Покраска кнопок в салоне авто

Покраска кнопок в салоне авто

Даже на премиальных автомобилях пластиковые элементы не отличаются особой надежностью, поэтому случаи ремонта и окрашивания здесь встречаются значительно чаще, чем с металлическими элементами. Кто уже знаком с процедурой окраски кузова авто , тот может не переживать – технология практически одинакова, за исключением некоторых особенностей, связанных с химическим составом пластмасс. В целом, внешний вид, как компонентов интерьера, так и пластмассовых элементов экстерьера легко восстанавливается в домашних условиях, без посещения специализированных автосервисов.

Выбираем материалы или как покрасить на своем автомобиле пластик и не пожалеть

Если решено восстановить внешний вид пластмассовых изделий, то важно предварительно выяснить тип материала. В автомобильной промышленности используются два типа пластмасс. Рассматривать их химические составляющие мы здесь не будем, нас интересует только особенности предварительной обработки и последующего нанесения ЛКП.

Покраска кнопок в салоне авто

Любая покраска пластика автомобиля своими руками на видео выглядит как простая операция. На практике сначала определяют вид пластмассы по следующим двум признакам:

  1. Горение – взять небольшой кусочек от ремонтируемого компонента и поджечь его, при этом на нем не должно быть остатков краски или загрязнений. Если пламя сопровождается черным дымом и копотью, то в предварительном грунтовании нет нужды (только обработка мелкоабразивной шкуркой). Если же пластмасса горит чистым пламенем, то грунт для пластика необходим.
  2. Плавучесть – полное погружение детали из пластмассы говорит об отсутствии необходимости в грунтовании, если деталь осталась на поверхности воды, то без нанесения грунта не обойтись.

Основные материалы

Перед тем, как покрасить пластик на автомобиле, нужно озаботиться приобретением расходных материалов, в число которых входят:

  • Ацетон или уайт-спирит.
  • Грунтовка для пластмассы (при необходимости).
  • Влагостойкая наждачная бумага (Р300 – Р800).
  • Краска для пластмассовых изделий.
  • Прозрачный акриловый лак.

Покраска кнопок в салоне авто

Практика уже показала, что при восстановлении ЛКП на отдельных участках кузова рационально делать покраску из баллончика с аэрозольной краской. Такой подход также рационален и в нашем случае, потому что обрабатываемые площади невелики, а приобретение краскопульта и компрессора – дорого. Кроме этого, нельзя исключать вариантов, когда не обойтись без обычной малярной кисти.

Как демонтировать детали из пластмассы?

Одна из важных предварительных процедур – аккуратный демонтаж нужных компонентов из салона и наружной плоскости кузова. Сложность заключается в том, что варианты их крепления для каждой модели индивидуальны, и в некоторых случаях может понадобиться специальный инструмент. Например, чтобы снять приборную панель на некоторых авто не обойтись без штыря особой конфигурации.

Наличие набора универсальных инструментов значительно упростит процедуру окраски. Важно не допустить при демонтаже поломки защелок и потери мелких деталей. Для этого используют вилочки из стали, а также полиуретановые лопатки и ключи для демонтажа автомагнитол и климатических систем. Чтобы в дальнейшем не забыть расположение всех элементов, рекомендуется делать промежуточные фотографии процесса разборки.

Технология покраски пластика автомобиля своими руками в домашних условиях и видео рабочих процессов

Последовательность и доскональное выполнение технологии окраски элементов из пластмассы гарантирует качество и долговечность ЛКП. С методикой при желании можно ознакомиться по доступным видеоматериалам, которые предоставляют мастера. Вкратце список работ состоит из пунктов:

  • Обезжиривание поверхности при помощи растворителя или уайт-спирита.
  • Обработать пластмассовую деталь антистатиком (например, Plak или Liqui Moly) для того, чтобы при окрашивании на плоскость не притягивала пыль.
  • Перед тем, как покрасить на автомобиле старый пластик, нужно устранить дефекты при помощи специальной шпатлевки, которая более эластична, чем стандартная полиэфирная.
  • После просушки убрать все неровности при помощи наждачной бумаги Р300 – Р400, при этом процесс нужно проводить с использованием воды.
  • Тщательно высушить деталь и опять обезжирить ее поверхность.
  • Загрунтовать поверхность в 2-3 слоя, избегая появления потеков.
  • Высохшую грунтовку следует зачистить под окраску при помощи абразивной шкурки Р400 – Р500.
  • На очищенную поверхность наносится 2-3 слоя акриловой краски с пластифицирующими добавками, каждый слой нуждается в просушке в течение 15-25 минут.
  • После окончательной просушки наносится слой лака.
  • Отполировать полировочными пастами готовую поверхность ЛКП.

Методика полировки кузова уже давно отработана, для ее выполнения желательно иметь шлифмашину и соответствующие аксессуары. Но при необходимости небольшие площади вполне можно обработать вручную.

Применение кисти при окраске пластмассовых деталей авто

Бывает, что окраска при помощи кисточки выглядит удобнее и выгоднее, чем баллоном с аэрозольной краской. Такой способ покраски штатного пластика автомобиля своими руками на видео не увидишь. Однако это не говорит, что на него не стоит обращать внимание, наоборот, он гарантирует качественную адгезию и хорошее покрытие мелких фрагментов. Однако при работе следует учитывать ряд особенностей:

  • Краска, нанесенная с использованием кисти, дольше сохнет, поэтому срок сушки нужно увеличить на 15-20 минут.
  • При окрашивании нужно стараться обеспечить минимальную толщину слоя. Для этого в процессе кисточку следует хорошо прижимать к поверхности и работать быстро.
  • Тщательно убирать излишки краски о край банки.
  • При работе следует выдерживать одинаковый угол окрашивания.

На заметку

Не стоит забывать, что нитроэмаль из баллончиков в своем составе имеет агрессивный растворитель. Если наложить толстый слой такой краски, то пластмасса может раствориться, не вся деталь, разумеется, но поверхность – весьма вероятно.

Чтобы не допустить такого результата, лучше воспользоваться специальной грунтовкой. Кроме этого, нельзя допускать нанесения последующего слоя краски без полного высыхания предыдущего.

Покраска кнопок в салоне авто

Стоимость от 500 рублей.

Надписи и пиктограммы на приборной панели авто рано или поздно стираются. Заказывать «штатные» кнопки – долгий и нередко затратный процесс, а наклейки или пиктограммы, выполненные краской, недолговечны. Лазерная гравировка кнопок автомобиля – отличное решение. Вы можете заказать нанесение текста на пластик по доступной цене в компании Lazer Moscow – и в считанные минуты получите качественный результат.

Особенности оформления

Многократные нажатия теперь не проблема: выгравированные пиктограммы не сотрутся – независимо от качества пластика (глянцевый, матовый) и формы клавиши (выпуклая, вогнутая). Гравировке подлежат любые кнопки:

  • руля;
  • подогрева сидений;
  • музыкальной системы;
  • климатической системы;
  • фар;
  • стеклоподъёмников и т. д.

С помощью гравировки кнопок автомобиля можно не только восстановить надписи, если они исчезли, но и выполнить новые на пустых клавишах (например, если вам нужно провести тюнинг в интерьере). Вы хотите сделать обозначения на панели яркими? Прорези на пластике, выполненные лазером, позволяют хорошо видеть подсветку за символами.

