Ремонт двигателей автомобилей ЯМЗ, ЗИЛ, ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ – цены в Москве

Цены на ремонт двигателей

Ремонт двигателей автомобилей ЯМЗ, ЗИЛ, ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ – цены в Москве

Ремонт двигателяСтоимость ремонта
без запчастей с НДС, руб.
Стоимость ремонта с
запчастями с НДС, руб.
Срок
выполнения
Двигатель КАМАЗ-740.1035000122000от 3 днейЗаписаться
Двигатель КАМАЗ-740.11.240 Евро-1 без ТКР42000142000от 3 днейЗаписаться
Двигатель КАМАЗ-740.13.260 Евро-1 без ТКР42000146000от 3 днейЗаписаться
Двигатель КАМАЗ-7403.10 ТУРБО без ТКР40000124000от 3 днейЗаписаться
Двигатель КАМАЗ 740.30 Евро 2 337-20 /BOSCH без ТКР42000152000/156000от 3 днейЗаписаться
Двигатель КАМАЗ 740.51 Евро 2 BOSCH без ТКР45000168000от 3 днейЗаписаться
Двигатель КАМАЗ -740.61 Евро 3 BOSCH (без кап. ремонта ТНВД и ТКР)49000186000от 3 днейЗаписаться
Ремонт двигателяСтоимость ремонта
без запчастей с НДС, руб.
Стоимость ремонта с
запчастями с НДС, руб.
Срок
выполнения
Двигатель ЯМЗ-23640000112000от 3 днейЗаписаться
Двигатель ЯМЗ-23842000120000от 3 днейЗаписаться
Двигатель ЯМЗ-238 супер44000135000от 3 днейЗаписаться
Двигатель ЯМЗ-236 НЕ40000130000от 3 днейЗаписаться
Двигатель ЯМЗ-236 НЕ 2, БЕ 2 Евро 240000132000от 3 днейЗаписаться
Двигатель ЯМЗ-236Б евро 2 без ТКР40000132000от 3 днейЗаписаться
Двигатель ЯМЗ-238Б-21 без ТКР44000145000от 3 днейЗаписаться
Двигатель ЯМЗ-751150000183000от 3 днейЗаписаться
Ремонт двигателяСтоимость ремонта
без запчастей с НДС, руб.
Стоимость ремонта с
запчастями с НДС, руб.
Срок
выполнения
Двигатель ЗИЛ-3753800080000от 3 днейЗаписаться
Двигатель ЗИЛ-130, 1313800075000от 3 днейЗаписаться
Ремонт двигателяСтоимость ремонта
без запчастей с НДС, руб.
Стоимость ремонта с
запчастями с НДС, руб.
Срок
выполнения
Двигатель ГАЗ-53,663000068000от 3 днейЗаписаться
Двигатель ПАЗ-5233000070000от 3 днейЗаписаться
Двигатель ГАЗ-523000052000от 3 днейЗаписаться
Двигатель ГАЗ-242000036000от 3 днейЗаписаться
Двигатель ГАЗ-2410, УАЗ-4172000036000от 3 днейЗаписаться
Ремонт двигателяСтоимость ремонта
без запчастей с НДС, руб.
Стоимость ремонта с
запчастями с НДС, руб.
Срок
выполнения
Двигатель УАЗ-4212000036000от 3 днейЗаписаться
Ремонт двигателяСтоимость ремонта
без запчастей с НДС, руб.
Стоимость ремонта с
запчастями с НДС, руб.
Срок
выполнения
Двигатель ЗМЗ-406, 405,4092500063000от 3 днейЗаписаться
Ремонт двигателяСтоимость ремонта
без запчастей с НДС, руб.
Стоимость ремонта с
запчастями с НДС, руб.
Срок
выполнения
Двигатель Д-240,243 без ПД2800064000от 3 днейЗаписаться
Двигатель Д-260 без ТКР35000120000от 3 днейЗаписаться
Двигатель Д-245 (бычок) без ТКР3000076000от 3 днейЗаписаться
Двигатель Д-245 Евро 2, Евро 3 без ПД3000082000от 3 днейЗаписаться
Двигатель Д-144 без генератора, сцепления, ПД3000070000от 3 днейЗаписаться
Двигатель Д-440 без генератора, сцепления, ПД45000122000от 3 днейЗаписаться
Двигатель А-01 без генератора, сцепления, ПД45000128000от 3 днейЗаписаться
Двигатель А-41 без генератора, сцепления, ПД40000112000от 3 днейЗаписаться
Двигатель СМД-14 без генератора, сцепления, ПД3500085000от 3 днейЗаписаться
Двигатель СМД-17-22 без генератора, сцепления, ПД, ТКР3500090000от 3 днейЗаписаться
Двигатель Д-20,21 без генератора, сцепления2500060000от 3 днейЗаписаться
Двигатель Д-65 без генератора, сцепления, ПД3500080000от 3 днейЗаписаться

