Ремонт и обслуживание автомобилей opel astra своими руками — Автомастер

Ремонт и обслуживание автомобилей opel astra своими руками

Ремонт автомобиля Opel Astra

Ремонт и обслуживание автомобилей opel astra своими руками - Автомастер

Автосервис «Автоклуб Opel» в Москве занимается всеми видами обслуживания и ремонта автомобиля Opel Astra.

Своим клиентам мы предлагаем как техническое обслуживание Opel Астра моделей h, g, f, j, gtc «под ключ», предлагаемое производителем при достижении определенного пробега, так и какие-то отдельные работы, которые могут потребоваться.

Многолетний опыт нам позволяет делать ремонт автомобилей Opel Астра типа хэтчбек, универсал и седан любой сложности:

Для этого автосервис «Автоклуб Opel» имеет необходимое современное оборудование, а сотрудники – многолетний опыт работы, что легко подтверждается многочисленными хорошими отзывами владельцев Opel Астра.

Осмотр, а также общая диагностика

Перед тем, как приступить к ремонту автомобиля Опель Астра, мы обязательно делаем внешний осмотр машины, компьютерную диагностику, чтобы обнаружить ошибки в электронных блоках управления, а также осуществляем диагностику ходовой части для обнаружения изношенных элементов подвески.

В частности при общем осмотре и диагностике авто Опель Астра мы можем выполнить такие работы:

  • Заправка кондиционера.
  • Проверка и замена аккумулятора.
  • Замена салонного фильтра.
  • Замена лобового стекла.
  • Замена воздушного фильтра.

Независимо от того, каким Opel Astra Вы обладаете (G, F, H, J или же GTC), мы обеспечиваем высококачественный сервис авто, восстанавливая технические параметры до прежнего уровня, для вполне безопасного вождения. Мы проконсультируем и предоставим полезные рекомендации на предмет предстоящих работ и замене практически изношенных узлов и деталей, которые надо запланировать.

Ремонт двигателя

С учетом всего перечисленного выше, сервис устраняет самые разные проблемы, которые характерны для двигателей автомобиля Опель Астра:

  • Замена помпы.
  • Замена термостата.
  • Замена прокладок теплообменника в связи с подтеканием масла.
  • Ремонт генератора.
  • Устранение проблемы, связанной с появлением масла в расширительном баке.
  • Замена или ремонт ГРМ.
  • Проблемы с твинпортом.
  • Замена ремня ГРМ с натяжным роликом.
  • Замена направляющих втулок на всех выпускных клапанах ГБЦ.

Ремонт трансмиссии

Автосервис «Автоклуб Opel» делает ремонт и замену всех видов трансмиссий: МКПП, АКПП, а также роботизированной КПП.

Ремонт электрики

Устраняем любые характерные неполадки, которые связаны с электрооборудованием автомобиля Опель Астра:

  • Замена или ремонт модуля зажигания.
  • Замена предохранителей блока управления.
  • Замена ламп ближнего света.
  • Замена рычагов и кнопок на руле (особо связанных с магнитолой).

Ремонт ходовой части

Самые частые проблемы, которые мы легко устраняем в ходовой части автомобиля Опель Астра:

  • Замена передней ступицы со специальным датчиком ABS.
  • Замена опорных подшипников.
  • Замена наконечника тяг руля.

Автосервис «Автоклуб Opel» выполняет все разновидности кузовного ремонта для Опель Астра, в частности:

  • Замена решетки радиатора.
  • Замена фар.
  • Замена или восстановление задних и передних бамперов, а также порогов.

Стоимость покраски Opel Astra

Свой автомобиль необходимо поддерживать не только в хорошем внутреннем, но и во внешнем состоянии. Особенно важно удалять образовавшиеся по ходу эксплуатации царапины и сколы краски, которые защищают от негативных факторов непосредственно сам кузов.

Стоимость полной покраски автомобиля в «Автоклубе Opel» вы можете уточнить по телефону. При этом вы всегда сможете обновить лакокрасочное покрытие отдельного участка, а сориентироваться в стоимости работ поможет прайс-лист:

Малярные работыПокрасочные и расходные материалы
Дверь2 400 руб.3 099 руб.
Локальная или частичная покраска элемента900 – 1800 руб.700 – 1600 руб.
Зеркала, молдинги, спойлер и т. д.900 – 1 800 руб.500 – 1 300 руб.
Капот3 700 руб.4 100 руб.
Стойка1 700 руб.1 200 руб.
Крыло2 700 руб.3 099 руб.
Бампер2 699 руб.3 099 руб.
Крыша5 900 руб.5 100 руб.
Крышка багажника2 799 руб.2 899 руб.
Панель задка2 199 руб.2 299 руб.
Порог1 599 руб.1 199 руб.

Opel – более века на рынке авто

Компания Opel – это немецкий производитель, который занимается выпуском автомобильного транспорта с 1899 года. Помимо основного названия, транспорт выпускается под брендами Chevrolet (Латинская Америка), Buick (Китай), Vauxhall (Великобритания) и др. Производитель пережил довольно трудные времена, но уверенными шагами отбивает свои доли на рынке.

