Не выключается свет в салоне — Технический форум WK2 — JEEP4x4CLUB
Не выключается свет в салоне
Автор ИгорьП , 19 июня, 2015 в Технический форум WK2
- Ответить
- Создать новую тему
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Бортжурналы
Бортжурнал
- 10
записей - 86
комментариев - 976
просмотров
Последние записи
Замерз дизель в баке
Дополню свой бортжурнал новой историей
Трасса М11. Крейсерская скорость 120-130 км/ч. В баке топлива согласно стрелке-2 полных деления. Бортовой компьютер прогнозирует запас хода на 280 км.
Гранд вдруг выдаёт какое-то сообщение про аварийный режим или что-то такое. букв много было.
Глохнет и инерции хватает аккурат до кармана (благо, на платной М11 их часто и много).
Ситуация не новая — предыдущие две зимы было тоже самое, но в них была одна особенность, которой в этот раз не слышно было: гул бензонасоса.
Ситуация была отработана по уже знакомой схеме: в бак залит размораживатель ДТ (мир не без добрых дальнобойщиков).
Вызван эвакуатор (на М11 с этим чётко) — для этого пришлось освоить включение аварийного режима АКПП (в подлокотнике)-спасибо нашему JEEP4X4CLUB.RU за кладезь нужной информации.
WK2 доставлен до ближайшей проверенной АЗС, где был залит полный бак ДТ.
Гранд завёлся не сразу, но с 1 раза.
➡️ зимой уровень топлива в баке держать не ниже половины (особенно на трассе!)
➡️ с собой иметь размораживатель дизельного топлива
В путешествие: телефон с заряженным аккумулятором (+источник автономной его зарядки тоже лишними не будет), тёплую одежду и термос!)
PS о качестве топлива судить сложно, тк перед поездкой были 3 дозаправки по 1/3 бака на трех разных АЗС (Нефтемагистраль, Газпром нефть и Лукойл) — все АЗС регулярно используются на этот предмет, ранее проблем не возникало.
Тема: Не гаснет свет в салоне при постановке на сигнализацию
Опции темы
- Версия для печати
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Lupo Регистрация 25.11.2012 Адрес Москва Возраст 36 Сообщений 234
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Не гаснет свет в салоне при постановке на сигнализацию
Всем доброго времени суток!
Недавно заметил, что если поставить салонный плафон в положение «включено постоянно» (там половинка солнышка видна) и поставить машину на сигнализацию, то свет НЕ гаснет!
Подумал, что так можно посадить аккумулятор.
Поспрашивал у других владельцев пассатов- у всех свет гаснет при постановке на сигнализацию, невзирая на положение выключателя.
Решил исправить данный дефект:
1)Компьютерная диагностика- по блоку комфорта ни одной ошибки.
2)Концевики проверил на всех дверях- если выключатель на потолке в положении «светить, когда открыта дверь», при включенном зажигании свет загорается при открывании любой двери, и гаснет при ее закрытии.
3)концевик багажника также хорошо работает.
Снимал все плафончики подсветки двери.
4) полез к блоку комфорта. Нашел красный провод с черной полосой (подсветка салона безотносительно к месту расположения). Добрался до того места, где он на 5 проводов расходиться и распаял это место. Померил напряжение на том проводе, который выходит из блока комфорта- там 12 вольт. Всегда. И когда машина открыта, и когда закрыты все двери, и когда поставлена на сигнализацию.
5) подумал сигналка глючит: отсоединил все провода от блока сигнализации (сигнализация не штатная). Машину можно было закрыть только ключем. Так и сделал. Но на проводе из блока комфорта все равно +12 вольт.
6) ну все, думаю, хана блоку комфорта, на вид плата как новая, но поехал на разборку, нашли точно такой же, как и у меня, с тем же номером и буквами- подключаю- опять свет горит!
Повторюсь: свет не выключается только когда переключатель установлен в положение «включено постоянно» и я закрываю машину ключом или ставлю на сигнализацию.
