Mercedes Vito W638 с пробегом: кузов, салон, электрика — – автомобильный журнал

Mercedes Vito W638 с пробегом: кузов обречен сгнить, зато салон и электрика радуют

Mercedes Vito W638 с пробегом: кузов, салон, электрика - – автомобильный журнал

Vito W638 не был первым люксовым микроавтобусом в мире: на момент его выхода уже больше 15 лет существовал VW Multivan, но для сегмента лакшери Мерседес есть Мерседес. Машина для заслуженного бренда совсем не типичная. Во времена, когда пневматики еще не было даже на легендарном W140, он имел пневмоподвеску на задней оси. Он же был первым переднеприводным автомобилем марки, а еще примерил чужеродные моторы от Фольксвагена и коробки от ZF. Несмотря на изрядный букет врожденных проблем, многие Vito первого поколения живы до сих пор. В первой части будем разбираться с типичными неисправностями по кузову, салону и электрике, а во второй – ходовой части, трансмиссии и моторам.

Техника

Конструкция типовая для микроавтобусов: привод передний, мотор расположен поперечно, компоновка агрегатов рядно-линейная. Спереди подвеска МакФерсон, сзади диагональные рычаги. Кузов несущий стальной, с мощным подрамником и фактически интегрированной в конструкцию рамой в задней части.

Было доступно несколько вариантов исполнения, с распашными и подъемными дверями сзади, с одной или двумя раздвижными боковыми дверями, с одним или двумя люками, индивидуальными сиденьями или диванами.

Двигателей тоже немало: бензиновые – это в основном рядные четверки серии М111, их ради поперечного размещения немного модернизировали. Мотор М104.900 – это на самом деле 12-клапанный VR6 от VW, а под вполне мерседесовским обозначением 723.697 скрывается АКП ZF 4HP20 – это все тоже издержки перехода на непривычное для Мерседеса поперечное расположение силового агрегата.

Mercedes Vito W638 с пробегом: кузов, салон, электрика - – автомобильный журнал

Таймлайн

Март 1995 года. Дебют модели на Женевском автосалоне.

Август 1995 года. Запуск серийного производства в Виктория Гастейс, Испания. Двигатели бензиновые М111 объемом 2,0 и 2,3 литра 129 и 143 л.с., а также дизельные OM601D23 мощностью 79 и 98 л.с. Варианты исполнения кузова включали трехрядный микроавтобус, двухрядный универсальный вариант и фургон с грузовым отсеком и одним рядом сидений, а также V-класс – исключительно легковой вариант с салоном повышенной комфортности, с раздельными сиденьями третьего ряда и пятью дверями.

Весна 1996. Начало продаж в Европе.

Июнь 1997 года. Запуск модели V280 с мотором VR6 2,8 литра 174 л.с. Этот мотор доступен только с 4-ступенчатой АКП ZF4HP20. В качестве опции эта коробка доступна и с другими моторами, кроме младшего дизельного 78 сил.

Март 1999 года. Рестайлинг модели. Небольшая модернизация экстерьера. Новые дизельные моторы с Common Rail семейства OM611 заменяют старую линейку. OM611DE22 доступен в вариантах 82, 102 и 122 л.с.

Кузов

Внешние панели

У большинства экземпляров ценой менее 300 тысяч рублей искать ржавчину долго не придется. Швы на внешних панелях, пороги, арки кузова (особенно передние), капот, рамка лобового стекла, двери и боковые части кузова у молдингов, вся передняя панель и усилитель бампера подгнивают интенсивно, и это хорошо заметно. Основная масса машин уже перекрашена не по одному разу.

Mercedes Vito W638 с пробегом: кузов, салон, электрика - – автомобильный журнал

Mercedes Vito W638 с пробегом: кузов, салон, электрика - – автомобильный журнал

Причина проста: Mercedes не применяет оцинкованный заводской прокат, ограничиваясь катафорезным грунтованием. На W201/W124 это работало, а вот W638 и W210 получили новую технологию с более экологичными лакокрасочными составами с отказом от традиционных растворителей – так начался печальный этап экспериментов длиной более пяти лет. Приемлемое качество окраски вернули только на рестайлинговых W203.

