Тойота королла ремонт двигателя — Все про авто

Тойота королла ремонт двигателя

Обслуживание и ремонт автомобиля Тойота Королла своими руками

Автомобили японского производителя Toyota отличаются хорошим качеством. Об этом может свидетельствовать то, что на наших дорогах и сейчас достаточно машин этой марки, выпущенных в 80-х и 90-х годах прошлого столетия. Но их эксплуатация на российских дорогах, неудовлетворительное качество топлива или ГСМ в конце концов приводят к тому, что транспортное средство выходит из строя. Для того чтобы уберечь авто от возникновения поломок, следует придерживаться основных правил эксплуатации, рекомендованных производителем, вовремя проводить его обслуживание и ремонт. Рассмотрим более подробно, какие работы по обслуживанию и ремонту автомобиля Тойота Королла можно выполнить своими руками.

Наиболее частые поломки автомобилей Тойота Королла

ToyotaCorolla отличается прекрасными эксплуатационными свойствами, а ее ремонт и обслуживание обходятся владельцу не дорого. Первые поколения этих авто длительное время считались практически безупречными по надежности. Но постепенное усложнение конструкции и появление все большего количества электроники привело к тому, что обслуживание и ремонт стали требоваться намного чаще.

С ремонтом каких узлов придется столкнуться чаще всего?

  1. Наиболее часто встречающаяся проблема двигателя Toyota Corolla связана со слабостью цилиндро-поршневой группы — при некачественном или редком обслуживании она подвержена быстрому износу. Поэтому ремонтные и профилактические работы следует начинать при появлении первого признака ее износа: увеличения расхода масла. Следует отметить, что у 10 поколения Королл эта проблема решена.
  2. У современных моделей часто наблюдается выход из строя датчиков воздуха и температуры. Даже при хорошем обслуживании их средняя продолжительность эксплуатации составляет 60—70 тысяч км пробега.
  3. Намного лучше себя показывает ходовая часть автомобиля с усиленной подвеской. Чаще всего из строя выходят стойки и втулки стабилизатора, их замена или ремонт требуется каждые 70—80 тысяч километров проезда по российским дорогам. Нужно отметить, что шумы и стуки, возникающие в ходовой части на высокой скорости (140 км/час и более) — нормальное явление, не свидетельствующее о неисправности.
  4. От других автомобилей японского производства Короллу отличает надежная трансмиссия. И МКПП и «автомат» исправно служат своим владельцам и не требуют частой замены деталей. Масло в «механике» следует менять после пробега в 40—50 тыс. км; для АКПП этот срок еще больше — раз на 80—100 тысяч километров. Необходимость замены деталей сцепления возникает уже после 120—140 км пробега.

Техническое обслуживание Toyota Corolla

Для того чтобы обеспечить надежную и бесперебойную эксплуатацию автомобиля и основных его узлов, а также отсрочить его ремонт, проводят регулярное техническое обслуживание.

Ежедневное ТО включает в себя обязательную проверку и наладку своими руками таких показателей:

  • общего состояния автомобиля;
  • состояния кузова;
  • положения зеркал;
  • работоспособности электрооборудования;
  • рулевой системы;
  • работы датчиков;
  • уровня жидкостей автомобиля;
  • заряда и работоспособности аккумуляторной батареи;
  • давления в шинах.

Периодическое техническое обслуживание подразумевает проведение такого комплекса работ:

  • замена расходных материалов (прокладок, фильтров, колодок и т. д.);
  • долив и замена жидкостей (масла в двигатель и коробку, антифриза, жидкости для омывателя, тормозной жидкости и т. д.);
    Тойота королла ремонт двигателя - Все про авто
  • периодический осмотр для выявления протекания жидкостей;
  • сезонная замена шин;
  • замена и регулировка зазора свечей зажигания и прочее.

Тойота королла ремонт двигателя - Все про авто

Читайте на нашем сайте:

Работы по ремонту автомобиля Тойота Королла

При эксплуатации любого авто рано или поздно наступает момент поломки, для устранения которых требуются определенные ремонтные работы. Автомобиль Toyota Corolla имеет достаточно сложное устройство и не все ремонтные мероприятия можно произвести самостоятельно. Естественно, это в первую очередь зависит от навыков автовладельца и его опыта в ремонте автомобилей. Разберемся, какие работы лучше поручить специалистам автосервиса, а какой ремонт Toyota Corolla можно сделать самостоятельно.

Своими руками можно сделать большинство работ по ремонту двигателя: отремонтировать стартер, при необходимости заменить подушки двигателя, помпу, цепь ГРМ и т. д. При поломке масляного насоса, элементов цилиндро-поршневой группы, а также в случае необходимости проведения капитального ремонта двигателя следует обратиться на СТО.

Тойота королла ремонт двигателя - Все про авто

Работы по ремонту всех элементов систем охлаждения и отопления являются несложными и их можно выполнять самостоятельно: ремонт или замену термостата, термостата печки и кондиционера и прочие.

Также можно выполнить большинство мероприятий по наладке топливной и выхлопной систем: заменить топливный насос, детали впускного и выпускного коллектора, почистить форсунки и т. д. В автосервис следует обращаться, если на форсунках образовался достаточно большой слой отложений — на СТО есть оборудование необходимое для их очистки.

