Тюнинг санг йонг актион своими руками: салона, кузова, двигателя — АвтоЭксперт
Тюнинг санг йонг актион своими руками: салона, кузова, двигателя
ПРЕДИСЛОВИЕ
Спустя 5 лет владения автомобилем (SsangYong Actyon 2.0D, дизель,175 л.с., 2011 г.) всё же решился поделиться полезными доработками, которые неплохо себя зарекомендовали и уже проверены временем.
Хочется сразу отметить в целом, что автомобиль очень нравится и за данное время эксплуатации особых проблем не создавал, а выявленные небольшие просчёты производителя легко самостоятельно устранить (доработать).
Первое, что пришло в голову доработать, это защитить ремни от воды и сделать пространство под капотом чистым.
На данном авто в арке переднего правого колеса вроде установлена пластиковая защита, но к сожалению она слишком короткая, поэтому в образовавшуюся щель при попадании колеса в лужу влетает вода, попадает на ремни и как следствие, даже на внутренней части капота образуется грязная полоса.
Эта проблема была устранена очень бюджетным способом:
1) Пластиковая «родная» защита была снята для модернизации;
2) Из старого автомобильного резинового коврика была вырезана необходимого размера полоска и прикручена к пластиковой защите изнутри.
Причем резиновая полоска была вырезана специально гораздо большего размера, нежели щель, лишняя часть просто была подвёрнута и легла на защиту картера.
Теперь всё чисто и ремни не свистят
Как известно дизельный двигатель плохо прогревается на холостых оборотах (кстати, в наших краях бывало и минус 35), поэтому на зиму было решено придумать «намордник» (утеплитель) чтобы двигатель не так быстро остывал и соответственно быстрее прогревался. Причём хотелось чтобы и внешний вид машины не был испорчен (не хотелось лепить на морду картонки, линолеум и прочий «колхозный тюнинг»).
Решение проблемы было реализовано следующим бюджетный образом:
1) Был куплен войлок и черный кожзаменитель (примерно по 0,7 п.м.);
2) При помощи куска прозрачного полиэтилена, приклеенного скотчем на радиаторную решётку и черного маркера, был сделан вспомогательный шаблон (трафарет), размеры которого были точно перенесены на войлок и вырезана нижняя и верхняя защита.
3) Затем войлок и кожзаменитель были склеены между собой обувным клеем и вырезаны полностью.
И вот что получилось в итоге ….
Два независимых элемента защиты, которые не портят внешний вид автомобиля их можно быстро снимать и устанавливать в зависимости от температуры, причём прослужат не один год!
При слабых морозах достаточно установить только верхнюю часть.
А теперь раскрою секрет крепления, он очень прост.
Верхняя часть защиты крепится при помощи 3-х вот таких строительных креплений.
Крепления вставляются в проделанные в защите отверстия.
В сложенном виде они вставляются в пазы декоративной решётки, закручиваются отвёрткой (растопыриваются) и очень плотно держат защиту.
Чтобы шляпок саморезов не было видно, их необходимо закрыть мебельными заглушками.
Нижнюю часть защиты можно закрепить аналогичным способом, либо просто вставить (нижняя часть может держатся за счёт «родных» бортиков бампера).
Вот так была решена проблема с датчиками температуры внутри и снаружи салона, причём плюс, что они энергонезависимые (не надо заводить машину, чтобы посмотреть на приборной доске показания) и показывают температуру очень точно. Крепятся на скотче 3М. Куплены в «Ашане» за копейки.
Позже, внутри салона, был установлен дополнительно другой гаджет, купленный на «Аliexpress», он с подсветкой, показывает и время и температуру. Крепится к козырьку обычной стяжкой.
Что скрывается под внешностью SsangYong Actyon? — ДРАЙВ
Помнится, ещё на первом курсе университета нам преподали урок начертательной геометрии. Предмет так себе, несложный и даже увлекательный.
Здесь такой-то тороид пересекается с цилиндром такого-то диаметра, тут прямоугольную призму сечёт плоскость под таким-то углом… Всем этим безобразием нас закончили мучить так же неожиданно, как и начали.
Но вот корейских дизайнеров, похоже, в институтах муштровали «начерталкой» на протяжении всего периода обучения. И это просто не могло не сказаться на результатах их «взрослой жизни».
С рельефом внешних поверхностей у Actyon явный перебор. Но стоит отойти от забавной машинки чуть подальше, как понимаешь, что в целом облик вышел вполне даже сбалансированный. Этакий хетч-переросток — с пухлыми колёсами и необычайно большим дорожным просветом. С тем, что автомобильчик получился оригинальным, вряд ли кто поспорит.
Это кто — сильно откормленный хетчбэк? У корейцев свои взгляды на дизайн внедорожников.
В пробке на Волоколамском шоссе огромное количество соседей по несчастью завалили меня расспросами: «Что это за редкий зверь такой?» И всем я давал развёрнутый ответ. Мол, обрусевший кореец, выпускается в Набережных Челнах на ЗМА и заточен под наши с вами дороги. Видите, какие «бублики»? Такие ничем не прошибёшь! Только вот багажник маловат.
Задок корейские специалисты по начертательной геометрии залихватски завалили в угоду дизайну и, к сожалению, в ущерб вместительности. Зря, скажете? Да нет, ничуть. Хотите большой багажник — покупайте Kyron. По сути, это тот же Actyon, только немного по-другому оформленный, и чуть более дорогой.
Ничего особо выдающегося в интерьере Actyon нет. Рулевая колонка по вылету не регулируется, «музыки» нет, материалы дешёвенькие, дизайн тоже на троечку. Обратите внимание на универсальную нишу для установки головного устройства — она расположена под углом к горизонту. Оригинально, ничего не скажешь…
«Какой он?» — спрашивали меня. «На любителя», — отвечал им я. Например, для активной езды Actyon совершенно не приспособлен. Кроссовер хоть и небольшой, но всё-таки нелёгкий — 2,5 тонны.
