Не оставляйте брелки в сервисах!

Не оставляйте брелки в сервисах!

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Не оставляйте брелки в сервисах!

    Может, и было уже, но напомнить стоит.

    Знакомый сдает машину в ремонт. Мастер просит оставить брелок от сиги, объясняет — вдруг заблокируется. Этот лопух оставляет.

    Всего 3 комплекта ключей, 2 используются и один запасной (т.е. он и жена по своему комплекту). Сига простенькая, в памяти максимум 3 брелка, какая не знаю. После ремонта вдруг перестает срабатывать брелок жены, запасной работает. Заново все брелки в память, все работает.
    Появилась версия- «дошили» в память брелок вместо жинкиного.

    Ремонтировался он где-то в гаражах в 17 микрорайоне, точнее не знаю.

    В общем, держите нос по ветру.

    Не оставляйте брелки в сервисах!

    Может, и было уже, но напомнить стоит.

    Знакомый сдает машину в ремонт. Мастер просит оставить брелок от сиги, объясняет — вдруг заблокируется. Этот лопух оставляет.

    Всего 3 комплекта ключей, 2 используются и один запасной (т.е. он и жена по своему комплекту). Сига простенькая, в памяти максимум 3 брелка, какая не знаю. После ремонта вдруг перестает срабатывать брелок жены, запасной работает. Заново все брелки в память, все работает.
    Появилась версия- «дошили» в память брелок вместо жинкиного.

    Ремонтировался он где-то в гаражах в 17 микрорайоне, точнее не знаю.

    В общем, держите нос по ветру.

    Не оставляйте брелки в сервисах!

    Может, и было уже, но напомнить стоит.

    Знакомый сдает машину в ремонт. Мастер просит оставить брелок от сиги, объясняет — вдруг заблокируется. Этот лопух оставляет.

    Всего 3 комплекта ключей, 2 используются и один запасной (т.е. он и жена по своему комплекту). Сига простенькая, в памяти максимум 3 брелка, какая не знаю. После ремонта вдруг перестает срабатывать брелок жены, запасной работает. Заново все брелки в память, все работает.
    Появилась версия- «дошили» в память брелок вместо жинкиного.

    Ремонтировался он где-то в гаражах в 17 микрорайоне, точнее не знаю.

    В общем, держите нос по ветру.

    Полезное напоминание.
    У меня в сиги есть режим «сервиз» нажимаешь его и все, все функции сиги отрубаются.
    А так же видно при каждом зажигании авто сколько брелков в памяти!

    Не оставляйте брелки в сервисах!

    Не знаю как они могут «дошить» брелок ))
    Просто при программировании новых брелков, все старые из памяти стираются.
    Т.е. если есть запасной брелок. то после сервиса стоит попробовать снять/поставить им, если он не сработает — сервис в топку, а все брелки заново перепрограммировать в тот же момент, не оставлять машину без присмотра.
    ПС: тем более если сервис «гаражный».

    Не оставляйте брелки в сервисах!

    Не знаю как они могут «дошить» брелок ))
    Просто при программировании новых брелков, все старые из памяти стираются.
    Т.е. если есть запасной брелок. то после сервиса стоит попробовать снять/поставить им, если он не сработает — сервис в топку, а все брелки заново перепрограммировать в тот же момент, не оставлять машину без присмотра.
    ПС: тем более если сервис «гаражный».

    Не оставляйте брелки в сервисах!

    правильно, нефиг сервисменам брелки оставлять

    Не оставляйте брелки в сервисах!

    Ни когда не оставляю ибо нех и ниче там не заблокируется если снята с охраны

    Не оставляйте брелки в сервисах!

    кстати, один раз заезжал в сервис «Автомастер» (что в напротив 205 квартала), надо было поменять ступичный подшипнег, так мастер стал интересоваццо есть ли секретки и если есть то где и как их снять, рекомендовал оставить брелок от сиги, но был послан нах. Так что повнимательнее с этим сервисом

    Не оставляйте брелки в сервисах!

    Чтобы прописать брелок от сиги — надо знать код, который набирается кнопкой Valet. Дефолтовый, обычно, 1111. Ну если не сменен, то могут и прописать. Иначе — сложно 🙂 Опять же, если код не сменен — что есть сигналка, что ее нету — все одно.

    Не оставляйте брелки в сервисах!

    У мну в Сталкере-600 тоже такое есть.

    Не оставляйте брелки в сервисах!

    Не оставляйте брелки в сервисах!

    лампочка сиги показывает миганием,сколько брелков прошито.

    Не оставляйте брелки в сервисах!

    Не фига не прошили. т.к. при программировании все брелки удаляются, в случае автора, работало бы после программирования только его брелок и левый брелок. а запасной дома и жены точно бы не работал. или автор запасной брелок давал вместе со своим?)))

    а тут жены тока, что то просто глюкануло, вот и фсё.

    Не оставляйте брелки в сервисах!

