Вентиляция багажника из салона — ГАЗ 31, 2

ГАЗ 31 105 Silver Shadow Custom › Бортжурнал › Вентиляция багажника из салона

Вентиляция багажника из салона — ГАЗ 31, 2

У волги в задних стойках крыши конечно есть вентиляция. Но вот багажник она не затрагивает. Как обычно- исправляем заводское удешевление машины)). Делаем как на инках- врезаем клапана в панель задка под бампером. Весь металл, после вырезки отверстий, естесссно обработан и покрашен. Садим клапана на герметик. Ставим бампер назад.

Вентиляция багажника из салона — ГАЗ 31, 2

Вентиляция багажника из салона — ГАЗ 31, 2

Вентиляция багажника из салона — ГАЗ 31, 2

Вентиляция багажника из салона — ГАЗ 31, 2

Но не все подряд))) А потому, что полка то у меня уже рестайловая. И в ней есть задатки вентиляции багажника- это прямоугольные длинные выштамповки под проход воздуха прямо у стекла)

Вентиляция багажника из салона — ГАЗ 31, 2

Вентиляция багажника из салона — ГАЗ 31, 2

Вентиляция багажника из салона — ГАЗ 31, 2

Вентиляция багажника из салона — ГАЗ 31, 2

Вентиляция багажника из салона — ГАЗ 31, 2

Вентиляция багажника из салона — ГАЗ 31, 2

Ну тут ниче сложного- продумываем, что отверстия надо сделать прямо под выштамповками полки. Размечаем. Сверлим сначала тонким сверлом,

Вентиляция багажника из салона — ГАЗ 31, 2

потом из багажника рассверливаем елкой до диаметра 24.

Вентиляция багажника из салона — ГАЗ 31, 2

Всего по 7 отверстий с каждой стороны.

Ну и обрабатываем края, снимаем заусенцы,

Вентиляция багажника из салона — ГАЗ 31, 2

Вентиляция багажника из салона — ГАЗ 31, 2

Вентиляция багажника из салона — ГАЗ 31, 2

и обрабатываем чудным составом 3в1 грунт/преобразователь ржавчины/эмаль. Оставляем высохнуть и собираем полку, предварительно проклеив ее виброй и шумкой, и спинки дивана. Все просто вроде))

ГАЗ 31 2007, двигатель бензиновый 2.4 л., 150 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Вентиляция багажника из салона — ГАЗ 31, 2

ГАЗ 3102 Волга, 2007

Вентиляция багажника из салона — ГАЗ 31, 2

ГАЗ 3110 Волга, 1999

Вентиляция багажника из салона — ГАЗ 31, 2

ГАЗ 31105 Волга, 2005

Вентиляция багажника из салона — ГАЗ 31, 2

ГАЗ 31105 Волга, 2004

Комментарии 75

Вентиляция багажника из салона — ГАЗ 31, 2

Так, ну чего, прошло время. Какие ощущения от клапанов?

Вентиляция багажника из салона — ГАЗ 31, 2

Да еще не пришло… Вот осень и зиму покатаюсь- тогда точно ясно станет.
А пока скажу, что очень доволен. Вентилятор печки продувает хорошо. И жару из салона, когда машина на солнце постоит, выгоняет очень быстро, не то, что раньше. Это уже немалый плюс. Ну а дальше посмотрим, как будет с запотеванием осенью. и т.д.

Вентиляция багажника из салона — ГАЗ 31, 2

Кольнула меня жаба, когда дремель увидел)) вот же удобная весчь! сразу вспомнилось как я болгаркой на 125 там корячился((
Все супер, очень аккуратно!

Вентиляция багажника из салона — ГАЗ 31, 2

Вентиляция багажника из салона — ГАЗ 31, 2

Ага) Дремель не раз меня выручал!

Вентиляция багажника из салона — ГАЗ 31, 2

Вентиляция салона не должна попадать в багажник. У вас багажник в осеннее-весеннее время будет постоянно сырой т.к. влага из салона будет постоянно конденсировать на крышке. Решетки сделанные под бампером от конденсирования не спасут.

Вентиляция багажника из салона — ГАЗ 31, 2

Скажи это всем иностранным автопроизводителям!

Вентиляция багажника из салона — ГАЗ 31, 2

вот все такие умные лепят эту вентиляцию, но мало кто задумывался, куда правильнее ее выводить. У нас как обычно, один сделал, остальные повторили без головы.
Мне вот интересно, а какого черта их ставят на авто по углам кормы в багажном отделении?! Никого не смущает этот факт?!

Вентиляция багажника из салона — ГАЗ 31, 2

Я видел, один чувак поставил по сторонам в крылья. Те клапана тоньше, он хундая вроде.
Но я решил так не делать, ибо совсем по углам не получится, а получится только со смещением к центру багажника. Не айс.

Сделал как и другие. НО и не так!
Решеточки я в пластиковую облицовку задка багажника (накладку) впиливать не буду. У меня воздух пойдет как раз по углам кормы с краев этой накладки (там сделаю пропилы со стороны ковролина, в виде выштамповок) и за ней будет уходить в клапана. Вот на фото чирканул)
Все продумано)

Вентиляция багажника из салона — ГАЗ 31, 2

есть маленье клапана от мини машинок. вот их как раз надо в боковины ставить, но опять же это мое имхо. у меня багажник сухо всегда.

Вентиляция багажника из салона — ГАЗ 31, 2

Тоже знаю про них. Но они маленькие, и пойдут как дополнение к моим.
В мыслях крутится. Может и поставлю тоже… Щас пока других делов много по машине.

Вентиляция багажника из салона — ГАЗ 31, 2

есть маленье клапана от мини машинок. вот их как раз надо в боковины ставить, но опять же это мое имхо. у меня багажник сухо всегда.

Дима, там же с боков у нас эти ниши пустотные. В них врезать идеал, но тогда надо резать пол между лонжем и крылом чтоб воздух протягивало сквозь ковролин.
Вариант с маленькими авто, пока не встречал, чтоб клапана были тонкими, и они умещались между бампером и полом.

Вентиляция багажника из салона — ГАЗ 31, 2

Видел какие то маленькие квадратные. От какого авто- не запомнил.Вроде и тоньше были, чем от калины.

А вставить клапан в пол. Он же должен стоять вертикально, что бы при отсутствии потока воздуха закрывался и не пускал пыль и воздух в багажник

Вентиляция багажника из салона — ГАЗ 31, 2

Не в пол, а вставить в бочины крыльев за бампером, в том месте где пустотные ниши на 10-105 кузовах.
Если их врезать в самый низ, то нужно делать вентиляцию пола этих ниш, места где домкрат стоит штатный.
Дима Ветер говорит что встает в боках за бампером. Я честно сказать не видел такого варианта.

Вентиляция багажника из салона — ГАЗ 31, 2

Вентиляция багажника из салона — ГАЗ 31, 2

Вентиляция багажника из салона — ГАЗ 31, 2

Не в пол, а вставить в бочины крыльев за бампером, в том месте где пустотные ниши на 10-105 кузовах.
Если их врезать в самый низ, то нужно делать вентиляцию пола этих ниш, места где домкрат стоит штатный.
Дима Ветер говорит что встает в боках за бампером. Я честно сказать не видел такого варианта.

