Ремонт рено меган 2 — На Колесах
Ремонт рено меган 2
Ремонт стартера Рено Меган 2 своими руками: фото и видео
Стартер на автомобиле играет чуть ли не самую важную роль в жизни любого автомобиля, и Рено Меган 2 поколения тому не исключение. Потому, как именно от него зависит насколько «чисто» машина будет заводиться особенно на «холодную». В этой статье мы расскажем вам, как провести замену основных частей стартера, которые зачастую и являются причинами всех проблем.
Демонтаж стартера
Для того, чтобы достать стартер из подкапотного пространства Рено Меган, придётся изрядно вспотеть и приложить не мало усилий для этого. Специально для вас в этой статье, всё описано наиболее подробно, включая видео и фото элементы.
Инструмент для работы
Для проведения работ нам потребуется следующий инструмент:
- Ключ TORX T20.
- Ключ на 10 и 13.
- Отвертка с плоским жалом.
- Молоток.
- Паяльник.
- Отрезок трубы или торцевая головка.
- Ёмкость для бензина или очищающей жидкости.
- Герметик или Термоклей.
- Отрезок наждачной бумаги или напильник.
- Ветошь.
Ремонт стартера и его комплектующих
Не смотря на казалось бы сложную работу, диагностировать и отремонтировать стартер своими руками можно достаточно быстро. Перед ремонтом убедитесь в том, что не исправен сам стартер, для этого можете попробовать замкнуть его контакты напрямую.
Пошаговый процесс ремонта втягивающего реле
После того как стартер в комплекте с реле снят, можно приступать непосредственно к его разбору:
- В первую очередь откручиваем два болта TORX T20, с внешней стороны втягивающего реле.
- Далее ключом на 13 отворачиваем одну гайку уже с внутренней стороны.
- Затем уже разъединяем корпус стартера, открутив два болта на 10.
Расположение всех болтов и гаек на стартере.
Развальцовываем корпус от крышки при помощи отвёртки.
Припаянные контакты указаны стрелками.
Распространённой причиной неисправности на втягивающем реле приходятся пригоревшие контакты.
- Если подобное обнаружилось, то необходимо эти контакты снять и зачистить.
Лучше всего их достать из корпуса реле.
Так выглядят уже очищенные контакты.
Финальным этапом в ремонте втягивающего реле будет его сборка, крепёж новых шайб и последующая обработка развальцованных краёв при помощи термоклея или герметика.
Обрабатываем герметиком всю поверхность вокруг корпуса.
Пошаговый процесс ремонта самого стартера
Когда неисправности втягивающего реле устранены, можно приступать у ремонту стартера.
- В первую очередь берем ротор с коллектором, в сборе с планетарным редуктором и бендиксом.
- Смотрим на состояние самого бендикса и если на его лопастях имеются задиры, то меняем его.
Если слышен шум со стороны стартера при запуске автомобиля, то причина тому — бендикс.
- Для того, чтобы поменять бендикс необходимо при помощи небольшой трубы или торцевой головки сбить стопорное кольцо вниз.
Сбиваем стопор по направлению движения стрелок
После, снимаем внутреннее стопорное кольцо и извлекаем сам бендикс.
Внутреннее кольцо демонтируем при помощи отвёртки.
На фото видно, как щётки могут быть изношены.
RENAULT MEGANE II 2003-2008., Руководство по ремонту в цветных фотографиях
Renault Megane II с 2003 по 2008 г., бензин/ турбодизель. Цветное руководство в фотографиях. Серия Ремонт без проблем
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Renault Megane II (выпуск с 2003 по 2008 г.) с кузовами седан, хэтчбек и универсал, с бензиновыми двигателями объемом 1,4; 1,6; 2,0 л и турбодизелем объемом 1,5 л.
В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Рассмотрены особенности механической и автоматической коробок передач.
Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом).
По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам.