Можно провести своими руками некоторые работы по починке КПП: заменить или отремонтировать диск сцепления, заменить датчики на коробке роботе или автомате. Если для ремонта требуется произвести разбор коробок, лучше доверить это специалистам. Также можно сделать самостоятельный ремонт подвески, рулевого управления и тормозной системы.

При поломках электрооборудования можно самостоятельно произвести замену или ремонт катушки зажигания, фонарей и ламп освещения, замка зажигания, различных датчиков, ремня ГРМ, но лучше не производить самостоятельный ремонт ЭБУ.

Для проведения кузовных работ требуется специальное оборудование, поэтому рядовой автовладелец не может выполнить их самостоятельно. Исключение составляет только замена съемных элементов кузова: стекол, бамперов и зеркал.

Тойота королла ремонт двигателя - Все про авто

Выполняемые вовремя работы по обслуживанию и мелкому ремонту автомобиля Тойота Королла позволят сделать его эксплуатацию длительной и надежной. Перечень работ, которые можно выполнить своими руками, условен. Он составлен для автовладельцев со среднестатистическим уровнем навыков в автослесарном деле.

Фактический ресурс двигателя Тойота Королла 1.4, 1.6

Автомобили от японских производителей давно известны своей надёжностью и неприхотливостью. Toyota Corolla можно уверенно назвать одной из самых популярных машин. История модели длится больше полувека, на сегодняшний день известно одиннадцать поколений Тойота Королла. Безупречные технологические качества автомобиля, а также отличное соотношение цены и качества подкупают ежегодно десятки тысяч автолюбителей.

Тойота королла ремонт двигателя - Все про авто

Сегодня статистика говорит о том, что за всё время производства было продано около 50 миллионов экземпляров авто. Возникает вопрос: действительно ли хороша эта машина, и, каков реальный ресурс двигателя Тойота Королла?

Линейка силовых агрегатов

Японские движки громко о себе заявили еще в 90-х годах прошлого столетия. Инженерам компании Toyota удалось на то время создать действительно выдающуюся конструкцию, которая отличалась своими небольшими габаритами и большой мощностью. Кроме всего прочего, силовые агрегаты Тойота Королла известны малым расходом топлива и тяговитостью. Базовым считается 1.4-литровый мотор 4ZZ-FE с цепной передачей. Он имеет много общего с 1.6-литровым двигателем 3ZZ-FE. Производителем было принято решение установить меньшего размера коленвал и изменить ход поршня, таким образом, получился в конструктивном плане схожий, но менее мощный двигатель с объёмом 1.4 литра.

Тойота королла ремонт двигателя - Все про авто

Наиболее популярным и востребованным считается силовой агрегат 1.6 1ZR FE. Конструктивно он состоит из четырех цилиндров и шестнадцати клапанов. Эта установка предопределяет наличие цепной передачи, что положительно сказывается на ресурсе двигателя. В основном его устанавливали под капот Toyota Corolla E150, E160. Технологически получился совершенный силовой агрегат, который сконструировали с учетом предыдущего опыта, но уже по более современным технологиям. Газораспределительная система двигателя оснащена системой VVTI, что способствует наиболее качественному питанию мотора.

Сколько “ходят” движки на Toyota Corolla

Первые 250 тысяч километров, как правило, оба движка проходят без каких-либо существенных проблем. Главное, вовремя осуществлять замену моторного масла. Производитель рекомендует менять смазывающее вещество спустя каждые 10 тысяч километров пробега. Но, как показывает практика, для сохранения эксплуатационных характеристик автомобиля и продления ресурса двигателя проводить плановую замену лучше всего через каждые 7.5-8 тыс. км.

Распространенные неисправности моторов 1ZZ, 3ZZ, 4ZZ-FE:

  • Повышенный расход масла. Наблюдается преимущественно среди силовых установок, выпущенных до 2002 года. Проблема заключается в маслосъёмных кольцах, которые лучше всего заменить образцом 2005 года, либо более новыми. Доливается масло до уровня, после чего проблема исчезает;
  • Повышенный шум, стук двигателя 1ZZ. Возникает на рубеже первых 150 тыс. км, и решается путем замены цепи ГРМ. Клапана на моторах Тойота Королла стучат в редких случаях, и в частой регулировке не нуждаются;
  • Нестабильность оборотов решается путем промывки дроссельной заслонки и клапана холостого хода;
  • На некоторых движках часто возникает вибрация, устранить её получается не всегда. Нужно проверять заднюю подушку двигателя.

Если сравнивать в плане ресурса силовые установки различных поколений, то, безусловно, движки серии 3ZZ, 4ZZ существенно выигрывают у более старой модификации 1ZZ. Они поддаются расточке и гильзовке, что является несомненным плюсом. А вот моторы 1ZZ часто отказывают в обслуживании, они практически не поддаются капитальному ремонту, либо же проведение такой работы получается нерентабельным занятием. Именно по этой причине многие отечественные автолюбители недолюбливают силовые установки 1ZZ.

