индивидуальных фишек салона Ауриса:

  1. переключатель коробки передач находится на постаменте в области центральной консоли;
  2. между полом и центральным тоннелем находится свободное пространство;
  3. рукоятка стояночного тормоза имеет единый тон с отделкой, красивую изогнутую форму.

Ознакомившись с особенностями салона, нельзя не становиться на стоимости базовой модели Ауриса. Цена за автомобиль находится на уровне 19 тысяч 650 долларов.

Базовая комплектация включает в себя:

  1. двигатель объема 1,4 л, имеющий 97 л.с.;
  2. механическую коробку переключения передач с пятью ступенями;
  3. ABS, BA, EBD;
  4. шторки и подушки безопасности передние и боковые (для водителя и пассажира, сидящего спереди);
  5. электрические стеклоподъемники на передних окнах;
  6. регулировка вылета, наклона руля;
  7. проигрыватель дисков, четыре динамика.

Внешний и внутренний дизайн Toyota Auris и комплектация

Переключаем скорости — руками или пальцами?

Переключение скоростей в Тойоте Аурис имеет несколько вариантов:

  1. ручное – подрулевыми лепестками;
  2. ручное – с помощью селектора КПП;
  3. автоматическое, где работает трансмиссия.

Если говорить про автоматическое переключение скоростей, то оно отличается некоторой сложностью. Не редки случаи, когда 5 скорость включается уже во время движения на 50 км/ч. Такой режим удовлетворит только тех, кто хочет максимальным образом экономить топливо.

Использование переключателя КПП отличается удобством:

  1. отсутствие рывков;
  2. беспрерывная тяга;
  3. четкие смены передач.

Нужно отметить отличную работу тормозов, которые функционируют в тандеме с трансмиссией, осуществляющей подтормаживание двигателем. Рулевое управление удобно для работы в городском цикле, чем выше скорость движения, тем охотнее отвечает руль на команды водителя.

Подвеска Тойоты легко отрабатывает дорожные неровности, так называемых «приседаний» во время поворотов на внешнее колесо, практически не наблюдается.

Приятные нюансы

Нужно отметить ряд приятных нюансов, которые получила Тойота Аурис после проведенного рестайлинга:

  1. модернизация экстерьера, интерьера;
  2. внесение изменение в комплектацию;
  3. усовершенствование технических характеристик.

К сожалению, изменения не затронули гибридную систему, впрочем, она и так отличается достойным функционированием, практически не доставляющим явных неудобств. Тойота активно развивается в этом направлении, поэтому нельзя утверждать, что совершенствование гибрида уже не за горами.

Тойота аурис: дизайн,салон,технические характеристики,фото,видео

Внешний и внутренний дизайн Toyota Auris и комплектация

Европейская премьера второго поколения пятидверного хэтчбека Toyota Auris состоялась в рамках автошоу в Париже (сентябрь 2012 года), но японский автопроизводитель не был в состоянии скрыть свою гордость от факта появления новинки, и представил информацию об авто чуть ранее официальной даты дебюта. Тем более, что на Японских островах продажи автомобиля Тойота Аурис 2-го поколения идут полным ходом, да и заинтересовать потенциальных покупателей в Европе как можно раньше будет не лишним. Напомним читателем, что первое поколение

Auris выпускается с середины 2007 года и построено на платформе самого продаваемого в мире в течении последних лет автомобиля Toyota Corolla. Тойота Аурис 2012-2015 модельного года получил полностью новый кузов, новинка стала чуть длиннее — на 30 мм, и ниже — на 55 мм. Применение высокопрочной стали позволило снизить массу автомобиля в разных комплектациях до 50 кг. Также уменьшился коэффициент лобового сопротивления воздуха на 0,01Cx до 0,28 Cx в сравнении с предыдущим поколением модели. Все это вместе работает на улучшение топливной экономичности.

Дизайн

Рестайлингт кузова E180 улучшил внешний вид автомобиля. Небольшой капот с рельефными линиями установлены спереди. Улучшилась оптика, она стала уже, начинка у нее ксеноновая. Между ними находится узкая решетка радиатора, а все это вместе имеет хромированную окантовку. Достаточно массивный бампер в нижней части имеет аэродинамическую форму, а также присутствуют круглые противотуманные фары и один большой воздухозаборник.Внешний и внутренний дизайн Toyota Auris и комплектация

Боковая часть авто тоже выглядит достаточно стильно, правда огорчает слабая вытянутость задней части. В верхней части присутствует стильная линия, которая подчеркивает форму задней оптики и движется до передних фар. Небольшая дизайнерская линия присутствует в нижней части. Расширения арок не такие большие, а в них в стоке находятся 15-е диски, но можно за дополнительную плату установить 17-е. Окна в нижней части оснащены узкой хромированной окантовкой. Зеркала заднего вида имеют небольшой повторитель сигнала поворота.

