Ремонт двигателей автомобилей ЯМЗ, ЗИЛ, ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ – цены в Москве

Цены на ремонт двигателей

Ремонт двигателей автомобилей ЯМЗ, ЗИЛ, ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ – цены в Москве

Ремонт двигателяСтоимость ремонта
без запчастей с НДС, руб.
Стоимость ремонта с
запчастями с НДС, руб.
Срок
выполнения
Двигатель КАМАЗ-740.1035000122000от 3 днейЗаписаться
Двигатель КАМАЗ-740.11.240 Евро-1 без ТКР42000142000от 3 днейЗаписаться
Двигатель КАМАЗ-740.13.260 Евро-1 без ТКР42000146000от 3 днейЗаписаться
Двигатель КАМАЗ-7403.10 ТУРБО без ТКР40000124000от 3 днейЗаписаться
Двигатель КАМАЗ 740.30 Евро 2 337-20 /BOSCH без ТКР42000152000/156000от 3 днейЗаписаться
Двигатель КАМАЗ 740.51 Евро 2 BOSCH без ТКР45000168000от 3 днейЗаписаться
Двигатель КАМАЗ -740.61 Евро 3 BOSCH (без кап. ремонта ТНВД и ТКР)49000186000от 3 днейЗаписаться
Ремонт двигателяСтоимость ремонта
без запчастей с НДС, руб.
Стоимость ремонта с
запчастями с НДС, руб.
Срок
выполнения
Двигатель ЯМЗ-23640000112000от 3 днейЗаписаться
Двигатель ЯМЗ-23842000120000от 3 днейЗаписаться
Двигатель ЯМЗ-238 супер44000135000от 3 днейЗаписаться
Двигатель ЯМЗ-236 НЕ40000130000от 3 днейЗаписаться
Двигатель ЯМЗ-236 НЕ 2, БЕ 2 Евро 240000132000от 3 днейЗаписаться
Двигатель ЯМЗ-236Б евро 2 без ТКР40000132000от 3 днейЗаписаться
Двигатель ЯМЗ-238Б-21 без ТКР44000145000от 3 днейЗаписаться
Двигатель ЯМЗ-751150000183000от 3 днейЗаписаться
Ремонт двигателяСтоимость ремонта
без запчастей с НДС, руб.
Стоимость ремонта с
запчастями с НДС, руб.
Срок
выполнения
Двигатель ЗИЛ-3753800080000от 3 днейЗаписаться
Двигатель ЗИЛ-130, 1313800075000от 3 днейЗаписаться
Ремонт двигателяСтоимость ремонта
без запчастей с НДС, руб.
Стоимость ремонта с
запчастями с НДС, руб.
Срок
выполнения
Двигатель ГАЗ-53,663000068000от 3 днейЗаписаться
Двигатель ПАЗ-5233000070000от 3 днейЗаписаться
Двигатель ГАЗ-523000052000от 3 днейЗаписаться
Двигатель ГАЗ-242000036000от 3 днейЗаписаться
Двигатель ГАЗ-2410, УАЗ-4172000036000от 3 днейЗаписаться
Ремонт двигателяСтоимость ремонта
без запчастей с НДС, руб.
Стоимость ремонта с
запчастями с НДС, руб.
Срок
выполнения
Двигатель УАЗ-4212000036000от 3 днейЗаписаться
Ремонт двигателяСтоимость ремонта
без запчастей с НДС, руб.
Стоимость ремонта с
запчастями с НДС, руб.
Срок
выполнения
Двигатель ЗМЗ-406, 405,4092500063000от 3 днейЗаписаться
Ремонт двигателяСтоимость ремонта
без запчастей с НДС, руб.
Стоимость ремонта с
запчастями с НДС, руб.
Срок
выполнения
Двигатель Д-240,243 без ПД2800064000от 3 днейЗаписаться
Двигатель Д-260 без ТКР35000120000от 3 днейЗаписаться
Двигатель Д-245 (бычок) без ТКР3000076000от 3 днейЗаписаться
Двигатель Д-245 Евро 2, Евро 3 без ПД3000082000от 3 днейЗаписаться
Двигатель Д-144 без генератора, сцепления, ПД3000070000от 3 днейЗаписаться
Двигатель Д-440 без генератора, сцепления, ПД45000122000от 3 днейЗаписаться
Двигатель А-01 без генератора, сцепления, ПД45000128000от 3 днейЗаписаться
Двигатель А-41 без генератора, сцепления, ПД40000112000от 3 днейЗаписаться
Двигатель СМД-14 без генератора, сцепления, ПД3500085000от 3 днейЗаписаться
Двигатель СМД-17-22 без генератора, сцепления, ПД, ТКР3500090000от 3 днейЗаписаться
Двигатель Д-20,21 без генератора, сцепления2500060000от 3 днейЗаписаться
Двигатель Д-65 без генератора, сцепления, ПД3500080000от 3 днейЗаписаться

