Старый кожаный салон
Старый кожаный салон. Восстановить или перешить?
Итак, мы имеем купленный два месяца назад седан 2007 года выпуска с бело-серым кожаным салоном с перфорацией. Общее ухоженное состояние интерьера омрачают следы естественного износа кожи. Они стали только заметнее после химчистки, которую до этого не делали лет пять. Сильно изношен руль, особенно в зоне хвата с левой стороны, есть потертости на боковой поддержке водительского кресла, слезла краска с кожи на селекторе АКПП, есть заломы и трещины на обоих передних сиденьях.
Для реставрации было решено обратиться в детейлинг-центр, который использует наработки английской компании, специализирующейся на средствах для чистки, ремонта и восстановления автомобильной, мебельной и одежной кожи. На реставрацию руля, ручки АКПП и лицевых сторон передних сидений ушло три дня работы. Что было сделано?
Подготовительные работы
Для начала кожу почистили. Ее тщательно обработали безопасным для нее средством, которое не содержит растворителей и абразивов и поэтому очищает кожу, не нанося ей повреждений. Затем с поверхности удалили старое и изношенное заводское покрытие. Многие трещины находятся именно в слое краски. На данном этапе также удаляются любые растворимые воски, масла и силиконы, которые в дальнейшем при покраске могут вызвать проблемы с адгезией. Работа с сиденьями производилась без съема. Чтобы не запачкать ничего химией, салон заботливо укутали в полиэтиленовую пленку.
Ремонтные работы
Натуральная кожа — волокнисто-пористый материал, и, в отличие от экокожи, он отлично поддается ремонту. За 12 лет эксплуатации сиденья Ягуара достаточно износились, поэтому первым этапом ремонта стало укрепление кожи. Используемая для этого жидкость проникает между волокон, скрепляя их вместе. В итоге кожа стала прочнее — это нужно, чтобы последующий ремонт был качественным, а его результат — долговечным.
На втором этапе трещины, царапины и потертости заполнили жидким ремонтным составом. Он наносится с помощью шпателя в несколько слоев, с просушкой и шлифовкой каждого слоя. Ремонтный состав повторяет структуру кожи, делая обработанные места пригодными к дальнейшей эксплуатации и не меняя тактильных ощущений от кожи.
Покраска
Непосредственно перед покраской кожу обезжирили и для лучшей связи красителя с поверхностью обработали активатором адгезии на основе полиуретана и составом-закрепителем. Краска использовалась полиуретановая на водной основе, предназначенная именно для кожи. Цвет подбирался вручную. Окрашивание производилось с помощью аэрографа тончайшими слоями с тщательной просушкой каждого слоя. Принцип «чем больше краски, тем лучше» тут неуместен.
Последним этапом стало нанесение защитного лака на водной основе. Это необходимо, чтобы защитить кожу от истирания, выгорания цвета и образования царапин.
Реставрация руля и ручки АКПП
Реставрация руля, ручки АКПП и других деталей салона, которые имеют регулярный контакт с кожей человека, требует к себе особого подхода. Эти элементы интерьера подвержены потожировым загрязнениям, которые достаточно быстро разрушают краску и далее впитываются в саму кожу. Потускневший обод руля на Ягуаре — следствие как раз таких процессов. Поэтому на этапе подготовки к ремонту и покраске важно полностью удалить эти жировые загрязнения специальным составом. Он имеет густую консистенцию и наносится на предварительно очищенную деталь.
В процессе высыхания состав впитывает в себя загрязнения и превращается в порошок. Там, где структура кожи чистая, он белого цвета, а в местах скопления жира имеет сероватый оттенок. С рулем и ручкой «автомата» эта процедура повторялась несколько раз до тех пор, пока на загрязненных участках состав не начал высыхать белым. Если пропустить этот этап, то жир будет препятствовать нормальному молекулярному взаимодействию краски и кожи.
Защита
Заключительный этап реставрации — нанесение защитного покрытия. Эта работа должна производиться как минимум через неделю после завершения всех остальных процессов. Я приехал через десять дней. Заодно был сделан профилактический осмотр выполненных работ. Все оказалось в порядке. В итоге сиденья, руль и ручка АКПП были покрыты защитным кремом на водной основе. Он создает дополнительный защитный слой поверх заводского покрытия. Это препятствует впитыванию загрязнений, стиранию кожи, потере цвета и появлению трещин.
