Содержание Инструкция по ремонту автобусов ЛиАЗ-5256

Содержание Инструкция по ремонту автобусов ЛиАЗ-5256

Дизайн и версии

Внешность мало чем отличается от других моделей российской компании. Все элементы кузова в стиле ЛиАЗа. Смотрится Курсор гармонично и современно, а на первый взгляд он не уступает даже европейским аналогам, однако, многие легко его путают с автобусами китайских производителей.

Передок выглядит очень опрятно. Этому способствует огромное панорамное ветровое стекло, которое занимает большую часть кузова спереди. Под ним красуется логотип компании и хромированная накладка. В углах расположилась раскосая оптика со сложным наполнением, а под ней виднеются круглые противотуманные фары. С правой стороны в переднюю часть вынесено огромное боковое зеркало заднего вида.

В профиль автобус ничем не примечателен, привлекательные колесные арки, большая площадь остекления и прозрачные двери.

На корме можно выделить огромные вертикально ориентированные фонари и круглые противотуманные фары и повторители поворотов, расположенные во всех четырех углах автобуса. Практически вся площадь задней части автобуса закрыта металлической фальш-решеткой радиатора. Большое количество воздухозаборников можно увидеть и на его концевой части сбоку.

Габариты:

  • длина – 9.5 метра;
  • ширина – 2.5 метра;
  • высота – 2990 мм (включая кондиционер);
  • масса автобуса составляет 9020 кг, нагрузить его можно до 14 400 кг.

Доступен автобус в двух версиях:

  • городская версия – 3-дверный вариант, вмещающий в себя до 82 человек. Из них предусмотрено 24 сидячих места.
  • загородная версия – 2-дверный вариант с количеством сидячих мест на 28 человек, однако, принять он способен от 68 до 75 человек.

Современный городской автобус

Первая испытательная модель была спроектирована, собрана и публично продемонстрирована на Московском Автомобильном салоне в 2003 г. В тот момент она была «сырой» и нуждалась в доработке, поскольку в наследство ЛиАЗ 5292 достались дизель и запчасти Caterpillar 3116, идентичный предшественнику ЛиАЗ-5256.25, размещенный поперечно салону, КПП-автомат компании Voith серии Diwa D 854.3E, а также рулевой аппарат марки Csepel A-500.73-3520-00.

Двигатель ЛиАЗ 5292 был 6-рядным с турбонаддувом и предварительным охлаждением турбонаддувочного воздуха, обладал мощностью в 230 л.с. и соответствовал нормам Eвро-3, расход топлива составлял 29 л/100 км. В процессе проектирования машины упустили некоторые конструктивные особенности работы, что в результате ухудшило ее эксплуатационные характеристики. Среди них – потребность в размещении системы АСКП, что в связи с несовпадением компоновки с панелью водительской кабины загромождало свободное пространство, уменьшало при этом максимальную вместительность, снижало производительность, экономичность и рациональность эксплуатации автобуса. Главные габариты несущего кузова вагонного типа (длина – 11,48 м; ширина – 2,47 м; высота – 3,00 м) не изменялись со времени первоначальной высокопольной марки ЛиАЗ 5256. В результате модель ЛиАЗ-5293 первое время была переходным «экономичным» вариантом в модельном ряду низкопольной техники ЛиАЗ.

Автобус ЛиАЗ 5292 городского типа

Автобус ЛиАЗ 5292 относится к городскому виду транспорта, широко эксплуатируется в мегаполисах с активным потоком пассажиров. Общая вместимость пассажиров составляет 112 человек. Из них мест для сидения лишь 20, в том числе 2 сиденья для инвалидов. Дизайнерский облик в полной мере соответствует требованиям современного автомобильного дизайна. Низко расположенный пол (автобус приподнят над поверхностью проезжей части на 34 см), просторный проход в дверях способствуют комфортной посадке и размещению пассажиров, что существенно уменьшает продолжительность движения по маршруту.

Салон

Оснащение места водителя на высшем уровне. Перед ним простой 4-спицевый руль, за которым идет самая современная приборная панель, в которую интегрирован цветной бортовой компьютер. Инженеры серьезно поработали над эргономикой салона и добавили огромное количество полезного функционала, однако, многих водителей не устраивает расположение ручки КПП, которая регулярно соприкасается с коленом.

