Оклейка салона автомобиля под дерево на заказ, цена в Москве
Оклейка салона под дерево
Оклейка салона авто под дерево — смелое дизайнерское решение. Это покрытие гарантировано обеспечит защиту салона от повреждений. Оклейка способна долгие годы защищать от сколов, механических повреждений, в том числе потертостей и других негативных факторов, которые могут повредить пластик.
Оклейка винилом
Использование для отделки салона дерева практикуется с первых дней автомобилестроения. Первые машины даже на обшивке кузова имели деревянные элементы. Если раньше для изготовления элементов применяли натуральный материал, то сейчас все изготавливается из качественного пластика, а отделка натуральным деревом — это эксклюзивный вариант.
Прогресс практически вытеснил дерево из автомобилестроения, заменив его более дешевыми и не менее прочными материалами. Для любителей тюнинга, была разработана виниловая пленка под дерево. Она полностью изменит вид салона, независимо от сложности оклеивания.
Пленка под дерево
Пленка идеально подходит для обтяжки элементов салона, как крупных деталей, так и мелких. Оклейщик легко может вырезать все необходимые элементы и затюнинговать салон. Особенность пленки в ее самоклеящейся поверхности. Ее не нужно дополнительно смазывать клеем. Все, что нужно — применить фен и иметь опыт работы с материалом. Пленка отлично тянется при нагревании, благодаря чему задается форма. Она сохраняется долгие годы, придавая машине стильный вид.
Виниловый материал применяется для отделки всего салона или отдельных его частей. Можно комбинировать разные виды для создания уникальности. Используемые нашим салоном пленки для тюнинга имеют красивый вид, служат долгие годы и безопасны. При нагревании салона они не выделяют никаких запахов. Пленка может быть глянцевой или матовой самых разных оттенков — от белой до черной с характерным рисунком.
Легкость применения
Виниловая пленка обладает отличными характеристиками. Она защищает, придает эстетичности салону. Чтобы изменить салон, необходимо снять все детали, которые планируется затюнинговать. Затем поверхность очищается от пыли и загрязнений, обезжиривается. Если поверхность элемента шероховатая, то ее обрабатывают грунтовыми составами для придания гладкости. Оклейка салона под дерево проводится путем нагрева пленки. Под действием высоких температур, винил растягивается, лучше фиксируется на поверхности.
Во время работы с пленкой, мастер следит за направлением рисунка. Некоторые варианты имеют абстрактное изображение, не требующее подбора.
Достоинства пленки
Оклейка салона пленкой под дерево — это одно из вариантов использования пленки. Она универсальна и может применяться для тюнинга разных поверхностей. Ее характеристики позволяют скрыть дефекты, изменить салон, сделав его более привлекательным.
За винилом легко ухаживать, достаточно протирать его от пыли влажной салфеткой. Если пленка повредится, то ее можно снять. Следов клея не останется.
Пленка не пропускает влагу. Это свойство увеличивает срок службы деталей машины. В среднем, срок эксплуатации винила — 6 лет.
Цена на оклейку салона пленкой
Стоимость напрямую зависит от размера детали, сложности демонтажа и типа пленки.
Услуга | Стоимость услуги |
---|---|
Оклейка салона под дерево | от 10 000 руб |
В зависимости от количества оклеиваемых элементов
Оклейка пленкой у нас позволяет подобрать оптимальный вариант. При желании придать салону уникальности, внести в него дерево, можно применить пленку. Наши специалисты помогут определиться с вариантами частичной оклейки, посоветует варианты пленки. Вам остается только решить, каким должен стать автомобиль внутри!
Три тополя на торпедо
Создать элитный интерьер в ансамбле с кожаной обивкой, «оживить» и индивидуализировать штампованный пластиковый салон – что может сравниться с деревом? Если только речь не идет о стиле «техно», то ничего лучшего, пожалуй, подобрать нельзя.
Отделка салона деревом
Достоинства дерева как материала прежде всего в природном происхождении и особом эстетизме. Неповторимая природная красота, когда рисунок (линии структуры) способен завораживать даже самых эстетически нечувствительных людей. Ценители же и вовсе утверждают, что на срез дерева благородных пород можно смотреть, как на огонь костра: перед глазами вроде бы все одно и то же, но при этом что-то непрерывно меняется, гипнотически притягивая взгляд.
Деревянная отделка всегда привносит в интерьер салона характерную атмосферу, которую можно назвать «уютной», «живой», «положительной энергетически», «умиротворяющей» – кому что ближе. Но какое-то хорошее, приятное влияние дерева однозначно ощущается практически всеми.
Ну и, наконец, отделка салона деревом – это всегда «респект». С одной стороны, выглядит солидно и не кричаще, в то же время – ценная порода дерева и авторская ручная работа видны всем.
Современные «эстетичные пластики», столь полюбившиеся конструкторам, – это, может быть, и хорошо, но дерево – определенно – уже «совсем другая тема». И тема эта, по нашим сведениям, вызывает интерес у многих автовладельцев: в наступившую ныне эпоху синтетики человек естественным образом тянется к натуральному, природному. Тем более что по финансам отделка деревом очень демократична – она может быть не только эксклюзивной, но и вполне доступной.
Впрочем, обо всем по порядку.
Дары природы
Но и это еще не все. Сейчас все более входит в моду такой материал, как искусственный (или восстановленный) шпон. Делается он так: древесину ценной породы измельчают в мелкие опилки, которые затем специальным образом окрашиваются и склеиваются в «бревно», с которого уже, как и с обычного бревна, срезается шпон. Так появляется возможность, не уходя далеко от естественности материала, получать невозможные в природе оттенки и фактуру – например, различные зеленые и синие цвета, геометрически правильные шахматные и лестничные рисунки.
