Lada Vesta 2021: первые фото новинки уже в Сети

Новая внешность и другой салон: опубликованы первые фотографии Lada Vesta после рестайлинга

Lada Vesta 2021: первые фото новинки уже в Сети Lada Vesta 2021: первые фото новинки уже в Сети Lada Vesta 2021: первые фото новинки уже в Сети

Актуальная версия Lada Vesta

Как и заявляли ранее эксперты, внешность автомобиля. В частности, доработкам подвергнется передний бампер. Его воздухозаборник будет удлинен и зайдет под Х-образные хромированные планки. Незначительные корректировки ожидают ниши, предназначенные для установки противотуманных фонарей. Более заметные изменения затронут головную оптику, которая, во-первых, станет уже и, во-вторых, получит светодиодные огни. Благодаря таким доработкам внешность российского седана станет агрессивнее.

Новая рестайлинговая Lada Vesta 2021

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Лада.Онлайн (@lada.online) 29 Июн 2020 в 12:08 PDT

На корме ожидается появление новых фонарей, которые также станут уже и приобретут светодиодные ленты. Сзади возможны доработки в бампере и крышке багажного отсека. В остальном внешность седана останется прежней.

Lada Vesta 2021: первые фото новинки уже в Сети

↑ размеры салона и багажного отделения

Новая платформа, использованная при создании седана, позволила сделать автомобиль не только крупнее, но и комфортабельнее. У Лада Веста размеры салона также весьма впечатляющие: свободного пространства, как для водителя, так и для пассажиров, значительно больше, чем у предыдущих моделей Lada.
Основные габариты салона, метров:

  • расстояние между подушкой водительского сиденья и потолком – 0,93-0,99;
  • расстояние между подушкой сиденья заднего пассажира и потолком – 0,885;
  • свободное пространство между спинкой переднего сиденья и ногами сидящего сзади пассажира – 0,226;
  • длина подушки переднего кресла – 0,45;
  • длина подушки заднего сиденья – 0,48.

Учитывая специфику эксплуатации бюджетных седанов в нашей стране, предполагающую периодическую транспортировку тех или иных грузов, конструкторы побеспокоились о том, чтобы Vesta получила достаточно вместительный багажник.

Основные размеры грузового отсека, метров:

  • высота – 0,573;
  • длина – 0,962 (1,675, если сложить спинки задних сидений);
  • ширина макс./мин. – 1,424/1,033;
  • высота погрузки – 0,717.

Полезный объем багажника составляет около 480 литров, и разместить в нем можно груз массой до 400 килограмм.

Таким образом, специалистам АвтоВАЗа удалось спроектировать не только привлекательный и надежный автомобиль, но и весьма практичный, удобный и функциональный, максимально ориентированный на среднестатистического российского водителя со средним достатком.

Lada Vesta 2021: первые фото новинки уже в Сети Lada Vesta 2021: первые фото новинки уже в Сети Lada Vesta 2021: первые фото новинки уже в Сети Lada Vesta 2021: первые фото новинки уже в Сети

Стоимость и опции

Стоимость внедорожника от российского концерна еще не определена, но вероятнее всего она не превысит 800 тыс. рублей в базовой комплектации. Отличительными чертами новых автомобилей станут опции безопасности и комфортного вождения. Высокие характеристики обтекаемости кузова будут достигаться за счет X-образных форм, увеличенный дорожный просвет позволит сделать вождение более безопасным.

Противотуманные фары будут представлены в вариации Лада Веста в кузове хэтчбек. За комфорт эксплуатации автомобиля будет отвечать система обогрева лобового стекла и передних сидений, электростеклоподъемники для пассажиров на передних и задний сидениях. Подушки безопасности будут представлены даже в базовой версии, как и электроусилитель руля, работающий на валу.

Lada Vesta 2021: первые фото новинки уже в Сети

Самая мощная вариация Лады Весты будет оснащена бензиновым двигателем на 1,8 литра, увеличенная мощность в сочетании с предустановленными опциями позволит конкурировать автомобилю с современными иномарками. Кстати, версия 2020 года приобретет не только новый двигатель увеличенной мощности, но и обновленный интерьер. Значительно увеличится объем внутреннего пространства. Теперь пассажиры на заднем сидении будут чувствовать себя еще более свободно.

Первые версии автомобиля уже протестированы на базе концерна и, по отзывам экспертов, отличаются высокой управляемостью и стильным дизайном. Стоит напомнить, что 2020 год принесет покупателям новой Лады Веста немало сюрпризов. В первую очередь стоит обратить внимание на более мощный и емкий двигатель, новый тип кузова и дополнительные опции. Также покупателям нового автомобиля стоит обратить внимание на версию внедорожника, которую с большим нетерпением ждали несколько лет.

Видео Lada Vesta 2020 (полная подборка)

Габариты салона лада веста и сравнение с конкурентами

За основу сравнения, возьмем интерьер ближайших 4-х конкурентов нашей весты.Расстояние от переднего сидения, (когда в нем сидит водитель) до потолка 1020 мм. Если брать конкурентов, то выигрывает только Логан, у него 1030 мм, у Соляриса 1015, ravon gentra 1015, Polo имеет скромные 1010 мм.Расстояние от педалей до колена и до спинки переднего сидения в зависимости от роста человека находится в пределах: 975-1175;

У логана расстояние от 960 мм до 1190;У Хюндай Соляриса от 970 до 1190;Равон имеет цифры от 965-1145;Polo 955-1150.Высота салона в середине автомобиля:Лада Веста – 1190 мм;Логан – 1210 мм;Солярис – 1200 мм;Равон – 1170 мм;Поло – 1180 мм.Расстояние от заднего дивана, (с пассажиром)

до потолка у 2180- 925 мм, у Соляриса кстати такое же.Равон имеет 960 мм, так же как и логан;Поло-935 ммРасстояние от спинки заднего ряда, до переднего сидения:Веста от 610 до 850 мм;Логан от 645 до 855 мм;Солярис от 565 до 810 мм;Равон от 660 до 890 мм;Поло от 632-880 мм.Из цифр видно что наша машина не самая тесная.

Lada Vesta 2021: первые фото новинки уже в Сети Lada Vesta 2021: первые фото новинки уже в Сети Lada Vesta 2021: первые фото новинки уже в Сети Lada Vesta 2021: первые фото новинки уже в Сети Lada Vesta 2021: первые фото новинки уже в Сети Lada Vesta 2021: первые фото новинки уже в Сети Lada Vesta 2021: первые фото новинки уже в Сети Lada Vesta 2021: первые фото новинки уже в Сети Lada Vesta 2021: первые фото новинки уже в Сети

Серийные фото Lada Vesta с завода в Ижевске

Мы уже не раз сообщали о получении фотографий с завода в Ижевске. Итак, по порядку, что мы имеем.

