Лада калина система отопления салона привод заслонки
Как открыть заслонку печки на калине
Замена крана отопителя Лада Калина
Вы открыли автомобиль и завели, чтобы ехать на работу. На улице холодно, включили печку и заметили, что охлаждающая жидкость начала поступать в салон. Снова пришёл в негодность кран печки Лада Калина. Решение, которое локализует проблему — вынести кран под капот. Для этого нужно:
- Удлинить тягу привода.
- Заменить патрубки к радиатору печки.
Менять в дальнейшем проще. Если кран опять потечёт, но не в салон. Так, где находится кран печки на Калине? Размещается под торпедой на уровне центральной консоли, найти несложно. К сожалению, ремонту не подлежит, только замена в сборе. И это единственный надёжный вариант, связанный с заменой. Рекомендуем ставить сразу керамический вместо заводского варианта.
Керамический элемент гарантирует надёжность, высокую износостойкость, а также плавную работу. При установке крана желательно обработать место установки резиновым герметиком. Удобнее делать на яме или эстакаде. Но, если такие варианты недоступны, то можно заехать одним колесом на бордюр.
Как произвести регулировку заслонки отопителя на Ладе Калине?
- Первым делом нужно отрегулировать кран отопителя.
- Снимите скобу, которая держит оболочку троса на корпусе краника.
- Снимите трос с рычажка крана.
- Откройте кран по максимуму.
- Отцепите трос от блока рычажков.
- Уберите старый трос.
- Кран можно в будущем, вообще, не закрывать.
Если вам не нравится способ, описанный выше, то можно воспользоваться ещё одним:
- Отрегулируйте длину оболочки и троса так, чтобы в крайнем правом положении рычажка на блоке кран открылся полностью.
- Зафиксируйте трос, расположенный в таком состоянии, при помощи защёлки.
- Затем приступаем непосредственно к регулировке заслонки отопителя.
- Снимите скобу, которая держит оболочку троса на корпусе отопителя и нащупайте оцинкованный рычажок жёлтого цвета, находящийся слева.
- Оттяните рычажок на себя — это будет по максимуму открытое состояние.
- Отрегулируйте длину троса так, чтобы в правом положении длинного рычажка на блоке рычагов задвижка была открыта по максимуму.
- Зафиксируйте.
- Не забывайте о том, что при помощи одного рычага одновременно управляются обе заслонки: и крана, и большая.
Однозначно отопитель в Ладе Калине обогревает намного лучше, чем в предшествующих моделях линейки автопрома ВАЗ.
Но неправильная работа заслонок отопителя, к сожалению, является очень частой «болезнью» Лады Калина. Поэтому после покупки постарайтесь заранее подготовиться к отопительному сезону, тем более что сделать это самостоятельно можно достаточно быстро и просто.
Читать дальше: Ремонт акпп форд фокус 2
В зависимости от комплектации схема печки Лада Калина может различаться. В одном случае конструкция системы вентиляции и отопления проста и надежна, в другом – контроль температуры в салоне автомобиля на плечах автоматики и электроники. Рассмотрим принцип работы отопителя Лада Калина в разных модификациях.
Когда нужна замена крана отопителя?
Ремонтировать кран отопителя на автомобиле Лада Калина требуется в двух случаях:
- Краник «закисает» или «прикипает».
- Изделие протекает в местах соединений.
Не имеет значения, что стало причиной неисправности, изделие следует заменить. Иначе последствия будут более серьёзные. Признаки неисправного краника:
- В салоне присутствует запах охлаждающей жидкости.
- Заметили следы охладителя на полу авто.
- Печку включили, а тепла нет.
Протекание краника печки считается не просто очередной неприятностью, которая затопит салон, а опасностью для ЭБУ автомобиля. Если заметили под ногами следы жидкости, то сразу проведите осмотр, найдите возможную причину утечки. Воспользуйтесь дополнительным освещением или фонариком, чтобы быстро осмотреть краник отопителя. Кроме крана, причиной протекания антифриза могут оказаться повреждения в патрубках или радиаторе. Вы теперь знаете, где находится краник печки на Калине. Если определили источник протекания, которым оказался кран, то нужно срочно заменить.
Схема отопителя Калина
Устройство отопителя Лада Калина предназначено для обогрева и охлаждения салона авто. Если машина не обогревается, стёкла запотевают, вы чувствуете дискомфорт, то вам необходимо протестировать работоспособность отопительной системы. Разберитесь с функционированием печки на Калине.