Процесс работы

Гравировка кнопок авто производится на специальном стационарном станке, то есть в мастерской, а не в салоне автомобиля, поэтому электрооборудованию машины ничего не грозит. Кнопки вынимаются из гнёзд и укладываются на лазерный гравёр.

Основными этапами нашей работы являются:

  1. Анализ заявки. Мы заранее объявим сроки и цену, чтобы вы могли планировать свой день и бюджет. Минимальное время исполнения заказа – 5 минут.
  2. Подбор дизайна. Есть множество вариантов интересных пиктограмм, которые вы можете предпочесть вместо прежних. А если у вас своё представление об изображении, мы постараемся воплотить его. Результат вы увидите заранее в электронном виде благодаря компьютерному моделированию.
  3. Гравирование. Мастер задаёт необходимые параметры для работы оборудования, и гравёр быстро и аккуратно вырезает необходимое изображение или надпись.

Наша студия в Москве оформляет приборные панели для автомобилей любого класса. Кнопки от дорогих кроссоверов отдают в Lazer Moscow так же спокойно, как заказывают именную зажигалку: элементы управления не будут испорчены. Мы сделаем переднюю панель вашей машины не только красивой, но и удобной: теперь вы сможете с лёгкостью управлять всеми функциями. Это, безусловно, поднимет настроение, сэкономит время и позитивно отразится на качестве вождения.

Однозначно покраска пластика салона автомобиля — заказ услуги для профессиональных маляров, экспертов малярного сервиса. Самостоятельно выполнить процедуру не так-то просто. Изначально нужно определить фронт предстоящих работ, подобрать расходные материалы, определить цвет ПВХ, чтобы тон в тон подобрать красящий пигмент.

Если покраску пластика салона автомобиля проводить без предварительного подбора оттенка, то окрашенный элемент будет дисгармонично смотреться в салоне транспортного средства. Общая эстетика станет не такой выдающейся и роскошной, как изначально, автомобильный пластик станет выглядеть удручающе. Потому к процедуре покраски черного пластика салона автомобиля стоит относиться со всей ответственностью, не думая, что достаточно обычного аэрозольного баллончика с краской, купленного в профессиональном магазине, чтобы вернуть первоначальный внешний вид автомобильному пластику, установленному во внутреннем убранстве транспортного средства.

Последовательность покраски деталей салона

Покраска деталей салона проводится с предварительным тестированием пластика. Ведь не каждый ПВХ материал нуждается в грунтовании. Поэтому перед началом работ определяется качество и материал примерный состав поверхности, а затем:

  • проводят подготовку,
  • последующую покраску деталей салона легкового агрегата.

Покраска салонных деталей автомобиля исполняется мастером в определенной последовательности:

  1. удаление царапин, сколов, шероховатости с автомобильного пластика;
  2. некоторые глубокие дефекты запаивают;
  3. поверхность ПВХ полируется;
  4. поверхность обезжиривается, грунтуется;
  5. после проводят восстановление цвета салонного элемента.

Покраска пластика салона автомобиля от 500 рублей

Покраска кнопок в салоне авто Покраска кнопок в салоне авто Покраска кнопок в салоне авто Покраска кнопок в салоне авто

Автор temass

Дата
Фев 12, 2017
0
1 334Поделиться
С течением времени краска и лак начинают трескаться и детали машины теряют качество внешнего вида. Слой краски утончается под действием таких факторов: перепады погоды, выгорание на солнце, действие пескоструя при движении на приличной скорости. Чтобы сделать автомобиль вновь таким, каким он был с момента покупки, так сказать обновить лакокрасочное покрытие и сделать это вполне под силу самостоятельно.

Обновленный салон машины смотрится великолепно

  • Общая информация
  • Как начинать покраску
  • Покраска пластика внутри машины

Покрасить автомобиль самостоятельно сейчас можно в гараже дома, так как услуги профессионального маляра не каждому водителю по карману. В большинстве случаев водителю в условиях гаража удается красить только внешний слой кузова, так как слон разбирать нет ни желания, ни времени. Поэтому частенько наблюдается такая картина: снаружи машина великолепна, а внутри выглядит так себе. Поэтому у многих водителе возникает вопрос: как проводиться покраска пластика?

Виды и свойства пластмасс

Пластмассы — это материалы с полимерной основой. Благодаря содержанию разных пластификаторов, стабилизаторов и других наполнителей пластик наделен хорошими свойствами текучести, пластичности, прочности и т.д. Существует классификация пластика по таким критериям:

Но, пожалуй, главный критерий характеристики этого материала – как ведет себя пластик при нагреве. По этому свойству различают такие его виды:

  • термопласты – пластик, плавящийся при нагреве, а в процессе охлаждения приобретающий первоначальное состояние. Благодаря этому свойству такие детали можно сваривать и паять. Этот вид материала – самый применяемый для производства деталей авто: панели, бамперы, решетки радиаторов, колпачки колес и др.
  • реактопласты – материалы, которые становятся мягкими при нагреве только один раз – во время формирования детали, при последующих нагреваниях остаются твердыми. Сваривать и паять их нельзя, иначе материал просто разрушится. Реактопласты отличаются термостойкостью, поэтому их используют для производства капотов, крышек багажников, крыльев и т.д.
  • эластомеры – это пластик, обладающий высокой эластичностью. При нагрузке он изгибается, а при ее снятии – приобретает первоначальную форму. Главное достоинство этого типа материала – даже при очень высоких температурах они остаются эластичными. Из него изготавливают шины, уплотнители и т.п.

Основы основ предпосылки для скрипа

Подсветка салона автомобиля своими руками

Панель приборов, или в народе торпеда, авто находится в самой передней части машины, прямо перед капотом. Она не влияет на производительность автомобиля, но является неотъемлемой частью транспортного средства. Панель изготавливается из мягких материалов, которые изначально были приняты в целях безопасности. Но сегодня производство торпедо авто требует высокого уровня технологических разработок в сочетании с креативным дизайном. Панели, как правило, изготавливаются из пенополиуретана или полиолефинов, попросту пластика, который известен своей склонностью к деформации под воздействием резких перепадов температур и повреждениям.

Покраска кнопок в салоне авто

Поэтому, несмотря на то, что передняя панель является не только частью салона автомобиля, но содержит его информационный блок, иногда она начинает скрипеть. Перед тем как сразу делать ремонт торпедо автомобиля, выясните причину и ответьте на вопрос: сигнализирует ли это об опасности или такую проблему можно устранить самостоятельно? Для начала разберёмся…

Определяем необходимость грунтовки пластика

Перед покраской зачастую пластиковые детали нуждаются в обработке грунтовкой. Часто, но не всегда. Все зависит, из какого типа пластмассы этот элемент изготовлен. В домашних условиях определить это не составит труда, для этого вам понадобится всего лишь спички или зажигалка. С их помощью нам необходимо поджечь маленький участок изделия.

Если процесс горения сопровождается копотью, то в грунтовании нет необходимости. Еще один лайфхак — деталь нужно погрузить в емкость с водой, и если всплывет – то грунт не нужен.

Покраска панели

Покраска кнопок в салоне авто

Покраска панели приборов из баллончика

Самый ответственная часть работы, проведение которой можно разделить на несколько этапов. Рассмотрим каждый.

  1. Снятая панель приборов должна быть тщательно вымыта;
  2. Далее она слегка зашкуривается скотч-брайтом (это типо шкурки,только помягче) и обезжиривается.
  3. Далее наносится грунт для пластика. После того как он немного подсох можно наносить краску.