В случае Vito проблема еще в том, что качество грунтовки оказалось откровенно низким: многие при ремонтах отмечают почти полное отсутствие обработки внутренних полостей. Шовный герметик наложен неудачно, трескается и металл основных элементов – он достаточно тонкий, хотя и набран листами в три слоя. Дополнительный фактор риска – обилие плохо защищенных от попадания грязи внутренних полостей в передней части кузова.

Mercedes Vito W638 с пробегом: кузов, салон, электрика - – автомобильный журнал

Вито ржавый почти всегда – с этим надо смириться.

Даже если вы покупаете машину по верхней границе предложения (около 500 тысяч рублей в 2020 году), ржавчина все равно будет. У совсем дешевых экземпляров будут наверняка сильно гнилые двери, передняя панель и не только. Но есть несколько элементов, на которых гнили быть не должно.

Поскольку конструкция кузова тут почти легковая, и силовыми элементами являются усилитель в пороге и стойки крыши, то даже небольшие вздутия краски на этих элементах – повод для беспокойства. Панель капота, в которой расположен воздушный фильтр мотора, тоже нужно держать в целости, если ее перекашивает из-за коррозии в зоне замка и петель, то двигателю может прийти быстрый конец из-за пыли.

Mercedes Vito W638 с пробегом: кузов, салон, электрика - – автомобильный журнал

Впрочем, самое интересное у Вито будет видно на подъемнике.

Снизу

Осмотр машины снизу и изнутри стоит начать с осмотра VIN – он находится между порогом и сиденьем переднего пассажира и ржавеет легко и непринужденно. Его площадка расположена настолько «удачно», что отгнивает по кругу, поскольку ближе к проему двери проблемный шов, а края приподнятой площадки часто собирают влагу под ковриком, благо в «окошко» коврика заливается дождь, капли влаги с уплотнителя и с одежды пассажира. А снизу еще и ржавеет днище кабины.

Mercedes Vito W638 с пробегом: кузов, салон, электрика - – автомобильный журнал

Дублирующая табличка расположена на правом брызговике переднего колеса в моторном отсеке, и это тоже очень опасная с точки зрения коррозии зона. Если вокруг таблички ржавчина и дыры, то лучше поискать более целый экземпляр. Дело в том, что просчет с вентиляцией внутренней полости верхнего усилителя кузова (его часто именуют верхним лонжероном) и полки брызговика над колесом в сочетании с неудачным локером приводит к выгниванию шва усилителя и брызговика и расползанию ржавчины вниз по кузову. А часть брызговика вместе с основным лонжероном кузова буквально аннигилируется вблизи точки установки опоры подрамника. Знатоки классических Мерседесов хорошо помнят цилиндрические «стаканы» для домкрата в порогах – тут точно такой же элемент, только установленный вертикально. Много швов вокруг гарантировано, как и скопления грязи.

Форма опоры стойки МакФерсон старомодно-вычурная, тоже в виде стакана, стоящего на наклонной полке брызговика, и сильно нагружена, поскольку почти не замкнута на моторный щит – их связывает лишь одна вертикальная пластина, которая на возрастных машинах может от стакана отгнить. Мягко говоря, не оптимальное решение со многих точек зрения. Ремонт получается сложным из-за формы деталей и характера нагрузки.

Mercedes Vito W638 с пробегом: кузов, салон, электрика - – автомобильный журнал

Mercedes Vito W638 с пробегом: кузов, салон, электрика - – автомобильный журнал

Верхний усилитель лонжерона обычно просто срезают, ставят на его место прямоугольную профильную трубу, ибо восстанавливать оригинальную деталь из тонкой стали нет смысла. Брызговик придется переваривать, особенно если пытаться сохранить место установки дублирующей таблички.

Если передний лонжерон разрушен, то это не приговор: пока крепление подрамника цепляется за кузов, даже если опора двигателя отвалилась и его перекосило, можно подварить. Форма сравнительно простая, вертикальные листы стали толщиной миллиметра в три нагрузку будут держать с гарантией, но обычно смысла восстанавливать такую машину уже нет. Если уж многослойная конструкция из достаточно толстого металла сгнила, то наверняка есть куча мест, где металла уже нет совсем.