Opel Astra H (Family) / Руководство

Ремонт и обслуживание автомобилей opel astra своими руками - Автомастер

Opel Astra H — это, пожалуй, один из самых удачных автомобилей компактного класса фирмы Opel. Модель представляет уже восьмое поколение линейки Astra (ранее Kadett).

В 2007 году Опель Астра модернизировали, и как итог, были заменены практически все элементы (передний и задний бамперы, фонари и другие). В США эта модель продается под именем Saturn Astra.

Также в 2007 году в дополнение к хетчбэку и универсалу появился седан.

В 2011 году руководство Opel приняло решение переименовать модель Astra предыдущего поколения с маркировкой-индексом «H». Сегодня эти автомобили называются Astra Family, а новые астры имеют маркировку «J».

Opel Astra Family – это традиционное немецкое качество за оптимальную цену. Красота и практичность кузова и салона порадуют самого требовательного автолюбителя. Безоговорочно, Опель Астра – это идеальное соотношение цены к качеству.

Руководство по ремонту и эксплуатации.

На нашем сайте OpelAstraH.ru мы предлагаем Вам в помощь руководство по ремонту и эксплуатации опелей с двигателями Z14ХЕР (D0HC, 1,4 л); Z16XER (D0HC 1,6 л ); Z18XER (D0HC, 1,8 л); Z20LER (D0HC, 2,0 л), Z20LEH (D0HC, 2,0 л); с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек (hatchback), универсал (caravan), седан (sedan).

В основном руководство рассчитано для Opel Astra H или как ныне Family, однако может пригодиться и для владельцев других Опель Астра (и старые модели F, G, и новый J), так как наглядные инструкции в нашем руководстве либо универсальны, либо полезны для общего развития.

Во всех разделах, посвященных ремонту и обслуживанию агрегатов и систем, приведены списки возможных поломок и неисправностей, а главное – рекомендации по их устранению. Даны указания по ремонту (разборке, сборке, регулировки) всех узлов и систем Опель Астра. Инструкции в руководстве даны поэтапно с сопровождением фотоматериалами и рисунками.

Приемы и способы ремонта и обслуживания автомобиля описаны с использованием стандартных инструментов. Только в особо редких случаях в руководстве даются рекомендации по применению специальных инструментов, которые доступны в свободной продаже.

Практически в каждом из разделов руководства есть «Полезные советы», «Предупреждения», «Примечания», с помощью которых можно выйти из затруднительных ситуаций и исключить ошибки.

Опель Астра «аШ» 04-14 руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту

Ремонт и обслуживание автомобилей opel astra своими руками - Автомастер

Впервые автомобиль Opel Astra-H с кузовом трехдверный хэтчбек был представлен в 2003 году на автосалоне во Франкфурте. Презентация автомобиля состоялась весной 2004 года в Андалусии (Испания).

С марта 2004 года на рынке появился пятидверный хэтчбек, осенью этого же года начался выпуск автомобиля с кузовом универсал, в марте 2005 года – выпуск спортивного трехдверного хэтчбека Astra GTC, а в сентябре 2005 года – Cabrio. Осенью 2006 года был проведен рестайлинг семейства, а годом позже начался выпуск автомобиля с кузовом седан.

Для российского рынка автомобили Opel Astra комплектуют следующими двигателями: 1,4 л Z 14 ХЕР (90 л.с.); 1,6 л Z 16 XER (105 л.с.); 1,8 л Z 18 XER (140 л.с.); 2,0 л Z 20 LER (200 л.с.) и 2,0 л Z 20 LEH (240 л.с. ).

Двигатель Z 14 ХЕР, оснащенный системой Twinport, устанавливают только на пятидверный хэтчбек, двигателями Z 16 XER и Z 18 XER с изменяемыми фазами газораспределения оснащают все автомобили, кроме спортивных комплектации трехдверного хэтчбека. Двигатели Z 20 LER и Z 20 LEH с турбонаддувом устанавливают только на трехдверный хэтчбек в спортивных комплектациях.

На автомобилях может быть установлена 5-ступенчатая механическая коробка передач (автомобили с двигателями Z 14 ХЕР, Z 16 XER и Z 18 XER), 6-ступенчатая механическая коробка передач (только на автомобилях с двигателями Z 20 LER и Z 20 LEH), 4-ступенчатая автоматическая коробка передач (только на автомобилях с двигателями Z 18 XER) или роботизированная механическая коробка передач Easytronic (агрегатируется только с двигателями Z 16 XER).

В России автомобили Opel Astra предлагают в трех базовых комплектациях: Essentia, Enjoy и Cosmo. Для трехдверного хэтчбека дополнительно предусмотрены комплектации Sport и ОРС.