Про бочины я уже сказал… В сами углы не получится. Там отштамповки в крыльях под десяточный старый бампер (конструкцию задних крыльев не меняли со времен первой десятки с узким бампером) Туда только если маленькие совсем, квадратные. А их мало будет- их только в дополнение к такми, как я поставил.
Если ставить клапаны размерности как у меня в бока- то будет в месте у самого кожуха заливной горловины. А это уже не в углах а со смещением к центру багажника… Потом, вазовские такие вот клапана туда не поставить- мало места до бампера. Кто то тут на драйве ставил туда от хундая какого то… Но это опять повторюсь не в углах уже…
У меня же по факту получтится вентиляция по углам- ибо воздух будет заходить с углов за пластиковую накладку панели задка и за ней уже проходить до клапанов.

Установка вентилятора отопителя газ 3110

Вспоминать в разгар лета о предстоящей зиме как-то не хочется. Попрыгунья-стрекоза тоже не ожидала, что вдруг резко похолодает, но такой уж у нас климат – того и гляди снег пойдет. А посему надежный и эффективный отопитель автомобиля – не роскошь, а насущная необходимость.

“Волговский”, к сожалению, должной эффективностью похвастать не может. У него, как правило, два варианта поведения: первый – дует сильно, но холодным воздухом, второй – чуть теплым, зато слабо. В обоих случаях в машине холодно. Но попробуем натопить ее, заставив “печку” работать как следует.

Если отопитель работает слабо, возможно, неисправен электродвигатель. Чтобы его снять.

. отворачиваем винт нижней декоративной панели, закрывающей электромотор.. и, отодвинув, снимаем ее.
Разъединяем электроразъем.Ключом “на 10” отворачиваем три винта.
. и вынимаем электромотор в сборе с крыльчаткой.

Неисправный электродвигатель ремонтируем или заменяем новым.

Подключим электродвигатель к разъему и проверим направление вращения крыльчатки. Правильное – против часовой стрелки. Если нет – изменим полярность питающих проводов. На красном должен быть “минус”, на черном – “плюс”.

Теперь установим крыльчатку так, чтобы между ней и крышкой корпуса отопителя был минимальный зазор. Для этого сдвигаем ее на валу до тех пор, пока она не коснется крышки верхним торцом, а потом отодвигаем на 1–2 мм назад. Лишь после этого окончательно закрепляем электродвигатель.

Но бывает, что напор воздуха из отопителя хороший, а его температура мала, хотя двигатель прогрет до 85–90оС. Причин тому может быть несколько. Сначала проверим, как подключен радиатор “печки” в систему охлаждения двигателя. Если в системе вода (сегодня, правда, это встречается на легковых автомобилях все реже), верхний патрубок соединяют с блоком двигателя, а нижний – со штуцером водяного насоса. Иначе при сливе воды из системы охлаждения радиатор отопителя останется заполненным и его разорвет льдом. У такого подключения есть еще один серьезный недостаток. Пузырьки воздуха и пара, – а они всегда присутствуют в охлаждающей жидкости, – создают в верхнем бачке отопителя воздушную пробку, и теплоотдача значительно снижается.

Если система охлаждения заправлена антифризом, верхний патрубок радиатора отопителя нужно соединить с водяным насосом, а нижний – с блоком двигателя. Тогда жидкость проходит через “печку” снизу наверх, не создавая воздушной пробки.

Случается, что нормально подключенный радиатор отдает горячий воздух лишь несколько секунд, а затем едва теплый. Вероятных неисправностей две: забиты продуктами коррозии его соты или внутри бачка сместилась резиновая перегородка (см. рис.).

Для проверки сливаем охлаждающую жидкость из системы охлаждения.

Отопитель “Волги”: а – исправен; б – неисправен.Ослабляем хомуты на патрубках отопителя и снимаем с них резиновые шланги.

К верхнему патрубку подключаем шланг с водой из водопровода и потихоньку пускаем струю. На неисправном радиаторе вода сразу же побежит из нижнего патрубка. Новый или снятый с машины радиатор проверяем, поставив вертикально, патрубками вниз. Воду подаем в любой из патрубков. Исправный радиатор наполнится, заметно потяжелеет, и только потом вода потечет из другого патрубка.

Для ремонта неисправный радиатор удобней снять в сборе с корпусом отопителя. Предварительно снимаем клеммы с аккумуляторной батареи.

Отворачиваем три винта декоративной накладки правой передней стойки и снимаем ее.Отворачиваем верхний винт крепления панели.
. затем нижний.. и два винта сверху у ветрового стекла.
Снимаем декоративную решетку.. и ключом “на 10” отворачиваем две гайки крепления переднего кожуха отопителя.
Снимаем тросик привода заслонки.Отворачиваем два винта крепления корпуса магнитолы.
. и вынимаем его.Через образовавшийся проем ключом “на 13” отворачиваем верхнее крепление отопителя, снимаем два гофрированных воздуховода и тросик управления заслонкой.
Отворачиваем винт правой боковины консоли с патрубком и снимаем ее.

Там же, на корпусе отопителя, от дополнительного сопротивления ключом “на 6” отворачиваем гайку крепления провода и снимаем его. Оттягиваем правую сторону передней панели на себя. Вытаскиваем отопитель, наклоняя правую его часть вниз и слегка приподнимая левую.

Отворачиваем по периметру шесть болтовых соединений.. и разбираем отопитель. Извлекаем радиатор.

Отпаиваем бачок с патрубками, очищаем тонким щупом соты, подгибаем донышко бачка внутрь для надежной фиксации перегородки и впаиваем бачок на место.

Что можно предпринять, если на ГАЗ-3110 плохо греет печка

Автомобиль ГАЗ — 3110 оснащён довольно неплохой печкой, но машина всё же относится к «холодным» авто. Это происходит потому, что у автомобиля большой салон, а мощность стационарной печки не позволяет произвести эффективный обогрев. Управление печкой устроено так, что воздух можно одновременно направить или в салон и на лобовое стекло, на передние двери и на лобовое стекло, или же под передние сиденья. Ноги задних пассажиров остаются без подогрева. Салон прогревается очень долго. Чаше всего на неудобства жалуются пассажиры задних сидений, и владельцы начинают искать варианты улучшения системы обогрева. Здесь существует система комплексных мер, которые позволят добиться желаемого эффекта.

Вентиляция багажника из салона — ГАЗ 31, 2

Радиатор печки

ГАЗ-3110 печка дует холодным воздухом. Первое, на что следует обратить внимание в данной ситуации, – это радиатор системы охлаждения, он же радиатор системы отопления автомобиля. Довольно часто именно радиатор находится в таком состоянии, что не может дать необходимого количества тепла. Он может быть очень сильно загрязнён как снаружи — грязью, камешками и т. д., так и изнутри – различными отложениями от длительного использования охлаждающей жидкости. Здесь очень важно качественно промыть радиатор и снаружи, и изнутри. В случае, если эта часть системы охлаждения находится в очень плохом состоянии, то её лучше заменить. Некоторые владельцы «Волг», столкнувшись с необходимостью замены радиатора, устанавливают данный агрегат от других моделей. Некоторые даже советуют соединить два более тонких радиатора от иномарок. Как говорится, выбор за вами. При проверке радиатора важно проверить и всю систему отопления – шланги, патрубки и т. д. При обнаружении износа их следует заменить.

