Выполнение ремонта кабин грузовых авто — На Колесах
Выполнение ремонта кабин грузовых авто
Как отремонтировать кабину грузового автомобиля?
Грузовой транспорт чаще других видов транспортных средств попадает в ситуации, когда требуется некоторый ремонт или замена износившихся частей автомобиля. Если грузовой автомобиль не составляет особый трудностей, то эксплуатация грузового автомобиля должна отвечать его характеристикам.
Очень часто причиной вынужденного ремонта является не дорожно-транспортное происшествие, а банальный перегруз автомобиля. В этом случае замену частей двигателя грузового автотранспорта правильнее будет производить в автотехцентрах, где осуществляется плановое техническое обслуживание.
Ремонт кабины грузовика или восстановление кузова после дорожной аварии – дело трудное, требующее точности и профессионализма, и обращаться в неспециализированную автомастерскую не стоит.
Вы сэкономите на времени и деньгах, а через короткое время из-за неверного ремонта придется делать ремонт не только кузова или кабины. Обращайтесь только к профессионалам, в этом случае, после ремонта вы получите гарантию на техническое обслуживание автомобиля.
Основные деформации кабины автомобиля в результате аварии:
- Перекос оконных и дверных проемов;
- Нарушение целостности задней стенки кабины;
- Деформации стеновых панелей;
- Вмятины, нарушение покрасочного слоя;
- Деформация или разрушение бамперов;
- Прочие повреждения кабины.
В автотехцентрах, где автомобиль регулярно осматривают специалисты, при значительных повреждениях проводят демонтаж кабины автомобиля с шасси.
Кабина автомобиля устанавливается при помощи адаптеров на стапель, где согласно заводским чертежам будут правиться лонжероны кабины. В автоцентрах, где производятся ремонты грузового коммерческого транспорта, предусмотрено наличие адаптеров для различных марок грузовиков.
Только в том случае, когда выправленная на стапеле кабина не устанавливается правильно на шасси, производится дополнительная проверка геометрии рамы автомобиля после аварии.
Рихтовка материала кабины грузовика под покраску производится после установки кабины на раму, для рихтовки используется специальное оборудование, которое максимально бережно доводит поврежденный металл кабины до необходимого состояния под покраску.
Смотрите видео Кузовной ремонт грузовиков
Основными параметрами профессиональной правки кабины являются?
- Ровно установленное лобовое стекло;
- Допустимые по инструкции к эксплуатации зазоры в дверных проемах;
- Полное отсутствие перекоса облицовочных стандартных панелей и зазоров между ними.
Даже в том случае, когда повреждение грузового автомобиля не кажется серьезным (царапины, сколы бампера и прочее), затягивать с ремонтом не стоит, ведь коммерческий транспорт используется постоянно.
Значит, с каждой поездкой повреждение будет становиться виднее, будет изменяться внешний вид автомобиля, появляться ржавчина, что, несомненно, приведет к уменьшению срока эксплуатации автомобиля.
В данном случае, экономя на мелком ремонте, можно довести свой автомобиль до крупного капитального ремонта, после которого грузовой автомобиль уже нельзя будет эксплуатировать с полной загрузкой.
Техническое обслуживание и текущий ремонт кузовов, кабин и платформ
Отказы и неисправности механизмов, узлов и деталей кузовов, кабин и платформ, вызваны износами механическими повреждениями, производственными дефектами ослаблением заклепочных и болтовых соединений. Износы вызваны коррозией, трением, вибрацией перепадом температур.
К механическим повреждением относятся вмятины и выпуклости, прогибы и перекосы, трещины, разрушения сварочных соединений, аварийные. Эти повреждения происходят в результате аварийных повреждений, неправильной сборки, регулировки и старения.
Производственные дефекты вызваны некачественным проведением ТО и ремонта, несоответствием сборочных деталей техническим условиям.
В зависимости от степени повреждения, деформации и коррозионного разрушения существует 6 видов ремонта кузовов.
При ремонте №1 производится выправление повреждений с площадью до 20% в легкодоступных местах. При ремонте №2 – выправление повреждений со сваркой. При ремонте №3 – со вскрытием и сваркой, частичном восстановлении до 30% площади поверхности. При ремонте №4 частичном восстановлении деталей на площади поверхности свыше30%.
При ремонте №5 производится замена поврежденной детали кузова ремонтной вставкой из запасных частей. При ремонте №6 производится крупноблочный ремонт, предусматривающий замену поврежденных частей кузова блоками деталей с разметкой, отрезкой. Подгонкой, вытяжкой, рихтовкой и их сваркой сплошным или точечным швом.
Для тонких металлов, из которых делают кузова легковых автомобилей наиболее часто используются точечные швы чтобы не нарушить конфигурацию деталей.
Частичное восстановление деталей производят путем устранения повреждений вытяжкой и правкой с усадкой металла, вырезкой участков, не подлежащих ремонту, изготовлением ремонтных вставок с приданием им формы восстанавливаемой детали. После ремонта кузова необходимо проводить контроль его геометрических параметров.
При ремонте кабин, кузовов, рам и других деталей ходовой части используется следующее оборудование и инструмент: различные ножницы и резаки по металлу, переносные и стационарные электромеханические ножницы, гильотины, кислородно-ацетиленовые горелки, полуавтоматы для сварки в среде защитных газов которые могут производить сварку сплошным и точечным швом не нарушая структуры металла (рис.2.42) стенды для вытяжки и правки деформированных мест кузовов легковых автомобилей, зигмашины необходимые для зиговки, гибки и отбортовки листового металла, машины трубо- и листогибочные, трансформаторы сварочные, инструмент и т д.
Кроме того, при ремонте кузовов, кабин используются новые композиционные материалы на основе эпоксидных смол с помощью которых выравниваются поверхности (вмятины) и производится склеивание деталей.
Для выравнивания поверхности кузовов, кабин напылением используется термопластик ТПФ –37.
Трещины в панелях кабины могут устраняться пайкой припоем ПМЦ-54, бронзовой или латунной проволокой используя специальный аппарат НИИАТ Р-447.
1 – баллон с углекислотой; 2 – механизм подачи проволоки; 3 – проволока; 4 – трубопровод подачи газа; 5 – горелка; 6 – заземление; 7 – трансформатор
Рисунок 2.42 – Схема полуавтомата для сварки в среде защитных газов
В период эксплуатации автомобилей при ТО согласно технологическим картам проводятся крепежные и смазочные работы, антикоррозионное покрытие кузова, осмотр лакокрасочных и декоративных покрытий, полировка кузова легковых автомобилей.
Характерными работами при их текущем ремонте являются: правка и сварка поврежденных деталей, шпатлевка, грунтовка, покраска и сушка.
При ТО используют различные виды ключей для откручивания и закручивания гаек. Могут использоваться электогайковерты и динамометрические ключи.
При допуске к работе рабочие должны пройти соответствующие виды инструктажей. Все инструменты, имеющие электропривод, должны быть заземлены. Разливы масел и топлив не допускаются. Не допускается мытье деталей, рук бензином или керосином.