На своих пневматиках по асфальту он «плавает», а огромных размеров лёгкий и «пустой» штурвал, который делает от упора до упора 3,7 оборота, не способствует активным перестроениям. При интенсивных манёврах производительности гидроусилителя не хватает, и руль «запирается».
Так что гонять на тяжёлом рамном (а что делать, унификация) Actyon как-то не хочется.
Нет, определённо создатели Actyon — люди с хорошим чувством юмора.
Зато по разухабистой местности можно скакать сколько влезет и как захочется. Передний и задние свесы — небольшие, просвет — внушительный.
А высокопрофильные шины, длинные хода подвески, неразрезной мост и надёжная рамная конструкция выглядят непробиваемыми.
Стихия Actyon — умеренно сухое бездорожье и разбитые грунтовые дороги, по которым кроссовер пронесёт вас с весьма приемлемым уровнем комфорта.
А как насчёт настоящего грязной распутицы с глубокими колеями и киселеобразным грунтом? Скажем так — это не совсем его среда обитания. А всё из-за относительно простой трансмиссии. По умолчанию Actyon заднеприводный.
Передний мост включается и блокируется по команде водителя. Рама — это, конечно, хорошо, но вот блокировок дифференциалов тоже не предусмотрено. Что лишний раз подчёркивает — Actyon не предназначен для серьёзного бездорожья.
И это при таких задатках…
Сзади места просто завались. Команда баскетболистов без тренера и группы поддержки запросто разместится в Actyon. Наклон спинок задних сидений регулируется.
Понижающий ряд в раздаточной коробке предусмотрен только на автомобилях с бензиновыми моторами, которые совмещены с автоматическими коробками. В общем, логика производителя ясна.
«Понижайка» призвана компенсировать недобор крутящего момента на низких оборотах бензинового мотора.
Стоп, а как же дизель? Неувязочка вышла! По разумению инженеров, для форсирования тяжёлых подъёмов и песков тяги ему и так должно хватать.
Большие и «пухлые» шины — самое оно для разбитых дорог, но вот и без того далёкой от идеала управляемости они вредят.
Нам посчастливилось поездить на всех модификациях корейского «хетча». Лестных слов по поводу работы четырёхступенчатой автоматической коробки сказать не получится. Коробка хоть и мерседесовская, но соображает при переключениях очень долго.
Особенно это раздражает при трогании. Отпускаешь тормоз, нажимаешь до упора газ. Раз, два… Эй, очнись, все уже поехали давно! Три… Ну, наконец-то, тронулись. Нет, ребятки, автомату ставим «незачёт».
Причём даже в режиме Power прыти от автомобиля ждать не приходится.
А что моторы? На бензиновый двигатель тоже будем ворчать. Ленится он на средних оборотах. И с большой неохотой откликается на подстёгивания педалью газа. Хотите динамики? Крутите мотор. Но при этом не нужно забывать, что расход бензина при сильно драйвовой езде может запросто перевалить за 20 литров на «сотню».
Изысками салон Actyon не балует, хотя скучным интерьер не назовёшь. В нем есть несколько стильных фишек, которые придают внутреннему убранству особый шарм. А какая здесь стоит «музыка» — закачаешься! Двухкомпонентная передняя акустика в составе четырёхканальной системы.
Чего только стоит управление громкостью и режимами на руле! Всё бы ничего, да вот только качеством звука насладиться не удалось. Головное устройство (даже в самой дорогой комплектации) на Actyon не устанавливается, вместо него посреди передней панели — стандартная ниша.
Хотите Моцарта, Гребенщикова или Билана? Добро пожаловать в магазин аудиотехники!
Объём багажника здесь небольшой. Всему виной заниженная в задней части крыша и скошенный задок. Снизу полезный объём сожрала полноразмерная запаска. Высокий пол и большая погрузочная высота не добавляют удобства при наполнении багажника. Зато в нём множество ниш и карманов для размещения инструментов и всякой мелочёвки.
А как обстоят дела с ценниками? Как мне показалось, не слишком здорово. Политика партии не совсем ясна.
Цены на небольшой тяжёлый кроссовер, который не слишком хорошо себя ведёт на дороге, не может похвастать современной конструкцией и начинкой, начинаются с 769 тысяч рублей ($30280).
А в максимальной комплектации его стоимость и вовсе начинает отпугивать — 917 тысяч ($36100), здесь уже не до шуток. За такие деньги покупатель привык получать не просто современный, но и, кстати, именитый автомобиль, который уже сможет сказать кое-что о его статусе.
О вкусах, как известно, не спорят. Так что не спорьте с владельцем Actyon.
Как говорится, ещё три тысячи долларов на бочку и Mitsubishi Outlander XL у вас в гараже. Не говоря уже о кроссоверах такого покроя, как Kia Sportage и Hyundai Tucson, которые в аналогичных комплектациях получатся гораздо дешевле.
Но, с другой стороны, стоит вспомнить о планах ОАО «Северсталь-авто», как тут же всё встаёт на свои места. Ведь в год в России планируется собирать не более 3,5 тысяч Actyon, а значит, желающих на такое количество кроссоверов наберётся с избытком.
А коль будет избыток, не грех и в цену его заложить.
