Печка,гонит пар в салон,потеют окна
Печка,гонит пар в салон,потеют окна. Из вентиляции шурует пар,подозрения на уход тосола в раене печки
#1
Семки есь?!Семак дай!
- Сообщений 1 260
*/—> 1260
- Имя: Серёга Чек
- Город: Днепропетровск
- Авто: Верка
- Регистрация: 05.05.2007
Я в БУНКЕРЕ. меня НЕ ОБИЖАТЬ! =)
#2
- Сообщений 3 732
*/—> 3732
- Имя: Андрей
- Авто: KADETT GSI 20SEH
- Регистрация: 10.09.2003
#3
Семки есь?!Семак дай!
- Сообщений 1 260
*/—> 1260
- Имя: Серёга Чек
- Город: Днепропетровск
- Авто: Верка
- Регистрация: 05.05.2007
Я в БУНКЕРЕ. меня НЕ ОБИЖАТЬ! =)
#4
- Сообщений 3 860
*/—> 3860
- Имя: Виктор
- Город: Kiew
- Авто: OPEL Astra F 17DR Sedan
- Гос. номер: 622-24КТ
- Регистрация: 07.09.2004
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее.
#5
- Сообщений 15 363
*/—> 15363
- Имя: Vasiliy
- Город: Сумская обл. г. Ахтырка
- Авто: E32 735
- Регистрация: 13.11.2007
#6
- Сообщений 6 173
*/—> 6173
- Имя: Сергей
- Город: Днепропетровск
- Авто: ООА 1,8 караван E18NVR 1988г.в.
- Гос. номер: АЕ6353СР
- Регистрация: 17.10.2009
#7
- Сообщений 15 363
*/—> 15363
- Имя: Vasiliy
- Город: Сумская обл. г. Ахтырка
- Авто: E32 735
- Регистрация: 13.11.2007
стопудово печка, была ситуация один в один.
менял печку.
Прежде чем снимать печку, желательно запастись рабочей и тосолом для доливки, без потерь тосола не обойтись
#8
- Сообщений 375
*/—> 375
- Имя: Александр
- Город: Александрия,Кировоградская
- Авто: Dacia Logan 1.6 2008
- Гос. номер: ВА7940АК
- Регистрация: 02.03.2009
#9
Семки есь?!Семак дай!
- Сообщений 1 260
*/—> 1260
- Имя: Серёга Чек
- Город: Днепропетровск
- Авто: Верка
- Регистрация: 05.05.2007
ОУ спасибо всем буду шаманить значит седня, свет гараж есть обогреватели, если радиатору капец, наверно лучше новый купить ?! или разборка или пайка,если ее делают )
vmg ну не на всем жирнота, на стеклах явно заметно, лобовое вытирал замшевой тряпкой после чего она скольчкая стала
Я в БУНКЕРЕ. меня НЕ ОБИЖАТЬ! =)
#10
- Сообщений 105
*/—> 105
- Имя: Тёма
- Город: Киев
- Авто: пешеход
- Регистрация: 27.01.2009
Не обязательно это должна быть печка, если пар валит только при осадках, то дело не в печке!
У меня проблема решилась с герметизацией водоотвода, заменой фильтра и герметизацией крышки под дворниками!
вся вода у меня уходила в печку,от того и банька !
Ну если это не поможет,значит печка!
#11
Семки есь?!Семак дай!
- Сообщений 1 260
*/—> 1260
- Имя: Серёга Чек
- Город: Днепропетровск
- Авто: Верка
- Регистрация: 05.05.2007
Я в БУНКЕРЕ. меня НЕ ОБИЖАТЬ! =)
#12
- Сообщений 1 050
*/—> 1050
- Имя: Alexsey
- Город: Киев
- Авто: logan mcv
- Регистрация: 26.09.2008
#13
Семки есь?!Семак дай!