Рабочим удалось запечатлеть одну из первых собранных версий, которые стояли в цеху в Ижевске для показа руководителям

Вид сзади. Кто то даже сидит внутри салона и разглядывает новинку

Спустя время, менеджмент АвтоВАЗа и ИжАвто решил, что пора немного «подогреть» аудиторию и выложил официальное фото.

А вот недавно нам удалось получить снимки, на которых Lada Vesta покрашена в новые цвета.

Фото автомобиля в цвете «Мистери»

Комплектация «Люкс». Цвет «Лимон». Очень яркий и необычный цвет для Lada. Думаем, что молодые девушки (и некоторые парни) — целевая аудитория данного цвета

Тоже интересный «молодежный» цвет под названием «Аметист»

фото ручки от механической коробки передач

Вот так выглядит ручник будущей новинки

Фотографии Лада Веста

Фото экстерьера Лада Веста — внешний вид

Снаружи сразу виден резкий переход от старой дизайнерской школы к новой, возглавляемой Стивом Маттином. Он сумел превратить привычный всем и неброский ВАЗ в стильный и экстравагантный автомобиль, заставляющий поворачиваться на улице.

Lada Vesta 2021: первые фото новинки уже в Сети Lada Vesta 2021: первые фото новинки уже в Сети Lada Vesta 2021: первые фото новинки уже в Сети Lada Vesta 2021: первые фото новинки уже в Сети Lada Vesta 2021: первые фото новинки уже в Сети Lada Vesta 2021: первые фото новинки уже в Сети Lada Vesta 2021: первые фото новинки уже в Сети Lada Vesta 2021: первые фото новинки уже в Сети Lada Vesta 2021: первые фото новинки уже в Сети Lada Vesta 2021: первые фото новинки уже в Сети Lada Vesta 2021: первые фото новинки уже в Сети

Лада веста обзор и тест-драйв

Главными плюсами Лада Веста можно назвать качественную сборку, а также нетривиальный дизайн, которым ранее автомобили «АвтоВАЗа» не отличались.

Заднюю часть Лады Веста можно сравнить с экстерьером Киа Рио (Kia Rio), однако в этом нет ничего плохого.

В видео обзоре отмечается, что коэффициент аэродинамического сопротивления новинки оказался «не очень» — 0,38. При этом в «АвтоВАЗе» заявляют, что большая часть предыдущих моделей компании имели и вовсе коэффициент 0,41, так что в этом плане Лада Веста является лучшей в линейке концерна.

Тем не менее, в сравнении с конкурентами — Skoda Rapid (Шкода Рапид) или Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан), то здесь новинка отечественной марки будет серьезно уступать своим визави по этому показателю — коэффициенты аэродинамического сопротивления зарубежных соперников Lada Vesta составляют 0,31, 0,34, 0,35.

В любом случае, для городского автомобиля подобные параметры, возможно, не будут сильно важны, однако при длительной езде на трассе в условиях скоростей выше средних расход топлива автомобиля также будет расти. К слову, в городском режиме езды расход топлива Лада Веста составляет 10,1-литра горючего.

Перспективы

В итоге АвтоВАЗ’у удалось поставить новый личный рекорд – Lada Vesta получилось яркой и конкурентоспособной. Автомобиль открыл новые горизонты для российского производителя – многие страны пожелали импортировать новинку, и все это при перспективных 70% локализации. За первые полгода после начала продаж Лада ворвалась в 10 самых продаваемых моделей по версии АЕБ (ассоциация европейского бизнеса). Очевидно, что эти показатели далеко не предел, и в скором времени появится спорт версия, которая также найдет своих поклонников.

Подробнее о габаритах кузова весты

Стандартная модификация представлена кузовом седан. У данной модели следующие размеры кузова:

  • в длину Веста выросла до 4410 мм, что для малого класса сродни рекорду;
  • ширина также заставляет конкурентов судорожно трепетать, ведь ее значение составляет 1764 мм;
  • не отстает здесь и колесная база, которая сумела «растянуться» до внушительных 2635 мм;
  • передняя ось обзавелась колеей в 1500мм, а задняя немного больше – 1510 мм; здесь разработчики изначально преследовали цель довести параметры обеих колей до стандартных значений, а именно: спереди – 1500 мм, а у кормы – 1490 мм, однако получилось наоборот, что позволило задним пассажирам обзавестись дополнительным пространством в салоне; в общем, размеры кузова действительно неплохие.
  • по своему весу автомобиль существенно потяжелел и «набрал» 1150 кг (это без отсутствия полной регламентированной нагрузки);
  • если Лада Веста загрузить по полной, то масса возрастет до 1670 кг, что сродни седанам среднего класса;

Новая Лада: Лада Веста — цена, фото, характеристики

Как видим, в плане габаритных параметров производитель постарался на славу, наделив свой продукт способностью конкурировать в данной дисциплине с автомобилями более высокого класса.

Комплектации и цены

У седана Лада Веста 2021 новый кузов комплектации и цены фото пока не стали публичными. Но пока можно посмотреть, сколько стоит машины, которые уже есть в салонах дилеров.

«База» называется Классики предлагается только со 106-сильным мотором и «ручкой». Ценник – 630 тысяч рублей, с кондиционером – на 37 тысяч больше, а с «реномотором» и вариатором – 752 тысячи.

  • два эйрбега;
  • система стабилизации;
  • ДХО;
  • электростёкла спереди;
  • подогрев и электропривод внешних зеркал.

Модификация Комфорт – это 698 тысяч, с 1.8-сильным двигателем – 733 тысячи, а с мотором Рено и бесступенчатой трансмиссией – 783 тысячи рублей.

  • 12-вольтовая розетка сзади;
  • электростёкла сзади;
  • «бардачок» с охлаждением;
  • сонары парковки сзади;
  • мультируль;
  • круиз-контроль с возможностью ограничивать скорость;
  • «музыка» с монохромным 4.3-дюймовым экраном и множеством функций, включая «синий зуб» и возможностью вставлять карту памяти;
  • внешние зеркала, крашенные в цвет кузова.

«Зимний» пакет повышает цену на 36 тысяч рублей.

  • электрический подогрев «лобовика» и руля, который здесь кожаный;
  • обогрев передних кресел не на одну, а уже на три позиции;
  • «противотуманки»;
  • литые 16-дюймовые диски.

