ВАЗ Ремонт Авто | Ремонт ВАЗ своими руками | ВКонтакте

ВАЗ Ремонт Авто | Ремонт ВАЗ своими руками

Пишите свои вопросы в «Предложить новость». Обязательно нужно указать модель авто, год выпуска, двигатель. Проблему старайтесь описать максимально подробно. А после устранения поломки, не забудьте написать в комментариях в чем была причина.
Номер вопроса указывать не нужно, мы это сделаем сами. Все вопросы публикуются в порядке очереди.
Удачи!

Также принимаем Ваши фотографии тюнинга с описанием (что сделано)

ВАЗ Ремонт Авто | Ремонт ВАЗ своими руками запись закреплена

Как проверить катушку зажигания ВАЗ 2107 — 2101 карбюратор

Катушка в автомобиле это не самая мала важная деталь зажигание из-за которой может не работать автомобиль чтобы проверить катушку мы рассмотрим два варианта а с этих двух вариантов каждый найдет для себя удобный вариант первым вариантом будет рассмотрен как проверить катушку на ВАЗ
Показать полностью. мультиметром второй вариант как и говорил будет проще но эфективность 70% как проверить зажигания ВАЗ 2107 — 2106 карбюратор будем рассматривать без мультиметра второй вариант самый наверное простой проверим прямо на машине ну что же приступим.

1. Как проверить зажигания ВАЗ 2106 мультиметром.

Для того чтобы проверить катушку мультиметром нам потребуется сам мультиметр и конечно же сама катушка зажигания. берём мультиметр выставляем 200-оМа далее проверяем клеммы (Б — К) сопротивления быть должно как минимум в приделах 04.0-оМа разброс сопротивления от 03.8 до 04.5-оМа это норма больше уже с катушкой явно что-то не то теперь надо проверить высоковольтную часть выставляем режим измерения 20-кЛом 1 любой щуп на клейму Б или К другой на высоковольтный контакт сопротивление 7.6 кЛом от 7 до 8 кЛом это является нормой Значит у вас катушка целая но также не забываем что может быть внутренний пробой катушки то есть пробой изоляции между высоковольтной и низковольтной обмоткой а также межвитковый и еще надо проверить на корпус то есть также на 20 кЛом оставляем на каждый контакт относительная массе проверяем потому что попадались катушки так проверяем всё нормально на корпус пробивает и если меж обмоточной и межвитковых замыканий нету то она будет функционировать.

2. Как проверить катушку зажигания карбюратор ВАЗ 2107 — 2106

Второй вариант проще выдергиваем с трамблёра высоковольтный провод который ведёт к катушке зажигания подводим к массе не соприкасаемся примерно 0.5-0.9 милиметров и прокручиваем стартёром искра должна быть насыщена сине-желтоватого оттенка и громкая если нет такого можно смело менять у вас потеря напряжение (Убедитесь что аккумулятор не разряжен! Как проверить генератор ВАЗ) также если есть вторая катушку зажигания можно просто накинуть на неё провода и проверить завести двигатель и посмотреть как будет работать или как говорилось ранее на искру по массе как установить зажигание на ВАЗ 2106.

© Ремонт ВАЗ своими руками

  • Записи сообщества
  • Поиск

ВАЗ Ремонт Авто | Ремонт ВАЗ своими руками запись закреплена
Заработок в интернете бесплатно

Заработок в интернете на простых заданиях без вложений - Taskpay.ru

ВАЗ Ремонт Авто | Ремонт ВАЗ своими руками запись закреплена
Заработок в интернете бесплатно

Криптекс использует вычислительную мощность компьютера и платит за это биткоины и рубли.

Криптекс — это программа, которая использует вычислительную мощность компьютера для генерации криптовалюты.

Криптекс получает вычислительные задачи от сервера и делает полезные математические расчеты. За это вы получаете деньги. Это сложно: раньше этим мог заниматься только очень узкий круг людей.
Показать полностью.