При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, лампах и свечах зажигания, применяемых горюче-смазочных материалах, специальных жидкостях и их заправочные объемы, а также контрольные размеры кузова.
В конце книги приведены цветные электросхемы.
RENAULT MEGANE II 2003-2008 Руководство по ремонту в цветных фотографиях Издательство: Третий Рим Формат: pdf Размер: 326 Мб Качество: отличное, цветные изображения Страниц: 318 стр.
Ремонт Рено Меган 2 своими руками
Рено Меган 2 ремонт своими руками
На автомобильном салоне 2003 году в Барселоне Renault в качестве мировой премьеры представит Megane II в вариантах универсал и седан. Таким образом, вместе с 3 и 5 дверными хэтчбеками, впервые показанными в июле 2002 г.
, и вариантами купе кабриолет и Megane II, выставленными на женевском автосалоне 2003 года, всего за девять месяцев будут представлены автомобили с кузовами шести типов в рамках программы, предусматривающей выпуск в общей сложности автомобилей с кузовами семи типов.
Выпуск новых типов кузовов, подтверждающий последовательность в выполнении программы Megane II, позволит Renault расширить свою клиентуру в классе С и увеличить объем продаж в мире. В этом традиционно консервативном сегменте каждый из типов кузовов, разработанных с самого начала программы, имеет ярко выраженную индивидуальность.
Megane универсал и Megane седан в полной мере сохраняют преимущества семейства Megane II с точки зрения безопасности, комфорта и динамики. Благодаря самым большим размерам в своем классе и высококлассной комплектации, они отвечают ожиданиям покупателей, ищущих в автомобиле сочетание индивидуальности и комфорта.
Представляя одновременно Megane универсал и Megane седан, Renault демонстрирует стремление к повышению уровня технических достижений, реализованных в моделях предыдущего поколения – Megane Classic и Megane универсал, выпущенных соответственно в октябре 1996 г.
и в мае 1999 г. К концу 2002 г. на заводах Группы было произведено более 650 000 единиц автомобилей этих моделей.
Выпуск новых моделей в полной мере будет способствовать достижению цели интернационализации марки Renault путем реализации более трети объема продаж вне Западной Европы.
С географической точки зрения, Megane универсал и Megane седан хорошо дополняют друга. Megane универсал обладает большим потенциалом сбыта, в частности, в северной Европе и в Италии, где универсалы укоренились в культурных традициях.
Megane седан предназначен прежде всего для рынков вне Западной Европы, где особенно ценятся трехобъемные автомобили.
Кроме того, эти модели позволяют Renault расширить свою клиентуру и предложить варианты, обладающие более семейным характером, чем Megane в модификациях 3 и 5 дверного хэтчбека.
Интенсивная интернационализация продаж этих моделей будет поддержана их внедрением в производство в Испании и Турции. Сборка автомобиля Megane универсал будет производиться в Паленсии (Испания) параллельно с Megane в вариантах 3- и 5- дверный хэтчбек.
Megane седан будет собираться в Бурсе (Турция), причем значительная часть деталей, устанавливаемых на автомобиль, будет местного производства.
При всей яркой индивидуальности этих моделей в них используется более 80% деталей, общих с 3- и 5- дверными хэтчбеками.
Модификации, разработанные с самого начала программы Megane универсал и Megane седан отличаются от обычного и зачастую утилитарного характера основных марок на рынке универсалов и трехобъемников. Их подчеркнутая индивидуальность говорит о продуманной стилистической работе, проделанной одновременно с разработкой 5?дверного хэтчбека.
Четкость линий, точность сборки и изгибы контуров кузовов этих моделей создают ощущение высокого качества и прочности. Тщательная разработка характерных линий задней части кузова придает им уравновешенность и гармоничность, контрастирующие с эффектом “навешенной детали”, свойственного некоторым автомобилям на рынке универсалов и седанов.