Отдельно отметим водительское кресло с широким спектром регулировок, оптимальное наполнение и выраженную по меркам автобусов боковую поддержку. У водителя открывается хороший обзор во все стороны, также продумана система наблюдения просмотра входных дверей.

Технические характеристики

Автобус оснащается двигателем ЯМЗ-53403. Это рядный 4-цилиндровый мотор, работающий на «тяжелом» топливе. Его рабочий объем составляет 4.4 литра. Это современный мотор, который оснащается системой Common Rail и турбокомпрессором. Охлаждение жидкостное. Введение новых технологий позволяет проходить мотору по стандартам экологии Евро-5.

Максимальная мощность двигателя ЯМЗ-53403 составляет 210 л.с., а максимальный крутящий момент – 780 Нм. Работает он в паре с двумя автоматическими КПП на выбор: ZF и Allison. Обе эти коробки передают весь крутящий момент на заднюю ось. «Механика» пока недоступна.

Максимальная скорость девятитонного автобуса составляет 85 км/ч.

Автомобиль имеет полностью зависимую подвеску. Также он укомплектован и пневномабаллонами для увеличения дорожного просвета при прохождении трудных участков дороги.

Тормозная система имеет двухконтурный центр и полностью дисковую систему на всех колесах. Рулевое управление может похвастаться наличием гидравлического усилителя.

Параметры Городской Пригородный

Длина/Ширина/Высота, мм9500/2500/2740 (2990 с кондиционером)9500/2500/2740 (2990 с кондиционером)
Количество/ширина дверей, мм2 (785) +1 (1325)1 (785) +1 (1325)
Высота потолка в салоне, мм2150…22802150…2280
СравнитьСравнить

Параметры Городской Пригородный

Тип кузоваНесущий, цельнометаллический, вагонной компоновкиНесущий, цельнометаллический, вагонной компоновки
Мин. радиус разворота, м8,98,9
Масса снаряженная/технически допустимая, кг9020 / 144009020 / 14400
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг2555 / 6465 (при снаряженной массе), 5000 / 9400 (при полной массе)2555 / 6465 (при снаряженной массе), 5000 / 9400 (при полной массе)
Общее количество мест (в т.ч. посадочных)72 (23+1 инв.) или 79 (23+0 инв.); 75 (18+1 инв.) или 82 (18+0 инв.)68 (27+1 инв.) или 75 (27+0 инв.)
Емкость топливного бака/газовых баллонов, л200200
Шасси/мостZF, AV-110/900/70 зависимая, пневматическая подвеска, портальный мост с центральным коническим редуктором, с дисковыми тормозамиZF, AV-110/900/70 зависимая, пневматическая подвеска, портальный мост с центральным коническим редуктором, с дисковыми тормозами
Рулевой механизмZF, Servocom 8095 с гидравлическим усилителем руляZF, Servocom 8095 с гидравлическим усилителем руля
Тормозная системаПневматическая, двухконтурная, с электронным управлением (EBC), с системами ABS, ASR.Пневматическая, двухконтурная, с электронным управлением (EBC), с системами ABS, ASR.
ВентиляцияЕстественная (4 форточки, 2 потолочных люка) и принудительная (кондиционер «Август» хладопроизводительностью 18 кВт. )Естественная (4 форточки, 2 потолочных люка) и принудительная (кондиционер «Август» хладопроизводительностью 18 кВт. )
Система отопленияЖидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя SPHEROS Thermo E-200Жидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя SPHEROS Thermo E-200
Шины265/70 R 19,5″265/70 R 19,5″
База, мм45004500

Двигатель

ТипДизельный двигатель
Количество и расположение цилиндров4R, вертикальное
Нормы экологической безопасностиЕвро-5
Рабочий объем, л4,43
Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин154 (210) при 2300 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм/мин780 при 1200…1600 мин-1
Расположение двигателяЗаднее, продольное
КППАКПП: ZF 6AP-1000B, Allison, Т2100
Максимальная скорость, км/ч85
Гарантия на автобус1,5 года или 150 тыс. км пробега

Модификации с газовым двигателем

5292.67

Модификация с газовой версией дизельного двигателя ЯМЗ-53624-40. Устанавливается коробка передач Voith Diwa 864.3E или ZF 6AP-1200B. Первоначально планировалось автобусу присвоить индекс ЛиАЗ-5292.90

