После аварии не гаснет свет в салоне
Тема: После аварии не гаснет свет в салоне
После аварии не гаснет свет в салоне
Случилась беда, попал в аварию в Красногорске (мне в зад прилетел Мицубиси)
Крышка багажника вмята и не закрывается.
Теперь постоянно горит свет в плафоне салона.
Хотя электрический замок на самой крышке работает и я его защелкнул. Свет в багажнике погас, но в салоне горит! Где находится концевик чтоб свет потушить? облазил все и не нашел.
Мне просто машину надо в понедельник гнать в москву на экспертизу
Спасибо.
если кнопкой свет не выключается, вынь предохранитель)
Black Astra J 5d 1.6 АТ
Seashell J GTC 1.4T AT
Интересная мысль ) А номер предохранителя не подскажешь?
Есть еще мнения? концевик на крышке в положении «закрыто», а свет в салоне горит
FE13 вроде.(передний модуль)
Или лампочку достань.
Т.е. отключить аккумулятор на 5-10 минут
Вариант №2 пробовал, в виде отключения аккумулятора на ночь, но горит зараза )
Дело в том что авария была двойная. Я не смог полностью оттормозиться и ударил слегка впереди стоящую машину, потом ко мне в зад прилетел еще один клиент и я по инерции бью второй раз эту впереди стоящую машинку и у меня появились симптомы:
1. загорелась лампочка Air Bag
2. после включения зажигания включается «аварийка», выключается только после двойного нажатия на треугольную кнопку
3. стеклоподъемники теперь работают только дискретно, т.е. автоматически не продолжают движение закрытия/открытия стекол после длительного удерживания кнопок управления.
4. горит свет в салоне (центральная лампочка потолочного плафона)
Может быть это следствие ошибки бортового компа?
Вероятно все исчезнет после устранения пункта 1.
А что за кабеля? Можно поподробнее?
п.с. Кстати, после отсоединения и присоединения аккумулятора, свет в салоне гаснет как положено. Но стоит только завести авто, свет больше не тухнет до следующего отсоединения аккумулятора.
п.п.с. Выяснил еще одну деталь: после удара сработали натяжители замков ремней безопасности и они оказались утоплены вглубь сантиметров на пять. Это можно исправить или забить?
Немецким инженерам респект! Молодцы
Да столько народу, и ничего не знают. На форуме все обсосано по 100 раз.
У тебя сработали преднатяжители или кто-то из подушек (этого может и не видно даже быть) Записалась краш дата в блок управления тем или тем. Поэтому и будет гореть свет и аварийка, хоть ускидывайся клеммами.
Надо ставить обманку, (новую подушку/натяжитель) стирать крашдату.
Все.
Не так:
1. Стирать краш дату/ менять блок управления подушками.
2. Приходит в норму работа аварийки и замков.
3. После этого скидывать клему.
4. Прмходит в норму работа света в салоне.
5. Если напрягает лампа подушек на приборной панели, то ставим новые подушки/натяжители (можно конечно и обманки, но в машине то самому ездить потом).
Ага. Мне тут тоже Камаз разбил машину с обеих сторон, и тоже свет не гаснет, аварийка включается. Подушка стрельнула правая из кресла, а натяжители не уверен.
Обманки не вариант, значит надо менять блок управления подушек?
Пока жду оценки страховой.
Ищи темы. Их просто вало, где все это описано. Кратко крашдату стирать получается не всегда. Т.е. сначала надо попробовать стереть, а потом уже пробовать менять.
Кстати аварийка после ДТП сбрасывается Op-Com’ом
OP-COM’ом делается так:
- Включаешь зажигание (НЕ ЗАВОДИШЬ) — я так делал. может можно иначе.
- Выбираешь Body ->SDM (Airbag)
- Читаешь Коды ошибок — Будут указаны устройсва, которые сработали (натяжители/подушки)
- Выбираешь Programming (Программирование)
- Выбираешь Clear deployment record
- Выбираешь из выпадающих списков устройства, которые сработали (которые посмотрел в Кодах ошибок)
- Жмёшь Start Activation (ждешь несколько сек. — у меня секунд 20 было)
- Закрываешь соединение с SDM (Airbag)
- Отключаешь OP-COM от Авто
- Блокируешь машину с брелка
- Ждешь минимум 15 сек
- Разблокируешь машину с брелка
- Подключаешь OP-COM и заходишь опять в Body ->SDM (Airbag)
- Читаешь Коды ошибок и жмёшь Стереть ошибки (верхний свет пока продолжает гореть)
- Отключаешь всё, выключаешь зажигание, СБРАСЫВАЕШЬ КЛЕМУ С АККУМУЛЯТОРА
- Ждёшь минимум 1 минуту (конденсаторы резервного питания должны разрядиться в SRS)
- Подключаешь клемы к аккумулятору, включаешь зажигание и вуаля: аварийка не включается, свет тухнет как положено.