    80% не меняют пин коды на сигах. так что вероятность стандартного есть).

    Не оставляйте брелки в сервисах!

    А если не секрет, что за сервис был?

    Не оставляйте брелки в сервисах!

    Я не утверждаю это, возможен просто глюк.
    Из разговора по телефону и зачитанной инструкции только понял, что новый брелок добавляется нажатием комбинаций кнопок на рабочем брелке и выполнением последовательности типа «зажигание на 20 сек-выкл, через 10 сек концевик на двери на 10 сек, потом н-цать раз открыть-закрыть дверь»-точно не помню. И вроде как первый в списке брелок уходит, второй и третий сдвигаются, новый встает на место третьего. Короче, стэк, програмеры поймут:-) Точнее не запомнил.

    Да и не в этом суть, доступ к брелку и сиге в условиях сервиса и отсутствия хозяина чреват.

    А с ключом вот сложнее, его приходится оставлять вместе с машиной:-(
    Один раз давно оставил машину в ремонт только с ключом. Когда забирал, концевик на водительской двери стал нерабочий, всегда горела открытая дверь. А значит, на охрану не поставишь. Снял его, но если взломать водительскую дверь, сига не сработает, отключай все дальше спокойно. 🙁 Поехал и сразу новый купил.

    пс он на машине этой с 98 года рассекает, возможно, сига очень древняя.
    пс1 сервис не гаражный, а в районе гаражей. А там сейчас всего хватает, и дядивани, и известные «бренды» -точно не знаю где он был.

    Последний раз редактировалось Shicot; 24.02.2009 в 04:44 .

    Не оставляйте брелки в сервисах!

    Не фига не прошили. т.к. при программировании все брелки удаляются, в случае автора, работало бы после программирования только его брелок и левый брелок. а запасной дома и жены точно бы не работал. или автор запасной брелок давал вместе со своим?)))

    а тут жены тока, что то просто глюкануло, вот и фсё.

    на всех современных сигах есть функция сервис. пользуйтесь

    Мифы и правда о бесключевом доступе

    Не оставляйте брелки в сервисах!

    Система бесключевого доступа автомобиля (СБДА) обеспечивает возможность бесконтактной блокировки и разблокировки машины. Принцип работы устройства прост: человек подходит к автомобилю с сигнализацией, система автоматически распознает маячок на брелоке водителя и открывает замки дверей. Кроме того, система бесключевого доступа упрощает запуск двигателя: водителю не нужно вставлять ключ в замок зажигания, достаточно просто взять брелок с чипом в салон.

    Для бюджетных машин СБДА — дополнительная функция, а на технику премиум-класса её ставят в обязательном порядке.

    Особенности технологии бесключевого доступа

    Система бесключевого доступа состоит из двух основных элементов:

    • чип внутри брелока;
    • принимающий модуль в машине.

    Когда чип находится в зоне действия принимающего блока, сигнал от брелока поступает в управляющую систему. Так устройство идентифицирует владельца и открывает салон. Чтобы завести двигатель, достаточно нажать одну кнопку.

    Описанная опция упрощает процесс использования автомобиля. Владельцу не приходится постоянно пользоваться ключом, чтобы запустить мотор, открыть дверь или багажник. Когда брелок лежит в кармане, остается лишь потянуть за ручку двери, сесть за руль и нажать нужную кнопку для старта.

    Обмен информацией между приемником и чипом протекает на защищенных частотах, сигнал передается в зашифрованном виде — так производители заботятся о повышении безопасности. Но, к сожалению, полностью обеспечить сохранность машины не всегда удается.

    Угнать машину с бесключевым доступом — легко. Миф или правда?

    Часто пользователи побаиваются бесключевого доступа, поскольку считают, что машину с СБДА легче угнать. В ряде случаев это действительно так: вору не нужно вскрывать замки — достаточно воспользоваться современными цифровыми технологиями для взлома кода.

    С помощью специальных устройств похитители настраиваются на частоту передачи сигнала и виртуально копируют метку. Принимающий блок в машине распознает ее как оригинальную и открывает доступ к машине.

    Также существуют компактные ретрансляторы, через которые сигнал с брелока владельца усиливается и распространяется на расстояние гораздо больше штатного — до 3 километров. В таком случае злоумышленники работают в паре: один остается неподалеку от машины, пока второй с ретранслятором следует за удаляющимся хозяином и передает сигнал на автомобиль. Часто на все манипуляции у воров уходит не больше 1 минуты.

    Немецкое общество автомобилистов ADAC провело собственное исследование, согласно которому из 237 автомобилей различных марок (Audi, BMW, Ford, KIA, Lexus и др.) 230 оказались уязвимыми для хакерских атак с использованием перехвата сигнала.

    В России также проводились исследования. По статистике за прошедший 2019 год в Москве угнали 1754 автомобиля. Основная доля похищений пришлась на ВАЗ, Hyundai, Toyota и Kia. В большинстве случаев краж машин с СБДА злоумышленники использовали специальные устройства для вскрытия замков.