В автомобиле Megane универсал четко прослеживается родство с автомобилем Laguna универсал, у которого он позаимствовал “туристический” характер, несмотря на значительно увеличенный объем багажного отделения.
Напряженные линии кузова, стремительный дизайн вертикальных задних фонарей, 17- дюймовые колеса и багажные дуги на крыше придают автомобилю динамичную внешность. Megane седан отражает современную и оригинальную интерпретацию традиционной формы кузова.
Его габариты, сочетание объемов и высокий уровень удобств придают ему качества, присущие автомобилям более высокого класса.
Внутри автомобиля – все то же высокое качество отделки салона и проработки органов управления (“осязательный” дизайн), что и на 3- и 5- дверном хэтчбеках.
Благодаря различным вариантам интерьера (“Authentique”, “Expression, “Dinamique” и “Privilege”), разным уровням комплектации (“Pack”, “Confort” и “Luxe”), а также гамме силовых агрегатов, предоставляется прекрасная возможность выбрать автомобиль по своему вкусу.
Это полностью соответствует концепции “автомобиля на заказ”, являющейся сильной стороной программы Megane II.
Самые большие размеры в своем классе
Megane универсал и Megane седан объединяют в себе невиданные ранее экспрессивность дизайна и уровень комфорта. По размерам они самые большие в своем классе.
В отличие от большинства универсалов и седанов, у которых база и размеры задних дверей одинаковы с хэтчбеками, на базе которых они созданы, база Megane универсал и Megane седан по сравнению с хэтчбеками увеличена на 61 мм, что положительно сказалось на удобстве посадки на заднем сиденье, где пространство для ног в зоне коленей составляет 230 мм, т. е. является самым большим в сегменте. Заметное увеличение длины задних дверей повысило удобство посадки в автомобиль.
Кроме того, задний свес увеличен, по сравнению с хэтчбеком, на 228 мм на универсале и на 230 мм на седане. Это позволило получить багажное отделение объемом 520 дм3, значительно большее, чем у предшественника (увеличение на 35 дм3 для Мегана универсала и на 10 дм3 для Мегана седана), а также у конкурентов.
Образцовая динамика
Для обеспечения уверенного вождения в любой дорожной обстановке ходовые качества Megane универсал и Megane седан значительно усовершенствованы как с точки зрения устойчивости, так и в отношении тормозных характеристик.
Оба эти автомобиля, разработанные на общей платформе программы Megane II, имеют ходовую часть, уже хорошо зарекомендовавшую себя на хэтчбеке и купе. Ее настройки были адаптированы к новой компоновке задней части кузова.
Автомобили оборудованы АБС, системами экстренного торможения и контроля давления в шинах, а также системой стабилизации траектории движения (ESP) нового поколения с функцией контроля недостаточной управляемости в повороте.
По-прежнему устанавливается адаптивный электроусилитель рулевого управления, гарантирующий высокую точность вождения путем изменения степени усиления в зависимости от условий движения.
С самого начала выпуска на Megane универсал и Megane седан будет устанавливаться широкая гамма экономичных и динамичных двигателей и коробки передач нового поколения. Гамма бензиновых двигателей включает в себя три модели: 1.4 16v 98 л. с., 1.6 16v 115 л. с. и 2.0 16v 136 л. с.
Гамма турбодизелей с непосредственным впрыском “коммон рейл” включает в себя модели 1.5 dCi 80 л. с. и 100 л. с. и 1.9 dCi 120 л.с., максимальный крутящий момент которого увеличен до 300 Н.м. Эти двигатели агрегатируются с 5- и 6- ступенчатыми механическими коробками передач. С двигателями 1.6 16v, 2.0 16v и 1.5 dCi 100 л. с.
будет также устанавливаться адаптивная автоматическая коробка передач с импульсным управлением.
Безопасность на уровне остальных вариантов Megane II
Благодаря опыту, накопленному Renault в области разработки систем пассивной безопасности, универсал и седан отличаются наилучшим уровнем безопасности в своей категории.