Для поддержания внешнего вида необходим постоянный уход за лакокрасочным покрытием. При разрушении лакокрасочного покрытия производится вначале зачистка наждачной бумагой поврежденной поверхности вручную или с помощью технических средств. Удаление лакокрасочного покрытия может производиться и химическим путем, для чего используются специальные смывки.
Затем зачищенное место тщательно промывают водой, продувают сжатым воздухом, обезжиривают растворителем и наносят травильно-защитный слой, который содержит ортофосфорную кислоту, цинковые белила, натрий и т. д. Защитный слой, состоящий в основном из цинка, образует защитную пленку толщиной до 3 мкм.
После нанесения защитного слоя обязательно следует тщательно промыть поверхность, теплой водой удалив остатки ортофосфорной кислоты. Затем на обработанную поверхность соответственно наносятся шпатлевка слоем не более 2 мм, после сушки и обработки пульвелизатором грунтовка слоем 10…50 мкм.
Производится сушка пр температуре 70…80 0С в течении часа ( в покрасочной камере), при температуре 18…24 0С в течении 24 часов. После сушки производится обработка поверхности водостойкой шкуркой типа КЗ-4 с применением теплой воды и, после сушки и подогрева поверхности до температуры 40…50 0С, наносят первый выявительный слой краски.
Выявительный слой краски позволяет выявить некачественно обработанную поверхность, которая затем снова обрабатывается. Поверхность тщательно промывается и высушивается в покрасочной камере.
Подготовленная поверхность окрашивается слоями нанесенными перпендикулярно друг другу краской подогретой до температуры 40-60 С0 . Производится сушка.
Время сушки и температурный режим указываются в инструкции наклеенной на емкость, в которой находится краска.
Для синтетических эмалевых красок рекомендуется наносить 2…3 слоя, доведя толщину слоя до 40…60 мкм, для нитрокрасок толщину слоя можно увеличить на 10 мкм.
В большинстве случаев легковой автомобиль приходит в негодность из-за разрушения коррозией кузова, в то время как другие агрегаты еще работоспособны. Поэтому в процессе эксплуатации оголенные места кузова и днище подвергают специальной обработке. Для обработки используют поливинилхлоридные пластизоли (срок действия от 3 до 7 лет).
Антикоры на битумной (АнТИКОР-2) и сланцевой (МСА-3) основе. Мовиль, Резистин и т.д. Обработка поврежденной поверхности кузова производится как и при покраске. После тщательной обработки наносится грунтовка типа ГФ-021, а щели заливаются Мовилем.
Грунтовка высушивается и наносится пульвелизатором подслой состава «Автогрунтовка цинконаполненная» одним слоем с целью замедления коррозии металла за счет оцинкования голой поверхности кузова. Наносится с помощью кисти или специальной установки первый антикоррозионный слой толщиной 0,2…0,4 мкм.
Сушится при температуре 24 0С 54 часа. Наносится второй слой такой же толщины, который сушится уже 5 часов при той же температуре. Наносится такой же третий слой, который сушится в течение 48 часов. Режим нанесения и сушки для многих мастик указан в инструкции наклеенной на емкости, где содержится мастика.
Противокоррозионная обработка закрытых полостей кузова производится по схемам, разработанным заводами изготовителями. Две схемы указаны на рис.2.43.
а – вид спереди; б – сзади
Рисунок 2.43 – Схемы обработки скрытых полостей кузова
На практике могут использоваться для обработки кузовов различные варианты составов антикоррозионных мастик и суспензий.
Дата добавления: 2016-07-05; просмотров: 5309;
В помощь будущему автомеханику – техническое обслуживание и текущий ремонт кузовов, кабин и платформ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ КУЗОВОВ, КАБИН И ПЛАТФОРМ
ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ КУЗОВОВ, КАБИН И ПЛАТФОРМ
Металлические кабины грузовых автомобилей и кузова легковых автомобилей могут иметь вмятины и разрывы панелей, трещины, коррозионные разрушения отдельных участков, дефекты арматуры, нарушение регулировок собранных узлов и механизмов.
Вследствие износа шарнирных соединений или ослабления крепления двери кузова или кабины опускаются, изменяются наружные зазоры между крышкой багажного отделения или капотом и кузовом.
В результате вибрации кузова ослабляется крепление деталей оперения.
В результате атмосферных и различных механических воздействий защитное лакокрасочное покрытие теряет свои первоначальные свойства: уменьшается блеск; покрытие тускнеет; появляются трещины и местные отслоения, которые затем увеличиваются, способствуя развитию коррозии.
В деревянных платформах кузовов грузовых автомобилей может произойти поломка брусьев, досок бортов и пола платформы.
Могут повредиться запоры бортов кузова.
ЕО
Проверяют состояние дверей, платформы, стекол, зеркал заднего вида, противосолнечных козырьков, оперения, номерных знаков, механизмов дверей, запорного механизма опрокидывающейся кабины, запоров бортов платформы, капота, крышки багажного отделения, заднего борта автомобиля-самосвала и механизма его запора.
Автомобиль моют, сушат. При необходимости выполняют санитарную обработку, уборку салона, очистку обивки спинок и подушек сидений.
ТО-1
Кроме операций, предусмотренных ЕО, проверяют действие запорного механизма, упора-ограничителя и страхового устройства опрокидывающейся кабины, а также исправность замков, петель и ручек дверей.
Проверяют и при необходимости подтягивают крепления платформы к раме автомобиля, крыльев, подножек и брызговиков.
Места поверхности кузова, кабины или платформы, подвергнутые воздействию коррозии, зачищают, на них наносят защитное покрытие.
ТО-2
Выполняют все операции ТО-1.
Дополнительно проверяют состояние и крепление механизмов и деталей опрокидывающейся кабины, уплотнителей дверей и вентиляционных люков, действие систем вентиляции и отопления.
При необходимости устраняют неисправности.
Особенно тщательно контролируют состояние антикоррозионных защитных покрытий и окраску кузова или кабины.
СО включает весь комплекс операций ТО-2, работы по защите кузова или кабины от коррозии и работы, связанные с проверкой состояния уплотнений дверей и окон и исправности системы отопления, а также с установкой утеплительных чехлов на автомобиль.
Уборка кузова и кабины автомобиля заключается в удалении пыли и мусора из салона, в протирке сидений, стекол и арматуры.
Кузова санитарных и продуктовых автомобилей, а также автобусов внутри периодически дезинфицируют и моют.
Для уборки пыли и мусора из салонов и кабин автомобилей и автобусов используют пылесосы.
Уход за обивкой, изготовленной из заменителя кожи, заключается в ее периодической промывке. При помощи мягкой волосяной щетки поверхности промывают слабым раствором двууглекислой соды в теплой воде или нейтральным мыльным раствором, а затем мягкой чистой тканью вытирают насухо.
Пятна на обивке удаляют бензином или четыреххлористым углеродом. После удаления пятен всю обивку протирают чистой тканью, смоченной той же жидкостью для удаления пятен, чтобы исключить оттенки цвета очищенной и неочищенной поверхностей.
