Как правильно и когда обслуживать автомобиль
Как правильно и когда обслуживать автомобиль.
Правильный уход за автомобилем сохранит не только его ценность, но и поможет сохранить его в безопасности и надежности. Регулярное техническое обслуживание автомобилей включает в себя широкий спектр манипуляций, которые не всегда легко осуществить своими силами. Однако, понимая, что необходимо сделать для обслуживания вашего автомобиля, вы сможете лучше подготовиться перед заездом в сервисный центр.
Итак, далее мы рассмотрим самые важные и нужные моменты в обслуживании вашего автомобиля.
1. Изучение руководства по эксплуатации.
Перед началом каких-либо работ с вашим автомобилем изучите руководство по эксплуатации, которое, обычно идет с каждым автомобилем. Если вы не нашли такого на русском языке, тогда постарайтесь найти его в интернете.
В то время как многие аспекты регулярного технического обслуживания универсальны, есть некоторые, которые могут быть специфичными для конкретной марки, модели или года автомобиля.
2. Проверка жидкостей на вашем автомобиле.
Проверьте бочки для жидкостей в моторном отсеке и добавьте жидкость до уровня, если это необходимо. Ваш моторный отсек имеет пластиковые бочки для тормозной жидкости, охлаждающей жидкости двигателя, жидкости для омывателя лобового стекла и жидкости для гидроусилителя рулевого управления. Каждый раз, проверяя уровень жидкости в каждом из бочков, в сможете заметить уровень, который показывает, достаточно той или иной жидкости в вашем бочке. Обычно обозначается «Low» (низкий уровень) и «Full» (полный.)
Каждый раз, когда вы видите уровень жидкости ниже линии «Full», добавьте еще, пока она не вернется к данной отметке.
- Некоторые транспортные средства имеют особые требования к используемому типу охлаждающей жидкости или тормозной жидкости. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, чтобы узнать, какой тип подходит именно для вашего авто.
3. Замена масла.
Как только вы достигнете отметки в 7000 км (желательно), вам нужно будет заменить масло в двигателе и масляный фильтр. Для этого вам понадобиться гараж, потому что просто на улице это будет сделать сложно. Далее вам нужно открутить сливной болт (единственный болт, идущий в масляный поддон) и слить масло в контейнер (ведро), который нужно подготовить заранее. Затем найдите масляный фильтр и открутите его.
Затем возьмите новый фильтр, нанесите вокруг резьбы немного масла и закрутите его. Верните сливной болт в масляный поддон, как только закончится слив.
- Залейте в двигатель правильное количество и тип масла.
- Различные транспортные средства имеют различные емкости масла и требования. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, какой тип и количество масла нужно для вашего автомобиля.
4. Замена воздушного фильтра.
Рекомендуется менять воздушный фильтр каждые 15 000 км, хотя это действительно зависит от того, сколько вы едете, где живете и, где вы содержите свой автомобиль. Если вы живете рядом с автострадой или в оживленном городе, например, ваш воздушный фильтр будет загрязняться намного быстрее.
5. Используйте правильное топливо для вашего двигателя.
Октановое число топлива — это измерение стабильности топлива под давлением. Для двигателей с высоким сжатием (с турбонаддувом) требуется более высокое октановое число топлива, чем для большинства других транспортных средств. Использование низкооктанового топлива может привести к повреждению двигателя и создать реальные проблемы в будущем.
- На большинстве автомобилей указывают, какое топливо нужно использовать. Обычно эту информацию можно проверить на крышке топливного бака.
6. Замена топливного фильтра.
Топливный фильтр блокирует прохождение грязи и осадка из вашего топливного бака до самого двигателя.
- Устанавливайте новый топливный фильтр каждые 40 000 км.
7. Система охлаждения.
Промывайте систему охлаждения хотя бы один раз в год. Поднимите автомобиль домкратом и поместите контейнер под сливную пробку радиатора. Открутите сливную пробку и позвольте всему охлаждающему средству вылиться наружу. Затем снова закрутите сливную пробку. Откройте крышку радиатора в верхней части и заполните его водой, затем открутите крышку и снова слейте воду. Затем заправьте радиатор правильной охлаждающей жидкостью для вашего автомобиля.
