Дует холодный воздух в ноги

Дует холодный воздух в ноги.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Дует холодный воздух в ноги.

    Недавно ехал пассажиром на своём же авто (на переднем сиденье) и заметил одну неприятность.
    В ноги переднему пассажиру из под бардачка (в месте стыка с центральной консолью) дует холодный воздух. При этом из дефлектора воздуховода для ног переднего пассажира дует горячий воздух, так, как и настроена печка.
    Включаеш рециркуляцию воздуха (т.е. забор воздуха из салона машины) проблема исчезает, но появляется другая проблема — начинают запотевать окна, при том, что печка обдувает лобовое стекло. Проблема с запотеванием решается включением кондиционера, но насколько я помню это ни есть хорошо т.к. кондиционер не рекомендуется использовать при минусовых температурах.
    Ко всему прочему начала жужать, скрипеть, свистеть, вобщем издаватьнеприятный звук, печка. Посторонний звук может появиться как на холодном, так и на прогретом авто. Иногда этот звук «лечится» (а иногда и не «лечится») прибавлением или убавлением оборотов печки.

    Если правильно понял, то моторчик печки находится за бардачком, под салонным фильтром. Печку (чтобы прошёл свист, скрип и т.д.) думаю разобрать и смазать, говорят возможно надо поменять какие то щётки.

    А вот, что делать, чтобы холодный воздух не дул в ноги и откуда он там берётся я не знаю.

    Кто может дать какой совет? F.A.Q. и другие темы связаные с печкой я посмотрел, там ничего нет.

    Дует холодный воздух в ноги

    Леха привет! Вот на Краунах есть такая болячка с печкой, дует холодным пассажиру. Лечится промывкой (или заменой) радиатора печки. Ничего сложного по сути. Тем по лечению оч много.
    Может в твоем случае стоит почистить всю систему и смазать моторчик?)))))

    Дует холодный воздух в ноги

    Лёха привет!Попробуй продуть печку паром,я так на Чайзере делал.Если что,скажу где делают

    Дует холодный воздух в ноги

    Не понятно, для чего советуют что-то продувать? Если радиатор печки один и потоки воздуха идут от одного радиатора. Скорей всего не работает какая та заслонка, которая подает теплый воздух на обдув, хотя тоже под вопросом.

    Дует холодный воздух в ноги

    Я так же думаю про какую нибудь заслонку.
    Из печки, что у пасажира, что у водителя, дует горячий воздух (или холодный если самому задать маленькую температуру). Холодный же воздух в ноги дует не из печки, а от туда откуда совсем не должно ничего дуть (во всяком случае раньше я этого не замечал), дует из под бардачка в районе стыка с центральной консолью.
    А может от туда и должно дуть? Кстати от туда дует далеко не всегда, хотя печка для пассажира всегда включена на ноги, и поэтому из воздуховода для ног дует всегда. Подметил сам и подтвердили друзья, что холодный воздух из-под или из-за бардочка дует только когда едешь по трассе, в городе как то не замечали.
    Если не сложно посмотрите как у вас, дует из под, или из-за бардочка (перчаточного ящика), или нет.

    Короче буду искать тёплый гараж и пробираться к печке.
    В печке надо смазывать моторчик или ещё что-то? и чем лучше смазывать?

    Печка дует холодным воздухом. Причины, ремонт

    Каждый водитель хотя бы один раз в жизни сталкивался с тем, что печка дует холодным воздухом. При этом в зимнее время невозможно прогреть салон автомобиля до комфортной температуры и отогреть замёрзшие окна. Эксплуатация транспортного средства становится невозможной особенно при очень низких температурах.

    Отопитель салона. Работа и устройство

    Система отопления салона автомобиля включает в себя электровентилятор, патрубки подачи и циркуляции жидкости охлаждения, радиатор, запорную арматуру, воздухопроводы и воздушные заслонки. Элемент отопления расположен в корпусе передней панели.

    Дует холодный воздух в ноги

    Для эффективной работы системы в зимний период нужно хорошо прогреть двигатель. Достаточно тридцати градусов, чтобы отопитель стал подавать в салон тёплый воздух. Включение системы сразу после запуска двигателя только увеличит время прогрева мотора и самого салона.

    Дует холодный воздух в ноги

    Основные неисправности

    Когда печка дует холодным воздухом, этому могут служить несколько различных причин неисправности в системе охлаждения или отопления. Каждое повреждение имеет свой характер и способы устранения. К наиболее частым поломкам можно отнести: наличие воздушной пробки в контуре отопителя, неисправное состояние термостата, поломку приводов регуляторов, загрязнение фильтрующего элемента салона, забитые соты корпуса радиатора печки, изношенность крыльчатки помпы. Далее мы рассмотрим эти неисправности более подробно.

    Воздушная пробка

    Как правило, попадание воздуха в систему происходит при разгерметизации некоторых элементов системы, а также при критическом уменьшении количества жидкости охлаждения в бачке-расширителе. Как происходит устранение данных проблем?

    Дует холодный воздух в ноги

    Дует холодный воздух в ноги

    Водяной насос

    Если печка на холостых, дует холодным воздухом, то причиной неисправности могут быть изношенные лепестки крыльчатки.

    Дует холодный воздух в ноги

    Термостат

    Из-за неисправного состояния термостата, температура охлаждающего материала может не достигать оптимального значения или значительно превышать его показатели. Так, в момент когда термостат заклинило в открытом состоянии, а передвижение авто происходит в городских условиях, то отопитель будет греть отлично. Но при движении на высоких скоростях температурный режим жидкости значительно снизится — печка будет плохо греть. Неисправный термостат не подлежит ремонту, его также заменяют новым.