Для очистки сильно загрязненных мест обивки используют специальные автоочистители.
Мойку кузовов легковых автомобилей и автобусов осуществляют ручным или механизированным способом.
Окрашенные и полированные поверхности предварительно смачивают распыленной струей холодной воды или подогретой до температуры 30 … 35 °С низкого давления (0,2 … 0,4 МПа). Затем кузов протирают волосяными щетками с механическим приводом, губками или замшей с непрерывным подводом воды. После обработки щетками кузов ополаскивают и сушат.
После мойки автомобиля проверяют удаление воды из внутренних полостей дверей через отверстия, расположенные внизу каждой двери. В случае засорения отверстий их очищают или продувают сжатым воздухом.
При мойке пола автобуса в пассажирском салоне не допускают попадания влаги под мягкий настил пола. Обнаруженные неплотности и неисправности настила своевременно устраняют. Пассажирские сиденья после мойки автобуса насухо протирают.
Протирку, сушку и полирование кузова или кабины выполняют после окончательного ополаскивания их чистой водой с целью удаления влаги с наружных поверхностей. При протирке используют замшу или фланель.
Для исключения появления мелких царапин на стеклах не следует протирать грязные стекла сухой тканью, а также очищать сухое грязное стекло ветрового окна щеткой стеклоочистителя.
Сильно загрязненные стекла моют водой с мелом или жидкостью, предназначенной для заполнения бачка стеклоомывателя.
Краску с окон из органического стекла удаляют только уайт-спиритом. Грязь с органических стекол смывают мыльным раствором, затем протирают замшей или чистой мягкой тканью.
Полировка кузова применяется для обеспечения длительной сохранности лакокрасочного покрытия. При этом сглаживаются неровности, заполняются поры и микротрещины.
Новые кузова обрабатывают один раз в 1,5—2 месяца полиролями, созданными на основе восков, водоотталкивающих веществ и растворителей. Для старых, потерявших блеск лакокрасочных покрытий используют «Авто-полироль для старых покрытий».
Летом лакокрасочное покрытие полируют в тени, а зимой — при температуре не ниже 0°С.
Кузов полируют последовательно небольшими участками, так как ввиду испарения растворителя паста быстро высыхает и плохо полирует поверхность. Пасту наносят тонким слоем тампоном из байковой ткани. Через 5 … 10 мин, в зависимости от способа нанесения и температуры окружающего воздуха, покрытие тщательно полируют фланелью круговыми движениями до зеркального блеска.
Для интенсификации процесса полирования применяют электрическую дрель с частотой вращения 1800 … 4700 мин-1. На круглый диск, закрепленный в патроне дрели, накладывают слой 4 …
5 см ваты, а затем надевают полировальный круг из меха, сукна, фланели или цигейки.
Тщательно отполированная восковой пастой поверхность лакокрасочного покрытия придает блеск и образует тонкую пленку с хорошими адгезионными и защитными свойствами.
Антикоррозионная защита кузовов и кабин является одной из наиболее сложных профилактических операций при ТО автомобилей.
Битумные покрытия, наносимые при изготовлении автомобиля на днище и крылья, хорошо противостоят действию влаги, воды и соли, но они разрушаются под действием ударов частиц гравия и песка, низких температур, а также перепада температур.
Срок эффективного действия в зависимости от условий эксплуатации составляет от одного до двух лет.
Кроме того, кузов содержит большое число закрытых полостей, в которых скапливается влага и создаются благоприятные условия для возникновения и равития коррозии.
Систематическая очистка дренажных отверстий улучшает вентиляцию внутренних полостей и снижает процесс коррозии.
Перед нанесением нового защитного покрытия на днище или крылья все свободные от него места тщательно промывают сильной струей воды под давлением, Очаги коррозии зачищают до металла, обезжиривают бензином или уайт-спиритом, покрывают при помощи краскораспылителя или кисти грунтом или свинцовым суриком, тертым на натуральной олифе, и сушат в течение 24 ч. После этого наносят несколько слоев антикоррозионного состава (автоантикор, битумную или сланцевую мастику) с промежуточной сушкой 5 … 24 ч в зависимости от применяемой мастики или пасты, при температуре соответственно 18 … 22°С, но не ниже 10 ° С.
Для ускорения процесса восстановления защитного покрытия автомобилей применяют преобразователи ржавчины. Они превращают продукты коррозии в соединения в виде пленки, служащей грунтом для последующего защитного покрытия.
Перед нанесением преобразователя ржавчины подвергнутую коррозии поверхность кузова очищают от грязи, удаляют рыхлую или пластовую ржавчину металлической щеткой. После обезжиривания уайт-спиритом или бензином жесткой кистью наносят преобразователь ржавчины, тщательно втирая его в покрываемое место.
Спустя некоторое время, поверхность увлажняют водой и через 4—5 суток наносят антикоррозионное покрытие.
Для антикоррозионной обработки внутренних пустотелых деталей кузова применяют автоконсервант «Мовиль».
В закрытые полости препарат вводят пневматическим пистолетом с упругим трубчатым пластмассовым удлинителем.
Удлинитель вводят через технологические отверстия, предусмотренные в кузове, или через дополнительно просверленные отверстия, которые по окончании работ закрывают пластмассовыми пробками.
Регулировка положения дверей в кузовах и кабинах в проеме боковины осуществляется путем их перемещения.
Наружные зазоры между дверями и кузовом или кабиной по периметру должны быть одинаковыми.
Если дверь провисает в пределах регулировки ее фиксатором, то, ослабив затяжку болтов, фиксатор опускают на необходимую величину и вновь закрепляют. При установке фиксатора его опорная поверхность должна быть перпендикулярна к оси петель.
При значительном провисании двери освобождают болты ее крепления к петлям, ставят дверь в правильное положение по наружным зазорам с кузовом или кабиной и подтягивают болты.
Правильность установки двери проверяют их открыванием и закрыванием, по сопряжению фиксатора на стойке с замком двери, по сохранению одинакового зазора между проемом кузова или кабины и дверью.
Затем окончательно затягивают болты крепления двери.
При износе осей петель, определяемым увеличением свободного радиального хода при покачивании дверей в вертикальной плоскости, их заменяют новыми. Оси меняют не снимая петель с дверей. Если выбить ось не удается, то петлю нагревают. При значительном износе отверстий под ось изготовляют новые оси, обеспечивающие требуемый зазор в сопряжении.
Регулировке замков и дверных механизмов предшествует очерчивание контура фиксатора на стойке кузова. Если дверь закрывается туго, то после ослабления болтов крепления фиксатора его смещают наружу и затягивают болты. При слабом закрывании двери фиксатор смещают внутрь. Если дверь при закрывании опускается, фиксатор поднимают, а если приподнимается — фиксатор опускают.
При плохом отпирании двери внутренней ручкой регулируют ее положение. Для этого ослабляют винты крепления кронштейна ручки и ручку вместе с кронштейном передвигают в нужное положение. Затем винты затягивают и фиксируют против самопроизвольного отворачивания.