Лампочка подушки будет гореть до тех пор, пока не заменишь сработавшие во время аварии устройства (подушки, натяжители), либо не воткнешь вместо них заглушки (резисторы 2.5 — 3.5 Ом)
P.S.: Всё мероприятие делается даже китайским OP-COM‘ом. Так что вместо покупки нового блока SRS за
22тыр. лучше купить китайский OP-COM за 1 тыр. (заодно и закрытие окон с брелка сделаете, и автоблокировка Центрального Замка при скорости более 12 км/ч)
Где-то находил такие (НЕ ПРОВЕРЯЛ) данные: При лобовом столкновении и срабатывании подушек блок SRS на замену, а в случае других ударов SRS разрешает почистить ошибки до 3 раз. (ПОВТОРЯЮ — НЕ ПРОВЕРЯЛ!)
Ну блок SRS в принципе многоразовый и его обнулять можно через Tech2
всем привет. оживлю старую тему.
после аварии (был удар сзади) был полный набор: значок airbag на приборке, горящий свет в салоне и багажнике, аварийка при запуске, ЦЗ срабатывает только через минуту после запуска.
пока не отремонтировал зад ездил, вынув из плафона центральную лампочку и поставив задние выключатели света в положение всегда выкл.
вчера стерли краш дату, поставили резисторы на стрельнувшие натяжители.
airbag не горит, ЦЗ и аварийка в норме.
Вставляю лампу в плафон, а она горит.
пробую свет у задних пассажиров — в положении посередине (чтобы включался при открытых дверях) — тоже горит при закрытых дверях.
вопрос — нужно ли сбрасывать клемму АКБ или дело не в этом?
нужно, иначе не пройдет.
Сказали спасибо:
отлично. сбросил клемму на 5 мин. свет салона пришел в норму.
Clear data
Попробовал получилось. Р’РѕС‚ только РїСЂРё программировании СЏ выбрал всего РѕРґРёРЅ РїСѓРЅРєС‚ РїСЂРѕ passanger side airbag squib circuit resistance. Другого РЅРµ было. Р’ поле значение оставил пусто тк РЅРµ писали что туда надо чтото заполнять. Кто знает что там РїСЂРё этом пишется? Рбудет ли работать подушка боковая РІ кресле если ее поменять? Рли снлва надо программирлвать? Пишут что там сопротивление РІ РЅРѕСЂРјРµ 2-3 РѕРјР°
OP-COM’РѕРј делается так:
- Включаешь зажигание (РќР• Р—РђР’РћР”РРЁР¬) — СЏ так делал. может можно иначе.
- Выбираешь Body ->SDM (Airbag)
- Читаешь РљРѕРґС‹ ошибок — Будут указаны устройсва, которые сработали (натяжители/подушки)
- Выбираешь Programming (Программирование)
- Выбираешь Clear deployment record
- Выбираешь из выпадающих списков устройства, которые сработали (которые посмотрел в Кодах ошибок)
- Жмёшь Start Activation (ждешь несколько сек. — Сѓ меня секунд 20 было)
- Закрываешь соединение с SDM (Airbag)
- Отключаешь OP-COM от Авто
- Блокируешь машину с брелка
- Ждешь минимум 15 сек
- Р*азблокируешь машину СЃ брелка
- Подключаешь OP-COM и заходишь опять в Body ->SDM (Airbag)
- Читаешь Коды ошибок и жмёшь Стереть ошибки (верхний свет пока продолжает гореть)
- Отключаешь РІСЃС‘, выключаешь зажигание, РЎР‘Р*АСЫВАЕШЬ КЛЕМУ РЎ АККУМУЛЯТОР*Рђ
- Ждёшь минимум 1 минуту (конденсаторы резервного питания должны разрядиться в SRS)
- Подключаешь клемы к аккумулятору, включаешь зажигание и вуаля: аварийка не включается, свет тухнет как положено.
Лампочка подушки будет гореть РґРѕ тех РїРѕСЂ, РїРѕРєР° РЅРµ заменишь сработавшие РІРѕ время аварии устройства (подушки, натяжители), либо РЅРµ воткнешь вместо РЅРёС… заглушки (резисторы 2.5 — 3.5 РћРј)
P.S.: Р’СЃС‘ мероприятие делается даже китайским OP-COM‘РѕРј. Так что вместо РїРѕРєСѓРїРєРё РЅРѕРІРѕРіРѕ блока SRS Р·Р°
22тыр. лучше купить китайский OP-COM за 1 тыр. (заодно и закрытие окон с брелка сделаете, и автоблокировка Центрального Замка при скорости более 12 км/ч)
Где-то находил такие (РќР• РџР*РћР’Р•Р*РЇР›) данные: РџСЂРё лобовом столкновении Рё срабатывании подушек блок SRS РЅР° замену, Р° РІ случае РґСЂСѓРіРёС… ударов SRS разрешает почистить ошибки РґРѕ 3 раз. (РџРћР’РўРћР*РЇР® — РќР• РџР*РћР’Р•Р*РЇР›!)