Настойка краскопульта

Настраивая краскопульт, уделите особое внимание тому, чтобы воздух, подающийся в ёмкость с краской, был максимально сухим: попавшая в лакокрасочную смесь влага пагубно повлияет на качество всей процедуры. Часть современных краскопультов оснащено влагоотделителем

Если ваш инструмент лишён такого прибора, приобретите его и проведите установку. Далее, путём подкручивания специальных винтов на краскопульте, настройте размер пятна и объём подаваемой через сопло краски. Никакие посторонние частицы (ворсинки, пылинки и прочий мусор) не должны попасть в рабочую смесь, поэтому аккуратно сдуйте пыль с крышки и процедите краску через бумажный фильтр перед её заливкой в контейнер краскопульта.

Подготовка краски

Начинается с разведения краски в соотношении 1:1 (краска:растворитель). Используйте мерную ёмкость или металлическую линейку для соблюдения верной пропорции. Далее, с помощью вискозиметра, необходимо убедиться в правильной вязкости краски. Для этого приспособление окунают в краску, после чего не спеша поднимают до тех пор, пока смесь не начнёт выливаться. Стаканчик имеет особую метку. Запускайте секундомер как только кромка краски сравняется с меркой, чтобы засечь время, необходимое на то, чтобы непрерывная струйка превратилась в отрывистые капли. Соответствуют ли полученные данные нормам вязкости для вашей краски, узнайте в рекомендациях на упаковке. Проводите данный тест в том же помещении, где собираетесь красить панель (и при той же температуре воздуха).

Нанесение краски

Окрашивая приборную панель, держите краскопульт на расстоянии 15-20 см от поверхности. Прежде, чем начинать работу, «протестируйте» качество распыления, произведя пару «пшиков» на ненужном листе фанеры или металла. Чтобы не появились подтёки, не подносите распылитель ближе, чем на 15 см. Но и не отдаляйте его слишком далеко: в этом случае может не произойти качественного сцепления краски с пластиковой поверхностью панели. Нанося слои слева направо, заступайте каждый раз примерно наполовину на предыдущий «мазок»: это позволит равномерно проработать каждый участок поверхности в два слоя.

Лакировка

Дождитесь полного высыхания панели и произведите её лакировку с помощью полиуретанового лака. Так вы получите прочное покрытие, надёжно защищающее краску от механических повреждений и быстрого истирания.

Этапы покраски пластиковых элементов машины

Прежде, чем приступить к окрашиванию, нужно подготовить весь необходимый для работы инструмент и материалы:

  • краска;
  • растворитель или уайт-спирит;
  • лак акриловый;
  • грунт для плас;
  • абразивная шкурка для зачистки.

Далее после демонтажа переходим непосредственно к детали.

  1. Зачищаем поверхность абразивной полотном, чтобы избавится от мелких неровностей.
  2. Обрабатываем обезжиривающим средством – в нашем случае используем растворитель или уайт-спирит.
  3. Используем антистатик, чтобы не садилась пыль на поверхность.
  4. При наличии значительных неровностей шпаклюем дефекты и зачищаем. Используем специальную шпаклевку для пластика.
  5. Повторно обезжириваем основание.
  6. Наносим грунт – 2-3 слоя и оставляем покрытие высохнут – обычно это занимает около 1 часа.
  7. Наносим акриловую краску 2 или 3 тонких слоя с помощью малярной кисточки или баллончика. Этот состав, как нельзя лучше, подходит для окрашивания пластмассы. И оставляем подсохнуть на 30 минут.
  8. Поверхность покрываем лаком.
  9. Наносим пасту для полировки поверхности.

Совет: Наносить краску лучше из баллончика, это значительно сократит расход материала, в отличие от окрашивания кистью. Но если приходится работать кисточкой, то рассчитывайте, что сохнуть такое покрытие будет минут на 20-25 дольше.

Покраска кнопок в салоне авто Покраска кнопок в салоне авто Покраска кнопок в салоне авто

Необходимые инструменты и материалы

Покрасить автомобиль внутри несложно, надо лишь иметь определенный набор инструментов, лаков и красок. Перечислим их:

  • Жидкость для обезжиривания. В качестве нее подходит ацетон, уайт-спирит либо другой растворитель.
  • Абразивная шкурка или машинка для шлифовки. Последний вариант удобен тем, что ускоряет обработку передней панели, улучшая качество последующей покраски.
  • Компрессор и краскопульт. Их подбирают, исходя из предполагаемого бюджета и наиболее удобной для эксплуатации формы.
  • Краска. На рынке представлен огромный ассортимент красок всевозможных цветов и фактур. При выборе цвета не стоит отдавать предпочтение излишне темному оттенку, поскольку он способен утомить водителя в долгой поездке.
  • Грунтовка. Она не должна пузыриться при попадании на слой прежней краски.
  • Лак. Защитный уретановый лак состоит из 2 компонентов и предназначен для повышения износоустойчивости поверхности салона.
  • Пластификатор. Данный гелиевый материал наносится на пластиковые детали перед окраской. Он имеет сходную с ними зернистую структуру.

Виды лаков и красок

Виды красок и лаков

Для самостоятельного окрашивания салона автомобиля автовладельцы обычно используют:

  1. Акриловый крем. Средство, применяемое для окраски кожаной обивки. Дает устойчивый и насыщенный цвет. Сохраняет первоначальный оттенок от 5 до 10 лет, обладает устойчивостью к трению даже в таких подверженных истиранию местах, как руль авто. Предназначен специально для ретуширования затертых участков.
  2. Акриловая паста служит для тех же целей, что и крем. Она имеет легкую консистенцию, наносится на поверхность обивки специально предназначенной для этого кистью или тампоном из марли, быстро сохнет (от 10 до 12 часов)
  3. Аэрозоль. Такая форма покраски является одной из самых популярных и универсальных. Ведь с ее помощью можно восстановить цвет и торпеды, и кожи, и велюровой обивки. Однако при распылении легко испачкать близлежащие предметы, не нуждающиеся в окрашивании. Поэтому их предварительно нужно закрыть.
  4. Двухкомпонентный лак. Его наносят на элементы передней панели машины, которых наиболее часто касаются пальцы человека. Долгое высыхание компенсируется защитой от любого типа механического поверхностного повреждения.

Критерии выбора лакокрасочной продукции

Выбор того или иного типа краски для салона автомобиля осуществляется на основании таких критериев:

  • Консистенция. Чем она жиже, тем быстрее высыхает краска. В этом плане наиболее экономят время аэрозольные распылители.. После них окрашенная поверхность высыхает в течении 1-2 часов. Дольше всего сохнут крема и пасты.
  • Химический состав. Предпочтительно применять акрил в любом виде. Именно он не имеет постороннего запаха даже после нагревания. С его поверхности не испаряются вредоносные токсины. Он довольно бюджетный.
  • Цветовая палитра. При сплошной покраске машины выбор цвета зависит целиком от желания и вкуса автовладельца. Она может быт как такого же цвета, что и предыдущая, так и нового контрастного оттенка. При декорировании отдельных элементов салона нужно учитывать сочетаемость предыдущего и нового цветов.

Различные технологии покраски пластика

Существует много разных технологий покраски пластмассовых элементов авто своими руками. Какую из них выбрать – зависит сугубо от ваших желаний и вкусовых предпочтений. С помощью краски можно имитировать древесное покрытие на детали. Особой сложностью такая техника не отличается, зато результат эффектный.