Как и 5?дверный хэтчбек, на основе которого они созданы и который в 2002 г. получил 5 звезд по результатам испытаний EuroNcap, эти автомобили имеют усиленную конструкцию кузова, модифицированную с учетом увеличения массы задней его части.
Кузов имеет зоны программируемого поглощения энергии и смещения агрегатов, что гарантирует его оптимальную деформацию при ударе.
Автомобили оборудуются широким набором средств пассивной безопасности, образующих систему защиты Renault третьего поколения (SRP3) и обеспечивающих равноценную максимальную защиту водителя и пассажиров.
Качество жизни в автомобиле и уровень комфорта заимствованы у автомобилей более высокого класса. Варианты “универсал” и “седан”, как и другие автомобили семейства Megane II, воплощают в себе значительные достижения Renault в области комфорта и качества жизни в автомобиле.
На автомобиле Megane седан не только применены такие новаторские компоновочные решения, как плоский двойной пол, но и увеличен на 27° наклон спинки заднего сиденья, а на задней полке имеются закрытое вещевое отделение и солнцезащитная шторка.
Оригинальные солнцезащитные шторки на задних дверях обеих моделей дополняют многочисленные принадлежности, создающие в автомобиле атмосферу комфорта, соответствующую уровню автомобилей более высокого класса.
Сосредоточив в себе все новые технические решения, применяемые на автомобилях высокого класса, Megane универсал и Megane седан, в зависимости от варианта, оснащаются многими видами оборудования, призванными обеспечить удобство и надежность эксплуатации, в числе которых отпирание дверей и запуск двигателя в режиме “свободные руки”, крышка люка наливной горловины топливного бака со встроенной пробкой, навигационная система Carminat с убирающимся экраном размером 16/9, регулятор-ограничитель скорости движения, датчик дождя и интенсивности солнечного излучения.
» Перейти к руководству по ремонту Renault Megane II
Цены на ремонт Рено Меган 2
Дешевле дилера на 40-60%! Сохранение гарантии Renault.
ВРЕМЕННАЯ АКЦИЯ! БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА моторного МАСЛА при покупке масла и фильтра. Дополнительно проведём бесплатную диагностику ходовой.
Уважаемые клиенты, с 21:00 до 09:00 наш техцентр не работает. Но вы можете самостоятельно записаться на ремонт воспользовавшись формой запись на ремонт, указав в сообщении “ночная скидка” и получить скидку 10% на работы. Как только мы откроемся, наши мастера свяжутся с Вами для уточнения деталей.
Двигатель | |
Замена ремня ГРМ (бензин) | 4500р. |
Замена ремня ГРМ (1.5 дизель) | 5700р. |
Замена ремня ГРМ (1.9 дизель) | 6000р. |
Замена переднего сальника коленвала | 4900р. |
Замена заднего сальника коленвала (МКПП) | 7300р. |
Замена заднего сальника коленвала (АКПП) | 9500р. |
Замена корпуса дроссельной заслонки | 480р. |
Замена сцепления 1.6 (замена диска сцепления, корзины, выжимной) | 6500р. |
Замена сцепления 2.0 (замена диска сцепления, корзины, выжимной) | 8500р. |
Замена форсунок | 1500р. |
Плановое обслуживание | |
Замена масла в двигателе (с фильтром) | 600р. |
Замена масла в двигателе с фильтром (при покупке масла) | 450р. |
Замена масла в МКПП (слив/залив) | 600р. |
Замена масла в АКПП без снятия поддона (слив/залив) | 900р. |
Замена масла в АКПП со снятием поддона и заменой фильтра | 1500р. |
Замена воздушного фильтра | 290р. |
