Ремонт грузовых MAN, сервис | Спецсервис

Ремонт грузовых MAN, сервис

  • Ремонт и диагностика тормозной системы
  • Ремонт и диагностика электронных систем в грузовых автомобилях MAN
  • Ремонт и диагностика вспомогательных систем
  • Кузовной ремонт, восстановление рам, кабин, покраска

Ремонт дизельных двигателей

  • МАН TGХ,
  • МАН TGS,
  • МАН TGM,
  • МАН TGL

Квалификация мастеров позволяет точно установить причину выхода двигателя из строя, провести полный ремонт, сборку и настройку ДВС. СТО СПЕЦСЕРВИС обладает складом с оригинальными запасными частями, поэтому ремонт двигателя грузового автомобиля производится в максимально сжатые сроки.

Ремонт механических КПП МАН

Сотрудники Спецсервиса готовы произвести ремонт КПП грузовых автомобилей MAN, ремонт механических КПП, капремонт коробки переключения передач всех марок грузовиков МАН. Наши специалисты признаны профессионалами и мастерами в этом виде услуг соответствующими сертификатами. Они производят любой сложный ремонт коробок передач MAN.

Плановое ТО – МАН

Техническое обслуживание MAN– это комплекс профилактических мер, ориентированных на своевременное выявление и исправление неисправностей с целью предотвращения преждевременной поломки. Планомерное техобслуживание MANв сервисе Нижнего Новгорода обеспечит долгую безопасную и надежную эксплуатацию вашего грузового транспорта и позволит Вам снизить стоимость последующих ремонтных работ.

Периодичность ТО любого автотранспорта в нашей стране регламентируется ГОСТ 21624-81, где указаны стандарты его проведения в зависимости от типа автомобиля и требования для работающего под нагрузкой грузовиков отличаются от нормативов для легкового автотранспорта, но чаще всего соответствуют параметрам, заданным производителями.

Регламентированное ТО может быть ежедневным (ЕО), первым (ТО-1) и вторым (ТО-2). Согласно установленному стандарту межсервисный интервал (периодичность ТО) измеряется пробегом (в километрах) и для грузовиков составляет:

ТО-1 – от 4000 км;

ТО-2 – от 16000 км.

Периодичность техобслуживания грузовиков во время обкатки зависит от требований производителя, но в среднем составляет порядка 1500 км, по достижении которых рекомендуется заменить смазочные материалы.

Два раза в год должно проводиться сезонное техническое обслуживание (СТО), связанное с подготовкой всех систем грузовика к наступающему зимнему или летнему сезону.

Нормо-час* = 1000 руб.

*Нормо-час – стоимость одного часа эффективной работы. Используется в нормировании технологических операций и непосредственным образом участвует в расчете стоимости обслуживания.

Диагностика и ремонт тормозных систем

Исправная тормозная система МАН дает возможность водителю управлять ТС более эффективно. Особенно на дорогах с плохим покрытием, с большим потоком движения. Правильно работающие тормоза позволяют останавливать грузовик без заносов, а также удерживают его во время остановки.

В случае, если тормозная система неисправна, это не благоприятно сказывается на движении грузовика, на его управляемости и может привести к созданию аварийной ситуации. Ощущается дискомфорт при следовании грузового ТС, появляется ряд сигналов, по которым опытный водитель может определить.

Тормозная система MAN не в порядке, если:

  • Увеличен тормозной путь;
  • Автомобиль смещается влево или вправо во время торможения;
  • Неправильная реакция педали тормоза на нажатие – она проваливается, ее заедает или педаль наоборот слишком легко ходит, то есть водитель не прикладывает почти никаких усилий для давления на нее;
  • Посторонние звуки (скрип, стук) в тормозной системе в момент торможения;

Проточка тормозных барабанов

Так же не редки случаи, когда владелец ТС затянув с заменой, портит тормозные барабаны клепками крепления тормозных накладок или колодками. Зачастую перед владельцами грузовых автомобилей стоит вопрос, протачивать тормозные барабаны или же купить новый? Тут нужно отталкиваться от состояния и технических возможностей СТО, на которой происходит ремонт тормозной системы грузовика или прицепа. Если канавки глубокие и из-за конструктивных особенностей тормозной системы невозможно удалить. В этом случае однозначно – замена тормозного барабана, в остальных случаях можно проточить.

Нарушение геометрии тормозных барабанов?

Искривление происходит прежде всего из-за перегрева и последующего быстрого охлаждения. Это зависит от работы механизмов тормозной системы. Так как в момент торможения присутствует сила трения, то механизмы тормозной системы нагреваются, и могут достигать температуры до 500 o С. В этом случае барабан греется очень неравномерно.