На все комплектации платно устанавливают антиблокировочную систему тормозов (ABS), иммобилизатор, подушки безопасности водителя, переднего пассажира и две боковые подушки, центральный замок с дистанционным управлением, электрогидроусилитель рулевого управления, систему отопления и кондиционирования с пакетами оснащения для холодного климата и с противопылевым фильтром, рулевую колонку, регулируемую по углу наклона и вылету, электростеклоподъемники передних дверей, информационный дисплей на панели приборов, переднюю и заднюю пепельницы.

В зависимости от комплектации автомобиля перечень дополнительного оборудования включает следующее: электронную систему курсовой устойчивости ESP (комплектация ОРС), противоугонную сигнализацию (комплектации Enjoy и Cosmo), передние активные подголовники (комплектация ОРС), датчик присутствия переднего пассажира (комплектация Sport), двух тоновый звуковой сигнал (комплектации Cosmo, Sport, ОРС), подвеску со спортивными характеристиками и уменьшенным дорожным просветом (комплектация Sport), кондиционер с ручным управлением (комплектации Essentia, Sport, ОРС), климат-контроль (комплектации Enjoy и Cosmo), автоматическое включение рециркуляции воздуха (все комплектации, кроме Essentia), плафоны освещения салона и местной подсветки (комплектации Enjoy и Cosmo, по заказу могут быть установлены на комплектацию Essentia), передние сиденья Comfort (комплектация Essentia, Enjoy и Cosmo), Sport (комплектация Sport), Recaro (комплектация ОРС, по заказу могут быть установлены на комплектации Enjoy, Cosmo и Sport), сиденье водителя, регулируемое по высоте (комплектации Essentia, Enjoy, Cosmo и Sport); сиденья водителя и переднего пассажира с электрообогревом (комплектации Enjoy и Cosmo, по заказу могут быть установлены на комплектацию Sport), сиденье водителя с регулировкой в шести направлениях (комплектация ОРС, по заказу могут быть установлены на комплектации Enjoy, Cosmo и Sport), регулируемый поясничный подпор сиденья водителя (комплектация Cosmo), трехспицевое рулевое колесо, обтянутое кожей (комплектация Cosmo, по заказу могут быть установлены на комплектации Essentia и Enjoy); трехспицевое рулевое коле со с двумя темно-серыми вставками (комплектация Enjoy, по заказу на комплектацию Essentia), обтянутое кожей рулевое колесо OPC-Line (комплектация ОРС, по заказу на все комплектации); обтянутое кожей рулевое колесо Sport (комплектация Sport); полноразмерное запасное колесо (все комплектации, кроме ОРС), ремкомплект для шин (комплектация ОРС), противосолнечные козырьки с подсветкой и зеркалами (комплектации Cosmo, Sport и ОРС, по заказу могут быть установлены на комплектации Essentia и Enjoy), спортивные легкосплавные педали (комплектации Sport и ОРС), обивку салона XXVQ Alpha silver / Eiba charcoal (комплектация Sport, по заказу может быть установлена на комплектацию Enjoy), противотуманные фары (комплектации Cosmo и ОРС, по заказу могут быть установлены на все остальные комплектации), боковые молдинги, окрашенные в цвет кузова (все комплектации, кроме Essentia), рейлинги на крыше автомобиля с кузовом универсал (комплектация Enjoy), рейлинги серебристого цвета на крыше автомобиля с кузовом универсал (комплектация Cosmo, по заказу могут быть установлены на комплектацию Enjoy), передний бампер Sport (комплектация ОРС), задний спойлер (комплектация ОРС, по заказу может быть установлен на комплектации Enjoy, Cosmo и Sport), диски колес R15 (комплектация Essentia); диски колес R16 (комплектация Enjoy), диски колес R16 с пятью сдвоенными спицами (комплектации Cosmo и Sport), легкосплавные диски колес R16 Elegance и с семью сдвоенными спицами (комплектация Cosmo), легкосплавные диски колес R18 ОРС с пятью плоскими спицами (комплектация ОРС), трех строчный информационный дисплей (комплектация Essentia), аудиоподготовку – два динамика и антенна (комплектация Essentia), блоки управления аудиосистемой на рулевом колесе (комплектации Enjoy, Cosmo и ОРС, по заказу могут быть установлены на все остальные комплектации), аудиосистему СD30 с информационным дисплеем (комплектации Sport и ОРС, по заказу может быть установлена на комплектацию Essentia), аудиосистему СD30 МР3 с блоками управления на рулевом колесе (комплектации Enjoy и Cosmo, по заказу могут быть установлены на все остальные комплектации); для автомобиля с кузовом универсал – задние тонированные стекла, стойки черного цвета, рейлинги серебристого цвета на крыше (комплектация Cosmo, по заказу могут быть установлены на комплектацию Enjoy), пакет опций Sport & Chassis ZQ8 (комплектация ОРС, по заказу могут быть установлены на все остальные комплектации, кроме Essentia).