- Сообщений 1 260
*/—> 1260
- Имя: Серёга Чек
- Город: Днепропетровск
- Авто: Верка
- Регистрация: 05.05.2007
окей ) завтра устрю разборку машины )
А на Верке есть фильтр салона ? ну не в курсе ) прастите
Я в БУНКЕРЕ. меня НЕ ОБИЖАТЬ! =)
#14
- Сообщений 13 654
*/—> 13654
- Имя: Sergey
- Регистрация: 25.06.2006
ну а тосол куда девается) + даже без осадков пару дней ездил парило всеравно, та и резко это все произошло, до этого не мало ливней и снегов накатал
#15
- Сообщений 6 173
*/—> 6173
- Имя: Сергей
- Город: Днепропетровск
- Авто: ООА 1,8 караван E18NVR 1988г.в.
- Гос. номер: АЕ6353СР
- Регистрация: 17.10.2009
А зачем снимать печку? Это ж гимора скоко. торпеду всю скидывать. Можно ж малой кровью. сам радиатор.
#16
- Сообщений 15 363
*/—> 15363
- Имя: Vasiliy
- Город: Сумская обл. г. Ахтырка
- Авто: E32 735
- Регистрация: 13.11.2007
Были сильные морозы вот из-за перепадов температур и не выдержала печка
может обделаешся только уплотнительным колечком на входе трубок в печку, но скорее всего таки прийдется менять радиатор.
#17
Семки есь?!Семак дай!
- Сообщений 1 260
*/—> 1260
- Имя: Серёга Чек
- Город: Днепропетровск
- Авто: Верка
- Регистрация: 05.05.2007
Разобрал короче пол салона ) В этоге таки да тосол в крышке нижней, вся печка влажная, радиатор достал тоже сырой, вообщем где-то пробоина наверно ) хотя не ржавый и окислилось немного в двух местах.
Покупать новый или попробывать запаять оловом ? или чем их паяют походу медный на разборке думаю кот в мешке, но и новый наверно космос по цене И стоит ли разбирать печку и мыть её ?
Я в БУНКЕРЕ. меня НЕ ОБИЖАТЬ! =)
#18
- Сообщений 11 819
*/—> 11819
- Имя: Николай
- Город: Deutschland
- Авто: Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
- Регистрация: 18.03.2009
Разобрал короче пол салона ) В этоге таки да тосол в крышке нижней, вся печка влажная, радиатор достал тоже сырой, вообщем где-то пробоина наверно ) хотя не ржавый и окислилось немного в двух местах.
Покупать новый или попробывать запаять оловом ? или чем их паяют походу медный на разборке думаю кот в мешке, но и новый наверно космос по цене И стоит ли разбирать печку и мыть её ?
#19
Семки есь?!Семак дай!
- Сообщений 1 260
*/—> 1260
- Имя: Серёга Чек
- Город: Днепропетровск
- Авто: Верка
- Регистрация: 05.05.2007
Я в БУНКЕРЕ. меня НЕ ОБИЖАТЬ! =)
#20
- Сообщений 8 115
*/—> 8115
- Имя: Виталий
- Авто: Opel Astra F 1.6i C16NZ Gazz, был.
- Регистрация: 22.10.2007
Ну это я прекрассно понимаю, поэтому и спрашую если поставлю радиатор новый или этот сделаю, нужно печку мыть и пластик весь или он испарится если погонять воздух теплый из печки
#21
Семки есь?!Семак дай!
- Сообщений 1 260
*/—> 1260
- Имя: Серёга Чек
- Город: Днепропетровск
- Авто: Верка
- Регистрация: 05.05.2007
Я в БУНКЕРЕ. меня НЕ ОБИЖАТЬ! =)
#22
- Сообщений 15 363
*/—> 15363
- Имя: Vasiliy
- Город: Сумская обл. г. Ахтырка
- Авто: E32 735
- Регистрация: 13.11.2007
чем его промывать ? тему вчера мельком глянул щелочью какой-то ?!
#23
- Сообщений 3 017
*/—> 3017
- Имя: .
- Город: город герой Николаеff
- Регистрация: 01.03.2007
ОЖ сама по себе ядовитая гадость. От вдыхания ее паров могут быть головные боли и усталость.
Нет победителя сильнее того, кто сумел победить самого себя.