Задняя часть Тойота Аурис радует формой своих фар, они узкие и придают агрессии. Крышка багажника действительно рельефная и смотрится это стильно. В верхней части присутствует небольшой спойлер. Бампер очень массивный, в его нижней части присутствуют большие светоотражатели, между которыми находятся хромированная вставка.

Размеры:

  • длина – 4330 мм;
  • ширина – 1760 мм;
  • высота – 1475 мм;
  • колесная база – 2600 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Универсал отличается в плане внешности, он выглядит более агрессивно и имеет более массивные габариты. Универсал выше и длиннее, а во всех остальных плоскостях не отличается.

Комплектация Auris 2016-2017

Перечислять все оборудование не имеет особо смысла. Оно осталось неизменным по сравнению с дорестайлинговой версией, с которой вы можете ознакомиться в наших предыдущих обзорах. Куда логичнее будет перечислить то, что вошло в перечень новой, дополненной комплектации. А тут действительно есть что называть: новая мультимедийная система; сенсорный цветной дисплей мультимедии на 8 дюймов; цветной бортовой компьютер на 4,2 дюйма; система предотвращения фронтального столкновения; функция автоматического торможения; система оповещения о несанкционированном пересечении дорожной разметки; система автоматического управления работой дальнего света; система слежения за дорожными знаками. Повышенные возможности в плане безопасности стали доступны за счет установки камер и радаров, которые разместились в бампере и лобовом стекле. Разумеется, за все эти «фишки» безопасности придется платить дополнительно. В базовую комплектацию комплекс активной безопасности вряд ли производитель захочет включать.

Салон

Обновления внутреннего убранства особо не требовалось, он был современным и так. Инженеры решили еще улучшить интерьер тем самым быть лучше своих конкурентов. К качеству строки претензий никаких, материалы тоже достаточно неплохие – кожа, ткань, хороший пластик.

Внешний и внутренний дизайн Toyota Auris и комплектация

Простые удобные сиденья, оснащенные легкой боковой поддержкой и механическими регулировками, являются вполне комфортными. Они частично обшиты кожей и сидеть на них действительно удобно. Задний ряд имеет примерно похожую структуру обшивки, всего туда вмещается три пассажира. Подогрев сидений спереди присутствует, а за задний придется доплатить отдельно. Также задний ряд обладает подлокотником в спинке, который оснащен подстаканниками. Свободного места вполне хватает, задним пассажирам высокого роста будет слегка некомфортно, но достаточно терпимо.

Особого внимания заслуживает необычная форма панели торпедо Тойота Аурис и центральной консоли. Радует присутствие кожи и хрома на некоторых местах. Консоль оснастили большим дисплеем мультимедийной системы и навигации управляемый сенсорными кнопками слева и справа. Правее вставлены маленькие электронные часы. Интуитивно понятный маленький блок климат-контроля расположенный внизу представляет собой небольшой дисплей и несколько основных кнопок.Внешний и внутренний дизайн Toyota Auris и комплектация

Трехспицевая рулевая колонка никаких изменений не получила, все также кожаная обшивка, и круглые клавиши, предназначенные для управления различными системами. Руль также оснащен хромированной вставкой и в принципе он является удобным. Обновилась панель приборов получив глубокие колодцы с аналоговыми датчиками спидометра и тахометра с синей подсветкой. Между расположился немаленький информативный бортовой компьютер. Дизайн вполне классический, зато максимально удобный для водителя.

Разделяющая тоннель находится под внушительным наклоном. Начальная часть оборудуется кнопками управления подогревом сидений, также рядом присутствует порт AUX и USB. Рядом с маленьким ручником КПП расположилась кнопка режима парковки, а после всего этого мы видим механическую ручку ручника.

Внешний и внутренний дизайн Toyota Auris и комплектация

Необычный дизайн, множество кнопок, кожаные и глянцевый вставки, все это делает салон более привлекательным и современным. Особенно круто выглядят новые круглые дефлектора воздуха, такой стиль чаще применяется на спортивных авто.

Городскому автомобилю важно иметь хороший багажник и здесь с этим проблем нет. В обычном состоянии багажное отдаление достигает объема 360 литров, складывая кресла получается 1199 литров. Универсал безусловно больше в этом плане, 530 литров багажник, 1658 литров со сложенными креслами.

Технические характеристики Тойота Аурис 2016 2017

Приятно осознавать, что технические характеристики Toyota Auris также подверглись изменениям. Отметим, инженеры перенастроили подвеску, сделав ее более комфортной, подкорректировали электроусилитель руля, улучшив отклик на рулевое управление. Но самое главное, теперь линейка моторов расширена сразу на два новых силовых агрегата. Первым обновлением является дизельный движок объемом 1,6 литра с мощностью 112 лошадиных сил и крутящим моментом 270 Нм. Он разгоняет автомобиль с нуля до сотни за 10,5 секунд и развивает максимальную скорость в 190 километров в час. Приятно порадует средний показатель расхода топлива — 4,1 литра на 100 километров.