Отзывы владельцев

В России часто можно встретить Toyota Corolla с системой VVT 1. Такая модификация была собрана с учетом климатических и других особенностей региона. Она также имеет четыре цилиндра, оснащена инжекторной системой питания. Бесспорное преимущество – идеально отрегулированные фазы газораспределения. Благодаря этому двигатель получился достаточно экономичным, не потеряв при этом своих заводских динамических характеристик. Японские инженеры уверяют, что их движки без проблем ходят как минимум 250 000 километров, так ли это на самом деле? Расскажут отзывы владельцев.

Двигатель 1.4

Тойота королла ремонт двигателя - Все про авто

  1. Максим, Москва. Долгое время ездил за рулем Toyota Corolla e150 2008 двигатель 1.4 л в паре с механической коробкой. Могу с уверенностью сказать, что в большинстве случаев механического воздействия движки этой серии требуют при проходе 200-250 тысяч километров. Очень многое зависит от того, в каких условиях эксплуатировался автомобиль. В первую очередь изнашиваются маслосъёмные кольца и колпачки, также цепь ГРМ требует замены спустя 120-150 тыс. км, как повезет. Это не капитальный ремонт, а, фактически, переборка двигателя. Так как герметизация цилиндров остается на этом рубеже еще на хорошем уровне.
  2. Игорь, Краснодар. За рулем Тойота Королла с 2011 года. Пробег уже составляет 220 тысяч километров, двигатель по-прежнему бодрый, машина хорошо идет по трассе, произвожу замену масла через 5-6 тыс. км, лью только синтетику, рекомендованную производителем. Придерживаюсь спокойной манеры езды, по городу не лихачу, с таким отношением к машине, думаю, что она пройдет, по меньшей мере, 350-400 тысяч км, а дальше посмотрим, что делать.
  3. Вячеслав, Тамбов. У меня рестайлинговая версия Toyota Corolla e150 с движком 1.4 л 4ZZ-FE. За время эксплуатации понял одно, что своевременная замена масла играет важную роль. При условии проведения своевременного обслуживания движок будет ходить долго. Я всегда заливаю синтетику и практически не отклоняюсь от рекомендаций производителя. Пробег составляет 280 000 км, что, безусловно, хороший показатель. За это время два раза поменял цепь ГРМ, расход топлива адекватный, в редких случаях превышает официальную норму. В общем, машиной я доволен, динамика также на хорошем уровне по истечении такого количества времени.
  4. Василий, Ростов. Единственный недостаток тойотовского движка – отсутствие возможности проведения капитального ремонта. Я на своей Toyota Corolla e160 с мотором 1.4 прошел 300 000 километров, после чего решил продать. Двигатель был, считай, в идеальном состоянии, но решил сменить автомобиль, так как захотелось новый. Слышал, что всё-таки находятся умельцы и кустарно гильзуются изношенные движки, поэтому здесь проблем не должно быть. Нужно следить за состоянием силового агрегата и вовремя реагировать на любые неисправности. Тогда 300-350 тыс. Тойота Королла точно пройдет.

Отзывы владельцев подтверждают факт высокого ресурса силовых установок. Многие автовладельцы проходят 300 и более тысяч километров на моделях E150, E160. В очень редких случаях наблюдается повышенный расход топлива и масла, что чаще всего вызвано несвоевременным реагированием на возникшие поломки в системе.

Двигатель 1.6

Тойота королла ремонт двигателя - Все про авто

  1. Валентин, Челябинск. Владею Toyota Corolla 2008 года с движком 1.6 и механической коробкой. Пробег 300 000 км, с учетом непростых климатических условий, считаю, что это великолепный показатель стойкости и стабильности двигателя. Движок работает стабильно, обороты не плавают, масло не «ест». Всё время заливал моторное масло в железной банке с синей этикеткой 0W20, недавно перешел на 5W20, и нисколько не жалею об этом. Бензин только АИ-95 «Лукойл», динамика, как и прежде, на высоком уровне.
  2. Егор, Чита. В свое время ездил на Королла с двигателем 1ZR-EE. Без проблем прошел 350 000 км и решил обзавестись седаном нового поколения. С уверенностью могу сказать, что движок моей предыдущей машины пройдет еще столько же, если ему будут уделять должное внимание. Масло не «кушает», расход горючего всегда в норме, слабых мест у движка практически нет.
  3. Кирилл, Москва. В свое время я также задавался вопросом, каков ресурс моторов Короллы при условии умеренной эксплуатации. Много читал, выискивал информацию в интернете, видел различные отзывы и мнения. В конечно счете решил, и приобрел Toyota Corolla с двигателем 1.6 л в паре с механической коробкой. Прошел на ней больше трехсот тысяч километров, есть небольшая вибрация на холостом ходу, нужно смотреть подушку двигателя. Расход топлива и масла в норме, не доливаю. В среднем смазывателя уходит 1 литр на 10 км, с учетом протекающего переднего сальника (некогда заменить). Топлива 8 литров АИ-92. Менял цепь ГРМ два раза и всё.
  4. Антон, Воронеж. Владею Toyota Corolla 1.6 с двигателем 3ZZ-FE. Перед покупкой меня уверяли в том, что реальный ресурс силового агрегата 250 тысяч километров. На своем опыте убедился, что можно отъездить 300 000 км. Мол, за это время сильно страдают стенки цилиндров, фактически капиталке короловские движки не поддаются. Но на самом деле всё намного надежней и оптимистичней. Смотря, как ездить, и что заливать в двигатель.