Мест гниения силовой конструкции предостаточно. В недра моторного щита и остова кабины залезать сложно и дорого, а наваривать внешние усилители – решение так себе. А вот поверхностная ржавчина на передней поверхности моторного щита особой проблемы не составляет, просто окрашено плохо и термоэкрана нет, поэтому краска постепенно облезает от паров топлива и температуры.

Коррозия порогов, усилителей порогов и днища, точек крепления задних диагональных рычагов и опорных точек тоже невеликая проблема – чинится все это существенно дешевле, чем лонжероны и стаканы. Тут основная беда в применении многослойной штамповки и сравнительно тонкого металла в сочетании с недостаточной вентиляцией и обработкой. И трубы для домкратов тоже тут применяются – эта сложная сварная конструкция, характерная для старых Мерсов, буквально приманивает ржавчину.

Mercedes Vito W638 с пробегом: кузов, салон, электрика - – автомобильный журнал

Шансов сделать хороший антикор и забыть о ржавчине на Вито почти никаких. К сожалению, оригинальная конструкция обречена. Пороги проще срезать и вварить хорошую квадратную трубу со стенкой миллиметра в три и больше вместо усилителя, и наружный порог ставить на него. Можно уложиться в 5 тысяч рублей за пару, благо они есть в продаже, и цена вполне щадящая.

Если процесс коррозии начался, то закончится он только полным исчезновением металла, сколько с ним ни сражайся. Полы обычно подваривают вдоль швов с порогами, в сложных случаях, бывает, ржавеют и задние арки, и даже боковые детали кузова, но такие машины обычно изнутри уже мертвы – у них вряд ли будет цела передняя часть. Бывает порой, что отлично выглядящие экземпляры снизу представляют из себя труху. Впрочем, возможен и обратный вариант. Слишком многое зависит от нагрузок, региона эксплуатации, места ночевки машины, обслуживания.

В целом, обсуждение каких-то еще проблемных зон на не силовых элементах, таких как ржавеющий пол под ногами водителя, точки подключения масс в моторном отсеке, швы крыши или сгнивающие выступы, на которые одеваются уплотнители дверного проема, бессмысленно. Если силовая структура кузова цела, то эти досадные мелочи лечатся или просто отсутствуют. Если же кузов – хлам, то вряд ли вас будут волновать эти нюансы.

Оборудование кузова

К чести Даймлера, поставщиков для Vito выбирали столь же тщательно, как и на легковушки. Отличный пластик бамперов, отличная оптика, неплохие элементы декора. Тем не менее возраст и часто наплевательское отношение делают свое дело.

Обратите внимание на точность установки капота. Выше я уже упоминал, что в нем разместили воздушный фильтр двигателя. А стык просто уплотняется мягкой резиной при закрытии капота. Качество стыка сильно зависит от того, насколько хорошо капот закрыт. Работа замка капота напрямую связана с долговечностью мотора.

Mercedes Vito W638 с пробегом: кузов, салон, электрика - – автомобильный журнал

Mercedes Vito W638 с пробегом: кузов, салон, электрика - – автомобильный журнал

В силу больших пробегов можно встретить и износ петель передних дверей, нарушения геометрии проемов задней и боковых задних дверей, поломки механизмов откатных дверей. По большому счету, сломано может быть почти все, даже учитывая неплохой изначальный запас прочности.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Передняя фара газоразрядная15 707TYG 3 307Loro 6 603
Стекло лобовое14 677AGC 11 187Lemson 4 587
Крыло переднее25 354AVG 5 125Blic 9 125
Бампер передний15 136Phira 8 850Polcar 17 559
Капот55 361YG 78 651API 8 374

Салон

Качество исполнения салона, особенно на топовых модификациях V-Klasse, для 1996 года просто выше всяких похвал. Отделка почти как в легковом Mercedes, почти легковой руль, качественные материалы, хороший дизайн и достойная шумоизоляция.

Mercedes Vito W638 с пробегом: кузов, салон, электрика - – автомобильный журнал

Mercedes Vito W638 с пробегом: кузов, салон, электрика - – автомобильный журнал

Mercedes Vito W638 с пробегом: кузов, салон, электрика - – автомобильный журнал

Грузопассажирские версии и «переделки» из грузовиков в пассажирские, коих много, похвастаться всем этим не могут. У них не только шумоизоляция хуже, но и материалы отделки дешевле, а значит, и скрипов больше. Сказывается разница в исполнении ковров и ряда малозаметных панелей, а еще отсутствие многих внутренних элементов вроде накладок электрожгутов, демпферов тяг и т. д. При пробегах до 300 тысяч состояние салона может быть очень хорошим, разве что руль и водительское сиденье будут немного потрепаны, а кнопки засалены.