Общая компоновка печки Калина
Расположение печки спроектировали под лёгкую инсталляцию кондиционера. Система простая, но вместе с тем достаточно надёжная.
- Левый боковой выход потоков.
- Левый воздуховод.
- Обогрев бокового стекла.
- Разветвитель воздушных потоков.
- Печка.
- Правый вентиляционный воздуховод.
- Правый боковой выход потоков.
- Воздуховод нижнего обогрева.
- Воздуховод обогрева салона.
- Центральный выход потоков вентиляции.
Используется приточно-вытяжной принцип. Воздушные массы внутри автомобиля разогреваются при помощи специальной жидкости, которая одновременно охлаждает двигатель. Принцип работы печки Калина базируется на том, что жидкость прогревает радиатор, где происходит теплообмен, и нагретый воздух проходит в салон через воздуховоды.
Порядок замены краника печки.
Смену крана отопителя проделывайте на холодном двигателе. Подложите под ноги ветошь для впитывания пролитой жидкости. Произведём замену краника печки без снятия торпеды. Всё что нам нужно, так это добраться до места, где находится кран отопителя на Калине.
- Снимаем корпус воздушного фильтра.
- Снимаем модуль зажигания.
- Откручиваем болт и сливаем антифриз
- Откручиваем гайку в том месте, где патрубки печки проходят в салон.
- Снимаем верхний патрубок печки с термостата.
- Снимаем нижний патрубок.
- Переходим в салон.
- Отсоединяем трос газа от педали.
- Снимаем педаль газа вместе с кронштейном.
- Откручиваем крышку радиатора печки.
Извлеките старый кран, установите новый и соберите все, соблюдая обратный порядок действий. Рекомендуем также поменять патрубки, идущие к радиатору от краника.
Инструкция по замене печки
Перед тем, как снять все необходимые детали, тросики и прочие компоненты с Калины, подготовьте новый радиатор, патрубки и хомуты. Патрубки потребуются на тот случай, если старые износились или за годы работы они ни разу не менялись. Как показывает практика, больше всего шланги подвержены износу при перепадах температур, поэтому их в любом случае нужно время от времени менять.
Инструкция на тему как поменять радиатор представлена ниже:
- Процедуру замены начинаем в моторном отсеке. Для начала следует подставить емкость под сливное отверстие и слить из радиатора весь расходный материал. Если вы заметили, что охлаждающая жидкость уже старая и отработала свой ресурс эксплуатации, что можно понять по ее цвету и отложениями, то антифриз также лучше поменять.
- Вам необходимо обеспечить наиболее удобный доступ ко всем патрубкам и шлангам радиаторного узла в моторном отсеке. Чтобы сделать это, произведите демонтаж корпуса воздушного фильтра силового агрегата, аккумуляторной батареи, а также ее площадки. Далее, необходимо отсоединить все магистрали от радиаторного устройства в подкапотном пространстве. Сделав это, с помощью гаечного ключа можно открутить гайку, которая фиксирует металлический кожух на щите двигателя. Эта гайка расположена рядом с патрубками, которые проходят в салон Калины.
- Далее, перемещаемся в салон автомобиля. Вам нужно демонтировать педаль газа, для этого открутите три гайки. Что касается педали тормоза, то ее демонтировать не получится, поэтому просто отведите ее в сторону настолько, насколько это возможно.
- Теперь вам предстоит надрезать стальной кожух так, как показано на фото, после чего спилить трубки радиаторного узла. Сделав это, вы сможете произвести демонтаж устройства со стороны педалей, но для этого потребуется также открутить болты, которые фиксируют его.
- Перед тем, как произвести установку нового радиаторного устройства, необходимо будет тщательно обработать наждачной бумагой его трубки. Учтите, что они должны быть максимально ровными. После того, как все поверхности будут готовы, на верхнюю трубку надевается магистраль с расширенным окончанием, а на нижнюю — с более узким концом. Остальные выходы необходимо подключить в подкапотном пространстве вместо старых. Также учтите, что со стороны салона Калины место выхода магистралей в моторный отсек желательно обработать шумоизолирующим материалом.
Цена вопроса
Ассортимент радиаторных узлов для Калин не особо большой. В среднем цены на радиаторы такие:
Lada Oka франкенштейн › Logbook › ТЕПЛО В АВТО(часть 1)- избавляемся от крана печки т.д.