    Привод регулятора «тёплый-холодный»

    Этот механизм системы может повлиять на то, что печка дует холодным воздухом. Причина кроется в самом устройстве привода управления. В основном все регулирующие устройства этого типа оснащаются металлическими тросиками.

    Дует холодный воздух в ноги

    Независимо от того, как выглядят элементы контроля и управления заслонками и кранами печки (рычаг, колесико, дисковый переключатель), неисправность у них одинакова. Часто возникает обрыв элементов тяги (тросик, шток) от креплений на кранах и рычагах управления. Реже тросики засоряются и ржавеют в защитном чехле и плохо перемещаются в нём.

    В тот момент, когда печка дует холодным воздухом из-за неисправности приводов управления, а осуществить полноценный ремонт не представляется возможным (например, в дороге), нужно вручную перевести запорную арматуру в положение «открыто». В автомобилях, в которых привод регулировки температурного режима осуществляется посредством электронных механизмов, в первую очередь нужно проверить состояние предохранителей системы. Но в основном рекомендуется обратиться в ближайший автосервис.

    Радиатор печки

    Засорение сот приводит к ухудшению его пропускной способности.

    Дует холодный воздух в ноги

    Замена отопителя

    Как правило, радиатор печки меняют в двух случаях: когда его невозможно восстановить по причине засорения или же если он прогнил и имеет утечку. Случается, что даже новая деталь отопления может потечь. В основном это связано с некачественными материалами приобретённого изделия.

    Осуществить замену радиатора печки можно в домашних условиях. Для этого нужно придерживаться последовательности ремонтного процесса. Важно отметить, что ремонт легче проводить с напарником. В этом пункте указан процесс, как демонтируется и устанавливается печка «Калины».

    Поэтапный процесс демонтажа:

    • Для начала нужно слить около трёх литров охлаждающей жидкости.
    • Для беспрепятственного демонтажа радиатора снимаем педаль акселератора и приподнимаем педаль тормоза максимально вверх.
    • Снимается рулевая колонка. Сначала убираем защитные панели с колонки. Затем отсоединяем от неё штекера электропроводки.
    • Разъединяем детали промежуточного карданного соединения рулевого механизма и откручиваем крепёжную скобу от кузова. После этих работ снимаем полностью рулевую колонку.
    • Снимаем «жабку» стопов, находящуюся с правой стороны от педали тормоза.
    • Теперь, подвесив педали тормоза и акселератора в верхнем положении, мы получаем возможность доступа к радиатору.

    Перед тем как снять печку, следующие работы нужно проводить с подкапотного пространства. Снимаем аккумуляторную батарею, его установочную полость и кронштейн основания. Отсоединяем патрубок воздушного фильтра и подгибаем его в сторону салона. Затем откручиваем патрубки охлаждающей жидкости от штуцеров радиатора отопителя салона. Снимая патрубки возможна течь тосола из печки, который там остался в незначительном количестве.

    Действуя со стороны салона, ножовочным полотном для металла, отпиливаем пластиковые патрубки. Затем печка «Калины» изымается совместно с уплотнителем и металлическим элементом защиты.

    Устанавливаем новый

    Монтаж нового радиатора:

    • Устанавливаем новый радиатор в его посадочное место. Для большего удобства установки заранее отрезаем часть пластиковых патрубков.
    • Поместив радиатор в салоне, подсоединяем к его отводам патрубки подачи охлаждающей жидкости со стороны двигателя.
    • Все последующие работы производятся в последовательности, обратной снятию.

    Советы опытных автомобилистов

    Перед тем как снять печку, желательно заблаговременно обзавестись новыми патрубками для её подключения и заменить их вместе с радиатором.

    Дует холодный воздух в ноги

    Замена печки отопителя на легковом автомобиле – процесс трудоёмкий, часто он занимает немало времени. Во избежание постоянных ремонтов такого характера следует устанавливать на авто только оригинальную и качественную деталь, а также применять в качестве охлаждающей жидкости исключительно надёжные и проверенные материалы. Желательно перед наступлением холодного сезона провести диагностику системы отопления, чтобы в дальнейшем не иметь с ней проблем зимой.

    Источник Источник http://forums.drom.ru/nissan-cedric-gloria-cima/t1151713179.html
    Источник Источник http://fb.ru/article/230103/pechka-duet-holodnyim-vozduhom-prichinyi-remont

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Похожее

    Стекла для Газель Некст: как выбрать и установить

    Стекла для Газель Некст: как выбрать и установить

    Автомобиль Газель Некст пользуется популярностью среди владельцев малого и среднего бизнеса благодаря своей надежности и универсальности. Одним из важных элементов безопасности и комфорта в автомобиле являются стекла. Давайте подробно рассмотрим, как правильно выбрать стекло, а также основные этапы его установки. На странице https://osskantmoscow.ru вы можете узнать более подробную информацию. Виды стекол для Газель Некст Выбор […]

    Все достоинства и недостатки автоковриков eva

    Все достоинства и недостатки автоковриков eva

    EVA-коврики (коврики из этиленвинилацетата) — это изделия, изготовленные из синтетического полимерного материала, который сочетает в себе свойства этилена и винилацетата. Основные аспекты, которые помогут лучше понять, что такое EVA-коврики и их плюсы: 1. Материал: Этиленвинилацетат (EVA) — это полимер, который обладает высокой эластичностью, прочностью и устойчивостью к различным воздействиям. 2. Применение: EVA-коврики чаще всего используются […]