    Как предотвратить угон, если в автомобиле стоит СБДА

    Пожалуй, самый очевидный способ защиты — вынимать батарейку из брелока. Однако большинство автомобилистов не готовы пользоваться этим способом при каждом покидании автомобиля. Некоторые автопроизводители предлагают металлические футляры для брелоков, якобы экранирующие сигнал. Но его все равно удается перехватывать, поэтому на практике такой прием малоэффективен.

    Надежнее всего оснащать автомобиль комплексом охранных компонентов, в который будет входить и электронная защита, и механические замки — на КПП или руле. Не помешает пин-код на зажигании или GPS-маяк.

    Благодаря подобным мерам степень защищенности автомобиля существенно возрастет и автовладелец сможет в полной мере пользоваться преимуществами СБДА.

    Заблуждения об условиях эксплуатации СБДА

    Многие мифы о бесключевом доступе появились только потому, что люди недостаточно осведомлены об особенностях его эксплуатации. Поддаваясь заблуждениям, хозяева машин создают себе лишние проблемы, а иногда и угрозу здоровью или жизни. Рассмотрим несколько ситуаций.

    1. Двигатель заглохнет сам, если водитель выйдет с ключом и покинет радиус действия сигнала.

    Это не так. Если покинуть машину с ключом в кармане, не заглушив двигатель, он продолжит работать. В итоге топливо может закончиться, а аккумулятор — сесть.

    Особенно опасно оставлять машину не заглушенной в гараже, который примыкает к частному дому или находится на его первом этаже. Выхлопные газы постепенно просочатся в жилые помещения и могут отравить людей.

    На некоторых машинах предусмотрена звуковая или визуальная сигнализация, которая уведомляет водителя о работающем двигателе. Но такая функция есть не на всех автомобилях, поэтому следует быть начеку.

    2. СБДА после долгой стоянки полностью перестает работать.

    Система бесключевого доступа не выходит из строя, если автомобиль по несколько месяцев находится на стоянке. Это заблуждение возникло из-за того, что с целью экономии энергии в современных машинах предусмотрено автоматическое отключение многих встроенных систем. В том числе при долгом простое отключается и СБДА. Но стоит водителю открыть дверь через пульт дистанционного управления и завести двигатель, как бесключевой доступ в полной мере возобновит работу.

    3. Если оставить ключ в салоне, машина закроется и в нее нельзя будет попасть.

    Очередной миф о системах бесключевого доступа, вызванный недостаточными знаниями о принципах его работы. Подобные ситуации предусмотрены во всех СБДА: если при выходе водитель случайно забудет ключ в салоне и захлопнет дверь, система поступит одним из двух способов в зависимости от модели устройства:

    • вовсе не закроет салон;
    • закроет, но тут же откроет обратно.

    СБДА всегда проверяет местоположение брелока с чипом, и при его нахождении внутри салона никогда не запирает двери, если водитель вышел. Вдобавок сработает аварийный сигнал или клаксон, чтобы водитель вернулся за ключом.

    Использовать СБДА или нет

    Некоторые мнения об уязвимости бесключевого доступа обоснованы. СБДА повышает риск угона, о чем свидетельствуют исследования. Владельцам машин с СБДА действительно стоит позаботиться о дополнительной защите — и неважно, идет речь о модели премиум-класса или бюджетном автомобиле. Да, это повлечет за собой дополнительные траты, но в перспективе убережет от финансовых потерь, вызванных угоном.

    Некоторые же высказывания против СБДА — мифы. При грамотном использовании система бесключевого доступа существенно облегчает жизнь владельцу автомобиля.

    Источник Источник http://forums.drom.ru/irkutsk/t1151154127.html
    Источник http://lukoil-shop.ru/articles/mify_i_pravda_o_besklyuchevom_dostupe/

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Похожее

    Стекла для Газель Некст: как выбрать и установить

    Стекла для Газель Некст: как выбрать и установить

    Автомобиль Газель Некст пользуется популярностью среди владельцев малого и среднего бизнеса благодаря своей надежности и универсальности. Одним из важных элементов безопасности и комфорта в автомобиле являются стекла. Давайте подробно рассмотрим, как правильно выбрать стекло, а также основные этапы его установки. На странице https://osskantmoscow.ru вы можете узнать более подробную информацию. Виды стекол для Газель Некст Выбор […]

    Все достоинства и недостатки автоковриков eva

    Все достоинства и недостатки автоковриков eva

    EVA-коврики (коврики из этиленвинилацетата) — это изделия, изготовленные из синтетического полимерного материала, который сочетает в себе свойства этилена и винилацетата. Основные аспекты, которые помогут лучше понять, что такое EVA-коврики и их плюсы: 1. Материал: Этиленвинилацетат (EVA) — это полимер, который обладает высокой эластичностью, прочностью и устойчивостью к различным воздействиям. 2. Применение: EVA-коврики чаще всего используются […]