Всемушки привет)
Ну вот сново пишу про ремонтик окуря) Я уже писал ранее про то что в машине бежит краник печки( это создает массу проблем, такие как запах тосола в салоне, постоянный подлив тосола, грязь в салое ну и меньше тепла в машине! И еще по опыту с копейкой я решил что просто сниму кран и поставлю медную трубку! Так как за все время езды на копе я ни почти не закрывал кран, даже летом! дело все в воздухе, если перекрываешь подачу воздуха то радиатор отопителя не нагривает уличный воздух и не греет салон! Такая система применена и на наших ЛАДА КАЛИНА. где кран не устанавливается с завода. Приступаем к работе) -первым делом я слил тосол и снял кожух воздуха заборника из подкапотки ( держится на четырех винтиках) и увидел там кучу листьев, грязи и т.д, но самое страшное было то что под кожухом скрывалось много ржавчины!
-Дальше сняв трубку и кран с радиатора промыл его под водой с шампунем)))
После взял и поставил радиатор обратно на место для примерки) увидел что новая трубка почти задивает кузов авто, а прокладка моторного отсека не совпадает по трубкам) Ну и взяв круглый напильник пода гнал все как надо)
Вот как то так) Собрал все на место! и рад) теперь в машине не когда не побежит кран))) а оставшийся регулятор открывания крана приспособлю куда нибудь в другое место) Но это еще не все ! Продолжение следует) всем пасибо и пока=)
Recommendations
Comments 36
Термостат от какой машины стоит от 2110 или от 2108?
Стоит десятый, но все времени нет в БЖ выложить)
я на всех свих оках ставил, кроме китайоки и гранты, даже на 21099 ставил, эффект ошаломляющий
Ну незнаю как с восмерышным термосом ) он у меня не работал при покупки) я поставил сразу десятый и мне нравится!)
… «Кстати это место гниет потому что вода и снег попадая через воздуха заборник полностью не вытекает, и плескаясь по кузову гробит его))))»…Там должен быть кожух пластиковый, который предотвращает попадание туда воды при ПРАВИЛЬНОЙ его установке. А слив с этого кожуха происходит через резиновый клапан. И если этот клапан, я бы даже сказал — заслонка чист от грязи и листвы то ржавчины там никогда не будет. Тем более гниения.
НУ я спорить не буду конечно) но этот кожух у меня стоит и он не плотно прилегает к левой части воздуховода(если стоять лицом к копоту) то есть вода попадает и между воздуховодом и маленьким кожухом.
При установке на место — кожух надо заводить ЗА воздуховод
Он так и стоял, я его также засунул)
вроде сейчас керамические краны продаются, мб его стоило попробовать? а обычные та да, постоянно текли.скорее от того, что редко им пользуемся, вот там закисает, прикипает и потом срывается-течёт.
радиатор печки смотрю родной, должен тёплый быть, если кусками герметика не забитый.
Ну я на копейку поставил кирамический, он вроде нормальный но я им всерогно не пользуюсь) а на окуне радиатор промыл вроде норм) но плохо то что у алюмения теплоотдача хуже чем у латуни поэтому в окухе греет хуже чем в копе.
нормально и алюминий греет. у меня когда новая была, аж глаза сушило.потом как термос родной не стал держать, начал другие ставить и всё, тепла уже не было такого. меня это достало и я пошёл и тупо купил новый радиатор печки.Крафт, просто именно он был в наличии. свой когда снял, тоже хотел промыть, но из него вылетали куски герметика. в общем поставил новый радиатор и…тепла так и не было, хотя переделал на 10ый термос, рука не терпит шланг, который в салон идёт, а тепла нет. и вот спустя 4 года, недавно менял на 12ке и давай читать отзывы, оказывается, нужно ставить такой же ДААЗ, который и с завода ставят.у него самая плотная набивка теплоотводящих пластин и ещё как лабиринтом немного, на свет не просматривается короче.вот он дует реально кипятком, аж руке больно, ногти заворачиваются)
а керамич.краник ставил на 2105.но он не до конца перекрывал тосол.так и продал.
Даушь про родиаторы такова не слышал! Сказать честно при покупке термос вообще не открывался, щяс поставил десястый и также трубку держать не возможно а греет так себе! Ну а кран уменя нормал закрывается, я просто второй рукой помагал ему закрытся.