Если замок капота не открывается рукояткой из салона автомобиля или капот не запирается замком, то регулируют длину троса с помощью петлевого крепления на крючке замка.
При неравномерном перемещении дверей автобуса или их неполном закрытии (открытии) вначале проверяют установку дверного цилиндра и затяжку гайки откидного болта дверного механизма. При нарушении скоростного режима работы дверей изменяют положение винтов клапана регулирования скорости.
Полное открытие и закрытие дверей автобуса должно происходить за 1…4 с. Если, действуя регулировочными винтами клапана, не удается устранить неисправность, то отсоединяют механизм от рычагов, связанных с осями двери, и проверяют от руки свободу перемещения створок дверей по всей длине хода.
Если створки дверей перемещаются свободно, то снимают дверной цилиндр для ремонта.
Кран управления дверьми автобуса при СО снимают, разбирают и все его детали промывают в керосине. Затем осматривают притертые поверхности нижней плоскости корпуса золотника.
Для получения надлежащей герметичности поверхности должны быть чистыми, не иметь рисок и царапин. При наличии на рабочих поверхностях незначительных рисок в небольшом количестве на них наносят притирочную пасту и выполняют притирку.
Закончив притирку, тщательно промывают детали, протирают поверхности и собирают кран управления.
Регулировку механизма опрокидывания кабины автомобилей КамАЗ торсионного типа выполняют, если усилие, необходимое для опрокидывания или опускания ее, велико. Для изменения усилия увеличивают или уменьшают угол закручивания торсионов.
При регулировке угла закручивания торсионов кабину опрокидывают на 60° для освобождения торсионов от нагрузки. Оси опор рычагов торсионов переставляют из верхних отверстий в нижние для увеличения угла закручивания, а для уменьшения — наоборот.
При регулировке угла закручивания перестановкой рычагов торсионов ослабляют гайки стяжных болтов и переставляют рычаги на требуемое число шлицев. Оба рычага передвигают назад на одинаковое число шлицев относительно меток. После перестановки рычагов затягивают гайки стяжных болтов.
При установке рычагов с новыми торсионами метки на торцах торсионов и рычагов должны совпадать.
Для уравновешивания трехместной кабины оси в опорах рычагов торсионов устанавливают в нижних отверстиях, а для уравновешивания кабины со спальным местом оси в опорах устанавливают в верхних отверстиях. Метки на рычагах торсионов при этом смещают на один шлиц относительно меток на торцах торсионов в направлении их закручивания.
Кузовной ремонт грузовиков
Кузовной ремонт
Грузовые авто обычно нещадно эксплуатируются, в результате чего многие из них с годами выглядят очень печально. Внешние и скрытые повреждения конструкции кузова могу привести к серьезным проблемам, а дефекты покрытия – потребовать немалых затрат.
Поэтому, своевременное устранение подобных проблем в интересах каждого автовладельца. Мы предлагаем услуги по локальному или капитальному кузовному ремонту грузовых автомобилей.
Восстановление геометрии тяжелых транспортных средств после аварии, устранение небольших неисправностей, плановое обслуживание и косметический ремонт подвижного состава – всё это можно сделать у нас.
Мы выполняем ремонт всех кузовных элементов:
- ремонт кабин грузовиков;
- дверей;
- передних крыльев;
- порогов;
- ступеней;
- лобового остекления;
- капотов;
- бамперов;
- крыш;
- спойлеров.
Кроме того, наши сотрудники осуществляют все виды сварки и занимаются изготовлением багажников различных разновидностей. В нашей компетенции не только реставрация мелких деталей и отдельных компонентов кузова, но и полная замена кабины при необходимости. Мы способны вернуть былой облик любой модели грузовиков Man, Mercedes-Benz, Scania, ISUZU, Volvo, IVECO и многих других.
- лакокрасочные работы;
- восстановление геометрии кабин;
- жестяные и рихтовочные процедуры;
- правка и усиление рам;
- замена поврежденных фрагментов.
Мы со знанием дела подходим к процессу, тщательно выявляя и устраняя повреждения, восстанавливая изначальные геометрические параметры, выполняя подготовительные, пескоструйные, антикоррозийные и малярные действия. Наши мастера всегда предоставят необходимые консультации, произведут предварительный расчет стоимости и обозначат четкие сроки окончательной готовности.
- наш сервис отличается умеренными ценами;
- у нас богатая техническо-материальная база;
- наш персонал состоит исключительно из профессионалов с многолетним опытом;
- к нашей помощи прибегают индивидуальные предприниматели и транспортные организации со всей Москвы и Московской области.
“Бизнестранс” старается придерживаться высоких стандартов качества и учитывает пожелания каждого клиента. Цель нашей компании – выполнить ремонт машины на должном уровне, чтобы обеспечить ее стабильное и безопасное использование на протяжении долгого времени. Мы успешно возвращаем тяжелую технику к жизни, и зарекомендовали себя в этой сфере с лучшей стороны.
Ремонт кабины, кузова и оперения – Техническое Обслуживание и Ремонт Автомобилей
§ 72. Ремонт кабины, кузова и оперения
Основными неисправностями кабины, кузова и оперения грузовых автомобилей являются трещины и вмятины, коррозионные разрушения, погнутость отдельных деталей; перекосы в узлах кабины и кузова; повреждения петель, крюков, дверных замков и стеклоподъемников; поломка деревянных деталей кузова и кабины; порча обивки и окраски.
Ремонт кузовов может быть организован двумя способами: на неподвижных постах и на подвижных постах поточной линии. Организация работ в основном определяется производственной программой предприятия.
Поточные линии оснащаются тележечным конвейером с механическим приводом. Поворотная тележка — стенд — позволяет устанавливать кабину в удобное для работы положение. Процесс ремонта выполняется на постах.
На первом посту поточной линии снимают двери, дефектуют и вырезают поврежденные, разрушенные коррозией, и негодные части панелей и узловые соединения кабины.
Вырезку производят пневматическими рубильными молотками или ацетилено-кислородным резаком РР-53, который работает при давлении ацетилена 0,02—0,1 кгс/см2 и давлении кислорода 3—14 кгс/см2.
Скорость газовой резки составляет 1,2—1,3 м/мин.
На втором посту выправляют погнутые места панелей кабины. Для правки и рихтовки панелей кабин применяют комплект инструментов и приспособлений модели 2146-1 (рис. 109), выпускаемый трестом «Росавтоспецоборудование».
Кроме ручных инструментов в комплект входит гидравлический цилиндр с насосом, предназначенный для предварительной правки поврежденных мест.
К гидравлическому цилиндру прилагаются различные приспособления в виде стальных и резиновых наконечников, выдавливателей, упоров и поддержек.
Вмятины, не имеющие перегибов и вытяжки материала, устраняют выколоткой, применяя специальные деревянные или резиновые молотки.
Глубокие вмятины без острых загибов и складок начинают править с середины, постепенно перенося удары к краю. Вмятины с острыми загибами правят с острого загиба, а пологие вмятины — с края поврежденного места панели, постепенно перенося удары к середине. Вмятины ударного характера правят с местным подогревом линий перегиба и окружающей ее зоны на 40—60 мм.