#24
Семки есь?!Семак дай!
- Сообщений 1 260
*/—> 1260
- Имя: Серёга Чек
- Город: Днепропетровск
- Авто: Верка
- Регистрация: 05.05.2007
Я в БУНКЕРЕ. меня НЕ ОБИЖАТЬ! =)
#25
- Сообщений 312
*/—> 312
- Имя: Александр
- Город: Мелитополь
- Авто: Vektra А GL, VW Touareg
- Гос. номер: AP5375СI
- Регистрация: 23.01.2010
Изменено: Sanek86, 14 Март 2010 — 21:30
#26
- Сообщений 2 667
*/—> 2667
- Имя: Владимир
- Город: Днепропетровск
- Авто: Kia Ceed SW crdi, OOA 2.3 D
- Регистрация: 22.12.2008
а у меня другая ситуация севодня запустил холодный движок и была включена печка повалил от туда дымок но не долго можно сказать пару секунд а до этого тоже было но не постояно с сутру заводил машину прогревал потом при начале езды появлялся какойто запах непонятный (неприятный) и почти сразу ищизал ну мож пол минутки и все! подскажите что может быть?
#27
- Сообщений 312
*/—> 312
- Имя: Александр
- Город: Мелитополь
- Авто: Vektra А GL, VW Touareg
- Гос. номер: AP5375СI
- Регистрация: 23.01.2010
1. Грамматика не на высоте
2. Возможно что-то находится в системе вентиляции воздуха и касается радиатора из-за этого и появляется запах.
3. Возможно запах идет из под капота.
да если вас это оскорбило то прошу прощения просто это у меня всегда болезней было. а за остальное сп не много успокоил. да все исправил)
Потеют стёкла, что делать? Средства борьбы и причины запотевания стёкол.
Если у вас в автомобиле потеют стёкла, то не переживайте, с этой проблемой сталкивается большое количество автовладельцев. Сам по себе процесс запотевания – обычный конденсат. Т. е, образование влаги на холодном предмете. Запотевшие окна не такое уж и приятное явление, к тому представляет большую опасность для водителя, так как создаёт ограниченную видимость. Водителю с запотевшими окнами постоянно приходиться отвлекаться на протирание окон, либо настройку печки, а такие действия при движении могут спровоцировать ДТП.
Сегодня я расскажу, как решить проблему с запотевшими стёклами, но прежде всего, необходимо знать о причине возникновения конденсата.
Потеют стёкла. Причины запотевания.
Основная, но единственная, причина по которой на окнах может образовываться конденсат это влажность. Влага оседает в виде мелких частиц на самые холодные предметы в салоне, т. е. стёкла. Влага появляется из-за горячего дыхания пассажира в салоне, а если их ещё и несколько, то стёкла запотеют значительно сильнее.
Источником влаги в автомобиле ещё могут являться мокрые салонные коврики, намокший ковролин, влажная обувь или не герметичность системы вентиляции салона. Наверно все из Вас замечали, что когда за окном идёт дождь, в салоне моментально начинают потеть окна. Связанно это именно с повышенной влажностью воздуха и разностью температур в салоне и на улице.
Ещё одной причиной запотевания стёкол является неисправность отопителя салона (печки). Если в печном радиаторе есть микротрещина и из него подтекает антифриз, то в таком случае окна будут покрываться тонкой жирной плёнкой, очень похожей на конденсат. При такой неисправности печки, греть как следует она не будет, в салоне присутствует запах антифриза (специфический сладкий запах), а на окнах всегда остаются разводы. Так что если есть проблемы с печкой, то надо устранить вначале их, а уже потом бороться с запотеванием стёкол.
Так же, окна могут запотевать из-за включённой рециркуляции воздуха в салоне. Эта функция не позволяет свежему воздуху проходить через печку, а берёт его из салона. Обычно эту функцию используют зимой, когда она включена, салон автомобиля прогревается значительно быстрее.