я сам пролетел на 700р.раз думаю купил новый радиатор, значит будет жарко.а оно не в этом ещё и дело.радиатор радиатору рознь.вот просто зайди сам в магазин, где есть выбор штуки 3-4,разложи их рядом какие будут:Прамо, Лузар, Крафт, ДААЗ и посмотри на соты.визуально, в одном будут редкие, как в заборе щели).понятно, воздух сквозь него пролетит и нагреться не успеет.тем более на свет смотришь и он просматривается.а в ДААЗе как будто небольшие лабиринты, как извилисто воздух сквозь него проходит. вот, долго, но понятно))
Ну я покупать новый точно не буду пока что)
Даушь про родиаторы такова не слышал! Сказать честно при покупке термос вообще не открывался, щяс поставил десястый и также трубку держать не возможно а греет так себе! Ну а кран уменя нормал закрывается, я просто второй рукой помагал ему закрытся.
а 10й термос продувал в магазе? они там тоже,1 нормальный, держит, а другие 3 пропускают большой круг, потому, что конструкция какая то не понятная.жестянка не плотно прижимается.
Распространенные неисправности
Сама печка на Калине задумана неплохо, но из-за низкого качества изготовления элементов и деталей с ней постоянно случаются разные неприятности. Даже последние модели с климат-контролем имеют разные «болезни».
Перечень наиболее часто встречающихся неисправностей выглядит так:
- протекает радиатор отопителя;
- заклинивает или не до конца открывается заслонка печки;
- выход из строя вентилятора или блока управления;
- поломка моторедуктора;
- пришел в негодность датчик температуры или резистор отопителя;
- засорился салонный фильтр.
Чтобы узнать, где размещен тот или иной элемент отопительной системы, стоит заглянуть в инструкцию по эксплуатации, там обязательно имеется соответствующая схема.
Устройство печки Калины без климат-контроля таково, что воздух, всасываемый вентилятором, проходит сквозь воздушный фильтр и попадает в радиатор отопителя. Там он нагревается и подается в разные зоны салона через регулируемые решетки и проемы. Управление заслонками и переключение скоростей вентилятора осуществляется вручную. Такая система отопления более надежна, поскольку в ней отсутствует всякая электроника.
На Ладе Калине с климат-контролем поворотом заслонок управляет моторедуктор по команде электронного блока. Последний получает сигналы от датчика температуры, находящегося в салоне автомобиля, и соответствующим образом реагирует на изменения микроклимата. Контроллер взаимодействует как с отопителем, так и с кондиционером.
Как действует датчик температуры салона в Калине?
Анализатор такого типа представляет из себя терморезистор. Это значит, что во время работы он, измеряя температуру, затем преобразует ее в сопротивление и уже в таком виде передает на ЭБУ.
Датчик температуры в салоне Лада Калина
В чем особенности детектора именно в этом автомобиле? Пожалуй, в его расположении — он находится в плафоне осветительной лампы над передними сиденьями. Данная особенность расположения могла бы привести к тому, что система получала бы неверные данные, так как сам прибор практически изолирован от воздуха в салоне.
Либо числа совпадали бы, но не сразу — ведь для сравнивания температур всего автомобиля нужно какое-то время. Данная проблема решается тем, что вместе с датчиком устанавливается вентилятор, который засасывает воздух из салона, что существенно ускоряет попадание анализатора в условия необходимой среды.
Диагностика и устранение проблем
Проще всего решается вопрос, касающийся салонного фильтра. Для первого раза будет достаточно тщательной продувки элемента, но потом его лучше заменить. Настоящая беда — протечка радиатора или поломка вентилятора, тут не избежать дорогостоящей замены агрегата. Столь же высокую цену придется заплатить за новый блок управления.
Несколько дешевле обойдется установка нового датчика температуры, моторедуктора или резистора отопителя Калины. Причем неисправность еще надо верно диагностировать, что бывает довольно сложно. Сгоревший резистор выявляется легко — вентилятор работает только на максимальной скорости.
Сложнее проверить датчик, спрятанный в осветительном плафоне. Признак неисправности — из одной или нескольких решеток идет горячий или холодный поток вне зависимости от положения рукоятки регулятора.
Сложнее обнаружить, насколько хорошо функционирует механический регулятор печки. Для этого нужно до него добраться, разобрав часть передней панели. Таким же образом выясняется исправность работы воздушных заслонок.
Для проведения диагностики поиск проблем лучше начать с наиболее доступных элементов, а уж потом приступать к разборке.
Как поменять радиатор
Операция очень трудоемкая, за что на автосервисе с вас возьмут круглую сумму. Но есть другой, немного варварский, зато быстрый и широко практикуемый способ. Схема выполнения работ такая:
- Слить антифриз, отключить и убрать аккумулятор, после чего отсоединить шланги от патрубков печки.