По заказу на различные комплектации могут быть установлены интерактивная система управления с пакетом опций Sport & Chassis ZQ8, боковые занавески безопасности (кроме автомобилей с кузовом седан), биксеноновые фары, система крепления детских сидений isofix, система адаптивного головного света фар, система автоматической регулировки дорожного просвета (только для автомобилей с кузовом универсал), индикатор низкого давления в шинах, автоматический кондиционер, круиз-контроль, наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом, складывающиеся автоматически; электростеклоподъемники задних дверей, сиденье переднего пассажира с регулировкой в шести направлениях, складывающееся сиденье переднего пассажира (только для автомобилей с кузовом универсал), система ускоренного обогрева, атермальное ветровое стекло, защита двигателя снизу, люк в крыше с электроприводом, панорамная крыша (только для автомобилей с кузовом трехдверный хэтчбек), система пуска двигателя, открывания дверей и багажника без ключа, передний подлокотник, заднее сиденье с разделенной на три части спинкой, дополнительная розетка в багажнике (только для автомобилей с кузовом универсал), защитная сетка в багажнике (только для автомобилей с кузовом универсал), система направляющих для крепления багажа, кожаная обивка салона, съемное тягово-сцепное устройство, задний парктроник (кроме автомобилей с кузовом седан), окраска кузова «металлик» и «бриллиант», легкосплавные диски колес R1б, легкосплавные диски колес R17 Sport и Dynamic, легкосплавные диски колес R18, легкосплавные диски колес R19, цветной информационный дисплей, аудиосистемы различных модификаций, пакет управления мобильным телефоном Bluetooth, датчик дождя, самозатемняющееся зеркало заднего вида, автоматическое включение света фар, омыватели фар, воздуховоды системы отопления для задних пассажиров. Кузова всех модификаций автомобилей Opel Astra несущие, цельнометаллические, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Ветровое и заднее стекла (стекло двери задка) вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении. по наклону спинки и высоте, а по заказу – по поясничному подпору Сиденье переднего пассажира регулируется в продольном направлении и по наклону спинки. по заказу может быть установлено сиденье с регулировкой в шести направлениях или складываемое (для автомобилей с кузовом универсал). Передние и задние сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в про порции 60:40, а устанавливаемая по заказу – в пропорции 40:20:40. Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей.

В базовых комплектациях автомобили оснащены 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач. По заказу на автомобили с двигателем рабочим объемом 1,6 л может быть установлена роботизированная коробка передач, а на автомобили с двигателем рабочим объемом 1,8 л – автоматическая 4-ступенчатая коробка.

Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами.

Тормозные механизмы всех колес дисковые с плавающей скобой, причем диски передних тормозных механизмов вентилируемые. В тормозные механизмы задних колес встроены механизмы привода стояночного тормоза.

Все автомобили оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) с подсистемой курсовой устойчивости (ESP), штатно устанавливаемой на комплектацию ОРС (на остальные комплектации – по заказу).

  • Название: Opel Astra H Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту: с кузовами седан, трех- и пятидверный хэтчбек, универсал
  • Бензиновые двигатели: Z 14 XEP (DOHC 1,4 л.); Z 16 XER (DOHC 1,6 л.); Z 18 XER (DOHC 1,8 л.); Z 20 LER (DOHC 2,0 л.); Z 20 LEH (DOHC 2,0 л.)
  • Выпуск с 2004 года.
  • Серия: «Ремонт без проблем»
  • Год издания: 2010

Регламентное ТО Opel Astra J своими руками

Ремонт и обслуживание автомобилей opel astra своими руками - Автомастер

Opel Asta J – сменила Аста Дж. Автомашина показана в кузовах: хэтчбэка, седана и универсала. Принцип техобслуживания у всех похож. Для россиян Опель Аста Дж есть с четырьмя двигателями на бензине. Два на атмосфере 1.4 Ecotec A14 XER, 1.6 Ecotec A16 XER и два на турбонаддуве 1.4 Turbo Ecotec A14 NET, 1.6 Turbo Ecotec A16 LET.

Смотреть все фото новости >>

В представленном материале техобслужвиания Опель Астра Дж мы описали все движки на бензине с объемом 1.4, 1.6 литров. Еще рассмотрены два варианта КПП: механический – сменять нужно спустя 45 000 км, автоматический – спустя 60 000 км. В руководствах сказано, что техобслуживание нужно делать только на станциях, и это работа выльется в копеечку.

Поэтому для экономии, проводите очередное техобслуживание самостоятельно, потому что это не трудно, и представленный нами материал вам в помощь. Вам придется лишь потратиться на запчасти и расходники (приблизительные ценники приведены для Москвы, в $ Америки по курсу, который был на время создания текста).

Внизу мы приводим периодичность техобслуживания автомашины Опель Астра Дж по времени выполнения:

Подбери авто из большой базы объявлений на CAR.RU >>

Перечисление функций при техобслуживании 1 (с пробегом 15 тыс. км.)