Помимо запотевания стёкол, влага может принести ещё и серьёзный ущерб. В местах её скопления всегда размножается грибок, плесень и вредоносные бактерии. Если у Вас постоянно мокрый ковролин, то постепенно кузов автомобиля изнутри начнёт покрываться коррозией. Плюс ко всему в салоне постоянно будет присутствовать неприятный запах сырости, который со временем становиться ещё сильнее.
Что бы всего этого не происходило, надо следить за состоянием салона и регулярно его высушивать.
Как просушить салон и избавиться от запотевания стёкол
Салон автомобиля активно набирает влагу во время дождя или оттепели зимой. Ботинки постоянно мокрые или в снегу. Всю эту влагу впитывают в себя коврики, а часть влаги даже попадает и под них.
Поэтому в первую очередь следите за состоянием ковриков, и следуйте простым правилам:
- Следите за состоянием обуви. Постоянно обстукивайте и отряхивайте её.
- Если в автомобиле установлены ворсовые коврики, тогда на зиму необходимо приобрести резиновые. За такими ковриками легче ухаживать, да и попаданию влаги на ковролин они препятствуют лучше.
- Регулярно доставайте и прослушивайте коврики, особенно если они ворсовые. Если на ковролине присутствует даже небольшое количество влаги – просушите салон. Оставьте все двери открытыми как минимум на два часа. Сушить салон следует в жаркую погоду.
- Если стекла в автомобиле потеют постоянно, тогда перед каждой поездкой проветривайте салон, а затем его прогревайте.
- Зимой, при дальней поездке направьте поток воздуха “в ноги” и включите печку в самое горячее положение. Это поможет как следует просушить салон даже зимой.
- Вовремя обслуживайте печку и кондиционер. Не забывайте про замену салонного фильтра.
- Следите за состоянием печного воздухозаборника (обычно он находиться под капотом). Через него печной вентилятор засасывает свежий воздух в салон автомобиля. Вокруг него обычно собирается много влаги и грязи, когда её скапливается слишком много, она может попадать в салон.
Настройка салонного отопителя против образования влаги на стёклах
При запотевании стёкол, необходимо поток воздуха из печки направлять именно на них. Установите регуляторы и дефлекторы (регуляторы потока) печки так, что бы воздух спокойно обдувал все стёкла. Проверьте, что бы из каждого дефлектора дул воздух при включённой печке. Рециркуляция должна быть включена (воздух должен поступать с улицы).
Во время дождя самое эффективное средство против запотевания стёкол это кондиционер. Он охлаждает воздух в салоне, а ещё отлично его высушивает. Если автомобиль не оборудован кондиционером, тогда немного приоткройте окна, температура в салоне сравняется с температурой окружающей среды и окна перестанут потеть.
Средства и антизапотеватели
Еще одним средством против запотевания окон являются специальные спреи и жидкости, которые наносятся на стёкла. Все антизапотеватели не позволяют собираться большому количеству влаги на поверхности стекла, тем самым предотвращая конденсат. По принципу действия они могут отличаться друг от друга:
- Первые создают на стекле тоненькую плёнку, не позволяющую скапливаться и оседать влаге;
- Вторые просто отталкивают влагу.
Самыми эффективными являются первые, они конечно и дороже. Обработки стёкол этими средствами вполне хватает на неделю. Самое главное условие – обрабатывать стёкла с чистой и сухой поверхностью. От средства, нанесенного на мокрую поверхность, эффекта не будет, деньги выброшены на ветер.
