Протянул силовые провода из-под капота в салон
Renault Megane два литра меха › Бортжурнал › Протянул силовые провода из-под капота в салон.
Доброго времени суток!
Сегодня я расскажу вам о том, как провел силовые провода от аккумулятора в салон. Эта статья может быть полезна владельцам Меган-3 или Флюенс, которые захотят провести силовые провода для автозвука, пмевмоподвески или ксенона в задний ход. А может и для других целей. Для владельцев автомобилей с АКПП статья неактуальна.
Снимаем «жабо» — пластиковую крышку под лобовым стеклом.
Всем Мира и надежной проводки!
До свидания!
Renault Megane 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 137 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Renault Megane, 2013
Renault Megane, 2012
Renault Megane, 2012
Renault Megane, 2010
Комментарии 84
Отличная статья! Очень помогли! Вчера час лазил в салоне и под капотом в поисках лучшего места для протяжки плюсового кабеля, в итоге так и плюнул. Зато теперь благодаря вашей статье всё получится в лучшем виде. Ещё увидел у вас на фото родной аккум. Скажите вы обслуживали его или так и ездит с новья? У меня просто тоже родной…13 декабря 2010 года…уже не светится зелёным индикатор…эту зиму заводился без проблем…походу скоро кирдык…плюс саб вот ещё…так что.кончина похоже неизбежна…хотелось бы хоть чуть чуть продлить ему жизнь. Вот и подумываю долить дистилированной водички да позаряжать.
Спасибо за отзыв.
Аккум родной с салона. Пальцем к нему не прикасался. Работает без нареканий. Машина выпуска конца 2013 года, куплена в мае 2014 в салоне.
А.ну у вас ещё вполне молодоц тогла он)))
Добрый вечер! Расскажите про упоры крышки капота. что для этого использовали и как ставили?
Приветствую.
С завода стояли.
Когда будете просовывать силу, просуньте со стороны капота руку и вытащите овальную резиновую заглушку. Потом разворошите там шумку, там поролон сантиметровый и какая-то резиновая штука. После этого сила продевается из салона и вполне легко ловится рукой в этом овальном отверстии.
А какие клипсы вы ломаете на этих молдингах над жабо? У меня там никаких ломучих клипс нет… две защелки цельные… сложно объяснить, но сломать их непросто)
Просто дополнил немного моментами, которые тоже полезны будут, меньше Кама-сутры и нервов)
На фото я указал стрелкой на деталь, которая крепится на эти злополучные клипсы. Оригинальные ОООчень хрупкие. А вот аналог от Asam-Sa на порядок прочнее и чутьли не в 5 раз дешевле.
Да, я тоже про эти штуки) Кстати, может быть у меня уже не оригинал.
У меня два вот таких же крепления (фото стырено), просто выемки, в которые защелкиваются два крепления. У меня довольно прочные.
В любом случае надо все разбирать аккуратно, согласен) У меня уже не хватало пары клипс в салонных деталях, выломаны под корень…
Огромное спасибо за статью, руководствовался вашими фотками, все получилось)
Один момент, со снятием дворников. Отверткой, люди, будьте аккуратнее, я чуть лобовухи не лишился. Криворукий.
Второй момент — колупал, колупал дворники, тянул, бил молотком, никак. А потом просто взял рукой и распрямил поводок дворника в районе колена, где пружина. Он в положении покоя со шпилькой как бы на излом идет, если его так отверткой поддевать. Я выпрямил (видно, как он относительно шпильки выпрямляется) и легко рукой его снял, безо всяких молотков. Правда, за два дня до этого ливанул ВД на шпильки, на которых поводки сидят. Может, это тоже помогло.
В общем, не спешите выдирать его оттуда отверткой (и не упритесь ей в стекло!), а просто попробуйте выпрямить дворник и просто стянуть его. А заранее бахните ВДшки, на всякий) Мне помогло.
По-хорошему, нужен съёмник, но он мало у кого имеется.
Да, со съемником все было бы еще проще. Но у меня вот так вот, руками слетели.
У меня тоже легко снялись, наверное потому, что незадолго до того менял лобовое у ОД.