Технические характеристики SsangYong Actyon
Длина, мм | 4455 | |||
Ширина, мм | 1880 | |||
Высота, мм | 1740 | |||
Угол въезда, градусы | 26 | |||
Угол съезда , градусы | 29 | |||
Полная масса, кг | 2520 | |||
Минимальный дорожный просвет | ||||
передняя ось, мм | 217 | |||
задняя ось, мм | 189 | |||
Рабочий объем, см3 | 1998 | 2295 | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм | 86,2×85,6 | 90,9×88,4 | ||
Степень сжатия | 17,5 | 10,4 | ||
Макс. мощность, л.с./об*мин-1 | 141/4000 | 150/5500 | ||
Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1 | 310/1800—2700 | 214/3500—4600 | ||
Коробка переключения передач | 5-ти ступенчатая МКПП | 4-х ступенчатая АКПП | 5-ти ступенчатая МКПП | 4-х ступенчатая АКПП |
Привод | Подключаемый полный (Part-Time) | |||
Максимальная скорость, км/ч | 163 | 162 | 164 | 164 |
Расход топлива, л/100 км | ||||
городской цикл | 10,4 | 11 | 15,7 | 16 |
загородный цикл | 6,3 | 7,0 | 9,0 | 10,4 |
смешанный цикл | 7,8 | 8,5 | 11,5 | 12,4 |
Техника
В базе на Actyon устанавливают две подушки безопасности. Шторки на окнах доступны только в самой дорогой комплектации.
Рама Actyon досталась по наследству от старшего брата — Kyron. Она, кстати, аналогична той, что устанавливается на Rexton II.
Передняя подвеска — независимая, на поперечных А-образных параллельных рычагах.
Трансмиссию Part Time нельзя назвать суперсовременной. По умолчанию она заднеприводная, а передний привод подключается только по команде водителя.
За кадром
Ssangyong new actyon тюнинг своими руками
Ssangyong new actyon тюнинг своими руками
Как любят KORANDO в Корее
Купить новую Санг Енг Новый актион (SsangYong New Actyon) в кредит
Тюнинг решетка на SsangYong Actyon Sports
Решётка радиатора верхняя 12 мм SSANG YONG ACTYON 2011
Beauty Things / Ssangyong new actyon тюнинг
Тюнинг-обвес «IXION Design» для автомобилей Ssangyong Action New 2010+ (KORANDO C) передняя юбка, задняя юбка ссанг йонг актион
Пороги овальные с накладкой 120х60 мм Ssang Yong Actyon 2014 SSANACT14-03 Интернет-магазин DOPOFF
Тюнинг обвес для SsangYong ACTION SPORTS NEW санг йонг актион спорт
Тест-драйв Ssang Yong New Actyon — совершенно новое решение
Обвес для Ssang Yong Actyon New
Дракон из России. SsangYong New Actyon / Автостатьи. ОКА-КЛУБ.
Ssang yong aktion » Б/у двигатели из Кореи. Контрактные запчасти на корейские иномарки.
- #image.jpg
- Korando c tuning
- Tunahigh Санг Йонг Нью Актион — аксессуары санг-ёнг нью.
- #image.jpg
- Тюнинг ssangyong (саньенг)
- pobedpix.com / санг ёнг спорт
- Защита передняя нижняя (овальная) 75х42 мм Ssang Yong Actyon 2014 SSANACT14-02 Интернет-магазин DOPOFF
- На тюнинговый комплект для SsangYong действует скидка 40
- Защита порогов Ssang Yong New Actyon 2010 труба d76 с накладками — купить в Москве недорого
- Тюнинг-обвес «IXION Design» для автомобилей Ssangyong Action New 2010+ (KORANDO C) передняя юбка, задняя юбка ссанг йонг актион
Модернизация Ssangyong Actyon New – эффективные способы тюнинга корейского внедорожника
За доработку Ssangyong Actyon New довольно часто не берутся даже некоторые опытные специалисты. Но если рассмотреть тюнинг внедорожника детальнее, можно убедиться, что эта работа под силу даже новичку. С чего же начать улучшение Actyon New и как добиться хорошего результата – будем разбираться вместе.
1 Замена штатной прошивки – выбор ПО и самостоятельное выполнение
Когда речь идет о чип-тюнинге корейских машин, у многих автолюбителей сразу возникает вопрос: «Разве что-то получится?». Как показывает практика – да.
Если правильно перепрошить ЭБУ Ssangyong, можно существенно улучшить показатели двигателя и ходовой системы внедорожника.
Автомобиль перестанет глохнуть при переключении передач, пропадут подергивания при входе в повороты. К тому же, машина станет потреблять меньше топлива.
Проведение чип-тюнинга Ssangyong Actyon New
Первое, что понадобится для чип-тюнинга – это качественная прошивка. В случае с другими авто новое ПО для замены на ЭБУ двигателя необходимо искать на официальном сайте поставщика блока. Но такой принцип категорически не подходит для Actyon New.
Дело в том, что компания Ssangyong оснащает блоки своих внедорожников специальными программами, защищающими ЭБУ от любого рода взлома, в том числе полной замены ПО. Несмотря на столь тщательную защиту, выполнить чип-тюнинг авто все же можно. Для этого, помимо новой прошивки, нам потребуется оригинальный ПАК Загрузчик Combiloader.
Он имеет специальную функцию, активировав которую можно обойти практически любую защиту.
Что же касается самой прошивки, то для ее загрузки лучше посетить несколько автомобильных форумов, где пользователи выкладывают проверенные рабочие утилиты. Скачивать нужно ту программу, которая помещена в один zip-архив. Такую программу будет легче обработать ПАК Загрузчику.
Также для чип-тюнинга понадобится оригинальный K-Line адаптер и один USB переходник к нему. Работа будет проводиться в салоне авто, поэтому все программы и драйвера должны быть установлены на ноутбуке с Windows XP. Подготовив все необходимое, садимся в кабину и подключаем к ноутбуку зарядное устройство. В ходе чип-тюнинга его лучше не отключать.