Цена Lada Vesta 2021 с пакетом Мультимедиа – на 44 тысячи дороже аналогичных машин без такого комплекта.

  • кожаный тёплый руль;
  • камера сзади;
  • как следует из названия – мультимедийная система Экран – семидюймовый, есть навигация.

Новая Лада: Домкрат для лады весты — виды инструмента, какой взять
Далее – исполнение Люкс за 760/795/845 тысяч рублей. За пакет Мультимедиа просят «сверху» 41 тысячу.

  • боковые эйрбеги;
  • три подголовника сзади, а не два;
  • частичная отделка искусственной кожей;
  • автовключение света;
  • очечник;
  • «атмосферная» подсветка салона;
  • дополнительное освещение мест входа и выхода спереди;
  • датчики света и дождя;
  • автоматическое поддержание микроклимата;
  • легкосплавные колёса.

Для «Люкса» доступен и другой пакет, называемый Престиж. Он ставится в дополнение к комплекту Мультимедиа, за 22 тысячи рублей.

  • подогрев заднего дивана;
  • тонировка сзади;
  • USB-разъём сзади.

На вершине гаммы – исполнение с пафосным названием Эксклюзив. Ценник – 855/890/940 тысяч рублей.

  • «противотуманки» с возможностью подсветки поворотов;
  • тканевые коврики;
  • накладки на педали;
  • спойлер и насадка на выхлопную трубу;
  • особый дизайн литых дисков.

Доплата за цвет кузова – 12 тысяч. Кроме того, есть универсал (от 707 тысяч), кроссовые модификации (минимум 777 и 814 тысяч), а также «спортивная» Веста за миллион 43 или даже 79 тысяч.

Таким образом, у седана Лада Веста 2021 в новом кузове фото цена будет стартовать, как ожидается, примерно с 700 тысяч рублей.

Размеры багажника весты

Какова ширина и размер багажник? Багажный отсек, также как кузов и салон LADA Vesta, по своим габаритным параметрам не уступает конкурентам в классе. Благодаря удачно подобранным формам кузовных панелей кормы и внушительной колее автомобиль обладает достаточно широким проемом в багажном отсеке.

Далее затронем основные размеры, которые более наглядно продемонстрируют возможности багажника:

  • высота внутри отсека достигает 570 мм;
  • длина отделения составляет 960 мм;
  • если сложить спинки посадочного ряда кормы, то данный параметр возрастает до небывалых 1650 мм;
  • ширина и размер багажника равняется 1400 мм;
  • такой важный параметр, как высота погрузки, достигает 715 мм;
  • в целом, объем для поклаж составляет 450 литров, а при сложенных задних спинках сразу увеличивается до 1100 л.

Фотографии Весты передней части

Естественно, особого внимания заслуживает анфас модели. Сразу взгляд приковывает массивная радиаторная решетка черного цвета с парой горизонтальных перемычек, посредине которой сверкает фирменный шильдик компании. А сразу под ней, как бы продолжая композицию, находится центральная часть переднего бампера, выполненная в аналогичном стиле и играющая роль воздухозаборника. Интересно, что эта черная секция сужается в середине и расширяется по бокам, образуя силуэт литеры «Х». Не зря же было сказано, что Лада Веста переняла основные идеи концепта LADA X Ray.

На фото видно, что этот абрис в виде буквы «Х» ограничен с боков изогнутыми серебристыми элементами. В оригинальных посадочных местах располагаются «бусинки» противотуманных фар, а по низу бампера проходит немного выдающаяся вперед дуга, из-за чего возникает ощущение, что машина буквально «вгрызается» в асфальт.

Венчает образ передка стильная головная оптика, удачно сочетающая в себе прямые и изогнутые линии. Да и сами фары выполнены со вкусом. Над всем нависает покатый капот с достаточно слабо выраженными подштамповками.

В целом передок вышел эффектным и рубленным, что только добавляет Лада Веста агрессии.

Сравнение габаритов с другими автомобилями в данном классе

Конструкторы тольяттинского автопроизводителя при разработке Лада Веста учитывали габариты основных конкурирующих моделей других брендов, и сумели превзойти их по всем основным параметрам.

Название моделиДлина кузова, мВеличина колесной базы, мШирина кузова, мВеличина дорожного просвета, м

Лада Веста4,412,6351,7640,171
Фольксваген Поло4,3842,5521,6990,17
Хёндэ Соларис/Киа Рио4,372,571,70,16
Рено Логан4,3462,6341,7350,155
Форд Фиеста4,322,4891,7220,167

В сравнении с другими седанами В-класса, представленными на отечественном рынке и находящимися примерно в одной ценовой категории с вазовской моделью, Vesta длиннее, выше, шире и имеет больший дорожный просвет. Увеличенные габариты кузова положительно сказываются на ее эксплуатационных характеристиках и удобстве в повседневных поездках.

Удобство салона

Интерьер
Кросс привлекает не только стильным исполнением, но также удобством. Никогда еще в Лада не было столь комфортных сидений. Когда находишься за рулем, кажется, что ты в салоне иномарки.

Водительское кресло имеет оптимальные формы, плотность набивки, обширный диапазон настроек регуляции, наличие регулировки поясничного упора. Отличительные свойства внутреннего пространства салона:

  1. Рулевое колесо базовой версии оснащено блоками управления и нижней массивной подвеской. Смотрится такое решение стильно и современно.
  2. Приборный щиток – аналоговая конструкция в форме трех колодцев. Подобный стиль оформления, как правило, встречается в спортивных версиях машин.
  3. Центральная тоннель отличается простотой. Здесь представлен дисплей, несколько блоков управления. Многие потребители заявляют, что простота данного элемента отталкивает, так как салон машины не выглядит на свою стоимость, несмотря на наличие большого количества инновационных опций.
  4. Тоннель между сиденьями почти не используется и произведена из дешевого пластика.
  5. Наличие небольшого подлокотника существенно повышает комфорт пребывания в салоне. Он изготовлен с применением качественной кожи, оформленной выпуклой строчкой.
  6. Сиденья пассажиров имеют сравнительно простую конструкцию. Боковая поддержка выражена не сильно. В качестве отделочных материалов применяется текстиль либо прочие износоустойчивые материалы.
  7. Производитель представляет модель в нескольких вариантах цветового исполнения. Среди них привлекает внимание отделка с применением черного и оранжевого цветов.
  8. Задний ряд представлен диваном на три места. При необходимости его можно разделить, сложить спинки. В некоторых местах находиться очень даже комфортно.