8. Очистите свой радиатор.
Распылите средство для радиатора на радиатор и позвольте ему впитаться в соты в течение нескольких минут. Не трогайте и не скребите сам радиатор. После того, как средство осядет по сотам, тщательно промойте радиатор водой из шланга.
9. Уход за тормозной системой.
Старайтесь менять тормозные колодки каждые 20 тыс. км. Также следите за износом тормозных шлангов и дисков. Отказ тормозов может быть чрезвычайно опасным. Если вы думаете, что ваши тормоза работают как-то неправильно, немедленно проверьте их на ближайшем автосервисе.
10. Замените изношенные или поврежденные ремни.
Проверьте свои ремни на наличие трещин или износа. Затем проверьте натяжение ремня, чтобы убедиться, что он не растянулся. Если вы заметили признаки повреждения или ремень не имеет достаточного натяжения, замените его.
- При установке нового ремня обязательно следуйте схеме, приведенной на наклейке в моторном отсеке (или в руководстве по ремонту вашего авто).
11. Замените треснувшие или поврежденные патрубки.
Откройте капот и проверьте резиновые патрубки в моторном отсеке на признаки повреждения. Если вы обнаружили поврежденный патрубок, поместите под ним контейнер, чтобы не вытекла жидкость на асфальт, ослабьте хомуты с помощью плоскогубцев или отвертки. Снимите патрубок и отнесите его в свой местный магазин автозапчастей и купите замену правильной длины и внутреннего диаметра.
12. Чистите контакты аккумулятора один раз в год.
Клеммы вашего аккумулятора иногда покрываются коррозией или грязью, что делает труднее для электрического тока, протекать через всю систему автомобиля.
- Добавьте 1 столовую ложку (13,8 г) пищевой соды на 1 стакан (240 мл) воды, затем окуните в смесь стальную зубную щетку.
- Используйте щетку и смесь для того чтобы очистить все коррозию и грязь с аккумулятора и соединений
- Протрите аккумулятор влажной тряпкой, затем подключите (+) клемму.
- (-) подсоедините последним.
13. Проверьте и замените все лампочки, которые перегорели.
Попросите друга встать перед вашим автомобилем, пока вы включаете фары ближнего и дальнего света. Затем проверьте левый и правый поворотники. Затем проделайте все тоже самое сзади автомобиля.
14. Проверьте и замените предохранители.
Если в салоне вашего автомобиля погаснет свет или перестает работать прикуриватель, велика вероятность, что это перегоревший предохранитель. Найдите 2 коробки предохранителей в вашем автомобиле. Одина из них обычно находится рядом с вашим левым коленом, когда вы сидите на месте водителя, а другая часто находится внутри моторного отсека. Используйте схему на крышках коробки предохранителей, чтобы найти правильный предохранитель.
- Если вы не можете найти свои предохранители или у них нет схемы, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы найти предохранитель, который вышел из строя.
15. Меняйте свечи зажигания каждые 30 000 км.
Откройте капот и найдите провода свечей зажигания, идущие в верхнюю часть двигателя. Ухватитесь как можно ниже у основания провода и потяните его вверх, чтобы отключить его от свечи зажигания. Вставьте специальный ключ в гнездо, чтобы открутить свечу зажигания и вытащить ее из двигателя.
Затем вставьте новую свече и закрутите ее. Тоже самое повторите и с остальными цилиндрами.
16. Используйте систему диагностики OBD II, чтобы проверить авто на ошибки.
Любые коды ошибок, которые вы найдете, помогут вам определить, какому агрегату может потребоваться ремонт.
17. Проверьте давление в шинах.
Не реже, чем раз в неделю заезжайте на заправочную станцию, либо шиномонтаж, чтобы проверить давление в шинах.
- Низкое давление в шинах может увеличить расход топлива и привести к преждевременному износу шин.
- Рекомендуемое давление шин для вашего автомобиля вы можете найти на крышке бензобака, либо на наклейке при открытии водительской двери, в проеме.
- Убедитесь, что протектор на ваших шинах изнашивается равномерно.
- Передние и задние шины изнашиваются по-разному, потому что передние шины берут на себя большую часть торможения и поворотов.