, но в последние месяцы индекс был перенумерован. К концу 2017 года выпущено уже более автобусов данной модификации, 164 из которых эксплуатируются в Волгограде, 100 автобусов поставлено в Нижний Новгород, 25 автобусов поступили в Ижевск в середине июня 2017 года, 10 автобусов поставлено в Тюмень. 3 машины начали эксплуатироваться в Саранске. Один тестировался в Москве с марта 2017 года в 11-м автобусном парке ГУП «Мосгортранс», и затем был окончательно поставлен на баланс парка. В течение 2020 года испытания прошли в Ростове-на-Дону, Екатеринбурге (экземпляр, который на данный момент работает в ЗелАКе), Казани, Липецке и Пензе. За время испытаний был выявлен ряд недостатков, однако самым главными являются претензии к новому двигателю ЯМЗ: повышенный уровень шума мотора автобуса при разгоне и замена свечей возможна только при снятии клапанной крышки.

5292.67-77

Рестайлинговая версия модификации ЛиАЗ-5292.67 для Москвы с увеличенной шахтой двигателя и обновлённой оптикой передка и задка автобуса. Серийный выпуск планируется в 2018—2019 году.

5292.70 (52927)

Газовая модификация автобуса ЛиАЗ-5292.00. Вместо двигателя Caterpillar 3116 установлен двигатель Cummins CGe 250 30 (по данным производителя — MAN Е0836 LOH01 (Евро-5)[2]). Всего было выпущено два автобуса данной модификации.[источник не указан 1756 дней

]. В январе 2020 года 5 автобусов поступило в Нальчик[8]. Один автобус ЛиАЗ-52927 эксплуатировался в филиале 11-й автобусный парк ГУП «Мосгортранс» с 2006 года, списан в 2020 году из-за износа оборудования. Автобус имел поперечное расположение двигателя Cummins CGe250 и автоматическую коробку передач Voith с угловым редуктором. Из-за неудачного расположения радиатора системы охлаждения двигатель начинал греться, как только скорость автобуса превышала 30 км/час. Автобус эксплуатировался только в зимнее время года и был списан с пробегом менее 200 тыс. км.

5292.71 (52927 EEV)

Модификация с газовым двигателем MAN E0836 LOH01, отвечающим нормам EEV (Евро-5+) и автоматической трансмиссией нового поколения ZF EcoLife 6 AP 1200B (установлена только на самой первой выставочной машине данной модификации).[9] Первый экземпляр данной модификации был впервые показан на выставке Busworld-2010 в июле 2010 года. На нём были продемонстрированы новый салон и новый дизайн передней маски кузова для автобусов семейства ЛиАЗ-5292. В 2012 году ЛиАЗ-5292.71 был запущен в серийное производство. Первые 40 автобусов этой модели поступили в филиал 11-й автобусный парк ГУП «Мосгортранс» без кондиционеров, однако потом были возвращены на завод для доработки. На автобусы был установлен кондиционер Konvekta нового образца, а газовые баллоны смещены вперёд. Следующая партия автобусов в количестве 20 единиц поступила с кондиционерами. С апреля 2012 года автобусы этой модификации оснащаются кондиционерами. После разрыва газового баллона типа КПГ/CNG-2 09.05.2013 года все газовые автобусы Москвы были временно отстранены от эксплуатации. В 2014 году после замены производителем автобусов баллонов типа КПГ/CNG-2 на баллоны КПГ/CNG-3 и устранения конструктивных недостатков, выявленных в ходе эксплуатации, эксплуатация данной модели автобуса в Москве было поэтапно полностью восстановлена. Тридцать автобусов данной модификации работают в Челябинске (с июля—сентября 2014 года), тридцать шесть в Санкт-Петербурге и двадцать девять автобусов — в Химках. В декабре 2015 года партия из 40 экземпляров данного типа автобусов прибыла в Симферополь. В конце 2020 года 10 автобусов поступили в Пермь.

Комфорт

  • Кондиционер
  • Аудиосистема
  • Тонированные стеклопакеты
  • Низкий уровень пола по всей длине обеспечивает удобство посадки/высадки
  • Электронные рейсоуказатели
  • Доступность для всех категорий пассажиров (механическая аппарель)
  • Система наклона кузова «книлинг»

* Является дополнительной опцией и может не входить в стандартную комплектацию

Автотренажер «Автобус ЛиАЗ-5156» (оригинальная панель приборов автобуса ЛиАЗ)

ЛиАЗ-5293.70 (модификация с газовым двигателем) в Москве (2011)

— городской полунизкопольный автобус большого класса, производимый Ликинским автобусным заводом.

