Как проложить проводку с крыши, в салон и под капот
НИВА КЛУБ
International Niva Club
- Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваКузов – Салон
- Поиск
- Ссылки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Интернет-магазин «НИВА ШОП»
Как проложить проводку с крыши, в салон и под капот.
Как проложить проводку с крыши, в салон и под капот.
Сообщение Ijatnik » 29 мар 2012, 10:28
Добрый день!
Прошу сильно не пинать, если такая тема уже существует. поиск мне не помог.Поделитесь опытом как аккуратно проложить гофру с проводкой.
Задача провести провод с крышы от антены СиБишки в салон. И провода от «люстры» под капот. Сверлить крышу крайне нежелательно, машина новая! жалко.
Re: Как проложить проводку с крыши, в салон и под капот.
Сообщение MNV » 29 мар 2012, 11:24
Вариантов наверно не очень много.
1) Первое что приходит на ум, провести провода по водосточному желобку под капот. Если есть шноркель, то сначала по желобку, а потом по шноркелю.
2) Второе, через оконную резинку, лобового или заднего бокового окна. Высверлить осторожно отверстие в резинке, между стеклом и железом и затолкать провода через него. Плюсы и минусы данных способов, я думаю ты и сам можешь себе представить и сопоставить.
3) Видел антену на заднем боковом окне установленную через просверденное через стекло отверстие.
Спросил у хозяина, как он сверлил закалённое стекло. А он сказал, что данное стекло не закалённое а триплекс, вырезаный из большого стекла какого-то грузовика. Специально для того, чтобы потом просверлить и поставить антенку.
О подумал! А можно по желобку и в багажник.
Или как тут обычно пишут, «В богажник». Или в вентиляцию на задних стойках. Или тянуть аж за задний бампер и там проникать в салон.
Но полюбому это всё колхоз.
Тогда уж лучше просто через верхнюю часть двери завести. Только не гофрой, больно толстая, а каждый провод отдельно.Может ещё кто предложит какой способ?
Re: Как проложить проводку с крыши, в салон и под капот.
Сообщение Ijatnik » 29 мар 2012, 19:07
Re: Как проложить проводку с крыши, в салон и под капот.
Сообщение miralde » 29 мар 2012, 22:06
Re: Как проложить проводку с крыши, в салон и под капот.
Сообщение MNV » 29 мар 2012, 23:14
Re: Как проложить проводку с крыши, в салон и под капот.
Сообщение P$ychoSoci@L » 06 апр 2012, 21:52
Терзаюсь таким же вопросом по поводу люстры. Завтра собираюсь вести провода. Если получится что-то адекватное и без сверления, то обязательно поделюсь.
А так хотелось бы услышать советы тех, кто уже ставил себе люстру, кто как вёл провода.
Re: Как проложить проводку с крыши, в салон и под капот.
Сообщение P$ychoSoci@L » 09 апр 2012, 08:07
Готово
Пока без фоток, но в целом опишу что и как делал (опишу с самого начала если кому пригодится):
Значит было четыре туманки и соответственно сама дуга, всё это дело соединено и закреплено на крыше.
4-х контактные реле — 2шт
Штекера для этих реле — 2шт
Блок для предохранителей — 2шт
Предохранители -2шт
Трубка для проводов (типа гофры), в которую они убираются — много всякой разной (от самой тонкой для двух проводков и толстенная для крыши)
Провода -метра по полтора на каждую сторону
Кнопка 3-х позиционнаяСначала долго думал как и где тянуть, крышу очень уж сверлить не хотелось.
В итоге под капотом (пока что не аккуратно) разместил все реле, кинул провода как надо и повёл их на крышу прямо по передним стойкам, при чём именно в открытую без сверлений и подпиливаний потащил Надел на эти провода самую тонкую прокладочную трубку (правильно не помню как называется) и она аккуратно легла в стойке между чёрной хренью, типа уплотнителя или моддинга, и самим кузовом (осталось придумать чем её приклеить к кузову, чтобы не отвалилась, хотя пока и держится). Наверху (на первое время) закрепил эту трубку изолентой (т.е. примотал к самой дуге), чтобы не свалилась (вчера у нас погода была хреновая и красоту наводить было некогда, а работа вся велась во дворе обычной 5-ти этажной коробки). Затем надел трубку побольше диаметром и просунул в неё провода подключенные к туманкам. Ну и в самом конце вдоль дуги у меня прошла самая толстая трубка, в которой поместились оставшиеся провода. Все стыки вновь замотал изолентой, чтобы погодные условия не трогали провода.Нужно не забыть про провод с землёй. В моём случае дуга и крыша отказались играть такую роль и пришлось кидать отдельный проводок под капот для заземления.
От реле один провод кинул в салон на 3-х позиционную клавишу. Провода подключил так, что во втором положении работают две боковые противотуманки, а в третьем положении все.
