Сварка и ремонт днища автомобиля в Минске

Профессиональный ремонт днища вашего автомобиля

Нижняя часть кузова автомобиля – важный элемент всей конструкции, несущая платформа, на которой закреплены другие элементы. Безусловно, покупая авто с пробегом, особое внимание нужно обратить на эту часть. Ведь поврежденное дно потребует сложных и дорогостоящих манипуляций. Ремонт днища машины – трудоемкий процесс, который не под силу выполнить без определенных условий и профессиональных знаний. Только специалист, используя современное диагностическое оборудование, сможет реально оценить степень повреждений и то, какие действия нужно будет выполнить.

проржавело днище автомобиля

Проконсультироваться со сварщиков можно по номеру Velcom +375(29)353-54-54 и МТС +375(33)353-54-54.

Наш мастер осуществляет любой ремонт днища автомобиля:

  • Профилактическая обработка кузова;
  • Зачистка ржавых элементов;
  • При необходимости замена части автомобиля;
  • Работы по сварке;
  • Защитная антикоррозийная обработка.

Надежная сварка днища авто в Минске

Ремонтные работы подразумевают лишь частичную замену поврежденных частей. Чаще всего самой востребованной услугой является сварка днища в Минске. Сотрудники сервиса проводят диагностику состояния кузова, полную и тщательную очистку от грязи, устранение мелких повреждений и вмятин, при необходимости сварочные работы по устранению небольших отверстий, установку «заплаток». Используя свои знания, профессиональные умения и навыки, мастера подберут необходимое оборудование, подходящий материал. А кроме этого подскажут, какие профилактические меры нужны, чтобы защитить своего «железного коня» и не увеличить расходы на обслуживание и «лечение». Эти работы требуют соблюдения всех необходимых условий безопасности. Ведь такие манипуляции, возможно, нужно проводить не только снаружи кузова, но и внутри салона. Грамотный специалист должен владеть всеми возможными видами наложения сварного шва, уметь работать в труднодоступных местах.

сварка днища автомобиля

Полная или частичная замена днища автомобиля

Полная замена днища осуществляется в том случае, если мелкий ремонт уже не в силах восстановить целостность. Обычно этот элемент меняется вместе с порогами. В таком случае мастер определяет качество и количество материала для замены, подготавливает его, удаляет старое дно и на его место по краям приваривает новое. Так же дело обстоит и с остальным: лонжеронами и порогами. При этом места соединений тщательно зачищаются и подготавливаются для сварочных работ. Смена всех элементов – процесс сложный. Здесь без определенного оборудования и достаточного опыта не обойтись.

замена днища автомобиля

Антикоррозийная профилактика элементов кузова

Профилактические меры всегда лучше починки, поэтому антикоррозийную защиту необходимо проводить не реже одного раза в пару лет. Иначе неблагоприятные условия, с которыми постоянно взаимодействует низ машины, быстро повредят металл и приведут не только к повреждениям самого кузова, но и к неправильной работе и быстрому износу многих деталей.

антикоррозийная обработка днища

Одним из эффективных способов является оцинковка поверхности. Она осуществляется в условиях технического сервиса под контролем специалистов. Также эффективно защитит кузов покрытие днища различными антикоррозийными составами. Однако не стоит выполнять такие работы «кустарно», ведь вся технология имеет свои особенности и нюансы. Несоблюдение их может привести только к усугублению ситуации, образованию новых очагов ржавчины, и, естественно, к дополнительным финансовым расходам.

оцинковка днища авто

Естественно, что полностью обезопасить машину от воздействия коррозии не удастся, ведь без механических повреждений в пути не обходится, а влага, дорожные реагенты очень быстро разъедают защитный слой даже нового авто. Поэтому любой автовладелец рано или поздно сталкивается с проблемой восстановления нижней части, но пусть лучше это будет всего лишь частичная сварка днища автомобиля, чем полная его замена.

Уточнить сроки и стоимость работ можно по мобильному +375(29)353-54-54 или +375(33)353-54-54.

ИП Гайдалёнок П.М.
УНП: 192-780-972
Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 30.03.2017

Антикоррозийная обработка днища авто, цена в Минске

Оставьте заявку и получите скидку -20% на 3D развал схождения!