Стоимость работ

Ремонт головки блока цилиндров

Коленчатый вал

Ремонт блока цилиндров

Каждого автолюбителя, при возникших неполадках, всегда волнует вопрос: от чего может зависеть стоимость ремонта двигателя? Конечно, если говорить в целом, то любые затраты будут варьироваться от сложности и объёмов предстоящих работ. Разберём, что конкретно входит в эти работы в сервисе «Агрегат».

Ремонт двигателей по доступной цене и с гарантией: наши преимущества

Понять, что пора отправлять своё ТС на диагностику мастерам, легко. О возникших неполадках свидетельствуют многие факторы:

  • появившиеся сторонние звуки при работе мотора;
  • затруднение при запуске или при движении;
  • увеличенный выхлоп, расход топлива или масла;
  • снижение давления масла, компрессии в цилиндрах.

В автосервисе компании «Агрегат» специалисты проведут профессиональную диагностику автомобиля и определят точные причины возникновения поломки. Это необходимо для дальнейшего расчёта цены на ремонт двигателя авто.

Среди главных преимуществ компании числятся такие как:

  • многолетний опыт работы;
  • выполнение услуг различной сложности;
  • короткие сроки выполнения – от трёх дней;
  • гарантия качества;

От марки и модели машины также многое зависит. Например, детали для «УАЗика» проще найти и приобрести, нежели для дорогой иномарки.

Персонал нашего сервиса не только предоставит каждому клиенту профессиональную (и бесплатную!)! консультацию, но и выполнят работу любой сложности в короткие сроки.

Услуги от компании «Агрегат»

Квалифицированные и опытные мастера нашего предприятия занимаются ремонтом двигателей уже долгие годы, поэтому сервис предлагает широкий спектр услуг. В числе которых: мойка запчастей, расточка блоков, починка топливного оборудования, шлифовка блоков цилиндров под головку и другие. Всё это касается грузовых автомобилей, спецтехники.

Мотор – это «сердце» любого вида транспортного средства. От него зависит всё функционирование системы, движение и производительность.

Вы можете восстановить у нас дизельный или карбюраторный двигатель таких марок, как КАМАЗ, УАЗ, ГАЗ, ЯMЗ, Cummins, Isuzu.

Доверившись квалифицированным сотрудникам компании «Агрегат», вы получаете превосходное качество выполненной работы и гарантию, сроком в 185 дней.

С прайсом на предоставляемые услуги, где указаны все цены на ремонт двигателей авто, вы можете ознакомиться, как на самом сайте, так и при личном посещении центра.

Чтобы записаться на бесплатную консультацию от автомеханика, или же на диагностику и ремонт – воспользуйтесь специальной электронной формой заявки на сайте, или позвоните по телефонам:

  • +7 (925) 406-14-14;
  • +7 (495) 726-32-77.

Двигатели серии ЯМЗ 236, 238 и 240: характеристики, неисправности и тюнинг

Двигатель ЯМЗ – это основной силовой агрегат, которым комплектуются большегрузные автомобили производства России и стран СНГ.

Бренд ЯМЗ принадлежит одному из старейших отечественных предприятий – Ярославскому моторному заводу «Автодизель». В настоящее время он входит в дивизион «Силовые агрегаты» российской автомобилестроительной компании «Группа ГАЗ».Ремонт двигателей автомобилей ЯМЗ, ЗИЛ, ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ – цены в Москве

На базе производственных мощностей ЯМЗ «Автодизель» организовано серийное производство нового поколения тяжелых дизельных моторов ЯМЗ-650, различные модификации которых имеют мощность в диапазоне 362…412 л. с.