Окончательную правку проводят с применением поддержек, которые устанавливают с внутренней стороны.
На третьем посту заваривают трещины, пробоины, разрывы, ремонтируют панели прибора, подставки сидений, заменяют петли дверей кабины.
Заварку трещин и разрывов осуществляют газовой сваркой. В качестве присадочного материала применяют проволоку, близкую по своему химическому составу к свариваемому материалу. Перед сваркой места трещин, разрывов и пробоин выравнивают, очищают от грязи, масла и ржавчины.
Затем прихватывают кромки трещины короткими швами, вновь выправляют кромки и заваривают трещину сплошным швом.
При значительных пробоинах и разрывах устанавливают заплаты из листового материала такой лее толщины и по химическому составу близкого к материалу ремонтируемой детали.
Детали оперения выполнены из тонкого листа. Поэтому при ремонте с обратной стороны приваривают усилитель, т. е. стальной лист, равный по толщине материалу самой детали. Сварочные швы привариваемых усилителей должны быть направлены перпендикулярно трещине.
Двери кабины должны свободно открываться и закрываться. Зазор между панелями двери и проемом должен быть одинаковым по всему контуру. При повреждениях в петлях дверей кабины заменяют части стойки дверного проема.
Газовым резаком вырезают дефектное место стойки вместе с петлей и пластиной крепления Петли. Затем приваривают новую пластину крепления в сборе с петлей к внутренней стойке дверного проема.
После этого накладывают и приваривают ремонтную деталь наружной панели стойки.
На четвертом посту подгоняют по месту, прихватывают и приваривают дополнительные ремонтные детали.
На пятом посту проковывают сварные швы, зачищают и окончательно правят. Сварные швы проковывают молотком, применяя различные поддержки.
Для зачистки сварных швов применяют шлифовальный круг и пневматические или электрические шлифовальные машины.
На шестом посту правят дверные проемы, подгоняют и навешивают двери. Для устранения перекосов и прогибов применяют механические и гидравлические растяжки с комплектом съемных оправок, резиновых и деревянных подкладок.
На седьмом посту производят отделку и выравнивание лицевых поверхностей от вмятин и неровностей, вызванных приваркой дополнительных ремонтных деталей, накладок и вставок.
Для выравнивания поверхностей применяют установку (УПН-7-65) для газопламенного напыления полимерных порошков.
В качестве порошка используют термостойкую пластмассу ТПФ-37, которой заполняют все вмятины до получения ровной поверхности.
Перед нанесением покрытия поверхности зачищают от ржавчины шлифовальным кругом или фибровым диском с зерном № 16—24. Зачищенные поверхности обезжиривают бензином или уайт-спиритом, обдувают сжатым воздухом. Затем их подогревают до температуры 160—180°С, не допуская перегрева и появления на металле цветов побежалости.
На нагретую поверхность наносят порошок в один или в несколько слоев. Каждый нанесенный слой уплотняется цилиндрическими или фасонными гладилками.
Выровненную поверхность после затвердения наплавленного слоя обрабатывают шлифовальным кругом или фибровым шлифовальным диском с величиной зерна № 56 до полного восстановления контура детали.
Поверхности дверей, крыльев и капотов выравнивают аналогичным способом.
Технологический процесс ремонта дверей, крыльев, капотов и облицовок грузовых автомашин подобен рассмотренному технологическому процессу ремонта кабин. Для других типов автомобилей (автобусов, легковых и специальных и т. п.
) технологический процесс ремонта различен и во многом определяется конструкцией кузовов и кабин, а также материалами, из которых изготовлены основные детали. При этом способы устранения отдельных дефектов остаются одинаковыми.
Для устранения небольших неровностей на наружных поверхностях, мелких вмятин и царапин применяют наплавку оловянисто-свинцовыми припоями (ПОС-18 или ПОС-ЗО) и эпоксидные мастики.
Подготовка ремонтируемой поверхности к нанесению припоя заключается в зачистке ее до блеска и облуживании паяльной пастой, которая не требует предварительного травления соляной кислотой. После нанесения припоя выровненный участок зачищают и шлифуют мелкозернистой наждачной бумагой, подготавливая его для последующей окраски.
Отдельные неровности на поверхности крыльев и деталей оперения могут быть выровнены специальными мастиками, приготовленными на основе эпоксидной смолы. Применяют различные составы мастик, которые хорошо затвердевают при обычной комнатной температуре.
Эпоксидную мастику наносят на выравниваемую поверхность шпателем. Перед нанесением мастики ремонтируемую поверхность зачищают и обезжиривают.
После затвердевания (через 10—15 ч) заполненный мастикой участок зачищают абразивной шкуркой, подготавливая его для окраски.
Двери кабины, имеющие значительные дефекты, заменяют новыми.
Перед установкой дверь окрашивают( двери, поставленные в качестве запасных частей, не окрашены) и приклеивают к ней уплотнитель. Далее дверь устанавливают на петлях и ввертывают болты, не затягивая их.
Устанавливают арматуру и стекла и регулируют положение двери по зазорам в проеме. Затягивают болты крепления двери к петлям.
Двери должны быть установлены без перекосов, свободно открываться и закрываться и не иметь люфта на осях петель.
Неисправные замки вызывают плохое открывание и закрывание дверей при пользовании как внутренними, так и наружными ручками.
Основной причиной является недостаточное перекрытие зуба ротора зубом фиксатора.
Для устранения этого дефекта снимают фиксатор и между ним и стойкой двери устанавливают металлическую прокладку так, чтобы зуб фиксатора перекрывался не менее чем на 5 мм зубом ротора.
Плохая работа замка может быть вызвана провисанием двери или заеданием в механизме замка. Для устранения первой неисправности ослабляют болты, крепящие петли к двери, и правильно устанавливают дверь относительно ее проема.
После установки двери закрепляют болты, петли замка и фиксаторы. При заедании в механизме замка с панели двери снимают монтажный люк и, отвернув винты крепления, ручки, привод замка, а затем и сам замок.
У автомобиля ГАЗ-53А необходимо также снять выключатель замка.
Ремонт окон.
При капитальном ремонте металлические рамки окон разбирают. Восстанавливают только погнутые детали с разрушенным защитно-декоративным покрытием. Детали выбраковывают, если они имеют трещины или глубокие следы коррозии.
Основными дефектами стекол являются трещины, пожелтение, радужные пятна, царапины и риски на поверхности. Все стекла с трещинами и дефектами заменяют новыми.
В кабинах грузовых автомобилей панорамное лобовое стекло удерживается резиновым уплотнителем. Чтобы вынуть такое стекло, необходимо вначале отвернуть шурупы и снять крепящие накладки. Затем вывертывают винты крепления щитка приборов и слегка сдвигают его.
Далее отгибают гребешок уплотнителя и, придерживая стекло снаружи, сильным нажатием на него изнутри выдвигают наружу правый или левый верхний угол стекла. Затем постепенно выдвигают всю верхнюю часть стекла, вынимают его из проема и снимают уплотнитель.