Далее снимаем защитную крышку на панели справа от руля Ssangyong. Сразу за ней находится ЭБУ авто. Подключаем к OBD-разъему один конец K-Line адаптера. Второй его конец с USB переходником подключаем к ноутбуку. Заводим двигатель авто и ждем около 5 минут. За это время на дисплее ноутбука должна появиться папка с информацией о блоке управления Actyon New.
Как только это произошло, нужно подключить ПАК Загрузчик.
После того, как лампочка последнего загорится зеленым цветом, можно переходить непосредственно к чип-тюнингу. Итак, ищем загруженный ранее архив с новой прошивкой и открываем его через программу 7-Zip. В качестве конечной указываем ту папку, в которой находится штатная прошивка.
Спустя несколько секунд после этого сработает ПАК Загрузчик с предупреждением о наличии защитных программ. В это время нужно зайти в меню Загрузчика и активировать в нем функцию «Игнорировать защиту устройств».
Дальше перезагружаем Загрузчик, нажав кнопку Reset на его блоке, и ждем несколько минут.
Дальнейший алгоритм чип-тюнинга полностью идентичен перепрошивке ЭБУ других авто. Соглашаемся с предупреждением Загрузчика о внесении изменений и настраиваем те элементы Ssangyong, к которым есть доступ. При калибровке нужно придерживаться своих предпочтений и стиля вождения.
Но перебарщивать тоже не стоит. Помните – чем дальше вправо вы передвинете бегунок одного из элементов, тем большей будет нагрузка на другие детали Actyon New.
Конечным этапом чип-тюнинга станет подтверждение настроек и ожидание, пока новая программа установится на ЭБУ мотора авто. За неполные 10 минут установки авто несколько раз заглохнет и снова заведется – это значит, что вы все сделали правильно.
После того, как линия установки станет зеленой, нужно нажать кнопку «ОК» на дисплее и отключить все оборудование. Далее приступаем к проверке результатов.
В зависимости от используемой прошивки, в результате чип-тюнинга вы получите прибавку мощности примерно на 20–32 %. Крутящий момент вырастет в среднем на 26–35 %, благодаря чему авто станет разгоняться немного быстрее. После работы вы заметите, как улучшится работа ходовой системы. Теперь ваш Ssangyong будет входить в повороты четко и без наклонов кузова.
Машина будет мгновенно реагировать на ваши команды, ведь оперативная память ЭБУ уже не будет занята заводскими программами для защиты от взлома. Еще одно достоинство чип-тюнинга – внедорожник станет потреблять меньше топлива. В случае с бензиновым мотором получится сэкономить до 1,2 л/100 км.
Владельцам дизельных Actyon New повезет больше – они смогут экономить почти 1,5 л топлива на каждые 100 км пути.
2 Монтаж дополнительной опоры двигателя – как «корейцу» поможет «Нива»?
После чип-тюнинга мощность корейского внедорожника сильно возрастет.
Вместе с этим увеличатся и колебания двигателя, который теперь будет не просто вибрировать, а в буквальном смысле метаться под капотом, ведь штатная комплектация Actyon New не рассчитана на столь мощный силовой агрегат.
Мотор авто удерживается только на двух стандартных поперечинах. Чтобы исправить эту проблему, потребуется установить дополнительную опору. Последнюю можно либо приобрести в магазине, либо выкупить у владельца отечественной «Нивы» 1996–2009 гг.
Монтаж дополнительной опоры двигателя
Сразу стоит отметить, что второй вариант более предпочтителен, так как деталь от российского авто по качеству намного превосходит большинство импортных элементов. Вместе с тем стоит быть предельно внимательным и не приобрести запчасть с трещинами. Помимо дополнительной опоры, штанга выполняет и другие важные функции.
Она существенно увеличивает сроки службы системы выпуска и ведущих колес. А так как приводы передних и задних колес на Ssangyong довольно слабые, то штанга от «Нивы» – это как раз то, что надо. Для того чтобы самостоятельно установить дополнительную опору на Actyon New, ее необходимо заранее разобрать.
Для работы также нужно подготовить:
- домкрат;
- мощный съемный ключ;
- набор отверток;
- бытовой очиститель и воду;
- бытовой фен;
- дрель;
- любую автомобильную смазку.
Сначала поднимаем переднюю часть машины домкратом, после чего снимаем оба колеса. Далее откручиваем болты и снимаем передние стойки. Последние можно демонтировать вместе с пружинами, чтобы потом их не собирать. Затем феном сдуваем пыль из поддона мотора и очищаем его раствором очистителя с водой.
Во внутренней стороне каждого переднего крыла просверливаем отверстие диаметром не более 5 мм. Будьте внимательны, отверстия нужно проделать не в самих крыльях, иначе болты вылезут наружу и будут торчать.
Луше всего проделывать дырки в специальных колодках, к которым крепятся верхние части колесных арок.
Далее феном продуваем отверстия и крепим штангу. В итоге она должна впритык встать к нижней части поддона мотора Ssangyong. После этого штангу нужно проверить на устойчивость. Крепко возьмите ее одной рукой и подергайте на себя. Сделайте это в каждой части штанги. Если опора не болтается, значит, можно устанавливать стойки и колеса на места.
При монтаже стоек необходимо нанести на них автомобильную смазку. После монтажа штанги многие владельцы Actyon New заметили, что при резком старте с места мотор уже не трясется так, как это было раньше. Это значит, что подушки и поддон двигателя будут гораздо меньше поддаваться нагрузке.
Кроме того, после установки дополнительной опоры вы решите одну из главных проблем корейских авто – частый обрыв радиаторных патрубков.