Кроме новейших силовых агрегатов, изготавливаемых по зарубежным лицензиям, завод продолжает выпускать и хорошо себя зарекомендовавшее семейство дизельных двигателей ЯМЗ 238 и ЯМЗ серии 236. Несмотря на несколько устаревшую конструкцию, они обладают высокими показателями надежности, ремонтопригодности и долговечности.

Устанавливаются эти двигатели на автомобили МАЗ, «Урал» и др. Идя навстречу пожеланиям постоянных заказчиков, специалисты предприятия в 2014 году модернизировали ряд двигателей типа ЯМЗ 238 и ЯМЗ серии 236, после чего они стали соответствовать требованиям европейского стандарта «Евро-3».

Технические параметры

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Рабочий объем цилиндров, л11.5
Мощность, л. с./об. в мин.180/2100
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра, мм130
Ход поршня, мм140
Мах момент, Нм/об. в мин.667/1250-1450
Габаритные размеры, мм
(с навесным оборудованием)
1840х1040х1070
Максимальный вес, кг
(с навесным оборудованием)
1205

ЯМЗ устанавливались на различные модификации большегрузных автомобилей МАЗ, Урал (236) и МАЗ, КрАЗ, Урал (238).

Устройство двигателя

Ремонт двигателей автомобилей ЯМЗ, ЗИЛ, ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ – цены в МосквеВсе дизельные двигатели ЯМЗ, входящие в семейство 236/238, конструктивно идентичны.

Блок цилиндров представляет собой отливку из низколегированного серого чугуна с V-образным расположением цилиндров.

В связи с тем, что на одной шейке коленчатого вала размещается два шатуна (отдельно для каждого ряда цилиндров). При этом правый ряд цилиндров смещен относительно левого на 35 мм.

  • Посадочные места под вкладыши коренных подшипников растачиваются вместе с крышками, поэтому последние устанавливаются в строго определенном положении и имеют соответствующую маркировку.
  • Гильзы цилиндров отливаются из чугуна специального сорта. Сверху гильзы уплотняются прокладкой головки блока цилиндров, а снизу – резиновыми кольцами.
  • Коленвал силовых агрегатов изготавливается из стали методом горячей штамповки. Для двигателя ЯМЗ 236 коленвал выполняется с тремя шатунными шейками и четырьмя коренными опорами. Двигатель ЯМЗ 238 оснащается коленвалом с четырьмя шатунными шейками и пятью коренными опорами.
  • Головка блока цилиндров отливается из того же материала, что и сам блок. Для отвода тепла от головки блока используется водяная рубашка, которая сообщается с водяной рубашкой основного блока. Стык головки и блока уплотняется резиновой прокладкой.
  • Механизм газораспределения двигателей – верхнеклапанный с нижним расположением распредвала. Сам вал расположен в развале блока цилиндров. Выполнен он из углеродистой стали с закаленными опорами и кулачками.
  • Клапана газораспределительного механизма вместе с пружинами, толкателями и форсунками расположены в головке блока цилиндров. Седла клапанов изготавливаются из жаропрочного сплава и затем запрессовываются в специальные гнезда.

Аналогичным образом устроен и двигатель серии ЯМЗ 240, который представляет собой спаренный ЯМЗ 236. Базовым среди его многочисленных модификаций, мощность которых находится в диапазоне от 360 до 800 л. с., считается мотор ЯМЗ 240 М2, устанавливаемый на 30-ти тонные карьерные самосвалы БелАЗ 7540.

Среди силовых агрегатов этой серии особой популярностью пользуется форсированный турбонаддувом мотор ЯМЗ 240 НМ2, предназначенный для установки на 42-х тонные самосвалы БелАЗ 7547.

Техническое обслуживание

Двигатели ЯМЗ известны своей неприхотливостью. При внимательном отношении к ним и надлежащем уходе эти моторы могут эксплуатироваться без ремонта не один десяток лет. Подтверждается это, например, длительной эксплуатацией грузовиков МАЗ с двигателями именно Ярославского моторного завода.

Техническое обслуживание двигателей ЯМЗ 236, 240, 238 в общем случае сводится к:

  1. смене отработанного масла после каждых 7,5 тысяч км пробега;
  2. регулярной замене масляных фильтров;
  3. контролю за тем, чтобы дизельное топливо не попало в автомасло;
  4. очистке или замене воздушных фильтров.