Замена салонного фильтра | 400р. |
Замена свечей | 400р. |
Замена приводного ремня | 600р. |
Заправка кондиционера | 1200р. |
Компьютерная диагностика | 550р. |
Замена топливного фильтра магистрального | 450р. |
Замена топливного фильтра погружного | 1500р. |
Замена топливного фильтра (дизельный двигатель) | 990р. |
Охлаждение | |
Замена помпы | 5200р. |
Замена радиатора охлаждения (+ с/у бампера и фар, слив / залив антифриза и хладагента) | 4550р. |
Замена вентилятора отопителя (без с/у торпеды) | 3900р. |
Замена вентилятора отопителя (+ с/у торпеды и слив/залив хладагента) | 12600р. |
Замена антифриза | 840р. |
Замена антифриза (дизельный двигатель) | 990р. |
Замена термостата | 950р. |
Замена термостата (16 клапанов с ЭБА) | 2400р. |
Тормозная система | |
Замена передних колодок | 600р. |
Замена задних колодок (дисковых) | 800р. |
Замена тормозных дисков (передних) | 1400р. |
Замена тормозных дисков (задних) | 1400р. |
Замена переднего суппорта | 800р. |
Замена заднего суппорта | 1200р. |
Замена тормозной жидкости | 900р. |
Рулевое управление | |
Замена рулевой тяги | 1000р. |
Замена наконечника рулевой тяги | 700р. |
Замена рулевой рейки | 4560р. |
Сход передней оси | 1100 |
Сход развал | 1250р. |
Проверка углов подвески на 3D стенде | 650р. |
Подвеска | |
Замена переднего амортизатора | 1750р. |
Замена нижнего рычага подвески | 1300р. |
Замена шаровой опоры без снятия рычага | 850р. |
Замена шаровой опоры со снятием рычага | 1150р. |
Замена заднего амортизатора | 850р. |
Замена стойки стабилизатора | 600р. |
Замена подшипника ступицы (переднего без ABS) | 1400р. |
Замена подшипника ступицы (заднего) | 1000р. |
Замена ШРУСа (левого) | 1200р. |
Замена ШРУСа (правого) | 1500р. |
Замена пыльника ШРУС (левый внешний) | 2040р. |
Замена пыльника ШРУС (правый внешний) | 2040р. |
Замена пыльника ШРУС (левый внутренний со сменой масла в КПП) | 2180р. |
Замена пыльника ШРУС (правый внутренний) | 1680р. |
Электрика | |
Замена генератора с аппаратной заменой хладагента | 3490р. |
Замена стартера | 4000р. |
Замена лампы в фаре | 200р. |
Замена лампы заднего фонаря | 200р. |
Цены действительны на 19.02.2019
Ремонт Рено Меган
Renault-Remont.ru © 2011 – 2019 Политика конфиденциальности
- 01.Химчистка 2900 руб.Включая быструю сушку феном CarFon.Подробнее
- 02.Проверка авто 1650рДиагностика состояния машины перед покупкойПодробнее
- 03.19 работ за 990рРекомендуем при каждом прохождении ТО.Подробнее
Рено Меган 2 руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту
Автомобиль Renault Megane II, выпускавшийся с 2003 по 2008 год во Франции, Турции и Испании, соответствует европейским экологическим нормам Евро-4. На автомобиль устанавливали бензиновые двигатели 1,4 л (K4J), 1,6 л (K4M), 2,0 л (F4R) и дизельный двигатель 1,5 л dCi (K9K Turbo).
Автомобили выпускали с приводом на передние колеса, с 5- или 6-ступенчатой механической либо 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Кузов цельнометаллический, несущей конструкции, типа четырехдверный седан, пятидверный универсал или хэтчбек. В 2006 году модель подвергли небольшому рестайлингу, в результате чего изменились бамперы, облицовка радиатора и фары.
В Россию автомобиль поставляли в основных комплектациях Authentique, Sportway, Confort, Expression, ExTReme, Privilege, Dynamique и Business.
