Дребезжание в салоне
Дребезжание в салоне
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Дребезжание в салоне
Привет всем.Понимаю,тема мелочная,но достает все же.На не очень хорошей дороге дребежит впереди под панелькой что-то(то в середине, то сто стороны пассажира).То ли стекло соприкасается с панелькой, толи внутри что-то, не пойму,хоть и ухо подставлю) Уже снимал подушку безопасности пассажирску,прощупал все что можно. Непонятно, что именно там может дребезжать? Может у кого-нибудь похожее наблюдается?
И еще сзади тоже что-то дребезжит, пока не пойму что..не полка вроде! Сзади еще поопределяю, а вот спереди это дребезжание так достает.
P.S. Можно забить и сказать -музыку погромче и все)а иногда хочется тишины и не хочется как в скрипучем сарае ездить)
тема боян. известная неприятная мелочь мазды. так называемые сверчки в панели. прктически не лечится. поищи на форумах mazda6.ru там чуваки много над этим вопросом кумекают
Тема баян на форуме можт мазда 6,но не у нас))Вчера я поискал на том форуме, но там совсем не то и многое пишут про скрип на новых мазд. Сейчас еще посмотрю, может что и на наши найду.
Теперь что мне удалось выяснить. Наверняка, у многих так. Дребезжит спереди панель в районе пассажира. Сегодня нашел причину. Проводил много тестов. Итог:
Та часть панельки,из которой идет обдув на лобовое стекло дребезжит со стеклом. Если прижать в том месте ее,то тдребезжание сразу пропадает. Теперь вот только не знаю, что можно придумать, чтобы как-то ее прижать туда или положить прокладку, что далеко не просто ее туда засунуть.. В идеале,конечно, же было бы всю панель снять и пройтись там герметиком, но это на пол дня работы, пока такой вариант отпадает.
Теперь по поводу дребезжания сзади салона. Сегодня поприслушивался.Скорее всего дребезжит полка, гд-то по бокам, куда она прилегает. Хочу снять и занова собрать ее,может пройдет дребезжание в том районе..
Насчет первой проблемы с дребезжанием в передней панельки в районе лобового стекла я оказался прав) вот кому мож пригодится
Источник Источник http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=1. D0%BF&start=20
Вот как решается проблема
«Доделал.
Короче фотки даже смысла нет выкладывать, потому что не видно совсем. Я нашел дома такую пористую резину черного цвета (толщина где-то 5-7 мм). Вырезал полоску длиной сантиметров 25 и высотой 3-4 см и затолкал её отверткой в щель между лобовиков и торпедой. Вообщем сегодня катался — пока тишина.»
Последний раз редактировалось ktrex; 22.10.2008 в 21:38 .
Наверняка, на атензе не у меня у одного такое ) Так что теперь достающие скрипы не должны будут вас беспокоить и самое главно не будет казаться, что как будто едем в тазе )))
Тема баян на форуме можт мазда 6,но не у нас))Вчера я поискал на том форуме, но там совсем не то и многое пишут про скрип на новых мазд. Сейчас еще посмотрю, может что и на наши найду.
Теперь что мне удалось выяснить. Наверняка, у многих так. Дребезжит спереди панель в районе пассажира. Сегодня нашел причину. Проводил много тестов. Итог:
Та часть панельки,из которой идет обдув на лобовое стекло дребезжит со стеклом. Если прижать в том месте ее,то тдребезжание сразу пропадает. Теперь вот только не знаю, что можно придумать, чтобы как-то ее прижать туда или положить прокладку, что далеко не просто ее туда засунуть.. В идеале,конечно, же было бы всю панель снять и пройтись там герметиком, но это на пол дня работы, пока такой вариант отпадает.
Теперь по поводу дребезжания сзади салона. Сегодня поприслушивался.Скорее всего дребезжит полка, гд-то по бокам, куда она прилегает. Хочу снять и занова собрать ее,может пройдет дребезжание в том районе..
ок, тогда если не нашел действительно — рассказываю: спереди ты правильную причину выявил, т.к. панель не цельная а двухсоставная, то дребезжит та часть, которая ближе к стеклу (то бишь откуда идет обдув), практически не лечится, но можешь попробывать прокладки)))) сзади в 90% случаях дребезжит дополнительный стоп-сигнал, лечится подкладыванием какой-нибудь хрени междк полкой и стоппером
Как избавиться от скрипа пластика в салоне авто
Появление скрипов в салоне автомобиля отвлекает внимание водителя и нервирует его и пассажиров. С этой проблемой сталкиваются не только владельцы малобюджетных авто, но и те, кто приобрел дорогую импортную машину. Мы проанализировали причины возникновения посторонних шумов, изучили способы и средства борьбы с ними.