Итоговый счет составил 25 000 рублей. По 8000 за каждое сиденье, 6000 — руль и 3000 — за ручку «автомата». Сказать, что данный уровень цен применим к другому автомобилю со схожими повреждениями, нельзя. Даже если это будет Jaguar S-type. Кожа — натуральный материал, и двух одинаковых шкур не бывает. Несмотря на стандартизацию при отборе кожи для обивки интерьера, она может иметь отличия даже в автомобилях одной модели. Не бывает и абсолютно идентичных повреждений на разных изделиях из кожи. Тут очень многое зависит от условий эксплуатации и окружающей среды.
Важен и цвет кожи. Готовых красок для нее нет, есть палитра базовых цветов, на основе которых производится колеровка под каждый конкретный автомобиль. В среднем для подбора цвета, даже если речь про банальный черный, используют четыре базовых краски, которые смешиваются в определенных пропорциях.
Цвет и состояние швов тоже имеют значение. Если на деталях интерьера используется контрастный шов, то его нити не должны попасть под опыл при окрашивании. Маскировка обернется дополнительной платой. Ее размер будет зависеть и от состояния самих ниток. Если они в отличном или хорошем состоянии, то для их укрытия используется один способ, если же нити начали «бахромиться» и разделяться, то другой.
Вклад в цену вносит также состояние отделочного покрытия — заводского защитного лака. Он может быть поврежден по разным причинам, тут и истирание, и воздействие не предназначенных для кожи средств, и многое другое. Лак лаку рознь. В разные годы на тех или иных автомобилях производители использовали различные его виды. Они имеют индивидуальные свойства и по-разному реагируют на износ и старение. Например, в одном случае трещины проявляются только на лаке, а сама кожа при этом остается целой. В другом случае трещин нет, но слой лака истерт фактически до кожи.
Результат
Первое впечатление — салон стал как новый. Пропали все потертости и трещины, перестал лосниться руль. Кожа на сиденьях заметно подтянулась, складки почти исчезли. Но заломы остались, хотя то, что они уйдут, никто и не гарантировал. Их появление является естественной реакцией кожи на внешние воздействия.
На следующий день, еще раз осмотрев салон свежим взглядом, я все-таки нашел к чему придраться. Если внимательно приглядеться, то явно видны места, которые реставрировали. Там, где производилось окрашивание, кожа гладкая, что не совпадает с ее изначальной текстурой. Особенно это заметно на боковой поддержке, где красился лишь небольшой участок.
Обод руля стал полностью гладким, в отличие от центральной части, сохранившей заводской вид. Это не косяк реставраторов. Со временем текстура кожи затирается, особенно в местах сильного износа. В таких случаях ее не восстановить.
На перфорированных подушке и спинке сиденья стороннего вмешательства не заметно совсем — абсолютно заводской вид. Никаких претензий и к селектору АКПП.
Гарантия на все виды работ по ремонту и реставрации кожи сидений — один год. На руль и ручку «автомата», ввиду сильной подверженности износу, гарантии нет. Тем не менее, по уверениям работников детейлинг-центра, жалоб на качество работ у них еще не было. Когда ремонт сделан грамотно, только намеренные действия могут привести к повторному проявлению следов повреждений.
Альтернатива
Проблему изношенного салона можно было решить и другими способами. Например, перешив поврежденные детали подходящим типом кожи (без покраски). Уж если делать, то так, чтобы в результате получить салон, близкий по состоянию к новому. Говорят, что это может быть даже дешевле реставрации, описанной выше. Посчитаем. В обычном среднем ателье заменить центральные вставки подушек передних сидений — от 10 000 рублей. Замена боковины водительского сиденья обошлась бы примерно в 5000 рублей. Перетяжка руля — 4000 и еще 1200 за обновление кожи на ручке «автомата». Итого — 20 200 рублей. Стоимость примерная, многое зависит от конкретного типа кожи и уровня цен самого ателье. В теории — экономия налицо. А при выборе экокожи есть шанс снизить цены еще раза в два. Но кто в здравом уме станет перешивать дерматином Ягуар?
В случае с перешивкой основная проблема — подбор материалов. Нужно, чтобы совпали фактура и цвет, плюс в конкретном случае был вопрос к перфорации. Частота и рисунок расположения дырочек тоже имеют значение. Как и в случае с реставрацией, стопроцентно попасть в цвет, даже если речь про обычный черный, очень сложно. Настолько разнообразен выбор сортов кожи и палитра цветов. Еще сложней, когда речь про малораспространенные цвета. Например, когда я озаботился частичной перешивкой водительского сиденья в Chrysler 300C, то получил отказ сразу от нескольких ателье. Подобрать серую кожу в цвет заводской оказалось невозможно, а закупать подобный материал, учитывая малую распространенность модели, для детейлинг-центров просто нецелесообразно.