Антикоррозийная обработка: всё, что нужно знать автовладельцу о борьбе с ржавчиной

Сколько стоит антикоррозийная обработка автомобилей в Минске?

КлассыРазмер кузоваОбработкаСтоимость
1 классЛегковой автомобиль от 4 до 4,5 мБез обработки скрытых полостей285,00 BYN
2 классЛегковой автомобиль от 4,5 до 5,2 мС обработкой скрытых полостей330,00-390,00 BYN
3 классКроссоверы/минивены
от 4,5 до 4,7 м
400,00-500,00 BYN
Рамные до 4,2 м
4 классВнедорожники500,00-700,00 BYN
Рамные от 4,2 до 4,5 м
Микроавтобусы до 4,7 м
5 классРамные от 4,7 до 5 м600,00-800,00 BYN
Микроавтобусы от 4,7 до 5,2 м
Рамные внедорожники от 5,0 м

Не упусти свой шанс!!

Только с 01.10.20 по 31.10.20

При заказе антиррозийной обработки днища автомобиля комплексная мойка автомобиля в подарок!

В комплексную мойку входит: мойка кузова, дисков, покрытие кузова холодным воском, сушка, чистка ковриков, сушка дверных проемов.

С помощью этих классов формируются цены на антикоррозийную обработку.

  • 1 класс:
    • особо маленькие авто, такие как: Daewoo-Matiz, Toyota Yaris, Kia Rio, Peugeot 206, Mazda 3.
  • 2 класс:
    • автомобили представительского класса, например: Mercedes-Benz S-class, Audi A8;
  • 3 класс:
    • малый средний класс, например: Ford Focus, Mercedes-Benz C-class;
    • средний класс, например: Volkswagen Passat, Mazda 6.
  • 4 класс:
    • бизнес класс, например: Audi A6, Mercedes-Benz E-class;
    • кроссоверы, такие как: Mitsubishi Outlander, Kia Sorento;
    • минивэны компактного класса, такие как: Opel Meriva, Opel Zafira B, Renault Scénic, Citroën Xsara Picasso.
  • 5 класс:
    • минивэны среднего класса, такие как: Volkswagen Sharan, Ford Galaxy.
    • рамные внедорожники, такие как: Nissan Patrol, Land Rover Discovery, Toyota Land Cruiser;
    • микроавтобусы типа Volkswagen Transporter T4, T5;
    • минивэны с длинной колёсной базой, как: Dodge Grand Caravan, Crysler Town&Country.

Машина с «дырявым» кузовом никому не нужна, даже если внутри все узлы и агрегаты работают как часы. Временные меры (зачистка, покраска) тоже не работают. Если процесс коррозии начался, поможет только замена детали.

Вот почему так важно вовремя предупредить проблему, проведя антикоррозийную обработку.

Почему ржавеет кузов?

Кузов автомобиля — набор тонкого листового металла разных сплавов плюс сварные соединения. Коррозией называют процесс окисления металла кислородом в присутствии воды, результатом которого является гидратированный оксид железа: рыхлый рыжий порошок, ржавчина.

Коррозия кузова автомобиля — пример электрохимической коррозии. То есть помимо химической реакции окисления металла, важное значение в процессе разрушения кузова играют гальванические пары — соединение двух металлов, которые не выдерживают контакта друг с другом: алюминий и медь, никель и серебро, магний и сталь.

Так вот в конструкции машины уже заложены участки, где образуются такие гальванические пары: точки сварки металла, кузовные панели из разного металла по соседству, крепежи и даже однородные пластины, но с участками с разной механической обработкой.

Между гальваническими парами в конструкции авто всегда есть разность потенциалов. Достаточно добавить электролит — и возникает коррозия. В качестве электролита выступает любая жидкость, способная проводить ток, включая воду (кроме дистиллированной). Помним при этом, что кузов работает как «минус» для бортовой сети, то есть постоянно проводит ток.

Влага, осадки, соль с дорог в сочетании со снегом — идеальные электролиты, ускоряющие процесс коррозии. В результате под действием электролита в каждой гальванической паре начинается разрушение металла на стороне анода (+).