Первый автобус ЛиАЗ-5293.00 2006-го года выпуска работал в городе Полевском Свердловской области[1][2]. Первая крупная партия автобусов ЛиАЗ-5293 (100 машин) была заказана в 2007 году Нижегородской областью для работы в предприятии Нижегородпассажиравтотранс[1].

По состоянию на апрель 2020 года было выпущено более 1900 автобусов ЛиАЗ-5293. Эксплуатация идёт в , Архангельской, Брянской, Владимирской, Волгоградской, Воронежской, Калининградской, Калужской,(частично) в Ленинградской, Кировской, Костромской, Липецкой, Мурманской, Нижегородской, Омской, Псковской, Рязанской, Самарской, Сахалинской, Свердловской, Смоленской, Тверской, Тюменской и Ярославской областях; в Алтайском, Краснодарском, Красноярском, Пермском и Хабаровском краях, Ненецком АО, ХМАО, а также в Республике Коми, киргизском городе и казахских Астане и Алма-Ате[1].

В октябре 2013 года первая партия из четырёх автобусов модели ЛиАЗ-5293.60 поступила в Черкассы[3].

В Москве до 09 мая 2013 года эксплуатировались в 11-м автобусном парке семьдесят семь автобусов ЛиАЗ-5293.70, поступивших, соответственно, в 2006 году (12 шт. ЕВРО-3), в 2007 году (25 шт. ЕВРО-3) и в 2008 году (40 шт. ЕВРО-4). Эти автобусы используют экологически чистое топливо — компримированный (сжатый) природный газ (метан). Эта модификация оснащена двигателем CUMMINS CGe-250, работающем на природном газе. После ЧП, связанного с разрывом газового баллона высокого давления, случившегося 9 мая 2013 года на отстойно-разворотной площадке у станции метро «Речной Вокзал», эксплуатация этих автобусов была приостановлена. Автобусы находились на консервации. Осенью 2020 г в 11 автобусом парке были проведены работы по расконсервации автобусов и замене газовых баллонов на более надёжные, автобусы вновь введены в эксплуатацию.

Технические характеристики

Технические характеристики
[4]
Колёсная формула4×2
Количество дверей3
Ширина дверей1 300
Общее число мест100
Число мест для сидения25
Радиус разворота, м11,5
Максимальная скорость, км/ч90
Тормозная системаПневматическая, двухконтурная, с ABS
Длина, мм11 400
Ширина, мм2 500
Высота, мм3 060 / 3 322 (газовый)
База, мм5 840
Полная масса, кг17 100 – 17 400 / 17 600 (газовый)
ВентиляцияЕстественная через люки и форточки, принудительная — потолочные вентиляторы
Система отопленияЖидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя
Комплектуется двигателямиCaterpillar 3126E, Cummins 6 ISBe 245B, Cummins CGe 250 30 (газовый), ЯМЗ-5362

Стоимость, опции

На данный момент приобрести такой автобус можно только на вторичном рынке.

лиаз 6212 фото

Средняя стоимость – 6 миллионов 500 тысяч рублей. Также отметим, что не все автобусы имели такую скудную комплектацию. За отдельную плату производитель мог дооснастить автобус:

  • Системой пожаротушения.
  • Другими пассажирскими сиденьями (с возможностью регулировки наклона спинки).
  • Ремнями безопасности для пассажиров.
  • Тонированными стеклами.
  • Электронным рейсоуказателем с трех сторон.
  • Тахографом.
  • Автоинформатором.
  • Багажными полками.
  • Люминесцентными лампами освещения салона.