Стоимость работ

Ремонт головки блока цилиндров

Коленчатый вал

Ремонт блока цилиндров

Каждого автолюбителя, при возникших неполадках, всегда волнует вопрос: от чего может зависеть стоимость ремонта двигателя? Конечно, если говорить в целом, то любые затраты будут варьироваться от сложности и объёмов предстоящих работ. Разберём, что конкретно входит в эти работы в сервисе «Агрегат».

Ремонт двигателей по доступной цене и с гарантией: наши преимущества

Понять, что пора отправлять своё ТС на диагностику мастерам, легко. О возникших неполадках свидетельствуют многие факторы:

  • появившиеся сторонние звуки при работе мотора;
  • затруднение при запуске или при движении;
  • увеличенный выхлоп, расход топлива или масла;
  • снижение давления масла, компрессии в цилиндрах.

В автосервисе компании «Агрегат» специалисты проведут профессиональную диагностику автомобиля и определят точные причины возникновения поломки. Это необходимо для дальнейшего расчёта цены на ремонт двигателя авто.

Среди главных преимуществ компании числятся такие как:

  • многолетний опыт работы;
  • выполнение услуг различной сложности;
  • короткие сроки выполнения – от трёх дней;
  • гарантия качества;

От марки и модели машины также многое зависит. Например, детали для «УАЗика» проще найти и приобрести, нежели для дорогой иномарки.

Персонал нашего сервиса не только предоставит каждому клиенту профессиональную (и бесплатную!)! консультацию, но и выполнят работу любой сложности в короткие сроки.

Услуги от компании «Агрегат»

Квалифицированные и опытные мастера нашего предприятия занимаются ремонтом двигателей уже долгие годы, поэтому сервис предлагает широкий спектр услуг. В числе которых: мойка запчастей, расточка блоков, починка топливного оборудования, шлифовка блоков цилиндров под головку и другие. Всё это касается грузовых автомобилей, спецтехники.

Мотор – это «сердце» любого вида транспортного средства. От него зависит всё функционирование системы, движение и производительность.

Вы можете восстановить у нас дизельный или карбюраторный двигатель таких марок, как КАМАЗ, УАЗ, ГАЗ, ЯMЗ, Cummins, Isuzu.

Доверившись квалифицированным сотрудникам компании «Агрегат», вы получаете превосходное качество выполненной работы и гарантию, сроком в 185 дней.

С прайсом на предоставляемые услуги, где указаны все цены на ремонт двигателей авто, вы можете ознакомиться, как на самом сайте, так и при личном посещении центра.

Чтобы записаться на бесплатную консультацию от автомеханика, или же на диагностику и ремонт – воспользуйтесь специальной электронной формой заявки на сайте, или позвоните по телефонам:

  • +7 (925) 406-14-14;
  • +7 (495) 726-32-77.

Двигатели серии ЯМЗ 236, 238 и 240: характеристики, неисправности и тюнинг

Двигатель ЯМЗ – это основной силовой агрегат, которым комплектуются большегрузные автомобили производства России и стран СНГ.

Бренд ЯМЗ принадлежит одному из старейших отечественных предприятий – Ярославскому моторному заводу «Автодизель». В настоящее время он входит в дивизион «Силовые агрегаты» российской автомобилестроительной компании «Группа ГАЗ».Ремонт двигателей автомобилей ЯМЗ, ЗИЛ, ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ – цены в Москве

На базе производственных мощностей ЯМЗ «Автодизель» организовано серийное производство нового поколения тяжелых дизельных моторов ЯМЗ-650, различные модификации которых имеют мощность в диапазоне 362…412 л. с.