Перед установкой нового стекла уплотнитель тщательно очищают и промазывают водозапорной мастикой.
Для замены опускающихся стекол в дверях кабины необходимо вначале снять внутренние ручки, подлокотник, обивку двери, отвернуть крепление кулисы к обойме стекла, снять стойку стекла, а затем, немного наклонив, вынуть стекло вверх через проем. При установке нового стекла выполняют операции в обратной последовательности.
Ремонт кабины грузовика
Ремонт кабины грузовой машины может потребоваться в случае естественного износа, отсутвия своевременного техобслуживания, а также в результате повреждений при авариях.
Как к нам доехать
Ремонт кабины (жестяный ремонт) за день работы | 6000 руб. |
Вклейка лобового стекла | 4500 руб. |
Замена лобового стекла (резинка) | 2500 руб. |
Покраска одной детали | 800 – 6500 руб. |
Покраска кабины целиком | 18000 – 70000 руб. |
Ремонт бампера, спойлера, пластикого крыла | 2500 – 6000 руб. |
Компания «САС№1» осуществляет арматурные работы (установка обшивок, стеклоподъемников, вспомогательных механизмов, вешалок, занавесок и т.д.) и работы по электрике. В услуги входит:
- подетальная окраска кабины или полная (капитальная) окраска;
- устранение ржавчины кабины;
- полировка кабины;
- ремонт панели крыши кабины;
- замена лобового стекла кабины (вклеенного или на уплотнительной резинке);
- ремонт дверной стойки кабины;
- восстановление диагоналей дверных проемов или лобового стекла кабины;
- ремонт лонжеронов (усилителя пола кабины);
- ремонт туннеля шахты кабины;
- ремонт боковины кабины;
- ремонт спинки спальника кабины.
Мы занимаемся как мелким, так и крупным ремонтом грузовых автомобилей КАМАЗ, МАЗ, Вольво, Ивеко и других популярных марок. Последний требуется в случае серьезных повреждений грузовой машины.
Наши специалисты проводят адекватную оценку технического состояния кабины грузовика. Ниже приведена ориентировочная информация по ценам на услуги.
Цены указаны без учета НДС (для юридических лиц), в указанную сумму не входит стоимость запасных деталей и заменяемых узлов.
Итоговая стоимость работ по ремонту кабин КАМАЗ, МАЗ, Вольво, Ивеко и других популярных марок, в каждом случае определяется непосредственно в автосервисе.
Звоните по контактному телефону в Москве +7 (985) 905-83-18 чтобы узнать стоимость ремонта для вашего конкретного случая.
Преимущества сотрудничества с нами
Наличие современного оборудования, сотрудничество с ведущими поставщиками запчастей обеспечивает выполнение услуг по ремонту в кратчайшие сроки. Мы предоставляем гарантии на выполненные работы.
С вами будут работать высококвалифицированные специалисты, которые имеют большой опыт работы с кабинами грузовиков.
Наша компания проводит гибкую ценовую политику, которая предполагает скидки, акции для постоянных покупателей, а также возможность отсрочки платежа и внесения залоговой суммы.
Ремонт, рихтовка и покраска кабин грузовых недорого, стапельный ремонт кабины – Автосервис “АвтоШик”
Набережные Челны Менезелинский тракт, 66 (за базой “Кама-Рик”) +7 (8552) 313-595 +7 (927) 455-77-11+7 (906) 332-06-13 |
Кабина грузового автомобиля — это одна из основных частей кузова. В следствии длительной эскплуатации или после ДТП, любая кабина нуждается в ремонте и обслуживании.
Профессиональное проведение ремонтно-восстановительных работ специалистами СТО «АвтоШик» поможет исправить любые деформации металла кабины.
Вследствие ДТП чаще всего приходится сталкиваться с деформацией кабины грузового автомобиля или автобуса. К частным случаям таких повреждений относятся перекос оконных проемов, деформация задней стенки кабины и стеновых панелей, деформация оконных проемов и лонжеронов кабины. Устранение подобных повреждений может требовать демонтаж кабины с шасси, иногда можно обойтись и без этого.
Выполняемые работы по ремонту кабин:
- Кузовной ремонт грузовых автомобилей
- демонтаж кабины с шасси
- Восстановление геометрии лонжеронов кабины
- Восстановление геометрии моторного щита, тоннеля, полов, крыши, проемов дверей, стоек лобового стекла, боковин, задней стенки кабины
- Замена кабины с полной переборкой внутреннего оборудования
- Ремонт пластиковых деталей обвеса кабины(обтекатели, спойлеры, капот, бампер, крылья)
- Вклейка лобового стекла
- Подготовка и окраска ремонтных зон кабины
- Подготовка и окраска навесных деталей кабины
- Контроль качества на всех этапах ремонта кузова, рамы или кабины
- Наличие любых оригинальных и неоригинальных запчастей
- Ремонт “под ключ”: Вы пригоняете или доставляете грузовой транспорт, согласована условия оплаты, вы понимаете выполненную работу, если вас все устраивает и вы довольны, присходит окончательный расчёт
- Разумный срок выполнения работ в зависимости от сложности проведений, наличия запчастей
Мы не делаем “дешево”, поэтому не любим скидки, но мы всегда идём навстречу клиенту! Мы делаем только КАЧЕСТВЕННО и с уважением относимся к своей работе!
В настоящий момент технический центр «АвтоШик» может производить одновременный ремонт более 10 грузовиков. Мы ценим Ваше время и работаем без выходных, обеспечивая качественный ремонт грузовых машин в кратчайшие сроки и постоянно расширяя спектр предоставляемых услуг.
В рамках сотрудничества с автопредприятиями и транспортными организациями, мы заключаем контракты на сервисное обслуживание грузового парка компаний, тем самым предоставляя качественный сервис европейского уровня и надежную поддержку в любых ситуациях. Эффективная работа Вашего автопарка – наша главная цель.
Автосервис «АвтоШик» уже 5 лет специализируется на восстановительном ремонте кабин грузовых автомобилей.
За годы работы в сфере ремонта кабин грузовых и автобусов, репутация нашего автосервиса растет, а вместе с ней и количество клиентов, как частных, так и корпоративных.
Мы тесно сотрудничаем с клиентами из Набережных Челнов, Альметьевска, Бугульмы, Елабуги, Мензелинска, Менделеевска, Можги, Нижнекамска, Нефтекамска, Казани, и Ижевска.
Ремонт кабины в других СТО может быть дорогостоящим, так что Вам будет проще заказать новую кабину.
Не спешите это делать, узнайте во сколько Вам обойдется ремонт Вашего грузового транспорта в «АвтоШик», направив на наш электронный адрес info@avtoshik16.ru фотографии кабины или кузова автобуса.
Вы также можете вызвать специалиста по оценке ремонта по указанным телефонам. Предварительная оценка ремонта кабины по фотографиям может отличаться от реальной.