- Открутить гайку, расположенную около штуцеров в подкапотном пространстве. Она держит стальную пластину, что будет мешать демонтажу отопителя.
- Снять педаль газа и вытащить стальную ось педали тормоза. Открутить декоративную, а за ней пластиковую панель, прикрывающую радиатор печки.
- Для его извлечения вырезать в пластиковой рамке проем, позволяющий вытащить радиатор в сторону водителя.
- Установить новый элемент и произвести сборку в обратной последовательности. Вырезанный проем можно заделать пластиком и декорировать любым подходящим способом.
Выполняя операцию, стоит перенести в другое место контроллер, находящийся прямо под печкой. Капающий из нее антифриз может вывести чувствительную электронику из строя. Также при снятом радиаторе легко поменять неисправный кран отопителя или моторедуктор, потому что к ним откроется доступ. Редуктор представляет собой единый блок с датчиком положения заслонки и меняется тоже целиком.
Замена вентилятора
Добираться до агрегата удобнее всего со стороны пассажирского кресла, которое придется демонтировать, чтобы не пришлось заниматься акробатикой внутри салона. Полозья кресла держатся 4 гайками размером 13 мм, открутить их не составит труда. Дальнейшие работы по замене вентилятора производятся в такой последовательности:
- Извлечь салонный фильтр, убрать из проема грязь и пыль.
- Открутить 4 самореза, находящихся на задней стенке бардачка, и еще один — под правой решеткой отопителя.
- Снять со стойки пластиковую накладку и открутить 2 самореза, которые крепят панель и узел обдува.
- Демонтировать узел обдува, поднять пластмассовую панель и ослабить 2 находящиеся под ней гайки крепления вентилятора.
- Торпедо максимально отодвинуть назад и зафиксировать. Турбину снимать надо снизу, из положения лежа.
Не следует спешить менять вентилятор, когда он работает только на 1 скорости и переключатель печки стоит на максимуме. Это верный признак, что вышел из строя резистор, находящийся снизу за бардачком. Деталь представляет собой небольшую пластиковую панель зеленого цвета с разъемом для подключения. Замена резистора печки проводится без всякой разборки, надо лишь отсоединить разъем и открутить 2 самореза, которые крепят его к кузову.
В основном устранение неисправностей печки Калины — это работа несложная, но очень трудоемкая. Чтобы поменять мелкую деталь, нужно потратить время на разборку, чтобы до нее добраться.
Как добраться до заслонки?
Чтобы увидеть, где находится центральная заслонка отопителя, вам нужно будет частично разобрать приборную панель, а конкретно — открутить бороду. Это то место на приборной панели, где располагаются переключатели отопителя.
- Снимите пепельницу.
- Выдавите 2 заглушки, располагающиеся рядом с кнопкой «аварийки».
- Снимите все ручки регулятора.
- Открутите 2 самореза центральной консоли и аккуратно вытащите её, при этом поддевая в местах фиксаторов.
- Отсоедините все провода.
- Теперь вы можете беспрепятственно добраться до заслонки.
- Произведите замену заслонки или составных частей её привода.
Очень часто причиной неисправности может быть обломавшееся крепление привода заслонки. Если ситуация не критичная, то можно просто приклеить отвалившуюся деталь при помощи суперклея.
Бывают случаи, когда крепление привода задвижки отламывается из-за неразработанного тросика, который очень туго опускается. В таком случае его необходимо разработать вручную, после чего этой проблемы возникать не должно.
Почему потеют окна изнутри на калине универсал
алкоголь
Стекла могут запотеть, если в салоне находится пассажир, который накануне употреблял спиртное или только что выпил чашку горячего чая или кофе.
Стекла могут запотеть, если в салоне находится пассажир, который накануне употреблял спиртное или только что выпил чашку горячего чая или кофе.
Как бороться?
Самый простой вариант борьбы с запотеванием — сделать воздух сухим. Для этого включите кондиционер. Он очень быстро сушит воздух. Также можно изменить циркуляцию воздуха в салоне, направив вентиляционные дефлекторы на стекла, тем самым подогревая последние. Следите за состоянием салонного фильтра. Если он засорился или влажный, его необходимо заменить, иначе стекла будут потеть регулярно.