Отсюда вопросы:
Точно ли на всех пассатах б5 должен гаснуть свет при постановке на сигнализацию или закрытии замков ключом?
Свет должен гаснуть сразу или через 1 минуту (5 мин, а может 2 часа)
Может в адаптации блока комфорта есть параметр, отвечающий за снятие напряжения с красно-черного провода при закрытии машины?
Кто в Москве ремонтирует блоки комфорта? Сколько это может стоить?
Как блок комфорта понимает, что я хочу закрыть машину? По CAN-шине? Может с этими оранжевыми проводами у меня проблемы? Но тогда бы еще что нибудь не работало.
Спасибо за посильную помощь и советы
Polo Регистрация 19.11.2015 Адрес Сыктывкар Возраст 35 Сообщений 432
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 18 |
У меня гаснет через двадцать минут. Даже если двери открыты
Phaeton Регистрация 29.08.2015 Адрес В.о.М Возраст 44 Сообщений 4,968 Записей в дневнике 3
Спасибо: |
Получено: 3,181 Отправлено: 2,994 |
Всем доброго времени суток!
Недавно заметил, что если поставить салонный плафон в положение «включено постоянно» (там половинка солнышка видна) и поставить машину на сигнализацию, то свет НЕ гаснет!
Подумал, что так можно посадить аккумулятор.
Поспрашивал у других владельцев пассатов- у всех свет гаснет при постановке на сигнализацию, невзирая на положение выключателя.
Решил исправить данный дефект:
1)Компьютерная диагностика- по блоку комфорта ни одной ошибки.
2)Концевики проверил на всех дверях- если выключатель на потолке в положении «светить, когда открыта дверь», при включенном зажигании свет загорается при открывании любой двери, и гаснет при ее закрытии.
3)концевик багажника также хорошо работает.
Снимал все плафончики подсветки двери.
4) полез к блоку комфорта. Нашел красный провод с черной полосой (подсветка салона безотносительно к месту расположения). Добрался до того места, где он на 5 проводов расходиться и распаял это место. Померил напряжение на том проводе, который выходит из блока комфорта- там 12 вольт. Всегда. И когда машина открыта, и когда закрыты все двери, и когда поставлена на сигнализацию.
5) подумал сигналка глючит: отсоединил все провода от блока сигнализации (сигнализация не штатная). Машину можно было закрыть только ключем. Так и сделал. Но на проводе из блока комфорта все равно +12 вольт.
6) ну все, думаю, хана блоку комфорта, на вид плата как новая, но поехал на разборку, нашли точно такой же, как и у меня, с тем же номером и буквами- подключаю- опять свет горит!
Повторюсь: свет не выключается только когда переключатель установлен в положение «включено постоянно» и я закрываю машину ключом или ставлю на сигнализацию.
Отсюда вопросы:
Точно ли на всех пассатах б5 должен гаснуть свет при постановке на сигнализацию или закрытии замков ключом?
Свет должен гаснуть сразу или через 1 минуту (5 мин, а может 2 часа)
Может в адаптации блока комфорта есть параметр, отвечающий за снятие напряжения с красно-черного провода при закрытии машины?
Кто в Москве ремонтирует блоки комфорта? Сколько это может стоить?
Как блок комфорта понимает, что я хочу закрыть машину? По CAN-шине? Может с этими оранжевыми проводами у меня проблемы? Но тогда бы еще что нибудь не работало.
Спасибо за посильную помощь и советы
Прямо сейчас попробовал. Если включено, как ты говоришь, когда солнышко видно, сигнализация свет не отключает. Не знаю как там через 20 минут будет. В другом положении выключателя, все вырубается, так что может лишние волнения твои
Источник Источник http://jeep4x4club.ru/forums/topic/41187-ne-vyklyuchaetsya-svet-v-salone/
Источник Источник http://passatworld.ru/showthread.php/230223-Ne-gasnet-svet-v-salone-pri-postanovke-na-signalizatsiyu