Если же система отопления в полном порядке, то и здесь можно предпринять ряд мер. Для этого нужно снять сам радиатор и произвести полное утепление и изоляцию места под ним. Производить данную работу нужно с применением специальных фольгированных теплоизоляционных материалов. Кроме того, хороший эффект имеет и утепление всех шлангов. Для этих целей тоже подойдёт тот же фольгированный материал. Сначала нужно вырезать заготовки, а затем обмотать шланги, закрепив материал специальными хомутами. Далее важно утеплить пространство под капотом – установка утеплителя на решетку радиатора и на крышку капота. Здесь очень важно не использовать различные попоны так, как это может привести к возгоранию. Для достижения максимального эффекта желательно утеплить и весь салон автомобиля, но это очень длительная и затратная работа.

Когда необходима замена печки

Автолюбители отмечают, что ГАЗ 3110 — холодный автомобиль. Дело в том, что у «Волги» большой салон и низкотемпературный двигатель, а соответственно, и слабая печка. Кроме того, в силу конструктивных особенностей отопитель «Волги» не обеспечивает обдув стекла со стороны водителя. Ещё один неприятный момент — шум при работе печки.

В связи с этим владельцы автомобилей ГАЗ 3110 всячески стремятся усовершенствовать её.

Тюнинг печки ГАЗ 3110

Опытные водители «Волг» указывают на то, что одними из наиболее эффективных способов «довести до ума» печку автомобиля являются:

  • замена мотора вентилятора отопителя на более мощный. При этом можно поставить «самаровский» (ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115) резистор, а рычаг панели управления взять от «Москвича»;
  • замена крана печки на электроклапан с любой иномарки;
  • установка электропомпы на выходе печки;
  • замена радиатора на сдвоенный (необходимо соединить и обрезать по размерам два тонких радиатора от любой иномарки).

Кроме того, можно сменить «родной мотор» от классической версии ГАЗ 3110 на более мощный — от новой версии модели ГАЗ 31105.

Причины поломки печки ГАЗ 3110

Разумеется, необходимо заменить печку или какие-либо отдельные её детали при выходе из строя.

Среди наиболее часто встречающихся неисправностей нужно указать следующие:

  • вентилятор отопителя не включается вообще;
  • вентилятор не работает в каком-либо положении переключателя;
  • слабая мощность печки;
  • вентилятор печки сильно шумит.

Таблица: диагностика неисправностей печки и способ их устранения

НеисправностьПричинаСпособ устранения
Не включается вентилятор отопителяПерегорание предохранителя в цепи электродвигателяПроверьте и при необходимости замените предохранитель вентилятора
Неисправен переключатель вентилятораПроверьте напряжение на ограничительных резисторах. Если напряжение отсутствует, снимите и проверьте переключатель
Неисправен электродвигатель вентилятораПроверьте напряжение на выводах электродвигателя при включённом зажигании и задействованном переключателе вентилятора. Если напряжение отсутствует, замените электродвигатель
Вентилятор отопителя не работает в одном из положений переключателяНеисправен ограничительный резисторПроверьте соответствующий резистор
Недостаточная мощность отопителяПонижен уровень охлаждающей жидкостиПроверьте уровень жидкости, при необходимости доведите его до нормального
Неисправен термостатПроверьте и при необходимости замените термостат
Не открывается клапан радиатора отопителяПроверьте проходимость электромагнитного клапана
Шум вентилятора отопителяПопадание грязи, листьевСнимите и очистите вентилятор, очистите воздушный канал
Дисбаланс рабочего колеса, повреждение подшипникаСнимите вентилятор, проверьте лёгкость его вращения и зазор в подшипниках

Охлаждающая жидкость

Довольно часто плохо греет печка ГАЗ-3110 в том случае, если в системе охлаждения снижается уровень охлаждающей жидкости. К низкому уровню тосола обычно приводит наличие течи в любой части системы охлаждения. Для того чтобы обнаружить место утечки, будет достаточно просто внимательно осмотреть все шланги и соединения – маслянистые разводы будут на месте повреждения. После того, как все проблемы будут устранены, нужно долить в систему тосол до нужного уровня. Это сразу же скажется на температуре в салоне – она обязательно повысится на несколько градусов.

Вентиляция багажника из салона — ГАЗ 31, 2

Неисправность термостата

Как известно, охлаждающая жидкость может двигаться как по малому, так и по большому кругу охлаждения. Пока мотор не прогрет, движение идёт по малому, а после прогрева переключается на «большой». Вот именно за такое переключение и отвечает термостат. Если же в данном приборе происходит поломка, то его может заклинить на большой круг и в результате на ГАЗ-3110 печка будет дуть холодным воздухом или же после длительной поездки – еле-еле тёплым. Решение в данном случае может быть только одно – замена.

Вентиляция багажника из салона — ГАЗ 31, 2

Вентилятор

Ещё одной банальной причиной, по которой печка ГАЗ – 3110 дует холодным воздухом или вернее не дует совсем, является поломка вентилятора. Именно он отвечает за то, чтобы разогретый воздух направлялся в воздуховоды. Поломка может заключаться в самом вентиляторе, электронике, которая им управляет или же в предохранителе. Ситуация, когда перегорает предохранитель, довольно частая и опытные автомобилисты советуют иметь запасной набор предохранителей всегда в машине. В том случае, если вы решили поменять вентилятор, то лучше всего отдать предпочтение максимально мощным моделям. Если вы проверили и устранили все возможные поломки, а печка ГАЗ 3110 по-прежнему дует холодным воздухом или еле-еле тёплым, то стоит задуматься над тем, чтобы её просто заменить на более современную модель.

Вентиляция багажника из салона — ГАЗ 31, 2

В том случае, если печка работает нормально, воздух из воздуховодов поступает горячий, автомобиль хорошо утеплён, но в салоне всё равно прохладно стоит подумать над тем, чтобы в салоне установить дополнительную печку, которая позволит обогревать заднюю часть салона, и пассажиры перестанут испытывать дискомфорт при низких температурах. Сегодня на рынке можно найти множество различных вариантов, стоит только выбрать. Важно понимать – поездка на автомобиле должна быть приятна для всех пассажиров и в любую погоду.

Плохо греет печка газ 3110 змз 406

Газ 3110, змз 406. Печка дует, но не греет. Подскажите, с чего начинать копать?

Комментарии 46

Еще может саксофон тонкий, галимый, прикручен гайкой к помпе-замерзнешь нах! Можно поставить прокачной насос от газели, но слабый, может развалится, лучше безщеточный от фольца.

несколько пунктов горячей печки на волге: -уровень ОЖ в норме -отсутствие воздуха в системе -температура не ниже 85 -производительная помпа или доп.помпа -чистый радиатор как внутри так и снаружи -оба патрубка горячие -все стыки короба печки проклеены -кран можно сантехнический поставить и всё адовая жара

Пока что слишком сложно для меня — я сел на волгу полторы недели назад. -Ож вроде в норме, я правда хз как проверить но не киплю, правда карлсон принудительно. -воздух в системе хз как проверить. -как проверить помпу и где она живет? -короб хз, полезу туда и пойму как что. -сантехнический на какой диаметр надо брать, и сильно лион лучше стокового?