Техника Свирлинг в интерьере

Технология такой окраски следующая:

  • После предварительного шпатлевания и грунтования кистью наносим продольные линии краской черного цвета; кое-где, держа кисточку перпендикулярно, вращаем ею, таким образом, рисуя как бы сучки.
  • Затем зачищаем покрытие вдоль нарисованных полос, создавая имитацию древесной структуры.
  • Далее наносим белую краску.
  • Приклеиваем тонкие полоски из скотча в произвольном порядке.
  • Темно-коричневой краской зарисовываем промежутки между скотчем.
  • Убираем скотч и коричневой краской корректируем рисунок по своему усмотрению.
  • При желании поверхность можно покрыть лаком.

Подготовка к покраске

Ткани для салона автомобиля

Перед тем как покрасить торпеду авто, ее следует изъять. Нельзя проводить окрасочные работы внутри машины. Для правильной покраски необходимо отсоединить панель и поместить ее в чистое прохладное место. Демонтаж проходит следующим образом:

  • отключение минусовой клеммы аккумулятора;
  • постановка авто на ручной тормоз на ровной поверхности;
  • удаление саморезов;
  • отключение проводов от приборов;
  • снятие декоративных элементов и креплений производителя;
  • снятие руля.

Перед тем как покрасить торпеду, необходимо грамотно обработать ее поверхность. В техническом паспорте автомобиля указывается материал, из которого изготовлена приборная панель. Исходя из этого, нужно выбрать обрабатывающие вещества. Для очистки торпеды понадобятся следующие инструменты:

  1. мыльный раствор и чистая вода;
  2. тряпки, не оставляющие ворс;
  3. обезжиривающее средство или ацетон.

Когда панель отсоединена и обезжирена, она подвергается дополнительной обязательной обработке:

  • Пластик нужно отшлифовать наждачной бумагой, с крупной до мелкой зернистости. Этот этап подготовки влияет на внешний вид готовой панели, так как любые упущенные дефекты будут сильно заметны.
  • После шлифовки наступает процесс грунтовки. Для этого потребуется специальная грунтовка по пластику. Ее необходимо распылить по всей поверхности приборной панели строго равномерно. Достаточно 2-х слоев грунтовки с межслойным интервалом – 15 минут.
  • После этого поверхность следует снова обезжирить, а уже затем наступает полная покраска торпедо.

Подготовка и выбор материалов для работы

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Подготовка автомобиля заключается в нанесение шпатлевки и специального грунта для автомобильного пластика. Если же вы будете красить поверхность, на котором ЛКП уже выцвел, то здесь подготовка может быть выполнена только наждачной бумагой. На практике подготовка выполняется достаточно просто. Чтобы знать, как подходить к процессу покраски, нужно сначала определить, какой вид пластика находится в салоне вашего автомобиля. Определить это достаточно просто, но огнеопасно:

Поднесите зажигалку к самому недоступному для глаз месту с пластиком авто – если он будет гореть чистым пламенем, значит его нужно грунтовать. Такие танцы с бубном подсказывают нам, что на нем нет защитного заводского слоя. Если же пластик просто коптит, значит грунтовка не требуется. Этот метод подходит для любого автомобиля, не зависимо от моделей.

Красить пластмассу салона авто удобнее всего из баллончика, только нужно проверить, что у баллончика было умеренное давление, ведь вам вряд ли хочется оттирать краску от обшивки кресел. Как обычно, выполнять покраску из баллончика элементов салона или кузова нужно в чистом и проветриваемом помещении. Также пластмассу автомобиля можно красить и стандартной кистью, но при помощи баллончика это делать гораздо удобнее.

Восстановление пластиковых деталей отделки автомобиля

Ремонта и покраски могут потребовать и пластиковые детали салона. Существует несколько характерных для салона авто видов повреждения пластика. К ним относятся царапины, потертости, отверстия, трещины и оплавления. Все это при желании можно отремонтировать, но иногда дешевле приобрести новую деталь или найти ее на автомобильной разборке.

Избавляться от повреждений пластика непросто. Основная сложность заключается в том, что все пластиковые отделки салона авто обладают либо декоративной фактурой, либо текстурой. И то, и другое при шлифовке повреждается.

Тем не менее, выход можно найти из любой ситуации. Так поцарапанный пластик можно отшлифовать и покрасить, предварительно загрунтовав специальным грунтом. Поврежденные детали можно обтянуть кожей, однако тогда потребуется аналогичным образом отделать и другие детали для симметрии в интерьере автомобиля. Как вариант ремонта поверхностных повреждений пластика можно рассматривать текстурную аквапечать.

Покраска кнопок в салоне авто

Покраска кнопок в салоне авто Покраска кнопок в салоне авто Покраска кнопок в салоне авто Покраска кнопок в салоне авто Покраска кнопок в салоне авто Покраска кнопок в салоне авто

Процесс покраски

Подготовка к покраске деталей авто своими руками завершена – по крайней мере представим это. Любую покраску деталей авто своими руками нужно проводить в следующей последовательности:

  1. Первым делом нам нужно обезжирить поверхность перед покраской. Для этого можно взять White Spirit или любой другой растворитель. Обезжирить можно и моющим средством для авто.
  2. Перед тем, как покрасить пластик деталей, нужно обработать поверхность антистатиком. Этот материал вы сможете найти в магазине с красками. Перед работой это делается для того, чтобы снять статическое напряжение – деталь может притягивать пыль, а это для покраски совсем не нужно.
  3. Если вы проводите покраску старой детали, где присутствую дефекты, то сначала нужно зашпаклевать специальной пастой для пластика. Полиэфирная шпатлевка слишком жесткая для автомобильного пластика.
  4. Наждачной бумагой затираем все неровности до покраски. Перед этой процедурой смочите наждачную бумагу водой – тогда трещины и щели будут устраняться лучше. Разумеется, что вам нужна влагостойкая наждачная бумага.
  5. Хорошенько сушим деталь авто, а затем обезжириваем пластик на ней.

Как покрасить кожаный салон автомобиля?

Возможные дефекты кожаного салона.

  1. Потертости. Является наиболее распространенным видом дефекта, который появляется вследствие длительной эксплуатации автомобиля. В данном случаи решить проблему можно либо методом перетягивания салона, либо же поврежденные элементы покрасив специальной краской.
  2. Мелкие трещины и порезы. Как правило они проявляются достаточно медленно, в связи с чем заметить их можно не сразу. В данном случаи менее затратный способ будет заключаться в использовании полимерных средств. Благодаря таким средствам можно будет произвести маскировку всех видимых дефектов, и что очень важно, оттенок кожи при этом не измениться.
  3. Прорезы и разрывы. В данном случаи устранить дефект одной лишь краской будет невозможно. Необходимо предварительно выполнить мелкий ремонт отделочного материала. Затем после обновления материала при помощи краски дефект практически станет незаметным.

Покраска кнопок в салоне авто

Технология окрашивания салона. Всю процедуру необходимо выполнить в определенной последовательности. Вначале поверхность готовим к процедуре окрашивания. А именно, убираем с нее все существующие загрязнения, а также жир и пыль.

  1. По завершению подготовительных работ производим визуальный осмотр салона и оцениваем степень его повреждений. Также на этом этапе подбираем оттенок краски идентичный цвету материала, из которого выполнен салон автомобиля.
  2. Далее при помощи специальных химических средств устраняем все глубокие повреждения и порезы. Благодаря такому составу можно полностью заполнить трещины. И что очень важно они имеют структуру, которая полностью напоминает структуру кожи.
  3. После этого элементы салона дополнительно обезжириваем и приступаем к процедуре окрашивания. В данном случаи обязательным условиям является соблюдение техники безопасности при работе с лакокрасочными материалами. Но и естественно следует придерживаться инструкции к средству.