Вкратце салон авто характеризуется практичностью. Даже в максимальной версии не используется кожа высокого качества.

Техническое оснащение лады веста

В качестве трансмиссии Лада Веста использует коробку передач АMT, которую условно можно назвать «роботом».

Новая Лада: Каталог ЛАДА Vesta

Рычаг переключения передач имеет слишком легкий ход, так что легко ошибиться и вместо нейтральной переключиться в режим, но в ручном режиме уже все хорошо. По общим ощущениям АMT в автоматическом режиме работает не очень здорово.

Коробка, как говорится «тупит» и не хочет адаптироваться к стилю езды водителя, хотя по заявлению представителей «АвтоВАЗа» должна это делать.

К двигателю новинки также есть некоторые претензии. Мотор здесь стоит стандартный «ВАЗовский» на 1,6-литра мощностью в 106 лошадиных сил. У него есть определенные проблемы с шумом и вибрациями.

Тормоза Лада Веста настроены очень даже неплохо. Они практически не поменялись, но цилиндр стал мощнее. Результатом этого стало более четкое и дозированное усилие на педаль. Так что тормоза Весты сделаны действительно классно.

В целом, на дороге при прохождении виражей автомобиль управляется очень здорово. Руль не «закусывается» и вы получаете адекватную реакцию на повороты. Подвеска также работает очень хорошо.

«АвтоВАЗ» отлично поработал над показателями шумоизоляции Лада Веста. Компания смогла существенно улучшить этот показатель, вложив это много усилий.

Моторы и кпп

О Лада Веста 2021 свежие новости не сообщают, какие конкретно объёмы двигателей будут ставить на эту машину, и с какими КПП они будут сочетаться. Сейчас моторы таковы:

  • 1600 «кубиков» (106 сил собственной конструкции и 113 сил – от Рено);
  • 8 литра (122 силы, разработка ВАЗ, страна сборки – тоже Россия).

Альтернатива пятиступенчатой «механике» (только для 113-сильного двигателя) — вариатор, который сменил «робот». Кстати, вариаторные машины начали производить лишь прошлой осенью.

Газовые машины с производства сняли. И расход топлива не причём. Просто государство перестало выделять субсидию (115 тысяч), а без таковой автомобиль стал, по сути, никому не нужным.

Новая Лада: Как обнулить расход топлива на Лада Веста.

Чем порадует новая веста?

Немаловажной характеристикой багажника является компоновка пространства. Лада Веста, объем багажника которой за последние годы значительно увеличился, предоставляет покупателю конструкцию с абсолютно ровным полом. Под ним скрыто пространство для запаски. Благодаря широкому проему погрузка габаритных грузов не составляет труда. Стоит рассмотреть автомобили с 3 типами кузова:

Особенно выделяется багажник будущего Лада Веста универсал. Его предполагается увеличить до 500 литров. Скат заднего стекла над багажником плавно переходит в бампер. Это расширяет допустимый объем загрузки машины.

Веста кросс предлагает атолюбителям удобное багажное отделение со шторкой, ровными боковыми стенками и крепежными рельсами. Защитная отделка порога позволяет без опасения погружать тяжелые вещи. Объем багажника предполагается сделать в пределах 500-520 литров. По достоинству оценить его параметры можно по представленным фото.

Багажное отделение Лада Веста хетчбек, судя по ТТХ основных конкурентов, будет равняться 400 литрам. В комплектацию планируется включить замок с электрическим приводом. Фары удобно расположатся на открывающейся крышке багажного отделения.

Экстерьер

Дизайн внешнего вида удался, с этим мало кто сможет поспорить. Перед приобрел агрессивность, благодаря правильной компоновке головной оптики и радиаторной решетки. Фары также не подвели: они удачно вписываются в общий дизайн и неплохо смотрятся. Сбоку на седане расположились выштампованные «бумеранги», которые некоторым не нравится, но без них автомобиль явно утратил бы свою оригинальность.

Задний вид тоже хорош: фары частично перенесены на крышку багажника и соприкасаются с боковой выштампованной, что смотрится очень стильно. Большое недовольство многих было вызвано слишком большим люком бензобака, с чем можно полностью согласится: его можно было уменьшить или же стилизовать в овальную форму.

Lada Vesta 2021: первые фото новинки уже в Сети Lada Vesta 2021: первые фото новинки уже в Сети Lada Vesta 2021: первые фото новинки уже в Сети Lada Vesta 2021: первые фото новинки уже в Сети Lada Vesta 2021: первые фото новинки уже в Сети Lada Vesta 2021: первые фото новинки уже в Сети

Также хочется сказать о лимонном цвете, ставшем фишкой Весты. За такую окраску придется дополнительно заплатить 30 тысяч, но это того стоит. Также машине к лицу вишневый, черный и даже желтый цвет, так что выбор у автовладельцев есть: переплатить за эксклюзив или довольствоваться стандартом, что тоже, в общем, неплохо.

Торпедо

Торпедо Лада Веста выполнена монолитно, с минимумом переходов и выдающейся вперед центральной консолью. Перед водителем возвышается 3-спицевое рулевое колесо с кнопками переключения. А сразу за ним находится эффектная приборная панель, в которой тахометр, спидометр и остальные датчики заключены в глубокие колодцы. Не меньше поражает и ядовитая подсветка приборов, хотя подобный цвет может понравиться не всем.

Центральная консоль LADA Vesta поделена на 2 больших блока. Сверху «угнездили» радио и систему мультимедиа, которая на дорогих версиях будет заменена большим дисплеем. Ниже расположен блок климата, отвечающий за температуру в салоне. А между ними находятся прочие клавиши управления опциями. Трансмиссионный тоннель выполнен достаточно аккуратно, вместе с возвышающимся там рычагом КПП.

Само торпедо LADA Vesta сработана из однотонного черного пластика, который разбавлен светлыми вставками. Причем их довольно много – на трансмиссионном тоннеле, руле, центральной консоли, дефлекторах обдува и других элементах.

Обзорность

Обзорность у Лада Веста на уровне. Площадь остекления салона немалая, что наполняет его светом и позволяет легко ориентироваться. Передок также не слишком длинный, следовательно, привыкать к габаритам не придется. Но есть и один момент – передние стойки в нижней своей части слишком широкие и значительно сужают сектор осмотра.