на заведёном двигателе посмотри в бачёк из тонкого шланга должна сикать ОЖ, помпа внизу коричневый шкиф, кран подбирай под свои шланги, бывает 16 и 20 патрубки отопителя, который год стоит сантехкран не жалуюсь

сантех вот типа такого?

Пока что слишком сложно для меня — я сел на волгу полторы недели назад. -Ож вроде в норме, я правда хз как проверить но не киплю, правда карлсон принудительно. -воздух в системе хз как проверить. -как проверить помпу и где она живет? -короб хз, полезу туда и пойму как что. -сантехнический на какой диаметр надо брать, и сильно лион лучше стокового?

Damali Вы хоть инструкцию по эксплуатации читали? по 3110 разжевана до нельзя

Читал. И я не могу понять что курили инжинеры и сто потом и как посое них доделывали

несколько пунктов горячей печки на волге: -уровень ОЖ в норме -отсутствие воздуха в системе -температура не ниже 85 -производительная помпа или доп.помпа -чистый радиатор как внутри так и снаружи -оба патрубка горячие -все стыки короба печки проклеены -кран можно сантехнический поставить и всё адовая жара

И я правильно понимаю, что заливать ож надо прям в расширительный?

А как понять, что ож хватает?

По рискам на бочке .

По рискам на бочке .

Народ, спокойно, этому человеку объяснять бесполезно, он абсолютно не знает устройство автомобиля. В автосервисе помогут!

Народ, спокойно, этому человеку объяснять бесполезно, он абсолютно не знает устройство автомобиля. В автосервисе помогут!

да ладно вам, человек говорит что 1,5 недели только на волге и просто попросил совет, ведь скоро зима, такие посты теперь всё чаще встречаться будут, почему бы и не помочь человеку хотя бы дельным советом, а в сервисе с него сдерут в 3 шкуры, потому как таких видать сразу, да и не каждый автосервис теперь берётся за волгу, либо ценник конский высталяют

Я просто сужу по ответам, а точнее встречным вопросам

Народ, спокойно, этому человеку объяснять бесполезно, он абсолютно не знает устройство автомобиля. В автосервисе помогут!

спакуха! через год еще одну волгу придумает! еще зеленый

несколько пунктов горячей печки на волге: -уровень ОЖ в норме -отсутствие воздуха в системе -температура не ниже 85 -производительная помпа или доп.помпа -чистый радиатор как внутри так и снаружи -оба патрубка горячие -все стыки короба печки проклеены -кран можно сантехнический поставить и всё адовая жара

Дополню список: — работающая перегородка в радиаторе (для латунных) — нормальное внутреннее сечение «танчика», — чистая внутри обводная трубка, и штуцер на помпе, — воздух не проходит мимо радиатора, — завихрители в трубках радиатора на месте, (для люминивых радиаторов)

Ребята всем привет!Может кто подскажет печка стала плохо греть после замены ГРМ.И постоянно тосол доливаю, подтеков нет в масло не попадает ХЗ чего за фигня?

Комментарии 43

ремонт самому просчитай всё спроси у людей что для этого нужно не забудь про новые болты для ГБЦ прокпадки крышки и колодцев проверить не повело ли головку продуть каналы и т. д.

как часто ты кипел? если печь не греет образовалась пробка и ты кипишь, перегрев дв продавило прокладку ГБЦ (головка блока цилиндров). смотри уровень масло и выброс из трубы жидкость, открой расширительный бачок если идёт белый дым всё приехал. при замене сделай диагностику блока системы охолождения. тосол имеет свойства сопливится и этим забивает каналы. (тосол тяжелее масло, если по уровню щюпа 2 слей и дай отстоятся сразу будет видно)

Тосол может уходить по тихому и не заметно через мелкие трещины латунного радиатора. Течи нет потому что в верхней не заполненной части трескается как правило, а парок не увидишь потому что его поток воздуха под капот затягивает. Не смертельно, летом только опасно. Мне менять радиаторы и паять надоело. Езжу так. Расход тосола около литра в месяц. Когда тосол кончается в расширителе, печка воздушится и идет холодный воздух.

Это-то понятно, но почему-то весь тосол на водительской стороне!

Посмотри на пол под водительским ковриком, может радиатор течь, у меня такое было на старой Волге.

пассажирским -__- радиатор с пассажирской стороны

Завтра выверну посмотрю.Слушай а не подскажешь сколько замена пакладки будет стоить?

хз…всегда сам делал…по времени пару часов с перекусом!

Ну ладно тогда сам сделаю.Большое спасибо буду разбираться…

давай удачи! Там даж по букварю сам разберешься, ток смотри метки на звездах когда собирать будешь!

Завтра выверну посмотрю.Слушай а не подскажешь сколько замена пакладки будет стоить?

на змз 402 замена стоит от 3000 руб. Тут дороже по логике.

Может глупо, но глянь систему подачи ОЖ в радиатор: Из блока шланг должен идти в верхний патрубок печки, а из нижнего идти за движком к помпе. Если не так, то пересоедини -глянь мою последнюю запись, там об этом речь.

Куда девается ОЖ — есть 1 вариант: осмотри двигатель, пока он холодный. Заведи двигатель и осматривай, осмотри двигатель когда он горячий. Если есть теч — ты её увидишь (либо капает либо пар над двиглом) Также проберь крышки в блоке (от замерзания которые).

Не греет печка, шесть основных причин. Что делать

Вентиляция багажника из салона — ГАЗ 31, 2

Сегодня очень актуальная статья (особенно зимой) – не греет печка автомобиля, или очень плохо греет! Почему так происходит и какие этому есть основные причины.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Снять моторчик печки форд фокус 2

Ведь нормальный рабочий автомобиль должен прогревать салон в пределах 10 – 15 минут (если конечно у вас не турбированный двигатель, по нему частичное решение тут).

Если после 15 минут у вас идет еле-еле теплый воздух (или вообще не идет), а все стекла внутри замерзли, то это не «есть хорошо»! Читайте мои советы внизу

Для начала давайте подумаем – как же прогревается автомобиль? Как мы все с вами знаем, при работе двигатель внутреннего сгорания очень сильно разогревается, происходит это от трения поршней о стенки цилиндра, а также от сгорания топливной смеси. Если не охлаждать мотор, то он быстро выйдет из строя (поршни банально заклинит).

Сделана целая система охлаждения из патрубков, трубок и радиаторов, которая не дает перегреться силовому агрегату. Так вот один из радиаторов стоит внутри салона, под панелью приборов. Если не вдаваться в сложные технические подробности, то этот радиатор печки (прогреваемый охлаждающей жидкостью двигателя), и разогревает ваш салон.

А чтобы эффективность отопления вырастала в разы, рядом присутствует вентилятор (имеющий несколько режимов работы, быстрее — медленнее) который обдувает этот радиатор, благодаря чему в салон интенсивно идет теплый воздух (как на стекла, так и пассажирам). И если что-то нарушает этот процесс работы, то в салон поступает холодный воздух, то есть печка не греет.

Теперь давайте поговорим, собственно, об основных причинах

Всего причин плохого разогрева около пяти.