18. Замена дворников лобового стекла.
Замените дворники лобового стекла, как только они начинают оставлять разводы. Стеклоочистители являются важной частью механизма безопасности для вашего автомобиля. Когда они начинают делать полосы на вашем лобовом стекле, это означает, что их нужно заменить.
Если вы будете следовать всем пунктам приведенным выше, ваш автомобиль будет всегда в полном порядке.
Как обслуживать новый автомобиль – все секреты доступного сервиса
Техническое обслуживание автомобиля в Москве в «Авто Максима»
Техническое обслуживание автомобиля, включает несколько видов работ. ТО разделяется на:
- личное ежедневное
- первое ТО
- второе ТО
- сезонное
Ежедневно вам самостоятельно, следует делать проверку своей машины перед выездом. Необходимо проверить внешний вид транспортного средства, посмотреть уровень тормозной, охлаждающей и топливной жидкости.
Что входит в техническое обслуживание автомобиля в нашем автосервисе:
- выявление степени износа основных узлов;
- выявление и осуществление замены износившихся расходных материалов (свечей, масла, фильтров, жидкостей, ламп)
Обслуживание автомобиля, занимает от 1 часа до суток, в зависимости от марки автомобиля и перечня необходимых работ. Время ТО вашего автомобиля, можно уточнить у специалиста нашего автосервиса.
«Авто Максима» – это современный сервис и команда опытных специалистов, которые оказывают полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту разных марок автомобилей, не зависимо от года выпуска.
Выбираем неофициальный сервис для качественного обслуживания
Многие автомобилисты уже с момента покупки авто решают снимать машину с гарантии, едут на неофициальный сервис и покупают неоригинальные запчасти. Многие считают, что это натуральный обман, когда приходится платить намного больше за те самые услуги. Но в процессе выбора деталей и сервисной станции есть ряд особенностей для вашего авто. Речь идет о некоторых факторах подбора сервисной станции, которые следует всегда помнить:
- лучше отдать предпочтение сервисному центру, который специализируется на вашей модели автомобиля, это может быть компания, обслуживающая несколько брендов;
- со специалистом, который будет выполнять ремонт вашего автомобиля, нужно познакомиться лично, это позволит без особых сложностей узнать всю информацию по авто;
- оптимальным выбором будет сервисная станция с необходимым оборудованием для диагностики и проведения полноценного мониторинга состояния вашей модели автомобиля;
- стоит также обратить внимание на профессионализм штата, важно, чтобы мастер мог четко ответить на сложные технические вопросы и предоставил вам информацию о поломках;
- обратите внимание также на расценки, они не могут быть слишком низкими на профессиональном сервисе, иначе специалисты будут искать другую работу с более высокой оплатой.
Многие ищут сервисный центр для автомобиля с точки зрения стоимости ремонтных работ. Не стоит отдавать этому фактору большое внимание, поскольку низкая цена означает повышенные расходы в дальнейшем. Также дешевые запчасти подбирать не рекомендуется, так как они зачастую изготовлены из некачественных материалов и не будут выполнять свою работу долго и качественно. Подыщите решения из среднего ценового диапазона.
Стоимость проведения ТО
Услуга | Пробег (км) | Стоимость (руб.) |
Межсервисная замена масла в двигателе, включая масляный фильтр | от 595 | |
Периодические ТО | от 596 | |
ТО1 | 15 000 | от 1785/2856 |
ТО2 | 30 000 | от 1944/3570 |
ТО3 | 45 000 | от 1785/4641 |
ТО4 | 60 000 | от 2856/4879 |
ТО5 | 75 000 | от 1944/2856 |
ТО6 | 90 000 | от 3213/6783 |
Запросить стоимость технического обслуживания своего автомобиля, можно по телефону: +7 (499) 130-76-99
Минимальный набор инструментов
Когда дело доходит до обслуживания собственного транспортного средства, очень важно, чтобы у вас были специальные инструменты и оборудование, в противном случае вы можете подвергнуть риску свой автомобиль, себя и других участников дорожного движения.