Сварка и ремонт днища автомобиля в Минске

От чего зависит скорость образования коррозии?

К сожалению, предугадать сценарий развития коррозии для конкретного автомобиля невозможно. Ржавчина в местах сварных швов может возникнуть и на новых автомобилях на гарантии. Оцинковка кузова тоже не защищает автомобиль от ржавчины на 100%. Доподлинно известны только факторы, которые способствуют быстрому появлению и агрессивному развитию коррозии кузова и днища.

Это причины, из-за которых происходит повреждение защитных слоёв кузова (лака и краски, грунтовки), то есть металл контактирует с воздухом, и причины, из-за которых на эти уязвимые попадает влага.

Основные факторы, ускоряющие развитие коррозии:

  • некачественный состав металла в конструкции кузова, наличие легирующих материалов (сплавов);
  • климатические условия — перепады температур, высокая влажность;
  • осадки в виде снега или дождя;
  • соль и другие химически-агрессивные составы, которыми посыпают дороги зимой;
  • качество дорог — попадание мелких камней в пороги и днище повреждают грунтовый слой и ЛКП, оголяя металл;
  • декоративные элементы кузова, включая спойлер и молдинги, за счёт провоцирования накопления пыли и грязи.

Какая коррозия особенно опасна?

Электрохимическая коррозия, которая обычно проявляется при высокой влажности, проявляется в двух вариантах: как сплошная или местная коррозия.

  • Сплошнаякоррозия появляется по всей поверхности кузова: от днища через внутреннюю часть крыльев до внутренней поверхности дверей, захватывает и внутренние части усилителей, порогов, иных силовых элементов кузова. В салоне сплошная коррозия начинается под ковриками, где скапливается влага.
  • Местная коррозия начинается с участков сварных швов, на кромках капота и багажника, по периметру дверей. Такая коррозия опаснее: протекает намного быстрее, приводит к сквозным дырам, ослабляет жёсткость и прочность кузова.

Сварка и ремонт днища автомобиля в Минске

Можно ли предотвратить коррозию?

Что можно сделать, чтобы не допустить окисления металла?

Изолировать разные виды металлов невозможно: они всё равно будут «жрать» друг друга при близком соседстве. Но если убрать из системы возникновения коррозии электролит, гальванические пары будут существовать без ржавчины долгое время.

Поэтому все системы профилактики направлены на то, чтобы отсрочить неизбежное появление коррозии: защитить металл кузова и днища от контакта с воздухом и электролитом.

Борьба с разрушением металла ведётся в двух направлениях: на этапе производства машины и самостоятельно её владельцем.

Как автопроизводители борются с коррозией?

Борьба с коррозией начинается еще на заводе на этапе сборки автомобиля.

  • Поверхность металла покрывается защитным слоем — грунтовкой и краской, которые выступают барьером для электролита.
  • Кузовные панели могут покрывать тонким слоем металла с более стойкой оксидной плёнкой: цинком или алюминием. За счёт меньшей электроотрицаемости цинк и алюминий при контакте с электролитом выступят анодом и примут на себя удар. То есть пока на кузовной панели остаётся цинк или алюминий, именно они будут разрушаться.
  • В виде порошка цинк и алюминий могут добавляться в грунт, которым затем покрывается кузов.
  • В тех участках кузова, где слой краски легко и быстро разрушается (на днище), используются толстые слови герметиков и мастики в качестве дополнительной защиты краски. Именно герметики и мастику в народе называют «антикором».
  • Для повышения эффективности во внутренние полости кузова закачивают парафиновые и масляные составы, которые вытесняют влагу.

По отдельности все перечисленные комплексы не дают полной защиты, но в сочетании позволяют автопроизводителям давать гарантию на защиту кузова от сквозной коррозии. Сроки такой гарантии зависят от выполненных работ и задействованных материалов.

Важно: даже полный комплекс мер на производстве не защищает автомобиль от коррозии на 100%. Можно лишь существенно замедлить разрушение металла, отложив коррозию на годы. Чтобы сохранить прочность кузова и нормальный внешний вид автомобиля, важно регулярно повторять антикоррозийную обработку.