Не работает вентилятор

Самая банальная причина, бывает — не работает вентилятор, банально не обдувается, а соответственно теплый воздух плохо поступает в салон, а точнее вообще не поступает. Конечно, радиатор печки будет разогреваться, но для отопления всего салона, это крайне не достаточно.

Нужно заменить вентилятор или электронику, которая им управляет. Либо посмотреть предохранитель, часто он просто перегорает и его нужно заменить.

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

Такое сейчас маловероятно, потому как на многих современных автомобилях стоят датчики уровня тосола – антифриза. Однако, такие случаи имеют место быть (скажем в автомобилях предыдущих поколений).

Представьте — ушел антифриз или тосол (может быть из-за течи радиаторов или патрубков), в печку не поступает достаточно разогретой жидкости, и она практически холодная, вентилятор дует, а воздух холодный (она попросту не греет).

Нужно добавить охлаждающую жидкость до уровня, (как это сделать читаем здесь). Также если радиаторы или патрубки текут, то нужно устранить течь.

Стоит отметить, что при течи охлаждающего состава, могут образоваться «воздушные пробки», поэтому даже если вы добавите антифриза – тосола, до уровня нужно подождать какое то время чтобы воздух вышел.

Радиатор печки забит

Причин может быть несколько:

Первая – неправильное смешение антифризов и тосола. Например в G13 вы залили скажем G11 или вообще ТОСОЛ, тогда возможно проявится осадок, который достаточно быстро забьет все тонкие патрубки радиатора.

Второе – заливали воду. Вода вызывает не только ржавление металлов в системе, но и образовывает накипь на стенках.

Третье — устраняли течь радиатора печки или основного радиатора всевозможными герметиками. С одной стороны лечим, с другой калечим.

Ходы в радиаторе могут закупориваться излишками этого герметика, жидкость не может нормально в ней циркулировать, а соответственно и разогреть ее, а значит — не будет толком греть.

Правда, у вас двигатель может показывать большие температуры, на уровне предела (главное его не перегреть). Нужно либо промывать систему, чистить радиатор, либо попросту менять этот радиатор.

Неисправен термостат двигателя

Теперь о более сложных поломках. Если у вас с самой печкой все нормально, вентилятор работает, а греет плохо, то может быть дело в термостате двигателя.

Термостат служит для того чтобы регулировать, так называемые, «круги охлаждения». Когда мы запускаем мотор, то охлаждающая жидкость ходит по «малому кругу», здесь участвуют двигатель и печка салона. Таким образом, прогрев происходит намного быстрее. После того, когда охлаждающий состав прогрелся, термостат открывает «большой круг» и прогретая жидкость пошла уже и основной радиатор который стоит под капотом. Делается это для того чтобы не перегреть мотор, если есть излишний перегрев.

НО от времени или от качества охлаждающей жидкости, термостат может выходить из строя и не закрывать «большой круг», а всегда гонять по нему.

Иногда случается даже абсурдная ситуация, когда малый круг (даже) немного перекрыт и в печку (которая должна прогревать салон) идет слабо разогретый антифриз. Она обдувается по максимуму (максимальная скорость), но воздух идет холодный или еле теплый.

А так как в -20, -30 градусов ждать пока прогреется «большой круг» очень долго (а он может и вообще не прогреться основательно), то не будет греться салон.

Решение одно это замена термостата! Причем, чем быстрее, тем лучше, все же стекла у вас в салоне также не будут оттаивать, что зимой чревато, ибо ухудшается видимость.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ремонт ниссан патфайндер дизель

Неисправна помпа двигателя

Помпа, это по сути механический (бывает и электрический) насос двигателя, который качает горячую жидкость по системе. То есть из блока силового агрегата, по патрубкам и далее в радиаторы, для охлаждения. А в нашем случае и для обогрева салона.

Представляет из себя «крыльчатку» которая вставлена в металлический цилиндр, через который проходит жидкость. Крыльчатка вращается, тем самым проталкивает антифриз (ТОСОЛ) по системе. Если бы помпы не было, то охлаждение мотора было бы крайне не эффективным, он бы быстро перегрелся.

Очень часто помпа приводится в движении при помощи ременной передачи от коленчатого вала силового агрегата.

Основные поломки такие:

  • Бывает рвет ремень от коленвала, помпа не вращается и не гоняет «охлаждайку» по системе. Соответственно печка не греет. Однако и силовой агрегат будет перегреваться.
  • Клинит саму помпу. Она не вращается, либо не вращается внутренняя часть «крыльчатка».
  • Съедает внутреннюю часть. Из-за «хренового» качества металла внутренняя крыльчатка может быть съедена агрессивными тосолами или антифризами. Поэтому чисто физически шкив помпы вращается, но жидкость по системе качается очень плохо. Опять же печка не греет.

При всех причинах помпу нужно менять. Сразу скажу первыми «звоночками» может быть – посвистывание в подкапотном пространстве, горячий шланг до помпы или печки, но холодный после.

Пробита прокладка головки двигателя

Все дело в том, что мотор это не монолитная конструкция, у него есть головка блока и сам блок. Соединяются они через специальную прокладку.

Если эта прокладка пробита (а такое бывает, например при плохой протяжке), то охлаждающая жидкость будет уходить в цилиндры или глушитель (из глушителя будет валить белый густой дым).

Таким образом, охлаждающей жидкости будет не хватать в системе (возможно проявление воздушных пробок) и поэтому печка будет плохо греть! Нужно срочно менять прокладку головки блока, иначе можно убить двигатель, через перегрев.

Наверное, это все основные причины, когда печка плохо греет! От себя хочу заметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (примерно в 70%). Так что первым делом проверяйте – меняйте его.

Сейчас небольшое полезное видео, смотрим.

А на этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.

(28

В авто ГАЗ 3110 плохо работает печка

В авто ГАЗ 3110 плохо работает печка

Многими автолюбителями ГАЗ 3110 считается холодной машиной, причем не безосновательно, поскольку данное авто имеет большой салон, который очень долго прогревается, да и двигатель у авто низкотемпературный. Однако ГАЗ 3110

является машиной, к печке которой очень часто просто необходимо приложить руки. Итак, давайте разберем с вами печку.

Если в авто ГАЗ 3110 плохо работает печка. то советую обратить свое внимание на место, где соединяются радиатор и нижняя часть отсеков двигателя. Там очень часто бывает щель. Как правило, это наиболее распространенная причина плохой работы печки. Если таковая имеется, то заделываем ее термостойким силиконовым герметиком.

Внимательно осмотрите конструкцию направляющей и заслонки воздушного притока. Узел устроен таким образом, что некоторая часть холодного воздуха проходит сквозь неплотности около заслонки и поступает прямиком под направляющую. Радиатор же установлен так сказать на приступках. В итоге холодный воздух проходит под направляющей и далее под радиатором к вентилятору. Однако решить такую проблему не сложно. Достаточно под радиатором наклеить плотный поролон, который будет защищать от холодного воздуха. Правда если в отопительном корпусе появиться жидкость (например потечет радиатор), то скапливаться она будет именно под радиатором, а поролон в итоге все впитает и начнет гнить и, как результат, в салоне при включении печки будет распространяться неприятный запах. Советую по возможности вместо поролона применить пористую резину, пенополиэтилен, ну или еще что-нибудь в этом роде. После этого печка должна начать хорошо работать.