Обзор Mercedes-Benz R-Class W251 и его легких болячек

Mercedes Vito W638 с пробегом: кузов, салон, электрика - – автомобильный журнал

В 2005 году Мерседес выпустил свой семейный автомобиль R-Class W251, но на удивление высоких продаж минивэн не добился. В модельном ряду машина располагалась между ML W164 и GL X164. Сегодня будем разбирать эту машину, изучать ее неисправности и пытаться понять причину обвала продаж.

Содержание:

История выпуска и обновлений

Цель концерна заключалась в выпуске машины совмещающей семейную вместительность и спортивные повадки. Первый концепт Vision GST представлен в 2002 году на Детройтской выставке. Его показали со спортивным двигателем от AMG, пневмоподвеской и другими «фишками».

Mercedes Vito W638 с пробегом: кузов, салон, электрика - – автомобильный журнал

Со временем появлялись другие концепты, постепенно рассекретилась будущая внешность серийной модели и ее техническая начинка.

В 2005 году на автосалоне Детройта и Нью-Йорка представили серийный экземпляр. Начались продажи, в этом же году стали выпускать AMG-модификацию. Дизайн получился интересным, несмотря на то, что модель построена на платформе ML-Class во внешности больше угадывался W211.

Daimler выпустил две модели – короткую и удлиненный Long.

Первый рестайлинг

Mercedes Vito W638 с пробегом: кузов, салон, электрика - – автомобильный журнал

В 2007 году без представления на выставках немцы выпустили рестайлинговую модель. Визуально отличий минимум – подкорректированный аэродинамический обвес, другие ПТФ и все. В техническом плане здесь много нового – другие двигатели, доработанная система выбросов у дизелей и увеличенная грузоподъемность двух модификаций.

Второй рестайлинг

В 2010 году автосалон Женевы увидел третью версию Р-Класса, хотя официально его модельный год 2011. Здесь другие фонари, лишенные закругленной части, установили полностью измененный бампер. Сзади также немного тронули фонари, поставили другой бампер, а выпускная система получила прямоугольные окончания.

Mercedes Vito W638 с пробегом: кузов, салон, электрика - – автомобильный журнал Mercedes Vito W638 с пробегом: кузов, салон, электрика - – автомобильный журнал

В техническом плане здесь мало изменений, но добавились технологии безопасности, например, контроль слепых зон.

Мерседесу не удалось реализовать свой план в 50 000 минивэнов в год, поэтому в 2013 году производство было прекращено. Китай больше всех рынков покупал Р-Класс, поэтому для них делали машину вплоть до 2017 года.

Салон

Mercedes Vito W638 с пробегом: кузов, салон, электрика - – автомобильный журнал

Немцы с давних времен взяли традицию делать автомобили в едином стиле, поэтому салон будет знаком любому владельцу Штутгартского автомобиля тех лет. Здесь 7 посадочных мест с прекрасным комфортом. В Long версии увеличивается только багажник в 2 раза.

Внутренние размеры:

  • длина между передними и задними спинками – 92 см;
  • длина меду спинками второго и третьего ряда – 84 см;
  • высота от подушки до потолка – 102,7 см;
  • ширина по уровню плеч – 153 см;
  • багажник обычной версии – 550/1950 литров;
  • багажник Long – 1118 литров.

Mercedes Vito W638 с пробегом: кузов, салон, электрика - – автомобильный журнал

Спереди регулируемые электрически сиденья с функцией подогрева и вентиляции. Второй ряд также оснащается подогревом, собственным климат-контролем и опциональными интегрированными дисплеями DVD с разъемами под наушники. Некоторые версии сзади имели раздельный тоннель с подстаканниками, то есть без центрального места.

Mercedes Vito W638 с пробегом: кузов, салон, электрика - – автомобильный журнал Mercedes Vito W638 с пробегом: кузов, салон, электрика - – автомобильный журнал

По материалам это Мерседес – кожа, деревянные вставки, все соответствует премиум классу хоть и семейному.