Изюминка интерьера
Прежде всего, к этому материалу часто обращаются при глубоком интерьерном тюнинге, когда – в сочетании с кожаной обивкой – изготавливается салон «люкс»-класса. Очень широко применяется дерево и для «оживления» стандартных салонов, когда не осуществляется переделка и перелицовка всего интерьера, а просто вносятся отдельные штрихи в виде, например, «одетого» в дерево руля или рычага КПП. Как варианты при этом выступают и замена пластиковых имитаций на настоящее дерево, и смена цветового решения заводской отделки (например – со светлой на темную и наоборот), а также восстановление потерявших внешний вид деревянных элементов у машин с большим пробегом.
Говоря о дизайне с использованием деревянной отделки, надо отметить, что дерево в интерьере выступает в роли декоративного включения и используется в достаточно небольших объемах. Для салонов легковых автомобилей такими элементами, подлежащими отделке деревом, являются руль, рычаг КПП, дверные накладки и ручки, консоль, также делаются вставки и шпоновые накладки в торпедо, приборную панель и дверные стойки. Для больших внедорожников, минивэнов и микроавтобусов, когда создается интерьер в стиле «каюта» или «кабинет», дерево используется для отделки подлокотников и для изготовления различной «мебели» – откидных столиков, мини-баров, выдвижных ящиков и т. д. Однако практически нигде и никогда целиком в дерево салон не отделывают – иначе получится просто ящик. Этот материал в салоне смотрится как раз тогда, когда с ним особо не перебарщивают: его роль – быть именно «изюминкой» интерьера.
Вот тут и открывается вся прелесть дерева как материала – практически бесконечное число вариантов по цвету-фактуре и способности к обработке и принятию им любых форм. Возможности индивидуализации салона, таким образом, не сдерживаются ничем. Легко подобрать породу с нужным рисунком, придать любой оттенок – и такой консоли не будет больше ни у кого в мире. Руль можно сделать любого профиля – хоть гладкого, хоть с глубокими выемками и «площадками» под пальцы. Рычагу КПП можно придать самую сложную форму, украсить инкрустацией из дерева другой породы или металлическим вензелем, например с собственными инициалами. В целом, все, на что только способна фантазия, и все, что есть на выставках по искусству, – все можно применить и в салоне автомобиля.
В мастерской
Весь технологический цикл по отделке выглядит следующим образом. Деталь демонтируется и отправляется в мастерскую, где с нее удаляется прежнее покрытие – до металлической основы – или зачищается верхний слой, если элемент целиком пластиковый. Затем с подготовленной таким образом детали снимаются размеры, по которым изготавливается деревянная часть. Она фиксируется с помощью специального клея либо непосредственно на элемент, либо через подложку из тонкого алюминия. Последний вариант оказывается наилучшим (но не всегда возможен технически), поскольку он компенсирует разницу температурного расширения и различную реакцию на изменения влажности, которые имеют дерево и основа.
Кроме придания формы (размеров, конфигурации и т.п.) производится и обработка дерева. Сначала вырезанная по размеру деревянная часть шлифуется на специальных станках и вручную, при этом с дерева убираются все шероховатости и оно становится гладким. Затем деталь покрывается грунтовочным составом, который может быть бесцветным либо содержать колер, придающий дереву требуемый цвет. После этого ее просушивают в специальной камере и наносят лак (также либо бесцветный, либо содержащий краситель). Затем просушивают еще раз и полируют уже окончательно – на станке и вручную.
Что касается качества в результате всего процесса, то это зависит от нескольких факторов. Прежде всего – от качества собственно дерева, оно должно соответствовать всем нормам по влажности, плотности и наличию дефектов, а также материалов для обработки – грунтовок, лаков, клея. Большое значение имеет и использование хорошего современного оборудования для обработки – фрезерного, полировального, шлифовального станков, окрасочно-сушильного аппарата. Также необходимое условие – точное соблюдение всех нюансов технологии.
Но ключевой фактор качества – это профессионализм мастеров. Ведь любым, даже самым технически совершенным оборудованием надо элементарно уметь пользоваться, не говоря уже о способности сделать художественную резьбу или инкрустацию. Именно от мастера в итоге зависит добротность и эстетика изготовленной вещи. Например, для отделки большой поверхности – торпедо или консоли – важно красиво состыковать рисунок частей шпона, который должен «перетекать», выглядеть цельным – иначе такая отделка будет смотреться, как дощатый забор. При этом на светлом дереве важно уметь подогнать и максимально скрыть места стыковки – швы, что даже в самой простой детали сделать очень непросто. В целом, профессиональных тонкостей при работе с деревом очень много и все их мастер должен знать и учитывать.
Сколько стоит
Между тем в вариантах без особенных изысков цены оказываются самыми общедоступными. Например, отделка консоли шпоном карельской березы стоит в среднем $200 (100 за работу и примерно столько же за материал). Рычаг КПП в шлифованном исполнении обойдется от $15 до $60, и от $150 если форма необычная. Отделка руля подороже – от $250 до $1 тыс. и даже выше. За накладки на дверях возьмут $50-100. Кстати, интересно подчеркнуть такой момент – заказ оригинальной детали в среднем в 2-3 раза дороже.
Отметим, что верхней границы цены не существует – с деревом можно делать любые художественные проекты, самые технически сложные, за что, естественно, придется платить. Но, разумеется, и отделка в этом случае будет соответствующая – эксклюзив высшего уровня.
Источник http://www.vinyl-tm.ru/services/okleyka-elementov/oklejka-salona/oklejka-salona-pod-derevo/
Источник Источник http://www.kolesa.ru/article/95-am-interior-finish-2005-09-06