Как владелец может продлить жизнь кузову?

Содержать кузов в чистоте. Грязь на кузове вбирает влагу. Больше влаги — больше вероятности, что через микротрещины в лакокрасочном покрытии она доберётся до металла. А если грязь на кузове состоит из соли и дорожных реагентов, а машина не новая, с отколовшимися участками краски и глубокими царапинами — коррозия обеспечена.

Своевременно и технологично восстанавливать ЛКП. Даже мелкие дефекты, царапины и трещины можно восстановить своими силами только если они не добрались до металла. Во всех остальных случаях это работа на красивый внешний вид, под которым буйным цветом расцветает ржавчина. Так что при первых же видимых сколах краски важно изолировать металл от воздуха (хотя бы прозрачным лаком) и обратиться к мастерам по малярным работам.

За кузовным ремонтом обращаться к квалифицированным мастерам. Да, грамотное восстановление повреждённых деталей стоит дорого, потому что требует аккуратной, вдумчивой и чистой работы. Толстый слой шпатлёвки плюс пару слоёв краски — работа на внешний эффект и путь к более серьёзным проблемам.

Регулярно повторять антикоррозийную обработку. Масляные и парафиновые плёнки, которые защищают днище авто, со временем высыхают и испаряются, поэтому их нужно обновлять.

Сварка и ремонт днища автомобиля в Минске

Что собой представляет антикоррозийная обработка?

Суть «антикора» заключается в том, что на подверженные коррозии части кузова наносят герметизирующее покрытие. В первую очередь это касается обработки:

  • днища
  • арок колёс
  • скрытых полостей — порогов, стоек дверей, лонжеронов и других полых профилей кузова
  • других участков — выхлопной системы, порогов с внешней стороны и т.п.

Антикоррозийная обработка обычно проходит в несколько этапов и занимает порядка 7-9 часов.

Подготовка. Автомобиль моют, с поверхностей удаляют остатки старого антикора или ещё заводского покрытия, зачищают очаги ржавчины, тщательно сушат полости тепловой пушкой.

Обработка. С помощью распылителей антикоррозийные препараты наносят под давлением на днище и колёсные арки, на скрытые участки и сварные швы

В случае «полного антикора» — обрабатывают скрытые полости, вводят препараты через распылитель, используя штатные отверстия либо новые, которые затем закроют заглушками.

Сушка. После обработки автомобиль просушивают пару часов.

На протяжении двух дней после проведения «антикора» автомобилем лучше не пользоваться, или ездить в максимально щадящем режиме: чтобы состав успел «схватиться». Мыть машину ближайшие двое суток после процедуры тоже не рекомендуется.

Сварка и ремонт днища автомобиля в Минске

Какие составы используются?

Сегодня на рынке достаточно разновидностей и брендов составов, которые применяют для антикоррозийной обработки. В основном они делятся на две группы:

  • мастики на основе битума / синтетических смол
  • мастики на восковой основе

В зависимости от производителя, к общей основе в мастику добавляют пакет добавок: цинк, бронзу, полимеры, каучук.

Открытые части кузова, днище и арки обрабатывают твердеющими мастиками. Для заполнения скрытых полостей применяют водоотталкивающие аэрозоли, которые не засыхают.

Среди популярных брендов препаратов: Tectyl (Нидерланды), Noxudol и Dinitrol (Швеция), Soudal (Бельгия), Bivaxo (Германия).

Хорошо зарекомендовала себя продукция российской компании — линейка антикоров Prim.

Сварка и ремонт днища автомобиля в МинскеPRIM АНТИШУМ — защитный химический автопрепарат, предназначенный для профессионального использования. Предохраняет корпус новых автомобилей и автомобилей с пробегом от коррозии, негативного воздействия гравия и химических реагентов. Обеспечивает эффективную шумоизоляцию салона и его дополнительную термоизоляцию. После высыхания образует эластично-упругое покрытие черного цвета.
Сварка и ремонт днища автомобиля в МинскеPRIM АНТИШУМ PROFI — защитный химический автопрепарат, предохраняет корпус новых автомобилей и автомобилей с пробегом от коррозии, негативного воздействия гравия и химических реагентов. Обеспечивает эффективную шумоизоляцию салона и его дополнительную термоизоляцию. После высыхания образует эластично-упругое покрытие бронзового цвета.
Сварка и ремонт днища автомобиля в МинскеPRIM ML — напыляемый химический автопрепарат, предохраняет скрытые полости новых автомобилей и автомобилей с пробегом (дверные панели, боковины кузова, лонжероны и т.д.). от коррозии и химических реагентов. После высыхания образует воскообразное покрытие с незначительным отлипом.