Версия Authentique (двигатели только 1,4 и 1,6 л) включает в себя бортовой компьютер, электроусилитель рулевого управления, передние электростеклоподъемники, регулируемое по высоте и вылету рулевое колесо, антиблокировочную систему ABS, центральный замок с дистанционным управлением, полноразмерное запасное колесо, иммобилизатор, шесть подушек безопасности, аудиоподготовку, стальные 15 дюймовые диски колес. Версия Sportway (кузов только седан, двигатель только 1,6 л с механической коробкой передач) дополнительно к версии Authentique – кондиционер, наружные зеркала заднего вида в цвет кузова. Версия Confort дополнительно к версии Authentique включает электростеклоподъемники задних дверей, автоматическую систему управления климатом, датчики света и дождя, солнцезащитные шторки стекол задних боковых дверей. Версия Expression (двигатели только 1,6 и 2,0 л) дополнительно к версии Authentique – электростеклоподъемники задних дверей, кондиционер, наружные зеркала заднего вида с электрообогревом и электроприводом, датчики света и дождя, указатель температуры наружного воздуха, подсветка порогов, противотуманные фары, омыватели фар, солнцезащитные шторки стекол задних боковых дверей, центральные подлокотники. Версия ExTReme (кузов только седан, двигатель только 1,6 л) дополнительно к версии Expression – накладка бамперов в цвет кузова. Версия Privilege (кузов только седан) дополнительно к версии Expression включает автоматическую систему управления климатом, круиз-контроль, систему помощи при парковке, обогрев сидений, кожаный салон, стальные 16-дюймовые диски колес.
Версия Dynamique (кузов только хэтчбек, двигатели только 1,6 и 2,0 л) дополнительно к версии Privilege – кожаные вставки салона бежевого цвета, хромированные наружные ручки дверей, 16-дюймовые легкосплавные диски колес. Версия Business дополнительно к версии ExTReme оснащена системой помощи при парковке, легкосплавными 16-дюймовыми дисками колес.
ОБКАТКА АВТОМОБИЛЯ Автомобили Renault Megane II отличаются высоким качеством изготовления и применяемых материалов, поэтому они сразу готовы к полноценной эксплуатации и не требуют специальной обкатки. Однако в начальный период эксплуатации автомобиля (первая 1000 км пробега) происходит интенсивная приработка деталей.
Для повышения надежности, долговечности и экономичности автомобиля при его дальнейшей эксплуатации, а также после капитального ремонта двигателя рекомендуем выполнять следующие правила эксплуатации автомобиля. 1. Перед каждым выездом проверяйте и при необходимости доводите до нормы давление воздуха в шинах. 2.
Не допускайте работы двигателя с частотой вращения коленчатого вала более 3500 об/мин. 3. Своевременно, в соответствии с дорожными условиями переходите на низшую передачу, чтобы избежать нежелательных перегрузок двигателя. 4. Для лучшей приработки тормозных колодок старайтесь избегать резких торможений. 5.
По мере возможности избегайте езды по глубокому снегу, песку, грязи. 6. Не буксируйте прицеп и по возможности старайтесь избегать буксировки других автомобилей. 7. Применяйте «мягкий» стиль вождения автомобиля, избегая резких разгонов, торможений, маневрирования. 8. Не превышайте даже на спусках скорости движения 130 км/ч. 9.
Периодически проверяйте и при необходимости регулируйте натяжение ремней приводов вспомогательных агрегатов (генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления и т.п.). В начальный период эксплуатации ремни могут наиболее интенсивно растягиваться. 10. Следите за состоянием всех крепежных элементов автомобиля и при необходимости подтягивайте их.
Особое внимание обращайте на крепление колес, деталей рулевого управления, передней и задней подвесок, приемной трубы системы выпуска отработавших газов к выпускному коллектору двигателя.