Чем покрасить кожаный руль? Как правило при эксплуатации транспортного средства водитель чаще всего контактирует именно с рулем, в связи с чем его поверхность может стереться и понадобится полное восстановление. Чтобы вернуть рулю первоначальный вид, необходимо приобрести качественные материалы для покраски, но и естественно следует соблюдать и технологию покраски.

Покраска кнопок в салоне авто

В данном случаи также нет необходимости производить демонтаж руля, к тому же данная процедура является достаточно сложной и есть вероятность повреждения подушки безопасности.

Все неокрашиваемые поверхности прикрываем полиэтиленом и малярным скотчем, чтобы краска сюда не попала.

Далее руль очищаем от всех повреждений и производим внимательный осмотр. При небольших повреждениях восстановить их можно при помощи специальных средств не прибегая к процедуре окрашивания. То есть в данном случаи можно использовать восстановитель кожи.

Средства подобного типа очень похожи на гуталин, эффективность и долговечность которых напрямую зависят от их качества и химического состава.

При покраске руля также рекомендуются поверхность обработать наждачной бумагой, что позволит вновь наносимой краске лучше сцепиться с кожей, к тому же таким образом можно удалить и слой старой краски.

После того, как старое покрытие будет полностью зачищено, по поверхности руля проходимся наждачной бумагой меньшей зернистости.

Все выявленные царапины и трещины заделываем специальным кондиционером и полируем, либо при помощи специальной «жидкой кожи» шпаклюем.

Общий процесс покраски. Обрабатываемую поверхность вначале обезжириваем. Краску для поверхности выбираем в соответствии с материалом, из которого он был изготовлен.

Распылить красящее вещество можно из аэрозольного баллончика или воспользоваться более экономным вариантом – нанести краску специальным поролоновым валиком или марлевым тампоном.

Ждать высыхания каждого слоя краски не нужно, такой способ называется «мокрым» и позволяет контролировать степень поглощения краски кожей.

Капли краски, которые остались на деталях салона удаляем растворителем.

Разборка салона и снятие внешних деталей из пластика

Покраска кнопок в салоне авто

Самая трудная процедура – аккуратно демонтировать пластиковые детали из салона и с наружной поверхности кузова. Варианты крепежных систем ручек, приборных панелей, решеток и накладок у каждой модели индивидуальны. Прежде чем приступить к разборке, необходимо подготовить инструменты, а иногда и изготовить специальные приспособления.

Так, например, в некоторых автомобилях снять приборную панель можно только со стороны двигателя, пользуясь штырем определенной конфигурации. В автомастерских есть разнообразные заводские инструменты для разборочных целей. В домашних же условиях приходится приспосабливать наиболее подходящие средства из того, что есть. Можно купить универсальный набор инструментов, подходящий для работы с любой маркой машины. При наличии такого комплекта покраска пластика автомобиля своими руками займет меньше времени.

Для снятия деталей из пластика используются плоские полиуретановые лопаточки, вилочки из нержавеющей стали для снятия пистонов, ключи для демонтажа систем климат-контроля и автомагнитол (с вертикальным и горизонтальным креплениями), тонкие плоские отвертки и другие инструменты. Материал, из которого сделаны инструменты, рассчитан на бережную разборку, во время которой не будут повреждены поверхности. Но, тем не менее, при разборке надо быть предельно аккуратным. Особенно важно не допускать облома пластиковых и металлических защелок, потери мелких элементов. Чтобы не забыть местоположение многочисленных мелких деталей (разъемов, колодок встроенной электроники, мелких крепежей), можно делать промежуточные фотосъемки.

Пошаговый пример того, как проводится выборочная покраска пластика салона автомобиля Лада Грант (приборная панель):

  1. Снятие передней консоли.
  2. Демонтаж кнопок, накладок, ручек (которые не будут окрашены).
  3. Снятие заслонок воздуховодов и колец.
  4. Отсоединение провода от аккумулятора (клеммы «минус»).
  5. Демонтаж головного устройства аудиосистемы, отключение колодки и наконечника антенны.
  6. Снятие рукояток температурных регуляторов распределения и поступления воздуха с осей (используется монтажная лопатка).
  7. Снятие рукоятки рычага управления заслонки рециркуляционной системы (используется пластиковая лопатка). В этом процессе нужно преодолевать сопротивление фиксаторов.
  8. Отведение накладки от панели.
  9. Отсоединение проводов выключателей на накладке, колодки жгутов.
  10. Снятие центральной накладки приборной панели.
  11. Обезжиривание поверхностей.
  12. Двухслойное грунтование.
  13. Просушка.
  14. Нанесение краски.
  15. Нанесение акрилового лака.
  16. Просушка.
  17. Обратный монтаж деталей на исходную позицию.

Общая информация

Стоит сказать, что наиболее сложное в этой работе – решиться начать. И перед тем, как начинать эту работу машина должна тщательно подготовиться. Прежде стоит помыть автомобиль и разобрать внешние элементы машины:

  • Снять поворотники;
  • Бампера;
  • Повторители фар;
  • Решетку радиатора.

Покраска салона автомобиля своими руками – довольно длительный и трудный процесс, который требует от человека, решившегося на это определенных умений. После внешней подготовки наступает сложный момент – следует разобрать салон так, чтобы не поломать никаких важных элементов и крепежей. А после требуется обратно собрать так, чтобы элементы нормально держались.

При работе учитывайте, что самостоятельно разобрать салон навряд получиться так, чтобы крепежи остались целыми и желательно купить про запас. Также к моменту разбора редко, когда салон остается в заводском состоянии, машина же эксплуатировалась людьми. Поэтому сразу учитывайте, какие восстановительные работы придется совершать по мере сборки-разборки элементов салона.

Покраска кнопок в салоне авто
Чтобы проделать качественную работу по обновлению салона, необходимо разобрать его и убрать лишнее

Итак, что же нам нужно, чтобы покраска салона удалась? В первую очередь нужно задуматься о помещении, гараж для этого процесса должен быть просторным и с нормальной вентиляцией. Да, покраска может проводиться и на улице, но это плохой вариант.

Выбор материалов для покраски пластиковых фрагментов

Если у вас запланирована покраска пластика автомобиля, сначала выясните тип материала. В автомобильном производстве применяется два основных сорта пластика. Для одного из них не нужны кропотливые подготовительные работы перед окраской. Другой – требует грунтования в несколько слоев перед нанесением краски.

Проверить тип пластика можно двумя способами, основанными на свойствах горючести и плавучести. Если от какой-либо детали откололся маленький фрагмент, используйте его для проверки. Подожгите этот кусочек. Чистое пламя при горении – грунтовка необходима, выделение копоти – грунтовки не нужно. Другой способ: опустите фрагмент в емкость с водой. Если он остался на плаву – покупайте грунтовку, если он утонул в воде – достаточно абразивной шкурки. Список основных материалов, которые вам потребуются:

  • Краска для пластика
  • Уайт-спирит или ацетон
  • Акриловый прозрачный лак
  • Грунтовка для пластика (не всегда)

Краску можно купить в аэрозольных баллонах или банках. Удобно применять баллончики, но некоторые детали придется окрашивать при помощи кисти.

Как покрасить потолок салона автомобиля?