Слесарные работы для моделей MAN

Автосервис использует высококачественные механизмы для слесарных работ разного уровня сложности. Компания «Спецсервис» выполняет диагностику, ремонт грузовиков, прицепов.

Разновидности слесарных работ:

  • Отделка резьбовых соединений;
  • Разборка соединительных частей нагревом металлических элементов;
  • Проверочно-измерительные услуги;
  • Регулировка и настройка устройств грузовика.

Компания «Спецсервис» проводит замену запчастей для фур. Качественные материалы гарантируют исправность транспортного средства на долгое время. Риск повторной поломки минимальный.

Грузовая автомойка в Нижнем Новгороде

Главное условие автомойки для больших MAN– наличие просторных боксов, в которые можно спокойно въехать. Для мойки тягачей мы используем специальное оборудование, эффективные моющие средства, позволяющие быстро и качественно отмыть грузовой транспорт от скопившейся во время долгой поездки пыли и грязи. Загляните к нам и отправляйтесь в новый рейс на сияющем от чистоты грузовике.

От регулярности ухода, в том числе полноценной очистки, зависит продолжительность эксплуатации транспорта. Беспокоит вопрос где помыть трактор? Мы приглашаем заключить договора на постоянное обслуживание владельцев компаний, занимающихся обслуживанием песчаных и щебневых карьеров. Услуги мойки самосвалов и мойки тракторов очень востребованы. Вы сможете помыть транспорт с 8:00 до 20:00.

Получить предварительную консультацию по ремонту грузовых MAN можно по телефону 8 (963) 230-77-99, 8 (831) 213-77-99 или 8 (831) 272-54-44. Также можно заполнить онлайн заявку на сайте.

Не заводится MAN

Не заводится MAN

MAN TGA

На этой странице описана ситуация с грузовыми автомобилями MAN, ситуации с другими моделями похожи, но более подробно можно ознакомится здесь:

  • TGS
  • TGX
  • TGA
  • TGL
  • TGM
  • F2000

МАН очень надежный грузовой автомобиль. Какой бы надежной не была техника, все же поломки все равно случаются. Причин того, что автомобиль не заводится может быть великое множество. При этом на приборной панели автомобиля появляется индикация «чек» неисправности с описанием кода ошибки. Неисправность может возникнуть и без предупреждения на табло, система не всегда может увидеть возникшую неисправность. Бывают две разновидности данной поломки:

  1. При повороте ключа замка зажигания, стартер вращает двигатель
  2. Стартер не включается и не крутит мотор

Давайте более подробно разберем эти варианты неисправности грузового авто.

Не крутит стартер MAN

  • Неисправность блока реле и предохранителей
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Неисправность главного реле грузового автомобиля
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя стартера
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы”
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя блока управления двигателем

Стартер крутит — не заводится

Если стартер грузовика МАН при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

  • Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая поломка двигателя
  • Неисправность блока ZBR
  • Неисправность блока управления двигателем EDC
  • “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
  • Отсутствие солярки в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Засорение топливопроводов
  • Поломка обратного клапана
  • Механические неисправности форсунок

История из практики ремонта

Не заводится MAN TGA

Первая заявка первой бригаде досталась на 107-й трассе. МАН ТГА заглох и не заводится. Подключив диагностику увидели практическое отсутствие ошибок по электрическим системам. Присутствие неважных и незначащих ошибок нас не волнует. Зато давление топлива в насосе низкого давления и в рейле насторожило. Давление в насосе низкого отсутствовало практически, а в ТНВД его и подавно не было. Механическая неисправность, ведущая путь автомобилю прямой дорогой к топливщикам. На том и разъезжаемся.

https://specservice.nitek-nn.ru/remont-gruzovyx-man-servis/

Не заводится MAN

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Двигатели тойота карина е: описание, вид, список двигателей — Мотор инфо

Двигатели тойота карина е: описание, вид, список двигателей Carina E пришла на смену Carina II в 1992 году и выпускалась до 1998 года, после чего Toyota решила отказаться от имени Carina для следующего поколения автомобилей в Европе и начала выпускать Avensis, тем самым подчеркивая, что Avensis стал совсем другой машиной. Хотя если поставить рядом Carina […]

Ремонт рено меган 2 — Журнал; Автопарк

Особенности устройства и замены рулевой рейки Рено Меган Особенности устройства и замены рулевой рейки Рено Меган Как известно, рулевое управление в автомобиле представляет собой комплекс работы механизмов, позволяющий задавать вектор движения транспортного средства и управлять этим движением. Рулевой механизм оказывает непосредственное влияние на рулевой привод, за счет которого и обеспечивается вращение передних колес автомобиля. Различного […]

Яндекс.Метрика