Водителю достается 4-спицевый фирменный мульти-руль, за которым стильный щиток приборов с двумя колодцами и большим информативным бортовым компьютером посередине. В колодцы установлены аналоговый спидометр с интегрированным датчиком уровня топлива, во втором тахометр с интегрированным датчиком температуры двигателя.

Mercedes Vito W638 с пробегом: кузов, салон, электрика - – автомобильный журнал

Посередине торпедо расположился дисплей мультимедии Command с опциональной навигацией и системой голосового управления LINGUATRONIC. Данные с камеры заднего вида передаются этому же дисплею. Ниже понятный блок раздельного климат-контроля с двумя шайбами и монитором, который анализирует температуру через 10 датчиков по салону. Перед пассажиром 2-полочный бардачок в USB-портом для зарядки смартфона.

Mercedes Vito W638 с пробегом: кузов, салон, электрика - – автомобильный журнал

Тоннель щеголяет закрытыми нишами для мелочей, подстаканниками и т.д. Опционально еще устанавливалась огромная панорамная крыша с электроприводом крышки.

Салон минивэна действительно соответствует производителю – максимальный комфорт и даже его избыток. Интерьер точно не причина провала продаж.

Технические характеристики

В плане двигателей Мерседес в своем репертуаре – огромное количество моторов. Это хорошо знакомые двигатели владельцам других классов:

  • M272;
  • M113;
  • M273;
  • M156;
  • OM642.

Каждый двигатель предлагался в разных степенях форсировки, характеристики каждой указаны в таблице.

ИндексТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
M272Бензин3.0 л231 л.с.300 H*m9,6 сек.222 км/чV6
M272Бензин3.0 л272 л.с.400 H*m7,8 сек.240 км/чV6
M272Бензин3.5 л272 л.с.350 H*m8,1 сек.234 км/чV6
M272Бензин3.5 л306 л.с.370 H*m7,8 сек.245 км/чV6
M272Бензин3.0 л333 л.с.480 H*m6,7 сек.250 км/чV6
M113Бензин5.0 л306 л.с.460 H*m6,9 сек.245 км/чV8
M273Бензин5.5 л388 л.с.530 H*m6,1 сек.250 км/чV8
M156Бензин6.2 л510 л.с.630 H*m5,0 сек.250 км/чV8
OM642Дизель3.0 л190 л.с.440 H*m9,8 сек.210 км/ч6
OM642Дизель3.0 л211 л.с.540 H*m8,9 сек.220 км/ч6
OM642Дизель3.0 л224 л.с.510 H*m8,7 сек.222 км/ч6
OM642Дизель3.0 л265 л.с.620 H*m7,6 сек.235 км/ч6

В пару всем моторам шел только 7-ступенчатый автомат 7G-Tronic 722.9. Рычаг управления вынесен на американский манер как подрулевой переключатель. Привод был как задним, так и полным 4Matic с системами ESP, 4ETS. Заднеприводный минивэн встречается редко.

Mercedes Vito W638 с пробегом: кузов, салон, электрика - – автомобильный журнал

Подвеска машины в базовой версии спереди получала независимую двухрычажную архитектуру, а сзади устанавливалась пневма. Опционально обе оси оснащались пневмоподвеской AIRMATIC с системой активного демпфирования. По трассе для снижения расхода топлива и обеспечения лучшей прижимной силы, подвеска занижается на 2 см. Ходовая комфортная, прекрасно глотает неровности, но повороты на высокой скорости переносит плохо – опасно.

Размеры базовой версии:

  • длина – 4922 мм;
  • ширина – 1922 мм;
  • высота – 1674 мм;
  • колесная база – 2980 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Габариты Long:

  • длина – 5157 мм;
  • ширина – 2183 мм;
  • высота – 1674 мм;
  • колесная база – 3215 мм;
  • клиренс – 170 мм.

Неисправности технических узлов

Если присматриваетесь к дорестайлинговой модели, лучшим выбором будет двигатель M113, у него в сравнении с другими минимум неисправностей: проблемы с вентиляцией картерных газов, быстрый износ демпфера шкива коленвала.