Некоторые производители например Dupli Color выпускают и специальные вещества предназначенные именно для потолка. Такие краски выполнены в виде аэрозоля и распыляются на тканевые и виниловые обои.

Покраска кнопок в салоне авто

Технология покраски. Без всяких сомнений, покраску потолка салона автомобиля лучше производить отдельно. На разных моделях автомобилей демонтаж производиться по разному, но начинают данный процесс как правило с удаления потолочных поручней и солнцезащитных козырьков.

Сама панель обычно держится на защелках (иногда на болтах, закрытых заглушками) отцеплять которые необходимо при помощи отвертки.

Попутно отцепляем все пластиковые панели (декоративные накладки по периметру салона), откручиваем светильники. Даже не смотря на то, что в дальнейшем материал обивки будет перекрашен, всю работу рекомендуется выполнять предельно аккуратно.

Отверткой можно повредить второстепенный пластик, для ремонта которого потребуются другие краски. Как правило панель вытаскивается через заднюю дверь. При отсутствии таковой следует заранее подумать о возможности удаления панели: не исключено, что покраску придется производить прямо в салоне.

Водоэмульсионные краски наносятся поролоновым валиком. На конечный результат может также повлиять и качество инструмента: толстый поролон впитывает слишком много жидкости, а тонкий в свою очередь будет на ткань лить жидкость. На поролоне не должно быть швов или они должны быть незаметны.

Слишком густой колер равномерно наносить очень сложно, в связи с чем необходимо его разбавить. Но при этом сильно разбавленный также не пойдет на пользу. Концентрацию колера выбираем исходя из характера нанесения, во главе угла – удобства работы.

Деформация потолочной ткани может наступить и во время высыхания, поэтому пристальное внимание к панели на это этапе приветствуется (потребоваться может удаление лишней влаги или закрепление ткани). За равномерным нанесением разведенного колера следует этап сушки.

На время высыхания прямое влияние также оказывает количество содержащейся в краске жидкости.

Защитный спрей следует наносить после того, как поверхность полностью высохнет. В противном случаи может пострадать как качество адгезии, так и равномерность высыхания материала.

Распыление спрея производится до визуального укрывания предыдущего слоя. Баллончик держится на расстоянии в 20-30 см.

Технология работ

Покраска кнопок в салоне авто

Последовательность, в которой проводится покраска автопластика, примерно, такова:

  • Обезжиривание пластиковой поверхности при помощи ацетона или уайт-спирита
  • Обработка поверхности антистатическим средством
  • Устранение имеющихся дефектов или следов износа шпаклевкой для пластика
  • Шлифовка поверхности абразивной влагостойкой шкуркой 320-400 с использованием воды
  • Просушивание и вторичное обезжиривание детали
  • Двукратное покрытие поверхности грунтом и просушивание
  • Матирование поверхности абразивной шкуркой 400-500
  • Нанесение пластификата или пластифицированной акриловой краски в 2-3 слоя с промежуточным просушиванием
  • Нанесение лака в случае использования металлика
  • Обработка поверхности полировочной пастой на восковой основе

Последовательность покраски

Панель приборов автомобиля можно покрасить, произведя её демонтаж либо без вмешательства в конструкцию. Рассмотрим последовательность покраски панели без необходимости разборки всей торпедо.

Заклейте скотчем все мелкие детали, которые вы не планируете подвергать действию краски. Можно использовать малярный скотч либо другой подходящий материал. Не помешает подумать и о лобовом стекле, а также потолке, потому что брызги и капли краски могут разлетаться во все стороны, в зависимости от вашей аккуратности; Далее обезжирьте поверхность, которую будете красить. Нужно нанести растворитель на подходящую ткань или губку, а затем протереть пластик панели. Подождите немного, пока поверхность высохнет; После высыхания ацетона нанесите грунтовку на панель. Не наносите краску, предварительно не озаботившись грунтом, иначе вы не получите желаемый результат; Примите волевое решение по поводу цвета перед тем, как покрасить панель в машине. Изменить его в дальнейшем будет сложнее, чем до покраски. Классическая черная матовая краска хорошо подойдёт для автомобиля соответствующего цвета

Но если авто не темное, обратите внимание на светлые цвета: бледно-голубой, светло-фиолетовый или салатовый тона. Это тем более заинтересует девушку-автолюбителя; Покрасьте панель в соответствии с инструкцией, написанной на упаковке краски; Если вы не думали о том, как отполировать панель в машине, лучше сделать это прямо сейчас

После того, как вы нанесёте краску на торпедо, покраска панели ещё не будет завершена. Выждите три дня до того момента, когда всё высохнет, и после тщательно обработайте поверхность мягкой тканью для придания блеска.

Кроме того, если вы используете обычную краску, обработайте её сверху лаком.

Описанный способ подходит людям, которые не слишком хорошо разбираются в автомобилях, однако имеют достаточно самообладания и твердые руки, чтобы наносить краску непосредственно в салоне машины.

Покраска кнопок в салоне авто
салон автомобиля с панелью

Если вам это не подходит, вам придётся снять торпедо, чтобы покраска панели приборов прошла без проблем. Вот последовательность:

  1. Поставьте автомобиль на ровную поверхность и включите ручной тормоз;
  2. Открыв крышку капота, уберите с аккумулятора минусовую клемму: так вы предотвратите случайное замыкание;
  3. Отсоедините заглушки с приборной панели и декоративные элементы;
  4. Найдите винты, которые удерживают панель, и открутите их;
  5. В соответствии с инструкцией, которая прилагается к автомобилю, снимите рулевое колесо;
  6. После демонтажа руля подайте торпедо на себя: приборная панель в машине кроме винтов удерживается также проводами, которые передают показания на датчики. Аккуратно отсоедините эти провода и выньте панель полностью;
  7. Как и в ситуации, когда краска для панели приборов наносилась в салоне, вымойте деталь, высушите и нанесите слой растворителя. Для верности лучше, кроме того, пройтись совсем мелкой шкуркой по панели, чтобы убрать незначительные дефекты и сделать торпедо гладкой;
  8. Краска для торпеды автомобиля обычно полностью высыхает за три дня. По истечении этого срока нанесите лак, выждите, пока он тоже высохнет, и возвратите панель приборов обратно в машину. При необходимости воспользуйтесь инструкцией по сборке.

Когда вы спрашиваете себя, чем покрасить панель автомобиля, вы останавливаетесь перед обширным выбором цветов. Многие хотели бы покрасить в тот цвет, который сейчас в моде. Что ж, следует отметить, что очень многие склонны выбирать антрацитовый цвет для панели приборов.

Раньше красили под серебро, однако теперь такого тренда нет. Популярна краска для панели автомобиля «под титан», однако она требует обязательного нанесения лака. Хорошо обработайте лаком особенно те поверхности, которые будут часто соприкасаться с руками, потому что краска может остаться на коже.

В целом, производя покраску, старайтесь не перебарщивать с цветами. Всё должно выглядеть сдержанно, аккуратно, но никак не пёстро и вульгарно. Перед тем, как взять за пистолет пульверизатора, почитайте пару статей про дизайн, посмотрите, как другие красят панели инструментов. И тогда вам станет по плечу даже такая непростая, на первый взгляд, задача.

Следующая статья: Локальная покраска автомобиля своими руками. Предыдущая статья: Покрасочная камера своими руками, видео и фото.