11. Для того чтобы гарантия продолжала действовать, при заезде на ТО требуйте от работников СТО занесения отметки о проведении технического обслуживания в талоны сервисной книжки. После пробега 1000 км ограничения снимаются, но для окончательной приработки деталей двигателя автомобиль должен пройти примерно 3000 км.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ В ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД Эксплуатация автомобиля в гарантийный период характеризуется двумя основными моментами: 1) периодом обкатки автомобиля (пробег первой 1000 км); 2) возможностью устранения возникающих неисправностей на сервисных станциях за счет завода-изготовителя.
В гарантийный период рекомендуется: – строго соблюдать правила обкатки автомобиля (см. «Обкатка автомобиля», с.
33); – внимательно изучить гарантийные обязательства завода – изготовителя автомобиля и организации, продавшей вам автомобиль, и строго выполнять условия гарантии со своей стороны; – в начальный период эксплуатации изучить характерные особенности работы вашего автомобиля в различных режимах (показания приборов в комбинации, шумы при работе агрегатов и движении автомобиля, особенности пуска двигателя, переключения передач и т.п.), чтобы оперативно выявить возникающие изменения и грамотно изложить претензии при посещении сервисной станции; – для экономии вашего времени, если возникающие неисправности не влияют на безопасность эксплуатации автомобиля, устранять их одновременно с проведением технического обслуживания. Проводите техническое обслуживание и ремонт автомобиля в гарантийный период только на аттестованных заводом-изготовителем предприятиях технического обслуживания (СТО), адреса которых приведены в сервисной книжке. Работники СТО обязаны внести в талоны сервисной книжки отметки о прохождении технического обслуживания и гарантийного ремонта с указанием проведенных работ, иначе гарантия на автомобиль аннулируется. Кроме того, владелец автомобиля лишается гарантийного обслуживания в следующих случаях. 1. Нарушение указаний и требований, изложенных в руководстве по эксплуатации завода-изготовителя. 2. Несоблюдение указанных в сервисной книжке межсервисных пробегов между плановыми техническими обслуживаниями. 3. Повреждение автомобиля в результате дорожно-транспортного происшествия. 4. Самостоятельное снятие и ремонт узлов и агрегатов автомобиля в гарантийный период. 5. Замена стандартных узлов и агрегатов на не предусмотренные конструкцией автомобиля. 6. Установка дополнительного оборудования, не рекомендованного заводом-изготовителем.
7. Использование автомобиля на гонках или соревнованиях.
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Renault Megane II (выпуск с 2003 по 2008 г.) c кузовами седан, хэтчбек и универсал, с бензиновыми двигателями объемом 1,4; 1,6; 2,0 л и турбодизелем объемом 1,5 л.
В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Рассмотрены особенности механической и автоматической коробок передач. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены по операционно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, лампах и свечах зажигания, применяемых горюче-смазочных материалах, специальных жидкостях и их заправочные объемы, а также контрольные размеры кузова.
В конце книги приведены цветные электросхемы. Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО.
- Название: Renault Megane II Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
- Бензиновые двигатели: К4J 1.4 л (1390 см³) 98 л.с./72 кВт, К4М 1.6 л (1598 см³) 115 л.с./85 кВт, F4R 2.0 л (1998 см³) 136 л.с./100 кВт и турбодизельным K9K 1.5 л (1461 см³) 86 л.с./63 кВт
- Выпуск с 2003 года
- Серия: «Ремонт без проблем»
- Год издания: 2011
Ремонт своими руками рено меган 2
Renault Megane Classic (LA0/1_) 1996 — 2003
Каждая новая версия становится лучше предыдущей, учитываются недостатки, обновляется технологичность авто. Поэтому Меган – мечта автолюбителя. Но и эта машина может выйти из строя. Зачастую, если поломки мелкие, замена ламп.
регламентная замена масла и фильтров. владелец может и сам выполнить ремонт – не обязательно отвозить машину в сервис.
В этом поможет наш сайт, где собраны руководство по ремонту Рено Меган, советы и рекомендации мастеров, даны ответы на все ваши вопросы.