  1. Смена масла. Фирма-производитель советует пользоваться моторными маслами соответствующего качества ACEA A3/B4 или A3/B3 не ниже, с вязкостью SAE 0W30, 0W40, 5W30 или 5W40. Сколько должно быть масла в механизме 1.4 Ecotec A14 XER – 3.8 литра. 1.4, 1.4 Turbo Ecotec A14 NET – 3.7 литра, 1.6 Ecotec A16 XER – 5.0 литра, 1.6 Turbo Ecotec A16 LET 4.9 литра. Нужно заливать масляное вещество GM Dexos2 5W30, взять канистру (код для поисков усилитель вакуума
  2. Тормоз стоянки
  3. Жидкость тормозов
  4. Батарею аккумулятора
  5. Свечечки зажигания
  6. Регулируем свет фар
  7. Замочки, петли, защёлочку капота, смазка арматуры кузова
  8. Прочищаем дренажные отверстия

Перечисление задач при техобслуживании 2 (езда 30 тыс. км., либо два года)

  1. Все, что было рекомендовано при ТО 1 Опель Астра Дж.
  2. Смена салонного фильтра. Стоит около восьми долларов ( F17+MTA – 1.6л, F23 – 1.75л, M20 и M32 – 2.4л. в общем нужно взять два литра GM Getriebeoel Schaltgetriebe, две тары по 1 литру (Смена масла в АКПП. Это нужно тем, у кого есть автоматическая коробка передач. Нужно 4 литра, рекомендуется масло трансмиссии GM Getriebeoel Dexron Vl емкостью по 1 литру (1940184), стоит около восьми с половиной долларов за литр.

Перечисление задач при техобслуживании 5 (езда 75 тыс. км.)

Перечисление задач при техобслуживании 6 (езда 90 тыс. км., либо 6 лет)

  1. Сделать все этапы ТО1, а также все, что написано в ТО 2
  2. Если у вашего авто МКПП, то сменять масло в коробке (см. этап ТО 3).
  3. Выполняем смену ремня привода. Тут могут быть четыре пути:
  • дв. 1.4 NET/XER без кондиционера -ремень привода генер., 120см (1340016) стоит двадцать один доллар.
  • дв. 1.4 NET/XER с конд. -ремень привода генер., 130см (1340005) стоит двадцать один доллар.
  • дв. 1.6 LET/XER без конд. – ремень привода генер., 190см (1340280), стоит одиннадцать долларов.
  • дв. 1.6 LET/XER с конд. – подлинный (1340019) стоит АХТУНГ! Восемьдесят три доллара. Есть похожий, он стоит двадцать пять долларов.

Лучше всего совместно с ремнем привода генератора сменить еще ролик натяжки ремня привода (1340267), стоит примерно семьдесят долларов. Менять или не менять ролик при не сильной изношенности, решать вам.

  1. Смена ремня ГРМ (0637241), стоит тридцать два доллара.

Перечисление задач при техобслуживании 7 (езда 105 тыс. км.)

  1. Сделать все, что перечислено в ТО1

Перечисление задач при техобслуживании 8 (езда 120 тыс. км.)

  1. Сделать все, что перечислено в ТО1 и ТО2, а при наличии коробки автомат, сменить еще масло в этом устройстве (смотрим пункт №2 ТО 4).

Смена по эксплуатационному сроку

  1. Смена жидкости тормозов. Нужно сменять в два года один раз либо спустя 30 000 км езды, что будет ранее. Нужно пользоваться жидкостью тормозов вида DOT4. В механизме чуть больше 1 л. Жидкость тормозов Опель 0.25л (1942057) стоит три доллара, 0.5 л (1942058) стоит семь долларов, 1 л (1942059 или1942422) стоит около двенадцати долларов.
  2. Смена антифриза. Подлинный концентрированный красненький Long life coolant 1 л (1940663) в среднем стоит четыре с половиной долларов. Помешается в канистре 5,9 литра. Сменять нужно каждые 45 тыс. км или в три года один раз (смотрим на то, что будет ранее). Если добавлять дистиллированную воду столько же, сколько антифриза, то он не замерзает при температурных показателях до -38°C

Стоимость техобслуживания Опель Астра

Говоря об итогах, и считая, сколько нужно денежных средств для ТО на Опель, правильно подразделить автомашины на тем, что кондером и без него, и по видам коробок передач.

Учитывая, что сказано выше, обычное ТО и затем другие для всех владельцев (смена масла в движке и фильтра масла) будет стоить около двадцати долларов (масло) и пять долларов (фильтр), вместе двадцать пять.

Вот во столько-то обойдется канистра в пять литров с синтетическим маслом GM Dexos2 5W30. Для движков 1,6 л будет в край, так как система вмешает пять литров. Для движков 1,4 л остается для доливания литр.