Мы сделали сложные вещи простыми. Теперь каждый может просто запустить Криптекс и получать за это деньги.

Криптекс платит биткоины и рубли. Снимайте деньги на банковские карты, QIWI Кошелек и Яндекс.Деньги. Минимальный размер выплаты — 50 ₽.
Если вы хотите получать выплаты в другой валюте – это не проблема. Биткоины легко обменять на деньги вашей страны, а Киви и Яндекс.Деньги работают по всему миру.

Если ссылку, не открывает! скопируйте, затем встав-те в браузер.
Источник Источник https://www.kryptex.org/?ref=6e4cb9f7

ВАЗ Ремонт Авто | Ремонт ВАЗ своими руками запись закреплена

Подробная инструкция и руководство по регулировки клапанов на ВАЗ 2109
В этой статье, предоставлена подробное руководство, как правильно отрегулировать клапана на ВАЗ 2109 карбюратор 16 клапанный двигатель.

Как отрегулировать клапана на ВАЗ 2109 карбюратор
Перед тем как вам начать регулировку, убедитесь что у вас, есть все не обходимые инструменты и детали.
Показать полностью.

Устройства, для регулировки клапанов ВАЗ 2109.
Щуп для замера зазора клапанов на ВАЗ 2109.
Новая прокладка для крышки клапанов ВАЗ 2109.
Подкладочные шайбы, для регулировки клапанов ВАЗ 2109.
Набор головок и ключей.

Как отрегулировать клапана на ВАЗ 2109 — ВАЗ 21099
После того, как убедились, что у вас есть все, не обходимое для регулировки клапанов ВАЗ 2109, можно приступать к саму процессу регулировки. Для этого нужно открутить крышку клапанов ВАЗ 2109, она держится на двух гайках.

После того как открутили саму крышку клапанов, нужно установить съемник для регулировки клапанов, установите съемник, на шпильки для крышки клапанов, затем установите шайбы и затените гайками.

Первый этап выполнен по подготовки регулировки клапанов ВАЗ 2109.

Как самому отрегулировать клапана на ВАЗ 2109
Регулировать нужно, с 4 клапана или кулачка, этот клапан выпускной, его называют горячим клапанам, выпускные клапана регулируются по зазору (0.35) а на впускных клапанах (0.2) при этом наминали допускаются плюс, минус (0,05 сотых).

Первым делом, нужно замерить зазор под четвертым кулачком, выставите кулачок к верху как на картинке.

Зазор под кулачком должен быть 0.35, если зазор меньше или больше, значит нужно заменить подкладочную шайбу, на 0.35. Подкладочная шайба, расположена в стакане, поверните стаканчик так, чтобы прорез смотрел, на вас.

Далее установите направляющий упор съемника в этот прорез, затем придерживаем пальцам стаканчик, чтобы не прокручивался и зажимаем его до конца в низ до упора.

Установите ребром отвертку между валом и стаканам(на уголок стакана) так, чтобы не помешала вытащить подкладочную шайбу, после чего возьмите пинцет и вытащите подкладочную шайбу.

С нижней стороны подкладочной шайбы, выбит ее размер(если завацкая) если же нет возьмите микрометр и замерьте.

Приведу пример: Была установлена подкладочная шайба размером 3.55, нам нужно, увеличить зазор между кулачком и шайбой, значит нужна шайба, по меньше. Берем шайбу размера 3,45, на 1 десятую меньше. Думаю все понятно объяснил, если не понятно смотрите видео, там все видно и понятно.

Далее нужно новую подкладочную шайбу, установить обратно. Перед тем как установить шайбу обратно, смажьте ее тем же маслом, что в двигателе, затем установите шайбу цифрами вниз(чтобы не стирались) важно, чтобы шайба села, на свое места. Убедитесь что шайба легла ровно и только тогда отпускайте стакан.

После того, как обратно задавили клапан ваз 2109, проверьте зазор снова, щупом (0,32 — 0,35 — 0,37 — 0,40).