1.6-литровые силовые агрегаты Тойота Королла фактически способны пройти 300 – 350 тысяч километров. Ресурс установок зависит от условий эксплуатации, своевременности и качества проведения ТО.

Регулярное обслуживание двигателя и капитальный ремонт мотора Королла (Toyota Corolla)

В современном автомобиле множество вспомогательных систем. Они обеспечивают комфортное перемещение автомобиля, улучшают управляемость и обеспечивают дополнительную безопасность водителя и пассажиров. Но без основного агрегата машина не проедет и метра. Это двигатель автомобиля. От его работы зависят практически все остальные системы. Если он сломается, то ни одна машина не сдвинется с места.

Признаки того, что пора делать ремонт мотора Королла

Конструкторы сделали все возможное, чтобы продлить срок службы двигателя Тойота Королла. Несмотря на сложность конструкции, ремонт двигателя Королла требуется крайне редко.

Не рекомендуется диагностику поручать механикам в гаражных сервиса . Силовые установки имеют сложное, а зачастую прецизионное устройство, их неисправность невозможно определить без опыта и соответствующего оборудования. Однако основных признаков, сообщающих, что с мотором происходит что-то не так, немного:

  • Снижение мощности, машина становится не такая приемистая;
  • Расход бензина увеличился;
  • Из выхлопной трубы вырывается дым;
  • Повышенный расход масла.

Ремонт двигателя Тойота Королла в автосервисе

Наши специалисты производят два вида ремонта: текущий и капитальный ремонт двигателя Тойота Королла.

При проведении текущего ремонта производят замену узлов и деталей, которые имеют ограниченный срок эксплуатации, а также фильтрующие элементы. Они существенно продлевают срок службы мотора. Текущий ремонт не требует демонтажа мотора с автомобиля.

Капитальный ремонт производят на демонтированном двигателе. Самая распространенная неисправность связана с выходом из строя поршневых колец. В результате снижается компрессия и, как следствие, снижается мощность и повышается расход масла. Капитальный ремонт мотора Королла производят по следующему алгоритму:

  1. Демонтируют силовую установку с автомобиля;
  2. Снимают все дополнительные устройства;
  3. Мотор полностью разбирают;
  4. Производят очистку ГБЦ и его каналов;
  5. Очищают клапаны от нагара и притирают. Некоторые сервисы не выполняют эту операцию. Не следует доверять выполнение ремонта таким СТО, т.к. без очистки и притирки в скором времени клапаны просто прогорят, и ремонт нужно будет выполнять повторно;
  6. Производят замену маслосъемных колпачков;
  7. Меняют сальник коленчатого вала;
  8. Устанавливают новые прокладки клапанной крышки и свечных колодцев.

Специалисты после разборки механизма производят замеры. Определяют степень выработки цилиндров. В процессе работы появляется эллипс. Если выработка в цилиндрах выше допустимой, то блок отправляют в мастерскую, где его растачивают и делают хонингование под ремонтный размер 76,5 мм. Проверяются размеры коленчатого вала. Обязательно выполняют замену коренных и шатунных вкладышей коленвала.

После замены переднего и заднего сальников вала производят замену поршней с прорезями под маслосъемные кольца, исключающие их залегания.

Одновременно меняют ремни электрогенератора и гидроусилителя рулевого управления. Выполняют замену ремней ГРМ с натяжным роликом. Обязательно меняют помпу водяного насоса охлаждения. Меняют прокладки термостата, впускного и выпускного коллектора. Устанавливают новое кольцо уплотнения масляного насоса, а также кольца системы охлаждения.

Механики обязательно проверяют работу гидрокомпенсаторов клапанов. Делается ревизия сцепления и корзины. При необходимости производят их замену или ремонт.

Двигатель собирают и устанавливают на Тойота Королла. После сборки автомобиля владелец получает инструкции по обкатыванию мотора. Если автолюбитель выполняет все наши рекомендации, то срок службы отремонтированного мотора может составлять 200 тысяч километров пробега.

Следует контролировать скорость движения: она не должна быть слишком высокой. Необходимо избегать агрессивной езды. Затем обязательно необходимо заменить моторное масло и фильтр. Если этого не сделать, то металлическая стружка, появившаяся при притирании частей мотора, может привести к поломке оборудования.

Восстанавливаем на Королла двигатель: ремонт с гарантией качества

К ремонту мотора допускаются только обученные специалисты, имеющие большой производственный стаж в проведении аналогичных работ. Все работы выполняются по технологии, предоставленной дилером нашему автосервису.

Все работы выполняются на стендах с применением высокоточных измерительных приборов. Замену неисправных комплектующих производим только на фирменные запасные части, которые закупаем непосредственно у производителя.

Все комплектующие проходят строгий входной контроль в автосервисе. Автосервис выполняет ремонт двигателя Toyota Corolla с высоким качеством работы. А качественные запасные части позволяют нам предоставлять гарантийные обязательства не только на наши услуги, но и на установленные детали.