Кроме новейших силовых агрегатов, изготавливаемых по зарубежным лицензиям, завод продолжает выпускать и хорошо себя зарекомендовавшее семейство дизельных двигателей ЯМЗ 238 и ЯМЗ серии 236. Несмотря на несколько устаревшую конструкцию, они обладают высокими показателями надежности, ремонтопригодности и долговечности.

Устанавливаются эти двигатели на автомобили МАЗ, «Урал» и др. Идя навстречу пожеланиям постоянных заказчиков, специалисты предприятия в 2014 году модернизировали ряд двигателей типа ЯМЗ 238 и ЯМЗ серии 236, после чего они стали соответствовать требованиям европейского стандарта «Евро-3».

Технические параметры

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Рабочий объем цилиндров, л11.5
Мощность, л. с./об. в мин.180/2100
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра, мм130
Ход поршня, мм140
Мах момент, Нм/об. в мин.667/1250-1450
Габаритные размеры, мм
(с навесным оборудованием)
1840х1040х1070
Максимальный вес, кг
(с навесным оборудованием)
1205

ЯМЗ устанавливались на различные модификации большегрузных автомобилей МАЗ, Урал (236) и МАЗ, КрАЗ, Урал (238).

Устройство двигателя

Ремонт двигателей автомобилей ЯМЗ, ЗИЛ, ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ – цены в МосквеВсе дизельные двигатели ЯМЗ, входящие в семейство 236/238, конструктивно идентичны.

Блок цилиндров представляет собой отливку из низколегированного серого чугуна с V-образным расположением цилиндров.

В связи с тем, что на одной шейке коленчатого вала размещается два шатуна (отдельно для каждого ряда цилиндров). При этом правый ряд цилиндров смещен относительно левого на 35 мм.

  • Посадочные места под вкладыши коренных подшипников растачиваются вместе с крышками, поэтому последние устанавливаются в строго определенном положении и имеют соответствующую маркировку.
  • Гильзы цилиндров отливаются из чугуна специального сорта. Сверху гильзы уплотняются прокладкой головки блока цилиндров, а снизу – резиновыми кольцами.
  • Коленвал силовых агрегатов изготавливается из стали методом горячей штамповки. Для двигателя ЯМЗ 236 коленвал выполняется с тремя шатунными шейками и четырьмя коренными опорами. Двигатель ЯМЗ 238 оснащается коленвалом с четырьмя шатунными шейками и пятью коренными опорами.
  • Головка блока цилиндров отливается из того же материала, что и сам блок. Для отвода тепла от головки блока используется водяная рубашка, которая сообщается с водяной рубашкой основного блока. Стык головки и блока уплотняется резиновой прокладкой.
  • Механизм газораспределения двигателей – верхнеклапанный с нижним расположением распредвала. Сам вал расположен в развале блока цилиндров. Выполнен он из углеродистой стали с закаленными опорами и кулачками.
  • Клапана газораспределительного механизма вместе с пружинами, толкателями и форсунками расположены в головке блока цилиндров. Седла клапанов изготавливаются из жаропрочного сплава и затем запрессовываются в специальные гнезда.

Аналогичным образом устроен и двигатель серии ЯМЗ 240, который представляет собой спаренный ЯМЗ 236. Базовым среди его многочисленных модификаций, мощность которых находится в диапазоне от 360 до 800 л. с., считается мотор ЯМЗ 240 М2, устанавливаемый на 30-ти тонные карьерные самосвалы БелАЗ 7540.

Среди силовых агрегатов этой серии особой популярностью пользуется форсированный турбонаддувом мотор ЯМЗ 240 НМ2, предназначенный для установки на 42-х тонные самосвалы БелАЗ 7547.

Техническое обслуживание

Двигатели ЯМЗ известны своей неприхотливостью. При внимательном отношении к ним и надлежащем уходе эти моторы могут эксплуатироваться без ремонта не один десяток лет. Подтверждается это, например, длительной эксплуатацией грузовиков МАЗ с двигателями именно Ярославского моторного завода.

Техническое обслуживание двигателей ЯМЗ 236, 240, 238 в общем случае сводится к:

  1. смене отработанного масла после каждых 7,5 тысяч км пробега;
  2. регулярной замене масляных фильтров;
  3. контролю за тем, чтобы дизельное топливо не попало в автомасло;
  4. очистке или замене воздушных фильтров.