Особенно внимательно необходимо следить за тем, чтобы солярка в процессе эксплуатации не попала в моторное масло. Попав в моторное масло, она разжижает его и, кроме того, активно смывает масляную пленку со всех трущихся поверхностей.

В результате этого двигатель МАЗ либо застучит либо заклинит, что приведет к длительному и дорогостоящему ремонту, а в отдельных случаях потребует и его замены.

Неисправности

Двигателям ЯМЗ 236 и ЯМЗ серии 238 присущ ряд типовых неисправностей, характерных для дизельных силовых агрегатов. Выявив неисправность, владельцу нужно определить причины ее возникновения.

Для того чтобы правильно диагностировать дефект, желательно обладать следующей информацией:

  1. Неисправность носит постоянный характер или проявляется периодически.
  2. Дефект возникает при запуске мотора; движении автомобиля с постоянной скоростью или при торможении (ускорении) двигателем; определенном режиме работы (холостой ход, горячий или холодный мотор).
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
1. Двигатель МАЗ и ЯМЗ не запускается.Ÿнасос подкачки не подает горючее;
неисправны форсунки;
свечи накаливания вышли из строя.
2. Двигатель автомобиля МАЗ теряет мощность.Ÿпротечка топлива в трубках высокого давления;
Ÿнедостаточная доза впрыскиваемого топлива;
Ÿповрежден распылитель.
3. Обороты двигателя «плавают».Ÿзавоздушена система подачи топлива;
Ÿизношен газораспределительный механизм;
Ÿлопнула пружина форсунки.
4. Черный дым из глушителя.Ÿпоздний впрыск топлива;
Ÿзаклинила игла распылителя;
Ÿнедостаточная компрессия в цилиндрах;
Ÿлопнула пружина форсунки.
5. Посторонние стуки в моторе.Ÿранний впрыск топлива;
Ÿизношены шатунные и/или поршневые вкладыши;
Ÿповышенное давление открывания форсунки;
Ÿизношены поршневые кольца.

Тюнинг

Тюнинг мощных дизельных моторов, устанавливаемых на большегрузные транспортные средства, принципиально отличается от тюнинга дизельных моторов легковых автомобилей.

Основная задача тюнинга силовых агрегатов грузовиков связана не с повышением их мощности, а направлена на уменьшение естественного износа деталей моторов и компенсацию потерь, связанных с применением некачественного отечественного дизельного топлива.

Эффективно бороться с этими факторами помогают новейшие разработки отечественной промышленности, среди которых можно выделить:

  1. Магнитные и магнитоэлектрические активаторы топлива.
  2. Вихревые озонаторы воздуха.

Использование этих устройств позволяет:

  • уменьшить износ поршневой группы силового агрегата на 20-30%;
  • повысить надежность запуска и стабильность работы мотора в зимнее время года;
  • улучшить полноту сгорания дизельного топлива, что приведет к экономии топлива на 20-30%; повышению мощности силового агрегата; существенному снижению дымности и токсичности выхлопа.

За счет изложенного значительно увеличится срок службы дизельного мотора без поломок и значительного износа.

Источник https://www.agregat-auto.ru/prajs/
Источник Источник https://dvigatels.ru/russia/dvigatel-yamz.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Использование малярного скотча в домашнем ремонте

Использование малярного скотча в домашнем ремонте

Малярный скотч https://pack-land.ru/skotch-upakovochnij/malyarnyj-skotch – это незаменимый помощник в процессе домашнего ремонта. Благодаря своей универсальности и легкости в использовании, он стал неотъемлемым атрибутом любых отделочных работ. Этот материал не только облегчает процесс нанесения краски, но и помогает достичь идеально ровных линий и четких границ, что особенно важно при создании сложных дизайнов или работе с несколькими цветами. […]

Haval: Обзор стоимости обслуживания - сколько стоит ремонт и ТО?

Haval: Обзор стоимости обслуживания — сколько стоит ремонт и ТО?

Haval — это динамично развивающийся китайский автомобильный бренд, который предлагает широкий спектр внедорожников и кроссоверов по привлекательным ценам. Однако, перед покупкой Haval важно учесть не только стоимость автомобиля, но и расходы на его обслуживание и ремонт. Сколько же стоит обслуживание Haval? Давайте разберемся в этом вопросе. Стоимость обслуживания Haval зависит от множества факторов: Модель автомобиля: […]