В случаях с редкими моделями перетяжка со скрупулезным подбором кожи и покраской — это иногда единственный вариант реставрации, позволяющий получить салон как с завода. Качественно сделать это могут далеко не в каждом ателье, и требуемый бюджет — существенно больше, чем при описанных выше процедурах. Поврежденные детали перешиваются в кожу, близкую к заводской по фактуре. Затем по описанной выше технологии производится окрашивание перешитых деталей под цвет остального салона. В итоге текстура окрашенной кожи сохранит свой изначальный вид. Только такой способ позволит получит кожаный салон заводского цвета и без следов стороннего вмешательства. Но цена! Лицевая сторона сидений — 12 000 рублей за каждое. Руль — 8000 рублей. И это только ориентировочная стоимость перешивки в кожу, аналогичную ягуаровской. Цена напрямую зависит от типа материала. Если прибавить к этому стоимость перекраса (4000 рублей за один элемент), то получим 52 000 рублей за два сиденья и руль. Лично знаю одно ателье, которое за эту цену перешьет весь салон (два ряда сидений с подголовниками и руль) в натуральную кожу. Уверяют, что итальянскую.
Для многих владельцев сильно изношенных автомобилей проще всего смириться: дырок нет, и ладно. На скорость, как говорится, не влияет. Но в любимой машине затертая и поврежденная кожа — это не дело. Только прежде чем поддаться на уговоры внутреннего перфекциониста и отдать свое транспортное средство на реставрацию интерьера, посчитайте бюджет и правильно выберите исполнителей.
Ремонт салона
Ремонт салона — эффект «как после покупки»
Порвалась или износилась обшивка в салоне вашего автомобиля? Образовались царапины, прожоги, трещины на пластиковых элементах? Любые проблемы с внутренними покрытиями устраняют сотрудники детейлинг-центров «AMD plus» в Москве. В своей работе специалисты используют надежные технологии реставрации.
Мы качественно и оперативно восстанавливаем поврежденные элементы. В этом нам помогают проверенные профессиональные материалы, передовая техника. Мы гарантируем, что после этой процедуры интерьер вновь станет безупречным.
Мы делаем все необходимое, чтобы вы могли получить качественные услуги тюнинга, ремонта салона в любом детейлинг-центре «AMD plus». Наши автомастерские предлагают работу без переплат. Узнайте наш прайс-лист уже сейчас ↓
Реставрируем салоны авто — профессионально устраняем прожоги, разрывы, царапины, трещины, потертости на обшивке. Красим и перетягиваем элементы салона. Работаем с кожей, тканью, пластиком. На работы даем фирменную гарантию.
Ремонтируем кожаные и тканевые сиденья автомобилей. С помощью современных технологий реставрации эффективно удаляем царапины, трещины, прожоги, разрывы, потертости на обивке. Реставрируем, красим и перетягиваем сиденья авто кожей.
Профессионально выполняем высококачественную покраску салона комплексно или локально. С помощью покраски устраняем царапины, трещины, потертости на обшивке. Обновляем интерьер авто — перекрашиваем салон в другой цвет.
Устраняем с обшивки сидений дефекты и возвращаем ей ровный насыщенный цвет с помощью высококачественной покраски. На услугу дарим фирменную гарантию 6 месяцев при среднем сроке эксплуатации 1-3 года.
Красим и устраняем царапины, потертости и другие повреждения на руле. В работе используем только высококачественные материалы от проверенных производителей. Даём фирменную гарантию 6 месяцев при среднем сроке эксплуатации 1-3 года.
Красим и удаляем потертости, трещины и царапины с ручек КПП и ручного тормоза. Используем только высококачественные профессиональные материалы.
Устраняем с подлокотников потертости, царапины и трещины методом высококачественной покраски. Возвращаем обшивке первоначальный насыщенный цвет.
Профессионально устраняем царапины, трещины и потертости на торпедо авто методом высококачественной покраски. Перетягиваем торпедо в новую кожу.
Удаляем прожоги на кожаных и тканевых сиденьях, а также на полу, потолке, торпедо, стойках, дверях, подлокотниках. Эффективно устраняем прожоги от сигарет.
С помощью современных технологий реставрации быстро и профессионально удаляем царапины и порезы на кожаной и тканевой обшивке салона вашего автомобиля.
Точная стоимость услуг мастера будет зависеть от повреждений, возраста автомобиля и качества ЛКП. Чтобы узнать предварительную стоимость, можно отправить фотографию автомобиля и описать проблему.