  • Техобслуживание два сходна для всех моделей Опель Астра Дж, конкретно: базовое ТО двадцать пять долларов, смена фильтра воздуха шесть с половиной долларов, смена салонного фильтра восемь долларов, смена зажигательных свечей двадцать четыре доллара, итог шестьдесят три с половиной.
  • Техобслуживание три отличия от авто есть с автоматикой и механикой. Отличий в том, что сменять масло нужно в авто с МКПП нужно спустя 45 000 км, потому для механической Техобслуживание 3 = Техобслуживание 1 + смена масла в КПП. В итоге: МКПП = сорок три доллара, АКПП = двадцать пять доллара.
  • Техобслуживание четыре различное для механики и автоматики, отличие в том, что в этот раз меняем масло в автоматике, ведь набежало авто 60 000 км. потому для автоматики техобслужвиание 4=техобсл.1+техобслу.2+смена масла. Итого Техобсл. 4 механика+шестьдесят три с половиной долларов, автоматика+ девяносто семь с половиной долларов.
  • Пятое техобслуж. У всех одно, оно равно обычному техобслуж. Итого двадцать пять долларов.
  • Шестое техобслуж. И дороговато будет и различно для всех машин. Разность зависит от объема движка 1.4 либо 1.6 л, есть или нет кондер, здесь потребуется сменить ремень ГРМ и ремень привода, и может еще ролик натяжения. Много придется потратить тем у кого механика. Чтобы много не писать, возьму два авто с движком 1.6 с кондером, у которых автоматика и механика. Итого: техобсл. 6 для автоматики = 120 долларов. Механики = 138 долларов. Больше на семьдесят долларов придется платить, если сменять еще ролик натяжения.
  • Седьмое техобслуж. = техобслуж 1. Итог двадцать пять долларов.
  • Восьмое техобслуживание схожа с техобсл.2 для машин с механикой = шестьдесят три с половиной долларов и схожи с ТО четыре для машин с автоматикой = 97,5 долларов.

Эти цены реальны, если все работы делать самому. Стоит в среднем смена масла и фильтрующего элемента в станции пятьсот рублей, смена масла коробке передач восемьсот рублей. Смена свечек, фильтров салона и воздуха по триста рублей. Смена ремня привода двести рублей, а смена ремешка ГРМ около 3200 р. При проделывании работ самому, сэкономите изрядное количество денежных средств.

Разборка 1,4-литрового мотора Z14XEP

С 2003 года на авто Опель начали устанавливать совершенно новый 1,4-литровый 16-клапанный мотор, с 90 лошадками, что вполне прилично. ДВС был разработан на основе чугунного блока цилиндров, вместо ремня ГРМ используется роликовая цепь, клапаны приводятся роликовыми рычажками, оборудованными гидрокомпенсаторами. У всех вариаций мотора Z14XEP нет фазовращателей, но имеется классический для Опелей впускной коллектор с системой Twinport.

В течение 7 лет этим мотором комплектовали автомобиль Опель Корса С, Корса D, Астра G, Астра H и Тигра.

Уже в 2009 году инженеры Опель были вынуждены улучшить двигатель, чтобы соблюдать европейские экологические нормы, вследствие чего появилось несколько новых вариаций мотора:

  • A14XEL,
  • A14XER,
  • B14XEL,
  • B14XER.

Кроме этого на базе данного ДВС был разработан первый 1.4-литровый турбированный двигатель.

Хотите подыскать нужный мотор для Опель? В нашем каталоге вы найдете все необходимое.

Надёжность мотора Опель Z14XEP

В принципе, Z14XEP – очень качественный мотор, не имеющий каких-то очевидных недостатков. При своевременном и комплексном техническом обслуживании двигатель без особых проблем прослужит 300 тысяч и более. Далее мы пройдемся по основным узлам ДВС и расскажем о возможных проблемах.

Ремонт и обслуживание автомобилей opel astra своими руками - Автомастер

ЭБУ

При длительной эксплуатации мотора на нем может выйти из строя ЭБУ: отваливаются контакты между пинами в разъеме и электронной платой. Довольно редко, но эту поломку можно отремонтировать, если выйдет восстановить контакты. В большинстве случаев придется покупать новый блок управления.

Намного реже случается полное выгорание блока из-за короткого замыкания в проводке.

Ремонт и обслуживание автомобилей opel astra своими руками - Автомастер

Хотите подыскать подходящий ЭБУ для мотора Опель? В нашем каталоге вы найдете все необходимое.

Генератор

Генератор ДВС при серьезном износе частенько ломается из-за проблем с реле-регулятором. На данные моторы устанавливалось две разновидности генераторов: на 70 и 100 ампер поэтому если вы намерены поменять реле, нужно четко знать, какой у вас установлен.

У неисправного генератора всего один симптом: недостаточное напряжение зарядки.

Ремонт и обслуживание автомобилей opel astra своими руками - Автомастер

Хотите подыскать подходящий генератор для мотора Опель? В нашем каталоге вы найдете все необходимое.