Все остальные клапана регулируются точно также, сначала измеряем щупом, затем утапливаем стакан(только если нужно заменить шайбу) вытаскиваем шайбу, берем новую, устанавливаем и отпускаем стакан.

Желаю удачи, если что, задавайте вопросы в комментариях, отвечу по возможности.

Как отрегулировать клапана на ВАЗ 2109 — Ремонт ВАЗ своими руками

ВАЗ Ремонт Авто | Ремонт ВАЗ своими руками запись закреплена

Почему выключается передача в КПП Ваз 2109
Не смотря на скептику в адрес автомобилей семейства ВАЗ, можно с уверенностью утверждать, что это довольно таки надежные машины и при должном уровне обслуживания служат долго и исправно своим владельцам.

Но, как и у любого другого автомобиля есть свои фирменные «болезни». Одна из таких неисправностей в коробке передач, это «выбивает» первую либо другую передачу. В чем причина такой неисправности и можно ли ее предупредить?

Показать полностью.
Причины вылетания передач КПП на ВАЗ 2109
Выбивать передачу начинает при том условии, если автовладелец не правильно пользовался коробкой. Кто-то по неопытности, кто-то по незнанию, переходит с одной передачи на другую слишком быстро.

Особенно это происходит при переключении с первой передачи на вторую, при старте со светофора. В это время шестерня синхронизации пытается переключиться с шестерни первой передачи на шестерню второй.

Для этого ей необходимо сравнять (синхронизировать) скорости вращения между собой и шестерней второй передачи. На этого требуется время, но этого времени не дается владельцем и насильно втыкается вторая. При этом быстрее изнашиваются зубцы на обеих шестеренках и латунных синхронизаторах.

Через очень короткое время начинается выбивание передачи. Невозможно придержать за рычаг руками передачу, чтобы ее не выбивало. Конструкция КПП такова, что рычаг переключения не связан жестко с механизмом в коробке.

В том случае, если владелец включает первую передачу, в то время пока машина еще движется, то происходит изнашивание зубцов шестерни первой передачи и ее начинает тоже выключать. Это вторая типичная «болезнь» коробки на переднеприводных автомашинах ВАЗ.

Не рекомендуется включать заднюю передачу если авто еще катится вперед, есть риск разорвать корпус коробки.

Правила пользования КПП на ВАЗ 2109

Для того чтобы не попасть на дорогой ремонт КПП, стоит соблюдать простые правила переключения передач:

• Первую и заднюю необходимо включать только после полной остановки машины.

• При переключении передач при разгоне, на повышение (12345 передачи), необходимо выдерживать короткую паузу на нейтралке между переключением.

• При понижении передач (54321) пауза должна быть побольше. В среднем одна секунда.

• Не держите включенной первую передачу на светофоре или в пробке, придерживая машину сцеплением. Изнашивается диск сцепления и выжимной подшипник, что очень сильно, что сказывается впоследствии и на КПП.

• Не пытаетесь насильно, с хрустом воткнуть передачу, возможно, что вы выбрали слишком низкую передачу либо ошиблись с выбором (хотели третью, а пытаетесь включить первую). К примеру, после третьей нельзя сразу же включать первую, если машина не остановилась.

• Всегда полностью выжимайте педаль сцепления, иначе все передачи будут включаться со скрежетом.

• Не бросайте резко педаль сцепления, это приводит к чрезмерной нагрузке на коробку.

При соблюдении несложных правил вы освободите себя от лишних проблем с ремонтом. При хорошем уходе за автомашиной она вам прослужит верой и правдой долго, даже если это продукция автоВАЗ.

В заключение хочется сказать, что требуется следить за уровнем масла в коробке передач и сразу же, не откладывая в долгий ящик, обращаться к специалисту при появлении лишних шумов и звуков. Иначе то, что можно было исправить «малой кровью», придется исправлять дорого, долго и серьезно.