Ремонт кабины грузовика
Кабина грузовика – это наиболее часто повреждаемая часть кузова автомобиля. Кабина страдает при любых лобовых или боковых столкновениях, принимает на себя удары вылетающей из-под колес впереди идущих автомобилей щебенки, ржавеет. Поэтому именно для ремонта кабины обращается большая часть владельцев грузовиков в наш сервисный центр.
Наша СТО оборудована всем необходимым для проведения качественного кузовного ремонта – имеется специальное помещение, современные стенды и оборудование, устройства компьютерной диагностики и пр. Мастера обладают большим опытом в восстановлении повреждений кузова грузовиков любой сложности. Выполняется весь спектр услуг по ремонту кабин, не зависимо от сложности.
В основном в наш сервисный центр обращаются владельцы грузовиков при следующих повреждениях кабины:
- 1) Вмятины
- 2) Трещины и сколы
- 3) Коррозия
- 4) Повреждение лобового и боковых стекол и их уплотнителей
- 5) Нарушение геометрии кабины
Для устранения всех кузовных дефектов выполняется целый комплекс ремонтных работ. При необходимости производится полная разборка кабины на составные части. Снимается старый лакокрасочный слой. Меняются полностью износившиеся детали. Выравниваются возможные перекосы и прогибы кабины.
Вмятины на кабине рихтуются со снятием элемента кузова, либо без него – в зависимости от сложности повреждения. Возможна установка заплат в местах сильной деформации или образования ржавчины. На диагностическом оборудовании проверяется геометрия кабины.
В случае необходимости выполняется повторная вытяжка кузова.
В нашем сервисном центре также можно выполнить работы по восстановлению внутренних элементов кабины. Как правило, такие работы включают замену обшивки сидений, ремонт проводки и электроприборов, замена приборной панели.
Кроме того, у нас в наличии всегда имеется дополнительное оборудование для всех марок грузовиков. Поэтому мы можем установить необходимые устройства, которые повысят функциональность и удобство вашего грузового автомобиля.
Кабина грузовика также отвечает за его аэродинамические свойства. Поэтому от того, насколько качественно будет выполнен ремонт, зависит даже расход топлива.
Удобство доступа в двигательный отсек, проверка уровня и долив технических жидкостей, комфорт водителя и пассажира также зависят от того, в каком состоянии находится кабина грузовика.
Обратившись в наш сервисный центр, вы сможете восстановить первоначальный вид кабины и ее параметры.
Ремонт кабин грузовиков
Наш грузовой автосервис предлагает услуги автоэлектрика по ремонту и компьютерной диагностики грузовиков, автобусов, полуприцепов и спецтехники.
Ремонт автоэлектрики грузового автомобиля в нашей компании осуществляется с применением современного диагностического оборудования.
Благодаря большому опыту в ремонте электрики грузовых автомобилей и спецтехники, наши специалисты смогут устранить любую неисправность электронной или электрической системы.
Наши услуги автоэлектрика по грузовым автомобилям
- диагностика оборудования
- замена или ремонт стартеров
- замена или ремонт генераторов
- ремонт электрики систем отопления и кондиционирования
- ремонт электронных систем ABS, ASR, EBS
- зарядка и проверка аккумуляторных батарей
- устранение неисправностей в проводке грузовика
- установка дополнительного освещения, противоугонных и спутниковых систем
Признаки при которых необходимо обратиться к нам
- Автомобиль плохо заводиться
- Появился запах оплавленных проводов
- Переодически горят предохранители
- Быстрый разряд аккумуляторных батарей
- Не правильная работа стартера
- Нагревание аккумуляторных батарей (закипание электролита, низкий уровень)
- Горят контрольные лампочки
- Генератор не заряжает батареи
- Сильный нагрев генератора и т.д.
Наша компания дает гарантию на любые выполненные работы, связанные с ремонтом электрооборудования грузовиков. Потому, что мы используем точное и современное оборудование, наши мастера имеют высокую узко направленную специализацию (автоэлектрик по грузовым автомобилям), позволяющую выполнять ремонт по европейским стандартам, что обеспечивает надежность наших работ.
Владельцы грузового транспорта, пытающиеся съэкономить на таких работах и отдающие предпочтения «гаражным мастерам» за более дешевую цену или доверяя, ремонт электрики грузовиков автосервисам, которые не имеют современного оборудования и сертифицированных специалистов, рискуют финансовыми потерями от не качественного ремонта, простоя техники и т.д.
Компьютерная диагностика грузовых автомобилей
Электронная система грузовика – это целый комплекс, контролирующий работу – впуска топлива, зажигания, осветительных и контрольно-измерительных приборов, самодиагностики авто, а в ряде случаев контролирует и работу пневмоподвески. Соответственно, проверка электрики грузовика – это первый этап диагностики при обращении в сервис.
Правильная и безотказная работа всех агрегатов нынешнего грузового автомобиля может быть обеспечена только при условии исправного электрооборудования.
Единственный способ выявить все неисправности узлов автомобиля – комплексная компьютерная диагностика.
Мы имеем все необходимое специальное оборудование для того, чтобы провести комплексную диагностику и ремонт электрики грузовиков любой модели, включая грузовики Маз, Камаз, Газель, а также европейских, китайских и японских грузовиков.
Профессионализм наших мастеров позволяет справиться с устранением неполадок в электронной или электрической системе грузового автомобиля без повторных обращений и простоя техники!
Кузовной ремонт
Делаем все — от танка до легкового авто!
Чтобы маленькая царапина не портила весь вид машины, проводят локальную покраску: выбирают подходящий тон и устраняют недостатки. Если есть серьезные повреждения, вы можете заказать полный окрас автомобиля. В таком случае мы оперативно устраним дефекты и восстановим заводское лакокрасочное покрытие. Услуга включает разборку всех составляющих кузова, восстановление их геометрии и по необходимости замену деталей, непригодных для использования. Также при кузовном ремонте могут выполняться такие работы, как:
- Окрас автомобиля по ГОСТ
- Антикоррозийная обработка.
Все работы по ремонту кабины грузовых автомобилей и автобусов выполняются опытными и квалифицированными специалистами. Благодаря наличию оригинальных запчастей кузова для автомобилей европейского и российского производства, специалисты нашего цеха кузовного ремонта и покраски обеспечат максимально полноценное восстановление аварийных кабин.
Если капитальный ремонт кабины не целесообразен (стоимость ремонта превышает 75% стоимости новой кабины), специалисты сервисного центра произведут её замену.
Специалисты нашего кузовного цеха также восстанавливают геометрию рам, деформированную в результате перегрузок кузова.
При покраске кабин используются профессиональные автоэмали AKZO NOBEL Sikkens, все последние новинки и технологии для достижения качественного эффекта.
Кузовной ремонт и покраска
Полный спектр услуг по кузовному ремонту грузовых автомобилей и автобусов:
- Малярные работы грузовики российского производства КАМАЗ, МАЗ
- Малярные работы грузовики иностранного производства VOLVO, SCANIA, MAN, HOWO, и т.д.