Датчик коленвала

Сам датчик установлен прямо под стартером мотора. Он считается износостойким, с отличным запасом ресурса, а об его выходе из строя легко понять по ошибкам. Кроме появления ошибок на приборной панели, о неисправности можно понять по поведению двигателя:

ДВС заводится не с первого раза;

Быстро глохнет, если отпустить педаль газа;

Во время набора скорости чувствуется недостаток мощности.

Ремонт и обслуживание автомобилей opel astra своими руками - Автомастер

Система вентиляции картерных газов

На данном моторе установлена классическая и привычная многим автолюбителям система вентиляции картерных газов. Тут также нет «грибка» с клапаном мембранного типа. Картерные газы подаются на утилизацию во впускной через две трубки: одна до, вторая после заслонки. Главный поток газов направляется конкретно в задроссельное пространства. Второе же канал необходим при полном открытии дросселя.

Временами в коллекторе можно заметить масло. Почти всегда в этом виновата система вентиляции картера, работающая неправильно. Но это легко исправить. Достаточно снять клапан с трубки, которая подает газы за дроссель. Почти наверняка клапан засорен из-за чего не может закрыться, таким образом, постоянно пуская масляные пары. Купите новый и замените. Проблема решена.

Ремонт и обслуживание автомобилей opel astra своими руками - Автомастер

Дроссельная заслонка

Установленная на моторе заслонка, на практике, редко доставляет проблем. Более того, она абсолютно нечувствительна к нагару и саже. Но чистить ее все же нужно, хотя бы в целях профилактики. Благо, достать до нее очень легко.

После того, как вы сняли, прочистили и установили назад заслонку, не забудьте ее адаптировать. Делается это следующим образом: заведите автомобиль и дайте ему минуту поработать. Этого достаточно, чтобы заслонка успешно прошла адаптацию.

Ремонт и обслуживание автомобилей opel astra своими руками - Автомастер

Хотите подыскать подходящую дроссельную заслонку для мотора Опель? В нашем каталоге вы найдете все необходимое.

Заслонки Twinport

Заслонки установлены непосредственно во впускном коллекторе, что действительно интересное решение, поскольку уже у двигателя Z16XEP они находятся в проставке между коллектором и ГБЦ. На ДВС обычно отваливается планка, которая приводит заслонки. Начинают разбиваться отверстия, что приводит к выскакиванию соединительных втулок. Втулки с привода заслонок также могут отломаться. По итогу можно заметить болтание заслонок, они начинают произвольно закрываться и открываться. Это невозможно услышать или как-то заметить по работе двигателя. Но при обломанной планке все заслонки будут отрытыми, и не важно, в каком режиме работает мотор. Так что на холостых можно заменить увеличение расхода топлива и воздуха. Кроме этого отследить поломку можно по показаниям лямбда-зонда. Но на этом проблемы не заканчиваются, если своевременно не обнаружить поломку, может прогореть катализатор.

Ремонт и обслуживание автомобилей opel astra своими руками - Автомастер

Ошибка, связанная с Twinport появляется и на двигателях, которые выпускались с 2006 года, поскольку на них устанавливался датчик положения заслонок.

В принципе, планки можно отремонтировать: понадобится изготовить, а затем вклеить ремонтные втулки, улучшить крепеж рычажков и т.д. Но проще будет поменять впускной коллектор, по возможности, на б/ушный с низким износом.

Ремонт и обслуживание автомобилей opel astra своими руками - Автомастер

Откровенно говоря, вихревые заслонки на моторе Опель почти не создают проблем, у них длительный срок службы, и нагар на них появляется намного медленнее. На практике, обламывание заслонок – это очень редкая поломка.

Хотите подыскать подходящий впускной коллектор для мотора Опель? В нашем каталоге вы найдете все необходимое.

Клапан EGR

А вот клапан EGR на данном двигателя часто меняют на новый, причем только на оригинальный. Радует лишь тот факт, что новый клапан обойдется примерно в 100 долларов. В чем причина замены? Все просто, очень часто ломается электромотор, после чего начинаются многочисленные ошибки по системе EGR. И да, прочистить клапан будет недостаточно.

Как только нарушается подвижность штока ЕГР, на приборной панели появляется ошибка. Но не стоит забывать, что клапан может не полностью закрываться, даже если ошибка не появилась. Это легко понять по:

  • Нестабильной работе мотора.
  • Потере мощности

В редких случаях перестает заводиться двигатель, увеличивается расход топлива.

Эти проблемы могут носить не только постоянный, но и временный характер.

Заменяя клапан, не забудьте приобрести две прокладки, которых нет в комплекте с ЕГР. Отдельное внимание уделите качеству прокладки между ГБЦ и клапаном, поскольку она отвечает за уплотнение канала по которому поступает антифриз. Из-за низкого качества прокладки антифриз может начать сочиться.

В практике были случаи, когда оплетка проводов разрушалась, что приводило к короткому замыканию и выгоранию ЭБУ. Так что регулярно проверяйте все провода.

Хотите подыскать подходящий клапан ЕГР для мотора Опель? В нашем каталоге вы найдете все необходимое.