w124 не гаснет свет в салоне
#1 ОФФЛАЙН kardey
- Город: Гомель Беларусь
- Автомобиль:
w124
Всем привет, решил значит разобраться с прерывистым светом салонного освещения, то положение плафона на котором свет тухнет при закрытых дверях, у меня не тухнет, лампочки ремней моргают всевремя.Машина 124 1992г вин wdb1240231b707040.Значит что как, при открытии задних дверей, загорается задний свет, с конпки на консоли, он тоже загорается,если открыть любую переднюю дверь, при включенном свете фар и вынутом ключе, срабатывает зумер(противный сигнал) звукового оповещения, при открытой водительской двери, работает люк без ключа,от сюда делаю вывод что все концевики исправны, богажник тоже тухнет, ложил мобильник с включенной на запись камерой, плафон исправен, так как управляется массой, и она на нужном контакте присутствует, как будто открыта какаято дверь, при отключении этого пина, свет тухнет,ниже схема, которую нашел по освещению, у меня разводка не такая, а на водительской стойке, в месте второго концевика, соединительная колодка, на которую приходит + с блока комфорта слева под задним сидением, куда копать? а еще при открытии любой из передних дверей, щелкает какоето реле предположительно за приборкой, если у кого есть схема освещения с блоком комфорта, буду благодарен
Прикрепленные изображения
#2 ОФФЛАЙН kardey
- Город: Гомель Беларусь
- Автомобиль:
w124
у кого есть колодка соеденительная на водительской стойке, стоит под концевиком, выглядит как заглушка, к ней приходит один припаянный провот, и из нее торчит 4 штырька, посмотрите на сколько из них одеты провода
#3 ОФФЛАЙН DeMonZ79
- Город: Одесса
- Автомобиль:
W124
у кого есть колодка соеденительная на водительской стойке, стоит под концевиком, выглядит как заглушка, к ней приходит один припаянный провот, и из нее торчит 4 штырька, посмотрите на сколько из них одеты провода
это разветвитель на концевик ничего особенного, зависит от конкретной комплектации машины сколько на нее приходит проводов
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген — это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#4 ОФФЛАЙН DeMonZ79
- Город: Одесса
- Автомобиль:
W124
Всем привет, решил значит разобраться с прерывистым светом салонного освещения, то положение плафона на котором свет тухнет при закрытых дверях, у меня не тухнет, лампочки ремней моргают всевремя.Машина 124 1992г вин wdb1240231b707040.Значит что как, при открытии задних дверей, загорается задний свет, с конпки на консоли, он тоже загорается,если открыть любую переднюю дверь, при включенном свете фар и вынутом ключе, срабатывает зумер(противный сигнал) звукового оповещения, при открытой водительской двери, работает люк без ключа,от сюда делаю вывод что все концевики исправны, богажник тоже тухнет, ложил мобильник с включенной на запись камерой, плафон исправен, так как управляется массой, и она на нужном контакте присутствует, как будто открыта какаято дверь, при отключении этого пина, свет тухнет,ниже схема, которую нашел по освещению, у меня разводка не такая, а на водительской стойке, в месте второго концевика, соединительная колодка, на которую приходит + с блока комфорта слева под задним сидением, куда копать? а еще при открытии любой из передних дверей, щелкает какоето реле предположительно за приборкой, если у кого есть схема освещения с блоком комфорта, буду благодарен
Реле стоит в блоке предохранителей, нужно просто у кого-то взять другой плафон и попробовать с ним )). Возможно проблема в плафоне
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген — это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#5 ОФФЛАЙН kardey
- Город: Гомель Беларусь
- Автомобиль:
w124
Реле стоит в блоке предохранителей, нужно просто у кого-то взять другой плафон и попробовать с ним )). Возможно проблема в плафоне
#6 ОФФЛАЙН kardey
- Город: Гомель Беларусь
- Автомобиль:
w124
Уже разобрался, проблема была в том, что весь жгут, идущий с потолка, был перерезан за панелью, и соеденен, но два провода перепутали между собой, среди них коричнево-голубой, как раз концевики, соеденил правельно, все заработало, всем спасибо
#7 ОФФЛАЙН grandizer
- Город: Тирасполь
- Автомобиль:
E200T
Ребята привет.
Не загорается свет в задней части салона с кнопки. Но при открытии дверей — всё ок (то есть в нижнем положении кнопки). Е124 универсал.
получается идет два отдельных плюса от кнопки ? мог ли по салону повредиться провод плюс, или в кнопке дело ? её убить по — моему невозможно
Ваше мнение ?
Источник http://astraclub.ru/threads/85847-%CF%EE%F1%EB%E5-%E0%E2%E0%F0%E8%E8-%ED%E5-%E3%E0%F1%ED%E5%F2-%F1%E2%E5%F2-%E2-%F1%E0%EB%EE%ED%E5
Источник Источник Источник Источник http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=172764