3 Перетяжка салона внедорожника – от выбора материала до установки
Абсолютное большинство владельцев Actyon New жалуются на некачественную обшивку салона. Так, уже после первого года эксплуатации заводской материал начинает ворситься и выгорает под солнцем. Конечно, такое авто не понравится никому. Частично заменив штатную материю, вы лишь ненадолго исправите проблему.
Поэтому лучше всего полностью заменить обивку салона корейского внедорожника. Для улучшения интерьера Actyon New подойдет любой современный материал для перетяжки салона. Все зависит от ваших предпочтений и бюджета. К примеру, для обивки можно приобрести популярную алькантару. Она очень проста в монтаже, ее легко очистить от пятен.
К тому же, этот материал не выгорает под воздействием солнечных лучей.
Перетяжка салона Ssangyong Actyon New
Также можно установить флок или карпет. Эти материалы тоже отличаются неприхотливостью в уходе и длительными сроками службы. Вариантов может быть масса, главное – не покупайте материю по цене ниже 400 руб. за погонный метр.
В противном случае все ваши усилия и время будут потрачены впустую. Для перетяжки деталей салона нам потребуется приобрести клей Scotch Weld или любой другой его аналог. Также нужно подготовить ножницы, комплект отверток и ключей.
Дальнейшая работа состоит из таких этапов:
- пошив и замена чехлов на креслах;
- перетяжка дверей;
- замена обшивки на подлокотниках;
- установка новой обшивки потолка.
Всю работу необходимо выполнять именно в такой последовательности. Для замены чехлов сидений лучше всего сразу приобрести готовые изделия в любом автомобильном магазине. После этого нужно демонтировать кресла и снять с них старую материю. Далее ставим новые чехлы и надежно крепим их в нижней части и по бокам сидений.
После этого лучше не заносить сиденья в кабину, а перейти ко второму этапу работы. Демонтируем старую обшивку дверей и очищаем их металлическую поверхность. После этого прикладываем к дверцам новый материал и обрезаем его по контуру. В заготовке проделываем нужные отверстия.
Наносим по краям дверей тонкую полоску клея и устанавливаем новую обшивку.
На третьем этапе нужно срезать материал, которым перетянуты подлокотники. Делаем выкройки с новой материи и приклеиваем их к подлокотникам Ssangyong. Будьте внимательны – на деталях не должно быть никаких складок. Перед тем, как приступить к перетяжке потолка салона, нужно полностью демонтировать все установленные на нем детали.
Поочередно откручиваем и снимаем штатный плафон, ручки и стойки. После этого аккуратно снимаем старую обшивку. Прикладываем к ней новый материал и вырезаем нужную нам часть для перетяжки. Затем по краям потолка наносим тонкий слой клея и сразу прикладываем обрезанный материал.
После этого можно устанавливать сиденья и продолжать вождение обновленного Actyon New.
Как видим, перетянуть салон Ssangyong самому не так трудно, как кажется. Главное – старайтесь натягивать новый материал как можно туже. От этого зависит не только внешний вид салона, но и сроки эксплуатации новой обшивки.
Тюнинг Санг Енг Актион Нью
Ssang Yong Actyon (2011-)
Информация по тюнингу Ссанг Йонг Актион
SsangYong – корейский брэнд по производству легковых авто. Центральный офис находится в Сеуле. Переводится Санг Йонг как «два дракона». Сегодня компания на третьем месте по производству и реализации авто в Корее. Существует брэнд с 1954 года.
Сначала компания производила армейские джипы, быстро добившись финансовых результатов расширила ассортимент выпускаемых авто. В 1991 г. компания заключает контракт с Мерседес Бенз на выпуск бензиновых двигателей. С 1995 г.
, продажи автомобилей Ссанг Йонг стартуют в Европе и авто этой ТМ имеют большую популярность.
Ssang Yong Actyon — позиционирует себя, как спортивный внедорожник нового поколения. «Спортивный», означает, способен преодолевать большие расстояния на приличной скорости. Плавные линии кузова, позволяют держать хорошую аэродинамику при большой скорости, а яркий внешний вид позволит Вам быть узнаваемым на любых дорогах.
Кроссовер заднеприводный. Дизайн автомобиля стильный, дерзкий в прогрессивном стиле. Изюминку автомобилю придает особое оформление передних фар. Двигатель Санг Йонг Актион представлен в двух различных модификациях – бензиновый двигатель и дизельный.
Коробки передач различаются на пяти ступенчатую или четырёх ступенчатую гидромеханику.
Улучшить и дополнить внешний вид внедорожника поможет тюнинг Актион.
Ссанг Йонг Актион – это один из самых популярных автомобилей в России. Их приобретают преимущественно для того, чтобы ездить на дальние расстояния и по бездорожью.
Многие владельцы внедорожников, чаще всего, чтобы дополнить внешний вид и защитить его, устанавливают дополнительный силовой обвес Актион. При покупке обвеса обращайте внимание на материал, из чего сделан обвес.
Чаще всего это должна быть высококачественная нержавеющая сталь. Но существуют и другие разновидности обвеса – из стали, в которой применяется обычная катаная труба, на которую наносится антикоррозийный слой.
Обвесы хромированные, которые будут заметны на Вашем автомобиле при любых обстоятельствах. Он значительно превосходит стальной обвес, но и сравнительно дороже других. Реже можно встретить обвесы из алюминия, чаще всего их заказывают под индивидуальный заказ.
Используя и устанавливая пороги на Актион, Вы выполняете и важное предназначение – появляется дополнительные безопасность и комфорт.
Кроме того, пороги Санг Йонг Актион предотвращают появление на кузове царапин, которые с течение времени могут подвести к необратимым последствиям коррозии.
Пороги на санг ёнг актион сегодня являются одним из самых популярных аксессуаров внешнего тюнинга автомобиля. Представлены они практически во всех автомобильных магазинах и пользуются бешеной популярностью.