Теперь рассмотрим поролоновый уплотнитель, расположенный вокруг радиатора. Он довольно тонкий и плохо выполняет свои функции. Тут можно просто обклеить поролоном нижнюю и верхнюю части корпуса. Это создаст в местах крепления радиатора дополнительное уплотнение. Затем не лишним будет просверлить небольшое отверстие в нижней части радиаторного отсека по ходу потока воздуха перед радиатором, диаметр которого должен быть приблизительно два миллиметра. Это никоим образом не повлияет на процесс воздухообмена, а вот если радиатор вдруг потечет то вы сразу заметите это, да и убережете себя от вдыхания вредных паров тосола. Плюс ко всему установленная под радиатором прокладка прослужит дольше.

В собранной печке имеется еще три недостатка:

В первую очередь. это отверстие, через которое выходят радиаторные патрубки. Оно слишком большое и там возможен подсос воздуха, и в результате печка будет работать плохо. Вдобавок патрубки выходят в пространство под капотом, а там мокро и холодно. Придется вырезать из резины специальный уплотнитель-прокладку с двумя отверстиями и одеть его на патрубки.

Следующий недостаток авто заключается в том, что расстояние между консолью и вентилятором очень большое тут можно поменять консоль или подобрать прокладку мотора, опустить или приподнять крыльчатку, или, как вариант, приклеить (одеть) на консольный выступ уплотнительное кольцо. Наша задача зазор между крыльчаткой двигателя и консолью сделать как можно меньше, чтобы при этом крыльчатка не задевала пластик консоли. Проверяется это при работающем двигателе.

И в-третьих. в корпусе отопителя и консоли точность сопряжения газов грубо говоря никакая, поэтому необходимо будет заделать герметиком щели между карболитовым корпусом и консолью, либо на консоль приклеить прокладку. Также в распределителях поздушных потоков пластиковые заслонки ходят на оси в пределах нескольких миллиметров и в зазоры идет воздух. Для того, чтобы этого не происходило, нужно взять тонкий поролон, обернуть им заслонки, предварительно обмазав из клеем, и обрезать лишнее.

Патрубки и распределители воздушных потоков сделаны с довольно большими допусками, поэтому, после того, как все будет установлено, можно заметить щели, а раз заметили, значит нужно брать в руки тюбик с герметиком и заделывать.

Поскольку стенки раструбов патрубков, которые направляют подогретый воздух к лобовому стеклу, довольно тонкие, да и крепятся они к металлическим кронштейнам, в процессе эксплуатации они принимают волнообразную форму и коробятся. Для того, чтобы такого не случалось, нужно между металлическими кронштейнами и стенками раструбов патрубков поставить теплоизоляционные прокладки, например из резины, поролона или пенополиэтилена.

Если бы на заводе учитывали все эти недостатки, то неужели в авто ГАЗ 3110

плохо работали печки? Я думаю нет.

Разборка электромоторчика

Некоторые идут ещё дальше, разбирая сам электромоторчик на Волге 3110, пытаясь его реанимировать и восстановить работоспособность, не затрачивая деньги на приобретение нового устройства.

Разборка устройства предусматривает выполнение примерно следующих процедур:

  • ослабьте фиксатор крыльчатки;
  • с помощью двух отвёрток стяните с вала крыльчатку;
  • открутите 2 гайки, которые удерживают диффузор;
  • уберите стопорное кольцо, а также пару регулировочных шайб, расположенных на валу;
  • нанесите обязательно риску с помощью отвёртки или шила, чтобы потом не ошибиться в рамках обратной сборки;
  • с обратной стороны моторчика открутите винты крепления, удерживающие задний щит электродвигателя отопителя;
  • с помощью плоской отвёртки подденьте и вытащите щит;
  • за щитом располагается щёточный узел, потому тут следует быть аккуратным;
  • извлеките с посадочного места ротор.

На этом разборку узла можно считать завершённой. Но этого мало, поскольку ещё требуется проверить состояние компонентов электровентилятора отопителя, прежде чем принимать решение о необходимости его замены.

Вентиляция багажника из салона — ГАЗ 31, 2

Владельцев автомобилей ГАЗ-3110 Волга нельзя назвать состоятельными. Потому для многих есть смысл сначала окончательно удостовериться в неработоспособности старого вентилятора, прежде чем отправлять его на свалку и расставаться с приличной суммой денег для покупки нового электромоторчика печки.

Разобрав узел, рекомендуется обратить внимание на следующие моменты.

  1. Щётки. Изучите их текущую длину и общее состояние. В норме длина должна составлять не меньше, чем половина длины от используемого щёткодержателя. Также убедитесь в том, что в щёткодержателе имеется свободный ход. Если рабочая часть ровная и не имеет задиров, такие щётки способны прослужить не один год.
  2. Роторный коллектор. Его следует зачистить, визуально осмотреть, нет ли следов прожогов и выработки. Пазы между ламелями следует аккуратно, но тщательно вычистить. В этом вопросе хорошо помогает острый канцелярский нож.
  3. Втулки-подшипники. Их также необходимо визуально проверить, почистить. Внимательно следите за наличием или отсутствием люфта. Смажьте узел при необходимости. В качестве смазки отлично подойдёт любое средство хорошего уровня, консистенция которого напоминает литол.

Устройство печки ГАЗ 3110

Печка любого автомобиля — это устройство для обогрева салона. На ГАЗ 3110 устанавливается довольно-таки простой механизм, который позволяет не только прогревать воздух в салоне, но и регулировать температурный режим и интенсивность обогрева.

Конструктивно печка состоит из следующих компонентов:

патрубка подвода охлаждающей жидкости;

патрубка вывода охлаждающей жидкости;

Вентиляция багажника из салона — ГАЗ 31, 2
От работоспособности каждого мелкого элемента будет зависеть выполнение печкой своих функций

Если смотреть на печку изнутри (то есть с сиденья водителя автомобиля), то нельзя увидеть все составляющие её части. Сразу же за панелью управления монтируется небольшой радиатор, к которому присоединяются два патрубка для циркуляции тосола.

Когда мотор нагревается до рабочей температуры, печка может начать свой теплообмен. Тосол понижает температуру двигателя, отводя от него излишки тепла. Нагревшийся тосол по патрубкам поступает в радиатор печки, который может нагреваться как обычная батарея.

В это же время лопасти вентилятора впускают в радиатор потоки свежего воздуха. Соответственно, вновь осуществляется теплообмен. Освободившееся тепло поступает через радиатор в печку, а из неё — в салон.

Принцип работы печки на «Волге» 3110 можно назвать цикличным: во время всего периода работы мотора происходит нагревание и охлаждение радиатора печки, то есть непрерывно образуется тепло.

На ГАЗ 3110 печка выполняет роль и дополнительного радиатора охлаждения. Так, если машина не прогрета, то при запуске печки осуществляется вторичное охлаждение системы. Это приводит к тому, что повышается влажность воздуха в салоне, из-за чего быстрее появляется ржавчина на радиаторе, а мотор долго не может набрать рабочую температуру. Поэтому печку целесообразно пускать только после тщательного прогревания силового агрегата.