Посадка за рулем удобная, но валики боковой поддержки смазывают картину – как и на «Приорах», на LADA Vesta они несколько вальяжные, что видно даже на картинке, и не могут плотно удержать тело в крутых виражах. А вот задний диван является одним из козырей авто. Не секрет, что LADA Vesta занимает первое место в сегменте по габаритам и, следовательно, по вместительности в салоне. Так что даже рослым пассажирам заднего ряда не придется тесниться и подпирать головой потолок.

В целом Лада Веста обладает современным и стильным интерьером. Конечно, хотелось бы более дорогих и качественных отделочных материалов, но цена, за которую будет продаваться седан, а это сумма от 400 000 рублей, не позволяет их улучшить.

На Автовазе давно не было такой модели как Лада Веста, можно сказать никогда. Автомобиль является технологичным прорывом для Ваза. Веста отвечает требованиям предъявляемым к современным автомобилям. У автомобиля получился стильный и узнаваемый дизайн. Для любой машины важны многие параметры: двигатель, размер багажника, размер колес, но салон -где водитель постоянно находится, когда ведет авто остается важным фактором при выборе. Веста красивая машина снаружи, но давайте заглянем внутрь и посмотрим, что там. Лада веста сделана с применением новых материалов пластика. Впервые в автомобиле Ваза несколько вариаций интерьера!

Фото салона модификации седан

Внутри автомобиля Lada Vesta использованы материалы и новшества, которые раньше не использовали на вазе. Это сделало общую эксплуатацию приятней для людей, впервые на вазе рулевая колонка стала регулироваться по вылету и по углу установки. Руль можно регулировать по вылету на 50 мм и по углу на 7 градусов. У Весты появился мультируль, которого до этого не было ни на одной модели Вазов. Руль трехспицевый посередине значок, с виду сделано качественно и аккуратно! На руль вынесены кнопки управления магнитолой круиз-контроля и телефона.

Интересно реализована панель приборов, она сгруппирована в три колодца, всё это напоминает спортивный автомобиль. Качество материала панели хорошее. Панель имеет мало ламп, но несмотря на это информативно смотрится. Торпеда выполнена из темного пластика. Центральная консоль стоит в уровень с панелью, но немного выпирает вперед и это удобно для пользования, не нужно тянуться, чтобы нажать определенную кнопку. Консоль поделена на две части, но в зависимости от комплектации сверху находится (в дорогой комплектации мультимедийная система с экраном в 7 дюймов), и фирменная магнитола в более дешевой базовой версии. На второй части панели расположилась климат система разделителями между ними служит ряд кнопок. Центральный тоннель оснащен двумя подстаканниками.

Автомобиль имеет хороший обзор арки не мешают взгляду, как на предыдущей модели 2170. В переднюю панель встроены две подушки (водитель плюс пассажир). Касаемо отделки салона, она смотрится качественно. Дверные карты, в них кстати используется новый пластик Soft Look, визуально похож на кожу. Пластик имеет тиснения и твердый на ощупь. Несмотря на дешевые материалы, салон смотрится достаточно строгим и не детским, а если машина в комплектации Люкс, то интерьер оснащаются дополнительными вставками под хром. Вообще салон Весты смотрится на класс выше чем он является эргономичные сиденья с хорошей обшивкой, все приборы и элементы расположены продуманно. Садясь в машину в ней приятно находиться, видно дорогу, на спидометре легко считывать информацию. Сиденья имеют высокую глубину регулировки, что позволяет рослым людям чувствовать себя за рулём комфортно. В предыдущих моделях сзади места было в обрез, это был большой минус. В салоне позади водителя остается достаточно места для коленей, расстояние от заднего дивана до передних сидений 226 мм. Вообще чувствуется что габариты внутри машины продуманы. Сиденья удобные, подголовник повторяет линии тела дружит с затылком, когда стоишь в пробке. Расстояние от пола до заднего дивана 345 мм, а от пола до верхней точки передних сидений находится в пределах от 276 до 310 мм. Расстояние от пола до руля (так как он регулируемый) от 450 — 528 мм.

Сиденья автомобиля

По большому счету о сиденья Весты многого не скажешь. Сиденья как у любого бюджетного седана или хетчбека. Рисунок хороший, материалы не плохие. Если сравнивать передние сиденья с автомобилем Хенде Солярис, то у нашего товарища седушка будет подлиннее и соответственно сидеть будет удобнее, чему способствует и боковая поддержка кресел. Кстати, задние сиденья складываются практически в пол, за счет этого вы сможете перевозить крупногабаритный груз. Одним словом если ваш рост меньше 175 см, то вы комфортно разместитесь как спереди так и сзади.

Интерьер Лада Сигнатур (Long)

Так как сигнатур это машина под индивидуальный заказ и выпуск будет ограниченной партией, ее салон отличится эксклюзивностью.

Это машина рассчитана на руководительскую прослойку граждан и сосредоточена на комфорт. Кузов сигнатур удлинён и основное львиная доля места, приходится на задние сиденья. Салон зашит кожей с индивидуальной расцветкой.

Сиденья из кожи с серыми вставками

Вполне раскошные сиденья и много места. Удобный и стильный подлокотник

Открывая дверь видим хороший интерьер Signature

Сиденья из серой кожи с перфорацией и черными вставками. Качество кожи высокое. Дверные карты сверху оформлены пленкой. Смотрится прилично, особенно тиснение Fiber(файбер). Потолок зашит алькантарой, а дверные карты, руль и ручка КПП затянуты кожей.

Лада Веста относится к В-классу и является тем долгожданным продуктом Волжского автозавода, который по первоначальным задумкам отвечает всем требованиям к современному авто. Корпус Лада Веста получил узнаваемый силуэт за счет темной решетки радиатора, характерных боковых треугольных выштамповок на кузове и завышенного обреза боковых стекол. Неплохо проработана также палитра предлагаемых цветов, в том числе достаточно ярких, что очень нравится молодым и амбициозным.

Что же касается внутренней отделки и оборудования салона, которые прямо влияют на его интерьер, то завод практически не ухудшил его оформления по сравнению с концептами и прототипами. Одновременно буквально во всех компонентах салона использованы новинки, которые ранее отсутствовали у Лада, заметно поднимают потребительскую ценность авто и делают его эксплуатацию намного более удобной.

Варианты тюнинга салона Лады Весты: рекомендации специалистов по апгрейду

Лада Веста выпускается в трех комплектациях: Классик, Комфорт, Люкс. Последние две модификации имеют в своем оснащении различные «навороты»: электропакет, регулировку зеркал, улучшенный салон, прочее. В «Классик» владельцы лишены абсолютно всего в прямом смысле этого слова.