Фаркоп Актион.
Часто в условиях обыденной жизни, владельцы Ссангйонг Актион перевозят то, что не может поместиться в салоне или багажнике этого автомобиля, например, строй — материалы или крупногабаритный груз, перевозка, которого требует дополнительный прицеп.
Поскольку SsangYong Actyon не является крупным и достаточно большим автомобилем, дополнительный прицеп ему может потребоваться. Для того чтобы его подцепить и необходима установка фаркопа.
У нас Вы сможете правильно подобрать и установить фаркоп на актион.
Дополнительно, автомобилю может так же потребоваться и защита картера Актион , двигателя и РКК. Которая устанавливается, как Вы уже поняли, на эти важные детали автомобиля, при повреждении которых автомобиль может сломаться или потребовать внепланового ремонта. А это может быть куда затратнее, чем установленная защита двигателя Актион.
- Кроме того, мы рекомендуем установить такие аксессуары Актион как: решетка радиатора Actyon.
- Обратившись в наш магазин вы получите неповторимый тюнинг Актион Нью.
- Доверьте свой выбор и установку профессионалам!
Тюнинг SsangYong Actyon / Cанг Йонг Актион недорого в Москве — ГОС-Тюнинг
Внедорожник SsangYong Actyon корейского производства, впервые был представлен автомобильному миру в 2006 году. Модельный ряд включал два типа кузова лифтбэк и пикап. СсангЙонг Актион был создан на базе предшественника SsangYong Musso. Некоторое время кроссовер выпускался в России, однако со временем выпуск данной модели был приостановлен.
Вторым поколением SsangYong Actyon можно назвать его преемника SsangYong Korando C или SsangYong Актион NEW, который начал выпускаться с 2010 года. В 2011 автомобиль претерпел некоторые технические модификации, однако его безукоризненный внешний облик остался неизменным.
Внешне SsangYong Actyon довольно представительный и уверенный автомобиль, внушающий доверие и уважение. Вместе с тем желание владельцев данной модели осуществить внешний тюнинг вполне понятно. Ведь для того кто обладает подобным автомобилем стремление быть лидером во всем одна из основных жизненных позиций.
Элементы внешнего тюнинга SsangYong Actyon
Обвес Санг Енг Актион включает в себя комплектующие различного назначения: от практичных целей, обеспечения удобства и безопасности, до атрибутов стайлинга, которые играют не менее важную роль. Все это мы рады предложить вам. В нашем магазине вы сможете купить:
- комплект защиты бамперов SsangYong Actyon;
- спойлер на заднюю дверь;
- полноценные пороги;
- заднюю и переднюю альтернативную оптику;
- и многое другое.
Каждый элемент тюнинга несет свою функцию и дополнит общий стиль вашего автомобиля.
Комплект защиты бамперов СсангЙонг Актион предотвратит от возникновения трещин, сколов и царапин бампера при столкновениях. Альтернативная оптика придаст не только фантастический вид автомобилю в темное время суток, но и значительно улучшит качество света. Светодиодные лампы позволят сэкономить энергию при включении дневного ходового света.
Пороги SsangYong Actyon представляют собой полноценную ступень, предназначенную для более комфортной посадки водителя и пассажиров (особенно пожилых людей и детей). Спойлер задней двери улучшает аэродинамику внедорожника, делая его более управляемым и совершенным. Альтернативная решетка радиатора Санг Енг Актион придаст автомобилю более уверенный и агрессивный внешний вид.
Недостатки SsangYong Actyon (СсангЙонг Актион, Корандо) с пробегом
СсангЙонг Актион – автомобиль далеко не новый и успешно продается в большом количестве уже не первый год. В народных массах машину называют по-разному, например, в СТС его именуют как Акшен, также его называют и сотрудники страховых компаний.
Эту эстафету перехватили и часть автолюбителей, постепенно модернизировав «Акшен» в «Экшен».
А вот насколько много «экшена» в этом авто, и с какими проблемами предстоит столкнуться после покупки подержанного СсангЙонг Актион второго поколения, сейчас и попробуем выяснить.
Немного истории:
В 2010 году на смену первому поколению СсангЙонг Актион пришел New Actyon, приставка «New» в названии появилась для того, чтобы не путали новую модель с предыдущей версией, которая не спешила покидать рынок. На многих рынках второе поколение Actyon продается под названием «Korando».
New Actyon это уже не рамный внедорожник, как первое поколение, а обычный кроссовер с несущим кузовом. Дизайн автомобиля разрабатывался лучшим дизайнером столетия Джорджетто Джуджаро, который рисовал такие автомобили, как «Bugatti» и «Ferrari».
В 2012 году, на Женевском автосалоне был представлен New Actyon в кузове пикап, который с обычным кроссовером не имеет ничего общего. Очередной рестайлинг New Actyon претерпел в 2013 году, изменения затронули переднюю и заднюю часть кузова, интерьер автомобиля и техническую начинку.
Основная часть автомобилей, продаваемых в СНГ, собиралась в России на заводе «SOLLERS – Дальний Восток». Выпуск нового поколения запланирован на начало 2017 года.
Достоинства и недостатки СсангЙонг Актион с пробегом
Бытует мнение, что лакокрасочное покрытие СсангЙонг Актион тонкое, а кузовное железо в местах сколов прогнивает до дыр, однако, реальной опыт эксплуатации говорит об обратном.
Лакокрасочное покрытие среднего качества, но сказать, что на нем совсем не появляются сколы и царапины нельзя, также, нельзя сказать, что в местах сколов металл не ржавеет, однако очаги коррозии поверхностные и легко удаляются преобразователем ржавчины.
Хромированные элементы отделки кузова через пару зим мутнеют и порой начинают вспучиваться, особенно на шильдиках и планке двери багажника.