Руководство по ремонту Рено Меган: начало
Чтобы правильно проводились ремонт и эксплуатация Рено Меган. необходимо знать происхождение машины.
История автомобиля Renault Megane началась в 1995 году, когда эта модель сменила на рынке Renault 19. Вариантов изначально было два: пяти- или трехдверный купе-фастбек.
Они заметно отличались между собой, в основном дизайном задней части. Годом позже выпущены кабриолет, а также мини-вэн.
Еще через год, в 1997 году, появился седан с четырьмя дверями. Он имел более удобные габариты и большое багажное отделение. Чтобы ремонт Рено Меган своими руками прошел успешно, необходимо знать особенности модели. Обновление 1998 года дало кузову более обтекаемую форму, динамичный дизайн. В обновленном салоне появилось современное оборудование.
Ремонт и эксплуатация Рено Меган: обновленная линия
Интересный момент: в 1999 году новую версию Megane стали выпускать в Турции. Очень интересный внешний вид универсала во многом был похож на седан.
Модель 2002 года, появившаяся на Парижском автошоу, поразила своим ярким и необычным дизайном и начинкой:
- запуск двигателя происходит от кнопки «Старт»;
- для завода необходимо приложить также ключ-карту;
- существуют три комплектации с четырьмя вариантами отделки салона;
- зеркала с электроприводом;
- датчик автоматического включения освещения;
- круиз-контроль.
Это еще не все опции, которыми порадовал автосалон-2002. Книга по ремонту Рено Меган, которая находится на нашем сайте, поможет вам разобраться в деталях и правильно сделать замену сцепления и многое другое обслуживание вашей машины. Выпускавшаяся до 2006 года модель получила море поклонников во всем мире.
Заменил ее пятидверный хэтчбек с двигателями от 1,6 до 2,0 литра. В этих версиях сохранялась механическая коробка переключения передач. Ремонт Рено Меган своими руками выполнить несложно, особенно замену колодок.
зная особенности и характеристики авто. Компания продолжала выпускать такие модели, и до сегодняшнего дня ведется усовершенствование Меган. Поэтому не удивительно, что на дорогах так часто можно встретить такую машину.
Ремонт автомобилей Renault Megane 2
Данная модель автомобиля пользуется огромной популярностью среди автолюбителей. В этом автомобиле сочетаются высокие эксплутационные характеристики и приемлемая цена. Компания ООО «ЕВРО-ГЛОБУС» осуществляет комплексный ремонт Меган 2.
Специалисты нашей компании имеют огромный опыт и знания специфики обслуживания данной модели. У нас установлено специализированное оборудование, позволяющее предоставлять сервис высокого качества в короткие сроки.
Когда может потребоваться ремонт Меган 2?
Владельцам данной модели рекомендуется проходить комплексное обследование и проведение тех.обслуживание после каждых 15 тыс.км пробега или 1 раз в год. Это позволит иметь гарантийную бесперебойную работу вашего автомобиля и эксплуатацию техники.
Наши специалисты выполнят любую сложность работ и предоставят квалифицированную помощь, не смотря на индивидуальную конструктивную особенность, которая определяет специфику проведения обслуживания и мелкий ремонт Renault Megane 2.
Одним из узлов, которые требуют контроль и профилактику, является ремень ГРМ.
При снижении эластичности привода газораспределения возможны внезапные обрывы и довольно серьезные последствия поломки всего механизма. Также важно контролировать и герметичность узлов и соединений автомобиля.
Во избежание подобных проблем, важно вовремя обращаться в сервисные центры обслуживания рено меган и проходить плановые тех.осмотры автомобиля.
Для того чтобы уточнить подробности и записаться на сервис, свяжитесь со специалистами компании «ЕВРО-ГЛОБУС» по телефонам, указанным на странице.
Источник Источник Источник https://nikson61.ru/ustrojstvo/remont-reno-megan-2.html