Хочешь знать о покраске автомобиля все? Читай еще полезные статьи:

  • Клеим наклейки на машину. Они такие разные.
  • Камера для покраски автомобилей цена. Эта штука дорогая.
  • Порошковая покраска. Вся технология.

Окрашивание пластика кистью

В некоторых случаях покраска пластиковых деталей автомобиля кистью удобнее и выгоднее, чем аэрозольным баллончиком. Такой способ обеспечивает качественное покрытие мелких фрагментов и улучшенное сцепление (адгезию) материалов. При работе с кистью необходимо учесть ряд особенностей. А именно:

Покраска кнопок в салоне авто

  • Краска, нанесенная кистью, сохнет дольше. Поэтому следует сушить детали в максимально чистом и защищенном от запыления месте.
  • При окрашивании кистью необходима минимальная толщина слоя. Для этого нужно в процессе работы прижимать кисть к поверхности, погружать в краску не более чем на одну треть и работать быстро, не допуская засыхания краски на рабочей части.
  • Излишки краски постоянно отжимайте о край банки
  • Угол окрашивания должен быть одинаковым на всех участках
  • У красок – разное время высыхания. Долго сохнущую краску накладывайте широкими полосами с последующей растушевкой. Втирание краски в поры даст в итоге равномерно окрашенную поверхность.

Виды красок в баллончиках для пластика:

Покраска кнопок в салоне авто
Матовая для пластика Краска, не имеющая блеска.

Покраска кнопок в салоне авто
Полуматовая для пластика Имеет шелковый вид яичной скорлупы. Может иметь различный процент матовости.

Покраска кнопок в салоне авто
Глянцевая для пластика Для покраски и восстановления пластика с высокой степени блеска.

Советы начинающим автолюбителям

Если покраска пластика салона автомобиля – вопрос решенный, подготовьтесь к этой работе заранее.

  • Найдите просторное и хорошо вентилируемое помещение для работ
  • Купите для себя рабочую одежду, респиратор, защитные очки и перчатки
  • Приобретите материалы и инструменты для разборки салона в сертифицированной торговой точке
  • Приготовьте несколько пачек старых газет или другого материала, на котором будут окрашиваться и сохнуть отдельные детали
  • Внимательно изучите инструкции на банках и бутылках с материалами
  • Подробно ознакомьтесь с технической документацией на встроенные электронные блоки
  • На первых порах не стремитесь к экстремальному тюнингу
  • Не пытайтесь покрасить материал, внешне похожий на пластик, но таковым не являющийся.
  • Эксклюзивные автомобили последних моделей оснащены многими декоративными деталями из инновационных материалов с оригинальной структурой.
  • :Выбирайте для обновления дизайна приятные тона. Темный салон не на всех водителей действует психологически благоприятно.
  • При разборке салона действуйте неспешно, стараясь точно запомнить, какая деталь где стояла. Демонтированные мелкие регуляторы, ручки складывайте в одно место, вместе с крупными деталями данного блока.
  • Если позволяют средства, купите специальный тест-контроль для выявления дефектов шпаклевания, нанесения грунта или лакокрасочного покрытия

Если вы отнесетесь к задаче серьезно, все у вас получится!

Подготовка к покраске

Любые работы по восстановлению или требуют тщательной подготовки. Не исключением являются и работы по восстановлению торпедо автомобиля.
После снятия торпедо с авто нужно произвести обработку пластика. Делается это с той целью, чтобы краска через определенный промежуток времени не начала отслаиваться. Первым делом панель тщательно отмывается мыльным раствором или специальным автомобильным шампунем. После высыхания необходимо поверхность обработать любым обезжиривающим средством. После этого нужно приступить к шлифовке панели приборов авто. Выполнять такую операцию необходимо в обязательном порядке, так как при помощи шлифовки удается устранить незаметные временные неровности. Пыль от шлифовки убирается при помощи липких салфеток или ветоши.

Начинающим водителям стоит запомнить, что шлифовка намного лучше будет производиться, если наждачную бумагу перед работой замочить в холодной воде на четверть часа.

Следующим этапом подготовительных к покраске работ будет грунтование торпедо. Грунтовку лучше всего выполнять аэрозольными средствами, так как они не только прекрасно ложатся на пластик, но и сохраняют его долговечность. После этого вновь проводится обезжиривание.

Тонкости проведения процедуры покраски приборной панели

Покраска кнопок в салоне авто

Набор для покраски панели: грунт для пластика (праймер), краска и лак

Качественный ремонт приборной панели возможен лишь при использовании подходящих лакокрасочных средств. Причём важна не столько краска, сколько её совместимость с материалом, из которого выполнены элементы панели. Кроме того, необходимо ответственно подойти к выбору лака, чтобы в результате получить привлекательное и прочное глянцевое покрытие.(Хотя лаком покрывать не обязательно.) Нужно позаботиться, чтобы условия в помещении, в котором планируется проведение покрасочных работ, соответствовали требованиям: оно должно быть чистым и не пыльным. Иначе даже мельчайшие частицы грязи, попавшие в слои краски или лака, смогут всё испортить.

Рекомендуется увлажнить бетонный пол помещения (в таком случае пыль с него не будет подниматься в воздух) и очистить потолок (если сделать это затруднительно, можно накрыть рабочую зону полиэтиленовой плёнкой).

Приводим кузов в порядок

Следующим этапом снимаете лакокрасочное покрытие с поврежденных мест, обведенных заранее мелом или маркером. Многие для этого используют специальные растворители. Но более надежный и безопасный способ – аккуратно счищать краску с помощью стамески и шкурки, то есть абразивной бумаги.

Покраска кнопок в салоне авто
Ваша задача – вычистить повреждения до чистого металла, не заходя за границы помеченного контура. Переход от зачищенной поверхности к «здоровому» покрытию следует сделать максимально плавным и гладким. Проводя по нему пальцами, вы практически не должны ощущать перепада высот.

С помощью хлопчатобумажных салфеток и уайт-спирита обезжириваете зачищенные поврежденные поверхности. Берете автошпатлевку и шпателем наносите ее на эти места, стараясь класть слои как можно тоньше.

При замесе шпатлевки придерживайтесь инструкций на упаковке, однако проверенная пропорция – 3-4 см отвердителя из тюбика на две столовые ложки шпатлевки. Замешивать нужно до 40 секунд и наносить следует тоже энергично, не допуская, конечно, лишней суеты.

Через 30-40 минут можно проверять 80-й шкуркой (абразивной бумагой): в случае осыпания мелкой пудрой шпатлевка высохла и затвердела. Теперь счищаете стамеской неровности зашпатлеванных поверхностей и доводите их до идеального состояния последовательно шкурками от 120-й до 600-й.

Когда вы сровняете их с оставшимся покрытием, 600-й шкуркой пройдитесь по всему кузову, добиваясь однородной матовости. Обрабатываете «залеченные» места уайт-спиритом и тонким слоем аэрозоля наносите на них грунтовку, не игнорируя несколько сантиметров краев основного покрытия.

Чем покрасить пластик в салоне авто?