Примечательно, но это не разработка японских инженеров, а позаимствованный двигатель у компании БМВ. Вторым двигателем стал турбированный бензиновый мотор объемом 1,2 литра с отдачей 116 лошадиных сил и крутящим моментом 185 Нм. Может работать с механикой или вариатором. На МКПП разгоняется до сотни за 10,1 секунды, и выдает максималку в 200 километров в час. В смешанном цикле расходует 4,7 литра бензина на 100 километров, вне зависимости от выбранной коробки передач. Вместе с новыми моторами остались и старые. Не изменилась и гибридная силовая установка, в состав которой входит ДВС объемом 1,8 литра и электрогенератор, что в сумме дает 136 лошадиных сил мощности, разгон за 10,9 секунды до 100 километров в час и максимальную скорость в 190 километров в час. Внешний и внутренний дизайн Toyota Auris и комплектация

Сборка 2-го поколения Toyota Auris будет осуществляться на заводах в Дербишире (Великобритания) и Адапазары (Турция), в Россию приедут авто турецкой сборки. Старт продаж нового Toyota Auris в Российской Федерации состоялся в начале 2013 года. Цена на Toyota Auris 2015 года в России начинается с 1 059 тыс. рублей (“базовая” комплектация “Комфорт” с двигателем 1.3-литра и “механикой”). Пятидверка Аурис 2015 года в комплектации с 1.6-литровым мотором и вариатором предлагается по цене от 1 138 тыс. рублей. Стоимость “максимальной комплектации” хэтчбека достигает отметки в 1 268 тыс. рублей.

Недостатки Тойоты Аурис

К вышеперечисленным слабым местам японского автомобиля относятся некоторые характеристики, которые могут огорчить автовладельцев. Основные из них:

  • отсутствие автоматического отключения габаритов и фар;
  • довольно высокая цена среди автомобилей своего сегмента;
  • в кнопках подъема стекол отсутствует подсветка;
  • маленький бачок омывателя стекол и неэффективное распыление жидкости для омывания;
  • неудобные подлокотники;
  • на неровных дорогах появляется сверчки в районе бардачка;
  • низкая посадка, из-за которой при вождении можно задевать защиту двигателя и пороги;
  • автомобиль не любит бензин ниже 95-го;
  • многие отмечают плохое качество лобового стекла, которое может лопнуть в любой момент;
  • в зимнее время салон очень долго прогревается;
  • кузовные запчасти стоят довольно дорого, стоимость бампера, например, достигает 15 000 рублей;
  • широкие задние стойки могут ограничивать видимость;
  • багажник не отличается вместительными габаритами.

Toyota Auris, как и любой другой автомобиль, имеют свои плюсы и минусы. Однако среди своих аналогов у конкурентов он занимает достойную лидирующую позицию. Покупка поддержанного автомобиля данной марки заслуживает особого внимания. Стоит тщательно осмотреть автомобиль, узнать у владельца все тонкости и нюансы. Важно сразу узнать обо всех бывших заменах деталей. Несмотря на внешнее безупречное состояние, стоит проверить Аурис в деле, проехать и лично оценить машину при вождении.

В своем использовании автомобиль по-прежнему будет требовать повышенного внимания водителя. Не стоит забывать о регулярных диагностиках машины в специализированных центрах. Повышенного внимания требует даже малейшие неисправности Тойота Аурис.

Внешний и внутренний дизайн Toyota Auris и комплектация

Заключение

Источник http://yatoyota.ru/modeli/auris/dizajn-i-komplektatsiya-toyota-auris
Источник http://seite1.ru/tajota/tojota-auris-dizajnsalontexnicheskie-xarakteristikifotovideo/.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Стекла для Газель Некст: как выбрать и установить

Стекла для Газель Некст: как выбрать и установить

Автомобиль Газель Некст пользуется популярностью среди владельцев малого и среднего бизнеса благодаря своей надежности и универсальности. Одним из важных элементов безопасности и комфорта в автомобиле являются стекла. Давайте подробно рассмотрим, как правильно выбрать стекло, а также основные этапы его установки. На странице https://osskantmoscow.ru вы можете узнать более подробную информацию. Виды стекол для Газель Некст Выбор […]

Все достоинства и недостатки автоковриков eva

Все достоинства и недостатки автоковриков eva

EVA-коврики (коврики из этиленвинилацетата) — это изделия, изготовленные из синтетического полимерного материала, который сочетает в себе свойства этилена и винилацетата. Основные аспекты, которые помогут лучше понять, что такое EVA-коврики и их плюсы: 1. Материал: Этиленвинилацетат (EVA) — это полимер, который обладает высокой эластичностью, прочностью и устойчивостью к различным воздействиям. 2. Применение: EVA-коврики чаще всего используются […]