Примеры и отзывы о различных средствах для предотвращения образования влаги на стёклах:
- Спрей Fog Clear. Произведен китайской компанией GlassScience. Состав не указан. По заверению производителей, тестовые испытания препарата проводились при -10°С снаружи автомобиля, влажности в салоне 94%, и температуре в салоне + 24°С. В течение нескольких часов стекла оставались прозрачными;
- Аэрозоль Liqui Moly «Антизапотеватель». Произведен известным немецким концерном Liqui Moly GmbH. Состав не указан. Препарат не дает парам воды конденсироваться на стеклах, очищает от загрязнений и обладает длительным эффектом. Может использоваться на обычных стеклах, прозрачном пластике и забралах мотоциклетных шлемов. Отзывы: «Работает неровно, оставляя пятна тумана на некоторых участках»;
- Аэрозоль «ВЭЛВ Антизапотеватель». Произведен ЗАО «СЗК «ВЭЛВ». Состав: спирты, сополимер ПВП/ВА, ароматизатор, углеводородный пропеллент. Препарат предназначен для предотвращения запотевания внутри салонных стекол, при этом улучшает видимость и повышает безопасность движения. «Антизапотеватель» может использоваться для предотвращения запотевания витрин, оконных стекол и зеркал, обладает длительным эффектом. Однако по анализу откликов можно сделать вывод, что работает он, так сказать, «не совсем эффективно»;
- Shell Shell Antifog.. Флакон с помпой, изготовлен по заказу компании Shell. Состав: изопропанол, анионное ПАВ (менее 5%), ароматизатор. «Антизапотеватель» эффективно удаляет влагу со стеклянных поверхностей. Препятствует появлению испарений на окнах и зеркалах автомобиля. По отзывам, средство эффективное. И без резкого запаха.
- «Антитуман». Флакон с помпой от компании «Лаборатория триботехнологии» (Россия). Состав: моющий компонент, влагосорбирующий полимер, изопропанол, вода, ароматизатор. «Антитуман» препятствует образованию капель на поверхности стекла. Продукт нейтрален к резине, пластикам, лакокрасочным и хромовым поверхностям. Отзывы – очень хорошие: препарат эффективен;
- Флакон с помпой + салфетка «K&T Антизапотеватель». ЗАО «Химпромпроект» по заказу ООО «Кожа и технологии». Состав: полимеры, ПАВы, стабилизатор, изопропанол. По отзывам, после обработки им стекла процесс конденсации влаги на его поверхности не прекратился, а заметно усилился…
- «АСТРОХИМ». Флакон с помпой ООО «НПП «АСТРОХИМ» (Россия). Состав не указан. Обладает моющим эффектом, одновременно удаляет конденсат со стекол внутри салона автомобиля. Формируемая им пленка препятствует дальнейшему запотеванию стекол. По отзывам, препарат способен эффективно устранять запотевание стекол.
Для предотвращения образования влаги и последующего обледенения стёкол в зимний период помогут средства “Антилёд” и “Незамерзайка”.
Потеют стёкла. Народные методы борьбы.
Существуют так же и народные методы по борьбе за образованием влаги на стёклах:
- Пачка соли на заднем сиденье. Этот аксессуар будет впитывать часть влаги, тем самым немного высушивая салон автомобиля;
- Наложите под коврики автомобиля обычных газет, они будут постепенно “высасывать” влагу из ковролина, влаги в салоне станет значительно меньше. Спустя несколько дней меняйте газету на новую. Способ очень эффективный;
- Обработка стёкол смесью глицерина и спирта в соотношении 1:10;
- Натирание стёкол табаком. Сомнительный способ конечно, но он имеет место быть;
- Обработка стёкол газетами. В типографской краске содержатся вещества, способные создать гидрофобную плёнку.
- Натереть стекло пеной для бритья.
Тонировка и установка датчика запотевания против запотевания стёкол
Существуют так же более дорогие способы предотвратить образование влаги на стёклах:
- Тонировка стёкол специальной водоотталкивающей плёнкой (не путать с обычной тонировкой). Такую плёнку наносят на мотоциклетные шлемы. Она полностью предотвращает образование влаги на стекле. Удовольствие это не дешевое и нанести данную плёнку на стекло сможет только опытный специалист автосервиса;
- Установка датчика запотевания стёкол. Это устройство фиксирует повышенную влажность в салоне, учитывает температуру окружающей среды, температуру в салоне и в соответствии с полученной информацией настраивает работу климат-контроля. Такие системы устанавливались с завода в некоторые автомобили BMW.
Источник Источник http://www.opel-club.com.ua/forum/topic/86805-pechkagonit-par-v-salonpoteyut-okna/
Источник Источник Источник http://family-auto.ru/poteyut-styokla/