Чтобы как-то улучшить зону комфорта, можно самостоятельно доработать механизмы, купить комплектующие, сделать тюнинг салон Лады Весты.

Так как переоборудование зачастую граничит с аннуляцией заводской гарантии, будьте предельно внимательны при проведении работ. При отсутствии опыта обращайтесь к мастерам СТО.

Возможные варианты тюнинга салона Лада Веста
Тюнинг водительского сиденья

Lada Vesta 2021: первые фото новинки уже в Сети

Lada Vesta 2021: первые фото новинки уже в Сети

Lada Vesta 2021: первые фото новинки уже в Сети

Lada Vesta 2021: первые фото новинки уже в Сети

Lada Vesta 2021: первые фото новинки уже в Сети

Lada Vesta 2021: первые фото новинки уже в Сети

Несмотря на наличие регуляторов высоты штатного сиденья, владельцам недостаточно выделенного диапазона. Это связано с физиологическими особенностями, ростом, весом, прочим.

Увеличить высоту «сидушки» в базовой комплектации Лады Весты Классик можно при помощи:

  • металлических шайб, проставок, установленных под штатные салазки;
  • металлического профиля, проложенного под штатной лыжей;
  • подкладывания листов фанеры под пружины;
  • установки сиденья с другого технического средства.

Окончательное решение за владельцем технического средства.

Параметры штатных «сидушек» Лада Веста:

  • ширина — 450 мм;
  • длина — 340 мм;
  • диагональ — 560 мм.

Бюджетный способ: установка проставок, металлических шайб, оптимальный вариант — покупка «сидушек» от других транспортных средств. Например: Mazda 6 (2008 г.в.), KiaRio, HyundaiSolaris, SkodaFabia, ChevroletLacetti, Hyundai Tucson, Opel Astra H.

НаименованиеСтоимость (руб.)
Металлическая проставкаОт 250 — 300
Шайба—/—
Металлический профильОт 400 / пог. метр

*цены актуальны состоянием на 12.11.18 года.

Тюнинг пассажирских сидений в салоне Лады Весты

Lada Vesta 2021: первые фото новинки уже в Сети

Lada Vesta 2021: первые фото новинки уже в Сети

Lada Vesta 2021: первые фото новинки уже в Сети Оранжево-серая обтяжка Lada Vesta 2021: первые фото новинки уже в Сети Черная обтяжка

Lada Vesta 2021: первые фото новинки уже в Сети

Lada Vesta 2021: первые фото новинки уже в Сети

Lada Vesta 2021: первые фото новинки уже в Сети

  • смена стоковой обшивки на перфорированную кожу. Кож.зам. не рекомендуют ввиду низкой пропускной способности воздуха;
  • установка «сидушек» от Лады Весты в комплектации Комфорт, Люкс. Они прочнее, комфортней, жестче, с боковой поддержкой;
  • установка сиденья от других технических средств, которые по своей конструкции схожи с Ладой Вестой. Примеры автомобилей приводились в подразделе выше.

Ряд отечественных ателье предлагают услуги по изготовлению кресел-аналогов зарубежных авто. Наиболее популярные Ленд Ровер Эвок. В кресле от указанной модели водитель/пассажир чувствует себя максимально комфортно.

На выбор клиента различные виды тканей, кожи, поролона, пружин разной мягкости.

Бюджетный способ: покупка «сидушек» от других транспортных средств. Среди которых: Опель, Хендай, Форд, Ниссан, Мазда.

НаименованиеСтоимость (руб.)
Кресла от иномарокОт 5000
Индивидуальный заказ в ателье аналога Ленд Ровер ЭвокОт 90000
Кресла от Лада Веста КроссОт 7500
Подогрев штатных креселОт 750

*цены актуальны состоянием на 12.11.18 года.

Последнее время становится популярным приобретать спортивные «сидушки» от Лада Веста Кросс. Стоимость одного от 7500 рублей. Окончательное решение за владельцем технического средства.

Акустические полки

Для настоящих меломанов акустическая полка — вещь важная. К ее выбору ценители качественного звука подходят тщательно.

На автомобиль Лада Веста устанавливают полку с вырезами под динамики размером 6х9 (овал). Цветовая гамма:

  • карпет;
  • темно-серый;
  • черный;
  • светло-серый.

Монтаж динамиков «сверху». Толщина листа фанеры 15.0 мм, толщина ткани оговаривается индивидуально.

Устанавливается полка при помощи саморезов, которые крепятся к несущей кузовной конструкции. С целью снижения уровня шума и вибраций, низ полки оклеивается войлоком.

Бюджетный способ: самодельное изготовление полки из дерева, полимерного материала. Схемы и чертежи в свободном доступе в сети.

При наличии денежных средств купите готовую акустическую полку, предварительно сверив размер с фактическими параметрами в салоне.

НаименованиеСтоимость (руб.)
АП «Проспорт АВ»От 1500
АП «Вектор»—/—
АП «LOFT»—/—
Изготовление своими силамиОт 500

*цены актуальны состоянием на 12.11.18 года.

Подлокотники

Аксессуар пользуется спросом у водителей, которые длительное время проводят в пути, за рулем.

Спустя полчаса бездействия правая рука водителя немеет — это естественная реакция организма на ограниченные движения. Подлокотник помогает снизить нагрузку и восстановить работоспособность конечности.

Lada Vesta 2021: первые фото новинки уже в Сети Тюнинг подлокотников

Lada Vesta 2021: первые фото новинки уже в Сети

Lada Vesta 2021: первые фото новинки уже в Сети Серый цвет

Что нужно знать о подлокотниках

Основу составляет деревянный каркас, в редких случаях ударостойкий полимер. Благодаря тщательной шлифовке поверхности дерева, материал становится влагостойким.

В зависимости от модификации, подлокотник обшивается кожей, заменителем, тканевым материалом. Наиболее популяр гипоаллергенный карпет. Он адаптивен к запылению, загрязнению, экологически безопасен для организма человека.

Модификации: классическая «П-образная» с множественными выдвижными отсеками для мелочевки. Более дорогие модели оснащены замочком, который предотвращает несанкционированное проникновение внутрь вещевого отсека.

В зависимости от типа конструкции подлокотник устанавливается на центральный канал между передними сиденьями или фиксируется непосредственно на водительское кресло с правой стороны тремя винтами на «14».

Установка под силу каждому автовладельцу. Наличие специальных навыков не обязательно.

Бюджетный способ: покупка подлокотника, который фиксируется на кресло водителя с правой стороны.