Помимо основного набора гаечных ключей и отверток (и большого количества старых тряпок), эти инструменты включают в себя:
- Домкраты и стойки для осей;
- Воронка;
- Нитриловые перчатки;
- Съемник масляного фильтра;
- Поддон для слива масла;
- Гаечные ключи;
- Набор головок (включая головку для снятия свечи зажигания).
Виды технического обслуживания автомобиля
Существуют виды ТО, которые следует различать:
- Периодическое. Осуществляется самостоятельно или специалистом автосервиса. Плюс этой процедуры заключается в том, что все дефекты и неполадки выявляются на ранней стадии;
- Сезонное. Данный вид обслуживания подразумевает подготовку автомобиля к началу сезона. Осуществляется замена шин, масла, смена свечей, фильтров, жидкостей и т.п
- Регламентное. При выполнении регламентного ТО, выполняются манипуляции прописанные регламентом завода-производителя ( меняются смазочные материалы, сменные детали, и производится регулировка узлов);
- Нерегламентное. Производится при возникновении признаков или подозрений на поломку, либо необходимости срочной регулировки, а так-же замены отдельных запчастей раньше положенного срока.
Своевременная проверка и обслуживание автомобиля, позволит продлить срок службы его отдельных узлов и агрегатов!
Первое техническое обслуживание нового автомобиля
Первое техническое обслуживание нового автомобиля как правило осуществляется после 1500-300 км пробега и больше, в зависимости от марки автомобиля и согласно технической документации на ТС. Цель выполнения технического обслуживания, это своевременное обнаружение дефектов в машине во время эксплуатации и их ликвидация.
В первое техническое обслуживание нового автомобиля, входит:
- Компьютерная диагностика оборудования;
- Замена масла в КПП;
- Осмотр рычагов подвески. Проверяются рулевые тяги, пыльников ШРУС;
- Осуществляется замена фильтров, моторного масла;
- Проверка всех узлов авто;
- Проверяется уровень износа всех сайлентблоков;
- Проверка состояния сцепления, а также рабочего хода педалей;
- В инжекторных автомобилях выполняется проверка системы двигательного управления и др.
Рекомендуем обслуживать свой автомобиль в специализированном автосервисе, где есть опытные специалисты.
Требуется первое техническое обслуживание нового автомобиля – приезжайте в автосервис «Авто-Максима». Обслужим ваш автомобиль оперативно, качественно и не дорого.
Подводим итоги
Новые автомобили нуждаются в качественных сервисных работах, чтобы каждая функция авто продолжала работать правильно. Есть множество требований, которые могут значительно изменить ваши решения по поводу обслуживания. Стоит почитать отзывы автомобилистов, которые управляют такими же авто, как у вас. Они в большинстве своем рекомендуют или частных специалистов с проверенным качеством услуг, или сервисные центры с хорошим именем. Частные специалисты — это ряд непредсказуемых проблем и отсутствие любой гарантии, но определенная экономия средств. Но лучше новое авто везти на официальный сервис и сохранять гарантию.
Если в машине есть заводской брак, который покажется после 10 000 километров пробега, будет очень обидно, что машина уже снята с гарантии. Это заставит вас тратить очень весомые суммы денег и находить возможности для недорогого решения проблемы. По гарантии вам просто заменят узел, который вышел из строя, так что ничего платить не придется. И гарантией сегодня пользуются все больше автомобилистов, так как граждане знают о своих правах и обязанностях автосалонов. Если же сохранение гарантии для вас не является приоритетом, можно отдать предпочтение любому доверительному сервису. А где вы предпочитаете обслуживать ваш автомобиль?
Первое техническое обслуживание, ТО-1
Техническое обслуживание автомобиля – ТО-1, это обслуживание, которое обычно проходят при пробеге 3000 — 5000 км. Далее ТО-1, следует проходить минимум раз в год или смотреть по пробегу автомобиля в зависимости от двигателя:
- Автомобили с бензиновым двигателем – необходимо проверять раз в год или каждые 9 000 — 10 000 км пробега.
- Автомобили с дизельным двигателем – необходимо проверять раз в год или каждые 7000 — 8000 км. пробега.
При условии эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (перевозка грузов, постоянное наличие прицепа у легкового авто, ежедневные простои в пробках и т.п.) интервал прохождения ТО для бензинового двигателя сокращается до 8000 км пробега, для машин с дизельным двигателем сокращается до 5000 км пробега.