  • Суще­ству­ет крас­ка, пред­на­зна­чен­ная для пла­сти­ка. Вини­ло­вая крас­ка (vinyl paint/dye) под­хо­дит для покрас­ки инте­рье­ра авто­мо­би­ля. Эта крас­ка так­же может про­да­вать­ся как крас­ка для кожи сало­на. При этом на бал­лон­чи­ке, при пере­чис­ле­нии окра­ши­ва­е­мых поверх­но­стей может ука­зы­вать­ся «dash panel» (панель при­бо­ров). Вини­ло­вая крас­ка явля­ет­ся водо­рас­тво­ри­мой и содер­жит вини­ло­вый пла­стик (пвх), кото­рый хоро­шо при­ли­па­ет к пла­сти­ко­вым поверх­но­стям. После окра­ши­ва­ния, крас­ка ста­но­вит­ся частью пла­сти­ко­вой поверх­но­сти. Суще­ству­ют раз­ные фор­му­лы этой крас­ки, пред­на­зна­чен­ные для спе­ци­фи­че­ских задач. Неко­то­рые про­из­во­ди­те­ли всё же реко­мен­ду­ют даже эту крас­ку нано­сить толь­ко после рас­пы­ле­ния пла­сти­ко­во­го грун­та (для мак­си­маль­ной адге­зии).
  • Кро­ме спе­ци­аль­ной вини­ло­вой крас­ки, для окра­ши­ва­ния пла­сти­ко­вых дета­лей сало­на мож­но при­ме­нять авто­мо­биль­ную крас­ку, как в бал­лон­чи­ках, так и рас­пы­ля­е­мую через крас­ко­пульт. Обя­за­тель­ным усло­ви­ем будет рас­пы­ле­ние спе­ци­аль­но­го пла­сти­ко­во­го грун­та (уси­ли­те­ля адге­зии). Более подроб­но этот грунт и его при­ме­не­ние мы рас­смот­рим в этой ста­тье ниже. Крас­ку мож­но подо­брать в мага­зине авто эма­лей по цве­ту сало­на (на совре­мен­ных маши­нах есть таб­лич­ка с кодом цве­та сало­на).
  • Если пла­ни­ру­е­те кра­сить пане­ли сало­на, тогда исполь­зуй­те не глян­це­вую крас­ку, что­бы она сов­па­да­ла с осталь­ны­ми дета­ля­ми сало­на. Глян­це­вая крас­ка на боль­ших дета­лях (или пане­ли при­бо­ров цели­ком) будет выгля­деть дёше­во, а так­же может созда­вать бли­ки, кото­рые будут отвле­кать от вожде­ния. Одна­ко отдель­ные эле­мен­ты неболь­шо­го раз­ме­ра вполне могут быть глян­це­вы­ми, и будут хоро­шо гар­мо­ни­ро­вать с осталь­ной мато­вой частью сало­на.
  • Нуж­но исполь­зо­вать крас­ку и лак на одной осно­ве и не сме­ши­вать раз­лич­ные типы ЛКП ина­че могут воз­ник­нуть дефек­ты, свя­зан­ные с несов­ме­сти­мо­стью про­дук­тов. Най­ди­те про­из­во­ди­те­ля, кото­рый пред­ла­га­ет всю линей­ку про­дук­тов, необ­хо­ди­мых для окра­ши­ва­ния салон­но­го пла­сти­ка. Это спе­ци­аль­ный пла­сти­ко­вый грунт, акри­ло­вый грунт (опци­о­наль­но), крас­ка и лак (опци­о­наль­но).

Выбор цве­та сало­на или отдель­ных его эле­мен­тов явля­ет­ся делом пред­по­чте­ния. Вот неко­то­рые реко­мен­да­ции, с учё­том неко­то­рых цве­тов кузо­ва, кото­рые мож­но при­нять к све­де­нию, поку­пая крас­ку.

  • Для отдель­ных эле­мен­тов инте­рье­ра, хоро­шо под­хо­дят такие цве­та, как сереб­ри­стый, брон­зо­вый, чёр­ный, серый, хром и золо­ти­стый. Их мож­но счи­тать уни­вер­саль­ны­ми для любо­го цве­та сало­на и кузо­ва авто­мо­би­ля.
  • Для авто­мо­би­лей крас­но­го цве­та хоро­шо подой­дёт крас­ный цвет для пла­сти­ко­вых вста­вок сало­на.
  • На синих авто­мо­би­лях: отдель­ные части сало­на могут быть окра­ше­ны по цве­ту кузо­ва, синим со сме­сью фио­ле­то­во­го, фио­ле­то­вым или оран­же­вым.
  • На чёр­ных авто­мо­би­лях: уни­вер­саль­ные цве­та, крас­ный, синий (голу­бой), фио­ле­то­вый, оран­же­вый и розо­вый (для деву­шек).
  • Не сто­ит выби­рать слиш­ком свет­лый цвет (осо­бен­но белый) для окрас­ки дета­лей сало­на, так как он будет слиш­ком мар­ким.

Отметим, что применение стойкого акрила обязательно предполагает дополнительную покупку пластификатора.

Говоря об обычном аэрозольном варианте краски, он является наиболее простым в применении и стоит дешевле акриловых аналогов. Другим преимуществом считается то, что такая краска быстрее сохнет. Но, она имеет плохие соединительные свойства (адгезию) с окрашиваемой поверхностью. Мастеру приходится больше времени тратить на подготовку деталей и не всегда можно подобрать цвет, который скроет образовавшиеся дефекты на пластике.

Как баллоны, так и банки могут содержать зернистую или структурную краску, которая идеально подойдет для покраски деталей после ремонтных и восстановительных, реставрационных работ. Такой вариант позволяет полноценно возобновлять внешний вид изделия, его структурные особенности. Поверхность получается немного объёмная, с легкой пупырчатой шероховатостью.

После структурного покрытия изделия оно будет более восприимчиво к механическому воздействию, не восприимчиво к среднему огню и воде. Также отметим, что такое вещество быстро сохнет и сокращает время на работу. Не требует последующего нанесения лака. Хорошими производителями структурной краски выступают компании APP, Novol, Body, R-M.

Грунтовку можно приобретать отдельно. Пластик в различных авто имеет разную степень качества, в связи этим, в целях безопасности и защиты панели следует приобретать покрасочный материал и грунтовку одного изготовителя. Это будет гарантировать хорошую адгезию между слоями покрытия.

Чтобы покрасить кожаные элементы в салоне автомобиля, придерживайтесь такой схемы:

  • Удалите загрязнения и обезжирьте.
  • «Жидкая кожа» поможет заделать дыры. Если разошелся шов, отнесите в мастерскую.
  • Прокрасьте поверхность акриловой пастой или кремом.

Источник Источник Источник Источник Источник http://prodemio.ru/pokraska-knopok-v-salone-avto/
Источник Источник http://rosavto-spb.ru/avtonovosti/chem-pokrasit-panel-avtomobilya.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Промокоды. Ваш путь к скидкам и экономии

Промокоды. Ваш путь к скидкам и экономии

Живем в эпоху, где быстрота и удобство стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Электронная коммерция стремительно расширяется, предоставляя нам огромное разнообразие товаров и услуг, доступных всего в несколько кликов. В таких условиях, появляется вопрос: как мы можем максимально сэкономить свои финансовые ресурсы при совершении покупок? Ответ прост – промокоды, которые можно получить по ссылке https://nanya.ru/articles/family_home/promokody-dlya-priyatnogo-otdykha/ […]

Центр шумоизоляции для обустройства автомобилей

Для того, чтобы было комфортно находится в автомобиле, производители в обязательном порядке рассматривают возможность использования шумоизоляционных средств. Такие средства представляют собой возможность в первую очередь заботиться о здоровье семьи и о своем собственном во время прогулки на автомобиле. Центр шумоизоляции предлагает эффективную помощь в создании необходимых показателей шумоизоляции для того, чтобы добиться качества и комфорта […]

Яндекс.Метрика