Потеет лобовое стекло калина
Здравие желаю дорогие друзья! Говорим зима пришла, зима пришла. Я что то не чувствую. С 10 января у нас температура держится на отметке -5 — +2. Уже на дороге асфальт вышел. Во дворе где снег чистим, уже начал появляться грязь… Фу! Поскорее бы уже лето) Так вот, теперь по теме. На ленте драйва изредка начали появляться посты о запотевании задних стекол на отечественных “иномарках”. Знающие — опытные люди нашли выход, оказывается умники из завода АвтоВаз, закрыли куском виброизоляции вентиляционное отверстие в багажнике. Не знаю почему они это сделали, но его надо срочно убрать! Я так подумал. Может ни только я… И приступил к делу. Оказывается в холодном гараже, или зимой трудно его отодрать. Но с ножиком это получилось…
А забыл рассказать как и где это отверстие…
Важно! После проделанной работы, т.е. когда вы убрали этот лист шумки, нужно засунуть, или проклеить на отверстие фрнк или еще какой либо фильтрующий материал. По идее в бампере должны заслоночки стоять но их у половины не ставят… Поэтому через это отверстие будет заходить пыль. И приходится все пылесосить и мыть 2 раза
На этом все. Надеюсь я в чем то помог гранта-калина водам. Ведь наверное многие мучаются. Всем спасибо что подписываетесь! Удачи на дорогах, не болейте, живите спокойно. Пока пока)
Каждый автомобилист рано или поздно сталкивается с запотеванием стекол в автомобиле. Плохая видимость влияет на безопасность, потому мы решили разобраться, отчего потеют стекла в машине и можно ли с этим бороться.
Причины запотевания
Запотевание стекол — это целая проблема, особенно для начинающего водителя. Так почему стекла потеют? Из-за разницы температур в салоне автомобиля и на улице. В салоне теплее, чем вне его, потому влага конденсируется на более холодных стеклах.
Кондиционер
Важно правильно настроить климатическую систему, дабы исключить образование «тумана» на стеклах. Направьте дефлекторы воздуховодов на стекла и отключите функцию рециркуляции воздуха (если она была включена), чтобы воздух забирался снаружи, а не продолжал циркулировать по салону.
Важно правильно настроить климатическую систему, дабы исключить образование «тумана» на стеклах. Направьте дефлекторы воздуховодов на стекла и отключите функцию рециркуляции воздуха (если она была включена), чтобы воздух забирался снаружи, а не продолжал циркулировать по салону.
Производители автохимии выпускают множество средств для борьбы с запотеванием: аэрозоли, салфетки, жидкости. Эти средства образуют на стеклах тончайшую пленку, которая не дает влаге оставаться на стеклах. Все составы наносят на сухую поверхность, иначе они не будут работать.
Потеют стекла на Калине
Daewoo Nexia N 150 Вятка В 150
6 января 2010, 11:18 #2
ВАСИЛИЧ, 06 января 2010, 10:35
Эксплуатирую с 2007 г. Калина нравится. Первую зиму было все отлично, а во вторую включая горячий воздух потеют все стекла .Кто знает подскажите в чем не исправность?
Если бы видели как потеют стекла на Лифане! Причем не через год а сразу при выезде из салона. Помогает выключить кнопку «рециркуляция воздуха». Да еще спрей помогает Тартл Вакс называется.
6 января 2010, 11:53 #3
Может с печки радиатор подтекать вот стекла и затягивает.
Потеют стекла
Если лобовое стекло неожиданно для вас покрылось «потом», а остановка на данном участке дороги запрещена и может быть опасна, чтобы быстро вернуть хоть какую-то видимость, советуем приоткрыть передние боковые окна и настроить систему вентиляции салона так, чтобы весь поток воздуха устремился на лобовое стекло. Для этого на панели предусмотрена специальная кнопка.
Если лобовое стекло неожиданно для вас покрылось «потом», а остановка на данном участке дороги запрещена и может быть опасна, чтобы быстро вернуть хоть какую-то видимость, советуем приоткрыть передние боковые окна и настроить систему вентиляции салона так, чтобы весь поток воздуха устремился на лобовое стекло. Для этого на панели предусмотрена специальная кнопка.