Прохождение обслуживания ТО-1, отмечается в сервисной книге, поэтому вы всегда сможете определить время прохождения следующего.
Если вам сложно разобраться, приезжайте к нам в автосервис. Наши специалисты осмотрят ваш автомобиль и дадут рекомендации по дальнейшему обслуживанию и срокам прохождения, следующего ТО.
В перечень работ по ТО-1, входит:
- Полная диагностика всех узлов автомобиля;
- Очистка агрегатов и смазочные работы;
- Проверка и регулировка газораспределительной системы;
- Замена воздушного, салонного и топливного фильтра;
- Замена масла и масляного фильтра;
- Проверка на подтекания топлива, масла и других жидкостей;
- Проверка тормозной системы; Проверка стояночного тормоза;
- Осмотр рулевого механизма. Проверка люфта рулевого колеса;
- Проверка ходовой части автомобиля;
- Оценка износа тормозных барабанов и дисков;
- Проверка тормозных колодок. Замена в случае необходимости;
- Проверка давления в шинах;
- Осмотр и проверка всех осветительных приборов;
- Проверка электрики автомобиля;
- Смазка всех дверных замков, защелки багажника и крышки капота, петель и ограничителей положения дверей;
- Осмотр и проверка работы омывателя и стеклоочистителей лобового стекла;
- Регулировка зеркал заднего вида;
- Проверка уровня охлаждающей и тормозной жидкости двигателя;
- Проверка работы печи, климат контроля, кондиционера;
- Проверка генератора; Проверка и регулировка натяжения ремня генератора;
- Осмотр и регулировка хода педали сцепления;
- На автомобилях с передним приводом, проверяется целостность шаровых опор, наконечники рулевых тяг, резиновые пыльники ШРУСов;
- Проверка и очистка свечей, при необходимости осуществляется регулировка зазоров между электродами;
- Регулировка оборотов;
- Проверка и регулировка натяжения ремня (цепи) привода газораспределительного механизма, а также роликов натяжителей;
- Проверка всех крепежных соединений, двигателя, картера, коробки передач, всех болтов крепления деталей ходовой, глушителя и т.д.
- Проверка системы рулевого управления;
- Проверка аккумулятора. Ликвидация пыли, очищение и установка уровня электролита;
- На пробеге 80 000 км, меняется ремень ГРМ
- На пробеге 120 000 км, меняется цепь ГРМ
- Устранение всех выявленных неисправностей.
Кроме этого, каждые 2 года или на пробеге 60 тыс.км, меняется топливный фильтр. Так же, каждые два года, без учёта пробега, мы меняем гидравлическую жидкость в приводе тормозной системы и сцепления.
Если вам требуется, ТО-1 – приезжайте в автосервис «Авто-Максима» в ЮАО Москвы. Доверьте свой автомобиль опытным специалистам нашего автосервиса. Ремонтируем и обслуживаем разные марки автомобилей, не зависимо от года выпуска.
«Лучше один раз увидеть…»
Если вы всё-таки обслуживаетесь у официального дилера, требуйте или личного присутствия при ремонте, или просто попросите предоставить снятые с машины неисправные запчасти. Если в этом вам отказывают – наверняка здесь не обошлось без мошенничества. К слову сказать, такие способы обмана присутствуют во многих автосервисах, не только у официалов.
Настоятельно требуйте снятые запчасти, угрожайте судом, полицией, законом о защите прав потребителей, чем угодно, даже страшными муками ада. В конце концов – неисправная снятая запчасть является вашей собственностью.
Оригинальные запчасти на автомобиле, как правило, изготовлены на ведущих заводах, которые являются поставщиками автоконцернов. Поэтому при среднем износе тормозных колодок в 30 000 км, поставленные при сборке автомобиля, проходят в два-три раза дольше. Но у официальных дилеров, как правило, они всегда изнашиваются гораздо быстрее. Задумайтесь об этом.
На форумах часто можно встретить весьма познавательную информацию о работе того или иного официального дилера. Не поленитесь, просмотрите информацию. Наверняка там есть информация о сроках износа той или иной детали, а также подробная информация о типичных неисправностях вашего автомобиля.