Располагаете средствами — купите стационарный подлокотник с выдвижными отсеками для хранения мелочевки.

НаименованиеСтоимость (руб.)
Материал кож.зам.От 1200
ТканьОт 1000
Вставки под хромОт 1500
Классический из пластикаОт 900
Подлокотник – боксОт 2500
—/— от Лада Калина, Х — Рей—/—
ЧехолОт 250
Подлокотник от ArmAutoОт 1800

*цены актуальны состоянием на 12.11.18 года.

Обшивка дверей

У Лады Весты одна характерная особенность, которую нужно учитывать при проведении апгрейда — дверная карта неразборная, цельная. Просто так вставить «кусок» кожи не получится: или штатная комплектация, или цельная перетяжка материалом.

Несмотря на то, что процесс обтяжки не сложный, мастера рекомендуют его проводить исключительно в СТО. Если вы решились на самостоятельную перетяжку, тогда действуйте согласно рекомендациям специалистов.

Дверные карты переднего ряда фиксируются на 8-ми пластиковых клипсах по внешнему периметру. Вместе с материалом для обшивки купите с десяток клипс для замены.

Задний ряд дверной карты зафиксирован аналогичным способом. Количество пластиковых клипс в два раза больше. Во всем остальном процесс демонтажа аналогичный.

Lada Vesta 2021: первые фото новинки уже в Сети Обшивка этап-1 Lada Vesta 2021: первые фото новинки уже в Сети Вид изнутри Lada Vesta 2021: первые фото новинки уже в Сети Обшивка этап-3 Lada Vesta 2021: первые фото новинки уже в Сети Вид в итоге

Бюджетный способ: оставить пластиковую дверную карту «как есть». Решились проводить перетяжку — тогда подбирайте материал согласно ценнику:

НаименованиеСтоимость (руб.) / пог. метр
ЭкокожаОт 500 — 1050
Автомобильный кожзамОт 300 — 700
Экокожа стрейчОт 450
ВелюрОт 200
Замша АлькантараОт 500
КарпетОт 150 — 200
Клей (88-й клей)От 200
Малярный скотчОт 100

*цены актуальны состоянием на 12.11.18 года.

Ручки салона

Ручки на дверных картах в комплектации «Классик» устанавливают от Лада Веста Люкс, Комфорт, Х-РЕЙ. Аксессуары от зарубежных марок несовместимы по параметрам.

Как правило, владельцы ограничиваются хромированными вставками, покрытием на поверхности ручки.

Ручку кулисы коробки передач для МКПП каждый выбирает индивидуально. Аксессуары универсальны и полностью совместимы, взаимозаменяемы между собой.

Lada Vesta 2021: первые фото новинки уже в Сети Вариант ручек в салон

Бюджетный способ: оставить ручки «как есть» или установить аксессуары от Лада Веста комплектации Комфорт, Люкс.

НаименованиеСтоимость (руб.)
Аксессуары от Лада Веста Комфорт, ЛюксОт 550
—/——/—
—/— (хромированные вставки)От 700
Болванка на кулисуОт 250
Чехол тканьОт 550
—/— кожаОт 900

*цены актуальны состоянием на 12.11.18 года.

Потолок

С перетяжкой потолка все предельно просто — кожа, алькантара (замша) при наличии средств, ткань «под алькантару» в качестве бюджетного варианта.

НаименованиеСтоимость (руб.) / пог. метр
КожаОт 450 – 700
АлькантараОт 500
Кож.замОт 350
ТканьОт 250
Тканевый материал толщиной 1 – 1.5 ммОт 200
—/— 1.5 – 2.0От 250

*цены актуальны состоянием на 12.11.18 года.

Lada Vesta 2021: первые фото новинки уже в Сети

Lada Vesta 2021: первые фото новинки уже в Сети

Lada Vesta 2021: первые фото новинки уже в Сети

Консоль

Чаще всего торпедо перетягивают экокожей «Nappa». Цвет строчки каждый выбирает индивидуально, в зависимости от основного цвета машины. Алькантара и натуральная кожа используются, но крайне редко ввиду непрактичности, маркости, сложности в обслуживании.

НаименованиеСтоимость (руб.) / пог. метр
КожаОт 500 – 900
АлькантараОт 550
КожзамОт 450
ТканьОт 200

*цены актуальны состоянием на 12.11.18 года.

Стоимость услуги ателье (мастерской) оговаривают индивидуально.

Lada Vesta 2021: первые фото новинки уже в Сети Оригинальный Lada Vesta 2021: первые фото новинки уже в Сети Вариант с оранжевым цветом

Подиумы для динамиков

В качестве материла используют дерево, реже пластиковые проставки. Подиумы изготавливают монолитные, индивидуальные. В первом случае это цельная платформа в виде акустической полки, во втором — обособленные проставки определенной формы.

НаименованиеСтоимость (руб.)
Породы дереваОт 350
Ударопрочный пластикОт 250
Хромированные проставкиОт 400
Перетяжка тканевым материаломОт 200

*цены актуальны состоянием на 12.11.18 года.
Lada Vesta 2021: первые фото новинки уже в Сети
Lada Vesta 2021: первые фото новинки уже в Сети
Lada Vesta 2021: первые фото новинки уже в Сети

Рулевое колесо, равно как и торпедо, перетягивают экокожей «Nappa». Это самый бюджетный вариант. Алькантару, натуральную кожу используют реже, так стоимость материала в два раза выше экокожи.

НаименованиеСтоимость (руб.) / пог. метр
КожаОт 550 – 900
АлькантараОт 650
КожзамОт 470
ТканьОт 220

*цены актуальны состоянием на 12.11.18 года.

Стоимость услуги по перетяжке оговаривается индивидуально с мастером.
Lada Vesta 2021: первые фото новинки уже в Сети
Lada Vesta 2021: первые фото новинки уже в Сети
Lada Vesta 2021: первые фото новинки уже в Сети

Педали

По умолчанию, накладки на педалях Лада Веста изготовлены из резины. Причем качество каучука далеко не самое лучшее, даже в комплектации Комфорт, Люкс.

Преобладающее большинство автовладельцев практикуют установку накладок на педали от Лада XRAY. Помимо отечественных аксессуаров, совместимы накладки от Опель Астра, Форд Фокус.

НаименованиеСтоимость (руб.)
9218000388 (металл, резина)От 2180
9218000288 —/—От 2761
АР0650АР80 (износостойкая резина)От 2500
9215000188 XRAYОт 2400
9215000088 (пластик)От 1100
АР85-1108010 (хромированная окантовка)От 2600

*цены актуальны состоянием на 12.11.18 года.