Модификации

Модификации, производящиеся в настоящее время

  • ЛиАЗ-5293.60 — с двигателем ЯМЗ-5362 и КП ZF или Voith (авт.), Евро-4. Производится с 2012 года.
  • ЛиАЗ-5293.65
  • ЛиАЗ-5293.67 — c газовым двигателем

Модификации, снятые с производства

  • ЛиАЗ-5293.00 — с двигателем Caterpillar 3126E и КП Allison или Voith (авт.), Евро-3. Производился с 2006 по 2010 год.
  • ЛиАЗ-5293.53 — с двигателем Cummins 6 ISBe 245B и КП (авт.), Евро-3. Производился с 2010 по 2012 год.
  • ЛиАЗ-5293.54 — с двигателем Cummins 6 ISBe 245B и КП ZF или Voith (авт.), Евро-4. Производился в 2013-2014 годах.
  • ЛиАЗ-5293.70 — с газовым двигателем Cummins CG e250 30 и КП Allison или Voith (авт.), Евро-4. Производился с 2007 по 2016 год.

Оценка проекта

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 26 июля 2012 года

Следует исправить раздел согласно стилистическим правилам Википедии.

Оценка проекта ЛиАЗ-5293 столь же неоднозначна, как и у предшественников. Пониженный до минимума ровный пол в передней и средней частях салона — несомненный прогресс, приближающий данную модель к аналогам вроде Scania OmniLink. Однако, при создании автобуса явно не был учтен ряд особенностей реальной эксплуатации. Например, необходимость вписывания системы АСКП, которая из-за компоновочной нестыковки со стенкой кабины водителя занимает слишком много места, заметно снижая пиковую вместимость автобуса, что ухудшает его производительность и экономические параметры. Основные размерности кузова остались от исходной высокопольной модели 5256, что также не способствует повышению комфорта для пассажиров. Переход на новую технику для предприятия ЛиАЗ всегда был сопряжен с большим количеством первоначальных трудностей, изживавшихся долго и трудно уже по мере выпуска. Так, на ЛиАЗ-5293 существуют проблемы с эксплуатацией новой системы книлинга, часто живущей «собственной жизнью», то есть, данная система может на остановке не наклонять кузов автобуса в сторону тротуара для уменьшения посадочной высоты и, напротив, при езде может наклонять кузов в противоположную сторону. В целом работа подвески неудовлетворительна. Невысоким остаётся и качество сборки, конструкция переднего портального моста требует доработки. Несовершенна конструкция открывания-закрывания дверей, доставшаяся от модели 5256, и т. д. Таким образом, ЛиАЗ-5293 представляет собой лишь промежуточную «бюджетную» модель на пути освоения ЛиАЗом современной, полностью низкопольной модели ЛиАЗ-5292. Неожиданно, в конце 2020 года ЛиАЗ провёл рестайлинг модели 5293. Обновлённые автобусы 5293.60 в количестве 125 штук в декабре 2017-январе 2018 были поставлены в Алма-Ату. Грамотно проведённое обновление передней и задней масок, с использованием передней оптики от Газон-Некст и задней от ПАЗ-Вектор-Некст, позволило значительно освежить облик модели.

Автобус ЛИАЗ — Автозапчасти и автоХитрости


Перейти к контенту
Главное меню:

  • Главная
  • Хитрости Общие Knorr — Bremse Описание EBS
  • WABCO
      EBS
  • ESC
  • Компоненты
  • Самодиагностика
  • Электросхемы
  • MAN-cats II
  • SDP3
  • SDP и SCOP
  • TEBS E
  • Осциллограф
  • Тахограф
  • Авт. отопители
      14ТС-10
  • AIRTRONIC
  • ПЛАНАР — 4Д
  • AirTop AT 2000
  • AT 2000st
  • AT 3500/5000
  • Webasto Thermo 300
      Описание
  • Проверка компонент.
  • Диагностика
  • DBW
      Webasto BBW/DBW46
  • 2010-2020 300-350
  • Spheros Thermo 300
  • Stroco
  • ПРАМОТРОНИК
  • DW 80 / DW 80-TRS
  • Eberspacher
      B7W — D7W
  • D9W
  • B1LC — D1LC
  • B3LP — D3LC — D3LP
  • Установки DAF
  • IVECO
  • MB
  • NEOPLAN
  • RENAULT
  • SCANIA
  • Двигатели
      CUMMINS Cummins ISB / ISBe Коды неисправностей
  • Компоненты
  • Cummins ISX
      Коды неисправностей
  • DETROIT DIESEL
      Коды неисправностей
  • Компоненты DDEC
  • D6AV/D6AB/D6AC
  • ЯМЗ
      Описание
  • Компоненты
  • ТС
  • БД
  • Диагн. двигателя
  • Коды неисправностей
  • Электросхема
  • ЯМЗ-656..658 Коды неисправностей
  • CRS
  • ЯМЗ-650
      Коды неисправностей
  • CRS System 2
  • Д-245
  • ЯМЗ-536
  • OM 904_OM 906
  • DL06, DL08, DV11
  • КП
      ZF ECOMAT 2
  • ZF ASTRONIC
  • ZF ECOSPLIT
  • Eaton Fuller
  • EPS
  • TELMA Электросхемы
  • EDC 17
  • АБС-Т
      Диагностика
  • Ремонт
  • Электросхемы
  • Прицепы
      TIR вездеход
  • WABCO ECAS
  • Параметризация
  • Калибровка
  • Неисправности
  • EBS D
      Система EBS D
  • Компоненты EBS D
  • Установка EBS D
  • ECAS
      Компоненты
  • ТОНАР
  • EBS E
      Система EBS E
  • Компоненты
  • Штекеры
  • РЭФы
      Thermo King Электросхемы
  • Коды ошибок
  • CARRIER
      Электросхемы
  • Сокращения
  • Розетки
  • HALDEX
      Система
  • Autocom
      Mercedes Actros Диагностика
  • Кл. резервирования
  • Модуль Ast
  • Подвеска Калибровка уровня
  • MAN
      Диагностика-video
  • Экономичность
  • EDC 7-ошибки 3082
  • 3087
  • 3088
  • 3089
  • 3091
  • 3099
  • 3100
  • 3746
  • 3748
  • 3752
  • 3753
  • 3789
  • 3802
  • 3851
  • EBS
  • Рычаг передач
  • DAF
  • MAN
      Хитрости
  • ЭПБ
  • MAN EURO 6
  • OBD Система OBD
  • Описания
  • Компоненты
  • Электросхемы
      TGS / TGX
  • TGL / TGM Электросхемы
  • Использование
  • L2000 / M2000-L
  • EDC
      EDC MS 5 Поиск сбоев
  • Электросхемы
  • Осцилограммы
  • EDC MS 6.1
      Функц. описание
  • Поиск неисправностей
  • Электросхемы
  • EDC MS 6.4
      Поиск сбоев
  • Функц. описание
  • Электросхемы
  • EDC 7
      Коды неисправностей
  • Опис. компонентов
  • Функц. описания
  • Этапы проверки
  • Гидравл. проверка
  • Электросхемы
  • EBS 5 KNORR
      Коды неисправностей
  • Описание
  • Этапы проверки
  • Сигналы
  • Электросхемы
  • EBS 2 KNORR
      Коды неисправностей
  • Описание EBS
  • Описание ESP
  • CAN шина
  • Компоненты
  • Этапы проверки
  • Электросхема
  • EBS 2 WABCO
      Коды неиспраностей
  • Общее описание
  • Электросхема
  • AdBlue
      Коды неисправностей
  • Описание системы
  • Функц. описания
  • Опис. компонентов
  • Этапы проверки
  • Электросхемы
  • FFR
      Коды неисправностей
  • Функц. описание
  • Этапы проверки
  • Электросхемы
  • ZBR 2
      Коды неисправностей
  • Центр. борт. комп.
  • Электросхемы
  • ECAS 2
      Коды неисправностей
  • Описание компонентов
  • Функции ECAS 2
  • Общая информация
  • CDC
  • Этапы проверки
  • Электросхемы
  • AS-TRONIC
      Коды неисправностей
  • Общая информация
  • Описание компонентов
  • Функц. описание
  • Электросхема
  • Климат TGA
      Коды неисправностей
  • Этапы проверки
  • Описание деталей
  • Электросхема
  • Климат TGX
      Коды неисправностей
  • Этапы проверки
  • Компоненты
  • Электросхема