Причины появления шумов в салоне автомобиля
Раздражающий скрип появляется при соприкосновении поверхностей различных конструктивных элементов салона автомобиля. В новых и дорогих моделях авто посторонние шумы возникают реже — при сборке используются более качественные материалы и современные технологии, хотя со временем вибрации тоже «расшатывают» кузовные элементы. И в целом, если за машиной правильно ухаживают и эксплуатируют на дорогах с качественным покрытием, то скрипы появляются реже и проще устраняются.
Появлению в салоне дребезжащего скрипа и стука способствуют такие факторы, как:
- эксплуатационный износ, большой пробег, некачественный ремонт;
- езда по разбитым дорогам с перегрузками, чрезмерная загруженность салона, жесткий режим вождения;
- небрежный уход за машиной, использование некачественных чистящих средств.
Зимой, под воздействием низких температур, пластик твердеет, и зазоры между деталями увеличиваются, а металлические конструктивные элементы часто подвергаются воздействию коррозии. Происходит это из-за конденсации влаги в полостях и на швах деталей, оседании солей и грязи.
Внутренний скрип
- Скрип дверей автомобиля появляется при тряске на неровной дороге — крепежные болты постепенно ослабляются и раскручиваются, из-за чего во время езды появляется скрежещущий металлический звук.
- Скрип также возникает при трении кожаной или дерматиновой обивки кресел и подлокотников, пластиковых деталей панели управления.
- В багажнике скрип появляется из-за ослабления металлических петель и крепежа.
- В салоне имеются мелкие вспомогательные элементы (ручки, пепельницы, козырьки для защиты от солнца). Их крепления также постепенно ослабевают из-за тряски и вибрации.
Наружный скрип
Нередко в салоне слышится раздражающий звук, издаваемый наружными конструкциями автомобиля: тормозами, дворниками, элементами подвески.
- Если при торможении машина скрипит, как «несмазанная телега», это говорит об износе тормозных колодок. Характерный звук трения металла о металл появляется из-за того, что, при разрушении накладок, металлическая поверхность колодки трется о диск.
- Иногда скрип появляется из-за неправильного крепления новых колодок. Чтобы устранить этот неприятный звук, на СТО используются специальные упругие пластины и свинцовые грузики.
- Скрип, возникающий при повороте машины, чаще всего издают шаровые шарниры подвески. Со временем фабричная смазка улетучивается, и они изнашиваются. В подшипники попадает песок, частицы которого трутся о металл.
- Работающие «дворники» также издают характерный звук, когда «скребут» по стеклу. Со временем такой скрип появляется и у дорогих машин.
Средства для устранения скрипов
Для того чтобы избавиться от постороннего шума в салоне автомобиля, используются специальные уплотнители и смазки.
«Антискрипы»
Так называют синтетические средства, предназначенные для уплотнения зазоров и снижения трения поверхностей в салоне авто:
- Битопласт — пористый лист толщиной 5-10 мм, пропитанный специальным гигроскопичным составом и одной клеящей стороной. Его аккуратно накладывают на обезжиренные внутренние поверхности элементов салона чтобы удалить скрип и улучшить звукоизоляцию в машине.
- Бипласт — пористый мелкоячеистый материал с «эффектом памяти», который можно сильно сжать при установке между трущимися поверхностями. Пытаясь восстановить первоначальную форму, масса полностью заполняет зазор и уплотняет соединение деталей, позволяет бороться с сильными вибрациями, внешними шумами и скрипом.
- Маделин — декоративный материал с толщиной до 1.5 мм и хорошими звукопоглощающими свойствами, который используется для устранения мельчайших зазоров и улучшения шумоизоляции.
- Аэрозоль-антискрип — безвредное для человека полиэфирное негорючее масло без запаха, которое наносится на трущиеся пластиковые поверхности и создает шумопоглощающую антикоррозионную пленку.
Силиконовый воск
Это средство, содержащее силиконовое масло с загустителем, выпускается в виде спрея, геля или пасты.