Семён Семеныч. Понял. Спасибо
Спасибо за статью. В скором времени мне очень поможет. Суть в чем. 636 мотор. Буду обманку ставить. Предлагают закрепить на платформе аккумулятора, мол морозы пришли включил и ездишь, закончились открыл капот и выключил. Но так как обманка нужна только на прогрев то постоянно включенной держать ее не вижу необходимости, а без конца дергать капот — не накупишься газовиков. Тем более что системе не нужно постоянное, пусть хоть и минимальное, сопротивление. Так вот, я хочу таким способом протянуть провод и установить его в штатную фишку, которую, в свою очередь, установить в свободное место отключения текшнконтроля. Вопрос заключается в чем: провод выходит в районе дефлектора и не будет ли критично для него постоянное воздействие горячего воздуха зимой, тем более что хотел в гофру упаковать(вот она 100% рассыпется). И какую фишку можно подобрать что бы она была механической(вкл/выкл), а не импульсной, как все на М3? Может с М2 или Флюшки подойдет? Главное что бы вписывалась в основную концепцию дизайна и цвета, а не выглядела «а ля колхоз тюнинг». В крайности не хотелось бы сверлить в торпедо дырку и вставлять желтенький, красненький, зелененький или синенький китайский выключатель с базара. Если выход не найду придется оставить под капотом. Всем заранее спасибо за помощь, особенно ТС.
Спасибо за отзыв.
Должна подойти клавиша круиз контроля. Она по форме такая, но имеет 3 устойчивых состояния. Даже подсветка на тех же пинах. Но, как и у других клавиш, один из контактов подключен к массе.
? В электрике полный 0… Можно в двух словах для тупых(я про массу)?)))
Клавиша круиза фиксируется в трёх положениях. Лимитер-отключено-круиз.
А воткнуть её можно в гнездо для кнопки парктроника.
Парк есть. А вот трек контроля нет. Воткну туда. По принципу работы вопроса не возникло. Я это знал. Хотелось бы поставить двух позиционную кнопку на вкл и выкл. Но если такой не будет поставлю трёх позиционную. Просто одним положением пользоваться не буду, а потом будет шанс ещё что то подключить. Главный вопрос был по поводу массы. Я так понял что впаяться в температурный датчик будет мало? Надо ещё третий провод куда то вести?
На счет массы я немного наврал. В круизе от переключателя просто три провода выходит и отдельно 2 на подсветку. Как на схеме выше.
Я перепутал с кнопкой парктроника — там всё с массой завязано.
Понял. То есть я впаиваюсь в датчик, веду все это к кнопке. Один функциональный контакт остаётся свободен, а если захочу подсветить то запитываюсь на кнопке парка на два контакта подсветки. Верно?
Nissan Qashqai Клуб
Форум клуба Nissan Qashqai
- Сообщения без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Пользователи
- Наша команда
Как протянуть провода из салона в дверь через гофру?
Как протянуть провода из салона в дверь через гофру?
Сообщение GATO » 13 авг 2012, 21:58
За ранее прошу прощения, если данный вопрос уже поднимался, но реально порылся на форумах — не нашёл.
На днях решил улучшить аккустику в своей машине. Самой ооооогромной проблемой для меня стало продевание аккустических проводов из салона в двери через резиновую гофру. В задних дверях я с горем пополам это сделал (продевал сразу провод), потерял пол дня и кучу нервов, но сделал. А вот с передними дверями вышел затык, что я только не пробовал — сначала проволочку продеть, леску, верёвочну — ну ничего не получается, любое приспособление входит только сантиметра на 4-5 и упирается в рёбра гофры либо ещё во что то. Всё жутко неудобно, между дверью и крылом совсем узкая щель и шерудить там руками ну крайне проблемотично.
Что сделать то подскажите люди добрые, как при наименьших нервных затратах продеть провод из салона через гофру передней двери в дверь? И ещё, до пищалки как протянуть, тоже думаю, что геморно (сам пока не пробовал).Так же прошу дать совет куда лепить под торпедой кроссоверы от динамиков, местечко подскажите.
Re: Как протянуть провода из салона в дверь через гофру?
Сообщение Oldman » 14 авг 2012, 10:49
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007Hyundai Santa Fe 2010 197 сил — резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил — второй резвый трактор
Источник http://www.drive2.ru/l/7045446/
Источник Источник Источник http://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?t=13737