- Окраска автобусов
- Ремонт деталей из стеклопластика и пластика
- Окрас автомобилей в корпоративные цвета и окрас автомобилей по ГОСТу Р 50574-2002
- Замена (вклейка) ветровых стёкол
Все работы по ремонту кабины грузовых автомобилей и автобусов выполняются опытными и квалифицированными специалистами. Благодаря наличию оригинальных запчастей кузова для автомобилей европейского и российского производства, специалисты нашего цеха кузовного ремонта и покраски обеспечат максимально полноценное восстановление аварийных кабин.
Если капитальный ремонт кабины не целесообразен (стоимость ремонта превышает 75% стоимости новой кабины), специалисты сервисного центра произведут её замену.
Специалисты нашего кузовного цеха также восстанавливают геометрию рам, деформированную в результате перегрузок кузова.
При покраске кабин грузовых автомобилей используются профессиональные автоэмали AKZO NOBEL Sikkens, все последние новинки и технологии для достижения качественного эффекта.
Услуги сервисного центра:
- Рихтовочные и жестяно-сварочные работы;
- Восстановление геометрии кабины и рамы автомобиля;
- Локальный ремонт царапин, сколов, трещин;
- Ремонт кузовов и изотермических фургонов;
- Продажа, установка и ремонт обтекателей на кабины грузовых автомобилей;
- Локальное удаление коррозии и ржавчины.
Консультации по стоимости кузовного ремонта проводятся бесплатно!
Малярные работы КАМАЗ, МАЗ, многотоннажные грузовики российского производства.
Наименование работ | Стоимость |
Замена порога (изготовления желоба порога бесплатно) | 7 500 руб. |
Окраска кабины без спальника
Наименование работ | Стоимость |
Наружняя окраска кабины с дверными проемами (окраска верхнего спойлера в подарок!) кабина без спальника | 30 000 руб. |
Краска и расходные материалы | 4 500 руб. |
ИТОГО: 34 500 руб.
Окраска кабины со спальником
Наименование работ | Стоимость |
Наружняя окраска кабины с дверными проемами (окраска верхнего спойлера в подарок!) кабина со спальником | 35 000 руб. |
Краска и расходные материалы max | 5 000 руб. |
ИТОГО: 40 000 руб.
Малярные работы грузовики иностранного производства (VOLVO, SCANIA, MAN, HOWO, и т.д.)
Наименование работ | Стоимость |
Наружная окраска кабины с дверными проемами | 49 000 руб. |
Разборка, сборка под малярные работы max | 11 000 руб. |
Окраска автобусов
Наименование работ | Стоимость |
Окраска цельнометаллической или пассажирской Газелей | 40 000 руб. |
Окраска автобусов среднего класса | 70 000 руб. |
Окраска междугородних автобусов (без учета материалов и а/эмали) | 99 000 руб. |
Ремонт деталей из стеклопластика и пластика
Наименование работ | Стоимость (нормо час) |
Ремонт деталей из стеклопластика и пластика любой сложности | 900 руб. |
Стоимость окрасочных работ
Деталь | всего рублей | расход краски гр. |
1. Солнцезащитный козырек | 2200 | 200 |
2. Боковая часть кабины верх | 2750 | 400 |
3. Боковой верхний аэродинамический спойлер | 2500 | 300 |
4. Панель капота | 5550 | 400 |
5. Угловая панель кабины; | 2500 | 200 |
5. Кронштейн угловой панели | 500 | 100 |
6. Дверь кабины | 4700 | 400 |
7. Боковая часть кабины | 3800 | 400 |
8. Боковой аэродинамический спойлер | 2700 | 300 |
9. Крышка багажного отделения | 2500 | 200 |
10. Крышка зеркала (большая) | 450 | 100 |
11. Крышка зеркала (малая) | 450 | 50 |
12. Удлинитель двери | 2500 | 300 |
13. Удлинитель переднего брызговика | 900 | 200 |
14. Корпус указателя поворота | 450 | 50 |
15. Облицовка фары | 2500 | 200 |
16. Панель фары тыльная | 450 | 100 |
17. Ступень кабины | 2000 | 150 |
18. Ступень кабины (большая) | 3500 | 400 |
19. Угловая часть бампера | 1500 | 100 |
20. Панель облицовки радиатора | 5700 | 400 |
21. Центральная часть бампера | 3450 | 150 |
22. Обтекатель шасси (боковой) | 2500 | 200 |
23. Обтекатель шасси (боковой) | 2500 | 200 |
24. Обтекатель шасси (боковой) | 2500 | 200 |
25. Спойлер кабины верхний | 4500 | 400 |
Окрас автомобилей в корпоративные цвета и окрас автомобилей по ГОСТу Р 50574-2002
Настоящий стандарт распространяется на автомобили, автобусы и мотоциклы (далее — транспортные средства), оборудованные в соответствии с назначением и принадлежащие оперативным службам:
- скорой медицинской помощи;
- пожарной охраны;
- полиции;
- военной автомобильной инспекции (ВАИ);
- аварийно-спасательных;
- органов федеральной службы безопасности;
- следственных органов Следственного комитета Российской Федерации.
- органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ.
Стандарт устанавливает общие требования к цветографическим схемам наружных поверхностей транспортных средств оперативных служб и ее элементам, а также технические требования к устанавливаемым специальным световым и звуковым сигналам.
Настоящий стандарт в части требований к специальным световым (проблесковым маячкам синего цвета) и звуковым сигналам также распространяется на транспортные средства министерств, ведомств и организаций по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации, на которые при отсутствии цветографических схем могут устанавливаться специальные световые и звуковые сигналы.
На наружных поверхностях транспортных средств оперативных служб надписи и рисунки рекламного содержания не допускаются.
Замена (вклейка) ветровых стёкол
В рамках ремонтных работ, производимых для грузовиков, мы предлагаем замену стекла для грузовых автомобилей.
Вклейка стекла для автобусов и грузовиков является отличной альтернативой их замене. Основное отличие вклеенных стекол состоит в том, что они не вставлены в резиновые уплотнители, а приклеены к оконному проему грузовика, автобуса. По этой технологии сегодня выпускается большинство новых автомобилей зарубежных производителей.
Метод вклейки, которым выполняется замена стекла грузовика, имеет преимущества: Во-первых. кузов автомобиля приобретает дополнительную жесткость, за счет того, что автостекла современных производителей по прочности сравнимы с металлом. Во-вторых, под сложным профилем уплотнителя не скапливается вода, поэтому кромка оконного проема грузовиков или автобусов не подвергается коррозии.
Наш сервис располагает всем необходимым оборудованием и оригинальными комплектующими для проведения качественной замены стекол грузовиков и автобусов. Вклейка боковых стекол в автобусы, вставка ветрового стекла в грузовик и автобус, правка, при необходимости, оконных проемов под нужное стекло, осуществляется нашими специалистами качественно и оперативно.
Сотрудничество со страховой компанией позволяет нашим клиентам не заботиться об оплате за ремонт при наличии направления. Оформлением соответствующих документов занимаются наши сотрудники.
Источник Источник Источник https://nikson61.ru/remont/vypolnenie-remonta-kabin-gruzovyh-avto.html
Источник https://tpsdiesel.ru/uslugi/kuzovnoj-remont/