АВТОСЕРВИС “АВТОМАСТЕР”

Ремонт иномарок, ДВС, КПП, ходовой и электрооборудования автомобилей.

Время работы: понедельник-пятница с 8:00 до 18:00; суббота, воскресенье-выходной

Появились услуги шиномонтажных работ!

Новочебоксарск, ул. Силикатная 17,
8-903-357-80-02 (приём заказов),
(8352) 73-35-49 (автозапчасти)

Тойота королла ремонт двигателя - Все про авто

  • Фоторепортажи
  • /
  • Ремонт двигателя Toyota Corolla (Тойота Королла)

Ремонт двигателя Toyota Corolla (Тойота Королла) 1994г.выпуска, двигатель 2С дизель

Автомобиль приехал на диагностику неравномерно работающим двигателем и слабой тягой.

Диагност пришел к выводу, что нужно замерить компрессию. Для этого снимаем форсунки и вместо них, поочередно, вставляем дизельный компрессометр. Компрессия на четвертом цилиндре составила 8кг (фото 1,2).

Тойота королла ремонт двигателя - Все про авто

Тойота королла ремонт двигателя - Все про авто

в остальных 27(почти норма). восемь килограмм для дизеля это очень мало. Так как двигатель масло не расходовал и не сапунил, то подозрения вызвали негерметичные клапаны.

Так как форсунки у нас сняты, проверяем их исправность на стенде. Форсунка должна при давлении 130 кг открыться и распыливать топливо в мелкую пыль или туман. По факту мы видим, что вместо распыла топливо идет с распылителя тонкой струйкой при давлении 110 кг (фото 3).

Тойота королла ремонт двигателя - Все про авто

Делаем вывод распылители под замену.

Для окончательного выяснения причины отсутствия компрессии на четвертом цилиндре и ее устранения снимаем головку блока. Для этого снимаем крышки ремня ГРМ, верхнюю опору двигателя и кронштейн с насосом ГУР (двигатель предварительно нужно поставить на домкрат, чтоб не упал). Проверяем на всякий случай, был ли установлен ремень ГРМ правильно (т.е. по меткам фото 5,6,7)..

Тойота королла ремонт двигателя - Все про авто

Тойота королла ремонт двигателя - Все про авто

Тойота королла ремонт двигателя - Все про авто

Здесь мы видим, что метки в порядке. Дальше снимаем головку и рассухариваем клапаны. Причиной слабой компрессии оказалась заедание клапана в направляющей втулке из-за нагара. Клапаны пришлось выбивать из головки молотком (фото 8).

Тойота королла ремонт двигателя - Все про авто

Внутренняя полость головки тоже была покрыта толстым слоем отложений. Видимо использовалось низкокачественное масло или его редко меняли. Нагар на поршнях и камере сгорания небольшой, сухой и матового цвета, т.е. состояние поршневой группы в норме (фото 9,10,11).

Тойота королла ремонт двигателя - Все про авто

Тойота королла ремонт двигателя - Все про авто

Тойота королла ремонт двигателя - Все про авто

Так можно косвенно оценить износ поршневых колец и состояние пары поршень – цилиндр, есть ли залегание поршневых колец и т.д. Нагар на рабочей фаске седла говорит о неплотном прилегании клапанов (или в следствии заедания клапанов, или из-за малых тепловых зазоров Фото 9). Подвисание клапана может быть вызвано также частой ездой на непрогретом двигателе. Слабо прогретые детали –это место для повышенного отложения смол.

Наиболее интересные моменты сборки двигателя Toyota Corolla (Тойота Королла):

  • Притираем клапаны. Так как прогоревших клапанов нет, делаем пробную притирку. Раковин и трещин на фасках нет, значит притираем окончательно. Зазоры клапанов регулируем на снятой головке. После притирки клапаны поднимаются вверх, поэтому высоту регулировочных шайб необходимо уменьшать. Оборотных шайб Тойота у нас нет, поэтому если шайбу надо уменьшать много, то лучше для частичной компенсации этого размера – проточить торец клапана, а окончательно довести зазор шлифовкой старой шайбы. Делать это нужно естественно на снятой головке, клапан при этом не засухарен (фото 13,14).

Тойота королла ремонт двигателя - Все про авто

Тойота королла ремонт двигателя - Все про авто

  • Собранную и отрегулированную головку ставим на блок, поршни при этом отводим в среднее положение чтобы не погнуть клапаны. Затягиваем болты ГБЦ динамометрическим ключом.
  • Устанавливаем положение валов по меткам в следующей последовательности: сначала распредвал, потом ТНВД, потом коленвал (фото 15,16,17).