Второе техническое обслуживание, ТО-2
Второе техническое обслуживание автомобиля, ТО-2 проводится один раз в год. Время прохождения ТО-2, может устанавливаться в индивидуальном порядке и зависеть от марки автомобиля и условий его эксплуатации.
Во время прохождения ТО-2, осуществляется анализ и диагностика всех узлов автомобиля. Выполняется замена расходных деталей и подтяжка всех узлов автомобиля.
В перечень работ по ТО-2, входит:
- Выполнение работ как при ТО-1;
- Выполняется смазка подшипников ступиц колес;
- Осуществляется проверка стартера, оценка износа щеток, и состояния коллектора. Смазка винтовых шпиц вала, втулок, шестерни стартера и др.;
- Производится замена приводных ремней;
- Проводится замена масла в картерах коробки передач и главной передачи;
- Замена тормозных колодок;
- Замена воздушного фильтра и фильтра тонкой очистки топлива;
- В МКПП и редукторах мостов, производится замена трансмиссионного масла;
- Замена тормозной жидкости. Прокачка тормозов после замены жидкости;
- Проверяются свечи зажигания, в случае необходимости осуществляется их замена;
- Проверка катушки зажигания и состояния высоковольтных проводов;
- Проверка освещения; Регулировка дальнего и ближнего света фар;
- Оценка износа протектора шин;
- Проверка дисбаланса колес. При необходимости осуществляется балансировка колес;
- Проверка уровня электролита в аккумуляторе; Осмотр высоковольтных проводов;
- Проверяется состояние работы генератора.
В автомобилях с дизельным двигателем во время ТО-2, дополнительно проверяется:
- Работа ТНВД, а также работа топливных форсунок;
- Герметичность топливных магистралей.
Каждые 120 000 км пробега или раз в три года, требуется:
- Проверка технического состояния тормозной системы и рулевого управления;
- Проверка уровня гидравлической жидкости в гидроусилителе руля;
- Замена охлаждающей жидкости.
Для качественного проведения ТО-2, необходимо хорошо разбираться в устройстве автомобиля. Мы не однократно обслуживали разные марки автомобилей и знаем все нюансы, на которые необходимо обратить внимание.
В нашем автосервисе, для проведения технического обслуживания и диагностики, а так же для регулировки отдельных узлов автомобиля, применяется специализированное оборудование и инструменты. Обращайтесь, всегда готовы оказать помощь на высоком профессиональном уровне.
Мошенники в сервисах.
Работники сервиса не зря ведут с вами душещипательные беседы. Скорее всего они «пробивают» вас, насколько вы опытный водитель. Но пользуются они, как правило, типичными способами развода на деньги.
Вот пятёрка самых популярных разводок в этой сфере:
Вы почувствовали скрип при торможении, пожаловались в автосервисе. Вам говорят что нужно поменять тормозные колодки. И их действительно поменяют! Но при этом не скажут вам, что скрип в колодках может появиться после при дожде после прохождения через песчаную дорогу.
К концу эксплуатации при торможении в любых погодных условиях возникает типичный скрежет. Могут скрипеть и некачественные колодки, при этом этот звук появится буквально через пару тысяч км эксплуатации. Поэтому покупайте колодки только известных брендов. В них сочетание основы и металлической крошки сбалансировано.
Можно посмотреть визуально, чаще всего суппорт и колодки хорошо просматриваются. Если толщина рабочего слоя колодки одинакова в передней её части и в задней её части и имеет толщину более полсантиметра, это ещё не критично. Посмотрите в интернете – какова стандартная толщина феродо (рабочего слоя) колодки и по меряйте свои. Смысл разводки – получить быстрые деньги за несложную работу.
Сезонное техническое обслуживание
Сезонное техническое обслуживание выполняется два раза в году, весной и осенью. Перед началом сезона, автомобиль подготавливается к эксплуатации в зимнее и летнее время года.