Коробка передач сложный и серьезный агрегат, если вы не имеете опыта в ремонте КПП, то найдите и доверьтесь опытному, грамотному специалисту, а не «дяде Ване» из соседнего гаража. Помните КПП вашего автомобиля залог правильной работы всей машины в целом.

Вылетает передача КПП на ВАЗ 2109 — Ремонт ВАЗ своими руками

ВАЗ Ремонт Авто | Ремонт ВАЗ своими руками запись закреплена

Инструкция и советы по регулировки карбюратора ВАЗ 2109
В этой статье, рассказывается подробная инструкция, как правильно отрегулировать карбюратор на ваз 2109, солекс.

Первое с чего нужно начать, это с выставления уровня в поплавковых камерах. В мануале сказано, что уровень в камерах выставляется, по положению уровня поплавков относительно к крышки карбюратора, с помощью специального шаблона.
Показать полностью. Скажу вам сразу про этот метод, его можно посылать по дальше, как и мифы о том, что на завода уже там все настроено.

Дело в том, что у каждого разные бензонасосы ВАЗ, также разное количество самих прокладок под бензонасосам, кто-та делает обратку, а у кого-та она заглушена. Как результат получается разное давление, на запорный клапан карбюратора и иглу подачи топлива, что в большинстве таких случаев в основном приводит к сильному переливанию. По этому методика выставления карбюратора следующая.

Как правильно отрегулировать карбюратор на ваз 2109
Для начала заводим двигатель, далее даем ему поработать минут пять, аккуратно подгазовываем, так как может чихать и стрелять в выхлопную трубу или карбюратор.

Тут стоит отметить, что карбюраторы марки солекс, должен завестись, на любом объеме даже, если сильно переливает жеклеры.

Приведу пример: на моем автомобиле ВАЗ 2109, стоит карбюратор солекс и двигатель завелся с учетом того, что карбюратор сильно переливал. После того как двигатель не много поработал его нужно заглушим.

Регулировка карбюратора солекс на ВАЗ 2109
Снимаем топливо подводящий шланг(будьте осторожны с него может брызнуть бензин) это необходимо сделать, чтобы в дальнейшем при снятии самой крышки карбюратора, бензин, не начал литься под давлениям в саму поплавковую камеру и в дальнейшем, не повлиял на показатели.

Откручиваем пять винтов, которые притягивают верхнюю крышку карбюратора, затем снимаем тросик подсоса.
Далее строго горизонтально подымаем верхнюю крышку карбюратора, будьте аккуратны, чтобы не повредить сами поплавки, далее замеряем линейкой расстояния от поверхности бензина в поплавковой камере до перевалочной поверхности крышки карбюратора ИСЭ, как на фото,

поплавок должно лежать в приделах 24 — 25 мм. В обоях створках поплавковой камере, но также уровень в камерах будут не значительно отличатся друг от друга, так как коллектор, расположен, не горизонтально.
Так что вымеряем линейкой уровень в каждой, поплавковой камере и берем среднее значения, если уровень в поплавковой камере меньше или больше чем заданного, нужно аккуратно подогнуть язычки поплавков в ту сторону, чтобы добиться нужного уровня.

Далее удаляем не большую часть бензина из поплавковой камеры, чтобы в дальнейшем старый уровень, вам не помешал сделать новый замер. После собираем все в обратной порядке, затем заводим двигатель и светим фонариком в камеры карбюратора и внимательно наблюдаем, секунд сорок.

Если все нормально тогда, за это время, не должно с малых диффузоров, капать бензин, но если капает бензин с диффузоров, значит это говорит о том, что идет переливания бензина.

При этом, не в коем случае, не вздумайте газовать, может чахнуть карбюратор(Из за чего может бензин попасть в ваши глаза).

Далее снова откручиваем верхнюю крышку и замеряем уровень в поплавковой камере, если уровень нормальный, тогда первый этап по настройки карбюратора ВАЗ 2109 завершен(я настроил нужный уровень со второго раза снятия крышки).