Почему потеют стекла лада калина
Здравие желаю дорогие друзья! Говорим зима пришла, зима пришла. Я что то не чувствую. С 10 января у нас температура держится на отметке -5 — +2. Уже на дороге асфальт вышел. Во дворе где снег чистим, уже начал появляться грязь… Фу! Поскорее бы уже лето) Так вот, теперь по теме. На ленте драйва изредка начали появляться посты о запотевании задних стекол на отечественных “иномарках”. Знающие — опытные люди нашли выход, оказывается умники из завода АвтоВаз, закрыли куском виброизоляции вентиляционное отверстие в багажнике. Не знаю почему они это сделали, но его надо срочно убрать! Я так подумал. Может ни только я… И приступил к делу. Оказывается в холодном гараже, или зимой трудно его отодрать. Но с ножиком это получилось…
А забыл рассказать как и где это отверстие…
Важно! После проделанной работы, т.е. когда вы убрали этот лист шумки, нужно засунуть, или проклеить на отверстие фрнк или еще какой либо фильтрующий материал. По идее в бампере должны заслоночки стоять но их у половины не ставят… Поэтому через это отверстие будет заходить пыль. И приходится все пылесосить и мыть 2 раза
На этом все. Надеюсь я в чем то помог гранта-калина водам. Ведь наверное многие мучаются. Всем спасибо что подписываетесь! Удачи на дорогах, не болейте, живите спокойно. Пока пока)
Потеет лобовое окно и пахнет в салоне антифризом, походу. Точно не могу сказать, печка работает нормально, уровень антифриза в норме, всё сухо везде. Что делать, где искать?
- Следы антифриза на водительском коврике в Калине – 1 ответ
Не достаточная циркуляция через радиатор печки ВАЗ Калина – 4 ответа
Ну вот вы не можете точно сказать. А как же мы должны точно ответить? Для начала проверьте включен ли переключатель забора воздуха правильно, то есть он должен быть в положение «с улицы». Если с этим всё в порядке, дальше проверьте не забит ли пылью, грязью салонный фильтр. Если и там порядок, тогда останется только подтекание печки отопителя, под резиновые коврики положите газету, назавтра посмотрите — может какая-то из них окажется сырой.
А по поводу уровня ОЖ — убытие грамм 50, вы и не заметите, даже и под коврики оно придёт не сразу, может только через несколько дней. Пальчиком по запотевшему стеклу проведите и на язык — антифриз сластит.
Калина седан 1118. Покуда блок управления двигателем не накушался тосольчику выньте его из-под печки и положите под полку. А заодно и узнаете течёт печкин радиатор или нет.
на наш канал в
Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Следы антифриза на водительском коврике в Калине
Недавно писал в одном из постов о том, как в городе появилась первая Гранта. Так вот, когда прокатился на ней, обратил внимание на то, что стекла запотели и ничего не помогает, хотя печка включена и вентилятор работает почти на максимальной мощности.
И еще и друг говорит, что стекла потеют, ничего сделать не может. Я то конечно знал причину запотевания стекол, но не думал, что до такого так трудно догадаться, ведь он проехал ужу около 1500 км, а стекла постоянно были запотевшими.
Конечно, я тоже, когда купило свою Калину, проехал несколько километров, и заметил, что стекла потеют, но причину сразу же обнаружил. Все было довольно просто, всему виной была заслонка, которая перекрывает поступление свежего воздуха в салон, и соответственно из-за этого и потеют стекла. Но польза от этой заслонки конечно есть, и очень даже большая.
Очень полезна эта заслонка, например, когда проезжаешь мимо крупных промышленных объектов, от которых исходит не очень приятный запах, у меня на трассе в основном свинокомплексы и птицефабрики, вонь ужасная, а заслонку закрываешь, и все в порядке, никакого запаха в салоне Калины нет.
Еще очень помогает эта заслонка зимой, когда нужно быстро прогреть салон автомобиля, когда заслонку закрываешь, то свежий воздух в салон не поступает, и циркулируется внутренний воздух в салоне. И плюс еще в том, что при закрытой заслонке на печке Калины, поток воздуха гораздо сильнее, нежели при открытой заслонке. Соответственно, салон автомобиля будет прогреваться намного быстрее, чем при открытой воздушной заслонки.
Народные рецепты для обработки стекол, чтобы не потели окна в машине
отпечатки ладоней на запотевшем стекле автомобиля и надпись о советах по её устранению
- Кухонная или морская соль. Заверните её в ткань и протрите стёкла перед парковкой своего авто на ночь.
- Глицерин. Растворите его в воде и обработайте стеклянные поверхности. Другой рецепт — 1 часть глицерина и 10 частей спирта. Раствором обработайте сухие чистые стёкла салона.
- Бумага, газеты, картон. Положите под коврики водителя и пассажира, сидящего впереди, бумажную подстилку. И обязательно регулярно её меняйте на сухую. А также протирайте стекла бумагой.
- Пена для бритья. Вымойте окна изнутри и протрите пеной. Остатки вытирайте сухой салфеткой.