Lada Vesta 2021: первые фото новинки уже в Сети Вариант педалей Lada Vesta 2021: первые фото новинки уже в Сети Вариант педалей 2 Lada Vesta 2021: первые фото новинки уже в Сети Вариант педалей 3

Lada Vesta 2021: первые фото новинки уже в Сети

Декор, тюнинг салона Лады Весты

Комплексное решение по апгрейду салона автомобиля Лада Веста, которое включает:

НаименованиеСтоимость (руб.)
Шумо- виброизоляцияОт 500
Косичка на центральную консоль, дефлекторыОт 400
Специальная вставка «Мультируль» в рульОт 5000
Вставка глянцевых боковых воздуховодовОт 890
Грязезащитная облицовка ковраОт 690
Пластиковые карманы между передними сиденьямиОт 600
Сдвоенная кнопка активации подогрева сиденийОт 700
Механическая кнопка стеклоподъемникаОт 400
Комплект накладок на тоннель полаОт 1200
Комплект обивок на дверные картыОт 1400
Набор облицовки динамиковОт 800
Набор ручекОт 600
Накладка на консоль из пластикаОт 1300
—/— хромированная окантовкаОт 1500
Накладки в дверные проемыОт 600
Накладки на пороги из нержавеющей сталиОт 1100

*цены актуальны состоянием на 12.11.18 года.

Lada Vesta 2021: первые фото новинки уже в Сети Декор ручки ручного тормоза Lada Vesta 2021: первые фото новинки уже в Сети Декор ручки передачи Lada Vesta 2021: первые фото новинки уже в Сети
Lada Vesta 2021: первые фото новинки уже в Сети

Lada Vesta 2021: первые фото новинки уже в Сети

Lada Vesta 2021: первые фото новинки уже в Сети

Lada Vesta 2021: первые фото новинки уже в Сети

Lada Vesta 2021: первые фото новинки уже в Сети

Адреса фирм, предоставляющие услуги по тюнингу автомобиля Лада Веста

НазваниеАдрес
1.«ASTYLE-CD»г. Москва, Бережковская набережная д.20 стр.88
2.«DELTACUSTOMS»Москва, Цветочный проезд, 6
3.«MAJOR-AUTO»Москва, Новорижское ш., 9 км от МКАД
4.«ПРОСПОРТ»Москва, Сокольнический вал, д. 1 л (бывший д. 37 а)
5.«ИСТРА»Москва, Истринский р-н, Павловская слобода, ул. Ленина, вл. 79, стр. 1
6.«МАЖОР»Санкт-Петербург, Исполкомская ул., д. 15, Литер А

Список интернет-магазинов, реализовывающих аксессуары на автомобиль Лада Веста

НазваниеАдрес
1.«TIMETURBO»Источник Источник https://timeturbo.ru/
2.«TUNINGSVS»Источник http://www.tuningsvs.ru/
3.«LADATUNINGSHOP»Источник Источник Источник https://ladatuningshop.ru/
4.«AVTOFORM-PLAST»Источник Источник Источник Источник Источник https://avtoform-plast.ru/
5.«AUTOSTOL63»Источник Источник https://autostol63.ru/
6.«MOTORRING»Источник Источник Источник https://motorring.ru/

Отзывы

Положительные
1.Владислав: покупал машину в комплектации «Классик», постепенно дорабатываю, тюнингую. Что-то покупаю, что-то самостоятельно изготавливаю. Несложные элементы апгрейда можно изготовить, установить самостоятельно. Практикуйте и у вас все получится.
2.Геннадий: самостоятельно перетянул салон эко-кожей «Наппа», с первого раза получилось хорошо. Покупка материала обошлась мне в 2500 рублей. Можно было приобрести подешевле, но мне качество не понравилось.
3.Василий: установил на Весту накладки на педали, хромированные ручки на двери, перетянул рычаг стояночного тормоза.
4.Игнат: у меня комплектация «Классик», перетяжку салона заказывал в ателье. Качеством работы доволен, нареканий нет. Дополнительно усилил шумо- и виброизоляцию, обработал антикоррозийной мастикой дверные проемы.
5.Владимир: по совету товарищей перетянул потолок тканевым материалом «под алькантару». Работы проводил своими силами, в ателье не обращался. Стоимость ткани 1500 рублей.
Отрицательные
1.Виктор: не знал, что дверная карта у Лада Веста цельная, неразборная. Пришлось перетянуть всю карту, докупал материал. В Приоре, ВАЗ-2110 дверная карта состоит из составных элементов.
2.Кирилл: уплотнители обшивки потолка рассчитаны только на штатную обшивку. После перетяжки алькантарой посадка уплотнителя не полная.
3.Иван: разочарован тем, что дверные ручки Лада Веста не совместимы с другими зарубежными марками.

Вывод

Процесс самостоятельного апгрейда салона Лады Весты простой, но требует внимательности со стороны «ремонтника». Перед началом работы проконсультируйтесь у специалиста СТО, ателье. Получите рекомендации по количеству, качеству материала.

Обратная сторона «медали» апгрейда — затраты. Далеко не каждый владелец готов выложить «кругленькую сумму». Неоднократно взвесьте все «за» и «против».

Эксклюзивный тюнинг Лады Веста (Видео)

Источник Источник Источник http://lada-avia.ru/novosti/vesta-vnutri.html
Источник http://remont-avtovaz.ru/tuning-salona-lada-vesta/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Стекла для Газель Некст: как выбрать и установить

Стекла для Газель Некст: как выбрать и установить

Автомобиль Газель Некст пользуется популярностью среди владельцев малого и среднего бизнеса благодаря своей надежности и универсальности. Одним из важных элементов безопасности и комфорта в автомобиле являются стекла. Давайте подробно рассмотрим, как правильно выбрать стекло, а также основные этапы его установки. На странице https://osskantmoscow.ru вы можете узнать более подробную информацию. Виды стекол для Газель Некст Выбор […]

Все достоинства и недостатки автоковриков eva

Все достоинства и недостатки автоковриков eva

EVA-коврики (коврики из этиленвинилацетата) — это изделия, изготовленные из синтетического полимерного материала, который сочетает в себе свойства этилена и винилацетата. Основные аспекты, которые помогут лучше понять, что такое EVA-коврики и их плюсы: 1. Материал: Этиленвинилацетат (EVA) — это полимер, который обладает высокой эластичностью, прочностью и устойчивостью к различным воздействиям. 2. Применение: EVA-коврики чаще всего используются […]