Примечания: Не нужно выставлять уровень в поплавковой камере, не заводя двигатель. Поскольку, если только подкачивать ручкой топливного насоса, у вас получите перелив бензина, при заводке двигателя, это больше относится к тем у кого стоит заглушка, на обратке.

Регулировка холостого хода на карбюраторе ВАЗ 2109 — 21099
После того как вы выставили уровень поплавковой камере, нужно прогреть двигатель, до полной рабочей температуры, затем заглушить и делаем следующие настройки.

Берем плоскую отвертку и нащупываем винт, отвечающий за качества смеси в подошве карбюратора как на картинке номер — 7.

Его нужно закрутить до упора по часовой стрелки(Будьте аккуратны, а то можете сорвать резбу).
После этого, нужно отвернуть, на 4,5 — 5 оборотов назад.
Далее заводим мотор, убираем полностью подсос холостого, винтом количество, как на фото номер — 6, выставляем минимальные обороты, чтобы таким образом двигатель работал устойчиво, но в штуцере вакуумного опережения, обязательно было минимальное разряжения. Пробуем через трубку вакуумного опередителя, на язык. Обороты должны быть в пределах 510,00 это покажет вам, об исправности карбюратора.
Далее начинаем заворачивать винт отвечающий за качества смеси, его нужно крутить до тех пор пока двигатель, не начнет, не устойчиво работать. Затем отворачиваем от 0,5 до 2 оборотов пока двигатель, не вернется в устойчивую положения работы(Не спешите и крутите винт качества смеси медленно).
Теперь нужно выставить винтом холостого хода, обороты выставляются в пределах 800 — 950(Если при выставлении 950 оборотов двигатель начинает глохнуть или трястись, значит добавляем винтом качество топлива, откручиваем его. Вам помогут пункты, пять и шесть, продолжаем подстраивать, таким образом пока, не добьетесь, чтобы двигатель стал, стабильно работать и разряжения будет минимальным в трубке вакуумного опережения.
Проблемы при регулировке холостого хода на карбюраторе ВАЗ 2109 — 21099
Могут быть забиты жиклеры — нужно продуть, если не помогло требуется заменить(Убедитесь, что посадочное места жиклера не деформировано).
Не работает электромагнитный клапан(На рабочем зажигание, отключите провод питания от электромагнитного клапана, если, не работает) — нужно заменить.
Подсос воздуха — требуется заменить ремкомплект прокладок для карбюратора.
Также не нужно забывать про зажигание на ВАЗ 2109, поскольку зажигания, также влияет на работу двигателя и работу карбюратора.

Карбюратор Ваз 2109 Солекс — Видео по настройке

Источник https://vk.com/vaz_remont_avto

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Использование малярного скотча в домашнем ремонте

Использование малярного скотча в домашнем ремонте

Малярный скотч https://pack-land.ru/skotch-upakovochnij/malyarnyj-skotch – это незаменимый помощник в процессе домашнего ремонта. Благодаря своей универсальности и легкости в использовании, он стал неотъемлемым атрибутом любых отделочных работ. Этот материал не только облегчает процесс нанесения краски, но и помогает достичь идеально ровных линий и четких границ, что особенно важно при создании сложных дизайнов или работе с несколькими цветами. […]

Haval: Обзор стоимости обслуживания - сколько стоит ремонт и ТО?

Haval: Обзор стоимости обслуживания — сколько стоит ремонт и ТО?

Haval — это динамично развивающийся китайский автомобильный бренд, который предлагает широкий спектр внедорожников и кроссоверов по привлекательным ценам. Однако, перед покупкой Haval важно учесть не только стоимость автомобиля, но и расходы на его обслуживание и ремонт. Сколько же стоит обслуживание Haval? Давайте разберемся в этом вопросе. Стоимость обслуживания Haval зависит от множества факторов: Модель автомобиля: […]