Термостат

У мотора пассивный термостат, полностью открывающийся на 105°. У него колоссальный рабочий ресурс. При износе термостат начинает подклинивать, он пропускает антифриз в круг охлаждения. На практике это приводит к тому, что мотор очень долго греется, может начать охлаждаться по ходу движения, либо при включенной «печке», которая перестает греть в полную силу.

Ремонт и обслуживание автомобилей opel astra своими руками - Автомастер

Повреждение клапана в стакане масляного фильтра

В стакане находится дренажный клапан, он открывается после удаления вставки фильтра. Затем из стакана по клапану вытекает оставшееся масло. Этот клапан ломается очень редко. Обычно, это случается из-за бракованного или низкокачественного фильтра, который во время установки неправильно нажимал на клапан. Само собой, в данном случае все масло будет уходить в поддон, что приводит к падению до нуля давления смазки.

Ремонт и обслуживание автомобилей opel astra своими руками - Автомастер

Опытные автолюбители в курсе про эту неполадку, поэтому просто закупоривают дренаж, а затем удаляют сам клапан.

Еще одной причиной падения до нуля давления масла служит низкокачественный масляный фильтр, пускающий масло. Это случается из-за того, что поток подаваемого масла проминает фильтр, и он не может больше давить на дренажный клапан. Так что не стоит экономить на фильтре, покупайте только оригинальные запчасти.

Ремонт и обслуживание автомобилей opel astra своими руками - Автомастер

Модуль зажигания

Мотор имеет модуль зажигания, который сочетает в себе катушки зажигания и наконечники свечей. У модуля отличный запас, он способен прослужить 160 тысяч и более, но бывает, что ломается уже после 50-90 тысяч. Понять, что узел близок к выходу из строя несложно, появляются пропуски воспламенения в цилиндрах при холодном моторе, исчезающие при перезапуске двигателя. Чем больше износ – тем чаще пропуски.

Ремонт и обслуживание автомобилей opel astra своими руками - Автомастер

Обычно модуль пробивает на ДВС из-за того, что он выполнен в пластиковом корпусе, тут уже виноваты инженеры Опель. Точку пробоя можно «залатать»: нужно аккуратно расточить трещинки и замазать эпоксидным клеем.

Хотите подыскать подходящую катушку зажигания на мотор Опель? В нашем каталоге вы найдете все необходимое.

Прокладка клапанной крышки

Крышка монтируется на прокладку из резины, которая служит уплотнителем по всему периметру и вдоль модуля зажигания. Со временем резина начинает твердеть и утрачивает свою эластичность, и можно заметить потеки масла. Также масло начинает появляться на датчике давления. В свое время, из-за данных неполадок Опель провел масштабную отзывную компанию, после чего начал ставить другие датчики давления масла.

Ремонт и обслуживание автомобилей opel astra своими руками - Автомастер

Хотите подыскать подходящую клапанную крышку для мотора Опель? В нашем каталоге вы найдете все необходимое.

Цепь ГРМ

У роликовой цепи ГРМ далеко не такой запас ресурса, как хотелось бы. Чаще всего ее меняют примерно на 150 тысячах, правда, встречаются и двигателя, которые смогли пройти на оригинальной цепи более 300 тысяч.

С появлением износа цепь начинает ощутимо греметь.

Ремонт и обслуживание автомобилей opel astra своими руками - Автомастер

Подыскать подходящий мотор на Опель Астра, Опель Мерива или Опель Зафира, Опель Ветра, вы сможете в нашем каталоге.

По ссылкам можно проверить, какие автомобили Опель находятся у нас на разборке. При необходимости вы сможете заказать с них детали.

Источник Источник https://auto-nix.ru/remont/remont-i-obsluzhivanie-avtomobilej-opel-astra-svoimi-rukami.html
Источник Источник https://autostrong-m.ru/post/razborka-1-4-litrovogo-motora-z14xep

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Инновационные решения и качество: Каталог запчастей Geely

Инновационные решения и качество: Каталог запчастей Geely

Geely — один из ведущих мировых производителей автомобилей, известный своим высоким качеством и инновационными решениями в автомобильной индустрии. Для обеспечения непрерывной эксплуатации и поддержки автомобилей Geely, компания предлагает обширный каталог оригинальных запчастей. В этой статье мы рассмотрим, почему каталог запчастей Geely является надежным и удобным решением для владельцев автомобилей Geely. Надежность и качество OEM запчастей […]

Виды и свойства тормозной жидкости

Виды и свойства тормозной жидкости

Важнейшей составляющей автомобильной системы торможения является тормозная жидкость. Её параметры напрямую влияют на надёжность срабатывания тормозов, а значит, на управляемость машины в целом. Сегодня на прилавках автомагазинов присутствует множество продуктов этой категории. Если не знать точно, какой именно тип ТЖ нужен для конкретной модели авто, не исключен ошибочный выбор, последствия которого могут оказаться довольно серьёзными […]

Яндекс.Метрика