Блок управления печкой

Для удобства управления щиток печки находится на панели управления. На щиток вынесены две рукоятки:

Рычажок управления фокусировки воздушных потоков. Если он стоит в крайнем левом положении, то воздух будет выдаваться только через сопло на лобовое стекло и через боковые воздуховоды в салон. Если поставить рычажок в среднее положение, то поток направляется на лобовое стекло и на передние двери. В самом правом положении рычажка воздух будет направлен на ноги водителя и переднего пассажира.

Рукоятка управления краном печки. Она имеет всего два положения — крайнее левое полностью перекрывает подачу тепла в салон, а крайнее правое позволяет направлять максимально горячий воздух внутрь автомобиля.

Вентиляция багажника из салона — ГАЗ 31, 2
Для удобства водителя на блоке управления печкой предусмотрено всего две рукоятки

Автовладельцы ГАЗ 3110 давно выработали своего рода порядок пользования печкой. Дело в том, что в разных ситуациях рекомендуется открывать рычажок и кран в разных позициях:

если запотели стёкла, необходимо до конца открыть кран печки, а рычажок управления воздухом установить в среднем положении; после чего на полную мощность включить вентилятор;

зимой для быстрого обогрева салона рекомендуется обе рукоятки зафиксировать в крайнем правом положении после прогрева двигателя;

вентиляцию воздуха в салоне можно организовать при закрытии крана печки и открытии рычажка в правом положении.

Роль резистора в обогреве салона

На печке ГАЗ 3110 устанавливается всего один резистор, хотя некоторые автолюбители, пытаясь получить от обогревателя максимальную продуктивность, монтируют сразу два устройства переменного тока.

Резистор располагается прямо под самой панелью печки: это необходимо для полноценной работы при обогреве. Именно это устройство обеспечивает силу подачи воздушного потока и контролирует его температурный режим. Если резистор по каким-либо причинам выходит из строя, то водитель не сможет регулировать работу печки.

Вентиляция багажника из салона — ГАЗ 31, 2
Внешне резистор выглядит как небольшая плата с подключённым шлейфом проводов

Вентиляция багажника из салона — ГАЗ 31, 2 Вентиляция багажника из салона — ГАЗ 31, 2 Вентиляция багажника из салона — ГАЗ 31, 2 Вентиляция багажника из салона — ГАЗ 31, 2 Вентиляция багажника из салона — ГАЗ 31, 2

Устройство и принцип работы печки ГАЗ 3110

«Волга» в части устройства отопителя и принципов его работы в целом не отличается от других автомобилей.

Вентиляция багажника из салона — ГАЗ 31, 2

На схеме можно увидеть основные части печки ГАЗ 3110

Среди основных составляющих стоит выделить:

Прогрев салона происходит за счёт работы двигателя.

Вентиляция багажника из салона — ГАЗ 31, 2

Воздух снаружи проходит через радиатор, нагреваясь, а затем поступает в салон

Дело в том, что во время работы мотор буквально раскаляется, и чтобы он не вышел из строя, излишнее тепло от него необходимо отвести. Для этого предназначена охлаждающая жидкость — антифриз или тосол — которая циркулирует по специальным патрубкам. Они соединяются с радиатором — центральным узлом отопителя, устройством, аккумулирующим тепло. Таким способом охлаждающая жидкость переносит тепло от работающего двигателя в радиатор. Параллельно с этим вентилятор обеспечивает приток воздуха к радиатору. Впоследствии нагретый воздух поступает в салон через открытые заслонки, которые регулируются при помощи реек и рычажков.

Блок управления печкой

Управление печкой «Волги» осуществляется посредством довольно простого щитка, расположенного на панели управления. В более старых моделях на щиток были вынесены два рычажка — рычажок управления фокусировкой воздушных потоков и рычажок управления краном печки.

Вентиляция багажника из салона — ГАЗ 31, 2

Так выглядит блок управления печкой на старой «Волге» (доработан владельцем)

Воздушные потоки можно было направить либо на лобовое стекло и в салон, либо на лобовое стекло и передние двери, либо в ноги водителя и пассажира на переднем сидении. Рычажок управления краном печки позволял регулировать количество поступающего в салон тёплого воздуха, вплоть до полного прекращения его подачи.

После обновления (до версии ГАЗ 31105) «Волга» получила усовершенствованный блок управления отопителем.

Вентиляция багажника из салона — ГАЗ 31, 2

Блок управления печкой ГАЗ 31105 стал более удобным за счет трех рукояток

Вместо двух рычажков на нём располагались три «крутилки» — рукоятка управления фокусировки воздушных потоков, рукоятка управления скоростью вентилятора печки и рукоятка регулировки температуры. Стоит отметить, что печка от ГАЗ 31105 может с успехом заменить «родную» печку на классической 3110.

Схема подключения печки

Если снять щиток и посмотреть на него с обратной стороны, то можно увидеть микросхему.

Вентиляция багажника из салона — ГАЗ 31, 2

С обратной стороны блока можно увидеть микросхему

Печка связана со всей остальной «электрикой» в машине по стандартной схеме.

Вентиляция багажника из салона — ГАЗ 31, 2

На данной схеме показано, как правильно подключить печку ГАЗ 3110

Резистор печки ГАЗ 3110

Резистор — важное звено электрической цепи. В печке резистор отвечает за скорость вращения лопастей вентилятора. Резистор подсоединён к мотору вентилятора и распределяет поступающий ток, благодаря чему вентилятор может функционировать на разных скоростях. Когда резистор ломается, весь электрический ток поступает напрямую к вентилятору, и печка работает в единственном режиме — на максимальной скорости.

Вентиляция багажника из салона — ГАЗ 31, 2

Резистор обеспечивает работу печки в разных режимах

В печках ГАЗ 3110 устанавливается один резистор, но автолюбители зачастую устанавливают и второй, чтобы добиться более эффективной работы отопителя. Резистор расположен на корпусе печки, немного левее моторчика вентилятора; относительно салона автомобиля — под полкой бардачка, правее магнитолы. Чтобы добраться до резистора, придётся снять бардачок, а возможно, и верхнюю половину торпеды.

Как демонтировать печку, не снимая панели

Чаще всего демонтаж печки ГАЗ 3110 подразумевает снятие панели в салоне. Однако снятие панели — процесс не столько трудоёмкий, сколько длительный. К тому же установка панели на место при монтаже новой печки не всегда может быть выполнена правильно: малейший зазор или отклонение от нормы могут привести к некорректному обдуву. Поэтому чаще всего любители производят снятие печки, не снимая панели.

Ещё немного добавлю, т. к. только что занимался этой процедурой. Сливаешь ОЖ и под капотом откручиваешь кран отопителя и снимаешь со штуцеров радиатора два патрубка. Под капотом всё. Потом снимаешь нижнюю полку в салоне, открутив три винта. Далее откручиваешь бардачок на двух винтах, потом снимаешь боковину, которая ЭБУ закрывает, далее снимаешь накладку стойки на трёх винтах. Потом откручиваешь панель, один саморез снизу справа и четыре самореза сверху: они находятся под декоративными накладками, которые прикрывают сопла обдува лобового стекла. После этого панель можно будет немного оттянуть на себя. Далее откручиваешь нижнюю правую половину отопителя, она на 7 винтах, 6 по кругу и один — по центру. Открутить их нелегко, а закрутить обратно ещё сложнее. Потом оттягиваешь панель и вытаскиваешь сначала нижнюю часть отопителя, потом радиатор. Лучше делать это вдвоём: так удобнее. Собирать в обратном порядке.