Силовые агрегаты
На СсангЙонг Актион второго поколения доступны три силовых агрегата: бензиновый, с мотором 2.0 (149 л.с.) и дизельный 2.0 (149, 179 л.с.). Поначалу, дизельных моторов было два, затем более мощный силовой агрегат был снят с производства. Но, как показал опыт эксплуатации, двигатель мощностью 179 л.с.
, был самым удачным, так как 149 л.с. для этого автомобиля маловато. Машин с бензиновыми моторами на вторичном рынке на много меньше, чем дизельных. На многих бензиновых Актионах возникает проблема с холодным запуском, особенно зимой.
Например, холодный двигатель может запуститься, а через несколько секунд заглохнуть, и так несколько раз. Чтобы устранить проблему, в дилерском центре предлагают замену прошивки, но это помогает очень редко.
Некоторые механики предполагают, что причиной такого поведения мотора служит топливная рампа, так как она установлена под неправильным углом. Если машина не на гарантии, то можно в неофициальном сервисе подогнуть рампу и сменить уплотнительные кольца.
Дизельные двигатели очень надежные, единственное, что доставляет головной боли владельцам, так это датчик температуры выхлопных газов, на турбонагнитателе.
Датчик имеет небольшой ресурс работы, из-за этого большинство проблем дизельных моторов. Например, у автомобиля пропадает тяга, а на щитке приборов загорается индикатор «check engine».
Замена датчика требуется каждые 30-40 тыс. км, обходится такой ремонт в 50-100 у.е.
Трансмиссия
На СсангЙонг Актион устанавливается шестиступенчатая механика либо 6-ти скоростная автоматическая коробка передач. Большая часть машин, на вторичном рынке, оснащена АКПП, механика встречается, в среднем, на 35% автомобилей. Как показал опыт эксплуатации, обе трансмиссии очень надежные, но некоторые эксплуатационные недостатки в них все же были выявлены.
На машинах, с механической коробкой передач, иногда при включении первой и второй передачи, можно услышать посторонний стук или хруст; чтобы устранить проблему, нужно отрегулировать тяги рычага переключения.
В работе АКПП, которая идет в паре с дизельными двигателями, наблюдаются рывки при переключении с 1-й на 2-ю, а также со 2-й на 3-ю передачи, а также толчки после остановки. Перепрошивка блока управления не всегда помогает устранить проблему. Также, в этой трансмиссии не редкие случаи недолива масла, от 0.5 литра до 1.5 л.
Надежность полного привода не вызывает никаких нареканий, а вот на его эксплуатационные характеристики есть жалобы. Многие владельцы отмечают не своевременное подключение полного привода.
Салон
Качество отделочных материалов и сборка салона СсангЙонг Актион не самого лучшего качества, как результат, посторонние скрипы начинают докучать даже на почти новых автомобилях. Качество кожаной оплетки руля не выдерживает никакой критики, на машинах, с пробегом 40-45 тыс. км, руль покрывается проплешинами и выглядит так, как будто на машине проехали 150-200 тыс. км. Достаточно распространенные случаи выхода из строя круиз-контроля, датчика ESP, задних стеклоподъемников.
Ходовые качества СсангЙонг Актион с пробегом
Подвеска СсангЙонг Актион имеет простую конструкцию: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Второе поколение Актион из тех автомобилей, у которых достаточно быстро начинает звучать подвеска, то есть после 20-30 тыс. км пробега.
Многие опытные собственники решают данную проблему протяжкой всех соединений подвески. Если говорить о надежности, то чаще всего придется менять пыльники шруса, благо, его стоимость не велика – 15-20 у.е. Также, достаточно быстро выходят из строя ступичные подшипники, хватает их на 30-40 тыс. км пробега.
Кронштейн крепления заднего стабилизатора – 40-50 тыс. км. Стойки стабилизатора выдерживают не больше 50000 км, за оригинальную стойку просят 25 у.е. Остальные элементы подвески живут 100000 км и более.
Если, при вращении руля из крайнего положения в обратное, слышны щелчки или хруст – необходима замена нижней части рулевого вала в сборе с ЭУР, за замену придется отдать около 1000 у.е.
СсангЙонг Актион – городской кроссовер больших возможностей, который понравится достаточно большой аудитории автолюбителей благодаря приятной внешности, наличию полного привода и невысокой стоимости на вторичном рынке. Если говорить о надежности, то несмотря на ряд выявленных недостатков, автомобиль можно отнести к разряду надежных. А те проблемы, которые были выявлены, больше относятся к категории детских, и не требуют дорогостоящего ремонта.
Достоинства:
- Дизайн.
- Наличие полного привода.
- Надежные силовые агрегаты.
- Доступная цена.
Недостатки:
- Затрудненный запуск холодного двигателя.
- Ресурс подвески.
- Гремучий салон.
- Стоимость оригинальных запчастей.
SsangYong Actyon
Специальные предложения на SsangYong Actyon
Actyon. Последние автомобили.
Внешний вид
Новый SsangYong Actyon – это кроссовер, который отлично приспособлен для города. А за счет заложенного в него немалого внедорожного потенциала, вы можете смело выезжать на этом авто и на бездорожье. Создатели этой модели обновили ее внешний вид, а также «начинку», что обязательно придется вам по вкусу.
Динамичность, надежность, комфорт – обо всех этих качествах говорит внешний вид этого авто. И он не обманывает. Головные фары этого кроссовера, дополненные светодиодными модулями смотрятся очень эффектно и современно. Также привлекают и ПТФ увеличенных размеров, которые отлично вписываются во внешний облик SsangYong Actyon. Но внешний вид головной оптики и ПТФ — это, конечно же, не все их сильные стороны. Главное их преимущество — качественный свет, который дает возможность чувствовать себя на любой дороге уверенно и в безопасности.