Быстро и профессионально устраняем порезы и разрывы на кожаной и тканевой обшивке салона автомобиля с помощью современных технологий реставрации.
Точная цена будет зависеть от особенностей повреждений. При незначительных трещинах и царапинах цена будет небольшой, но если лобовое стекло сильно растрескалось, то устранить дефекты будет сложнее.
Быстро и профессионально реставрируем и красим пластиковые элементы в салоне автомобилей. Эффективно устраняем с пластика царапины, трещины, сколы.
Быстро и качественно восстанавливаем швы на кожаной и тканевой обшивке сидений, дверей, потолка, торпедо, багажника. Эффективно устраняем дефекты и разрывы.
Перетягиваем руль премиальной кожей. Изменяем анатомию руля на удобную. Устанавливаем подогрев руля для большего комфорта эксплуатации в зимний период.
Выполняем частичную или комплексную перетяжку сидений автомобиля кожей. Разрабатываем персональные дизайн-проекты по перетяжке сидений и салона авто
Профессионально перетягиваем торпедо автомобилей качественным винилом, кожей или алькантарой. Разрабатываем для торпедо и салонов автомобилей индивидуальный дизайн.
Устанавливаем подогрев руля для большего комфорта эксплуатации автомобиля в зимний период. Плюс выполняем перетяжку руля новой премиальной итальянской кожей.
Быстро и профессионально выполняем ремонт и замену наполнителя в сиденьях автомобилей. Возвращаем сиденьям авто первоначальную мягкость и упругость.
Цена на реставрацию, тюнинг и детейлинг зависит от класса авто, особенностей ситуации, Ваших индивидуальных пожеланий и предпочтений. Чтобы получить индивидуальную оценку стоимости услуг, пожалуйста, проконсультируйтесь со специалистом.
Рассчитайте стоимость онлайн
Позвоните по телефону +7 (495) 120-01-05 или приложите фото повреждения.
Мы свяжемся с вами, сообщим стоимость и запишем на ремонт в удобное для вас время.
Портфолио
Фото работ по ремонту салона
Чтобы вы по достоинству оценили профессионализм мастеров сети детейлинг-центров «АMD plus» и результат их работы, мы подготовили для вас подробное портфолио, в котором собрали фото авто до и после ремонта салона. Оцените финальный результат ↓
Вот как мы делаем это
в
Работы по ремонту салона
Для ваc мы собрали популярное и полезное видео по ремонту салона авто, которые подготовили специалисты сети детейлинг-центров «AMD plus» в Москве! Теперь вы можете посмотреть сразу все самые яркие тематические видео студии.
Фотогалерея
Ремонт салона — эффект «как после покупки»
Ремонт кресел, передней панели, пластика, а также профессиональная покраска и устранение прожогов — то, с чем успешно справляются наши мастера каждый день. Оцените их слаженную и высококлассную работу в фотогалерее! ↓
Отзывы
Спасибо, что выбираете нас
Отзывы и рекомендации наших клиентов — самое ценное и важное для нас. Благодарим Вас за теплые искренние слова и объективную оценку нашей работы. Вы помогаете нам становиться ещё лучше!
Спасибо, что выбираете нас и рекомендуете друзьям и знакомым!
Здравствуйте, меня зовут Сергей Гусев, я автомобильный видеоблогер. У меня проект по восстановлению BMW X5 в кузове е70. Салон автомобиля был в плохом состоянии. Обод руля стерся, софт тач пластик облупился, боковина водительского сиденья промялась и потрескалась, подлокотник водительской двери потёрся и треснул. Ребята из AMD Plus решили все эти проблемы! Перешили руль, покрасили элементы с облупившимся софт тач пластиком, набили боковину сидушки и покрасили сиденье, полностью перешили подлокотник водительской двери! Все работы произвели качественно и быстро. Результатом очень доволен! Теперь в салон автомобиля приятно садиться!
В «AMD plus» обратился по рекомендации друга. Раньше даже не знал, что царапины и потертости на обшивке салона можно легко убрать без перетяжки. Записался, приехал, и уже через 3 часа салон был, как новый. Спасибо, теперь только к Вам!
Об автоателье узнал в интернете, когда искал, можно ли убрать царапины на обшивке двери. Оказалось, можно! Обратился. Все сделали на высшем уровне, от царапин и следа не осталось. Приятно удивлен соотношением цена/качество. Спасибо!
Источник Источник http://www.drom.ru/info/misc/72654.html
Источник http://amdplus.ru/remont-salona