- Табак. Разломайте несколько сигарет и натрите табаком чистые стекла изнутри.
- Пачка соли в бумажной упаковке. Найдите для неё место сзади и положите. Она отлично будет впитывать лишнюю влагу.
Итак, мы рассмотрели причины появления конденсата в салоне автомобиля, в том числе с последующим замерзанием стёкол. Определили способы устранения запотевания внутри «железного» коня и перечислили основные превентивные методы.
Законы физики никто не отменял, потому от многих неудобных ситуаций в жизни нам не избавится навсегда. К сожалению, это же касается и проблемы запотевания стекол в прохладное и зимнее время года. Лучше знать о причинах и своевременно их устранять.
Приятной поездки вам и обзора сквозь кристально чистые стёкла!
Почему постоянно потеет лобовое стекло изнутри: основные причины
Запотевают стекла в машине изнутри из-за того, что температура в салоне превышает уличную температуру. В итоге влага, которая содержится в салоне, конденсируется на стеклах. Если влажность воздуха высокая, то окна совсем перестают быть прозрачными. Именно поэтому особенно сильно запотевает лобовое стекло изнутри в дождь (хотя и в сухую погоду это может произойти).
Из всего вышесказанного следует, что для того, чтобы устранить конденсат в салоне автомобиля, необходимо минимизировать содержание влаги в воздухе. Ее количество может быть повышенно по нескольким основным причинам:
- Вода на ковриках или сырая обувь
- Большое число пассажиров (с дыханием выделяется много воды)
- Промокший салон
Чаще всего потеют стекла в салоне автомобиля именно из-за этого. Рекомендации в данном случае простые: необходимо следить за обувью и чистотой в машине, а также, в случае запотевания, вытереть окна. Кроме того, перед тем, как принять пассажиров, следует прогревать авто. Однако существуют и другие причины, почему потеют стекла в автомобиле.
Загрязнен салонный воздушный фильтр
Запотевшее стекло может быть признаком того, что необходимо заменить воздушный фильтр. Если он загрязнен, влага попросту не может уйти из автомобиля. Помимо этого, проявляется загрязнение воздуха в салоне, а при включении вентиляции не ощущается обдув. Специалисты рекомендуют не дожидаться таких последствий, а проводить замену элемента каждые 10000-20000 км.
Попадание воды в салон
Влага может проникать в автомобиль не только через двери, но и через вентиляцию. Под капотом у всех машин имеются дренажные отверстия. Если они забьются, то вода будет скапливаться и попадать в систему вентиляции. Из-за этого потеет лобовое стекло изнутри.
Промокшая шумоизоляция
Материалы, используемые для шумоизоляции в машинах, могут хорошо впитывать воду. Особенно часто это наблюдается после поездок по лужам или в дождливую погоду. Чтобы стекла не потели в автомобиле, необходимо просушить материал.
Что делать если потеет стекло при работающем кондиционере
Довольно часто автомобилисты сталкиваются с запотеванием окон при долгой работе кондиционера. В данном случае влага образовывается уже снаружи. На самом деле, этот процесс нормален (действует, опять же, большая разница температур). Поэтому беспокоиться в данном случае не стоит.
Почему сильно потеют стекла внутри салона автомобиля Лада Калина, Матиз Део, Хендай Солярис?
девушка вытирает запотевшее лобовое стекло в своем Хендай Солярис
Причин запотевания стекол в салоне Лады Калины несколько:
- слабая циркуляция воздуха между салоном и багажником
- подтекание тосола
- течь радиатора с печки
- включение режима «рециркуляция»
- наличие лишней влаги под ковриками водителя и пассажира спереди
- проблемы с воздухоотводами в багажник, например, они закрыты либо завалены чем-то
- салонный фильтр плохо работает и требует замены
- пассажир с похмелья
«Плачут» окна в салоне Матиз Део из-за:
- скапливающейся влаги под ковриками
- плохой циркуляции воздуха
- зимой и после дождя по причине перепада температуры внутри салона и снаружи
- неправильной регулировки теплого обдува стекол и салона
- ручной регулировки дефлекторов, к которой ещё следует приловчиться
- отсутствия надлежащего регулярного ухода за стеклами
Конденсат на стеклах в салоне Хендай Солярис появляется по таким причинам:
Источник Источник http://sto-tolyatti.ru/drugoe/blok-upravleniya-pechkoj-kalina-1.html
Источник Источник http://peugeot-world.ru/sovety/lada-kalina-poteyut-stekla-chto-delat.html