От чего зависит результат?

При проведении антикоррозийной обработки очень важно тщательно подготовить поверхность, соблюдать технологию и использовать технологию нанесения составов. По этой же причине самодельный «антикор» часто оказывается выброшенными средствами и силами.

Без сухого бокса, подъёмника и распылителей высокого давления тщательно и герметично покрыть днище мастикой (не говоря уже о скрытых полостях) не представляется возможным.

Не будет герметичности — не будет и эффекта: самый дорогой состав не убережёт от ржавчины, если не изолировать металл от контакта с водой.

Сварка и ремонт днища автомобиля в Минске

Как долго продлится эффект?

После грамотно проведённой антикоррозийной обработки автомобиль устойчив к влаге и небольшим дорожным механическим повреждениям.

В среднем нанесённый слой мастики сохраняет целостность 2-3 года. Затем под действием песка и гравия с дороги, соли и реагентов, температурных перепадов мастика крошится, на обработанных участках появляются сколы.

Поэтому спустя 2-3 года процедуру рекомендуется повторить.

Каким машинам необходим «антикор»?

  • Антикоррозийную обработку отечественных автомобилей рекомендуется делать сразу после покупки.
  • Иномарки обычно тщательно обрабатываются на заводе-изготовителе и повторной процедуры «антикора» требуют только спустя пару лет эксплуатации.

Если автомобиль старше 3-х лет, владельцу пора задуматься о необходимости «антикора» и проконсультироваться на сервисе по поводу состояния защитного покрытия на днище и колёсных арках.

Для подержанных возрастных автомобилей (независимо от страны их производства) рекомендована регулярная антикоррозийная обработка: каждый сезон или раз в 2 сезона.

После кузовного ремонта как на старых, так и на новых автомобилях, тоже важно проводить антикоррозийную обработку: от химических и механических воздействий металл ослабевает и становится более уязвимым.

Антикоррозийная обработка автомобиля сэкономит время и финансы, в отличие от ремонта или замены элементов кузова.

Профессиональный «антикор» для долговременной защиты от коррозии днища, порогов, арок колёс, скрытых полостей кузова предлагает сервис «ГазАвтоСистем».

Предварительная запись
по телефону +375 29 623 5 623

Источник Источник http://carshelp.by/svarka-i-remont-dnishha-avtomobilya-v-minske
Источник Источник https://gasautosystem.com/sto/antikorozijnaya-obrabotka-dnishha-avto/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Использование малярного скотча в домашнем ремонте

Использование малярного скотча в домашнем ремонте

Малярный скотч https://pack-land.ru/skotch-upakovochnij/malyarnyj-skotch – это незаменимый помощник в процессе домашнего ремонта. Благодаря своей универсальности и легкости в использовании, он стал неотъемлемым атрибутом любых отделочных работ. Этот материал не только облегчает процесс нанесения краски, но и помогает достичь идеально ровных линий и четких границ, что особенно важно при создании сложных дизайнов или работе с несколькими цветами. […]

Haval: Обзор стоимости обслуживания - сколько стоит ремонт и ТО?

Haval: Обзор стоимости обслуживания — сколько стоит ремонт и ТО?

Haval — это динамично развивающийся китайский автомобильный бренд, который предлагает широкий спектр внедорожников и кроссоверов по привлекательным ценам. Однако, перед покупкой Haval важно учесть не только стоимость автомобиля, но и расходы на его обслуживание и ремонт. Сколько же стоит обслуживание Haval? Давайте разберемся в этом вопросе. Стоимость обслуживания Haval зависит от множества факторов: Модель автомобиля: […]