Андрей82

Источник Источник Источник https://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=71433

Какие инструменты понадобятся для работы

Чтобы правильно, быстро и безопасно снять печку и заменить её на новую, потребуется стандартный набор инструментов. Как правило, в гараже каждого автолюбителя можно будет найти:

набор гаечных ключей;

отвёртку с плоским лезвием;

отвёртку с крестообразным лезвием;

ёмкость не менее 10 литров для слива охлаждающей жидкости;

Вентиляция багажника из салона — ГАЗ 31, 2
Водители часто приобретают стандартные наборы инструментов, чтобы всегда иметь под рукой необходимую отвёртку или плоскогубцы

Первым делом, ещё до работы с электрическими приборами, необходимо обезопасить себя — снять провод с минусовой клеммы аккумулятора. Таким образом производится обесточивание электронных приборов и систем.

После этого нужно будет слить тосол из системы охлаждения:

Открыть кран радиатора отопления до упора вправо.

Подставить под заглушку ёмкость и выкрутить заглушку.

Дождаться, пока весь тосол не стечёт в ёмкость.

Вентиляция багажника из салона — ГАЗ 31, 2
Если тосол сравнительно чист, то можно использовать его повторно

Как добраться до печки на ГАЗ 3110 и снять её

Далее, подготовив автомобиль, можно начинать демонтаж печки из корпуса:

Снять патрубок с верхней части радиатора печки (проще всего сначала ослабить хомут отвёрткой, а потом снять сам патрубок).

Затем снять патрубок с нижней части радиатора печки.

Отвернуть две гайки крепления, которым кран радиатора фиксируется к брызговику.

Снять кран со шпилек.

С обоих патрубков удалить резиновые уплотнители.

Вентиляция багажника из салона — ГАЗ 31, 2
Снять патрубки очень просто — достаточно ослабить хомутное соединение

После этого необходимо работать со стороны салона. Для простоты рекомендуется снимать панель приборов, однако можно сэкономить время и обойтись простым оттягиванием панели в сторону, чтобы вытащить саму печку:

Отсоединить имеющиеся колодки электропитания (от резистора и системы подачи питания на резистор).

Снять держатели печки, отсоединив тягу.

Печка крепится тремя гайками к корпусу — нужно выкрутить гайки и, опустив панель, аккуратно вытащить из полости саму печку.

Проще всего снимать печку в сборе. Это наиболее быстрая процедура. Однако водитель может демонтировать только вышедшие из строя части печки, заменив их на новые. Но эту процедуру рекомендуется выполнять только тем любителям, которые имеют практический опыт самостоятельного обслуживания ГАЗ 3110.

Соответственно, установка новой печки производится в обратной последовательности.

Видео: замена печки своими руками

Как снять печку ГАЗ 3110

Снятие печки ГАЗ 3110 — процесс длительный и трудоёмкий, а, кроме того, подразумевающий снятие панели, из-за чего многие автолюбители предпочитают с ним не связываться. К счастью, для замены печки необязательно снимать панель полностью — достаточно её немного отодвинуть.

Какие инструменты нужны

Чтобы снять печку ГАЗ 3110, хватит обычного набора инструментов, который наверняка найдётся в гараже каждого автолюбителя. В частности, понадобятся:

  • два ключа на «10»;
  • ключ на «13»;
  • шлицевая отвёртка.

Вентиляция багажника из салона — ГАЗ 31, 2

Для снятия печки ГАЗ 3110 достаточно простого набора инструментов

А также могут пригодиться крестовая отвёртка, кусачки, плоскогубцы и молоток. Кроме того, пригодится ветошь и ёмкость объёмом не менее 10 литров.

Как снять печку ГАЗ 3110, не снимая панели

Производить снятие печки с автомобиля ГАЗ 3110 следует в светлом, защищённом от влаги месте, например, в гараже или на даче под навесом. И также стоит отметить, что производить снятие печки с «Волги» в одиночку достаточно проблематично, поэтому лучше пригласить кого-нибудь помочь вам.

Первое, что необходимо сделать, приступая к демонтажу печки, — снять минусовую клемму аккумулятора. Так производится обесточивание всех электронных компонентов автомобиля, а значит, при работе вас не ударит током.

На первом этапе потребует произвести ряд манипуляций под капотом автомобиля.

  1. Необходимо слить охлаждающую жидкость. Для этого следует ослабить хомуты на патрубках, ведущих к радиатору. Жидкость сливается в заранее подготовленную ёмкость.
  2. Далее нужно снять кран печки. Для этого откручиваются гайки крепления и снимается кран со шпилек.

Вентиляция багажника из салона — ГАЗ 31, 2

Необходимо открутить гайки крепления к брызговику и снять краник со шпилек

Следующий этап работ производится со стороны салона.

    Отодвигается торпеду. Для этого обычно снимают пепельницу и прикуриватель, удаляют облицовку рулевой колонки и откручивают крепление торпеды, которое состоит из двух болтов и шести саморезов.

Вентиляция багажника из салона — ГАЗ 31, 2

Откручиваем верхние и нижние крепления, отсоединяем проводку и вынимаем пепельницу

Вентиляция багажника из салона — ГАЗ 31, 2

Снимаем распределитель отопителя ГАЗ 3110

Вентиляция багажника из салона — ГАЗ 31, 2

После этих манипуляций вновь нужно переместиться к капоту.

  1. Ослабив хомуты, отсоединить шланги от радиатора и снять прокладки с патрубков.
  2. Открутить гайки, которыми корпус печки крепится к кузову и воздухозаборнику. Действовать нужно максимально аккуратно, потому что на этом этапе работ особенно легко повредить радиатор.
  3. Наконец, осторожно опустить правый край корпуса и потянуть печку на себя.

Источник Источник http://www.drive2.ru/l/9982391/
http://7road.ru/drugoe/sistema-otopleniya-gaz-3110.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Стекла для Газель Некст: как выбрать и установить

Стекла для Газель Некст: как выбрать и установить

Автомобиль Газель Некст пользуется популярностью среди владельцев малого и среднего бизнеса благодаря своей надежности и универсальности. Одним из важных элементов безопасности и комфорта в автомобиле являются стекла. Давайте подробно рассмотрим, как правильно выбрать стекло, а также основные этапы его установки. На странице https://osskantmoscow.ru вы можете узнать более подробную информацию. Виды стекол для Газель Некст Выбор […]

Все достоинства и недостатки автоковриков eva

Все достоинства и недостатки автоковриков eva

EVA-коврики (коврики из этиленвинилацетата) — это изделия, изготовленные из синтетического полимерного материала, который сочетает в себе свойства этилена и винилацетата. Основные аспекты, которые помогут лучше понять, что такое EVA-коврики и их плюсы: 1. Материал: Этиленвинилацетат (EVA) — это полимер, который обладает высокой эластичностью, прочностью и устойчивостью к различным воздействиям. 2. Применение: EVA-коврики чаще всего используются […]