Тойота королла ремонт двигателя - Все про авто

Тойота королла ремонт двигателя - Все про авто

Тойота королла ремонт двигателя - Все про авто

  • Надеваем ремень, предварительный натяг устанавливается роликом под действием пружины. Чтобы выбрать слабину ремня можно помочь пружине, нажав однократно, на ролик ключом, после этого фиксируем ось ролика гайкой (фото 18).
    Тойота королла ремонт двигателя - Все про авто
  • После того как ТНВД выставлен по меткам можно точно выставить угол опережения впрыска. Началом подачи топлива считается момент когда плунжер ТНВД начинается двигаться в направлении вытеснения топлива. Для определения этого момента нужно ввернуть в крышку ТНВД микрометр, ослабить крепление фланца ТНВД. При ослабленном креплении насос может поворачиваться относительно оси на небольшой угол. Поворачивая насос туда-сюда находим нижнюю мертвую точку плунжера, по микрометру, потом поворачиваем его на 0,5мм(по микрометру) и в таком положении фиксируем. Чтобы было лучше видно, куда вворачивается микрометр, покажем это на снятом ТНВД двигателя Тойота (фото 16а)

    Тойота королла ремонт двигателя - Все про авто

  • Ставим переднюю крышку к ней крепим переднюю опору двигателя, после снимаем двигатель с домкрата.
  • Ставим на место форсунки (фото 22,23,24).
    Тойота королла ремонт двигателя - Все про авто

    Тойота королла ремонт двигателя - Все про авто

    Тойота королла ремонт двигателя - Все про авто

    Важный момент – уплотнительные кольца форсунок одноразовые, их при монтаже нужно менять. Уплотнительное кольцо отводит тепло от форсунок на корпус ГБЦ, если кольцо не будет плотно прилегать то распылитель форсунки будет перегреваться и выйдет из строя, кроме того газы из камеры сгорания будут прорываться наружу. В данной конструкции используются три уплотнительных кольца:- под распылитель, под корпус и для уплотнения обратки (фото 23а).

    Тойота королла ремонт двигателя - Все про авто

    Заводим двигатель, делаем пробный заезд. Двигатель автомобиля Тойота Королла работает равномерно, компрессия нормализовалась.

    Снятие двигателя Тойота Королла

    Тойота королла ремонт двигателя - Все про авто

    Тойота королла ремонт двигателя - Все про авто

    Снимайте двигатель в сборе с коробкой передач, опуская его вниз из моторного отсека. Для этого необходим подъемник, чтобы поднять переднюю часть автомобиля. В гаражных условиях при отсутствии подъемника потребуются домкрат, а также прочные и достаточно высокие опоры, чтобы установить на них приподнятую переднюю часть автомобиля, это даст возможность извлечь из-под нее двигатель, опущенный на пол гаража.

    Процедура снятия двигателя показана на примере двигателя 1ZR-FE. Двигатели 1NR-FE и 4ZZ-FE снимайте аналогично.

    При снятии и установке двигателя, имеющего большую массу, применяйте только полностью исправные грузоподъемные механизмы, рассчитанные на соответствующую нагрузку, и особенно тщательно контролируйте правильность и надежность присоединения к транспортным проушинам двигателя тросов, траверс и пр.

    1. Снимите облицовку моторного отсека

    2. Снимите декоративный кожух двигателя

    3. Снимите корпус воздушного фильтра

    4. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи и снимите ее с автомобиля.

    5. Снимите брызговики двигателя

    6. Слейте жидкость из системы охлаждения

    7. Если снимаете двигатель для ремонта, слейте масло из масляного картера

    8. Слейте масло из коробки передач

    9. Снимите впускную трубу

    Тойота королла ремонт двигателя - Все про авто

    10. Отсоедините колодку жгута проводов управляющего датчика концентрации кислорода.

    11. Отсоедините колодки жгута проводов:

    Тойота королла ремонт двигателя - Все про авто

    – от гидравлических клапанов изменения фаз;

    – от катушек зажигания;

    – от датчиков фазы;

    – от конденсатора настройки радиоприемника;

    – от клапана адсорбера;

    Тойота королла ремонт двигателя - Все про авто

    – от выключателя света заднего хода;

    – от электронного блока управления двигателем

    – от датчика температуры охлаждающей жидкости;

    – от датчика давления масла;

    – от датчика положения коленчатого вала;

    – от датчика детонации;

    – от датчика включения кондиционера.

    12. Отведите в сторону жгуты проводов.

    13. Выверните болт соединения «массового» провода к коробке передач.

    14. . и отведите «массовый» провод в сторону

    Тойота королла ремонт двигателя - Все про авто

    15. Аналогично отсоедините крепление массового» провода к двигателю.

    16. Выверните два болта.

    17. . снимите защитную крышку..

    18. . и отсоедините датчик скорости.

    19. Подденьте отверткой.

    Тойота королла ремонт двигателя - Все про авто

    20. . извлеките проводку датчика скорости из фиксатора и отведите его в сторону.

    21. Отсоедините шланги системы вентиляции картера двигателя

    22. Отсоедините провода от генератора и снимите генератор

    Тойота королла ремонт двигателя - Все про авто

    23. Отсоедините провода от стартера

    24. Отсоедините от двигателя впускной патрубок радиатора.

    25. Отсоедините от двигателя впускной патрубок отопителя.

    26. Отсоедините впускной патрубок дроссельного узла.

    Тойота королла ремонт двигателя - Все про авто

    27. Отсоедините выпускной патрубок дроссельного узла.

    28. Отсоедините от двигателя впускной патрубок отопителя.