M273 и M272 менее надежны, их проблема в быстром износе цепи ГРМ и всего дополнительного оборудования. Также часто изнашиваются привода заслонок коллектора. С большим пробегом M273 нужно быть внимательнее, он склонен к задирам в цилиндрах.

Дизеля экономичнее и живучее. Здесь установлен впрыск Common Rail, который не терпит дешевого топлива, поэтому следует аккуратно подходить к выбору АЗС. Каждая форсунка стоит по 25 тысяч рублей. Выпускной коллектор здесь неправильной формы из-за чего быстро разрушается и задевает турбину, которая стоит больше 100 тысяч рублей. Сажевый фильтр дизеля негативно относится к постоянной городской эксплуатации.

Mercedes Vito W638 с пробегом: кузов, салон, электрика - – автомобильный журнал

Поздние версии АКПП 7G-Tronic доработаны и проблем у них меньше. Со временем появляются пробуксовки и пинки, но это все решается. Ранний выпуск более проблематичен. Подвеска вполне живучая, а вот пневма AIRMATIC со временем преподносит поломки баллонов и компрессоров – замена дорогая.

Электрических блоков здесь огромное количество, со временем какой-нибудь из них выходит из строя. Также часто ломается центральный замок со стеклоподъемники. Проблемы решаются просто, но частота надоедает.

R63 AMG

Mercedes Vito W638 с пробегом: кузов, салон, электрика - – автомобильный журнал

Быстрая версия отличается дизайном – ксеноновая оптика, агрессивные бампера с большими воздухозаборниками, 19-дюймовые диски, опционально расширяемые до 21-дюймовых. Сзади 4-ствольная выхлопная система. Вообще минивэн выглядит значительно агрессивнее.

Инженеры перенастроили пневматическую подвеску снастив ее системой выравнивания и регулировки жесткости. Повороты модель стала проходить лучше. Также установили усиленные тормоза, увеличенной эффективности.

Mercedes Vito W638 с пробегом: кузов, салон, электрика - – автомобильный журнал

Двигатель M156 V8 на 6,2 литра объема без турбин выдает 510 лошадиных сил и 630 H*m крутящего момента. Мотор в паре с коробкой 7G-Tronic AMG Speedshift разгоняет минивэн до 100 км/ч за 5 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. В базе модель оснащалась полноприводной системой 4Matic.

Продажи были очень низкими, поэтому в 2007 году спортивную версию сняли с производства.

Цены и вывод

Продажи минивэна небольшие, поэтому на вторичном рынке распространенность меньше других немцев. Тем не менее в России можно купить любую версию. Дорестайлинговый вариант продается в среднем за 600 000 рублей, а последние версии с более приятной внешностью продают минимум за миллион рублей.

Покупать себе такой автомобиль можно, с обслуживанием проблем не возникнет, ведь все детали подходят с других более распространенных машин. Надежность нормальная, есть неисправности, но они связаны с возрастом. Купленный R-Class W251 порадует большим вместительным салоном, тяговитыми двигателями и странноватым дизайном, который наверное стал причиной низких продаж.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник Источник http://www.kolesa.ru/article/mercedes-vito-w638-s-probegom-kuzov-obrechen-sgnit-zato-salon-i-elektrika-raduyut
Источник http://autoiwc.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-r.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Стекла для Газель Некст: как выбрать и установить

Стекла для Газель Некст: как выбрать и установить

Автомобиль Газель Некст пользуется популярностью среди владельцев малого и среднего бизнеса благодаря своей надежности и универсальности. Одним из важных элементов безопасности и комфорта в автомобиле являются стекла. Давайте подробно рассмотрим, как правильно выбрать стекло, а также основные этапы его установки. На странице https://osskantmoscow.ru вы можете узнать более подробную информацию. Виды стекол для Газель Некст Выбор […]

Все достоинства и недостатки автоковриков eva

Все достоинства и недостатки автоковриков eva

EVA-коврики (коврики из этиленвинилацетата) — это изделия, изготовленные из синтетического полимерного материала, который сочетает в себе свойства этилена и винилацетата. Основные аспекты, которые помогут лучше понять, что такое EVA-коврики и их плюсы: 1. Материал: Этиленвинилацетат (EVA) — это полимер, который обладает высокой эластичностью, прочностью и устойчивостью к различным воздействиям. 2. Применение: EVA-коврики чаще всего используются […]