- Гель наносится на резиновые и пластиковые поверхности автомобиля и защищает резиновые и силиконовые уплотнения стекол, дверей, капота, крышки багажника, резиновые элементы подвески и амортизационных опор. Силиконовым воском также обрабатывают замки и щетки дворников.
- Силиконовая паста воск позволяет устранить внешние и внутренние скрипы в салоне авто. Он устойчив к перепадам температур и высокой влажности, пластичен, прозрачен, хорошо схватывается с поверхностями, не горит, безопасен для человека.
- Силиконовый спрей способен проникать в труднодоступные места и покрывать тонкой защитной пленкой большие площади поверхностей.
Чтобы на пластике не оставались пятна, нанесенное средство необходимо растирать. Важно следить, чтобы вещество не попадало на одежду и не оставляло на ней жирных следов.
Силиконовая смазка «Супротек-Апрохим»
Компания «Супротек» — известный производитель смазочных материалов нового поколения и восковых защитных присадок. Силиконовая смазка бренда — высококачественное средство, которое легко наносится на поверхности, обеспечивает их антикоррозионную защиту, увеличивает прочность и эластичность.
Средство распыляется из баллончика, проникает в глубоко спрятанные и труднодоступные места конструкции, защищает резину, пластик и кожу от потертостей, пересыхания, появления трещин и способно устранять шумы, скрипы, трение в вентиляторе и системе газораспределения, на стыках сидений и деталей отделки салона.
Как устранить скрип
Нередко вышеперечисленные средства имеет смысл использовать комбинированно, так как зон скрипа может оказаться много и причины его возникновения различны. Кроме того, эти материалы улучшают герметику салона авто и улучшают защиту кузова от коррозионных процессов.
Двери
При появлении в салоне металлического скрежета во время процесса движения авто, необходимо подтянуть болты дверных креплений, замков и подъемных механизмов стекол, после чего смазать петли дверей. Если скрип не исчезнет, дверь нужно разобрать и наклеить на внутренние поверхности шумоизолирующий «Бипласт».
Если слышен резиновый скрип — это уплотнители в верхней части двери. Их нужно очистить и обезжирить стеклоочистителем, после чего покрыть силиконовой смазкой.
Сиденья
При появлении скрипа сидений авто, необходимо смазать крепления и надеть на кресла тканевые чехлы. Если скрежет возникает в защелках ремней из-за соприкосновения с пластиковой обшивкой, их также обрабатывают силиконовым воском.
Задняя полка
Скрип обычно возникает, если полка не закреплена (очень часто этим страдает российская «Лада»). Необходимо жестче зафиксировать конструкцию и уплотнить стыки Маделином, либо установить специальный резиновый упор.
Мастера рекомендуют использовать фирменные или самодельные акустические полки для крепления аудиоустройств. Они достаточно массивны и обклеиваются антискрипом, поэтому не вибрируют во время езды по ухабам.
Потолок
Как избавиться от скрипа потолка в салоне? Часто его появление связано с трением обивки об оконные стекла. Чтобы убрать скрип, обивку по всему периметру обклеивают пленкой «Маделин» или окантовывают фетром, смазывают силиконом крепления и резиновое уплотнение люка.
Как не допустить появления скрипов
- Необходимо следить за состоянием резиновых уплотнений, не допускать пересыхания, а до наступления морозов следует тщательно обработать силиконовым спреем.
- Стыки пластиковых элементов следует обклеить пленкой-антискрипом подходящего цвета.
- Металлические поверхности и места их соединения нужно защитить от коррозии специальной антикоррозионной силиконовой смазкой.
В заключении следует отметить, что появление скрипов в салоне автомобиля — это некритичная проблема, которую, тем не менее, нельзя игнорировать. Скрипы и другие посторонние звуки и шумы свидетельствуют об износе отдельных элементов конструкции кузова и салона машины. Если неполадки не устранить своевременно, обязательно что-то из деталей выйдет из строя.
При наличии навыков обслуживания автомобиля, скрипы устраняют самостоятельно. Главное — точно выяснить причины скрипа и избавиться от него с помощью имеющихся автохимических средств. Если же избавиться от посторонних шумов не получается, обратитесь к профессионалам, которые демонтируют изношенные элементы авто, выявят источники скрипа и грамотно устранят проблему.
Источник Источник http://forums.drom.ru/mazda-atenza-mazda6/t1151097066.html
Источник Источник http://www.driver-helper.ru/text/sovetiy/kak-izbavitjsya-ot-skripa-plastika-v-salone-avto