  • Приборы
      Коды неиспраностей
  • Этапы проверки
  • Электросхемы
  • Кондиционер TGS-TGX
      Описание
  • Функц. описание
  • Компоненты
  • Коды неисправностей
  • Электросхема
  • Кондиционер TG
      Коды неисправностей
  • Функц. описание
  • Этапы проверки
  • Электросхема
  • Курсовой контроль
      Коды неисправностей
  • Общая информация
  • Компоненты
  • Электросхема
  • Модуль двери TGX
      Коды неисправностей
  • Этапы проверки
  • Управление
  • Электросхема
  • Модуль двери TGA
      Коды неисправностей
  • Этапы проверки
  • Управление
  • Электросхемы
  • Отопители
      Airtronic Коды неисправностей
  • Функц. описание
  • Компоненты
  • Электросхемы
  • Hydronic
      Описание
  • Компоненты
  • Этапы проверки
  • Электросхема
  • TGL / TGM
  • EST 48
      Коды неисправностей
  • Функц. описание
  • Компоненты
  • Код сбоя
  • Электросхема
  • ECAM
      Коды неисправностей
  • Описание
  • Диагностика
  • Электросхема
  • HydroDrive TGA
      Коды неисправностей
  • Описание
  • Функц. описание
  • Компоненты
  • Электросхема
  • CAN
      Коды неисправностей
  • Описание
  • EHLA — ALA
      Коды неисправностей
  • Описание
  • Система EHLA
  • Система ALA
  • Электросхема
  • RAS-EC1
      Описание
  • Функц. описание
  • MERCEDES
      MP1 Регул. двигателя
  • Тормоза
  • КП
  • Коды неисправностей
  • Электросхемы
  • MP2 — MP3
      Хитрости
  • MR «Code»
  • Процессы обучения
  • Кто кого…
  • Электросхемы MP2-3 Задний модуль
  • Передний модуль
  • Тахограф
  • Дверь пассажира
  • Дверь водителя
  • Модуль MSF
  • Система HPS
  • Подогрев FLA
  • Двигатель MR
  • Тормоза BS
  • Движение FR
  • АКП GS II
  • GM
  • ZHE
  • Приборы
  • WS
  • Конструкция MP2-3
  • Реле/предохранители
  • Места установки
      АКП GS II
  • MR
  • BS
  • FR
  • TMB
  • TMF
  • HM
  • FM
  • INS
  • ZHE
  • FLA
  • MTCO
  • MSF
  • WS
  • Штекеры
      АКП GS II
  • MR
  • GM
  • BS
  • FR
  • TMB
  • TMF
  • HM
  • FM
  • ZHE
  • FLA
  • MTCO
  • MSF
  • Atego 2
      Коды неисправностей
  • SCR
  • EPS
  • DAF
      Хитрости
  • Коды неисправностей ABS/ASR-D
  • ABS-E
  • EBS
  • CDS-3
  • UPEC
  • VIC
  • AS TRONIC
  • EMAS
  • HYDRONIC 10
  • ECAS-2
  • AIRTRONIC
  • ABS-D/ABS/ASR-E
  • D3LC (ACH-EA)
  • EBS-2
  • ECAS-3
  • AGS
  • INTARDER
  • ALS-S
  • IMMOBILISER
  • CDM
  • ECS-DC3
  • AGC-A
  • DMCI
  • DTCO
  • ECS-DC4 И EAS
  • ECS-DC5 И EAS
  • Электросистемы
      Электро проводка
  • CAN
  • Система AGS
  • Двигатель UPEC Поиск неисправностей
  • CF75/85 Автобусы

    https://xn—-8sban6b6a.xn--p1ai/strojtehnika/panel-priborov-avtobusa-liaz-2.html
    https://retrotruck.ru/stroitelnaya/obzor-avtobusa-liaz.html

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Похожее

    Двигатели тойота карина е: описание, вид, список двигателей — Мотор инфо

    Двигатели тойота карина е: описание, вид, список двигателей Carina E пришла на смену Carina II в 1992 году и выпускалась до 1998 года, после чего Toyota решила отказаться от имени Carina для следующего поколения автомобилей в Европе и начала выпускать Avensis, тем самым подчеркивая, что Avensis стал совсем другой машиной. Хотя если поставить рядом Carina […]

    Ремонт рено меган 2 — Журнал; Автопарк

    Особенности устройства и замены рулевой рейки Рено Меган Особенности устройства и замены рулевой рейки Рено Меган Как известно, рулевое управление в автомобиле представляет собой комплекс работы механизмов, позволяющий задавать вектор движения транспортного средства и управлять этим движением. Рулевой механизм оказывает непосредственное влияние на рулевой привод, за счет которого и обеспечивается вращение передних колес автомобиля. Различного […]

    Яндекс.Метрика