В сезонное техническое обслуживание входит:
- Промывка системы охлаждения;
- Замена масла в двигателе (зависит от сезона эксплуатации автомобиля);
- Установка крышки воздушного фильтра;
- Замена жидкости в бачке омывателя (Зимой заливается незамерзайка);
- Промывка моторного отсека, кузова и днища;
- Осуществляется проверка и корректировка плотности электролита аккумуляторной батареи;
- Замена резины в соответствии с сезоном эксплуатации;
- Проверка электрооборудования;
- Проверка приводных ремней и уплотнителей дверей;
- Восстановление слоя антикоррозионного покрытия.
Важность прохождения ТО-1, ТО-2 и сезонного технического обслуживания невозможно переоценить. Соблюдение рекомендаций завода производителя, по своевременному обслуживанию, поможет продлить срок службы вашего автомобиля. Капитальный ремонт, всегда обойдется дороже любого ТО.
Как обслуживать автомобиль?
Официальные дилеры зачастую уверяют клиента, что если на обслуживание вы привезли свои запчасти, необходимые для работы – они имеют полное право отказать вам в ТО. Это не имеет под собой никакого основания. По закону они не имеют права на этом основании отказать вам в обслуживании. Заказывайте запчасти у своих проверенных поставщиков или в интернет магазине исходя из своего финансового расчёта.
Конечно, экономить на качестве запчастей мы вам не рекомендуем, но кроме оригинальных производителей есть вполне качественные фирмы. К тому же учитывайте, что сами автоконцерны ничего не производят.
К примеру, на автомобили BMW практически вся электрика производится на VDO Siemens, но стоимость оригинала и запчасти под этим лейбом отличается почти в два раза.
ТО автомобиля в автосервисе «Авто-Максима», в ЮАО Москвы
Техническое обслуживание автомобиля, является самым важным этапом в эксплуатации транспортного средства. Соблюдение регламентированных сроков, позволит держать автомобиль всегда в исправном состоянии. Специалисты автосервиса «Авто-Максима» в ЮАО Москвы, готовы предоставить полный комплекс работ, связанных с техническим обслуживанием вашего автомобиля.
Мы регулярно обслуживаем разные марки автомобилей и готовы оказать необходимые услуги и вам. Предоставляем гарантию на выполненные работы. Звоните, записывайтесь на ТО и приезжайте к нам в автосервис. Многолетний опыт работы, специализированное оборудование и собственный склад запчастей, позволяет нам выполнять работы качественно и точно в срок.
Запчасти и аксессуары — оригинальные или аналоговые?
Для нового автомобиля до 50 000 километров пробега все эксперты рекомендуют устанавливать оригинальные запчасти и комплекты аксессуаров для сервиса. Это поможет сохранить высокое качество работы каждого узла, гарантирует нормальную совместимость автомобиля со всеми устанавливаемыми деталями и аксессуарами. Среди важных преимуществ, которые вы получите от оригинальных деталей, стоит выделить следующие особенности и выгоды использования:
- идеальная совместимость, вам не придется искать дополнительные крепления и прочие детали, чтобы установить необходимый элемент, нет необходимости покупки других деталей;
- высокое качество монтажа, идеальное закрепление каждого аксессуара и механизма, оптимальная работа в течение всего межсервисного интервала, отсутствие проблем;
- гарантия на запчасти, если говорить об узлах восстановления автомобиля, отсутствие заводского брака или некачественного производства, полный контроль надежности;
- поставки от производителя, оригинальные детали производятся заводом, который изготовил ваш автомобиль, это гарантирует идеальную точность каждого фактора;
- полноценное выполнение своей работы — фильтры прекрасно очищают рабочую среду, масло идеально подходит для двигателя, а ремни надежно выполняют свои функции.
Такие детали помогают сделать машину качественной и долговечной. Даже самый надежный автомобиль можно легко сделать некачественным, если нарушать условия сервисных работ. Но в оригинальных деталях есть один большой недостаток — они стоит намного дороже аналоговых решений. Вы можете воспользоваться покупкой запчастей и аксессуаров не в официальном сервисе, что поможет снизить расходы и устранить проблемы в эксплуатации авто.
Источник Источник Источник http://mustget.ru/kak-pravilno-i-kogda-obsluzhivat-avtomobil/
Источник Источник http://honda-1.ru/obzory-rejtingi/chto-vhodit-v-planovoe-to.html