Спортивность и агрессивность этому кроссоверу придает решетка радиатора, имеющая сетчатую структуру. Она, в купе с широким воздухозаборником, который продолжает линию бампер подчеркивает спортивный настрой SsangYong Actyon. Сзади автомобиль также смотрится динамично. Это обеспечено за счет тщательной проработка каждой детали. Задняя оптика этого кроссовера также имеет элементы на основе светодиодов.
Также в образе важную роль играют широкие колесные арки и 18-дюймовые легкосплавные диски «Diamond Cutting».
Интерьер
SsangYong Actyon получил обновленный, еще более продуманный и эргономичный интерьер. И водитель, и пассажиры получают высокий уровень комфорта с продуманный расположением каждого элемента.
Для изготовления панели приборов и торпедо используются высококачественные материалы. Мягкий пластик и вставки «по дерево» создают ощущение, что вы находитесь в автомобиле премиум класса. Одновременно с этим все подчинено концепции динамичности и стремительности. В образ передней панели гармонично вписан 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы SsangYong Actyon.
Для удобства водителя и пассажиров разработчики обновлённого кроссовера прибегли к следующим решением:
- элементы управления стеклоподъемниками, а также зеркалами заднего вида разместили несколько ниже;
- элементы управления мультимедийной системой авто, а также климатической установкой теперь более удобны и интуитивно поняты.
Благодаря этому вы будете отвлекать от дороги по минимуму.
Для достижения высочайшего уровня комфорта водительское сидение SsangYong Actyon оснастили системой вентиляции. Кстати, именно этот кроссовер получил такую опцию первым среди аналогов.
Также вас порадует наличие немалого свободного пространства для хранения личных вещей.
Безопасность
Активная безопасность
Благодаря наличию эффективных «помощников» в виде активных систем безопасности вы будете чувствовать себя уверенно на любой дороге. Система ESP отвечает за курсовую устойчивость вашего SsangYong Actyon. Она поможет восстановить контроль над авто в случае появления опасности.
Благодаря системе защиты от опрокидывания ARP вы сможете уверенно входить в любой поворот даже на немалой скорости. Система BAS – это эффективная помощь при экстренном торможении.
Системы ABS и EBD позволяют вас мело жать на педаль тормоза в любых условиях. Вы будете уверены, что заноса при торможении не возникнет.
Для беспроблемного старта в гору автомобиль оснащен системой HAS, при помощи которой трогаться на подъем очень легко. А в случае экстренной остановки система ESS оповестит движущиеся позади транспортные средства об этом посредствам включения аварийной сигнализации.
Пассивная безопасность
За пассивную безопасность здесь отвечают:
- Подушки безопасности. SsangYong Actyon оснащается фронтальными подушками, а также шторками. За счет этого водитель и пассажиры надежно защищены от ударов с разных направлений.
- Надежные ремни безопасности. Конструкция и способ крепления ремней позволяет обеспечить надежную фиксацию водителя и каждого пассажира, в том числе и при опрокидывании.
- Активные подголовники с электронным управлением. За счет этих элементов обеспечивается надежная защита шеи при ударе сзади. Подголовники смещаются при ударе вверх и вперед. Также немалое влияние на уровень безопасности оказывает наличие переднего подрамника.
Двигатель
Вниманию покупателей нового SsangYong Actyon предлагается 2 варианта двигателя:
- бензиновый агрегат e-XGi200 мощностью 149 л.с. Его сильные стороны – отличная динамика, сочетающаяся с приемлемым расходом топлива;
- дизельный ДВС e-XDi200, также вырабатывающий 149 «лошадей». Эта модель двигателя характеризуется пониженным уровнем шума и вибрации. В плане динамики здесь тоже все отлично.
Трансмиссия
Вы можете выбрать вариант с механической или автоматикой коробкой передач.
Механическая коробка передач SsangYong Actyon
Автомобиль оснащается 6-ступенчатой МКПП. За счет широкого диапазона передаточных чисел этого агрегата во всем диапазоне рабочих оборотов двигателя обеспечиваются отличные показатели динамики. Одновременно с этим удается достичь неплохой экономии топлива, т.к. двигатель вашего SsangYong Actyon работает в оптимальных режимах. На экономичность также оказывает влияние и продуманная конструкция системы смазки коробки. А благодаря индикаторы на приборной панели вы всегда будете знать, когда наиболее рационально включить определённую передачу.
Автоматическая коробка передач SsangYong Actyon
АКПП этого кроссовера также имеет 6 ступеней. За счет этого обеспечивается работа ДВС в оптимальном режиме, а также плавность хода и переключения передач. Кроме того алгоритм работа коробки корректируется автоматически исходя из условий движения, атмосферного давления «за бортом», температурой масла в агрегате и пр. Если же вы поклонник динамичной езды, и хотите сами контролировать процесс переключения передач, вашему вниманию предлагается подрулевой переключатель.
Система полного привода
Aктивный полный привод (Active AWD)
Благодаря системе активного полного привода автомобиль без проблем подстраивается под определенные условия. Если вы движетесь по нормальной поверхности, задействуется только передний привод, что позволяет экономить топливо. Как только автоматика обнаруживает, что качество сцепления колес с дорогой ухудшается, происходит перераспределение крутящего момента между осями (в пропорции 50:50). Также при необходимости вы можете заблокировать муфту, чтобы двигаться в сложных условиях.
Источник Источник Источник http://nissan-modus.ru/komplektatsii/tyuning-sang-jong-aktion-svoimi-rukami-salona-kuzova-dvigatelya.html
Источник Источник http://www.major-ssangyong.ru/model/actyon/