Особенно внимательно необходимо следить за тем, чтобы солярка в процессе эксплуатации не попала в моторное масло. Попав в моторное масло, она разжижает его и, кроме того, активно смывает масляную пленку со всех трущихся поверхностей.

В результате этого двигатель МАЗ либо застучит либо заклинит, что приведет к длительному и дорогостоящему ремонту, а в отдельных случаях потребует и его замены.

Неисправности

Двигателям ЯМЗ 236 и ЯМЗ серии 238 присущ ряд типовых неисправностей, характерных для дизельных силовых агрегатов. Выявив неисправность, владельцу нужно определить причины ее возникновения.

Для того чтобы правильно диагностировать дефект, желательно обладать следующей информацией:

  1. Неисправность носит постоянный характер или проявляется периодически.
  2. Дефект возникает при запуске мотора; движении автомобиля с постоянной скоростью или при торможении (ускорении) двигателем; определенном режиме работы (холостой ход, горячий или холодный мотор).
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
1. Двигатель МАЗ и ЯМЗ не запускается.Ÿнасос подкачки не подает горючее;
неисправны форсунки;
свечи накаливания вышли из строя.
2. Двигатель автомобиля МАЗ теряет мощность.Ÿпротечка топлива в трубках высокого давления;
Ÿнедостаточная доза впрыскиваемого топлива;
Ÿповрежден распылитель.
3. Обороты двигателя «плавают».Ÿзавоздушена система подачи топлива;
Ÿизношен газораспределительный механизм;
Ÿлопнула пружина форсунки.
4. Черный дым из глушителя.Ÿпоздний впрыск топлива;
Ÿзаклинила игла распылителя;
Ÿнедостаточная компрессия в цилиндрах;
Ÿлопнула пружина форсунки.
5. Посторонние стуки в моторе.Ÿранний впрыск топлива;
Ÿизношены шатунные и/или поршневые вкладыши;
Ÿповышенное давление открывания форсунки;
Ÿизношены поршневые кольца.

Тюнинг

Тюнинг мощных дизельных моторов, устанавливаемых на большегрузные транспортные средства, принципиально отличается от тюнинга дизельных моторов легковых автомобилей.

Основная задача тюнинга силовых агрегатов грузовиков связана не с повышением их мощности, а направлена на уменьшение естественного износа деталей моторов и компенсацию потерь, связанных с применением некачественного отечественного дизельного топлива.

Эффективно бороться с этими факторами помогают новейшие разработки отечественной промышленности, среди которых можно выделить:

  1. Магнитные и магнитоэлектрические активаторы топлива.
  2. Вихревые озонаторы воздуха.

Использование этих устройств позволяет:

  • уменьшить износ поршневой группы силового агрегата на 20-30%;
  • повысить надежность запуска и стабильность работы мотора в зимнее время года;
  • улучшить полноту сгорания дизельного топлива, что приведет к экономии топлива на 20-30%; повышению мощности силового агрегата; существенному снижению дымности и токсичности выхлопа.

За счет изложенного значительно увеличится срок службы дизельного мотора без поломок и значительного износа.

Источник https://www.agregat-auto.ru/prajs/
Источник Источник https://dvigatels.ru/russia/dvigatel-yamz.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Инновационные решения и качество: Каталог запчастей Geely

Инновационные решения и качество: Каталог запчастей Geely

Geely — один из ведущих мировых производителей автомобилей, известный своим высоким качеством и инновационными решениями в автомобильной индустрии. Для обеспечения непрерывной эксплуатации и поддержки автомобилей Geely, компания предлагает обширный каталог оригинальных запчастей. В этой статье мы рассмотрим, почему каталог запчастей Geely является надежным и удобным решением для владельцев автомобилей Geely. Надежность и качество OEM запчастей […]

Виды и свойства тормозной жидкости

Виды и свойства тормозной жидкости

Важнейшей составляющей автомобильной системы торможения является тормозная жидкость. Её параметры напрямую влияют на надёжность срабатывания тормозов, а значит, на управляемость машины в целом. Сегодня на прилавках автомагазинов присутствует множество продуктов этой категории. Если не знать точно, какой именно тип ТЖ нужен для конкретной модели авто, не исключен ошибочный выбор, последствия которого могут оказаться довольно серьёзными […]

Яндекс.Метрика