    29. Отсоедините впускной патрубок охлаждающей жидкости.

    30 Снимите компрессор кондиционера и отведите его в сторону

    31. Выверните болт и отведите кронштейн крепления тоубопроводов в сторону

    32. Выверните болт крепления кронштейна клапана адсорбера.

    33. . и отведите его в сторону.

    Тойота королла ремонт двигателя - Все про авто

    34. Аналогично снимите кронштейн крепления трубопровода вакуумного усилителя тормозоз.

    35. Снимите заднюю опору подвески силового агрегата

    36. Снимите переднюю опору подвески силового агрегата

    37. Отсоедините от коробки передач приводы передних колес

    38. Снимите привод сцепления и приводы коробки передач.

    39. Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора

    40. Установите опоры под двигатель и картер коробки передач.

    Тойота королла ремонт двигателя - Все про авто

    41. Придерживая одним ключом от проворачивания болт крепления левой опоры подвески двигателя к кронштейну коробки передач, вторым ключом отверните гайку болта и извлеките болт.

    42. Выверните болт и отверните гайку крепления правой опоры подвески силового агрегата к двигателю.

    Тойота королла ремонт двигателя - Все про авто

    43. Выверните болт крепления снизу.

    44. Еще раз проверьте, все ли провода, шланги и навесные узлы отсоединены от двигателя.

    45. Опустите двигатель вниз.

    46. Вывесите переднюю часть автомобиля (поднимите автомобиль на подъемнике) на высоту, достаточную для извлечения из-под него силового агрегата, и установите под кузов надежные опоры.

    47. Извлеките двигатель из-под автомобиля.

    Установите двигатель, а также все снятые

    узлы и детали в лосгедовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

    – перед установкой силового агрегата очистите от ржавчины метчиком резьбовые отверстия крепления его опор;

    – обязательно замените новой прокладку приемной трубы;

    – при подключении проводов и трубопроводов тщательно следите за правильностью их расположения в моторном отсеке, не допуская соприкосновения с нагревающимися и движущимися элементами силового агрегата.

    1. Залейте масло

    2. Залейте охлаждающую жидкость

    3. Залейте масло в коробку передач

    4. Отрегулируйте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов

    5. Пустите двигатель и проверьте, нет ли подтекания топлива, масла и охлаждающей жидкости. Проверьте давление масла. Послушайте двигатель, он должен работать ровно, без посторонних шумов и стуков.

    Обслуживание и ремонт автомобиля Тойота Королла своими руками

    Автомобили японского производителя Toyota отличаются хорошим качеством. Об этом может свидетельствовать то, что на наших дорогах и сейчас достаточно машин этой марки, выпущенных в 80-х и 90-х годах прошлого столетия. Но их эксплуатация на российских дорогах, неудовлетворительное качество топлива или ГСМ в конце концов приводят к тому, что транспортное средство выходит из строя. Для того чтобы уберечь авто от возникновения поломок, следует придерживаться основных правил эксплуатации, рекомендованных производителем, вовремя проводить его обслуживание и ремонт. Рассмотрим более подробно, какие работы по обслуживанию и ремонту автомобиля Тойота Королла можно выполнить своими руками.

    • 1 Наиболее частые поломки автомобилей Тойота Королла
    • 2 Техническое обслуживание Toyota Corolla
    • 3 Работы по ремонту автомобиля Тойота Королла

    Наиболее частые поломки автомобилей Тойота Королла

    ToyotaCorolla отличается прекрасными эксплуатационными свойствами, а ее ремонт и обслуживание обходятся владельцу не дорого. Первые поколения этих авто длительное время считались практически безупречными по надежности. Но постепенное усложнение конструкции и появление все большего количества электроники привело к тому, что обслуживание и ремонт стали требоваться намного чаще.

    С ремонтом каких узлов придется столкнуться чаще всего?

    1. Наиболее часто встречающаяся проблема двигателя Toyota Corolla связана со слабостью цилиндро-поршневой группы — при некачественном или редком обслуживании она подвержена быстрому износу. Поэтому ремонтные и профилактические работы следует начинать при появлении первого признака ее износа: увеличения расхода масла. Следует отметить, что у 10 поколения Королл эта проблема решена.
    2. У современных моделей часто наблюдается выход из строя датчиков воздуха и температуры. Даже при хорошем обслуживании их средняя продолжительность эксплуатации составляет 60—70 тысяч км пробега.
    3. Намного лучше себя показывает ходовая часть автомобиля с усиленной подвеской. Чаще всего из строя выходят стойки и втулки стабилизатора, их замена или ремонт требуется каждые 70—80 тысяч километров проезда по российским дорогам. Нужно отметить, что шумы и стуки, возникающие в ходовой части на высокой скорости (140 км/час и более) — нормальное явление, не свидетельствующее о неисправности.
    4. От других автомобилей японского производства Короллу отличает надежная трансмиссия. И МКПП и «автомат» исправно служат своим владельцам и не требуют частой замены деталей. Масло в «механике» следует менять после пробега в 40—50 тыс. км; для АКПП этот срок еще больше — раз на 80—100 тысяч километров. Необходимость замены деталей сцепления возникает уже после 120—140 км пробега.