Простой способ, как спрятать провод от видеорегистратора в машине почти без разбора
Как же надоел свисающий кабель посреди стекла от видеорегистратора или радар-детектора. Вижу это в каждой третьей машине. Есть ли простое решение проблемы?
Где-то читал, что в некоторых авто в штатном зеркале есть вывод USB для подключения чего угодно. Но увы, не все современные автомобили даже среднего класса могут похвастаться такой опцией. Да и есть некоторые особенности, при которых не подойдет этот USB.
Стандартный кабель питания от регистратора не имеет универсальной длины, у каждого производителя она своя. У кого 2 метра, у кого 2.5м, а есть и 3х метровые. Если провод у вас короткий, то описанный способ может не подойти. Если провод от 2.5м и ваш автомобиль не Шевроле Тахо, то есть надежда на то, что все получится.
Способ 1. Простой и без особых знаний
Итак, общая схема установки такая.
Примечание. Запомните, проталкивать кабель перед установкой надо снизу вверх. Так как штекер питания меньше, чем сама зарядка прикуривателя. А вот устанавливать провод надо сверху вниз, так как излишки длины можно спрятать под торпедой и не обрезать.
Шаг 1. Я поездил во многих авто. И практически в 90% есть пространство, а точнее щель между обшивкой потолка и лобовым стеклом. Даже если вам кажется, что там очень плотно, протолкнуть кабель туда не составит труда. Попробуйте использовать пластиковую карту.
Примечание. Но, прежде чем это сделать, отмерьте кусочек кабеля питания примерно 10-15см или так, чтобы он был слегка в натяжку к тому месту, где планируйте ставить видеорегистратор. Потом его лучше зафиксировать специальными клипсами в 2х местах, у потолка и у места, где он подходит к гнезду регистратора.
Шаг 2. Проведите кабель под потолком до угла (налево или направо), тем же способом попробуйте затолкать его между резинкой стойки и обивкой. Если не получится, придется снять стойку. Не бойтесь, это ОЧЕНЬ просто и повредить там ничего невозможно. Часто под заглушками airbag есть шурупы, выкрутите их. Все, тяните аккуратно стойку на себя, она на защелках.
Шаг 3. Протянув провод по стойке вниз, дойдете до бардачка или до торпеды под рулевой колонкой. Тут скручиваем лишний провод и скотчем прикрепляем к чему-либо свободному, а остаток с зарядкой аккуратно ведем к прикуривателю.
Шаг 4. При нижней проводке тоже можно обойтись без снятия панелей, если у вас есть те самые специальные клипсы проводки с 3М скотчем, купить их можно на Алиэкспресс. Например такие или такие. Просто зафиксируйте провод, чтобы он не свисал и доведите до места питания. Кто-то просто кидает под коврик, но я не советую этого делать.
Финальный шаг. Запомните, от штатного USB запитать видеорегистратор может не получиться, так как они не выдают нужную силу тока. Обычно это стандартные 0.5A или 1A. Но если у вас современный автомобиль, то на таком USB будет обозначение зарядки смартфона, тогда это подходит.
Посмотрите на зарядке видеорегистратора обозначения производителя по питанию и силе тока. Выглядит это как output: 5v 2A, это обычно у китайцев. Информация пригодится при покупке зарядки. А вот у корейских и комбо чаще встретишь 12v 2A. Учтите, корейские гаджеты вообще все питаются от 12v и им никакой USB не нужен.
Используйте штатное зарядное от регистратора или купите хороший автомобильный USB зарядник на несколько портов, например вот такой от BASEUS или Ugreen.
Более сложные способы, требующие небольшого вмешательства в электрику
- Подключение к плафону штурманского света. Осуществляется при твердом знании того, что в вашем авто штурманский обесточивается при постановке на охрану и не учавствует в анализе утечки. Также нужно свобдное место для размещения зарядки
- Самый правильный способ – к блоку салонного предохранителя. Требует знаний и часто разборки зарядки прикуривателя или специального кабеля hardwire kit. Идеален для чистых 12в корейских гаджетов. Может быть использован для парковочного режима или постоянного питания
- К автономному блоку питания. Это может быть пауэрбанка большой емкости на 5в или 12в. Используется для авто, где вмешательство в электрику невозможно из-за систем анализа утечки тока
- Использовать питание от OBD2 модуля. Требует покупки специального кабеля. Есть понимание того, что OBD2 не отключается как источник
Об авторе
Александр Кочетов Следит за рынком видеорегистраторов с 2014 года, постоянный участник специализированных обсуждений в профильных ветках форумов, знает настроения и тренды пользователей
Источник Источник http://www.niva-club.net/viewtopic.php?t=9910
Источник Источник Источник Источник http://navinside.ru/prostoj-sposob-kak-spryatat-provod-ot-videoregistratora/