    Техническое обслуживание Toyota Corolla

    Для того чтобы обеспечить надежную и бесперебойную эксплуатацию автомобиля и основных его узлов, а также отсрочить его ремонт, проводят регулярное техническое обслуживание.

    Ежедневное ТО включает в себя обязательную проверку и наладку своими руками таких показателей:

    • общего состояния автомобиля;
    • состояния кузова;
    • положения зеркал;
    • работоспособности электрооборудования;
    • рулевой системы;
    • работы датчиков;
    • уровня жидкостей автомобиля;
    • заряда и работоспособности аккумуляторной батареи;
    • давления в шинах.

    Периодическое техническое обслуживание подразумевает проведение такого комплекса работ:

    Периодическое техническое обслуживание Toyota Corolla

    • замена расходных материалов (прокладок, фильтров, колодок и т. д.);
    • долив и замена жидкостей (масла в двигатель и коробку, антифриза, жидкости для омывателя, тормозной жидкости и т. д.);
    • периодический осмотр для выявления протекания жидкостей;
    • сезонная замена шин;
    • замена и регулировка зазора свечей зажигания и прочее.

    зазоры свечей зажигания на Toyota Corolla

    Читайте на нашем сайте:

    Работы по ремонту автомобиля Тойота Королла

    При эксплуатации любого авто рано или поздно наступает момент поломки, для устранения которых требуются определенные ремонтные работы. Автомобиль Toyota Corolla имеет достаточно сложное устройство и не все ремонтные мероприятия можно произвести самостоятельно. Естественно, это в первую очередь зависит от навыков автовладельца и его опыта в ремонте автомобилей. Разберемся, какие работы лучше поручить специалистам автосервиса, а какой ремонт Toyota Corolla можно сделать самостоятельно.

    Своими руками можно сделать большинство работ по ремонту двигателя: отремонтировать стартер, при необходимости заменить подушки двигателя, помпу, цепь ГРМ и т. д. При поломке масляного насоса, элементов цилиндро-поршневой группы, а также в случае необходимости проведения капитального ремонта двигателя следует обратиться на СТО.

    Силовой агрегат Toyota Corolla

    Работы по ремонту всех элементов систем охлаждения и отопления являются несложными и их можно выполнять самостоятельно: ремонт или замену термостата, термостата печки и кондиционера и прочие.

    Также можно выполнить большинство мероприятий по наладке топливной и выхлопной систем: заменить топливный насос, детали впускного и выпускного коллектора, почистить форсунки и т. д. В автосервис следует обращаться, если на форсунках образовался достаточно большой слой отложений — на СТО есть оборудование необходимое для их очистки.

    Можно провести своими руками некоторые работы по починке КПП: заменить или отремонтировать диск сцепления, заменить датчики на коробке роботе или автомате. Если для ремонта требуется произвести разбор коробок, лучше доверить это специалистам. Также можно сделать самостоятельный ремонт подвески, рулевого управления и тормозной системы.

    При поломках электрооборудования можно самостоятельно произвести замену или ремонт катушки зажигания, фонарей и ламп освещения, замка зажигания, различных датчиков, ремня ГРМ, но лучше не производить самостоятельный ремонт ЭБУ.

    Для проведения кузовных работ требуется специальное оборудование, поэтому рядовой автовладелец не может выполнить их самостоятельно. Исключение составляет только замена съемных элементов кузова: стекол, бамперов и зеркал.

    Ремонт систем и узлов автомобиля Toyota Corolla

    Выполняемые вовремя работы по обслуживанию и мелкому ремонту автомобиля Тойота Королла позволят сделать его эксплуатацию длительной и надежной. Перечень работ, которые можно выполнить своими руками, условен. Он составлен для автовладельцев со среднестатистическим уровнем навыков в автослесарном деле.

    Источник Источник Источник https://avto-club.su/dvigatel/tojota-korolla-remont-dvigatelya.html
    Источник Источник https://corollafan.ru/obsluzhivanie/tojota-remont-svoimi-rukami.html

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Похожее

    Использование малярного скотча в домашнем ремонте

    Использование малярного скотча в домашнем ремонте

    Малярный скотч https://pack-land.ru/skotch-upakovochnij/malyarnyj-skotch – это незаменимый помощник в процессе домашнего ремонта. Благодаря своей универсальности и легкости в использовании, он стал неотъемлемым атрибутом любых отделочных работ. Этот материал не только облегчает процесс нанесения краски, но и помогает достичь идеально ровных линий и четких границ, что особенно важно при создании сложных дизайнов или работе с несколькими цветами. […]

    Haval: Обзор стоимости обслуживания - сколько стоит ремонт и ТО?

    Haval: Обзор стоимости обслуживания — сколько стоит ремонт и ТО?

    Haval — это динамично развивающийся китайский автомобильный бренд, который предлагает широкий спектр внедорожников и кроссоверов по привлекательным ценам. Однако, перед покупкой Haval важно учесть не только стоимость автомобиля, но и расходы на его обслуживание и ремонт. Сколько же стоит обслуживание Haval? Давайте разберемся в этом вопросе. Стоимость обслуживания Haval зависит от множества факторов: Модель автомобиля: […]